Как отполировать полиуретановую пленку на авто: Как удалить царапины с антигравийной пленки, полировка автопленки

Содержание

Как удалить царапины с антигравийной пленки, полировка автопленки

Оклеивание кузова автомобиля защитной антигравийной пленкой целиком или только его определенной части обязательно принесет свой положительный результат. Вы повысите эстетическую привлекательность транспорта и его защитные свойства от внешних повреждений. Обладая довольно высокой прочностью, изделие будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от сколов, царапин, несильных ударов камней, вылетающих из-под колес авто, гравия. С течением времени даже самая надежная антигравийная пленка на авто начнет терять свои защитные свойства. Продлить период эксплуатации и вдвое увеличить срок службы поможет правильный и систематический уход за ней. Рассмотрим поближе основные правила и рекомендации для этого.

5 золотых правил ухода за антигравийной пленкой

Существует 5 основных правил, регламентирующих основные требования по уходу за антигравийной пленкой. Они просты в своем исполнении, поэтому не вызовут у вас особых сложностей и затруднений.

  • Предупреждайте мойщиков. Даже, если вы моете авто на одной и той же мойке, не забывайте напоминать ее сотрудникам о том, что на нем находится подобная защита. Изделие нельзя поддавать сильному напору водной струи или чистить грубыми автоматическими щетками. Обычно мойщики стараются угодить, поэтому иногда могут перестараться с усилиями: слишком близко подносят пистолеты АВД к пленке на фарах, направляют сильную струю воды прям на стыковочные элементы или края пленки. Из-за этого может произойти ее подрыв. Согласно любой инструкции, максимально допустимое давление должно быть не более 140 бар с расстоянием до 30 см от пистолета. Не забудьте лишний раз напомнить это специалистам и ваше авто еще долгое время останется под надежной защитой антигравийной пленки на капоте, фарах и других кузовных элементах.
  • Не поддевайте ногтями задиры. Насколько бы плотно ни прилегало защитное покрытие к кузову, всегда есть вероятность неудачного попадание камушка или скола до образование на нем если не скола, то задира. Если такое случится, не стоит поддевать его ногтями — отправьтесь за рекламацией или займитесь устранением царапин на пленке самостоятельно. Главное — не затягивать с решением вопроса во избежание более серьезных последствий. Начав поддевать задир пальцами, вы рискуете оставить на клеевом слое кожный жир и мусор. Это приведет к снижению адгезии, изделие начнет еще больше отклеиваться от кузова и маленькая проблема перерастет в большую неприятность.
  • Проводите полировку при помощи воска. Подобный вид полировки матовой пленки или глянцевой позволит вам значительно увеличить период эксплуатации изделия и не позволит цвету быстро поддаться выгоранию или изменению оттенка. Воск чем-то напоминает краску на авто. Он также способен проникать и заполнять все царапины и поры открытого вида на поверхности пленки. Удаление царапин с антигравийной пленки при помощи воска значительно улучшит ее внешний вид и позволит частично заблокировать загрязнение поверхности. Особенно актуально это для тех, кто постоянно сталкивается с пыльными дорогами, залапыванием и т. п.
  • Удаляйте загрязнения сразу после их появления и следите за качеством зимней “незамерзайки”. Особенное внимание уделяйте птичьему помету. Он и некачественная “незамерзайка” способны оставлять трудно удаляемые следы разводов и даже образовывать царапины на антигравийной пленке. Лучше удалять подобные следы в течении суток. За этот период нанести вред пленке они вряд ли смогут.

К сожалению, даже самый тщательный уход и бережное отношение не смогут уберечь защиту вашего авто от царапин. С течением определенного времени использования их появление является неизбежным. Поэтому важно знать не только правила ухода, но и основные правила, как удалить царапины с антигравийной пленки.

Удаляем царапины антигравийной пленки

Наличие подобных повреждений неизбежны. Они появятся либо от длительной эксплуатации, либо от внешних неблагоприятных факторов. Так или иначе, но вам придется столкнуться с этой проблемой на пленке для фар, капота, стекол и других элементах. Решить ее можно либо обратившись в специальную компанию, либо собственными усилиями.

Каждый автомобилист знает, что устранить подобные повреждения на лакокрасочном покрытии можно при помощи полировки. Но как быть, если повредилась прозрачная антигравийная пленка? Она имеет более мягкую и нежную структуру относительно лака. Отсюда вытекают и более повышенные требования к уходу за покрытием и его реставрацией.

Перед началом процедуры главное — тщательно очистить поверхность от загрязнений. Делайте это максимально бережно, чтобы не повредить поверхность еще сильнее. После того, как убедитесь, что антигравийная пленка для авто абсолютно чиста, можете приступать к удалению царапин.

  • Способ №1. Использование монтажного фена. Включите устройство на средней мощности и тщательно прогрейте им пленку, плавно скользя по всей ее поверхности. При данной температуре незначительные повреждения начнут постепенно сходить. При наличии более глубоких дефектов, этот способ не поможет — придется включать фен на максимальную температуру. Здесь нужно быть аккуратными, чтобы не антигравийная полиуретановая пленка не перегрелась. Поэтому движения должны быть быстрыми и четкими. Если и от этих действий эффект окажется недостаточным, замедлите движения, но на долго не задерживайтесь на одном месте. От перегрева матовая модель может приобрести глянцевый оттенок или даже пригореть. Когда глубокие царапины начнут постепенно исчезать, начните параллельно с воздействием фена протирать их микрофиброй.
  • Способ №2. Отполируйте места повреждений. Если монтажный фен не исправит ситуации, можно прибегнуть к этому методу. Здесь главное определиться, чем полировать антигравийную пленку и насколько интенсивной должно быть внешнее воздействие на нее. Если делать это ручным методом, направляйтесь вдоль царапин, если воспользуетесь специальной машинкой, установите низкие обороты. В противном случае вы сильно повредите защитную поверхность. Этот метод очень актуален для глянцевых антигравийных моделей. Перед началом процедуры обязательно проверьте взаимодействие антигравийной пленки на кузове в незаметном месте с полиролью — они не должны вступать в реакцию между собой.

К сожалению, даже лучшая антигравийная пленка не может полностью исключить вероятность внешних повреждений. Постарайтесь правильно и систематически ухаживать за ней и устраняйте царапины сразу после их появления. Со временем они могут стать глубже, что приведет к невозможности их устранения.

Как продлить срок использования антигравийной пленки на авто: купить качественное изделие или обеспечить правильный уход более дешевым аналогом?

Практика показывает, что экономия недопустима при выборе полиуретановой антигравийной пленки. Купить модель лучше сразу высокого качества, обеспечив тем самым надежную защиту авто и избавив себя от лишних проблем с отставанием изделия от капота и его быстрой порчи.

Сравнивая показатели того, сколько стоит антигравийная пленка высокого качества и во сколько вам обойдется систематическое переклеивание и реставрация ее более дешевых аналогов, выбор в пользу первого варианта становится очевидным. При выборе модели обратитесь к профессионалам в интернет-магазин Plenka. market. Здесь вы сможете приобрести оригинальную продукцию мирового качества по доступной цене. Специалисты магазина подскажут в выборе между антигравийной пленкой Hexis и пленкой Сантек, помогут подобрать модель в зависимости от цели ее приобретения, условий эксплуатации автомобиля и суммы располагаемого вами бюджета.

Защищайте свое авто правильно — покупайте качественную антигравийную пленку на пороги, фары и прочие кузовные элементы в надежном интернет-магазине Plenka.market и наслаждайтесь безопасной ездой уже сегодня.

Как удалить царапины с антигравийной пленки?

Главная

Статьи

Защитная пленка для кузова

Как удалить царапины с антигравийной пленки?

Антигравийная полиуретановая пленка надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, потертостей  и пр. Большой плюс полиуретановой  пленки в том, что она устанавливается один раз на весь срок службы автомобиля и при этом не требует никакого специального ухода.  Оклеенные и не оклеенные защитной пленки элементы могут эксплуатироваться одинаково в том, что касается мойки, полировки и натирания воском.

В некоторых редких случаях при серьезном воздействии, когда антигравийная пленка принимает на себя основной удар и не допускает повреждений на лакокрасочном покрытии,  на ее поверхности могут появляться царапины. Возникает вопрос:

Как удалить царапины с антигравийной пленки?

Решение этой проблемы очень простое — полировка, которая поможет запросто удалить мелкие и средние царапины с поверхности полиуретановой пленки.

Процесс включает всего 4 этапа, которые вернут антигравийной пленке ее первоначальный вид!

 

Этап №1 — Подготовка поверхности

Поверхность должна быть тщательно очищена. Для этой цели мы используем мыльный раствор.

При помощи абразивной полировальной глины 3M Cleaner Clay 38070 убираем с защитной пленки остатки битума, древесной смолы и прочий налёт, который мог образоваться в процессе эксплуатации.

 

 

 

Этап №2 — Шлифовка поверхности

Зашлифовываем царапину при помощи абразивных дисков 3М Trizact P3000 (степень абразивности) либо любым другим абразивным материалом со степенью абразивности 3000.

Минимальное количество оборотов, которое необходимо выставить на полировальной машинке — 800. Совершаем машинкой плавные движения крест на крест по тому участку, где находится царапина.

 

 

 

Этап №3 — Полировка

Заполировываем матовую поверхность до блеска при помощи полировальной пасты 3М средней степень абразивности (например, пастой 3M Fast Cut Plus 50417 «зеленый колпачок» или 3M Extra Fine Compound Extra Fine 80349 «желтый колпачок»).

Используем поролоновый полировальный круг средней жесткости. Если Вы предпочитаете системы полирования 3М, то это будут оранжевый полировальный круг 3M 09550 или зеленый полировальный круг 3M 50499.

 

 

 

Этап №4 — Проверка результата

Удаляем пасту при помощи микрофибрового круга (например, доводочного микрофибрового круга Rupes 9.BF100XM/2) и проверяем результат. При необходимости повторяем процедуру (этапы 2 — 4).

Антигравийная пленка может полироваться чаще, чем лакокрасочное покрытие автомобиля. Полировка оклеенного полиуретановой пленкой автомобиля в среднем возможна 4-5 раз в год.

После полировки рекомендуется натереть поверхность воском, который заполнит собой поры полиуретана, улучшив внешний вид поверхности. Кроме того, воск может заполнить собой и мелкую царапину, избавив от необходимости полировки.

 

 

Другие способы удалить царапины с кузова

Мелкие царапины и риски можно вначале попробовать удалить при помощи микрофибровой салфетки и спирта. Очень важно не тереть пленку слишком интенсивно, иначе этот участок может стать матовым.

Также удалить небольшие царапины и матовые участки с антигравийной пленки может помочь фен. Необходимо выставить температуру 350°С — 400°С и направить фен на поврежденный участок на расстоянии 15-20 см.  Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить краску и пленку, а лучше доверить работу профессионалам.

 

Подбор комплекта автопленок

НОВЫЕ ВЫКРОЙКИ

NISSAN ARIYA2022-
добавлено: 22 марта 2023.

LEXUS RX F-Sport2022-
добавлено: 16 марта 2023.

LEXUS RX2023-
добавлено: 16 марта 2023.

Производитель
ВыбратьACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGINILAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZAZ

Модель
Выбрать0

Год
Выбрать0

Подобрать
АКЦИОННЫЕ ПЛЕНКИ

404 ОШИБКА WOODWEB

404 ОШИБКА WOODWEB

Поиск по всему сайту
Поиск в каталоге продуктов
Поиск в базе знаний
Поиск по всем форумам
Поиск по биржевому оборудованию
Поиск биржи пиломатериалов
Поиск вакансий
Поиск объявлений
Новости отрасли
Поиск Аукционы, распродажи и специальные предложения
Календарь событий поиска
————————
Поиск отдельных форумов
Клеи
Архитектурная мастерская
Бизнес
Изготовление шкафов
САПР
ЧПУ
Пыль/Безопасность/Завод
Отделка
Лесное хозяйство
Мебель
Монтаж
Ламинат/твердая поверхность
Распиловка и сушка
Обработка массивной древесины
Добавленная стоимость Древесина Прод.
Шпон
ВУДнетВорк

 Главная || Новые посетители
Карта сайта

Извините… введенный вами адрес недоступен.

Скорее всего, вы ввели неверный адрес (URL)

Список ссылок для навигации по сайту
можно найти на карте сайта WOODWEB

Все комментарии направляйте по адресу:
[email protected]

Тип ошибки: 404

Меня интересует ……….
Бизнес
Купить и продать
Изготовление шкафов
Компьютеры и производство
Работа
Пиломатериалы
Машины
Распиловка и сушка
Рекламные возможности
Стандартная карта сайта

Ресурсы

Главная
Что нового
Новые посетители

Видео
Библиотека
Программное обеспечение и мобильные приложения
Аукционы,
Распродажи и специальные предложения

 –

Знак
оповещения о продаже
Промышленность
Новости
Деревообработчики
Каталог
Пиление
и Сушка Справочник
The
Wood Doctor

Книжный магазин

Пиломатериалы/древесина/разное Калькуляторы
Медиа-кит

О WOODWEB
Часто задаваемые вопросы

Связаться с WOODWEB

Пользовательское соглашение и условия
использования
Политика конфиденциальности

Ссылка на
WOODWEB

Стать
Член
Логин

Каталог продукции

Каталог продукции
(Основной)
Алфавитный список предприятий
Клеи и крепежные изделия
Ассоциации
Бизнес
Шкафы
Комплектующие
Компьютер
Программное обеспечение
Чертеж
Дизайнерские услуги
Образование
Электроника
Отделка и
Абразивы
Лесное хозяйство
Ручные инструменты
Метизы
-Кабинет
Аксессуары
-Декоративный

-Ящик
Системы
-Петли

-Осветительные приборы

-Панель
Установка

Работа
Возможности и услуги по деревообработке

Ламинирование и наплавка

Пиломатериалы
и Фанера
-Розничная торговля
Пиломатериал
и
Фанера

Машины

-Воздух
Компрессоры
-Аукционы
&
Оценки

-Скучный
Машины
-Резьба
Машины
-Зажимное оборудование

-ЧПУ
Машины

-Комбинация
Механизм
-Копинг
Машины

-Настольное оборудование

-Дверь
и оконное оборудование

-Снаряжение
ласточкиного хвоста

-Шпоночное оборудование

-Производство дюбелей
Машины

-Пыль
Коллекция
-Нисходящий поток
Столы
-Кадр
Оборудование

-Край
Бандерс
-Энергия
Производство
Оборудование
-Палец
Фуганки
-Отделка
Оборудование

-Напольное покрытие
Машины
-Склеивание
Оборудование
-Петля
Вставка
-Столярки

— Ламинирование
Оборудование
— Лазер
Обработка
-Токарные станки

-Материал
Обработка

-Измерительное оборудование

-Разное

-Врезное
Оборудование

-Формовщики

-Панель
Обработка
Оборудование
-строгальные станки
-Прессы
-Начальный
Обработка
-Роутеры
-Шлифовка
Машины
-Распиловка
Машины
-Услуга
и ремонт
-шейперы
-Заточка
Оборудование
-Запасной
Запчасти
-Лестница
Производство
-Tenoners
— V-образная канавка
Оборудование
-Шпон
Оборудование
-Древесина
Отходы
Обработка
Оборудование
-Нисходящий поток
Таблицы

Молдинги
и столярные изделия
-Пол
-Лестница
Корпус
Упаковка
и транспорт

Электроинструменты

Планы и публикации

Завод
Техническое обслуживание и управление

Распиловка
и сушка

Поставщики

Инструменты
-Улучшения
и
Аксессуары

Шпон
-Кромка
-Inlays
и
Маркетри

Токарная обработка дерева

Галереи

Проект
Галерея
Лесопилка Галерея
Магазин
Галерея
Галерея оборудования
Последние изображения
Галерея

Форумы

Последние сообщения со всех форумов
Клеи
Архитектура
Деревообработка
Бизнес и менеджмент
Монтаж шкафов и столярных изделий
Изготовление шкафов
CAD
Сушка в промышленных печах
ЧПУ
Сбор пыли,
Безопасность и оборудование
Эксплуатация
Профессиональная отделка
Лесное хозяйство
Профессиональная мебель
Изготовление
Ламинирование и
Наплавка массива
Распиловка и
Сушка
Заводское строительство
Оборудование
Массив дерева
Механическая обработка
Обработка древесины с добавленной стоимостью 90netWORK 90netWORK
28 Шпон
Шпон
Шпон
030 Обмен

Последние
Сообщения со всех бирж
Вакансии
и обмен услугами

 —

Job-Gram
Биржа пиломатериалов

Lumber-Gram
Обмен машинами

 —

Machinery-Gram
Обмен объявлениями

База знаний

База знаний: поиск или просмотр
Клеи, склеивание и ламинирование

 —

Клеи и склеивание
Склеивание и C-лампа 3-9 Склеивание и C-лампа 3-900 Оборудование
Архитектурный
Столярные изделия

 —

Пользовательские
Столярные изделия

 —

Двери
и
Окна

 —

Полы

Общие

Столярные работы
Установщик

 —

Токарный станок
Токарная обработка

Погонаж

Столярные работы
Реставрация

Лестницы

Запас
Производство

Бизнес

 – Сотрудник
Отношения
 -Оценка

Бухгалтерский учет

Рентабельность
-Юридический
-Маркетинг
-Растение
Управление
 -Проект
Управление
-Продажи

Изготовление шкафов

 -Коммерческий
Шкафчик
-Обычай
Шкаф
Конструкция
-Кабинет
Дизайн
 – Шкаф
Дверь
Конструкция
-Общий
-Установка
-Жилой
Шкафчик
-Магазин
Светильники
Компьютеризация

 -Программное обеспечение

 -CAD
и дизайн
 -ЧПУ
Машины
и
Техники
Пыль
Сбор, безопасность, эксплуатация установки
 — Общий
-Материал
Обработка
 -дерево
Отходы
Утилизация
-Безопасность
Оборудование
 – Опасность
Связь

Отделка

 – Общий
Дерево
Отделка
 -Высокая
Скорость
Производство
-Покраска

Лесное хозяйство
-Агролесхоз
-Лес
Продукт
Лаборатория
Артикул
 -Дерево
Вредители и
Болезни
-древесина
Сбор
 -Дерево
Посадка
 -Вудлот
Менеджмент

Мебель

 – Пользовательский
Мебель
 – Мебель
Дизайн
 — Общий
-Мебель
Производство
-Открытый
Мебель
 – Мебель
Ремонт
 -Мебель
Репродукция
-Реставрация

Ламинирование
и Solid Surfacing
— Производство
Методы
-Материалы
-Оборудование

Пиломатериалы
и Фанера
 -Покупка
-Хранилище
-Дерево
Идентификационный номер
-Общая панель

Обработка
-Общий
-Машина
Настройка и обслуживание

Основной
Обработка
 -Воздух
Сушка
Пиломатериал
-Печь
Строительство
 -Печь
Операция
 -Пиломатериалы
Класс
 — Лесопильное дело
-Вудлот
Управление
-Урожай
Формулы
Твердая древесина
Механическая обработка
 -Общие
-Настраивать
и
Техническое обслуживание
-Инструмент
-Инструмент
Шлифовка
Шпон

 — Машины
-Обработка
и
Производство
-Техника

Дерево
Инженерное дело
 – Общее
-Древесина
Недвижимость
Деревообработка
Разное
— Аксессуары
-Изгиб
Дерево
 – Лодка
Строение
 -Лодка
Ремонт
 -Резьба
-Мюзикл
Инструменты
-Картина
Рамы
 -Инструмент
Техническое обслуживание
 – Деревообработка


Прозрачная краска | Позвоните в Cutting Edge, чтобы запросить бесплатную покраску автомобиля по телефону

. Лак — это тип краски, который довольно прочный и устойчивый к царапинам. Чаще всего используется на автомобилях, так как выдерживает любые погодные условия. Однако у него есть и другие преимущества. Например, он обеспечивает гладкую поверхность, поэтому ваш автомобиль выглядит блестящим.

Чем больше вы ездите на машине, тем больше она изнашивается. И хотя вы можете отремонтировать определенные части вашего автомобиля с помощью шпаклевки кузова или новой покраски, прозрачное покрытие не входит в их число. Если эти проблемы не лечить, со временем они будут только усугубляться. Следовательно, имеет смысл наносить прозрачную краску и полировать, чтобы было легче устранять проблемы в будущем.

В этой статье вы узнаете, как лучше всего отполировать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, чтобы в кратчайшие сроки получить новую блестящую поверхность.

Что такое бесцветное покрытие?

Лак — это дополнительный слой краски, который наносится на ваш автомобиль. Он не имеет пигментов, поэтому не придает цвет. Прозрачные покрытия делают цвет более ярким и защищают краску под ним. Более того, они могут выдержать любые экстремальные погодные условия. Блестящая отделка покрытия значительно облегчает процесс детализации автомобиля.

Однако прозрачные покрытия довольно сложно ремонтировать, а их замена стоит дорого. Если они не так сильно повреждены, вы можете уменьшить часть урона самостоятельно. Это заставит ваш автомобиль снова выглядеть как новый.

Зачем полировать лак?

Когда на автомобиль наносятся прозрачные лаки, они создают дополнительный слой краски, который защищает фактические цвета под ним. Прозрачное покрытие также обеспечивает блестящую поверхность вокруг вашего автомобиля и делает его совершенно новым. Однако прозрачные покрытия, как правило, дороже обычных красок и сложны в ремонте.

Они также склонны к царапанию, выцветанию и отслаиванию. Если их не обслуживать, они не смогут защитить ваш автомобиль от повреждений на солнце или других суровых погодных условиях. Это также может повредить краску под ним.

Один из способов обойти эти проблемы – нарезать и полировать прозрачные лаки с помощью правильных химикатов.

Как сделать прозрачный лак блестящим?

Распыляемые прозрачные покрытия не блестят на первый взгляд. Они не глянцевые, поэтому краска выглядит тусклой и плоской. Тем не менее, вы можете заставить его светиться.

Отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажным, так и сухим способом. Затем протрите его кремом для протирки и полировки. Этот метод позволяет прозрачному покрытию сиять.

Что такое стрижка и полировка?

Стрижка и полировка — еще один способ сделать вашу чистую кожу красивой и блестящей. Он превращает обычную покраску в произведение искусства. Во-первых, влажная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажную, так и сухую. Затем нанесите на шерсть полировочный состав. Затем сотрите излишки прозрачной глазури салфеткой из микрофибры. Этот процесс избавляет от любых недостатков и заставляет пальто снова выглядеть новым.

Чем полировать краску?

Существует множество продуктов, которые можно использовать для придания лакам приятного блеска. Включает в себя:

  • Состав для притирки и полировки
  • Прозрачная глазурь
  • Прозрачный полироль
  • Восстанавливающий лак или прозрачная аэрозольная краска

Вы также можете выбрать орбитальный буфер. Но убедитесь, что вы удалили излишки прозрачной глазури тканью из микрофибры, чтобы устранить любые дефекты.

Полировка работает?

Полировка прозрачных покрытий устраняет царапины и вмятины. Это также заставляет лакокрасочное покрытие снова выглядеть свежим и новым. Тем не менее, прозрачные покрытия всегда будут подвержены повреждениям, а полировка — отличный способ устранить любые дефекты.

Однако важно не переусердствовать; отвердители прозрачного покрытия следует наносить только в случае необходимости.

Резка — это то же самое, что полировка?

Нет, это не так. Резка прозрачных покрытий выполняется с помощью ультратонкой наждачной бумаги. А полировку выполняет орбитальный буфер. Полировка удаляет завихрения, царапины и другие дефекты, которые вы не сможете увидеть невооруженным глазом.

Одна лишь резка делает его снова новым. Тем не менее, прозрачные покрытия, которые были разрезаны, не будут такими же прозрачными, как полированные.

Что такое полировальный состав?

Полирующий состав представляет собой прозрачную жидкость или пастообразный раствор, наносимый на прозрачные покрытия с помощью пенного аппликатора. Это помогает избавиться от царапин, завихрений и других дефектов лакокрасочного покрытия. Полировальные составы бывают разных форм в зависимости от ваших предпочтений. Например, для небольших работ можно использовать полирующий состав, похожий на зубную пасту. Распыляемые и жидкие варианты предназначены для больших объемов работ.

Как полировать прозрачное покрытие

Полировка прозрачных покрытий помогает избавиться от эффекта «апельсиновой корки», наблюдаемого в новых лакокрасочных работах. Апельсиновая корка — это дефект, возникающий во время покраски, когда поверхность краски становится неровной. Шлифовка и полировка помогают удалить «апельсиновую корку» и восстановить блеск и блеск.

Существует несколько различных способов полировки лаков. Это зависит от того, насколько поврежден ваш лак и чего вы пытаетесь достичь в значительной степени. Имея немного ноу-хау и тренировку локтя, вы сможете быстро продемонстрировать качество отделки.

Резка наждачной бумагой

Использовать наждачную бумагу для свежей покраски — довольно страшная мысль. Однако, если все сделано правильно, результат того стоит. Для начала убедитесь, что лак достаточно хорошо высох. Он должен был вылечиться в течение как минимум 24 часов.

  • Замочите наждачную бумагу в слегка мыльной воде на час и, если возможно, на ночь.
  • Прежде чем приступить к шлифованию, очистите автомобиль от пыли. Используйте полотенце из микрофибры для просушки или дайте ему высохнуть на воздухе.
  • Распылите смазку для шлифовки и протрите безворсовой тканью.
  • Прикрепите влажную наждачную бумагу к шлифовальному блоку.
  • Влажно отшлифуйте прозрачное покрытие возвратно-поступательными движениями. Это заменяет апельсиновую корку более мелкими царапинами.
  • Начните с ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 1200 для самостоятельной покраски или бумаги с зернистостью 3000, если это заводская покраска.
  • Используйте легкое и постоянное давление при мокром шлифовании. Держите поверхность влажной, распыляя на нее воду, если она начинает высыхать.
  • Повторите процесс шлифования, используя тот же метод шлифования, но с ультратонкой наждачной бумагой с зернистостью 2000. Это удалит зернистые линии и сделает краску более гладкой.
  • Теперь вы должны увидеть штриховку в шлифовальных метках.

Полировка

После завершения влажной шлифовки пришло время полировать и придавать блеск вашему автомобилю. Сначала смойте с поверхности наждачную бумагу, мыло и пыль. Далее протрите насухо безворсовой тканью.

  • Прикрепите чистую шерстяную полировальную подушечку к электрическому буферу. Несмотря на свою мягкость, эти полирующие подушечки создают значительное трение.
  • Равномерно нанесите полироль на подушечку и начните полировать твердыми круговыми движениями.
  • Убедитесь, что на подушке не слишком много состава. Вы можете случайно прожечь краску, если не будете осторожны.
  • Включите его на низких оборотах (1500 об/мин). Отполируйте небольшой участок и проверьте, придает ли он блеск краске. Если нет, увеличьте его на 100 об/мин.
  • Поддерживайте движение буфера и при необходимости добавляйте полировальный крем.
  • На отполированном участке должна быть масляная пленка. Если нет, вы работаете всухую.

Примечание. Не используйте электрический буфер, если у вас нет опыта. Вместо этого используйте шерстяной полировальный диск или поролоновый диск. Буфер создает тепло, и вы рискуете повредить базовое покрытие.

Отделка

Мелкие царапины должны исчезнуть. Вместо этого вы можете увидеть мелкие завихрения на поверхности.

Не держите буфер на одном месте дольше пары секунд. Вы рискуете повредить базовое покрытие. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно полировки, чтобы буфер оставался влажным. Это поможет избежать подгорания краски. Если нет, вы застряли бы, перекрашивая ясность.

  • Замените шерстяную подушечку полирующей подушечкой (вспененной губкой).
  • Добавьте несколько капель финишного полироля на пад и запустите буфер. На этом этапе вы можете запустить его на высокой скорости. Продолжайте, пока не получите высокий блеск, как новая краска.

Как часто нужно полировать прозрачный лак?

Все зависит от климата, в котором вы живете, и от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем. Чем больше прозрачные покрытия подвергаются воздействию погодных условий, тем быстрее они изнашиваются. Если вы живете в холодных условиях, прозрачные покрытия могут выцветать или казаться известковыми. Если вы живете в жарком климате, прозрачные покрытия могут со временем выцветать или казаться тусклыми и поцарапанными.

Лак следует полировать не реже одного раза в шесть месяцев. Частота зависит от того, как часто ваш прозрачный лак подвергался воздействию солнца, ветра, дождя и т. д.

Конечно, если повреждение обширное, может потребоваться полная перекраска краски.

Можно ли полировать аэрозольную краску Clear Coat?

Если на лаке есть сколы и царапины, то да. Однако, если вы хотите отполировать его в хорошем состоянии, мы рекомендуем использовать безопасную полироль для прозрачного покрытия.

Заключение

Прозрачный лак жизненно важен для внешнего вида любого автомобиля. Прозрачная полироль не только украсит ваш автомобиль, но и защитит его от коррозии и других проблем.

Прозрачная краска — это последнее, что вы хотите повредить на своем автомобиле. Когда прозрачные покрытия портятся, они могут становиться менее прозрачными и шелушиться.

Leave a Reply