Содержание
Параллельная парковка передним ходом — обучение вождению автомобиля
Главная / Учебник по вождению автомобиля / Глава 4. Парковка » Подраздел 4.2 Параллельная парковка передним ходом
Параллельная парковка передним ходом осуществляется в два этапа: заезд передним ходом и корректировка задним ходом. Стоит отметить, что такой способ парковки включает в себя максимальное количество шагов, которые в той или иной степени повторяются во всех остальных способах парковки. Поэтому, если вы освоили параллельную парковку передним ходом (речь идет о зазоре между стоящими автомобилями не больше, чем в две длины вашей машины), то по большому счету проблем с любым другим видом парковки у вас не будет.
Итак, представьте себе две припаркованных у правого края проезжей части машины, расстояние между которыми составляет примерно две длины вашего автомобиля. Исходное состояние для начала парковки: вы движетесь параллельно ряду припаркованных машин с включенным правым указателем поворота, снизив скорость до 3~4 км/ч (то есть примерно со скоростью пешехода — влетать в парковку никогда не стоит). Расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно (рис. 4.7). Как правило, при таком движении автомобиля педаль сцепления выжата в пол (если автомобиль оборудован механической коробкой передач), а правая нога занесена над педалью тормоза.
Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода (рис. 4.8). При этом автомобиль начнет «заныривать» в правый карман.
Рисунок 4.7 расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно.
Рисунок 4.8 Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода.
Рисунок 4. 9 В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. В момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно максимально срочно выкрутить руль до упора влево.
В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то, естественно, автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. Чтобы этого не произошло, в момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно МАКСИМАЛЬНО СРОЧНО начать крутить руль до упора влево (не просто выровнять руль, а именно выкрутить его до конца), смотрите рис. 4.9. Как следствие, автомобиль начнет выезжать из кармана, а его задняя часть при этом продолжит «подтягиваться» в карман.
Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться (рис. 4.10). Важный момент: на данном этапе автомобиль обязательно должен быть ориентирован параллельно бордюрному камню. Пусть при этом он будет торчать на полкорпуса, но он должен стоять параллельно бордюру — это позволит вам более экономно использовать расстояние парковочного кармана.
Рисунок 4.10 Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться.
Теперь начинается второй этап паркования — задним ходом.
Включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. В случае необходимости их нужно пропустить, чтобы никому не создавать помех.
Буквально на первых сантиметрах движения нужно СРОЧНО начать крутить руль до упора вправо (рис. 4.11).
Рисунок 4.11 Начинается второй этап паркования — задним ходом. включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. Затем буквально на первых сантиметрах движения нужно срочно начать крутить руль до упора вправо.
Обратите особое внимание
Основная сложность паркования заключается в том, что люди, привыкнув неспешно маневрировать на дороге, так же медленно крутят руль и в этом случае. Основной принцип движения при парковании состоит в том, чтобы автомобиль двигался как можно медленнее, а водитель крутил руль как можно быстрее, причем из края в край. Соблюдая этот принцип, вы всегда сможете припарковаться даже в совсем небольшом кармане.
Продолжая двигаться задним ходом при вывернутом до упора руле, передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть «углубляется» в карман. Теперь самое важное — когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом того, что задняя ось вашей машины уже достаточно глубоко «спрятана» в карман (рис. 4.12).
Рисунок 4.12 При вывернутом до упора руле передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть углубляется в карман. Когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом, что задняя ось вашего авто уже достаточно глубоко заехала в карман.
Если вдруг к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале просто не будет. Как же быть? Очень просто: можно воспользоваться вторым ориентиром, расположенным перед вашим автомобилем. Если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины (рис. 4.13), то это тоже вполне подходящий ориентир.
Рисунок 4. 13 Если к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале не будет. В таком случае, если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины, то это тоже вполне подходящий ориентир.
Третьим, самым надежным ориентиром, является положение автомобиля, при котором его правый задний угол находится у самого бордюра. Как это можно увидеть? Представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. И если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра (рис. 4.14).
Рисунок 4.14 Чтобы сориентироваться, занял ли автомобиль правильное положение у бордюра, представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. Если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра.
Обратите особое внимание
Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Дело в том, что если угол небольшой, то при полностью вывернутых влево передних колесах на завершающей фазе паркования задние колеса автомобиля уже не будут перемещаться ближе к бордюру. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр (рис. 4.15).
Рисунок 4.15 Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр.
После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте СПОКОЙНО крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Если вывернуть руль резко, то автомобиль, конечно, сможет занять параллельное бордюрному камню положение, но при этом не «спрячется» в парковочный карман совсем, а если вращать руль слишком медленно, то машина раньше упрется колесами в бордюр, чем займет параллельное положение. Именно поэтому нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр (рис. 4.16).
Рисунок 4.16 После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте спокойно крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр.
Когда автомобиль с вывернутыми влево передними колесами достигнет параллельного бордюру положения, просто остановитесь.
Обратите особое внимание
Стоит отметить, что если вы припарковались на достаточно узкой улочке и при этом у вас большая машина (например, джип), то существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля (рис. 4.17). Поэтому в идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса. В некоторых странах водитель вообще не имеет права оставить автомобиль на парковке с повернутыми колесами — за это могут даже оштрафовать.
Рисунок 4.17 В идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса, иначе существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля.
Теперь, если необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми (рис. 4.18) — нужно, чтобы и припаркованный за вами автомобиль в случае необходимости мог беспрепятственно выехать и чтобы вы сами смогли выехать, не задев передний автомобиль.
Рисунок 4.18 Теперь, если это необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми.
Как же вообще определить, достаточно ли места для выезда вашего автомобиля, припаркованного параллельно бордюру? Ведь даже если вы всё сделали правильно и изначально оставили себе для выезда места с запасом, за то время, что вы будете отсутствовать, припаркованный перед вашей машиной автомобиль может уехать, а на его место станет совсем другой, причем намного ближе, чем стоял предыдущий.
На самом деле ориентир очень простой — если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины (рис. 4.19), то ваш автомобиль гарантированно объедет её при вывернутых до упора колесах. Если же передняя машина расположена ближе, то для понимания того, получится ли выехать, не отъезжая назад, потребуется некоторый опыт, который вы приобретете после первой сотни выездов из аналогичного положения. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.
Рисунок 4.19 Если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины, то ваш автомобиль гарантированно объедет ее при вывернутых до упора колесах. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.
Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой. Нужно на первых же сантиметрах движения вывернуть руль до упора влево. Чтобы не допустить выезда автомобиля на встречную полосу, в момент, когда ваш правый борт начинает «смотреть» мимо припаркованной впереди машины, необходимо вернуть руль в центральное положение. Проехав на прямых колесах, пока средняя стойка не поравняется с задним левым углом впередистоящей машины, нужно повернуть руль вправо и, дождавшись параллельности дороге, снова вернуть руль в центральное положение и поехать дальше (рис. 4.20).
Рисунок 4.20 Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой.
Итак, при выезде из парковки должны совершаться четыре движения рулем — так вы не выезжаете слишком широко, чтобы попасть на встречную полосу, и при этом гарантированно не задеваете стоящую рядом машину.
Обратите особое внимание
Очень важно: вспомните, пожалуйста, мы когда-то говорили о «подталкиваниях» или «подвисаниях» при старте в гору — въезд на парковку и выезд из неё осуществляется именно на «подталкиваниях», вы не можете отпустить сцепление и просто ехать! Приподняли сцепление — «подтолкнули», и снова поджали, позволяя автомобилю свободно катиться. В это же время, когда сцепление поджато, вы как раз работаете рулем.
Из опыта обучения вождению
Обычно, для того чтобы освоить парковку передним ходом, я рекомендую своим ученикам для начала раз 30 отработать её на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана возле реального бордюрного камня (рис. 4.21). Такой подход позволяет не «попортить» кузов автомобиля, ни своего, ни чужого. После этого мы выезжаем на реальную дорогу, где совершаем еще как минимум 30~40 парковок. Такого количества повторений, по моему мнению, достаточно для создания некой базы навыков паркования, которую каждый из учеников впоследствии при самостоятельной езде сможет дополнить личным опытом.
Рисунок 4.21 Чтобы освоить парковку передним ходом, необходимо для начала раз 30 отработать ее на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана.
Как вы понимаете, мы рассмотрели параллельную парковку передним ходом для правой стороны дороги. Логично предположить, что, делая всё то же самое, но в зеркальном отражении, вы получите параллельную парковку передним ходом для левой стороны дороги. Сотня-другая повторений — и вы профессионал парковки!
Совет
Еще одна цель, которой стоит добиваться, — это чтобы парковка осуществлялась с одного захода. То есть вы въехали в карман передним ходом, подкорректировали положение задним ходом — и ваша машина стоит так, как нужно. Если человек в течение пятнадцати минут ерзает туда-сюда — это признак того, что он не понимает четких ориентиров, а едет просто наобум (повезет не повезет), или делает слишком мелкие перемещения, что не позволяет ему припарковаться компактно и в разумные сроки. Я сторонник того, чтобы всё получалось с первого раза — подъехал, красиво припарковался, вышел из машины и пошел по своим делам.
Подраздел 4.1 Способы выполнения парковки | Змейка передним ходом со старт-остановкой Проезд перекрестков Что нужно брать с собой в дорогу | Подраздел 4.3 Параллельная парковка задним ходом |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus
Параллельная парковка передним ходом: делаем на раз-два (видео)
Квиз: угадай название авто по фото
Читать allcarz. ru в
Вопрос парковки в стесненных городских условиях является болезненным для многих автомобилистов. Даже опытным водителям приходится несладко при маневрах в ограниченном пространстве, а уж новички и вовсе теряются, тратя время и нервы, чтобы вписаться в свободное пространство между уже припаркованными машинами. Облегчить жизнь автомобилистам призван метод параллельной парковки передом, о котором и пойдет речь ниже.
Что такое параллельная парковка?
Под параллельной парковкой подразумевается метод, когда водители оставляют свои машины одну за другой вдоль обочины. Существует два типа параллельной парковки: передним и задним ходом. Друг от друга они отличаются тем, какой частью машины водитель начинает заезжать на свободное место.
Фото 1tulatv.ru
Инструкторы в автошколах учат будущих водителей методу параллельной парковки задним ходом, однако в стесненных городских условиях автомобилистам не лишним будет знать и способ заезжать на свободное место передом.
Если во дворах жилых домов и на полупустых улицах у водителя есть время, чтобы припарковаться задом, то в более оживленных местах его могут запросто лишить данной возможности. К примеру, во время такой парковки вас могут подпереть сзади, тем самым сделав маневр невозможным. Более того, едущий позади автомобилист может и вовсе «нырнуть» в примеченное вами свободное место, нагло лишив вас места для парковки.
Метод параллельной парковки передом
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для выполнения параллельной парковки передом автомобилисту требуется чуть больше места, поскольку в процессе маневра задняя часть машины будет выпирать за парковочную полосу, мешая движению других авто, что может быть критично на оживленных улицах.
Считается, что лучше всего для этого подходит свободное место длиною как минимум в два корпуса вашего авто. Если же пространства меньше, то чтобы встать в него автомобилисту потребуется больше времени и телодвижений. Впрочем, опытные водители могут справиться с поставленной задачей даже в стесненных условиях, однако людям, малознакомым с таким методом парковки — лучше не рисковать.
Фото ekburg.tv
Для выполнения парковки передним ходом водителю следует сначала поставить свой авто так, чтобы его центральная стойка оказалась вровень с началом свободного места. При такой позиции автомобилист может не переживать, что в процессе заезда он случайно зацепит припаркованную сзади машину.
Заняв исходную позицию, необходимо выкрутить руль в правую сторону до упора. Закатываться в парковочное место следует примерно под углом в 45 градусов до тех пор, пока передняя левая фара вашей машины не сравняется с задней левой фарой стоящего впереди авто.
На следующем этапе нужно «спрятать» выпирающий на проезжую часть «хвост» автомобиля. Для этого необходимо сначала поставить колеса прямо, а затем начать медленно катиться вперед, при этом плавно выкручивая руль влево.
Когда дистанция с припаркованным впереди автомобилем станет минимальной, следует остановиться. На этом этапе машина будет располагаться под небольшим углом к бордюрному камню. Чтобы поставить ее вровень с другими стоящими в ряду авто, нужно включить заднюю передачу и выкрутить руль до упора в сторону бордюра.
Далее следует немного откатиться назад, сократив объем свободного за кормой пространства примерно на половину, остановиться, повернуть руль в сторону проезжей части и продолжить движение назад.
При правильном выполнении данного маневра автомобиль встанет параллельно бордюру. Если расстояние до последнего окажется слишком велико, то предыдущие действия следует повторить. Корректировку можно выполнять до тех пор, пока правое переднее колесо не коснется бордюра. Как только это произошло, остается лишь выровнять колеса и спокойно идти по своим делам — парковка завершена!
Читайте также: Уверенная парковка: как научиться чувствовать габариты
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Как сделать параллельную парковку за 4 простых шага
Скажите честно: у вас потеют ладони при одной мысли о параллельной парковке?
Вы не одиноки. Многие водители испытывают давление, когда им приходится втискивать свой автомобиль между двумя другими для параллельной парковки. Но это не значит, что это сложно, говорит Джо Джаммона, генеральный директор 911 автошкол , , где полицейские и сотрудники службы экстренного реагирования обучают этому маневру, а также другим основам. «Просто нужно научиться делать это правильно», — говорит он. Так что считайте это своим ускоренным курсом по правильной параллельной парковке — каждый раз.
- Найти место для парковки
- Сигнал и принять позицию
- Проверьте свое окружение
- Начать движение задним ходом и повернуть руль
- Выпрямите и поверните колесо в другую сторону
- Выпрямление и выравнивание
- Любуйтесь своей работой
Шаг 1: Найдите правильное место для парковки.
Не пытайтесь припарковаться в первом же месте, которое увидите. Джаммона предлагает искать что-то примерно в полтора раза длиннее вашего автомобиля.
Подходя к месту, говорит он, помните эту удобную аббревиатуру: MSMOG. Проверьте M ошибки, включите правый сигнал S , снова проверьте M ошибки, посмотрите O на правое плечо и G o, когда безопасно. Затем остановитесь рядом с автомобилем, за которым вы собираетесь припарковаться, соблюдая безопасное расстояние (от двух до трех футов) от его стороны.
Шаг 2: Переверните.
Прежде чем начать движение, примите правильное положение задним ходом для параллельной парковки. Для Джаммоны это означает сесть прямо и расправить плечи 90 градусов от спинки сиденья.
Затем медленно двигайтесь задним ходом, пока середина вашего автомобиля не совпадет с задним бампером другого автомобиля. Если сзади приближается другой автомобиль, Джаммона рекомендует оставаться на месте с включенным сигналом и задним ходом. «Таким образом, приближающийся водитель узнает о ваших намерениях», — говорит он.
Шаг 3: Направляйтесь к бордюру.
Когда берег свободен, резко поверните руль к
бордюру, чтобы приблизиться под углом 45 градусов; продолжайте, пока не увидите фары автомобиля позади вас в боковом зеркале со стороны водителя.
Для большинства автомобилей, когда боковое зеркало со стороны пассажира находится на одной линии с задним бампером впереди идущего автомобиля, это сигнал к тому, чтобы повернуть колеса в другую сторону. Продолжайте двигаться задним ходом, пока ваш автомобиль не окажется на одной линии с автомобилями с обоих концов и параллельно бордюру или краю дороги.
Шаг 4. Выпрямите и выровняйте.
Всегда располагайте свой автомобиль по центру между двумя другими транспортными средствами, так как это «позволяет обеим машинам выехать с места», — говорит Джаммона. Хотя правильное расстояние от бордюра зависит от штата, обычно ваш автомобиль должен находиться на расстоянии от 12 до 18 дюймов от бордюра, говорит он.
Если ваше правое заднее колесо касается бордюра, в большинстве случаев вы можете перевести автомобиль в режим движения, повернуть колеса до упора вправо и двигаться вперед, пока автомобиль не станет параллельным, — говорит Джаммона. Затем сделайте последнюю проверку на расстоянии от бордюра.
Счастливая параллельная парковка.
Вам часто не удается найти парковку? Воспользуйтесь функцией Parking Garage Locator приложения GEICO Mobile и бесплатно загрузите GEICO Mobile из App Store или Google Play.
Далее: Парковка может быть стрессовой частью вождения, но это не обязательно. Узнайте больше, чтобы узнать, как справляться со стрессовыми ситуациями за рулем.
Даниэль Бланделл
Как начать параллельную парковку (шаг за шагом)
Автор Zutobi · Обновлено 17 февраля 2022 г.
Для начинающих водителей параллельная парковка — одна из самых сложных задач. Поначалу параллельную парковку усложняет то, что она требует от водителя строгого подхода, чтобы получить правильные углы парковки.
В этом окончательном руководстве мы рассмотрим:
- Параллельная парковка на экзамене по вождению
- Отличное руководство из 6 шагов о том, как выполнять параллельную парковку задним ходом, как учили профессиональные водители
- Как выполнять параллельную парковку с помощью конусов
Нужно ли вам параллельно парковаться на экзамене по вождению?
В большинстве штатов США ваши навыки параллельной парковки проверят во время экзамена на получение водительских прав. Неудача в части теста на параллельную парковку часто приравнивается к мгновенной неудаче на экзамене по вождению и считается одной из самых сложных частей экзамена. Вы можете прочитать, какие штаты решили исключить параллельную парковку из водительского экзамена здесь.
Учитывая тот факт, что в большинстве штатов все еще тестируется параллельная парковка, и как часто вы будете делать это после получения водительских прав, вам не составит труда изучить 6 простых шагов, описанных в этом руководстве.
Как выполнить параллельную парковку задним ходом за 6 простых шагов
Теперь мы объясним, как можно выполнить параллельную парковку за шесть простых шагов.
- Найдите достаточно большое место для парковки
- Поставьте автомобиль параллельно впереди идущему автомобилю
- Поверните руль до упора вправо и начните движение задним ходом
- Поверните колеса прямо и дайте задний ход
- Полностью поверните колеса влево и задним ходом в положение
- Выпрямите колеса и проползите вперед в положение
Шаг № 1. Найдите достаточно большое парковочное место
Первое, что нужно сделать. вам нужно сделать, это найти достаточно большое место для парковки. Промежуток должен быть как минимум в 1,5 раза больше длины вашего автомобиля , чтобы у вас было достаточно места для безопасного выполнения маневра. Более опытные водители могут параллельно парковаться с еще меньшим пространством, в то время как менее опытным водителям может потребоваться еще больше, чтобы использовать его в качестве запаса безопасности для входа и выхода.
Шаг № 2. Поставьте автомобиль параллельно впереди идущему автомобилю
Совместите правое зеркало со стороны пассажира с зеркалом со стороны водителя автомобиля, позади которого вы собираетесь припарковаться. Вы должны быть примерно в 2-3 футах со стороны припаркованного автомобиля.
Шаг № 3. Полностью поверните руль вправо и начните движение задним ходом
Следующий шаг — полностью поверните руль вправо и медленно начните движение задним ходом. Остановитесь, как только вы увидите машину позади вас в левом боковом зеркале. Вы должны видеть всю переднюю часть автомобиля (см. рис. 3).
Шаг № 4. Поверните колеса прямо и дайте задний ход
Как только вы сможете увидеть всю переднюю часть автомобиля в левом боковом зеркале, вам нужно повернуть прямо, чтобы приблизиться к бордюру. Поворачивайте колеса прямо и назад, пока правое боковое зеркало не закроет задний фонарь впереди идущего автомобиля (см. рис. 4).
Шаг 5. Полностью поверните колеса влево и задним ходом в положение
Когда правое боковое зеркало закрывает задний фонарь впереди идущего автомобиля, вы должны полностью повернуть колеса влево и осторожно двигаться задним ходом, пока не окажетесь в должность. Возможно, вам придется изменить свое положение и ехать вперед или назад, пока вы не окажетесь в удобном месте между двумя автомобилями.
Шаг № 6. Выпрямите колеса и проползите вперед в нужное положение.
Последний шаг — выпрямление в нужное положение. Выровняйте колеса и, если необходимо, проползите вперед в правильное положение. Если вы припаркованы на холме или на наклонной дороге, вы хотите повернуть колеса в направлении, которое не позволит вашему автомобилю выехать на полосу движения в случае отказа тормозов.
Как параллельно парковаться с помощью конусов
Рекомендуется начать практиковать параллельную парковку с использованием двух конусов, чтобы не повредить другие автомобили.