Содержание
скрип втулок стабилизатора. Полиуретан не помогает?
Скрип втулок стабилизатора – наболевшая проблема всех Веставодов. Пока одни ждут решение от завода и ездят так же, другие пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему самостоятельно при помощи одноклубников и т.д.
Многие автомобили иностранного производства имеют подобные проблемы, (флюенс, рио), но их владельцы не обращают на это внимание, ездят себе спокойно. Но водитель Лады – это диагноз, поэтому давайте и мы попробуем разобраться в скрипе втулок.
Почему происходит скрип/хруст?
При проезде по неровной дороге или по лежачему полицейскому, на Весте почти у всех с переди можно услышать стук или скрип по подвеске. Стук – это стойки стабилизатора, которые имели проблему на первых автомобилях, но позже завод устранил эту проблему. Вторая проблема – хрусты втулок стабилизатора.
Хруст стабилизатора обусловлен конструкцией подвески и рулевого управления Весты. Стабилизатор во время проезда неровности немного проворачивается во втулке – тем самым издавая всем заметный звук.
Почему подобной проблемы не было на предыдущих моделях АвтоВАЗа? На всех предыдущих моделях, в отличии от весты, стабилизатор крепился при помощи яиц(ромашек) к рычагу, где изначально заложен малый ход стабилизатора. На Весте же стабилизатор крепится через стойки стабилизатора к телескопическим стойкам амортизатора авто, из-за чего ход стабилизатора при работе подвески становится намного больше. Более наглядно и подробно смотрите видео в конце статьи.
Как избавиться от хруста?
Чтобы избавиться от хруста, можно идти двумя путями:
- Сделать проворачивание стабилизатора во втулке бесшумнынм.
- Ограничить движение стабилизатора.
Поговорим про первый метод, и сразу скажу, что здесь особых результатов так и не удалось достичь. Варианты на замену заводским комплектам втулок стабилизатора. Перед заменой рекомендуется заматтировать (снять глянец, но не целый слой металла) посадочную поверхность под втулки.
Полиуретановые втулки. Как известно, полиуретан намного жестче обычных резинок и имеет сво-во «съедать» металл. Те кто поставил полиуретан от «Точка опоры» и прочих производителей – все же заметили посторонние звуки то в сухую то в мокрую погоду.
Втулки с кронштейном от Рио. Номер резинки 54813-2k100 хомуты 54814-1g000. Та же самая ситуация. Материал намного жестче заводских, но избавиться полностью от проблемы так и не удалось.
Остается второй метод – ограничить движение стабилизатора.
Замена пружин на более короткие (пример -50мм). Замена пружин снижает ход подвески, соответственно скрипы исчезают, но тем самым вы избавитесь от информативной подвески, которая уже многим полюбилась на Весте вкупе с ее управляемостью.
Остается только ждать решение завода, и надеюсь, что они избавятся от этой проблемы в кротчайшие сроки так, как избавились от стуков в задней подвеске путем модернизации соответствующих элементов.
Поделиться с друзьями:
Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео
За способность автомобиля сохранять равновесие при поворотах отвечают стабилизаторы. Втулки в свою очередь защищают их от изнашивания в месте крепления, а также уменьшают вибрации при движении по неровной дороге. Однако во время движения могут возникать скрипы, даже если детали оригинальные и недавно заменялись. Чтобы избавиться от неприятных симптомов, можно смазать втулки, но важно провести данную операцию правильно. Для этого удобно использовать несложные приемы определения необходимости смазки и выбрать подходящий продукт.
Содержание статьи:
Для чего нужны втулки стабилизатора и что это такое
Основное назначение втулок — гашение вибраций, появляющихся при перемещении по дорожному полотну. Они устанавливаются только на современные автомобили и защищают элементы подвески от износа. Форма этих изделий зависит от марки и модели автомобиля. Соприкасающаяся с металлом часть покрывается защитной тканью, у полиуретановых моделей нередко бывает рифленая поверхность.
Втулки стабилизатора
В зависимости от материала, втулки делятся на два вида — резиновые и полиуретановые. Оригинальные всегда изготавливают из резины, они черного или зеленоватого цвета. Полиуретан в данной отрасли стал использоваться не так давно, обычно изделия имеют яркий окрас, например, желтый или красный.
Нужно ли смазывать втулки стабилизатора
Если деталь изготавливается из полиуретана, она выдерживает более высокие механические нагрузки, чем резина и не подвергается коррозии, как металл. Диапазон рабочих температур для данного материала — от -60 до +80 градусов. Он не разрушается под воздействием смазочных материалов и нефтепродуктов. Смазка не только не навредит полиуретановым втулкам, но и увеличит их ресурс.
Смазывание требуется при замене полиуретановых втулок — смазочный состав упрощает установку и уменьшает износ детали. В инструкции производители обычно указывают необходимость проведения этой процедуры. Даже наличие внутреннего тканевого слоя не спасает, ведь он быстро стирается. Поэтому без смазывания не обойтись, в ином случае через месяц после установки могут появиться неприятные скрипы, особенно заметные в сырую погоду.
Оригинальные втулки всегда изготавливают из резины, и многие считают, что смазывать их не нужно. На самом деле силикон не только не разрушает данный материал, но и продлевает его ресурс. Поэтому желательно резиновые элементы обрабатывать смазкой, но не содержащей жиры. Она в любом случае не будет мешать работе на скручивание, накапливать грязь или разъедать изделие.
Смазанная втулка
Производители иногда поставляют запчасти без смазки, либо наносят ее слишком тонким слоем. Если автомобилист обрабатывает втулку самостоятельно, смазывающий состав со временем вымывается или смешивается с пылью. Поэтому для корректной работы данного узла чаще всего недостаточно замены стабилизаторов. Но важно еще и правильно определить, что причина именно в нехватке смазочного состава.
Совет!
Рекомендуется проводить проверку втулок через каждые 25 тысяч пробега, а менять — через каждые 80-90 тысяч пробега.
Если полиуретан сухой, или смазка смешалась с частицами земли, однозначно требуется повторное смазывание. Чаще всего загрязнения попадают зимой, в сырую погоду или при поездках по бездорожью.
Втулка стабилизатора в автомобиле
Когда появляется стук под ногами у водителя и переднего пассажира, это говорит о проблемах с подвеской. Определяют причину поломки во время осмотра в яме, так как без диагностики точный диагноз поставить нельзя. Часто к стукам приводит вызванный попаданием грязи износ втулок. Также обычно обнаруживается люфт шаровых соединений интенсивно нагруженных частей стабилизатора — линков.
Внимание!
Смазывать втулки стабилизаторов рекомендуется, когда втулки новые или почти новые и пригодны для дальнейшего использования —нет никаких повреждений, сильных потертостей и т. п. В ином случае настоятельно рекомендуется произвести замену втулок.
Многие компании поставляют наборы втулок со смазкой в комплекте. В этом случае ничего докупать не нужно. Но зачастую такие средства недостаточно качественные, либо их слишком мало, либо они могут не подойти для конкретных условий эксплуатации. Через пару месяцев после монтажа расходника могут появиться скрипы, связанные с вымыванием или загрязнением смазывающего средства. В описанных случаях требуется повторная обработка, возможно, придется подобрать новый состав.
Зачастую смазка для втулок продается вместе с ними
Существует мнение, что если автомобиль используется для поездок по бездорожью, к смазке налипает земля, что вызывает ускоренный износ втулок. Это связано с тем, что у многих смазка ассоциируется с жирным машинным маслом. Но для данных деталей подходят только вещества без содержания жиров, а к ним грязь не налипает.
Не следует путать втулку с сайлентблоком, содержащим металлические элементы. Как бы плотно не был прикреплен хомут, при движении по дороге с ямами будет прокручиваться стабилизатор. И без смазки этот механизм быстро выйдет из строя.
Сайлентблоки стабилизатора. Это НЕ втулки!
Когда не надо смазывать втулки
Если подвеска работает нормально, необязательно откручивать детали и проверять количество смазки. Пока нет неприятных стуков или скрипа, обслуживание не требуется. Когда запчасть не подходит по форме или диаметру, чаще всего появляются неприятные шумы во время поездок. Но смазав данный узел, автомобилист проблемы не решит, придется ставить подходящее по размеру изделие. Это относится и к поврежденным втулкам с трещинами либо разрывами — их нужно только менять.
Слева — новая втулка, справа — старая поврежденная втулка
Резиновые втулки часто не требуют смазывания, если только об этом не сказано в мануале, или нет скрипов. Обычно их тоже обрабатывают перед установкой, но иными веществами. Однако стабилизатор должен быть очищен от загрязнений, а соприкасающуюся с ним часть обрабатывают силиконовым смазочным составом. Часто для уменьшения трения и сохранности устанавливаемой детали в данном случае применяют тальк — детскую присыпку. В большинстве случаев он уже нанесен производителем на внутренней части изделия.
Чем смазать втулки стабилизатора
Лучше применять средства на основе силикона, которые не вступают в реакцию с полиуретаном и резиной. Они не содержат масел, которые собирают грязь и приводят к ускоренному износу узла. Их также рекомендуют специалисты компании General Motors. Для наилучшего результата используют продукт в форме аэрозоли для обработки, а наносят то же средство из тюбика. Ниже представлены наиболее распространенные средства с силиконом:
- Silicot – универсальная, с густой консистенцией, подходит для эксплуатации при температуре от -50 до +230 градусов.
- Liqui Moly Silicon Spray – бесцветная, выполнена в форме аэрозоли, предотвращает высыхание деталей, защищает от ультрафиолета.
- Циатим-221 — изготавливается на основе силиконового масла, желтовато-коричневого цвета, поставляется в металлических банках. Предназначена для соприкасающихся поверхностей резина-металл, не растворяется в воде. Рабочий диапазон: минимальная температура- 60 градусов, максимальная + 150.
Для помощи в выборе смазки можете посмотреть таблицу ниже.
Виды смазок для втулок стабилизатора и их свойства | ||||||
Силиконовые | Кальцивые | Литиевые | Минеральное масло | Тефлоновые | На минеральной основе с литиевым комплексом | |
Смазка | Silicot от ВМПАвто | Циатим-221 от различных производителей, например, «Экспертойл» | Литол-24 от различных производителей | Технический вазелин ВТВ-1 от отечественных производителей, например, ОНПЗ | Molykote PTFE-N UV от Dow Corning | LM 50 Litho HT от Liqui Moly |
Свойства | ||||||
Основа | Силикон | Нефтепродукты | Нефтепродукты | Нефтепродукты | Тефлон | Комплекс литиевых мыл и минеральное базовое масло |
Водостойкость | + | + | + | + | низкая | + |
Рабочий диапазон температур | от — 50 до +230°C | от — 60 до 150°C | от — 40 до — 120°C | от — 40 до +45°C | от — 180 до +240°C | от — 30 до +160°C |
Цвет | прозрачная | желто-коричневая | желто-оранжевая | от светло-желтого до светло-коричневого | бесцветная | белая |
Форма выпуска | аэрозоль или туба | металлическая банка | банка, туба или ведро | металлическая банка или бочка | аэрозоль или туба | аэрозоль или туба |
Аналоги | Liqui Moly Silicon Spray | TermoSint от АРГО | Фиол-1 от различных производителей, например, Эксперт-ойл | Mobil Unirex Ep2 | WELDTITE TF-2 | LMX LI-KOMPLEXFETT от Castrol |
В комплекте с втулками обычно идет литиевая смазка желто-оранжевого цвета, изготовленная на основе нефтепродуктов. Минус данного метода — литол смывается водой, однако его часто применяют в автосервисах. Можно посмотреть рекомендации на сайте компании-производителя. Обычно советуют купить продукцию на основе силикона.
Смазанная втулка
Более современным решением являются тефлоновые смазки, но они быстро вымываются. Их плюс — улучшенные защитные свойства и способность значительно снижать трение. К продукции данного ряда относится Liqui Moly. Многие автоконцерны одобряют смазку ШРУС, содержащую литиевое мыло-загуститель.
Если модель рассчитана на шприцевание, нужно следовать предписаниям изготовителя. Часто для данной цели используют универсальные минеральные смазочные средства с добавлением лития. Для этой цели подойдет Liqui Moly LM 50 или Mobilgrease XHP 222. Техническим вазелином ВТВ-1 или тальком полиуретан обрабатывать нельзя — эти средства используют только для резины.
Подробнее о том, какая смазка подходит для тех или иных видов втулок, смотрите в таблице ниже.
Подбор смазок для полиуретановых и резиновых втулок стабилизатора | ||||||
Тип втулок | Вид смазок | |||||
Силиконовая | Тефлоновая | Литиевая | Кальциевая | Минеральная | Минеральная с литиевым комплексом | |
Резиновые (оригинальные) | + | — | + | + | + | + |
Полиуретан | + | + (только в комплексе с силиконовой) | + | + | — | + |
Универсальный вариант для всех видов втулок | + | — | — | — | — | — |
Как смазать втулки стабилизатора
- Деталь нужно снять, для этого потребуются некоторые подготовительные работы. Машину ставят над смотровой ямой или ставят на подъемник и включают стояночный тормоз.
- Под среднюю часть стабилизатора вместо упора ставят канистру от питьевой воды. Тогда при снятии он не упадет на землю.
- Откручивают гайки держателей стабилизаторов.
- Раскручивают хомуты и снимают втулки.
- Место установки очищают от загрязнений, ржавчины, остатков резины. Если имеют потертости или рытвины на металле, их нужно потереть наждачной бумагой, заполировать и покрыть нитроэмалью.
- При сильном износе детали заменяют. Затем поверхность обезжиривают и насухо вытирают кусочком ткани.
- Внутреннюю поверхность втулки смазывают силиконовой смазкой из тюбика.
- Затем деталь ставят на тягу стабилизатора.
- Наружную поверхность расходника также обрабатывают смазывающим средством.
- Далее обратно прикрепляют хомуты и прикручивают гайки. Излишки смазки стирают.
Специалисты сервисного центра или компании, продающей втулки, могут выполнить установку и смазку. Преимущества данного способа — владелец машины получит гарантию, и при выходе из строя расходников ему проведут замену. Также не придется самостоятельно заниматься подбором подходящих смазочных средств.
Подробнее о замене и смазке втулок стабилизатора смотрите в видео:
Как смазать втулки стабилизатора без снятия
Для лучшего эффекта и уверенности в качестве смазывания рекомендуется всё-таки разобрать деталь. Однако можно попробовать обойтись без этих непростых процедур, но стоит заметить, что действенность и долгосрочность таких процедур может сократиться по сравнению со стандартной церемонией смазки.
Есть два основных способа смазывания втулок стабилизатора без их снятия:
Выводы
Несмотря на количество споров в интернете, большинство производителей рекомендуют выполнять смазку резиновых и полиуретановых втулок. В этом случае увеличивается ресурс расходника и при эксплуатации автомобиля нет посторонних стуков. Важно подобрать подходящий смазочный материал и правильно его нанести, только тогда от него будет толк. Лучше всего купить силиконовую смазку, подойдет также литиевая и несколько других разновидностей. Процедура эта несложная и справиться с ней можно даже без привлечения специалистов.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости – CarAdvise
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости является важным компонентом автомобиля, который стабилизирует автомобиль во время поворотов и обеспечивает правильное управление автомобилем. Многие автомобили имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, и все они соединены с более мелкими компонентами, известными как втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые со временем изнашиваются и требуют замены. Но что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости и для чего они нужны?
Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Кузов вашего автомобиля фактически сместится в одну сторону, когда вы завершите поворот. Это приводит к тому, что внешние колеса сжимаются, а внутренние вытягиваются. Стабилизатор обеспечивает поддержку, необходимую для удержания колес вместе, выпрямления внутренних компонентов и предотвращения опрокидывания при повороте.
Стабилизаторы поперечной устойчивости соединяются с остальной частью автомобиля в двух местах: на рычаге управления и на кузове/раме автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к рычагу управления с помощью звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и крепится к кузову/раме с помощью втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Основная задача втулок стабилизатора поперечной устойчивости заключается в отделении стабилизатора поперечной устойчивости от кузова или рамы вашего автомобиля для уменьшения шума и трения. Обычно втулки редко ломаются, но со временем изнашиваются.
Как определить неисправность втулок стабилизатора поперечной устойчивости
- Стук при проезде неровностей – Первым признаком неисправности одной или нескольких втулок стабилизатора поперечной устойчивости является стук при проезде неровностей или поворотах. Вы услышите громкий стук снизу автомобиля. Этот шум обычно вызван изношенной втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, которая больше не может удерживать стабилизатор на месте. Поскольку свободный стабилизатор поперечной устойчивости перемещается при проезде неровностей или поворотах, создается стук.
- Скрип на неровностях и поворотах – Скрип обычно возникает из-за отсутствия надлежащей смазки, и это не является исключением для втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Когда смазка втулки начинает высыхать, контакт металла с металлом будет издавать слышимый скрип, особенно при резких поворотах.
- Плохая управляемость — Стабилизатор поперечной устойчивости является ключевым компонентом, обеспечивающим вашему автомобилю управляемость и устойчивость, необходимые для безопасного вождения, однако неисправная втулка стабилизатора может поставить под угрозу это. Изношенная втулка стабилизатора поперечной устойчивости не сможет надежно удерживать стабилизатор на месте, создавая ощущение вялости за рулем.
Как починить изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости всегда следует заменять, и это должен делать только автомобильный специалист, поскольку позиционирование и выравнивание стабилизатора поперечной устойчивости должны быть точными и требуют специальных инструментов. Иногда втулки выходят из строя из-за утечки топлива где-то еще внутри автомобиля. Эту утечку следует устранять одновременно с заменой изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Самый лучший и простой способ заказать замену втулки стабилизатора поперечной устойчивости через CarAdvise. Закажите автомобильные услуги через CarAdvise, чтобы выполнить техническое обслуживание в надежном магазине рядом с вами по гарантированной цене ниже розничной!
Признаки неисправных или неисправных втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Признаки неисправных или неисправных втулок стабилизатора поперечной устойчивости | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка подвески Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Одним из самых недооцененных, но невероятно важных механических компонентов, скрывающихся под нашими автомобилями, являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Расположенный на шасси вашего автомобиля и спроектированный так, чтобы снижать дорожный шум, поглощать неровности и трещины на дороге и обеспечивать более мягкую езду, стабилизатор поперечной устойчивости опирается на резиновые втулки, которые предотвращают качение кузова автомобиля при прохождении поворотов.
При правильной смазке и обслуживании втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут годами обеспечивать оптимальные условия вождения. Однако, когда они начинают изнашиваться, предупреждающие знаки могут варьироваться от едва уловимых шумов до серьезных проблем с рулевым управлением и управлением; потенциально может привести к дорожно-транспортным происшествиям и другим проблемам безопасности.
Приведенная ниже информация поможет вам самостоятельно диагностировать потенциальную проблему с подшипниками стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы можете обратиться к профессиональному механику для осмотра, диагностики и устранения проблемы до того, как она вызовет дополнительные проблемы с вашим автомобилем.
1. Вялая реакция на управление автомобилем
Поскольку вы водите свой автомобиль каждый день, вполне вероятно, что у вас есть четкое представление о том, как ваш автомобиль ведет себя на дороге. Один из самых простых способов диагностировать проблему со втулками стабилизатора поперечной устойчивости, когда управление кажется вялым или медленным; особенно когда вы делаете быстрые повороты в своем автомобиле. Кроме того, если вы входите в поворот, и автомобиль кажется менее устойчивым, чем раньше, это также указывает на то, что втулки изношены и нуждаются в замене.
Важно помнить, что когда втулки стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, они делают это быстро. Игнорирование предупреждающих знаков может привести к возникновению потенциально опасной ситуации, в результате которой вы потеряете контроль над автомобилем в обычной ситуации вождения. Каждый раз, когда вы замечаете разницу в управлении вашим автомобилем; обратитесь к профессиональному механику для осмотра втулок стабилизатора поперечной устойчивости и замены их при необходимости.
2. Дребезжание под машиной
Стабилизатор поперечной устойчивости находится прямо под автомобилем. Когда втулки рвутся, изнашиваются или полностью ломаются, сам стабилизатор поперечной устойчивости становится неустойчивым и издает дребезжащий или лязгающий звук во время движения. Шум будет становиться все громче, когда вы поворачиваете автомобиль в любом направлении или когда вы едете по неровной дороге. Как правило, шум исходит из передней части вашего автомобиля, возле ваших ног на доске пола и очень заметен.
Когда вы услышите лязг из этого места, благополучно езжайте домой и свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли осмотреть стабилизатор поперечной устойчивости и, при необходимости, заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Скрип из-под автомобиля
В отличие от грохота или лязга, скрип из-под вашего автомобиля является потенциальным предупреждающим признаком того, что втулки начинают изнашиваться. Этот звук слышен, когда вы едете по неровностям, резко поворачиваете влево или вправо или выезжаете на проезжую часть. Этот шум обычно вызывается втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, которая не смазана должным образом из-за контакта металла с металлом. Если их поймать достаточно рано, YourMechanic может очистить и должным образом смазать втулки с помощью смазочного пистолета, чтобы избежать дополнительных повреждений. Независимо от того, если вы слышите этот звук, исходящий из области возле ваших ног, когда вы ведете машину; это никогда не бывает хорошо. Как можно скорее проверьте его у механика.
Всегда доверяйте ремонт стабилизатора поперечной устойчивости профессиональному механику
Как бы ни было заманчиво для новичка работать на своем автомобиле, стабилизатор поперечной устойчивости и особенно втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются хрупкими механическими деталями, которые должны обслуживаться только ASE Сертифицированный механик. В первую очередь это связано с тем, что для правильного обслуживания этих деталей требуется использование специализированных инструментов. Процесс снятия и сборки, связанный с заменой стабилизатора поперечной устойчивости, также сложен, и его необходимо точно соблюдать, чтобы снизить вероятность полного отказа деталей и потенциально опасных ситуаций.
Уделите время тому, чтобы прислушаться к своему автомобилю, так как он сообщит вам, когда важные детали, такие как втулка стабилизатора поперечной устойчивости, начнут изнашиваться и должны быть заменены профессиональным механиком.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Стук
скрип
стабилизатор поперечной устойчивости
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ БЛИЖАЙШИХ
Dameron
18 лет опыта
273 отзыва
Запрос Dameron 9000 7
Dameron
18 лет опыта
Запрос Dameron
от Oyesina
Mercedes-Benz GL450 V8-4.6L — Осмотр подвески — Индианаполис, Индиана
Он такой профессионал
от Trinette
Mercedes-Benz ML350 — Аккумулятор — Индианаполис, Индиана
Отличная работа!
Claud
9 лет опыта
640 отзывов
Запрос Claud
Claud
9 лет опыта
Request Claud
by Марсель
Land Rover Range Rover V8-4.4L — Проверка подвески — Детройт, Мичиган
Очень знающий механик, с которым легко общаться, он отлично справляется со своей работой, я рекомендую его для всех ваших потребностей в автомобиле. Отличная работа!
Clifton
31 год опыта
289 отзывов
Запрос Clifton
Clifton
31 год опыта
Запрос Clifton
9 0006 Чарли
Ford Mustang V8-5.0L — Подвеска — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон хорошо постарался найти источник этого громкого щелкающего/хлопающего звука в моей передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Тинаше
14 лет опыта
781 отзыв
Запрос Тинаше
Тинаше
14 лет опыта
Запрос Тинаше
by R andall
Dodge Charger V6-3.6L — Проверка подвески — Атланта, Джорджия
Выполнил ремонтную диагностику на наличие хлопков при остановке и запуске. Стук до сих пор присутствует. Неправильно диагностировал точную проблему
800 долларов на запчасти и потраченную впустую рабочую силу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как узнать, нуждаются ли мои тормоза в замене?
Определенные симптомы подскажут вам, когда следует заменить автомобильные тормоза. Сигнальная лампа тормозной системы и скрипящие тормоза являются общими признаками износа тормозных колодок или роторов.
Как диагностировать и устранять шумные тормоза
Скрипящие автомобильные тормоза затрудняют вождение. Если тормоза вашего автомобиля издают шум, проверьте тормозные колодки и тормозные диски, чтобы убедиться, что они не изношены.
Устранение неполадок в автомобиле, который издает лязг на неровностях
Автомобили, которые издают лязг при проезде неровностей, могут иметь изношенные стойки или скобы листовых рессор, поврежденные рычаги управления или амортизаторы.
Похожие вопросы
Запах гари из задней части фургона
Привет, похоже, что ваши колодки трутся о ротор, создавая избыточное тепло. Обычно колодки немного отрываются от ротора, когда тормоза отпускаются и колеса начинают двигаться. Если проблема не устранена после…
Звук и ощущение «лязга» при включении передачи автомобиля и полной остановке.
Хлопок или лязг — это переключение коробки передач на первую передачу. Если вы посмотрите на эту жалобу на форумах Jeep, вы найдете много разных мнений о том, что это может быть и что починило их автомобиль. Во-первых…
Скрип исходит от колес при вращении.
Если шум отсутствует при остановленном автомобиле (т. е. из-за шума двигателя), то, скорее всего, это связано с ступичными подшипниками или тормозами. Если это связано с тормозами, то, к сожалению, такие шумы могут быть связаны с использованием.