Как прикурить аккумулятор от другого аккумулятора: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как прикурить аккумулятор автомобиля от другой машины правильно + ВИДЕО

Не каждый водитель знает, как правильно прикуривать автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор, а зарядного устройства нет под рукой. Чаще всего в подобные ситуации автовладельцы попадают зимой, с приходом первых серьезных морозов. Поэтому мы и составили инструкцию, объясняющую как прикурить аккумулятор от другого аккумулятора или машины.

Аккумуляторная батарея может разрядиться по разным причинам, но чаще всего это происходит в следующих случаях:

  • Забытые включенными габаритные огни;
  • Невыключенная автомагнитола;
  • Проблемы с электропроводкой автомобиля;
  • Возраст аккумулятора + сильный мороз.

Быстрее всего завести автомобиль с севшей батареей можно, попросив кого-нибудь прикурить машину от другой машины. Такой метод относительно прост и безопасен.

Для того чтобы правильно прикурить машину вам понадобятся всего две вещи:

  1. Другой автомобиль или заряженный аккумулятор;
  2. Хорошие провода для прикуривания.

Процедура представляет собой подключение вашего АКБ к аналогичному аккумулятору от другого автомобиля при помощи электрических проводов и зажимов типа «крокодил».

Провода для прикуривания автомобиля

Чтобы правильно прикурить от другого автомобиля, нужно выбрать провода, способные выдерживать большую нагрузку. Это очень важный момент, ведь при наличии неполадок с проводкой, до визита на СТО (а его нужно осуществить как можно скорее), необходимо иметь при себе качественные стартовые провода, соответствующие строгим критериям:

  1. Длина должна быть от 1,5 до 2,5 метров, так как с увеличением длины растет и сопротивление, а слишком короткие – просто неудобно прикреплять;
  2. Оптимальное сечение – 16 мм² (4,5 мм в диаметре), а минимально допустимое – 10 мм²;
  3. Сила тока – не менее 200 А, но чем больше, тем лучше.

Все это должно быть отражено на упаковке. Что же касается визуальных признаков, то здесь также есть несколько важных моментов:

  • Пайка. Все провода должны быть припаяны к зажимам – это обеспечит наилучшую проводимость тока;
  • Оплетка. Резиновая оплетка предпочтительнее, чем пластик, потому как при перепадах температур последний трескается и «дубеет»;
  • Зажимы. Они должны быть не только широкими, но и достаточно широко раскрываться.

Подробнее смотрите здесь: Как выбрать провода для прикуривания автомобиля.

Как правильно прикурить машину от другой машины

Перед тем как прикурить автомобиль от другого автомобиля важно, чтобы машина («донор»), от которой будете прикуривать севший аккумулятор («реципиент»), была в исправном состоянии, с полной зарядкой и без проблем с электрикой. В противном случае придется спасать оба авто. Что же касается напряжения бортовой сети, то оно также должно быть одинаковым (по 12В, 24В и т. д.).

Прежде чем прикуривать от аккумулятора другого автомобиля, нужно припарковать машины так, чтобы удобно было устанавливать зажимы на клеммы аккумуляторов. В этой ситуации последовательность подключения – не главное. Необходимо лишь правильно учесть полярность пусковых проводов (как правило, красный – имеет плюсовую полярность, а черный – минусовую).

Предлагаем прикуривать автомобиль по следующей схеме:

  1. Красный провод. Одним концом подключаем к севшему аккумулятору, а вторым – к другому автомобилю («донору»).
  2. Черный провод. Соединяем с «минусом» донора и с «массой» (допустимо и с минусовой клеммой АКБ) машины, которую будете прикуривать.

При подключении зажимов иногда высекается искра, но это нормально.

Некоторые автопроизводители ограничивают доступ к аккумулятору в моторном отсеке, но взамен оставляют специальные контакты, чтобы в подобных случаях автомобиль можно было прикурить.

Когда все будет готово, нужно завести автомобиль-донор и подождать порядка 5 минут, пока подзарядится севший аккумулятор на вашей машине. Далее, не отсоединяя проводов, следует завести автомобиль-реципиент (тот, который прикуривают) и дать ему поработать не менее 5 минут. После этого, не заглушая мотор, провода можно отсоединять (сначала от «донора», потом от «реципиента»).

Стоит помнить, что в только «прикуренной» машине не следует сразу же включать музыку или фары. А еще ни в коем случае нельзя глушить автомобиль хотя бы 30 минут. Еще лучше, все эти полчаса ездить, чтобы генератор нормально зарядил аккумулятор.

Видео-инструкция: как правильно прикурить от другого автомобиля

Как правильно прикуривать аккумулятор одного автомобиля от другого: две пошаговые инструкции

Дата публикации: 07.04.2020 13:05

 

Все опасения и сомнения относительно прикуривания машины с севшим аккумулятором появились на заре эпохи внедрения электронных «мозгов». Громкое порицание старого приема экстренной помощи связано с неудачными попытками запитки инжекторных авто, когда вся электроника сгорала напрочь. Случалось это от незнания техники подкуривания.

 

Вполне понятно, что без дыма огня не бывает – необходим донор, связка проводников и твердое знание, как правильно прикурить аккумулятор автомобиля от другого автомобиля. Все начинается с замера разности потенциалов на якобы разряженном АКБ.

Если выявлены крупные несоответствия, наступает момент голосования со связкой проводов. Необходимо отметить, что на этом, казалось бы, простом этапе, логику никто не отменял. Провода и машина владельца, который согласится прийти на помощь (донор), должны отвечать некоторым требованиям:

  1. Потенциал донорского аккумулятора должен быть аналогичным или большим, нежели у АКБ проблемной машины (реципиента).
  2. Сечение проводов – не менее 16 квадратных миллиметров. Это для малолитражек. С ростом литража двигателя квадратура поперечного сечения должна возрастать.
  3. Крокодилы стартерной проводки надежно цепляются за клеммы обеих аккумуляторных батарей.
  4. Напряжение бортовой сети у обоих автомобилей соответствует одному номиналу. У легковых машин это 12 В, у грузовых – 24 В.

Наплевательски относиться к перечисленным замечаниям не рекомендуем. Если вздумается запитать АКБ емкостью 100 А*ч от соседней машины с 60-амперным источником питания, то сосед останется курить с вами: батареи будут разряжены у обоих. Тонкие провода не перенесут высокого ампеража, пиковое значение которого наблюдается в момент работы стартера у реципиента. Проводник будет греться, а напряжение на выходе упадет.

Ненадежные крокодилы ставят под сомнение безопасный исход жеста взаимопомощи, поскольку самопроизвольно отлетевший «плюс» с высокой вероятностью замкнет на «массу». Примерно тот же исход, когда на помощь легковушке приходит большегруз: из-за перенапряжения в связке 12-24 В «летит» вся электроника. Впрочем, при дефиците помощников за отдельную просьбу можно приобщить и многотоннажник: попросить во временную аренду один из двух последовательно соединенных аккумуляторов на 12 В.

Как прикурить проводами аккумулятор одной машины от другой

Термин «прикуривание АКБ» по большому счету не имеет четкого определения. Часть автомобилистов под этим понятием имеет в виду подзарядку севшей батареи от машины с исправным источником питания. Другие воспринимают технику в прямом смысле и считают, что провода подкидываются для того, чтобы тут же крутануть стартером мотор проблемной машины. По сути, имеем две технологии, принципы которых кардинально различаются.

Метод №1: запускаем автомобиль с помощью АКБ, заряженной от донора

Согласно этому сценарию провода подключаются с целью подзарядить аккумулятор. После того, как разряженный источник питания частично восстановил заряд от соседнего авто, проводники отсоединяются, и реципиент пробует пускать двигатель своими силами.

Сильные стороны этой технологии – безопасность и нетребовательность к проводам. Скачки напряжения при подключении севшей батареи незначительны, а через проводники подойдут любые, поскольку через них не будет проходить сумасшедший стартерный ток. Крупный минус – время, необходимое на подзарядку. Обычно требуется не менее 20 минут, чтобы оживить АКБ до уровня, достаточного для уверенного пуска.

Итак, метод подходит – значит к делу. Оцениваем инфраструктуру парковки на предмет необычной остановки транспортных средств. Как это выглядит на деле – смотрите схемы с авто, поставленными либо лицом к лицу, либо параллельно или перпендикулярно друг другу. Главное предостережение: автомобили не должны «контачить» друг с другом никакими частями.

Чтобы прикурить автомобиль от аккумулятора исправной машины без пагубных последствий, неукоснительно следуйте инструкции:

  • Запустить мотор донора.
  • Подключить плюсовой проводник к клемме «+» АКБ донорской машины, а «крокодил» на другом конце этого же провода – к плюсу аккумуляторной батареи проблемного авто.
  • Удостовериться, что зажимы красной связки плотно сидят на положительных клеммах обоих аккумуляторов.
  • Накинуть минусовой провод на «-» работающего автомобиля, а противоположный конец зацепить за минусовую клемму разряженного АКБ.
  • Подождать 20-30 минут.
  • Снять провода в обратном порядке: сначала минусовые, а потом – плюсовые.
  • Попытаться запустить двигатель реципиента.

Заметим, при этом виде прикуривания двигатель у донора работает, и ничего опасного в этом нет. Всякие возражения по поводу последовательности подключения проводов резонны. Соблюдая предельную аккуратность, можно сначала цеплять и минус, причем к проблемному АКБ – ошибки в этом нет. Мы отталкивались из соображений безопасности:

  • Любым «крокодилом» можно задеть какую-либо деталь в подкапотном пространстве.
  • Подключая первым плюс, вы значительно снижаете вероятность короткого замыкания. Дело в том, что подкинув изначально минус, любое прикосновение плюсом к массе в подкапотном пространстве реципиента обернется «коротышом» для донора. Моделируем ситуацию наоборот: подключая минус после плюса, короткое замыкание может возникнуть только при контакте минусового крокодила с плюсовым, что маловероятно.

Метод №2: как правильно дать прикурить стартеру другого автомобиля

В отличие от первой технологии, здесь проводники подключаются с целью запуска двигателя машины с севшей АКБ. Разница в том, что неисправное авто предстоит пускать не своими силами, а при помощи донора: перед стартом провода не отключаются. От этого красно-черной связке приходится несладко: необходимо транспортировать крупный ампераж от батареи донора до стартера реципиента.

При таком раскладе прогадать с сечением проводки никак нельзя. Значит, сгодится не любой комплект проводников – и это первый минус. Во-вторых, такое прикуривание – это повышенный риск для автомобиля-донора. Ну а плюсы – быстрое оживление проблемной машины + помощнику не придется долго ждать.

Если в качестве проводов полностью уверены, то строго следуйте пунктам инструкции и проблем не будет:

  • Завести двигатель машины-донора.
  • Подключить плюсовой зажим пускового проводника к клемме «+» аккумулятора донорского автомобиля, а противоположный конец – к «+» АКБ реципиента.
  • Проверить, плотно ли зафиксированы плюсовые «крокодилы».
  • Подсоединить минусовый зажим пускового провода к клемме «-» батареи донора, второй конец – к корпусу мотора проблемной машины (поближе к стартеру).
  • Подождать 5-10 минут, пока разряженный источник питания поднаберет немного силенок.
  • Заглушить донорский мотор.
  • Запустить двигатель авто с севшим аккумулятором.
  • Снять пусковую связку в обратном порядке: сначала минусовой провод, потом плюсовой.
  • Дать поработать силовой установке не менее 20 минут.

О том, как припарковать машины и почему первым подключается плюс, а вторым – минус, мы рассказали в методе №1. В продолжение разъясним еще четыре важные вещи:

  • Почему минус следует цеплять именно к корпусу двигателя? Ржавые и закисшие клеммы АКБ – аргумент, конечно, так себе. А вот следующий довод довольно таки весом: путь, который предстоит преодолеть току от батареи к стартеру, через массу короче, чем через разряженный аккумулятор, а значит, нагрузка на провода будет меньше.
  • Зачем ждать 5-10 минут? Это даст возможность немного подзарядиться разряженному аккумулятору. Дополнительный заряд снизит нагрузку на проводники в момент работы стартера реципиента. Ведь сперва расходуется энергия ближайшей батареи, а у источника тока донорской машины берется лишь недостающий заряд.
  • Почему важно заглушить двигатель донора перед пуском автомобиля с севшей АКБ? Как минимум из-за того, что при старте наблюдается скачок напряжения, пережить который может не каждая машина. Это раз. Два – диоды генератора выйдут из строя. Дело в том, что на старт потребуется не менее 300 А. «Гена» способен выдавать порядка 110 А. Несомненно, АКБ ему поможет, но первым запуск будет грузить именно генераторную установку.
  • Зачем мотору около 20 минут работать на холостых оборотах? За это время он прогреется, а батарея подзарядится.

На заметку

Мы привели немало отступлений во время изложения теории прикуривания транспортных средств. Но все мы знаем, что инструкция инструкцией, а опыт опытом. Поэтому предлагаем ознакомиться с основными ошибками, которые встречаются при подкуривании одного авто от другого.

Кого не стоит прикуривать

Постарайтесь обходить стороной машины со старыми АКБ. Великовозрастная батарея – это сплошная головная боль: после 4-5 лет интенсивной эксплуатации наступает момент, когда ее может перемкнуть или, что еще хуже, взорвать. Помогая такому аккумулятору, донор может запросто спалить электронику. Что еще стоит разъяснить нуждающемуся, так это причины того, почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, чтобы следующее утро опять не обернулось для него «голосованием».

Почему снимать клеммы у донора перед подкуриванием – это не лучшая идея

Мало кто знает, но из-за банального отсоединения клемм можно уехать на эвакуаторе. Данный факт может вызвать удивление только у пользователя масс-маркета. Максимум, что может грозить тем же Renault Logan или Lada Granta при откидывании клемм – это выставление часов и ручное восстановление настроек магнитолы. Что же касается дорогущих кроссоверов и премиум-седанов, то там придется вспомнить сервисный код магнитолы, заново обучить электростеклоподъемники и климат-контроль, и побороть еще массу малоизвестных ошибок системы управления двигателем.

Где искать массу

Мода на зашивание подкапотного пространства пластиком так и никуда не ушла. В бизнес классе и среднем сегменте вы не встретите автомобиль, под капотом которого будет оголенный металл с легкодоступным болтом «массы». Поэтому, минус смело кидайте прямо на аккумулятор.

 

Питание лампочки от батарейки | Физика Фургон

Категория
Выберите категориюО фургоне физикиЭлектричество и магнитыВсе остальноеСвет и звукДвижение вещейНовая и захватывающая физикаСостояния материи и энергииКосмосПод водой и в воздухе

Подкатегория

Поиск

Задайте вопрос

Последний ответ: 22.10.2007

В:

Как я могу запитать лампочку от батарейки?
— Марси а
Д. А. Дорси Эд. Center, Miami, FL

A:

Просто соедините положительную клемму аккумулятора с одним электрическим контактом лампочки, а отрицательную клемму с другим электрическим контактом лампочки. Многие лампочки имеют один электрический контакт с резьбой на нем, а другой контакт в виде круглой точки на конце цоколя. У других ламп торчат металлические штыри. Общеизвестно, что добиться хорошего электрического контакта на батареях и лампочках путем пайки проводов очень сложно. Пружинные контакты в фонариках работают гораздо лучше (но и они время от времени доставляют неудобства).

Важно выбрать лампочку, которая соответствует мощности вашей батареи. Если батарея имеет слишком низкое напряжение, ток, протекающий через лампочку, будет небольшим, и нить накала лампочки не нагреется настолько, чтобы светиться заметно. Если батарея имеет слишком высокое напряжение, будет течь такой большой ток, что нить накала станет слишком горячей и испарится.

Стандартные лампы рассчитаны на работу при напряжении около 120 В, что является необычным диапазоном для батарей. Обычные лампы для фонарей рассчитаны на работу с напряжением около 3 В, что легко получить с помощью двух последовательных батарей. Лампы от автомобилей обычно рассчитаны на работу с напряжением около 12 В, выходом автомобильного аккумулятора или восьми стандартных аккумуляторных элементов, соединенных последовательно.

Вы можете подумать, что использование более низкого напряжения лишь немного приглушит свет, но на самом деле эффект намного сильнее. Во-первых, мощность нагрева в лампочке пропорциональна квадрату напряжения, по крайней мере, до тех пор, пока напряжение не станет достаточно большим, чтобы лампочка нагрелась и увеличила свое сопротивление. Во-вторых, количество видимого света, производимого лампой, практически равно нулю, пока температура нити накаливания не приблизится к стандартной рабочей температуре. Таким образом, использование одной четверти мощности даст гораздо меньше одной четверти светоотдачи. Если вы используете слишком низкое напряжение, лампочка будет светиться оранжевым цветом, потому что она все еще может излучать некоторые цвета света, но не синюю часть спектра.

Вы сами производите около 60 Вт тепла, столько же, сколько 60-ваттная лампочка, но держу пари, что вы не очень сильно светитесь. Это потому, что ваша температура слишком низкая, чтобы излучать видимый свет. Свет, который вы испускаете, является инфракрасным, и его можно обнаружить, но не непосредственно нашими глазами.

Том и Майк

(опубликовано 22.10.2007)

Дополнение №1: лампы на батарейках , батарея какого размера (или сколько батарей) мне понадобится?? Делалось ли это раньше, и будет ли это работать??

— Райан (8 лет)
Форт-Уэрт, Техас, США

A:

Конечно, подойдет любое расположение батарей, обеспечивающее нужное напряжение (около 120 В, если это обычная бытовая лампочка). Батареи будут обеспечивать постоянное напряжение, а не переменное, обеспечиваемое настенными розетками, но эффект нагрева нити накала лампы будет таким же. Однако вот в чем проблема. Соединение вместе 120-вольтовых аккумуляторов (скажем, 9 или 10 автомобильных аккумуляторов последовательно) оставляет очень опасное напряжение, достаточно легкое, чтобы убить кого-то, без относительной безопасности, обеспечиваемой стандартными розетками и вилками. Вместо этого я бы нашел лампочку, которая работает при более низком напряжении, скажем, 15 В или 25 В.

Mike W.

Автомобильные фары имеют именно те параметры, которые вам нужны — около 50 ватт на каждую, и их две, подключенных параллельно к автомобильному аккумулятору на 12 В.

Галогенные лампы мощностью 40 Вт легко найти в большинстве хозяйственных магазинов, которые работают от сети 12 вольт (переменного или постоянного тока). Они также могут иметь более высокую мощность.

Обычные щелочные элементы могут не обеспечивать мощность 75 Вт в течение очень долгого времени — хороший автомобильный аккумулятор прослужит намного дольше.

Том

(опубликовано 22.10.2007)

Дополнение #2: Выключатели и батареи

В:

Если я подключу лампочку фонарика к выключателю на 220, а затем к батарее, будет ли это работать?
— Джонни Макгимак
Ла, Калифорния, США

A:

Коммутатор — это просто устройство «го-го-го». Это прерывает текущий поток. Пока выключатель не подключен к источнику питания 220 Вольт, а также к аккумулятору, все в порядке. Он должен работать.

LeeH

(опубликовано 23.02.2008)

Дополнение №3: КЛЛ на батарейках?

Q:

Теперь у меня есть проект, над которым я работаю, и я искал питание для одной из тех новых люминесцентных ламп, которые потребляют всего 13 Вт и производят такой же свет, как стандартная лампа мощностью 60 Вт. Мой вопрос в том, возможно ли и безопасно ли использовать несколько батарей типа C для питания лампочки, так как мне нужно, чтобы она была подвижной на конце столба/трубы. Есть ли вероятность, что это сработает?
— Крис (18 лет)
Виндзор, Онтарио, Канада

А:

Эти компактные люминесцентные лампы предназначены для использования с питанием от сети переменного тока, а не постоянного тока, питаемого батареями. Преобразователь постоянного тока в переменный (инвертор) значительно увеличил бы вес.

Возможно, вам лучше использовать светодиодные фонари. Светодиоды по своей природе работают от постоянного тока. Вы можете напрямую получить обычные светодиоды и питать их от батарей. Это безопасно, потому что ни в одной точке цепи нет высокого напряжения.

Согласно статье в Википедии, новые светодиоды белого света примерно так же эффективны, как люминесцентные лампы. Важно, чтобы напряжение питания соответствовало оптимальному рабочему напряжению светодиодов. Напряжение щелочного элемента зависит от того, сколько тока он подает, поэтому напряжение можно немного отрегулировать в зависимости от того, сколько параллельно подключенных светодиодов. Регулируя количество светодиодов, подключенных последовательно и параллельно, а также количество последовательно соединенных батарей, вы сможете получить эффективную комбинацию. Может быть удобно начать с имеющейся в продаже лампы с питанием от 12 В постоянного тока, которая может питаться примерно от 8-10 щелочных элементов. Вы можете измерить фактическое напряжение, чтобы проверить.

Майк В.

(опубликовано 01.06.2009)

Дополнение № 4: эффективное освещение

Вопрос:

У нас есть кроличий сарай размером 12 на 12 на заднем дворе. Каждую ночь она выходит кормить и поить их в темноте с фонариком. Я хочу подключить автомобильный аккумулятор к компактной люминесцентной лампочке — или к двум.

Мне нужен инвертор или купить определенный вид лампы?

Могу ли я просто подключить их к выключателю и розетке?
— Тайлер (23 года)
Lynchburg, VA

A:

Вы можете использовать инвертор, но это будет неэффективно. Возможно, имеет смысл приобрести светодиодную лампочку, предназначенную для работы напрямую от 12 В, и обойтись без инвертора. Я просто погуглил и обнаружил, что пару таких ламп можно купить за 10 долларов. Как ни странно, розетки (просто стандартные автозапчасти) тоже стоят 10 долларов.

Компактные люминесцентные лампы будут работать нормально, если вы проложите проводку на 115 В переменного тока. Однако аккумуляторная система позволяет избежать каких-либо проблем с безопасностью.

Майк В.

(опубликовано 08.06.2009)

Дополнение №5: Сколько батарей требуется, чтобы…?

Вопрос:

Привет! Мне было интересно, сколько батарей потребуется для питания лампочки на 120 или 230 вольт? Кроме того, как бы вы подключили питание, а также установили переключатель для его включения и выключения?????? Спасибо вам за помощь!
— Грегори Ф. (16 лет)
Bay Area, Калифорния, США

A:

Если вы настаиваете на использовании лампочки на 120 вольт, вам потребуется 10 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно, чтобы зажечь ее. Лучше и проще использовать одну 12-вольтовую батарею и подключить ее к 12-вольтовой лампочке. Например, электрическая система большинства автомобилей рассчитана на 12 вольт. Автомобильные фары также рассчитаны на 12 вольт и довольно яркие. Простой двухпозиционный выключатель, доступный в хозяйственном магазине или в магазине Radio Shack, должен быть подключен последовательно со схемой.

LeeH

(опубликовано 10.06.2009)

Дополнение №6: батарея и светодиод

Q:

Hello! Мне было интересно, как подключить схему из 12-вольтовой светодиодной лампы и 12-вольтовой батареи с выключателем?? спасибо!
— Райан В. (17 лет)
Сан-Диего, Калифорния, США

Ответ:

Странно, мы внезапно получили кучу вопросов по этому поводу. Во всяком случае, это довольно просто. Провод идет от одной клеммы аккумулятора к одной стороне одноклавишного однополюсного выключателя. Провод с другой стороны переключателя идет на один вывод от светодиода. Другой провод светодиода идет к аккумулятору. Имеет значение, какой провод на светодиоде. Один должен быть отмечен + и один -. + идет к + стороне батареи (возможно, через переключатель), а — идет к — стороне батареи.

Вот и все.

Майк В.

(опубликовано 11.06.2009)

Дополнение № 7: проводные выводы

Вопрос:

Я просматривал продолжение № 7 и мне было интересно, что вы имеете в виду под Свинец???? Кроме того, совместима ли эта формула со светодиодной лампой, используемой в домашнем освещении??? Если да, то как? спасибо
— Энди С. (19 лет)
Портленд, Орегон, США

Ответ:

Упс, здесь «провод» — это просто провод, идущий от устройства — коммутатора и т. д.
Я думаю, что большинство светодиодов, продаваемых для домашнего использования, имеют какой-либо вид выпрямителя и т. д., чтобы адаптироваться к домашней электросети 115 В переменного тока. Существуют лампы, предназначенные для использования в автомобилях, которые хорошо работают с автомобильными аккумуляторами на 12 В. Для них не нужен внутренний преобразователь, так как этого достаточно примерно для 5 последовательных светодиодов.

Mike W.

(опубликовано 12.06.2009)

Дополнение №8: Размер батареи для автолампы?

Q:

Я люблю разбивать лагерь, так что ради удовольствия я хочу сделать свой собственный фонарь. Если бы я использовал автомобильную лампу накаливания, батарея какого размера мне понадобилась бы для ее питания?
— Энтони (27 лет)
Нью-Йорк

A:

Большинство автомобилей работают от 12-вольтовой системы, поэтому большинство лампочек рассчитаны на то же самое.
Итак, вам нужна батарея на 12 В или две батареи на 6 В, соединенные последовательно.

LeeH

Это сработает, но для кемпинга я бы порекомендовал светодиодный фонарь, потому что он более эффективен и позволяет использовать менее громоздкие батареи. Майк В.

(опубликовано 24.07.2009)

Дополнение №9: свет для сноуборда

В:

Я пытаюсь подключить рабочий фонарь мощностью 250 Вт к автомобильному аккумулятору для ночного катания на сноуборде. хватит ли мне мощности, если автомобильные фары всего 50 Вт? если нет, как я могу это сделать?
— Адам
Каламазу, Мичиган, США

A:

Наша лучшая рекомендация здесь, чтобы получить некоторые из 12-вольтовых светодиодов, предназначенных для работы от автомобильных аккумуляторов. Таким образом, вы получаете что-то легкое, простое, прочное и эффективное, и все это полезные свойства для этих портативных устройств на открытом воздухе.

Майк В.

(опубликовано 08.02.2010)

Дополнение №10: освещение для картинга

Вопрос:

ралли, и мне нужно поставить на него фары, мне было интересно, что я должен использовать, я понятия не имею, что делаю, и мне нужно включить переключатель, спасибо

Graham
— Graham Stoughton
mason oh

A:

Вы, вероятно, хотите что-то легкое. Возможно, небольшая батарея со светодиодными фарами подойдет лучше всего. Фары могут включаться параллельно друг другу в цепи, в которой выключатель и аккумулятор включены последовательно.

Сложно использовать нашу систему для рисования схемы.

Майк В.

(опубликовано 10.05.2010)

Продолжение #11: Осветить тело?

Q:

хотел бы зажечь несколько светодиодов на теле человека. Мне было интересно, могу ли я использовать батарею и какой-нибудь проводящий гель? Нанесите гель на каждую сторону светодиода, чтобы подать на него питание. (Художественный проект.)
— Александр (22 года)
VA

A:

Интересная идея! Это может сработать, а может и нет. Убедитесь, что сначала попробуйте это на чем-то другом, кроме реального тела, и убедитесь, что не используете напряжение выше, чем у батареи.

LeeH

(опубликовано 30.10.2010)

Дополнение №12: 6,3-вольтовая лампа на 9-вольтовой батарее

Q:

Как мА лампочки вписывается в уравнение? У меня есть лампочка на 6,3 вольта, которую я пытаюсь зажечь с помощью разомкнутой цепи, подключенной к 9-вольтовой батарее. Он будет работать нормально в течение дня или около того, но после этого он загорится, но затем быстро потухнет. Я не видел 9-вольтовой лампочки. Лучше иметь лампочку немного выше напряжения вашей батареи или немного ниже?

Спасибо
— Эмбер (31 год)
Шривпорт, Луизиана

A:

Посмотрите на это так: если вы подключите лампочку с сопротивлением R к батарее с напряжением V 1 , то потребляемая мощность составит P 1 = V 1 2 /R. Подключите его к другой батарее с напряжением В 2 , потребляемая мощность будет P 2 = В 2 2 /R. Соотношение в вашем случае равно (9/6,3) 2 ~ 2. Таким образом, эта наивная модель предсказывает, что 9Вольтовая батарея прослужила бы вдвое меньше, если бы две батареи имели одинаковое количество накопленной энергии. Теперь это, вероятно, неправильно, потому что сопротивление лампочки, вероятно, немного увеличится, поскольку она нагреется с 9-вольтовой батареей. Возможно, имеет смысл подключить небольшое сопротивление последовательно с лампочкой. Лампа немного тускнеет, но батарея продержится немного дольше.

LeeH

(опубликовано 28.06.2011)

Дополнение №13: светодиод 12 В

Q:

Я купил светодиодную подсветку колесных арок, и там написано, что она подключается к источнику питания на 12 вольт.. смогу ли я также подключить ее к 12-вольтовой батарее, и если да, то как.. блок управления фарами имеет положительный красный провод и черный провод заземления. Также, если я подключу его к более высокому напряжению, не сгорит ли он внутри? Спасибо
— Крис (20 лет)
Статен-Айленд Нью-Йорк

Ответ:

Я не вижу никаких проблем с прямым подключением светодиодов к вашей батарее, пока вы осторожны с плюсом и минусом . Я бы не стал использовать значительно более высокое напряжение, так как оно действительно может сжечь светодиоды.

Mike W.

(опубликовано 11.12.2011)

Дополнение №14: Как подключить светодиод мне придется подключить его к батарее с более высоким напряжением, скажем, 6 В, и добавить резисторы, или я могу подключить его к батарее с более низким напряжением, скажем, 3 В. У меня очень мало места для переключателя светодиода и батарей

— Джим Бучан (42 года)
uk

A:

Маловероятно, что при 3 В вы получите достаточно света, чтобы им можно было пользоваться. Переход на 6 В является излишним, так как вам понадобится достаточно большой последовательный резистор, чтобы около 1/3 падения напряжения (и, следовательно, 1/3 мощности) тратилось впустую на нагрев резистора. Почему бы не использовать 4,5 В и небольшой последовательный резистор?

Mike W.

(опубликовано 18.08.2012)

Дополнение №15: перегорание лампочек

Q:

Можно ли взорвать лампочку батарейками?
— Фрэнк (12 лет)
Броктон, Массачусетс, США

A:

Конечно. Если вы используете высоковольтную батарею, вы можете сжечь лампочку, рассчитанную на низкое напряжение. Вы также можете взорвать лампочку, бросив в нее батарейку, но, вероятно, вы не это имели в виду.

Майк В.

(опубликовано 16.05.2013)

Дополнение №16: Использование синих ламп T5

Вопрос:

Я купил эти синие лампы для ландшафтного дизайна (не уверен, что это светодиоды), но хотел использовать их для проекта: Phillips 4w/12volt Blue T5 с клиновидным основанием. Мой вопрос в том, какие батареи я могу использовать для их освещения, а также включать переключатель для включения и выключения. Пожалуйста, помогите… Если можете, не могли бы вы предоставить рисунки из-за моей дислексии, которую мне трудно понять.
— Джульетта (26 лет)
Хьюстон, Техас, США

A:

Я искал эти лампы. На картинке, прилагаемой к рекламе на Amazon, отчетливо видна нить накала внутри лампы, значит, это не светодиод. Это обычная лампа накаливания. Похоже, вы могли бы получить несколько синих светодиодных ламп с тем же цоколем, которые потребляют всего 0,5 Вт, что намного эффективнее.

С вашими лампочками подойдет любая батарея на 12 В. Автомобильный аккумулятор прослужит долго. Вы можете приобрести аккумуляторы меньшего размера на 12 В для мотоциклов и т. д. Простой переключатель на одном из проводов, идущих к аккумулятору, будет работать нормально. Здесь есть хорошее изображение трассы: http://www.school-for-champions.com/science/dc_circuits.htm.

Если вы решите заменить их светодиодными фонарями, вы должны убедиться, что положительный вывод аккумулятора подключен к положительному выводу светодиода. Лампы накаливания можно подключать любым способом.

Mike W.

(опубликовано 10.09.2013)

Дополнение №17: фонари на батарейках

Q:

Я хочу, чтобы лампочка мощностью 100 Вт работала 90 минут с помощью батареек . Судя по предыдущему ответу (Райан, 8 лет), мне понадобится автомобильный аккумулятор. Майк говорил о 120 В, а Том о 12 В. Как мне понять, сколько вольт мне нужно?

Спасибо!! (Вперёд, Иллини! : ))
— Сьюзи (35 лет!)
Лисбург, Вирджиния, США

A:

Если это стандартная старомодная ввинчиваемая лампа накаливания, то она рассчитана на питание от напряжения около 120 В. собрать аккумулятор для его питания. Я бы порекомендовал приобрести светодиодный фонарь на 12 В и питать его от одного автомобильного аккумулятора. Это безопаснее и удобнее. Я только что проверил в Интернете, и вы можете получить такую ​​​​уличную светодиодную лампу за 14 долларов, которая излучает более половины света 100-ваттной лампы накаливания и потребляет всего 10 Вт. Если вы купите две таких лампы, вы получите больше света, меньше затрат. (считая батареи), более длительное время работы, более легкие батареи и отсутствие опасного напряжения.

Майк В. 

(опубликовано 02.07.2014)

Дополнение №18: Батарея или сеть?

В:

Я хочу подключить 4 лампочки по 60 Вт к механизму, который я делаю. Должен ли я использовать питание от сети, чтобы сделать это, или я мог бы использовать аккумулятор меньшего размера? Я предпочитаю аккумулятор (но не автомобильный аккумулятор). Если 60 Вт слишком много для аккумулятора, что было бы идеальной мощностью для небольшого механизма (скажем, светового короба или чего-то еще), который работает на 4 лампочках. Я бы предпочел на батарейках. Заранее спасибо Друзья
— Бред (27 лет)
Англия

A:

Теоретически можно устроить аккумуляторную систему; но я не думаю, что вы нашли бы это практичным. В зависимости от вашего местоположения, сеть 230 В переменного тока; типичный автомобильный аккумулятор — 12 В постоянного тока. Вам потребуется около 19 аккумуляторов, соединенных последовательно (или разработать некоторую электронику), чтобы достичь такой же яркости. Но самое худшее — это необходимость их замены/зарядки. С некоторым завышением, автомобильный аккумулятор будет 100 Ач, это соответствует 1200 ВАч = 1200 Втч. Но у вас есть мощность 4 * 60 = 240 Вт в схеме, поэтому, что бы вы ни делали, батарею нужно будет заменять каждые 5 часов. Меньшие батареи потребуют еще более частой замены. Все это предполагалось, что у вас была лампа накаливания, как предполагает ее высокое энергопотребление. Переход на светодиод значительно увеличит вашу производительность. Вы можете приобрести светодиодные лампы, специально предназначенные для работы от 12-вольтовых батарей, примерно такие же яркие, как лампы накаливания, которые потребляют в 5 раз больше энергии.

Tunc

(опубликовано 02.02.2015)

Дополнение №19: Понижение потенциала 250В до 10В?

Q:

Привет! Я пытаюсь включить лампочку, но не хочу просто вкрутить ее в розетку и сжечь. Розетка работает на 250 вольт, потребляя 75 ватт, но специальной лампочке нужно только 10 вольт и 3 ватта. У меня есть светильник, вырванный из старой лавовой лампы. Есть ли способ подключить его к батарее или припаять к нему резисторы, чтобы он не разрушил лампочку, как только выключатель будет включен? Или мне лучше получить версию CFL того, что мне нужно?
— Майкл Пакетт (41 год)
Челси, штат Мэн

A:

Во-первых, мощность (#Вт означает ватты) на оборудовании не будет иметь прямого отношения к вашей проблеме, потому что напряжение и мощность связаны друг с другом соотношением P=I 2 R в цепи с батареями. Эта номинальная мощность, вероятно, является максимальной, которую может выдержать розетка. Точно так же номинальное напряжение 250 В, вероятно, является максимальным, которое может выдержать розетка. Ваша электрическая мощность, скорее всего, соответствует стандарту США 115 В или около того. Вашу маленькую лампочку можно легко заменить на КЛЛ или светодиодную лампочку.

Tunc +Mike W.

(опубликовано 05.02.2015)

Дополнение №20: Что насчет светодиода с батарейками?

Q:

Я хочу запитать декоративную настольную лампу от батареи, так как шнуры представляют опасность, где она будет использоваться. Я считаю, что новые светодиодные фонари могут работать с батареями AA или 9V. Вы можете помочь?
— Линда (старше 65 лет)
Тайлер

A:

Сравните и сопоставьте: светодиод — это настолько эффективная технология, что использование батарей в этом случае гораздо более целесообразно, чем в случаях с лампами накаливания выше! Для этого, вероятно, будет достаточно маломощной светодиодной системы мощностью около 5 Вт. Однако у одной батарейки АА будет недостаточно энергии. Емкость высококачественной перезаряжаемой батареи составляет около 2,5 Ач (= 2500 мАч). Поскольку выходное напряжение составляет около 1,5 В (на самом деле немного ниже этого), у вас есть 3,75 Втч (1,5 В * 2,5 Ач), поэтому у вас есть 45 минут удовольствия на AA. Но хорошая новость заключается в том, что цоколь лампы G4 предназначен для ламп, работающих от напряжения 12 В, поэтому вы можете избавить себя от необходимости создавать схему, купив замену светодиоду G4 мощностью 5 Вт и подключив ее напрямую к батарее 12 В. Если положить автомобильный аккумулятор (80 Ач и 12 В) под стол, это будет означать 8 полных дней работы (80 Ач * 12 В/5 Вт = 19два часа). Но еще одна хорошая новость заключается в том, что потенциал батареи зависит от типов электродов и раствора внутри, а не от размера системы. Таким образом, вы также можете использовать батарею меньшего размера, скажем, на 8 Ач, если под столом зарезервировано место для вашей собаки.

Tunc

шт. Вы также можете купить светодиодные лампы, которые вкручиваются прямо в обычные патроны для ламп, если они есть в вашей лампе. Некоторые из этих ввинчиваемых ламп также рассчитаны на питание 12 В. Затем вы должны подключить шнур питания лампы к батареям, убедившись, что соединения + и — правильные. /мВт

(опубликовано 15.02.2015)

Дополнение № 21: Почему от ячейки поступает больше энергии, чем от лампочки?

Q:

Почему от ячейки поступает больше энергии, чем от лампочки?
— Даниэль (18 лет)

A:

В схеме сохраняется энергия. То есть любая рассеиваемая энергия должна обеспечиваться аккумулятором. Лампа накаливания представляет собой резистор, рассеивающая энергию, прямо пропорциональную протекающему через него току. В идеальном случае это будет единственная выходная мощность. Но кабели и сама ячейка не являются идеальными проводниками, они также имеют несколько небольшое сопротивление, вызывающее дополнительные потери энергии. Аналогичные потери существуют и для других элементов схемы, таких как конденсаторы или катушки индуктивности.

Tunc

(опубликовано 14.05.2015)

Дополнение № 22: аккумулятор для светодиода

Q:

Насколько реально питать 17-ваттную светодиодную лампочку с помощью батареек и чего? какое напряжение нужно?
— Крис (38 лет)
Питтсбург, Канзас, США

A:

Привет, Крис,

Кажется, мы ответили на этот вопрос здесь: https://van. physics.illinois.edu/qa/listing. php?id=574. Как вы прочтете о его деталях, мощность лампы не зависит от напряжения, но указывается производителем отдельно. Мы не можем судить о его осуществимости по предоставленной информации, но ранее делали некоторые оценки для корпуса автомобильного аккумулятора.

Благодарим вас за интерес к фургону физики.

TUNC

(опубликовано 14.05.2015)

Последующее наблюдение на этом ответе

Связанные вопросы

  • Конденсации и платежи

  • .

  • магниты и светодиод параллельно

  • светодиод с длительным сроком службы

  • слишком много батарей для лампы

  • Питание двух гирлянд гирлянд

  • Батарейки и лампочки

  • Питание светодиода

  • Мемристоры 90711

004

004 Любопытно?

Вопросы и ответы по Expore в связанных категориях

  • Схемы и батареи

[Руководство] Соединение батарей последовательно и параллельно

База знаний : Учебные пособия : Статьи по батареям : Учебное пособие по группе батарей: Соединение батарей последовательно или параллельно для увеличения мощности

Что такое банк батарей? Нет, аккумуляторные банки — это не какие-то финансовые аккумуляторные учреждения. Аккумуляторная батарея — это результат соединения двух или более батарей вместе для одного приложения. Что это дает? Соединяя батареи вместе, вы можете увеличить напряжение, емкость (Ач/Втч) или и то, и другое. Когда вам нужно больше энергии, вы можете построить банк батарей, используя широко доступные батареи. Например, аккумуляторная батарея AGM или GEL с глубоким циклом в группе 24, группе 27, группе 31 или размере группы гольф-кара GC2 намного доступнее, чем покупка массивной тяжелой батареи группы 4D или 8D для вашего дома на колесах, кемпера, прицепа. или лодка.

Первое, что вам нужно знать, это то, что существует два основных способа успешного соединения двух или более аккумуляторов: первый — это последовательное соединение, а второй называется параллельным соединением. Давайте начнем с метода серий, поскольку мы сравниваем серию и параллель.

Как подключить аккумуляторы последовательно:

При последовательном соединении аккумуляторов добавляется напряжение двух аккумуляторов, но сохраняется тот же номинал Ач (также известный как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь производят 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Чтобы соединить батареи последовательно, используйте перемычку, чтобы соединить отрицательную клемму первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Это оставляет вам положительную клемму на первой батарее и отрицательную на второй батарее для использования в вашем приложении.

При подсоединении батарей: Никогда не пересекайте оставшиеся разомкнутые положительные и отрицательные клеммы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию батарей и повреждению или травме.

Убедитесь, что подключаемые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение и емкость и относятся к одной партии. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

Как подключить батареи параллельно:

 

Другой тип соединения — параллельное. Параллельные соединения увеличат номинальную мощность, но напряжение останется прежним. На «параллельной» схеме мы вернулись к 6 вольтам, но ампер увеличился до 20 Ач. Важно отметить, что если вы планируете использовать большую силу тока, чем рассчитана система, вам может потребоваться перейти на более прочный кабель, чтобы провода не сгорели.

Для параллельного соединения батарей используйте перемычку для соединения положительных клемм, а другую перемычку для соединения отрицательных клемм. Это устанавливает негативы на негативы и позитивы на позитивы. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОМУ из аккумуляторов, который будет разряжать оба аккумулятора одинаково. Тем не менее, предпочтительный метод обеспечения выравнивания заряда батарей заключается в подключении к плюсу на одном конце аккумуляторной батареи и к минусу на другом конце.

Как подключить последовательно-параллельно:

 

Батареи также можно соединять последовательно и параллельно. Хотя это может показаться запутанным, это не так уж сложно, и мы проведем вас через шаги, описанные ниже. Последовательно-параллельное соединение может увеличить выходное напряжение и номинал аккумуляторной батареи в Ач. Чтобы сделать это успешно, вам нужно как минимум четыре батареи.

Если у вас есть два комплекта батарей, уже соединенных параллельно, вы можете соединить оба комплекта в последовательное соединение, которое создаст последовательно-параллельный блок батарей. На приведенной выше диаграмме у нас есть аккумуляторная батарея, которая выдает 12 вольт и имеет 20 ампер-часов.

Не теряйся сейчас. Помните, электричество протекает через последовательные соединения, как в одной батарее. Это не может сказать разницу. Таким образом, вы можете последовательно подключить две батареи к другому комплекту, чтобы создать последовательно-параллельную установку. Для этого типа установки требуется только один кабель для последовательного соединения, которое соединит положительный вывод одной параллельной группы с отрицательным выводом другого.

Многие клиенты часто спрашивают, могут ли они сначала установить набор батарей последовательно, а затем параллельно каждый набор батарей. В любом случае все в порядке, так как электричество будет проходить через параллельные или последовательные соединения так же, как если бы вы использовали только две батареи. Многие клиенты предпочитают сначала соединять свои батареи последовательно при использовании 6-вольтовых батарей, поскольку это позволяет им более эффективно использовать бортовые десульфаторы для продления срока службы батареи.

Не беспокойтесь, если к терминалу подключено более одного кабеля. Необходимо успешно построить такие аккумуляторные батареи.

Теоретически вы можете подключить столько аккумуляторов, сколько захотите. Но когда вы начинаете строить запутанный беспорядок из батарей и кабелей, это может быть очень запутанным, а путаница может быть опасной. Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте аккумуляторы с такими же возможностями. По возможности избегайте смешивания и сопоставления размеров батарей.

Всегда помните о безопасности и следите за своими соединениями. Если это поможет, нарисуйте схему своих блоков батарей, прежде чем пытаться их построить. Удачи!


Краткий словарь Ссылка:

Ампер-час — это единица измерения электрической емкости батареи. Производитель будет подвергать батарею определенному потреблению тока в течение 20 часов, чтобы определить емкость Ач. Номинальное значение в амперах/час может значительно измениться в зависимости от применяемой нагрузки. Для получения дополнительной информации см. нашу статью: Закон Пейкерта | Попытка ботаника объяснить емкость батареи.

Напряжение представляет собой давление электричества. Некоторые приложения требуют большего «давления», то есть более высокого напряжения.

Выберите более мощный аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Адрес электронной почты должен быть в формате [email protected]

Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не передадим информацию о вашей электронной почте.

Leave a Reply