Как понять вылет на дисках: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Содержание

Что такое вылет диска как его определить возможные отклонения

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Диски

Диски

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 5 мин Опубликовано

Содержание

  1. Вылет дисков: как ЕТ связано с другими параметрами, и можно ли его самостоятельно менять
  2. Что такое вылет и как его определить
  3. Вылет диска: допустимые отклонения
  4. Когда менять вылет можно

Наряду с прочими геометрическими параметрами, у автомобильных дисков есть один, очень хитрый размер. Он может сделать диск неподходящим для установки на автомобиль, даже если все остальные размеры соответствуют, и он успешно установлен на ступицу. Многие не понимают важности данной характеристики, поэтому мы и решили разъяснить, что такое вылет на дисках простыми словами. Рассмотрим, насколько этот параметр может отклоняться от того варианта, который определил изготовитель автомобиля, и какие последствия ждут автовладельца, если грубо нарушать его рекомендации.

Диск с отрицательным вылетом

Консультанты в магазинах, торгующих колёсами, как правило говорят, что незначительное отклонение вылета диска от рекомендованного допустимо. Если понравившаяся модель по остальным размерам подходит, покупателю предложат произвести примерку. Если диск свободно садится на ступицу, не цепляя при вращении арку, автовладельца уверяют, что диски можно смело использовать. Так ли это на самом деле, и нет ли тут подводных камней? Чтобы получить ответ на этот вопрос, разберёмся сначала, что такое вылет на дисках.

Вылет обозначается буквами et, к которым добавлены одна или две цифры, и прописывается на оборотной стороне диска. Что это значит?

Вылет ЕТ на дисках – надпись на обороте

На фото снизу наглядно показано, что вылет диска et – это расстояние от центральной оси обода до его привалочной плоскости (места, где он крепится к ступице). Даже если на самом диске не будет указан параметр вылета, его можно определить самостоятельно, произведя всего два замера: общей ширины диска в миллиметрах (А) и расстояния от тыльной грани до плоскости крепления к ступице (Б). Если из Б вычесть А:2, мы и получаем размер вылета.

Вылет дисков — как понять

Примечание: Если величина Б окажется меньше половины ширины диска А, вылет будет со знаком минус. Если равны, то нулевой. Но чаще всего он положительный — во всяком случае, у машин малого и среднего класса. Вылеты, стремящиеся к нулю и к минусу характерны в основном для внедорожников.

Что такое вылет ет на литых дисках: варианты с плюсовым, нулевым и отрицательным значением вылета

Вылет диска: допустимые отклонения

Так как вылет формирует дистанцию между расположенными на одной оси центрами колёс, он и определяет ширину колёсной базы. Все остальные параметры диска (диаметр, разболтовка, DIA), и уж конечно размеры покрышек, на величину вылета влияния не оказывают.

  • Расстояние от ступицы до центра колеса (это и есть вылет диска ет), является плечом приложения силы. Исходя из его величины, конструкторы и рассчитывают нагрузки на подвеску автомобиля.
  • На ней негативно отражается любая смена длины этого плеча, из чего можно сделать вывод, что ЕТ на дисках должен быть неизменным.
  • Даже при небольших расхождениях условия работы узлов подвески меняются, и на них они вовсе не рассчитаны. От таких перемен срок службы этого механизма снижается, а в критической ситуации он может и вовсе разрушиться.

Примечание: Часто уверения продавцов в том, что et на дисках можно варьировать «в пределах допустимого», не более чем попытка продать не то что идеально подходит вашему автомобилю, а то, что есть в наличии. Но это не всегда так.

Когда менять вылет можно

Варьировать вылеты можно только в том случае, когда это допускает сам производитель. В этом случае, в руководстве по эксплуатации автомобиля будут прописаны все возможные размеры дисков.

Приведём пару наглядных примеров:

  1. KIA Sportage SL 2.0 CRDI 2015 г/в.

В заводской комплектации этого автомобиля присутствует только три типоразмера дисков:

6. 5J x 16 5*114.3 ET31

6.5J x 17 5*114.3 ET35

7J x 18 5*114.3 ET40

Они не только разного диаметра, но и разной ширины, поэтому ет на колесных дисках имеют разные значения. Производитель же определяет и допустимые отклонения от данных параметров, предлагая таблицу с конкретными вариантами замены.

В данном случае, список такой:

6J x 16 5/114.3 ET40

6.5J x 16 5/114.3 ET36

6.5J x 17 5/114.3 ET37

7J x 16 5/114.3 ET36

7J x 17 5/114.3 ET36

7J x 18 5/114.3 ET38

7.5J x 17 5/114.3 ET32

7.5J x 18 5/114.3 ET33

Мы видим, что при такой же ширине диска, как в заводской комплектации (6.5J x 16), ЕТ может быть не только 31, но и 36. Значит, все значения между этими цифрами будут подходящими, и нагрузки подвески на такой вылет рассчитаны. Но ЕТ36 – это максимум, который может незначительно меняться в большую сторону только при увеличении ширины и диаметра колеса.

  1. Второй пример — LADA Granta HB Hatchback 1.6 2019 г/в.

В заводской комплектации этого автомобиля предлагаются диски:

5.5Jx14 4/98 ET35

6Jx15 4/98 ET35

На замену:

5Jx14 4/98 ET35

5.5Jx15 4/98 ET35

6Jx14 4/98 ET35

В вариантах замены мы видим только более узкую ширину. Вылеты везде остаются одинаковыми, поэтому ясно, что на другие их значения машина не рассчитана, и менять их по своему усмотрению нельзя.

Так что, в вопросе замены значения вылета при подборе дисков, ориентируйтесь исключительно на рекомендации производителя.

вылет диска допустимые отклонения таблица что такое вылет ет на литых дисках вылет диска допустимые отклонения вылет ет на дисках что это вылет диска что это значит что такое ет на колесных дисках вылет диска что это такое что такое вылет на дисках что такое ет на дисках что такое вылет диска et вылет диска et что это вылет дисков как понять что такое вылет на дисках простыми словами вылет et что это значит

Adblock
detector

Что такое вылет диска и на какие показатели он влияет?

Всем доброго времени суток! На протяжении продолжительного времени я публиковал статьи посвященные автомобильным шинам, это и интереснейшая статья о недостатках низкопрофильной резины, где я поведал свой печальный опыт и сравнение шипованной и фрикционной резины (липучки).  Сегодня несколько отступлю от этой тематики. Знаете ли вы, что такое вылет диска и на что влияет данный параметр? Уверен, что многие понятия не имеют на этот счет. Ну а так, как в нашем блоге принято рассматривать разнообразные интересные публикации на автомобильную тематику, то будем следовать этой тенденции. Познакомимся с понятием вылета диска поближе.

Оглавление

  •    Что представляет собой данное понятие
  •    Как рассчитывается и маркируется
  •    Почему важно придерживаться заводских величин вылета

   Что представляет собой данное понятие

Считается, что это один из ключевых параметров, относящийся к области геометрии. Существуют допустимые отклонения, и если они будут нарушены, то такой диск будет даже затруднительно установить на колесную ступицу. Тем не менее, на многих форумах не прекращаются дебаты на тему того, насколько отклонение может отличаться от штатного.

Незначительный размер отклонения в принципе допускает эксплуатацию колеса, особенно, если это прописано в руководстве по эксплуатации на Ваш авто. Продавцы в автомагазинах могут сказать примерно следующее: если колесо не цепляет при движении за подвеску или кузов, то его можно ставить и кататься. Это неудивительно, поскольку их основной задачей является как раз продажа этих самых дисков и всего сопутствующего инвентаря.

   Как рассчитывается и маркируется

Для того, чтобы ответить на вопрос «как узнать вылет диска», нужно начать с того, что представляет собой эта величина. По своей сути, это расстояние между вертикальным значением плоскости колеса и плоскостью, в которой он прикладывается к колесной ступице. Выражается оно в миллиметрах. Поэтому вылет может быть не только положительным, но еще нулевым, либо иметь отрицательное значение. От него зависит дистанция между центрами колес по одной и той же оси.

Для одной и той же модели автомобиля максимальный вылет с его допустимыми отклонениями будет один и тот же, по рекомендациям автопроизводителей. Для обозначения этого критерия используется кодировка ЕТ, после которой следует число. Оно-то и означает фактическое расстояние в миллиметрах. Встретить это обозначение можно непосредственно на самом диске. К примеру, ЕТ 0 (нулевой вылет), ЕТ-15 (с отрицательным вылетом), ЕТ 40 (больший, положительный вылет).

   Почему важно придерживаться заводских величин вылета

Даже незначительное отклонение от этого параметра от заявленных производителем величин, нежелательно допускать. Дело в том, что это влияет на условия, в которых придется работать всей подвеске и отдельным ее компонентам. Изменяя значение, нагрузка на них увеличивается, а это обязательно приведет к их досрочному выходу из строя. В то же время, в отдельных моделях автомобилей этот параметр вполне может быть отличным друг от друга. Просто конструкторы при проектировке автомобиля имеют дело с огромным количество разнообразных параметров, которые приходится подгонять, и от которых будут зависеть требования, которые предъявляются ко всей подвеске.

Не углубляясь в дисциплину “Теория автомобиля” прокомментирую рисунок. Рис б — как должно быть, то есть параметры колесных дисков соответствуют, заявленным производителем. Рис а, в — отклонение параметра вылета, либо в “+”, либо в “-”. Сами видите, как будет приложена нагрузка (синий цвет), а это приводит к повышенному износу элементов ходовой части, в первую очередь ступичных подшипников.

Даже масса двигателей уже оказывает свое влияние на подвеску, и эту нагрузку также необходимо учитывать. Конструкция должна обеспечивать максимальную надежность. При этом, должны быть сохранены не только уровень комфорта, но и управляемость самого транспортного средства. Увеличение расчетного значения вылета по отношению к заводскому вынуждает такое колесо в процессе эксплуатации глубже садиться на ступицу.

Из-за смещения центральной оси дисков неизбежно произойдет смещение рулевой оси. В результате изменятся параметры управляемости автомобиля, предусмотренные конструкторами. Ну и, как следствие — изменение моментов сил, оказывающих свое воздействие на подвеску, а это уже небезопасно для движения. На сегодняшний день, в продаже можно встретить проставки — специальные приспособления, которые позволяют монтировать диски с неоригинальным вылетом. Применять их или нет, пусть каждый решает для себя самостоятельно.

Сегодня мы с Вами могли убедиться, как определить вылет, насколько важным является параметр вылета диска, и почему этим не следует пренебрегать.

Если колеса Вашего транспортного средства подобраны правильно и сам авто находится в исправном техническом состоянии, то на таком можно ехать хоть на край света. Тема путешествий актуальна круглый, кто-то планирует свой отпуск за неделю до выезда, а кто-то за 6–7 месяцев. Обязательно прочитайте статьи про преодоление Керченской переправы по пути в Крым и про особенности аренды машины заграницей: в Турции и Черногории. Читайте блог дальше — впереди ждет много интересного, а самое главное, полезного для любого автолюбителя. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:9542

1Нравится

Поделиться

Понимание установки колеса, смещения и правильного размера

| How-To — Колеса и шины

Основы размеров обода и их связь с установкой на транспортном средстве.

У вас все в порядке, и вы знаете, что более широкие и легкие колеса всегда будут иметь смысл. Вы также знаете, что в Интернете есть много фальшивых новостей, неверной информации и просто спекуляций о вылете колес и правильном размере, а также о том, как эти вещи связаны с комплектацией автомобиля. К счастью для вас, рулетки и математика ничего не придумывают, а это значит, что вам стало намного проще понять, что будет, а что нет под вашими крыльями.

Это начинается с простых вещей, таких как общий диаметр и ширина колеса, и заканчивается тем, что вы задаетесь вопросом, будут ли работать его центральное отверстие и вылет, и все это при правильном расчете не позволит таким вещам, как шины и крылья, стать слишком хорошо дружить друг с другом.

Вы уже знаете, что в вашем списке модов есть какие-то неоригинальные колеса. Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что любые диски, на которые вы смотрите, не заставят вашу машину выглядеть и управляться хуже, чем те, которые у вас уже есть.

Схема расположения болтов, Tho

Количество выступов и схема, которую они образуют, — это первое, о чем следует подумать, когда задаешься вопросом, может ли колесо работать. Представьте круг, проходящий через центр каждой проушины, и вы только что представили его рисунок болта.

Расположение болтов выражается двумя числами, первое из которых очевидно и представляет собой количество выступов, а второе указывает, насколько далеко эти выступы расположены друг от друга. Внезапно 4×114,3 что-то значит и говорит вам, что у колеса не просто четыре выступа, а расстояние между ними 114,3 мм.

Чтобы определить разболтовку колеса с пятью выступами, измерьте расстояние между центром любого выступа и самым дальним краем одного из двух пятен. Для колес с четырьмя проушинами измерьте расстояние между центральными точками любых двух несмежных проушин.

Центральное отверстие имеет значение — что-то вроде

Скорее всего, если вы едете на чем-то столь же старом, как Джастин Бибер, у него есть колеса, центрированные по ступице, что означает, что на ступицах вашего автомобиля есть выдавленные кольца, которые взаимодействуют с любыми колесами. у тебя есть. Результатом является меньшая вибрация и меньшая нагрузка на шпильки крепления колеса.

Fuhgett об использовании колес, не центрирующих ступицу, но не корите себя из-за желания использовать послепродажные колеса с другим центральным отверстием, чем у вашего автомобиля. Большинство колес послепродажного обслуживания спроектированы с центральными отверстиями, и парень, который их сделал, знает, что они больше, чем нужно вашему автомобилю; дешевый набор кольцевых адаптеров, которые надеваются на ступицы и колеса, — это все, что вам нужно, чтобы все сделать правильно.

Все современные автомобили имеют своего рода приподнятую кромку на каждой ступице, предназначенную для сцепления с центральными отверстиями колес, поглощая большую часть нагрузки, которая в противном случае передавалась бы на шпильки.

Используйте рулетку или микрометр для измерения диаметра центрального отверстия ступицы, а также рулетку или микрометр для измерения диаметра колеса. Пока количество колес больше, скорее всего, есть кольцевой адаптер, чтобы все это работало.

Центральные отверстия большинства колес вторичного рынка больше, чем нужно вашему автомобилю. Здесь можно вставить пластиковое кольцо-адаптер, чтобы компенсировать разницу.

Диаметр имеет значение

Конец 1990-х пришел и ушел, а это значит, что вы, вероятно, не пытаетесь набить 19s на свой хэтчбек Civic, и вы понимаете, что колеса меньшего размера и легче почти всегда лучше. Придерживайтесь диаметра, близкого к тому, который у вас уже есть, и вы можете быть уверены, что любые колеса, которые вы присматриваете, вероятно, подойдут. Слишком сильно уменьшите размеры и планируйте выяснить, выживут ли все виды важных вещей, таких как, например, тормозные суппорты.

Вам действительно важна высота шин. Переход на колесо большего размера, если вы выбираете шину с меньшим соотношением сторон, даст такую ​​​​же общую высоту. Это называется размер плюс, и это искусство увеличения диаметра колеса без изменения общего внешнего диаметра или окружности шин, чтобы не испортить важные вещи, такие как спидометр или система контроля тяги.

Ширина имеет значение Больше

Если вам важны правильные вещи, то для вас важно установить более широкое колесо. Более широкие диски могут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость, а также обеспечить более коммуникативное рулевое управление. Приведение их в соответствие звучит не так гламурно. Однако, прежде чем вы сможете продолжить и ударить по чему-то более широкому, чем то, что у вас есть, вы должны понять смещение.

Последствиями неудачных измерений являются колеса, которые натыкаются на амортизаторы или тормозные суппорты, крутящий момент и общая грубая управляемость. Путь к тому, чтобы сделать все правильно, начинается со знания вылета исходного колеса.

Большинство производителей колес лепят, штампуют или гравируют необходимую информацию где-то на задней стороне колеса. Здесь обратите внимание, что мы смотрим на колесо диаметром 17 дюймов, шириной 8 дюймов и вылетом 54 миллиметра.

Вылет колеса — это просто расстояние между его центральной линией и поверхностью крепления ступицы. Он определяет положение колеса в поперечном направлении, ширину его колеи, реакцию подвески на передаточное число, и, будучи неумелым, может заставить хорошую машину выглядеть нелепо, а в остальном хорошо управляемую — рулить как море. судно. Смещение обычно выражается в миллиметрах и может быть разделено на три категории:

Положительный результат: Здесь поверхность крепления ступицы колеса расположена ближе к его внешней стороне. Чем больше число, тем дальше масса колеса уходит под автомобиль, уменьшая общую ширину колеи. Большинство переднеприводных автомобилей имеют колеса с положительным вылетом, что создает отрицательный радиус скольжения спереди и влияет на то, насколько хорошо он будет управляться, насколько он будет устойчивым, и это первое, что портится при рывках с неправильными колесами.

Отрицательный: Колесо со смещением меньше нуля смещает поверхность крепления ступицы ближе к внутренней стороне, создавая иллюзию того, что колесо отодвинуто от автомобиля и увеличивая ширину колеи. Чем меньше число, тем дальше будет находиться масса колеса. Многие заднеприводные автомобили имеют колеса с отрицательным вылетом.

Ноль: Здесь поверхность крепления ступицы колеса совпадает с его центральной линией в математическом блаженстве.

Если вы рассматриваете значительно более широкие колеса, то, скорее всего, их смещение должно быть уменьшено, чтобы они могли очищать то, что вам нужно. При уменьшенном смещении поверхность крепления колеса к ступице перемещается дальше внутрь, в результате чего основная часть колеса оказывается дальше наружу. Если бы вы ничего не меняли, то половина дополнительной ширины колеса оказалась бы под крылом и, вероятно, мешала чему-то, чего не должна была делать.

Неправильное смещение, и внезапно шины задевают самые важные вещи, такие как корпуса амортизаторов и накладки крыльев.

Последствиями ваших неудачных измерений являются колеса, которые будут ударяться о амортизаторы или тормозные суппорты, рулевое управление с крутящим моментом и общее грубое управление. Путь к тому, чтобы сделать это правильно, начинается со знания вылета ваших оригинальных колес.

По словам Эдди Ли из Titan 7, чрезмерное отрицательное смещение может быть настоящей проблемой. «Нагрузка на подшипники ступицы, неправильная управляемость и ходовые качества, трение и шум» — все это побочные эффекты, которые Ли указывает как последствия слишком большого отклонения от рекомендуемого вылета вашего автомобиля. Однако сделайте это правильно, и, по словам Ли, вы улучшите сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость на высоких скоростях. «Точно так же, как когда вы покупаете обувь для себя, — отмечает Ли, — если у вас нет подходящего размера и подошвы для ваших ног, это может иметь большое значение».

Вылет колеса, а также его общий диаметр и форма определяют, будет ли оно очищать тормозные суппорты, которые у вас есть.

Знайте, с чем вы работаете

Прежде чем вы сможете что-либо сделать, вы должны знать ширину существующего колеса, расстояние между ними и осевую линию. Начните с измерения ширины или просто поищите цифры, выбитые где-нибудь на задней части колеса.

Затем положите колесо лицевой стороной вниз на землю, положите поверх него поверочную линейку и измерьте расстояние между поверхностью крепления ступицы колеса и нижней частью поверочной линейки. Вы только что определили отступ. Разделите ширину колеса пополам, и вы вычислите его центральную линию. Смещение — это просто отступ минус осевая линия, которая в некоторых случаях может быть отрицательным числом.

Измерить смещение очень просто. Начните с того, что положите линейку на заднюю сторону обода и измерьте расстояние между его нижним краем и поверхностью крепления ступицы колеса.

Как только вы узнаете вылет ваших оригинальных колес, вы можете определить, какие еще могут подойти. Установите колесо обратно на автомобиль и измерьте расстояние между шиной и чем-либо, с чем она может столкнуться, например, с элементом подвески. Имейте в виду, что только половина ширины любого нового колеса, которое вы рассматриваете, должна заполнить это пространство, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете.

Если у вас нет дополнительного места, попробуйте уменьшить вылет, чтобы отодвинуть колесо от подвески. Другими словами, скажем, у вас есть зазор в дюйм между колесом или шиной и, скажем, верхним рычагом. Потребуется колесо на 2 дюйма шире, чтобы удариться об этот рычаг. Прежде чем завершить что-либо, знайте, что не все шины одинаковы, несмотря на то, что они имеют один и тот же рекламируемый размер, а это означает, что вам будет полезно заложить дополнительные 1/8 дюйма в свои расчеты для любых неровностей.

Расположение болтов, смещения и ширина абсолютны, но иногда пробы и ошибки — единственное, что отделяет вас от колеса, которое обязательно испортит крыло. Изменения подвески, которые происходят во время движения, и боковины шин, которые изгибаются, означают, что зазоры не фиксированы. Надежда заключается в том, что вы правильно измеряете и, если ничего не помогает, добавляете еще четверть дюйма для надежности.

Правильно подогнанные колеса очистят все ранее существовавшие компоненты тормозной системы и подвески, не отклонятся слишком далеко от первоначального смещения колес и не нарушат калибровку спидометра или системы контроля тяги.

Эта история была первоначально опубликована в июле 2015 года и обновлена ​​новой информацией в марте 2020 года.

Смотреть! Subaru BRZ покоряет лучшие автомобильные дороги Японии

В этом выпуске Epic Drives Нейт Мартинес путешествует по лучшим автомобильным дорогам Японии на заднеприводном купе Subaru BRZ. По пути он разрывает магистраль Toyo Tyres, взбирается на гору Фудзи, танцует по шпилькам романтического шоссе Нихон и бросает молот в узком и извилистом спортивном центре Gunma Cycle. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend +, чтобы посмотреть больше серий из 9.0043 Epic Drives и многое другое!

Трендовые страницы
  • Это называется Desert Beaver, и это крошечный электрический пикап, который нам нужен
  • . Первый в истории электрифицированный Chevrolet Corvette Debuts Debuts На следующей неделе
  • 2023 LUCID AISIS AIST AISTS THERESTS
  • 2023 LUCID AISING AISTS TRESTIONS AISTS THERESTS
  • 2023 LUCID AISININ Но все еще превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все еще превосходно?
  • Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода на внедорожнике Plucky MX-30
Trending Pages
  • It’s Called the Desert Beaver, and It’s the Tiny Electric Pickup We Need
  • The First-Ever Electrified Chevrolet Corvette Hybrid Debuts Next Week
  • 2023 Lucid Air Touring First Test: Менее затратно, но все же превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все еще превосходно?
  • Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода на внедорожнике Plucky MX-30

Объяснение смещения колеса | Понимание обратного шага и смещения колес посмотрите на это смещение колеса.

Клиенты CNC Wheels обычно спрашивают: «Какой вылет колеса мне нужен?». Поскольку на рынке представлено множество производителей и моделей автомобилей, необходимый вылет колеса зависит от вашего автомобиля и ширины обода, на который вы хотите установить. Говоря более технически, важно понимать, что такое смещение колеса и как оно работает; так что правильное решение будет принято до покупки колес.

Нулевое смещение колеса — это точка, в которой центральная монтажная поверхность совпадает с центральной линией колеса. Другими словами, нулевой вылет — это когда монтажная поверхность колеса находится на центральной линии. Это означает, что они выстраиваются в линию и что между самим колесом и кривыми колеса нет контраста. Колесо с нулевым смещением часто называют колесом с ET0.

Положительное смещение колеса — это точка, в которой установочная поверхность обращена к передней части колеса (устанавливайте дальше внутрь автомобиля). Положительное смещение дает больший зазор от внешнего края, но также уменьшает пространство между внутренним краем шины и подвеской. Если смотреть на колеса спереди, колеса с положительным вылетом обычно имеют плоскую поверхность или, в некоторых случаях, небольшую вогнутую форму или тарелку.

Отрицательное смещение — это точка, в которой центральная монтажная поверхность находится за осевой линией колеса. Это указывает на то, что монтажная поверхность обода входит в него намного глубже, что увеличивает внутреннее пространство между внутренним краем шины и подвеской. Для модернизированных автомобилей или автопогрузчиков важно выбрать меньшее смещение от OEM, чтобы получить больший зазор. Например, используя колеса с глубокими тарелками или колеса с глубоким вогнутым профилем, эти колеса обычно устанавливаются с отрицательным смещением.

    Распространенные проблемы Выбор слишком большого положительного смещения

    • Вдавливание колес и шин слишком далеко в колесные арки
    • Шина трется о кузов или подвеску
    • Снижение управляемости автомобиля
    • Мешающие детали тормозной системы
    • 7 7

    • Нестабильное управление
    • Проблемы Выбор слишком большого отрицательного смещения
      • Слишком сильное выталкивание колес и шин за пределы колесных арок
      • Дополнительная нагрузка на подвеску
      • Вызывает вибрации шин
      • Повышенная отдача рулевого колеса
      • Снижение управляемости автомобиля

      Пример правильного вылета колес: вылет +35 мм, размер колес 19×8,5 с шинами 255/35R19 Micheline Pilot Sport 4S.

      КАК ИЗМЕРИТЬ СМЕЩЕНИЕ КОЛЕСА?

      Наименее требовательный способ узнать смещение вашего обода — просто перевернуть его и осмотреть заднюю часть. На сегодняшний день большинство марок колес наносят номер смещения либо на центр крепления, либо на одну из спиц легкосплавного диска.

      Теперь, когда мы знаем, где найти вылет на дисках, мы готовы начать читать числа на колесе, чтобы получить подробную информацию о размере и конфигурации обода. Эта информация необходима, чтобы определить, подходит ли колесо для вашего автомобиля.

      17×8,5 относится к размеру колеса. 17 дюймов — это диаметр, а 8,5 дюймов — ширина обода. ET38 относится к смещению колеса. ET — это немецкая аббревиатура от Einpresstiefe, что означает смещение. Это число может сказать нам, что обод находится на расстоянии 38 миллиметров от центральной линии.

      Если по неизвестным причинам на вашем колесе не указан номер ET, вы можете измерить его, выполнив простые шаги, как указано ниже:

      • Используйте мм для измерения общей ширины обода.
      • Найдите среднюю линию колеса, точно половину ширины колеса.
      • Измерьте расстояние от задней кромки колеса до монтажной поверхности.
      • Расстояние между средней линией и расстоянием между задним краем и монтажной поверхностью отделите от средней линии.
      • Отлично! Вы только что измерили смещение колес.

      РАССТОЯНИЕ КОЛЕСА

      Мы уже понимаем, что вылет колеса — это расстояние от центра колеса до монтажной поверхности. Так вот вопрос, что такое задний ход колеса? Зазор колеса относится к измерению расстояния от внутреннего края обода до монтажной поверхности. Проще говоря, это место в задней части легкосплавного диска.

      При уменьшении зазора увеличивается внутренний зазор обода. Это означает, что меньшее расстояние назад приводит к меньшему количеству колеса в колесной нише. По мере уменьшения количества вы снижаете риск трения обода о подвеску или тормоза.

      При увеличении выноса уменьшается внутренний зазор обода. Чем больше у вас задний ход, тем больше колесо находится в колесной нише. По мере увеличения количества увеличивается вероятность трения обода о подвеску или тормоза. Вы точно этого не хотите.

      Для подъемных погрузчиков особенно важным аспектом является наличие заднего хода. Владельцы грузовиков, обратите внимание на то, что производитель лифтового комплекта, который вы покупаете, имеет ограниченный зазор. Если вы решите использовать обода большего размера и выбрать колесо со слишком большим задним ходом, обод не подойдет к вашему грузовику. Удостоверьтесь, что вы всегда знаете ограниченное расстояние, допустимое для вашего подъемного комплекта.

      Вы можете рассчитать зазор в дюймах следующим образом: Ширина колеса ÷ 2 + вылет + ½” = зазор.

      ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ИЗМЕРЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ И ВОЗВРАТА?

      Любой владелец транспортного средства должен понимать, что правильные измерения смещения и обратного хода очень важны по своей важности. Соответствующее измерение вылета колеса имеет жизненно важное значение для внешнего вида и подгонки. Например, если вы устанавливаете на свой автомобиль новые колеса и шины большего размера; большее смещение означает, что внешний край будет выше для вашего автомобиля, что даст больший дорожный просвет, но пространство между подвеской и шинами будет уменьшено. Это может вызвать проблемы, если это пространство не будет измерено правильно.

      Точно так же важно правильное измерение обратного пространства. Большее расстояние назад указывает на то, что колеса будут ближе к подвеске и тормозам. Меньшее расстояние назад будет означать, что колеса находятся вдали от подвески и тормозов с меньшим риском трения. Это измерение обратного хода должно быть правильным при выборе дисков и поиске наилучшего соответствия для вашего автомобиля.

      ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ КОЛЕС

      Выбор правильного смещения не является сложной задачей, но оно должно быть актуальным. Вы можете найти правильный вылет вашего автомобиля, посмотрев на маркировку на ваших существующих колесах.

Leave a Reply