Как проверить гидрики: Как проверить гидрокомпенсаторы клапанов на работоспособность

Содержание

Как проверить гидрокомпенсаторы клапанов на работоспособность

Содержание статьи

  1. Характерные неисправности
  2. Методы проверки
  3. Проверка прослушкой
  4. Проверка разборкой
  5. Немного о причинах
  6. Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
  7. Инструкции по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя

Всем доброго времени суток! Самостоятельный ремонт автомобиля многим доставляет удовольствие. Есть ряд автовладельцев, которые любит ковыряться в собственной машине. И у них вряд ли возникнут проблемы с тем, как проверить гидрокомпенсаторы.

Если вы не знаете, что это такое, где находятся эти компенсаторы и зачем вообще они нужны, заниматься ремонтом своими руками я вам не советую. Слишком много рисков.

Хотя в действительности проверка на работоспособность не сопряжена с какими-то сложными процедурами. Проверить можно и самому, а вот ремонт уже стоит доверить специалистам.

Предлагаю обсудить вместе со мной эту тему. Я расскажу, что удалось выяснить мне, а вы, при желании, добавьте, прокомментируете или поправьте меня, если вдруг найдете где-то ошибку. От них никто не застрахован.

Характерные неисправности

Прежде чем изучать снятый гидрокомпенсатор, нужно определить неработающий элемент. Компенсаторы стоят на клапанах, потому их количество равняется количеству предусмотренных на двигателе клапанов.

Проверку можно сделать, не снимая распредвал. Но сначала нужно понять, почему даже новые элементы выходят из строя. Выделяют 4 главных неисправности.

  • Увеличивается зазор, предусмотренный между самим плунжером и его втулкой. В итоге начнет утекать масла. Компенсатор не сможет, скажем так, выбирать тепловые зазоры;
  • Наблюдается негерметичное закрытие клапана. Такое происходит редко, но исключать не стоит. Из-за этого между плунжером и втулкой не сможет создаваться нужное давление;
  • Заклинивание плунжерной пары. Втулка работает так, что она должна перемещаться свободно относительно установленного плунжера. Если этой свободы нет, здравствуй заклинивание;
  • Засорения. Загрязняются масляные каналы. Потому гидрокомпенсаторы (ГК) работать не могут.

Есть достаточно обширный перечень видео и фото руководств, по которым можно выполнить проверку.

Автомобилисту важно сказать, какой стучит из имеющихся ГК, чтобы отремонтировать его, поменять и восстановить нормальную работу двигателя.

Стоит заметить, что на некоторых автомобилях гидрокомпенсаторы отсутствуют. Так предусмотрена несколько иная технология.

Чаще всего автомобилисты обращаются с такими вопросами, будучи владельцами следующих авто:

  • Газель;
  • Шевроле Ланос;
  • Фольксваген Поло;
  • Лада Приора 16 клапанов;
  • Дэу Нексия 8 клапанов;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2110;
  • Лада Калина;
  • Ниссан Альмера и пр.

Не важно, какая у вас машина или двигатель. В распоряжении может оказаться мотор ЗМЗ 406, либо неисправность возникла на ВАЗ 2112. Несмотря на незначительную разницу в конструкциях, проверяются и ремонтируются ГК примерно одинаково. Существенных отличий нет.

Приступая к работе, предварительно убедитесь, что вы знаете, где находятся компенсаторы, и как следует поступить при выявлении неисправного элемента.

Методы проверки

Теперь перед автомобилистом стоит задача узнать, компенсаторы на его автомобиле рабочие или нет. Как лучше поступить в подобной ситуации?

Существует два варианта проверки.

  • Первый вариант предусматривает снятие клапанной крышки. Метод более наглядный и позволяет практически наверняка гарантировать правильный диагноз. Но выполнение более сложное из-за демонтажных работ;
  • Второй вариант не требует, чтобы демонтировались элементы. Но здесь понадобится хороший слух. Для его улучшения лучше воспользоваться фонендоскопом. Прислушиваясь к работе ГК на разных режимах, можно найти источник проблем.

На каком варианте остановиться? Тут решать вам.

Оба метода проверки имеют свои сильные и слабые стороны. Новичку в таких делах я бы рекомендовал начать с прослушивания гидрокомпенсаторов. Если прослушка ничего не даст, тогда откроете клапанную крышку, и более наглядно рассмотрите состояние элементов.

Проверка прослушкой

Подготовка в процедуре предельно простая. Нужно разместить автомобиль на ровной поверхности, открыть капот, запустить мотор и прислушиваться.

Даже идеальный слух не всегда позволяет четко распознать неработающий компенсатор. Лучше взять в помощь вспомогательный медицинский инструмент. Найти его не сложно.

И тут рассмотрим несколько ситуаций. В зависимости от результата проверки, будем делать соответствующие выводы.

  • После запуска мотора сначала шум появился, но через несколько секунд пропал. С компенсаторами все хорошо. Просто временно их полостей ГК вытекла смазка. Двигатель прокрутился и заполнил их;
  • Обороты холостые, а шум со стороны компенсаторов прерывистый. Стоит поднять обороты, шум уходит. Проблема есть. Она кроется во втулке или засорениях;
  • Двигатель прогрет, обороты холостые, шум непрерывный. Повысив обороты, шум пропадает. Это означает, что зазор увеличился;
  • Симптомы аналогичны предыдущему пункту, только на низких шума нет, а на высоких оборотах есть. Тут вы столкнулись со вспениванием масла;
  • Стучит один или сразу несколько шумов, вне зависимости от оборотов мотора. Тут возможна любая неисправность из перечисленных.

Прикладывая инструмент для прослушки поочередно к зоне, где располагается каждый из компенсаторов, можно понять, где конкретно есть проблема.

Если шум у одного ГК отличается от других, вы нашли источник неприятностей. Осталось лишь разобраться в причинах и устранить неисправности.

Проверка разборкой

Чтобы проверить эти элементы на предмет их работоспособности, можно демонтировать клапанную крышку. Далее придется отталкиваться от собственных ощущений при проверке упругости.

Вам придется прокрутить коленвал, используя для этого центральную гайку. Это приведет вал в движение.

Когда кулачок толкателя будет направлен в сторону, противоположную относительно ГК, поочередно проверьте элементы ан предмет их упругости, есть ли свободный ход.

Использовать можно руки или подручные инструменты. Когда компенсатор болтается и имеет слишком мягкий ход, он неисправен. Требуется ремонт.

Немного о причинах

Начнем со стуков компенсаторов, которые возникают при некорректной работе. Тогда в системе не образуется необходимое давление. Причин тому несколько:

  • износилась плунжерная пара;
  • компенсатор заклинило, и произошло это из-за масляных нагаров;
  • элемент загрязнен накипью или окалиной;
  • загрязнения возникли от хлопьев сгоревшей смазки;
  • в компенсаторе или масляном канале имеются посторонние предметы;
  • под шариковым клапаном оказалось инородное тело.

Также нельзя обойти стороной разницу причин стуков на холодном и на горячем двигателе.

Если вы слышите, как стуки возникают при холодном моторе, но при этом на разогретом силовом агрегате их нет, здесь есть свои причины.

Перечислим основные факторы, приводящие к стукам ГК на холодном (не прогретом) ДВС:

  • используется не соответствующее требования по вязкости масло;
  • вышел из строя редукционный клапан;
  • компенсатор сломался или износился;
  • в моторе мало масла;
  • в смазку попала иная жидкость;
  • масляный фильтр засорен;
  • автомобилист не провел своевременную смену моторной смазки.

Но также стоит отметить, что стуки появляются и на горячем моторе.

В этой ситуации выделяют несколько возможных причин:

  • летом используется зимнее масло;
  • зимой применяется летняя смазка;
  • компенсатор вышел из строя;
  • ГК повредился;
  • наблюдается сильный износ компенсатора;
  • забился масляный фильтр;
  • сломался редукционный клапан;
  • некорректно работает масляная помпа (насос).

Ничего сложного в проверке работоспособности таких элементов как гидрокомпенсаторы нет. Работу можно выполнить своими руками в стандартных гаражных условиях.

Но устранять выявленные причины самому или нет, вопрос куда более серьезный. Рекомендую дважды подумать, прежде чем лезть в мотор своими руками. Это не так просто, как может показаться. Если вы уверены в своих силах, тогда дерзайте.

Чего точно делать не стоит, так это продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, когда наблюдаются очевидные стуки в гидрокомпенсаторах. Если игнорировать этот совет, вы столкнетесь с еще более серьезными и дорогостоящими поломками.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставайтесь с нами! Пригласить к нам своих друзей тоже будет не лишним!

Watch this video on YouTube

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, их неисправности

 Гидрокомпенсатор представляет собой деталь, которая располагается в головке блока цилиндров и выполняет функцию автоматической регулировки зазора клапанов. В зависимости от марки и модели авто, а также типа двигателя их количество может быть разным. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость ручной регулировки клапанов. Но, как и у любых деталей, у них могут возникать неисправности. Обычно их симптомом является громкий стук. Если автовладелец услышал его, то необходимо вовремя принять меры, чтобы избежать более серьезных последствий. Стоит разобраться, почему стучат гидрокомпенсаторы, и как это исправить.

Содержание статьи

  • 1 Причины стука гидрокомпенсаторов
  • 2 Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
  • 3 Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить
  • 4 Особенности ремонта гидрокомпенсаторов
  • 5 Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно
  • 6 Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
  • 7 Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться

Причины стука гидрокомпенсаторов

 

Устройство гидрокомпенсатора

 
Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла. Это может происходить по разным причинам:

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла.

  • износ плунжерной пары;
  • заклинивание гидрокомпенсатора в сжатом состоянии из-за нагоревшего масла;
  • загрязнение окалиной, накипью, хлопьями сгоревшего масла, другими посторонними предметами масляного канала, как в самом гидрокомпенсаторе, так и перед ним;
  • попадание инородного тела под шариковый клапан.

 

Диагностика гидрокомпенсатора

 
Иногда возникает ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную. Причины такой проблемы могут заключаться в следующем:

Несоответствие марки масла рекомендованной, часто бывает причиной стука гидрокомпенсаторов на холодную.

  • несоответствие вязкости масла рекомендованной;
  • неисправность редукционного клапана;
  • износившийся, либо неисправный гидрокомпенсатор;
  • не замененный вовремя либо засорившийся масляный фильтр;
  • низкий уровень масла в двигателе;
  • попадание иной жидкости в масло;
  • несвоевременная замена масла.

Также достаточно распространена проблема, если гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Это происходит из-за следующих факторов:

  • несоответствие типа масла текущему сезону, так как в летнее время зимнее масло становится более жидким;
  • неисправность гидрокомпенсатора, его повреждение, износ;
  • отсутствие нужного давления в масляной системе из-за забитого фильтра, масляного насоса или неисправного редукционного клапана.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

 

Проверка уровня масла

 

Низкий уровень масла является достаточно распространенной причиной стука гидрокомпенсаторов.

Если под капотом возник характерный стук, то необходимо для начала разобраться с причинами, чтобы устранить проблему. В первую очередь нужно проверить уровень масла в двигателе, при этом заглушив его не менее чем на 2-3 минуты. Низкий уровень масла может сильно влиять на работу гидрокомпенсаторов, и это является достаточно распространенной причиной стука. Если обнаруживается данная проблема, то необходимо долить масло в двигатель до нужного уровня.
При нормальном уровне масла необходимо вспомнить, как давно оно менялось. Если после замены масла прошло слишком много времени, то это может также влиять на гидрокомпенсаторы. В таком случае необходимо заменить масло с промывкой двигателя.
Если же проблемы с маслом исключены, то проблема может заключаться в состоянии самих гидрокомпенсаторов.

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить

 

Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов

 

Для проверки гидрокомпенсаторов необходимо снять клапанную крышку и руками проверить упругость гидрокомпенсатора.

Проверка гидрокомпенсаторов производится путем проникновения под крышку клапанов и прокручивания коленвала за центральную гайку. За счет привода газораспределительного механизма распредвал начинает вращаться. В те моменты, когда кулачки толкателей направлены в противоположную сторону от гидрокомпенсатора, начинается поочередная проверка на упругость, на наличие свободного хода. Сделать это можно как руками, так и специальным инструментом. Если гидрокомпенсатор мягкий или болтается, то необходимо приступить к его ремонту.

Особенности ремонта гидрокомпенсаторов

После снятия гидрокомпенсатора необходимо его промыть в чистом бензине, солярке или керосине либо в специальной промывочной жидкости, расщепляющей нагар и жиры. Необходимо опустить туда деталь, промыть и протереть. Нужно найти отверстие и подходящим по его диаметру металлическим предметом нажать на него, чтобы открыть. Во время этого следует опускать гидрокомпенсатор в жидкость, чтобы она проникла внутрь. Необходимо повторить эти действия несколько раз.
 

Разборка и чистка гидрокомпенсаторов

 

После очистки гидрокомпенсаторов, перед установкой их обязательно нужно смазать маслом.

Через это же отверстие нужно избавиться от промывочной жидкости и от излишков воздуха, одновременно зажимая сам гидрокомпенсатор. После этого он должен свободно нажиматься. После проведенной промывки гидрокомпенсатора можно ставить его на место, если отсутствуют видимые дефекты. Перед установкой его необходимо слегка смазать маслом. Далее установка детали производится в порядке, обратном снятию. После этого необходимо завести автомобиль и оценить ситуацию. Если стук продолжается, то ремонт гидрокомпенсаторов уже не поможет, нужно производить замену. Также если после снятия гидрокомпенсатора обнаружилось, что на нем присутствуют повреждения, то деталь также необходимо заменить на новую. Для замены гидрокомпенсаторов следует приобрести подходящую деталь в магазине и установить ее на место старой.

Конечно, многих автолюбителей интересует вопрос, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Окончательная сумма зависит от количества нормочасов, затрачиваемых на данную процедуру. Также не стоит забывать и о том, что стоимость деталей для разных автомобилей варьируется.

Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно

После установки гидрокомпенсаторы необходимо «прокачать» на работающем двигателе, чтобы удалить попавший внутрь воздух.

После того, как были установлены новые гидрокомпенсаторы, может раздаваться стук. Это не говорит о том, что детали неисправны. Необходимо просто произвести «прокачку», чтобы удалить попавший внутрь воздух. Для этого необходимо завести автомобиль. Двигатель должен работать на 2500 оборотах примерно три минуты. Можно повышать количество оборотов до 3000. На холостых оборотах нужно дать мотору поработать 30-40 секунд. После этого двигатель глушится на минуту. Далее он снова заводится, и если стук снова слышится, то цикл действий нужно повторить.

Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы

Продолжать эксплуатацию автомобиля при стучащих гидрокомпенсаторах не рекомендуется. Это может привести к гораздо более серьезным проблемам. Неисправности гидрокомпенсаторов могут повлечь за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, прогорание клапанов, быстрый износ деталей и даже заклинивание агрегата. Поэтому необходимо вовремя проверить ситуацию, чтобы произвести чистку гидрокомпенсаторов либо их замену.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться

 

Присадка в масло Стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли

 

Если после замены масла гидрокомпенсаторы застучали, то можно использовать присадку Стоп-шум Liqui Moly.

Современный производитель Liqui Moly выпускает специальную присадку для моторного масла, которая позволяет избавиться от шума гидрокомпенсаторов, который происходит из-за недостаточной смазки. Вещества, содержащиеся в присадке стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly, позволяют очищать масляные каналы даже в труднодоступных местах. Смазывающие свойства моторного масла улучшаются, увеличивается его вязкость, что помогает избавиться от шума. Такую присадку вполне можно использовать, если после замены масла застучали гидрокомпенсаторы.

Проверка гидравлической системы | Геозондовые системы®

Буровые установки и оснастка
Производитель

 785-825-1842

 001-785-825-1842

Проверка уровня жидкости на машине 54LT

Даррен Стэнли, Geoprobe ® Менеджер по обслуживанию предлагает всем владельцам машин несколько рекомендаций по поддержанию гидравлической системы в отличном состоянии.

  1. Проверяйте уровень гидравлической жидкости в начале каждого рабочего дня, когда машина полностью сложена и жидкость холодная. Уровень жидкости колеблется, когда агрегат сложен или расложен, поскольку жидкость перемещается из гидравлического бака в отдельные цилиндры. Гидравлическая жидкость также расширяется при нагревании, поэтому важно обеспечить расширение жидкости в баке без переполнения. Надлежащий уровень гидравлической жидкости важен для гидравлической системы вашего Geoprobe 9.0014 ® машина. Проверьте уровень гидравлической жидкости, посмотрев в смотровое стекло на боковой стороне гидравлического бака (показан Geoprobe ® , модель 54LT), или на некоторых агрегатах по щупу на крышке гидравлической системы. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный уровень жидкости.
  2. Ежедневно проверяйте охладитель гидравлической жидкости на наличие грязи и мусора, которые могут препятствовать доступу чистого воздуха. Даррен предлагает часто промывать гидравлический охладитель, чтобы предотвратить скопление скрытой грязи между ребрами охладителя (не используйте шайбы высокого давления). Каждая машина имеет свое место для охлаждения. Обратитесь к руководству пользователя для конкретных мест расположения гидравлического охладителя.
  3. Замените гидравлическую жидкость и фильтр… пока не поздно! Когда ваша машина работает, гидравлическая жидкость разрушается и теряет способность должным образом смазывать гидравлическую систему. Он также может быть загрязнен грязью и мусором, что приведет к закупорке гидравлического фильтра и ограничению потока. Результат: ваш блок перегревается. Растворенная жидкость, грязь и мусор, а также работа вашей машины при высоких температурах преждевременно изнашивают насос агрегата, коллектор, корпус клапана, а также уплотнения и уплотнительные кольца. Следуйте графику обслуживания, указанному в руководстве пользователя, и, если у вас есть сомнения, обслуживайте свое устройство до того, как вы будете слишком заняты, чтобы позаботиться о нем в назначенное время!

Зондовые машины Geoprobe ® теперь используют Mobilfluid 424 (P/N RP53131) для гидравлических систем, которые владельцам зондов должно быть проще купить на месте. Моторное масло Mobil 15W-40 (P/N 5976) теперь используется в двигателях Kubota на гусеничных агрегатах и ​​в силовых агрегатах автономных машин.


Индекс базы знаний службы

  • База знаний службы
  • Операции в холодную погоду
  • Гидравлическая система
  • Система встроенного гидравлического фильтра высокого давления
  • Проверка гидравлической системы
  • Гидравлические фильтры
  • Безопасность превыше всего
  • Сервисный комплект
  • Обслуживание слайдов
  • Информация о работе устройства

❯ Свяжитесь с нами.0064 Сервисный центр на восточном побережье — Оксфорд, Пенсильвания

GeoProbe® Rig Oulhuls

Сервисная команда

Международная служба

Видео по обслуживанию

News & Strawles

Сервисные документы

Свяжитесь с нами

1835 Wall Street
Salina, Кансас 6740111949

1835 Уолл -стрит
, Канзас 6740111
Телефон: (785) 825-1842

❯ Контакты

Фотогалерея


Пункты обслуживания


1835 Уолл-Стрит • Салина, Канзас 67401

785-825-1842


Всего в одной миле к западу от автомагистрали I-135 и в полутора часах езды к северу от Уичито или в двух с половиной часах езды к западу от Канзас-Сити группа обслуживания буровых установок держит клиентов в полевых условиях по телефону. или в мастерской по ремонту.

❯ Подробнее

5801 SW 6-е место • Окала, Флорида 34474

352-854-1780


Всего в одной миле к западу от шоссе I-75 и в часе езды к северо-западу от Орландо бурильщики привыкли полагаться на буровую установку сервисная служба с двузначным многолетним практическим опытом обслуживания буровых установок Geoprobe® и DRILLMAX® для получения полезных ответов или интенсивного ремонта буровой установки.

❯ Узнать больше

468 Limestone Rd, Oxford, PA 19363

610-467-1750


Всего в 30 минутах езды от шоссе I-95, в часе езды к западу от Филадельфии и в двух часах к юго-западу от Ньюарка, штат Нью-Джерси. Доверьтесь нашей команде при ремонте ваших больших пневматических и буровых роторных установок.

❯ Подробнее

Проверка уровня жидкости на машине 54LT

Расположение гидравлической жидкости модели 66DT

Моторное масло Mobil

Как проверить уровень гидравлической жидкости для тяжелого оборудования Sapphire Hydraulics

Как проверить уровень гидравлической жидкости для тяжелого оборудования Sapphire Hydraulics

Круглосуточный ремонт гидравлики на месте, замена шлангов и фитингов.

Как проверить уровень гидравлической жидкости тяжелого оборудования

12 октября 2020 г.

Вы, несомненно, знаете о важности гидравлической жидкости, когда речь идет о тяжелой технике. По мере истощения гидравлической жидкости вашей машины становится все труднее правильно смазывать движущиеся части. Фактически, грязь и мусор, которые собирает ваша гидравлическая жидкость, могут повредить вашу гидравлическую систему в Хьюстоне, штат Техас. Поддержание уровня жидкости в ваших двигателях на должном уровне является ключом к поддержанию вашего оборудования в отличной форме.
Вот как проверить некоторые из наиболее распространенных уровней гидравлической жидкости тяжелого оборудования. Как всегда, следите за тем, чтобы уровень жидкости не превышал максимальное значение — это может иметь столь же проблематичный эффект:

  • Экскаваторы-погрузчики: Большинство моделей экскаваторов-погрузчиков имеют смотровое стекло, но в некоторых используется щуп для проверки уровня жидкости. Припаркуйте экскаватор на ровной поверхности; ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы узнать, нужно ли вам удлинить ковш до земли. Затем убедитесь, что жидкость выше минимального уровня, используя смотровое стекло или щуп.
  • Автовышки: Припаркуйтесь и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Переключите коробку передач в нейтральное положение и опустите стрелу. Выньте щуп двигателя и проверьте, находится ли масло в «горячей» зоне. Если нет, долейте гидравлическую жидкость и замените щуп, чтобы проверить еще раз. Как только жидкость достигнет нужного уровня, вы готовы к работе.
  • Самосвалы: Всегда проверяйте, что вы используете правильный тип гидравлической жидкости, который обычно указан на бачке. Проверьте уровни гидравлической системы с помощью смотрового стекла или щупа. Если вам нужно добавить жидкость, не забудьте прокрутить подъемник несколько раз. Это избавляет от воздуха в гидравлической системе и снижает вероятность травм или смерти.
  • Экскаваторы: Перед началом работы ознакомьтесь с рекомендациями производителя и припаркуйте экскаватор на ровной поверхности. Возможно, вам придется выдвинуть цилиндр ковша, прежде чем вы сможете получить четкие показания, в зависимости от типа вашего экскаватора. Затем найдите бак гидравлического масла и убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками минимального и максимального уровня.
  • Вилочные погрузчики: Припаркуйтесь на ровной поверхности и опустите вилы на землю. Используйте правильный щуп (пневматический или амортизирующий) для вашего вилочного погрузчика и убедитесь, что уровень жидкости находится в соответствующем диапазоне. Если необходимо долить, используйте рекомендованный производителем тип жидкости.
  • Мусоровозы: Как и другое тяжелое оборудование, упомянутое здесь, вам нужно будет припарковать свой мусоровоз на плоской ровной поверхности и найти гидравлические цилиндры. В зависимости от марки и модели у вас могут быть варианты со смотровым стеклом или щупом.

Leave a Reply