Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?
Nissan Murano Z50 завоевал любовь автомобилистов из-за яркой внешности и надежности. Даже подержанные экземпляры зарекомендовали себя с лучшей стороны. Впервые автомобиль был представлен зрителям еще в начале 2000-х годов на автосалоне в Нью-Йорке. Z50 – это первое поколение автомобиля, выпускавшееся до 2007 года. И оно сразу задало высокую планку: усиленная передне- или полноприводная платформа, мощный двигатель до 248 лошадей и независимая подвеска, просторный салон.
Особенности двигателя
Наиболее распространенная модель на рынке – это 3,5 литровый агрегат мощностью 234 л.с. в паре с вариатором. Чувствительная педаль газа, хорошая управляемость и ровная тяга – это те моменты, которые подкупают владельцев подержанных Murano. Но на некоторые моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом за 100 000 км:
- Если владелец не следил за качеством топлива, то со временем портятся катализаторы.
- Из-за этого разрушаются стенки цилиндров, и повышается расход масла.
- Если не чистился радиатор охлаждения, то это неизбежно приводило мотор к перегреву.
- Ухода требует и дроссельная заслонка. Если двигатель дает сбои на холостых оборотах, то можно предположить, что заслонка не прочищалась каждые 15-20 000 км., как рекомендуют специалисты сервисных центров.
- Привод ГРМ требует замены после 300 000 км., а топливный насос способен прослужить до 150 000 км.
Особенности КПП
Бесступенчатый вариатор – это единственная коробка передач, доступная для первой версии Nissan Murano. Основная претензия к трансмиссии — выход из строя из-за перегрева. Эта проблема чаще встречается в американской и реже в европейской версии автомобиля. Дело в том, что европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения.
Еще одна причина поломки коробки передач – это некачественное масло. Вариатор очень чувствителен к качеству моторного масла, поэтому производитель рекомендует заливать только фирменный продукт и менять его каждые 40-60 000 км. пробега. При соблюдении правил эксплуатации, вариатор работает до 150 000 км.
Чтобы понять в каком состоянии коробка передач, нужно обратить внимание как машина набирает ускорение при увеличении оборотов. Если скорость остается прежней, в то время как обороты повышаются, то это верный признак, что срок эксплуатации вариатора подходит к концу.
Особенности тормозной системы
К работе тормозов владельцы и европейской и американской версии претензий практически не имеют. Но расходные материалы требуют замены довольно часто: колодки каждые 20-30 000 км, а диски – 60-70 000 км. Особенно это чувствуют любители «погазовать». У них эти элементы разлетаются еще чаще, к тому же диски быстро деформируются
Особенности подвески
На Murano Z50 установлена независимая подвеска. Спереди проверенная временем MacPherson, а сзади многорычажная. В американской и европейской версии подвески есть несколько отличий:
- Американская подвеска настроена мягче. Поэтому, при резком повороте чувствуется крен.
- Для европейских любителей активной езды подвеска настроена умеренно жестко.
По отзывам автовладельцев, подвеска у первой версии Murano ломается не часто, отличается надежностью и стабильно работает до 150 000 км. Лишь стойки и втулки требуется менять 1-2 раза за этот период, а шаровые опоры и сайлент-блоки доживают до 130 000 км.
Особенности экстерьера и интерьера
Яркий образ, созданный дизайнерами калифорнийской студии, сразу выделили внедорожник Murano среди аналогов на дороге. Эффектная внешность – это и сейчас главный козырь автомобиля. Внешне европейские и американские модели имеют не много отличий. Прежде всего, это цвет кузова и обивки. А вот оснащение практически идентично:
- подогрев сидений;
- ксеноновые фары;
- круиз-контроль;
- колеса размером 18 дюймов;
- камера заднего вида;
- навигационная система.
Эти и прочие элементы доступны уже в базовой комплектации моделей и для европейцев, и для американцев.
Среди преимуществ машины отмечают просторный салон и хорошую шумоизоляцию. А вот размер багажника несколько удивляет – всего 438 литров. Это несколько нивелируется двойным дном багажного отсека, возможностью сложить задний ряд кресел и невысоким порогом проема.
Эргономичность салона также пришлась по вкусу автовладельцем. Отмечаются претензии только к качеству пластика. Наряду с мягким пластиком, в салоне можно найти и жесткий материал. А еще автолюбители не оценили положение панели навигации, отметив, что ее расположение на консоли неудобно.
Оснащение американской версии автомобиля несколько беднее. Поэтому ее могли позволить себе покупатели со средним доходом. В то время как на европейский рынок поставлялась умеренно наполненная версия SE, базовая S и топовая SL. Основные отличия европейского Murano заключались в настройках подвески, сделавших ее более жесткой, в настройках тормозной системы, куда встроили более энергоемкие тормозные колодки и добавили чуткости педали газа, а также внедрили радиатор коробки передач для охлаждения машинного масла.
«Американцы» нередко лишены кожаного салона, зато получили двухзонный климат-контроль. В то время как нельзя встретить «европейца» в тканевом салоне, а двухзонный климат-контроль им был недоступен даже за доплату.
Кузов Murano не боится коррозий. Если даже транспорт побывал в аварии, но качественно отремонтирован, то он хорошо переносит российские зимы в течение многих лет. Со временем тускнеют лишь хромированные элементы кузова.
Как выбрать подержанный автомобиль?
Подводя итог, выделим плюсы и минусы автомобиля. Среди сильных сторон можно выделить:
- надежный двигатель;
- крепкую подвеску;
- стойкость к коррозиям;
- долговечную электрику;
- просторный салон;
- полный привод;
- хорошую проходимость и плавность хода.
К минусам относятся:
- проблемный вариатор;
- дорогие запчасти;
- маленький багажник.
Критически важным при выборе подержанного экземпляра становится информация о его предыдущих ремонтах и обслуживании. Именно поэтому перед покупкой нужно обратиться в специализированный центр, где проведут анализ состояния автомобиля. Особое внимание стоит уделить трансмиссии, ведь ее ремонт – это наиболее затратная статья в уходе за Murano с пробегом.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2023, все права защищены
Cделано в UDP Auto
Наконец-то я понял, как это работает (Murano AWD)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
ССЫЛКА> http://www.nissanpress.co.uk/nissan/press_packs/murano/37292murano. htm
Это про европейский Мурано но там есть текст как работает ALL_MODE 4×4 в нашем Мурано, там же есть информация об изменениях в евро МО по сравнению с МО США.
Как это работает:
«Система имеет два режима — «Авто» и «Блокировка», которые выбираются с помощью переключателя на приборной панели. Как следует из названия, «Авто» — это режим «установил и забыл», и большую часть времени система работает в переднеприводном режиме. для оптимальной топливной экономичности Крутящий момент двигателя передается на трансмиссию CVT и на переднюю раздаточную коробку, а раздаточная коробка, в свою очередь, постоянно находится в зацеплении с карданным валом (но не задними колесами) и приводит его в движение. связывая ЭБУ двигателя и антиблокировочную систему тормозов, в то же время постоянно контролировать и предвидеть проскальзывание колес.0004
Прямо перед задней главной передачей находится муфта с электронным управлением (рис. 2), которая позволяет передавать привод как через переднюю, так и через заднюю оси. Его главная муфта соединена с карданным валом, а управляющая муфта соединяется с задним приводом
Управляющая муфта имеет кулачковую систему, состоящую из двух пластин с асимметричными канавками на обеих сторонах, разделенных рядом шарикоподшипников. Чтобы активировать задний привод, управляющая муфта включается электромагнитом, что приводит к замедлению одной из пластин, в результате чего шарикоподшипники перемещаются к одному концу канавок. Это заставляет пластины разделиться, что, в свою очередь, оказывает давление на главный фрикцион, и крутящий момент передается между ними, обеспечивая задний привод (рис. 3 и 4). Главный фрикцион передает крутящий момент в зависимости от тока, подаваемого на электромагнит, и возникающего в результате давления включения.
Мгновенный ВСЕ РЕЖИМ предвидит проскальзывание колес при неожиданном скользком дорожном покрытии, таком как грязь, мокрые листья или лед, муфта активируется автоматически, привод правильно распределяется, максимальное распределение крутящего момента составляет 53/47 между передними колесами и задними колесами. задний. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного крутящего момента на задние колеса.
Если условия становятся более сложными или Murano используется на бездорожье, систему можно переключить на блокировку, которая навсегда блокирует шасси в режиме полного привода. В этом состоянии блок управления подает максимальный ток на электромагнит (рис.5). Это заставляет кулачковые пластины управляющей муфты оказывать максимальное давление на главную муфту, чтобы обеспечить разделение трансмиссии 53/47, и это доступно на скорости примерно 18 миль в час (США и Канада после 2005 г. до 6 миль в час). При превышении этой скорости система возвращается в автоматический режим, переключаясь обратно в режим блокировки, когда Murano замедляется.
ALL MODE (ВСЕ РЕЖИМЫ) предлагает дополнительную изощренность при повседневном вождении (рис. 6). При небольшом ускорении электромагнитная муфта включается до 50%, распределяя крутящий момент в соответствии с условиями. Во время резкого ускорения блок полностью включается (100%), чтобы максимально допустимое распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляло 53/47.
И когда Murano движется с довольно постоянной скоростью, на электромагнит подается небольшой тормозной ток, чтобы гарантировать, что система готова к действию мгновенно.
Наконец, при срабатывании ABS муфта обесточивается, так что передняя и задняя оси могут управляться по отдельности.
Будучи полноприводным автомобилем, Murano отличается высокой активной безопасностью, начиная с приподнятой посадки водителя, которая обеспечивает лучший обзор, позволяя водителю лучше осознавать свое окружение.
Электронная система полного привода ALL MODE не только обеспечивает привод на все четыре колеса, но и датчики постоянно контролируют доступное сцепление для обеспечения безопасного движения в любое время. Стандартной функцией Murano является электронная программа стабилизации ESP+, которая либо подтормаживает отдельные колеса, либо перераспределяет крутящий момент двигателя, чтобы восстановить устойчивость в случае потери сцепления с дорогой, а также уменьшить нежелательные эффекты чрезмерной недостаточной или избыточной поворачиваемости. (В МО США и Канады это вариант пакета динамического управления, который называется VDC)»
Я думаю, что и у US MO распределение крутящего момента 53:47 (не то, что в механике 50:50), и всегда есть небольшой крутящий момент на задние колеса для более быстрой реакции, как в евро MO. Они не упомянули об изменении полного привода в европейских МО, но упомянули, что они изменили компьютерную программу CVT. Я думаю, это равносильно тому, что они не меняли его (полный привод). Единственное отличие европейского полного привода заключается в том, что режим блокировки по-прежнему установлен на скорости 18 миль в час, но переключатель полного привода работает так же, как в 2005> американском МО. (Я проехал европейские МО на моем сервисе/у дилера в Польше)
Подробнее>: http://www.nissanpress.co.uk/nissan/press_packs/murano/37292murano.htm
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 20 из 57 сообщений
Рис. 1: Схема системы ALL MODE
Murano
image261b.gif
45,3 КБ
Просмотров: 11 069
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Рис. 2: Муфта с электронным управлением системы ALL MODE
image262b.jpg
92,2 КБ
Просмотров: 10 289
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Рис.3: Муфта с электронным управлением, работающая в режиме полного привода. Сцепление агрегата в этот момент не задействовано.
image263b.gif
85,5 КБ
Просмотров: 7 203
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Рис. 4: Электромагнитная муфта активирована, и крутящий момент передается на задние колеса.
image264b.
gif
79,8 КБ
Просмотров: 7 300
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Рис. 5: Когда ВСЕ РЕЖИМЫ переключаются на «Блокировка», на электромагнит подается максимальный ток. Это приводит к максимальному давлению на главный фрикцион, что обеспечивает разделение переднего/заднего привода в соотношении 53/47.
image265b.gif
81,9 КБ
Просмотров: 6 904
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Рис. 6: На этой схеме показано зацепление блока электромагнитной муфты при различных условиях. 100 % означает, что имеет место максимальное распределение крутящего момента, т. е. 53 % спереди и 47 % сзади.
image266b.jpg
84,9 КБ
Просмотров: 12 841
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличный пост. Я делаю это липким. Спасибо, что нашли информацию!
Ответить
Сохранить
Нравится
Эрик Л. сказал:
Отличный пост. Я делаю это липким. Спасибо, что нашли информацию!
Нажмите, чтобы развернуть…
Один короткий вопрос:
Можно ли ехать на автомобиле со скоростью более 18 миль в час в режиме блокировки?
напр. Я подъезжаю к Тахо по снегу на I80, и он начинает становиться скользким, я снижаю скорость до 25 миль в час, не останавливаясь, затем переключаю переключатель с AUTO AWD на LOCK, а затем продолжаю варьировать скорость, скажем, от 25 до 45 миль в час. Это испортит транс? т.е. мне нужно держать его ниже 18 миль в час?
Кроме того, что, если кто-то забудет, что он в замке, снег расчистится, и я вдруг снова понесу 75 миль в час?
Возможно, для некоторых это глупый вопрос, но после владения грузовиком Toyota 82 года; определенно не было никаких «нет» в отношении слишком быстрой езды при использовании полного привода, даже на высокой передаче с четырьмя колесами.
Ура!
:2:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дрюту сказал:
Один короткий вопрос:
Можно ли ехать на автомобиле со скоростью более 18 миль в час в режиме блокировки?
напр. Я подъезжаю к Тахо по снегу на I80, и он начинает становиться скользким, я снижаю скорость до 25 миль в час, не останавливаясь, затем переключаю переключатель с AUTO AWD на LOCK, а затем продолжаю варьировать скорость, скажем, от 25 до 45 миль в час. Это испортит транс? т.е. мне нужно держать его ниже 18 миль в час?
Кроме того, что, если кто-то забудет, что он в замке, снег расчистится, и я вдруг снова поеду со скоростью 75 миль в час?
Возможно, для некоторых это глупый вопрос, но после владения грузовиком Toyota 82 года; определенно не было никаких «нет» в отношении слишком быстрой езды при использовании полного привода, даже на высокой передаче с четырьмя колесами.
Ура!
:2:Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это не повредит вашу трансмиссию. На скорости выше 18 миль в час он снова переключается в режим AUTO, хотя индикатор на приборной панели все еще показывает AWD LOCK. Как только ваша скорость падает ниже 18 миль в час, система фактически блокирует полный привод 50/50 F/R. Тем не менее, вероятно, не лучшая идея использовать AWD Lock, если только там не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скользко, так как вы будете изнашивать AWD без необходимости.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Эрик Л. сказал:
Нет, это не повредит вашу трансмиссию. На скорости выше 18 миль в час он снова переключается в режим AUTO, хотя индикатор на приборной панели все еще показывает AWD LOCK. Как только ваша скорость падает ниже 18 миль в час, система фактически блокирует полный привод 50/50 F/R.
Тем не менее, вероятно, не лучшая идея использовать AWD Lock, если только там не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скользко, так как вы будете изнашивать AWD без необходимости.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично, спасибо за уверенность. Я никогда не беру на себя слишком много. Особенно после того, как я заплатил 35 тысяч долларов за мой новый AWD SL.
Кстати: только что купил ’07 AWD SL Black на Latte с туристическим пакетом, включая: NAV, XM, систему динамического контроля устойчивости, контроль тяги и датчик давления в шинах. До сих пор я должен сказать, что из всего, что мне нравится в автомобиле, камера заднего вида чертовски крута. Особенно в ночное время. MPG немного отстой при 17,5, но с другой стороны, я не езжу на нем так, как это делает водитель Honda или Lexus.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дрюту сказал:
Отлично, спасибо за уверенность.
Я никогда не беру на себя слишком много. Особенно после того, как я заплатил 35 тысяч долларов за мой новый AWD SL.
Кстати: только что купил ’07 AWD SL Black на Latte с туристическим пакетом, включая: NAV, XM, систему динамического контроля устойчивости, контроль тяги и датчик давления в шинах. До сих пор я должен сказать, что из всего, что мне нравится в автомобиле, камера заднего вида чертовски крута. Особенно в ночное время. MPG немного отстой при 17,5, но с другой стороны, я не езжу на нем так, как это делает водитель Honda или Lexus.
Нажмите, чтобы развернуть…
Поздравляю, удачный выбор — контроль стабильности.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Дрюту и Эрик………..
Блокировка полного привода на этом 2007 году переключается в режим «AUTO» при скорости выше ШЕСТЬ миль в час, а не 18.
Гомер
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
hfelknor сказал:
Дрюту и Эрик………
AWD LOCK на этом 2007 году переключается в режим «AUTO» на скорости выше ШЕСТИ миль в час, а не на 18.Гомер
Нажмите, чтобы развернуть…
Наверное, я предположил, что у него 2003-4, так как он упомянул 18 миль в час. Я признаю, что мне нравится тот факт, что мой MO имеет блокировку полного привода до 18 миль в час, а не 6 миль в час, и я держу пальцы скрещенными, система полного привода держится при моем обычном использовании.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я также где-то читал (когда искал информацию о MO AWD), что на 2005>2007 50/50 — это до 6 миль в час, и он медленно включается / отключается от / до 18 миль в час. Я думаю, что самая большая разница между блоками управления полным приводом 2003-04 и 05-07 может заключаться в их более мягком включении не только в LOCK, но и в AUTO.
Ответить
Сохранить
Вроде
Там много информации.
Многое не так.
Вот один из них
«Nissan Murano 2007 года: основные моменты
Этот среднеразмерный внедорожник легкового типа вмещает пять человек и основан на конструкции легкового автомобиля. бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). SE имеет режим ручного переключения, который имитирует предустановленные передачи. S и SL предлагают передний или полный привод. SE — только полный привод. В системе полного привода Murano отсутствует понижающая передача, но она Кнопка консоли может заблокировать распределение мощности 50/50 для дополнительного сцепления на скорости до 30 миль в час. ABS входит в стандартную комплектацию. Так же как и передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности с раскрытием при переворачивании. SE поставляются с более жесткой подвеской и ксеноновыми фарами. доступны, как и навигационная система и развлекательный DVD. SL и SE включают камеру заднего вида».
Кто это сказал?
http://auto.consumerguide.com/auto/new/reviews/full/index.cfm/id/39112/
30 звучит лучше, чем 18……и уж точно лучше, чем 6!
Но небольшая компания под названием Nissan говорит следующее:
«Полный привод
Может быть дождь, гололед, даже снег, но вы готовы. Модель с полным приводом (AWD) с превосходным сцеплением с дорогой и управляемостью , может помочь справиться даже с самыми сложными условиями. А поскольку он является автоматическим, Murano плавно переключается между полным и передним приводом, предоставляя вам либо оптимальное управление полным приводом, либо оптимальную экономию топлива* при переднем приводе. можно заблокировать полный привод, что дает определенное преимущество на более низких скоростях**, просто нажав кнопку блокировки полного привода.0004
Сравните трансмиссии Xterra, Murano, Pathfinder и Armada.
**Водитель может включить полный привод на скорости до 6 миль в час.»
Конечно, что они знают?
Гомер
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Вопрос У меня….. ОК, значит, система находится в режиме АВТО и решает, что ей нужен полный привод…. поэтому она включается….. как долго она будет оставаться включенной?
Я бы хотел, чтобы MO указывал, когда включается полный привод в режиме AUTO.
Ответить
Сохранить
Нравится
Гонзо сказал:
Вопрос У меня….. ОК, значит, система находится в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме и решает, что ей нужен полный привод…. и включается….. как долго она будет оставаться включенной?
Я бы хотел, чтобы MO указывал, когда включается полный привод в режиме AUTO.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пока он думает, что должен быть. .. Я знаю, что это расплывчато, но Nissan тоже…
Ответить
Сохранить
Нравится
Гонзо сказал:
Вопрос У меня….. ОК, значит, система находится в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме и решает, что ей нужен полный привод…. и включается….. как долго она будет оставаться включенной?
Я бы хотел, чтобы MO указывал, когда включается полный привод в режиме AUTO.
Нажмите, чтобы развернуть…
Gonzo-
Включение заднего колеса MO не просто включено или выключено, оно является переменным, от 0 до 100%. При обычном вождении датчики ABS на каждом колесе контролируют вращение колеса и включают блок сцепления полного привода, если обнаруживается проскальзывание переднего колеса.
После включения задних колес система полного привода начнет постепенно уменьшать давление включения пакета фрикционов, передавая меньший крутящий момент на задние колеса. Однако, если проскальзывание колеса снова обнаружено, пакет сцепления отрегулирует (увеличит) давление включения, чтобы свести к минимуму пробуксовку колеса. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока RWD больше не потребуется. Я предполагаю, что все это происходит в течение нескольких секунд.
-нджое
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я спрашиваю, потому что, как я упоминал ранее…. что произойдет, если вы находитесь на сухом асфальте и делаете крутой поворот (не то, что я делаю), происходит некоторое проскальзывание колес. Зная, насколько слаба система, я беспокоюсь, поэтому, выходя из поворота, я убираю ногу с газа (не то, что я действительно хочу делать), просто чтобы остановить «любое проскальзывание» на сухом асфальте.
Что вы думаете? Думаю, мне следует просто сбавить скорость на одном повороте, который я совершаю почти каждый день.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 57 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Nissan Murano 2005 это 4WD или AWD
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята, я только что купил Nissan Murano 2005 года, и предыдущий владелец сказал мне, что машина была только RWD, и вы можете включить 4WD с кнопки.
Начал читать о различиях между AWD и 4WD и что-то не сходится. Во всех спецификациях, которые я вижу в Интернете за этот год, я вижу, что все Murano — полноприводные или переднеприводные.
Я видел несколько вещей:
— что есть кнопки с блокировкой 4WD и AWD от этой модели
— некоторые владельцы размещают рекламу своих автомобилей как 4WD некоторые AWD
Я из Европы, машина куплена в Италии несколько лет назад.
В машине вижу кнопку блокировки 4WD.
У этой машины нет руководства по эксплуатации, поэтому я действительно запутался и мне нужна ваша помощь.
Является ли автомобиль только в 2WD, это FWD или RWD, и вы можете включить 4×4 только с кнопки (только для плохой местности, только когда вы едете медленнее («некоторые люди на форумах моей страны сказали никогда не нажимайте эту кнопку») ) ИЛИ автомобиль находится в автоматическом режиме 4×4 и автоматически настраивает мощность на перед и зад, а с 4WD вы блокируете дифференциал на 50% и 50%?
Извините за длинное сообщение, ребята.
С уважением,
Наско
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
У меня Nissan Murano 2007 года. Как это работает, так это то, что он обычно запускается в режиме полного привода, а затем, когда он достигает 5 миль в час, он переключается только на передний привод. Если автомобиль чувствует, что передние колеса проскальзывают, он на некоторое время снова включает задние колеса. Кнопка AWD Lock заблокирует его в режиме полного привода, но я слышал, что вы не должны делать это слишком долго или на высоких скоростях, так как это может привести к повреждению автомобиля. (Это может пригодиться, например, для подъема на скользкий холм на более низкой скорости.)
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Быстрое обновление, я проверил вин-номер, и он говорит, что это полный привод.
Но все же почему на кнопке написано 4WD?
maxresdefault.jpg
43,8 КБ
Просмотров: 1 032
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Что говорит номер VIN.
123.PNG
91,9 КБ
Просмотров: 514
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
У меня Мурано 2005 года, и он все время переднеприводный. Я поставил машину на домкрат и в обычном режиме движения только переднее колесо крутилось.
Только при нажатии кнопки 4WD включается задняя ось и включается полный привод. Используйте эту кнопку только при медленной езде по бездорожью.
Ответить
Сохранить
Как
Есть разница между AWD и 4WD.
Полный привод используется в легковых автомобилях и кроссоверах и предназначен только для обеспечения сцепления с поверхностями с низким коэффициентом трения. Он не предназначен для стрессовых или внедорожных условий. Многие автомобили с полным приводом ломаются, если их трансмиссия подвергается нагрузке при движении по пересеченной местности.
4WD — это термин, обычно используемый для грузовых автомобилей, полноразмерных внедорожников и коммерческих транспортных средств. Он предназначен для тяжелых условий эксплуатации и предназначен для бездорожья и использования в условиях высоких нагрузок. Компоненты трансмиссии прочнее и выдерживают тяжелые нагрузки, а также предназначены для использования в условиях бездорожья.
Мурано полноприводные. По сути, это Nissan Altima с кузовом кроссовер. Не ездите по местности, по которой вы бы не проехали на Altima. Система полного привода предназначена для обеспечения сцепления зимой и на скользких дорогах — это все, для чего она предназначена. Раздаточная коробка Murano не предназначена для бездорожья.
Murano предназначен для движения в переднеприводном режиме до тех пор, пока шины не начнут проскальзывать, после чего включается задняя ось, обеспечивающая большую движущую силу и сцепление с дорогой. Ранние (серия 1) Muranos имели кнопку блокировки на центральной консоли, но ее функция заключалась в том, чтобы просто задействовать все четыре колеса на скорости около 16 миль в час. После этой скорости блокировка разблокировалась, и машина пошла в штатном режиме. Я не уверен насчет более поздних серий, так как у меня их не было.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
SoManyOfThem123 сказал:
Быстрое обновление, я проверил вин-номер, и он говорит, что это полный привод.
![]()
Но все же почему на кнопке написано 4WD?Нажмите, чтобы развернуть…
В США переключатель имеет маркировку AWD.
Вы упомянули, что автомобиль из Италии, вы можете проверить итальянскую версию руководства по эксплуатации, чтобы узнать, отличается ли система для этой страны…
Захват.JPG
63,9 КБ
Просмотров: 469
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я не удивлюсь, если терминология будет отличаться на международном уровне.
И я также не удивлюсь, если обращение с Murano как с полным приводом приведет к поломке деталей.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я с Пилигримом. Никогда не используйте кнопку 4WD. Может быть, только когда застревает от остановки и не может двигаться, кроме этого НИКОГДА не включайте его. И убедитесь, что вы случайно не включили его, когда потянулись за чем-то в отсеке консоли. Езда по сухой дороге с включенным TC очень быстро убивает. Много обсуждений на эту тему.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Единственный раз, когда я когда-либо использовал эту кнопку «AWD», был, когда мой MO 2006 года каким-то образом застрял в грязи на моей дороге. Думаю, когда я припарковал его, земля была холодной и твердой (зима), но за ночь она оттаяла и превратилась в грязный беспорядок.
Блокировка системы полного привода с помощью кнопки позволила мне выбраться.
Насколько я понимаю, кроме такого сценария, это довольно бесполезно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
мин
тоже 2008г. но на кнопке написано 4wd. Я думаю, это просто региональные различия. Кстати, хорошо, что зеркала складываются кнопкой.