Как работает полный привод на ниссан мурано z50: Как работает полный привод Ниссан Мурано ?

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили


Zinref.ru
— библиотека онлайн     

Поиск по сайту


Zinref.ru

Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам


Правообладателям

Disclaimer 




Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.


 



 Игра
Atomic Heart для PC, на русском языке
Steam
(купить)

 



 

 Акура

 Альфа
Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда


 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 



 

 Игра
God of War для PC, полностью на русском языке
(купить)


 

 


 

 

 

 Биология

 Виноделие и
виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные
тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и
шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное
производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки,
культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и
рыбалка

 Очистка
воды

 Парикмахерское
дело

 Педагогика

 Пожарное
дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право
Казахстана 

 Право
Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты


 Сельское хозяйство

 С/х
комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника
безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17


 Транспорт
ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы,
трамваи

 Уголовное
право

 Философия

 Холодильная
техника 

 Экология

 Энергетика


 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 


 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 


 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 



 PC
Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)


 

 

все рефераты составлены до 2019 года




 Антикризисная
экономика

 Архитектура


 Астрономия



 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное
право

 Военное
дело

 ОАО
Газпром

 География

 Геодезия

 Горное
дело

 Геополитика

 Государственное
регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание


 Законы


 


 


 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные
языки

 История
мира

 История
России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг
предприятия

 Математика


 Медицина    

 Медицина.
Анатомия

 


  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана
труда     

 Педагогика

 Педагогика
Монтессори

 Пищевые
продукты

 Полиграфия


 Политический
режим

 Политология


 Право


 Право
уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 


        

 Сельское
хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение


 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 


 







 

 

 

 


Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?

Nissan Murano Z50 завоевал любовь автомобилистов из-за яркой внешности и надежности. Даже подержанные экземпляры зарекомендовали себя с лучшей стороны. Впервые автомобиль был представлен зрителям еще в начале 2000-х годов на автосалоне в Нью-Йорке. Z50 – это первое поколение автомобиля, выпускавшееся до 2007 года. И оно сразу задало высокую планку: усиленная передне- или полноприводная платформа, мощный двигатель до 248 лошадей и независимая подвеска, просторный салон.

Особенности двигателя

Наиболее распространенная модель на рынке – это 3,5 литровый агрегат мощностью 234 л.с. в паре с вариатором. Чувствительная педаль газа, хорошая управляемость и ровная тяга – это те моменты, которые подкупают владельцев подержанных Murano. Но на некоторые моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом за 100 000 км:

  • Если владелец не следил за качеством топлива, то со временем портятся катализаторы.
  • Из-за этого разрушаются стенки цилиндров, и повышается расход масла.
  • Если не чистился радиатор охлаждения, то это неизбежно приводило мотор к перегреву.
  • Ухода требует и дроссельная заслонка. Если двигатель дает сбои на холостых оборотах, то можно предположить, что заслонка не прочищалась каждые 15-20 000 км., как рекомендуют специалисты сервисных центров.
  • Привод ГРМ требует замены после 300 000 км., а топливный насос способен прослужить до 150 000 км.

Особенности КПП

Бесступенчатый вариатор – это единственная коробка передач, доступная для первой версии Nissan Murano. Основная претензия к трансмиссии —  выход из строя из-за перегрева. Эта проблема чаще встречается в американской и реже в европейской версии автомобиля. Дело в том, что европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения.

Еще одна причина поломки коробки передач – это некачественное масло. Вариатор очень чувствителен к качеству моторного масла, поэтому производитель рекомендует заливать только фирменный продукт и менять его каждые 40-60 000 км. пробега. При соблюдении правил эксплуатации, вариатор работает до 150 000 км.

Чтобы понять в каком состоянии коробка передач, нужно обратить внимание как машина набирает ускорение при увеличении оборотов. Если скорость остается прежней, в то время как обороты повышаются, то это верный признак, что срок эксплуатации вариатора подходит к концу.

Особенности тормозной системы

К работе тормозов владельцы и европейской и американской версии претензий практически не имеют. Но расходные материалы требуют замены довольно часто: колодки каждые 20-30 000 км, а диски – 60-70 000 км. Особенно это чувствуют любители «погазовать». У них эти элементы разлетаются еще чаще, к тому же диски быстро деформируются

Особенности подвески

На Murano Z50 установлена независимая подвеска. Спереди проверенная временем MacPherson, а сзади многорычажная. В американской и европейской версии подвески есть несколько отличий:

  • Американская подвеска настроена мягче. Поэтому, при резком повороте чувствуется крен.
  • Для европейских любителей активной езды подвеска настроена умеренно жестко.

По отзывам автовладельцев, подвеска у первой версии Murano ломается не часто, отличается надежностью и стабильно работает до 150 000 км. Лишь стойки и втулки требуется менять 1-2 раза за этот период, а шаровые опоры и сайлент-блоки доживают до 130 000 км.

Особенности экстерьера и интерьера

Яркий образ, созданный дизайнерами калифорнийской студии, сразу выделили внедорожник  Murano среди аналогов на дороге. Эффектная внешность – это и сейчас главный козырь автомобиля. Внешне европейские и американские модели имеют не много отличий. Прежде всего, это цвет кузова и обивки. А вот оснащение практически идентично:

  • подогрев сидений;
  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • колеса размером 18 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система.

Эти и прочие элементы доступны уже в базовой комплектации моделей и для европейцев, и для американцев.

Среди преимуществ машины отмечают просторный салон и хорошую шумоизоляцию. А вот размер багажника несколько удивляет – всего 438 литров. Это несколько нивелируется двойным дном багажного отсека, возможностью сложить задний ряд кресел и невысоким порогом проема.

Эргономичность салона также пришлась по вкусу автовладельцем. Отмечаются претензии только к качеству пластика. Наряду с мягким пластиком, в салоне можно найти и жесткий материал. А еще автолюбители не оценили положение панели навигации, отметив, что ее расположение на консоли неудобно.

Оснащение американской версии автомобиля несколько беднее. Поэтому ее могли позволить себе покупатели со средним доходом. В то время как на европейский рынок поставлялась умеренно наполненная версия SE, базовая S и топовая SL. Основные отличия европейского Murano заключались в настройках подвески, сделавших ее более жесткой, в настройках тормозной системы, куда встроили более энергоемкие тормозные колодки и добавили чуткости педали газа, а также внедрили радиатор коробки передач для охлаждения машинного масла.

«Американцы» нередко лишены кожаного салона, зато получили двухзонный климат-контроль. В то время как нельзя встретить «европейца» в тканевом салоне, а двухзонный климат-контроль им был недоступен даже за доплату.

Кузов Murano не боится коррозий. Если даже транспорт побывал в аварии, но качественно отремонтирован, то он хорошо переносит российские зимы в течение многих лет. Со временем тускнеют лишь хромированные элементы кузова.

Как выбрать подержанный автомобиль?

Подводя итог, выделим плюсы и минусы автомобиля. Среди сильных сторон можно выделить:

  • надежный двигатель;
  • крепкую подвеску;
  • стойкость к коррозиям;
  • долговечную электрику;
  • просторный салон;
  • полный привод;
  •  хорошую проходимость и плавность хода.

К минусам относятся:

  • проблемный вариатор;
  • дорогие запчасти;
  • маленький багажник.

Критически важным при выборе подержанного экземпляра становится информация о его предыдущих ремонтах и обслуживании. Именно поэтому перед покупкой нужно обратиться в специализированный центр, где проведут анализ состояния автомобиля. Особое внимание стоит уделить трансмиссии, ведь ее ремонт – это наиболее затратная статья в уходе за Murano с пробегом.  

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Наконец-то я понял, как это работает (Murano AWD)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

ССЫЛКА> http://www.nissanpress.co.uk/nissan/press_packs/murano/37292murano. htm

Это про европейский Мурано но там есть текст как работает ALL_MODE 4×4 в нашем Мурано, там же есть информация об изменениях в евро МО по сравнению с МО США.

Как это работает:

«Система имеет два режима — «Авто» и «Блокировка», которые выбираются с помощью переключателя на приборной панели. Как следует из названия, «Авто» — это режим «установил и забыл», и большую часть времени система работает в переднеприводном режиме. для оптимальной топливной экономичности Крутящий момент двигателя передается на трансмиссию CVT и на переднюю раздаточную коробку, а раздаточная коробка, в свою очередь, постоянно находится в зацеплении с карданным валом (но не задними колесами) и приводит его в движение. связывая ЭБУ двигателя и антиблокировочную систему тормозов, в то же время постоянно контролировать и предвидеть проскальзывание колес.0004

Прямо перед задней главной передачей находится муфта с электронным управлением (рис. 2), которая позволяет передавать привод как через переднюю, так и через заднюю оси. Его главная муфта соединена с карданным валом, а управляющая муфта соединяется с задним приводом

Управляющая муфта имеет кулачковую систему, состоящую из двух пластин с асимметричными канавками на обеих сторонах, разделенных рядом шарикоподшипников. Чтобы активировать задний привод, управляющая муфта включается электромагнитом, что приводит к замедлению одной из пластин, в результате чего шарикоподшипники перемещаются к одному концу канавок. Это заставляет пластины разделиться, что, в свою очередь, оказывает давление на главный фрикцион, и крутящий момент передается между ними, обеспечивая задний привод (рис. 3 и 4). Главный фрикцион передает крутящий момент в зависимости от тока, подаваемого на электромагнит, и возникающего в результате давления включения.

Мгновенный ВСЕ РЕЖИМ предвидит проскальзывание колес при неожиданном скользком дорожном покрытии, таком как грязь, мокрые листья или лед, муфта активируется автоматически, привод правильно распределяется, максимальное распределение крутящего момента составляет 53/47 между передними колесами и задними колесами. задний. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного крутящего момента на задние колеса.

Если условия становятся более сложными или Murano используется на бездорожье, систему можно переключить на блокировку, которая навсегда блокирует шасси в режиме полного привода. В этом состоянии блок управления подает максимальный ток на электромагнит (рис.5). Это заставляет кулачковые пластины управляющей муфты оказывать максимальное давление на главную муфту, чтобы обеспечить разделение трансмиссии 53/47, и это доступно на скорости примерно 18 миль в час (США и Канада после 2005 г. до 6 миль в час). При превышении этой скорости система возвращается в автоматический режим, переключаясь обратно в режим блокировки, когда Murano замедляется.

ALL MODE (ВСЕ РЕЖИМЫ) предлагает дополнительную изощренность при повседневном вождении (рис. 6). При небольшом ускорении электромагнитная муфта включается до 50%, распределяя крутящий момент в соответствии с условиями. Во время резкого ускорения блок полностью включается (100%), чтобы максимально допустимое распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляло 53/47.
И когда Murano движется с довольно постоянной скоростью, на электромагнит подается небольшой тормозной ток, чтобы гарантировать, что система готова к действию мгновенно.

Наконец, при срабатывании ABS муфта обесточивается, так что передняя и задняя оси могут управляться по отдельности.
Будучи полноприводным автомобилем, Murano отличается высокой активной безопасностью, начиная с приподнятой посадки водителя, которая обеспечивает лучший обзор, позволяя водителю лучше осознавать свое окружение.

Электронная система полного привода ALL MODE не только обеспечивает привод на все четыре колеса, но и датчики постоянно контролируют доступное сцепление для обеспечения безопасного движения в любое время. Стандартной функцией Murano является электронная программа стабилизации ESP+, которая либо подтормаживает отдельные колеса, либо перераспределяет крутящий момент двигателя, чтобы восстановить устойчивость в случае потери сцепления с дорогой, а также уменьшить нежелательные эффекты чрезмерной недостаточной или избыточной поворачиваемости. (В МО США и Канады это вариант пакета динамического управления, который называется VDC)»

Я думаю, что и у US MO распределение крутящего момента 53:47 (не то, что в механике 50:50), и всегда есть небольшой крутящий момент на задние колеса для более быстрой реакции, как в евро MO. Они не упомянули об изменении полного привода в европейских МО, но упомянули, что они изменили компьютерную программу CVT. Я думаю, это равносильно тому, что они не меняли его (полный привод). Единственное отличие европейского полного привода заключается в том, что режим блокировки по-прежнему установлен на скорости 18 миль в час, но переключатель полного привода работает так же, как в 2005> американском МО. (Я проехал европейские МО на моем сервисе/у дилера в Польше)
Подробнее>: http://www.nissanpress.co.uk/nissan/press_packs/murano/37292murano.htm

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится