Содержание
Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ГИС ГМП
ГАС «Управление»
ЕИС (zakupki.gov.ru)
ИАС ФК
Электронный бюджет
СУФД-онлайн
Удостоверяющий центр
Документы
Исполнение ПП РФ от 08. 06.2018 № 658
Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства
ГИС Электронных сертификатов
ГИС ТОРГИ (torgi.gov.ru)
ГИС «Независимый регистратор»
АОКЗ
Официальный сайт ГМУ (www.bus. gov.ru)
Уважаемый посетитель раздела сайта!
Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.
Презентация «Информация о том, как правильно оплачивать административные штрафы за нарушение правил дорожного движения и плату за перемещение и хранение транспортного средства на платной городской парковке города Москва»
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.
Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.
- в случае, когда штраф оплачен
- в случае, когда штраф отменен
- иные случаи
В случае, когда штраф оплачен
Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.
Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:
- организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП
или
- организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН
В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.
В случае, когда штраф отменен
В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.
Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.
В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.
Иные случаи
В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.
В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.
Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):
- 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
- 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
- 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru
>
Административный штраф можно сократить в 2 раза, если оплатить его в течение 20 дней
Юридическая компания «Пепеляев Групп» информирует о принятии Федерального закона от 23.06.2020 года № 187-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ».
Закон дополняет статью 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» частью 1. 3-1, которая предусматривает сокращение штрафа до половины если лицо, привлеченное к административной ответственности, либо иное физическое или юридическое лицо оплатит эту сумму в течение 20 (календарных) дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.
Если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
Возможно восстановление срока для уплаты сокращенного штрафа по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае, если копия постановления поступила по почте заказным почтовым отправлением после истечения 20 дней со дня его вынесения.
Эта норма применяется к административным штрафам за ряд правонарушений в сфере предпринимательской деятельности, деятельности саморегулируемых организаций, финансов, рынка ценных бумаг, которые по большей части рассматривает Банк России, подробный перечень которых приведен ниже.
Необходимо отметить, что 20 дней, в течение которых возможно оплатить штраф в сокращенном размере, считаются со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, а не вступления его в силу.
Уплата штрафа в сокращенном размере не исключает его возврата в случае, когда постановление впоследствии было отменено (например, вышестоящим органом или судом).
Но право на оплату с 50%-ной скидкой не распространяется на штраф, уменьшенный по итогам рассмотрения жалобы. То есть результаты рассмотрения жалобы имеют значение при отмене наказания или при снижении размера штрафа до уровня ниже уже уплаченной суммы (определение СК ВС РФ от 06.12.2017 № 302-КГ17-11016).
При этом закон, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу: распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу, и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено (ч. 2 ст. 1.7. КоАП РФ).
О чем подумать, что сделать
В случае привлечения к административной ответственности за перечисленные ниже правонарушения, равно как и за любые другие, мы рекомендуем внимательно подойти к выработке стратегии защиты своих интересов, в том числе с учетом возможности сокращения размера административного штрафа.
Помощь консультанта
Специалисты юридической компании «Пепеляев Групп» обладают значительным опытом представительства интересов своих клиентов по делам о привлечении к административной ответственности как в судах, так и в административных органах, где готовы оказать весь спектр квалифицированной юридической помощи.
Справочно:
Правонарушения, штрафы по которым можно заплатить с 50%-ной скидкой, предусмотрены следующими статьями КоАП РФ:
- 5.53 «Незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю»,
- 5.54 «Неисполнение обязанности по проведению проверки и (или) исправлению недостоверной информации, содержащейся в кредитной истории (кредитном отчете)»,
- 5. 55 «Непредоставление кредитного отчета»,
- 13.25 «Нарушение требований законодательства о хранении документов и информации, содержащейся в информационных системах» (кроме части 2, предусматривающей ответственность за соответствующее нарушение общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью или унитарного предприятия),
- частью 1 статьи 14.4.1 за осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств,
- 14.24 «Нарушение законодательства об организованных торгах» (кроме части 6, предусматривающей ответственность за нарушение стороной договора, заключенного не на организованных торгах, порядка и (или) сроков предоставления информации об указанном договоре),
- статьями 14.29 «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета»,
- 14.30 «Нарушение установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю»,
- 14. 36 «Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем»,
- 14.52 «Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации» в отношении саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка (кроме части 4, предусматривающей ответственность за нарушение саморегулируемой организацией требования о наличии официального сайта в сети «Интернет»»),
- 14.52.2 «Нарушение саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка требований федеральных законов или нормативных актов Банка России» (введена этим же законом),
- 15.17 «Недобросовестная эмиссия ценных бумаг»,
- 15.18 «Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами»,
- 15.19 «Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках»,
- 15. 20 «Воспрепятствование осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами»,
- 15.21 «Неправомерное использование инсайдерской информации»,
- 15.22 «Нарушение ведения реестра владельцев ценных бумаг»,
- 15.23.1 «Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов»,
- 15.24.1 «Незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства»,
- 15.26 «Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности»,
- 15.26.1 «Нарушение законодательства РФ о микрофинансовой деятельности» (кроме части 1, предусматривающей ответственность за незаконное использование юридическим лицом в своем наименовании словосочетания «микрофинансовая организация»),
- 15. 26.2 «Нарушение ломбардом законодательства РФ»,
- 15.26.3 «Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй»,
- 15.26.4 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй — организациями, имеющими вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязанности по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи, по передаче в бюро кредитных историй информации об исполнении решения суда»,
- 15.26.5 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй — организациями, являющимися заимодавцами по договорам займа (за исключением кредитных организаций, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов), представлять в бюро кредитных историй информацию о погашении займов»,
- 15. 28 «Нарушение правил приобретения более 30% акций открытого акционерного общества»,
- 15.29 «Нарушение требований законодательства РФ, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов»,
- 15.30 «Манипулирование рынком»,
- 15.31 «Незаконное использование слов «инвестиционный фонд» либо образованных на их основе словосочетаний»,
- 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования»,
- 15. 35 «Нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком»,
- 15.36 «Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства РФ о национальной платежной системе»,
- 15.38 «Нарушение законодательства РФ о кредитной кооперации и законодательства о сельскохозяйственной кооперации»,
- 15.39 «Нарушение требований законодательства РФ в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)»,
- 15. 40 «Совершение уполномоченным банком операций, проведение которых не допускается в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа»,
- 15.40.1 «Неисполнение уполномоченным банком установленных законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа обязанностей при осуществлении банковского сопровождения сопровождаемой сделки»,
- частью 9 статьи 19.5 за невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России,
- 19.7.3 «Непредставление информации в Банк России».
ФЭК | Юридический | Административные штрафы
Программа административных штрафов начисляет гражданские денежные штрафы за просроченные и непредставленные отчеты. Штрафы устанавливаются по уже существующей формуле.
Большинство отчетов, которые подаются комитетами, подпадают под действие программы административных штрафов. Сюда входят полугодовые, квартальные, ежемесячные, предвыборные, 30-дневные общие и специальные отчеты о выборах, а также 48-часовые уведомления.
Обзор
Если Комиссия установит «причины полагать» (RTB) того, что комитет не подал вовремя, FEC уведомит этот комитет в письменной форме о выводе и сумме штрафа. Эти письма направляются комитету и его казначею по адресу, указанному в самом последнем Организационном заявлении комитета (форма 1).
У комитетов есть 40 дней, чтобы либо оплатить штраф, либо подать письменный протест. Затем Комиссия примет соответствующее окончательное решение.
Значок калькулятора
Калькулятор административного штрафа
Розыск дел об административных штрафах
Найдите закрытые дела, выполнив поиск по ключевым словам или по информации о деле (номер AF и название комитета).
Административный штраф
Загрузите данные административных штрафов в формате CSV для самостоятельного использования:
Данные административных штрафов
Метаданные для этого файла »
Оплата штрафа
Комитеты могут осуществлять платежи с помощью дебетовой, кредитной карты или автоматизированной клиринговой палаты (ACH) на pay. gov (государственный безопасный портал для онлайн-коллекций).
Отправка вызова
В вызове должно быть подробно объяснено фактическое основание для вызова. Задача должна продемонстрировать хотя бы одно из следующего:
- Вывод RTB основан на фактических ошибках.
- Сумма административного штрафа рассчитана неправильно.
- Комитет не смог подать отчет из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него, и когда эти обстоятельства закончились, комитет подал поздний отчет в течение 24 часов. Это также называется защитой «наилучших усилий».
Проблемы, на которые распространяется защита «всеми усилиями», включают следующее:
- Отказ компьютеров FEC или программного обеспечения, предоставленного FEC, даже после того, как комитет обратился за технической помощью к FEC
- Повсеместные нарушения интернет-передачи (не вызванные собственным компьютером комитета или интернет-провайдером)
- Неблагоприятные погодные условия или другие происшествия, связанные со стихийным бедствием
:
- Сбой компьютера, программного обеспечения или Интернета
- Небрежность или неопытность
- Отсутствие сотрудников комитета (включая отсутствие казначея)
- Незнание дат подачи
Комиссия настоятельно рекомендует комитетам подавать свои документы об оспаривании в форме письменных показаний или деклараций, потому что эти формы, как правило, имеют больший вес и авторитет.
Все письменные ответы и подтверждающая документация должны быть преобразованы в формат PDF (Portable Document Format) и отправлены по электронной почте на адрес [email protected].
Письменные возражения рассматриваются независимым сотрудником FEC, который не участвовал в первоначальном заключении RTB. Офицер сделает рекомендацию, которую Комиссия рассмотрит вместе с вызовом комитета.
Если отвод отклонен, у комитетов есть 30 дней, чтобы оплатить штраф или обратиться в суд для пересмотра дела.
Взыскание неоплаченных штрафов
Если комитет не уплатит штраф, Комиссия может передать дело в Министерство финансов США.
Казначейство в настоящее время взимает комиссию в размере 30% от суммы штрафа за свои услуги по взысканию долга или 32%, если срок погашения долга превышает или равен двум годам. Плата добавляется к первоначальному гражданскому денежному штрафу. Кроме того, Казначейство может взыскать просроченную задолженность следующим образом:
- Зачет любых платежей, включая возмещение налогов и зарплаты, комитету
- Удержание административной заработной платы
- Сообщение о долге в бюро кредитных историй
- Сообщение о долге в IRS как потенциальный налогооблагаемый доход
- Передача долга для судебного разбирательства
Административный штраф Определение | Law Insider
означает административный фонд, созданный в соответствии с разделом 12D.4.
означает Уполномоченного ведущего организатора или Агента по кредиту.
означает инвестиционные планы, предлагаемые Управляющей компанией и одобренные Комиссией, если такие планы позволяют инвесторам использовать конкретную инвестиционную стратегию в любой одной или комбинации Схем, управляемых Управляющей компанией в соответствии с условиями, указанными в SECP.
имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2.06(b).
означает ту часть Процентов по Займу или Процентов по Облигации Заемщика, которая подлежит уплате по настоящему Соглашению в виде ежегодного сбора в размере до четырех десятых одного процента (0,40%) от первоначальной основной суммы Займа или такой меньшей суммы. , если таковые имеются, как это может быть санкционировано любым актом Законодательного собрания штата и как Траст может время от времени утверждать.
означает все затраты и расходы, связанные с уведомлением о Мировом соглашении для Расчетной группы и иным администрированием или выполнением условий Мирового соглашения. Такие расходы могут включать, помимо прочего: расходы агента условного депонирования, расходы на публикацию краткого уведомления, расходы на печать и отправку по почте Уведомления и Подтверждения требования в соответствии с указаниями Суда, а также расходы на выделение и распределение Чистого расчетного фонда. Уполномоченным заявителям. Такие расходы не включают в себя судебные издержки.
означает Соглашение об административных услугах и помещениях от 21 февраля 2014 года, заключенное между TPVG и Заемщиком (или любое другое соглашение, содержащее в основном аналогичные условия и приемлемое для Кредиторов).
означает для каждой Валюты счет в отношении такой Валюты, указанный Административным агентом в уведомлении Заемщику и Кредиторам.
имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 5.15(b).
означает плату, взимаемую для покрытия:
означает, в отношении любой Аренды, любой платеж (независимо от того, является ли он частью фиксированного ежемесячного платежа), подлежащий уплате соответствующему Арендодателю, представляющий собой комиссию за распоряжение, штраф за просрочку платежа , Плата за продление, отчисление соответствующему Арендатору страховых премий, продаж, налога на личное имущество или акцизных сборов или любых других подобных сборов.
имеет значение, указанное в Соглашении об обслуживании ведущей секьюритизации.
— это административные действия, а также политики и процедуры для управления выбором, разработкой, внедрением и обслуживанием мер безопасности для защиты электронной PHI и для управления поведением сотрудников Подрядчика в отношении защиты этой информации.
означает денежный штраф, налагаемый подразделением за действия или бездействие, признанные непрофессиональными или незаконными, в результате судебного разбирательства, проведенного в соответствии с Разделом 63G, Главой 4, Закона об административных процедурах.
означает работника, который обычно руководит лицами, занятыми в офисной администрации, строительстве, охране или обслуживании, которые представлены другим профсоюзом. Это определение включает сотрудников, которые разделяют общность интересов с «руководителями».
— означает Департамент образования и по делам детей, в котором лица работают в соответствии с Законом о государственном секторе 2009 года.
означает Административный кодекс Сан-Франциско.
означает всех лиц, работающих в Университете, которые в соответствии с Уставом относятся к административному персоналу;
означает Административный агент (включая любого агента-преемника), вместе с его Аффилированными лицами и должностными лицами, директорами, сотрудниками, агентами и доверенными лицами таких Лиц и Аффилированных лиц.
означает (a) любые затраты или расходы на администрирование Дела о реорганизации в соответствии с разделом 503(b) Кодекса о банкротстве, включая, помимо прочего, (1) любые фактические и необходимые затраты или расходы после подачи заявления на сохранение Недвижимость или управление активами и предприятиями Должников, (2) любые платежи, которые должны быть произведены в соответствии с Планом для устранения невыполнения обязательств по предполагаемому исполнительному контракту или неистекшей аренде, (3) любые затраты после подачи заявления, задолженность или договорные обязательства должным образом и законно понесенные или принятые на себя Должниками в ходе обычной деятельности, и (4) компенсация или возмещение расходов на специалистов в пределах, разрешенных судом по делам о банкротстве в соответствии с разделами 327, 328, 330 (a), 331, 503 (b) или 1103 Кодекса о банкротстве, включая, помимо прочего, Представителя по фьючерсам и его Представителей и (b) любые сборы или сборы, начисленные в отношении Имущества в соответствии с 28 U.