Кайен клуб: Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Knclub / Кайен Клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne | Тюнинг Порше Каен

RobotPathPermission
GoogleBot/
BingBot/
BaiduSpider/
YandexBot/
TitleКайен Клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne | Тюнинг Порше Каен | Cayenne Club
DescriptionPorsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Порше Кайен — это мощь, скорость, престиж, успех, радость, комфорт.
KeywordsPorsche Cayenne Club, Porsche Club, Порше клуб, Porsche Cayenne, запчасти Porsche Cayenne, запчасти Порше, тюнинг Порше, запчасти Порш Каен тюнинг Porsche Cayenne, Porsche Форум, обзоры Porsche Cayenne, Porshe Cayenne, отзывы Porsche Cayenne, опыт эксплуатации Porsche Cayenne, тест-драйвы Porsche Cayenne, Порше, Порше Кайен, диски Porsche Cayenne, диски Porshe Cayenne, диски Porsche Cayene, диски Porshe Cayene, диски Порш Кайен, диски Порше Кайен, навигация Porsche Cayenne, навигация Porshe Cayenne, навигация Порш Кайен, навигационный диск Porsche Cayenne, навигационный диск Porshe Cayenne, навигационный диск Порш Кайен
WebSite www.knclub.ru

Host IP95. 213.162.210
LocationRussia
SiteRank
cayservice.ru#4,471,463
porschec.ru#3,275,645
porsche-family.ru#11,017,906
forum-macan.ru#1,295,332
razbor-porsche.com#8,586,385
kocfiks.com
koito-whitebeam. ru
kolaychat.net
kombaha.ir
kordugumhayaller.blogspot.com
korea-beauty.com.ua
koshtykohdasht.blogfa.com
kripfganz.de
krlib.info
krutip02.wordpress.com
aplicacionesoffice.com
areoware.com

US$39,785

Last updated: Dec 6, 2019

Knclub.ru has Alexa global rank of 991,406 and ranks the 84,703rd in Russia. Its global rank has gone down by 106,154 positions since 3 months ago. Knclub.ru has an estimated worth of US$ 39,785, based on its estimated Ads revenue. Knclub.ru receives approximately 3,159 unique visitors each day. Its web server is located in Russia, with IP address 95.213.162.210. According to SiteAdvisor, knclub.ru is safe to visit.

Purchase/Sale ValueUS$39,785
Daily Ads RevenueUS$21
Monthly Ads RevenueUS$654
Yearly Ads RevenueUS$7,957
Daily Unique Visitors3,159
Note: All traffic and earnings values are estimates.
Global Rank991,406
Delta (90 Days)⬇️ 106,154
Most Popular In CountryRussia
Country Rank84,703
HostTypeTTLData
knclub.ruA3599IP: 95.213.162.210
knclub.ruMX3599Priority: 1
Target: mail. knclub.ru.
knclub.ruNS3599Target: ns2.hc.ru.
knclub.ruNS3599Target: ns1.hc.ru.
knclub.ruTXT3599TXT: v=spf1 a mx ptr ip4:95.213.162.210 mx:mail.knclub.ru ~all
knclub.ruSOA3599MNAME: ns1. hc.ru.
RNAME: support.hc.ru.
Serial: 2015010484
Refresh: 3600
Retry: 1800
Expire: 604800
Minimum TTL: 3600
HTTP/1.1 200 OK
Date: Fri, 06 Dec 2019 10:45:41 GMT
Server: Apache/2.2.22 (Debian)
X-Powered-By: PHP/5.4.45-0+deb7u2
P3P: policyref="/bitrix/p3p.xml", CP="NON DSP COR CUR ADM DEV PSA PSD OUR UNR BUS UNI COM NAV INT DEM STA"
X-Powered-CMS: Bitrix Site Manager (1f4c08b7fecf69153eef111529812cb2)
Set-Cookie: PHPSESSID=qef1bcfbammj4e29f48ehor0q5; path=/
Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma: no-cache
Set-Cookie: BITRIX_SM_GUEST_ID=2060557; expires=Mon, 30-Nov-2020 10:45:42 GMT; path=/
Set-Cookie: BITRIX_SM_LAST_VISIT=06.12.2019+13%3A45%3A42; expires=Mon, 30-Nov-2020 10:45:42 GMT; path=/
Set-Cookie: stats=446501053769c06c565094b26d26e8ef; expires=Fri, 06-Dec-2019 13:45:43 GMT
Vary: Accept-Encoding
Transfer-Encoding: chunked
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
domain:        KNCLUB. RU
nserver:       ns1.hc.ru.
nserver:       ns2.hc.ru.
state:         REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person:        Private Person
registrar:     RU-CENTER-RU
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
created:       2007-10-28T21:00:00Z
paid-till:     2020-10-28T21:00:00Z
free-date:     2020-11-29
source:        TCI
Last updated on 2019-12-06T10:41:31Z

Porsche Cayenne S Hybrid — Журнал «4х4 Club»

Машины

2 августа 2011

На Porsche Cayenne Hybrid лучше всего двигаться в рваном режиме — в противном случае вы постоянно будете оказываться между акулой и грузовиком… Времени было в обрез, поэтому я и прочитал подробные технические характеристики гибридного Cayenne S только на второй день теста. И был просто убит цифрами.

Оказывается, я ездил на автомобиле, который развивает 580 ньютон-метров уже с 1000 оборотов. Тому, кто не в теме, поясню. Это примерно означает, что вы можете на холостых оборотах сдвинуть с места небольшую планету, такую как Марс. Такая сила способна примирить палестинцев и израильтян, сделать более интеллектуальной российскую попсу, заставить маршрутки ездить по правилам и вернуть выборы губернаторов.

Динамика гибридного Cayenne S с V6 сравнима с характеристиками  Cayenne с V8

Я ничего подобного не почувствовал. Потому что много инженеров потрудились над экологией, над экономией топлива и над защитой трансмиссии от такого дурака, как я, который вдруг решит использовать все возможности автомобиля, продекларированные производителем. Но если их невозможно ощутить, тогда зачем они? Может, вы еще не поняли, но это модный тренд. Своего рода хороший тон. Что-то вроде i-Pad в определенных кругах. Недавно я был в компании хороших общительных людей, у каждого из которых был i-Phone 4. Я со своим Samsung не мог вставить ни одного слова в разговор и ушел домой грустный. Наверняка по такому же принципу где-то в подвалах Рублевки собираются люди и обсуждают особенности гибрида, и если ты хочешь общаться с ними, то обязан его приобрести. Ведь именно это и придает смысл нашему жалкому существованию. Да! Именно поэтому все думают только о мощности. Вместе оба агрегата Porsche Cayenne — бензиновый V6 и электромотор – развивают максимальную суммарную мощность в 380 л. с. В итоге динамические характеристики гибрида находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Вот что подогревает обладателей бензоэлектрических Porsche. Они не просто экономят, они еще и унижают владельцев обычных V8. Представляете, каково услышать в свой адрес, что вы «слабый и грязный»? Вас просто унасекомили. Вы теперь не больше обделавшегося клопа.

Эргономика передней панели далека от совершенства. Кнопки – в хаосе

НЕ СТАКАН, А ДВА
Итак, мы выяснили, что покупают гибридный Porsche Cayenne не для того, чтобы возить дома на колесах, а исключительно ради экономии топлива, вроде так. В последнее время компанию Porsche вообще никакие другие вопросы не волнуют. Только послушайте, сколько всего им пришлось сделать, чтобы добиться снижения расхода топлива до 23 процентов по сравнению с предыдущим поколением Cayenne. Второе поколение Porsche Cayenne — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с функцией Auto Start Stop. Плюс большой интервал передаточных чисел. Инновационная система управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач. Рекуперация энергии для бортовой сети. Регулируемое прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Облегченная конструкция кузова. Использование активного и легкого полного привода.

Чтобы найти на ходу кнопку Sport, придется отвлечься от дороги

Все это прекрасно работает, если вы не намерены ездить постоянно в режиме Sport. Но именно это вы делать и будете. Я по-другому не смог. Обычный алгоритм работы силовой установки слишком ленив. Да и зачем вам Porsche, чтобы тащиться за троллейбусом? Поэтому о декларированном расходе топлива в 8.2 литра на 100 километров можно сразу  забыть. Реально получается 11–14 литров без отжига. И не стакан CO2 на километр пути, как обещано, а минимум полтора-два.

Расход топлива  – примерно 11–14 литров на сотню в разных режимах

АКУЛА И ГРУЗОВИК
Приготовьтесь к необычным ощущениям в пробке. Как правило, в таких условиях работает то электромотор, то бензиновый двигатель попеременно. Неожиданное включение V6 сопровождается таким толчком в кузов, как будто вы сидите в лодке и подверглись атаке акулы среднего размера. Отключается шестицилиндровый агрегат тоже ощутимо — чувство такое, как если бы вы стояли на обочине, а мимо пронеслась фура. Игра в акулу и грузовик продолжается все время, пока вы ползете по плотному трафику. Потому что батарея постоянно разряжается. Чтобы ее хорошенько и надолго зарядить, нужна бодрая поездка по пустому шоссе. В городе в пробке заряд в лучшем случае колеблется в пределах 0–25%.

Мотор V6 выдает 330 лошадиных сил – и к ним добавляются еще 47 электрических кобылок

При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге почти бесшумно, при этом максимальная скорость может даже достигать 60 км/ч. Но это опять же при должном уровне заряда батареи. А как его сохранить, если для спортивного разгона с места производитель предусмотрел специальную функцию Boost, дающую дополнительную тягу на старте? Найдутся ли люди, которые не будут ею пользоваться, чуть трогая носком ботинка правую педаль?

Лучший режим езды для гибрида — рваный. Скоростные участки трасс, перемежающиеся с городскими пробками. Тогда экономия, тишина и экология расцветают во всей красе. Если же говорить о Cayenne как о Porsche, то он по-прежнему представляет собой набор из жестких сидушек (с непривычки ягодичные мышцы деревенеют), неудобной передней панели (несмотря на свою кокпитную конфигурацию, лишенную сносной эргономики) и убойного имиджа.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Принцип функционирования гибридной системы Porsche очень сходен с гибридной системой Toyota: используется параллельно-последовательный тип. То есть электрический мотор вращается на скорости, сопоставимой со скоростью бензинового двигателя, за исключением тех моментов, когда включается автоматическое реле и отключает двигатель внутреннего сгорания. Если в батарее хватает электричества, машина будет двигаться  только на электротяге, но как только заряд уменьшается до критического предела, вновь подключается бензиновый мотор, заряжая аккумуляторы. Для максимального ускорения бензиновый и электрический двигатели могут работать в унисон.


Обратите внимание на тяговые характеристики электродвигателя – при смешной мощности он выдает целых 300 Нм, а имено они и определяют динамику.   Как и на всех полных гибридах, в процессе торможения электромотор выступает в качестве генератора, заряжая батарею. Этот эффект регенеративного торможения достаточно хорошо развит в Cayenne, так что при езде по городу вряд ли дело дойдет до использования дисковых тормозов. Умная электроника распределяет тормозное усилие между дисками и процессом рекуперации, а все что нужно делать вам – просто нажимать на педаль тормоза.


Как правильно фотографировать автомобиль



Практика

Лучшие заводские внедорожники для разных типов офф-роуда



Автомобили

Hyundai начал увольнять персонал простаивающего с марта завода



Новости

Семь диковинных творений на базе Toyota Land Cruiser



Автомобили

Проект HMMWV и его аутсайдеры



Автомобили

Из пяти вернувшихся брендов, два потерпели крах, а три процветают



Автомобили

Итальянский кроссовер Aehra установливает новые стандарты автомобильных интерьеров



Новости

KIA Telluride 2023.

Небольшой тест большого кроссовера



Автомобили

В январе Suzuki представит электрический кроссовер и пятидверный Jimny



Новости

Alfa Romeo: Качество и клиенты важнее продаж



Новости

Да мы Кайен | Американский клуб Porsche

Вверху: Porsche Cayenne, ласково известный как SP1CY, глубоко в каньоне Титус во время эндуро. Фото Ричарда Джордано.

История Мишель Хэнсон и Джен Берш
Фотографии Николь Дреон, Калеб Уоллес, Ричард Джордано, Регина Триас, Тим Калвер

THE REBELLE RALLY — самое продолжительное соревновательное ралли по бездорожью в США. Пройдя около 2500 километров по пересеченной местности Невады, Аризоны и Калифорнии, это соревнование на выносливость для женщин, которое вознаграждает точное вождение и навигацию, а не максимальную скорость. Ралли используют карты, компас, дорожные книги и стратегию. GPS и другие электронные устройства строго запрещены. Все автомобили должны быть допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, но организаторы ралли рекомендуют хорошие внедорожные шины и защиту днища. Также стоит обратить внимание на крепкие бамперы, снятые нижние воздухозаборники (при необходимости) и фары.

Мишель Хэнсон (слева) и Джен Берш. Фото Ричарда Джордано

В этом году мы следили за одной из команд, участвовавших в мероприятии: Team #116, Yes We Cayenne. Мишель Хэнсон (водитель) и Джен Берш (штурман), впервые принявшие участие в ралли Rebelle Rally, рассказали нам об этом уникальном опыте, который открыт для любой женщины, желающей принять вызов.

Вскоре после старта буровая установка покрылась песком и пылью. Ричард Джордано

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
Джен Берш: Говорят, что первый год участия в Rebelle Rally посвящен финишу, но кто мог себе такое представить? Конечно, мое суровое воспитание в глуши Аляски подготовило меня ко всему. Спать в палатке? Без проблем. Без душа и ограниченного сна? Без проблем! Вставать в 5 утра и работать по 10-12 часов в день? В сумке.

Джен балансирует кофе, чай и инструменты навигации. Фото Ричарда Джордано

Мой муж познакомил меня с автоспортом в зрелом возрасте 41 года. Я начала учиться автокроссу, а затем перешла в шоссейное ралли, что было весело, потому что мой муж был моим товарищем по команде. Мы пошутили, что они должны сделать реалити-шоу для женатых и назвать его «Сделай это или сломай», где дорожный розыгрыш — это твоя терапия. Связь, необходимая между навигатором и водителем, должна быть точной, и когда что-то пойдет не так, даже самый хладнокровный человек может ее потерять.

Мишель болтает, пока команда готовится к старту. Фото Николь Дреон

В октябре 2020 года я только что закончила смотреть прямую трансляцию ралли Rebelle Rally и почувствовала вдохновение. Я был готов взяться за что-то возмутительное и вне своей рулевой рубки, и я решил, что это то, что нужно. Мне нужно было найти товарища по команде, но найти его на Аляске было моей первой задачей. Я зашел на сайт Rebelle Rally, где был форум, на котором можно было найти потенциальных товарищей по команде. Мы назвали это «сайтом для поиска жены». Просматривая форум, я выбрал двух потенциальных кандидатов, написал им по электронной почте и стал ждать ответа. Я не получил ответа, и примерно через месяц я решил, что мне придется подождать еще год и попытаться принять участие в мероприятии 2022 года.

Cayenne, все еще чистый, готовится покинуть отель и отправиться в базовый лагерь (слева). Иридиевый ручной трекер. Фотографии Ричарда Джордано

Однажды в феврале 2021 года я получил электронное письмо от женщины из Джорджии. Мишель Хэнсон уже записалась на ралли с кем-то еще, но ее товарищ по команде отказался, поэтому она искала навигатора. Навигатор? Я просто предполагал, что буду водить машину, так как навигационная часть этого ралли была не похожа ни на один формат, который я когда-либо видел или в котором участвовал, и это было пугающе. Но такова жизнь; иногда Вселенная дает вам то, о чем вы даже не подозреваете. Мы начали общаться по электронной почте.

Во-первых, мы узнали, что оба ездим на Porsche Cayennes: у нее Turbo S 2006 года, а у меня S 2004 года. Отсюда мы обнаружили множество сходств. В нашем первом электронном письме Мишель больше всего беспокоилась о том, сможет ли ее товарищ по команде справиться с ее «парусом или разговором», и именно тогда я понял, что она моя девушка. Ей нужен был кто-то, кто подтолкнет ее сильнее, чем она сама, кто-то, кто не позволит ей сдаться, а мне нужна была сильная женщина, которую нелегко вывести из себя резким тоном.

Фото Регины Триас

Мишель Хэнсон: Это как онлайн-знакомства. Джен и я были «женаты с первого взгляда». Джен родом с Аляски, а я из Джорджии, поэтому часовой пояс, местность и погода Ребель чужды нам обоим. К счастью, мы хорошо уравновешиваем друг друга, восполняем слабости друг друга и дополняем сильные стороны друг друга. Она была энергией; Я был спокойным. Мы были уверены в динамике нашей команды, отправляясь на митинг, и верили, что наши коммуникативные навыки помогут нам ориентироваться в большинстве ситуаций.

Пример сложной местности на 2500-километровом ралли. Фото Николь Дреон

ДБ: В конце апреля мы посетили тренировку в Глэмисе, штат Калифорния, с командой Rebelle, и это был наш первый опыт личного общения. Какой успех! Мы вышли из тренировки, зная, на чем нам нужно сосредоточить свое внимание и усовершенствовать свои навыки. Мы начали поиск спонсоров, пожертвований и последователей, которые помогут нам достичь нашей цели по сбору средств и пожертвований в Covenant House. [Взнос за участие в Rebelle Rally составляет 13 750 долларов США за команду плюс 69 долларов США.5 для обязательного оборудования для слежения — Ред.] Месяцы пролетели незаметно, и вскоре мы отправились на старт ралли.

Джен и водитель команды 126 сотрудничают на протяжении дня на капоте. Фото Ричарда Джордано

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ И ПРОЛОГ
ДБ: Я прилетел в Лас-Вегас, и, пока остальные пассажиры схватили модный багаж, наполненный красивой одеждой, предназначенной для ночей вечеринок, шоу и мероприятий, я зацепил свои две картонки. коробки, заполненные файлами для карт и задач Enduro, линейками, механическими карандашами и всеми цветами маркеров, которые я мог найти. Нам посчастливилось получить нашу одежду, спонсируемую Stormtech, но все это было отправлено Микеле, поскольку отправлять все, что вы хотите, чтобы прибыть вовремя на Аляску, — это дерьмо. Я чувствовал, что готов ко всему.

Джен сосредоточена на прокладке маршрута. Фото Ричарда Джордано

Микеле приехала на своем Cayenne Turbo S (мы назвали ее Sp1cy) из Джорджии, поэтому она забрала меня, и мы направились к нашему первому пункту назначения, Westin Las Vegas. Это был последний вкус цивилизованного окружения, потому что следующие 10 дней изменят нас так, как мы и представить себе не могли. Последний поход в магазин за закусками, пятью разными гигиеническими помадами и дополнительной упаковкой спортивных носков на всякий случай, и мы были готовы к работе.

SP1CY на линии старта. Фото Ричарда Джордано

Предстояло восемь полных дней соревнований, но все началось с технической инспекции. Мы добрались до отправной точки на плотине Гувера, и там мы начали процесс регистрации. Прохождение необходимого списка средств безопасности. Проверять! Установка трекера и всех номеров вашей команды на машину. Проверять! Получение вашего спутникового телефона. Проверять! Наконец, мы получили наши спортивные жилеты, которые мы должны были носить постоянно, так как на них был номер команды. Позже я понял, что это действительно единственный способ узнать, кто есть кто.

Джен берет курс и показывает Микеле направление движения. Фото Ричарда Джордано

MH: Формат Rebelle включает этапы Map и Compass, а также этапы Enduro. Каждое утро команды получают список координат зеленых, синих и черных контрольных точек. Зеленые контрольно-пропускные пункты уже нанесены на прилагаемую карту и отмечены большим зеленым флажком. Как только сборная команда прибывает на контрольно-пропускной пункт, она нажимает на свой трекер. Эти контрольные точки приносят наибольшее количество очков; они укомплектованы людьми, и их легче всего найти. Синие контрольно-пропускные пункты должны быть нанесены на карту навигатором, и есть только небольшой синий флажок или столб, чтобы указать правильное местоположение. Наконец, есть черные контрольные точки, которые также нужно нанести на карту, но на курсе нет ничего, что указывало бы на то, что вы находитесь в нужном месте.

Фото Калеба Уоллеса

Синий и черный не обязательны, но если вы пропустите зеленый контрольный пункт, вы не сможете получить очки, пока не доберетесь до следующего зеленого флажка. Каждый контрольно-пропускной пункт имеет свое время открытия и закрытия, и очки начисляются только в течение этого периода. Чтение топографической карты, использование компаса, точное построение графика, управление временем и создание маршрута — необходимые навыки, чтобы преуспеть на этом этапе.

Вид на базовый лагерь. В ралли Rebelle Rally 2021 года приняли участие 52 команды: 42 в классе 4×4 и 10 в классе X-Cross. Фото Регины Триас

На этапах Rebelle Enduro команды должны следовать по заданному маршруту. Команды используют дорожную книгу с путевыми точками и указывают предписанную среднюю скорость. Водителю и штурману приходится тесно сотрудничать, чтобы прибыть вовремя, а за раннее или опоздание очки теряются. Расчет времени прибытия на основе различных скоростей, чтение местности, исправление расхождений во времени во время вождения и эффективное общение являются отличительными навыками для успешных этапов эндуро. Как команда, мы практиковали необходимые навыки дома до Rebelle, но мы обнаружили, что некоторые навыки нельзя улучшить, пока вы не окажетесь в реальной среде.

Мишель наблюдает, как SP1CY получает от механиков новую опору стойки. Фото Ричарда Джордано

ДБ: Каждое утро вы получали карты, путеводитель по контрольно-пропускным пунктам со всеми координатами контрольно-пропускных пунктов, задание на эндуро и бюллетень с важной информацией, например, сколько бензина вам было разрешено заправить и где . Одна из уникальных и особенных особенностей Rebelle заключается в том, что все это делается на общественных землях. Мы использовали землю, которая есть для нас, пока мы ступаем легко и оставляем ее такой, какой мы ее нашли.

380-километровый пролог представлял собой переход к нашему первому базовому лагерю и включал в себя восемь контрольно-пропускных пунктов и эндуро. Вооружившись нашим путеводителем по контрольно-пропускным пунктам Enduro, картой, компасом и гигиенической помадой, мы отправились в пустыню. Нашим первым базовым лагерем было ранчо Твин Спрингс, штат Невада. Ранчо было основано итальянским иммигрантом в 1884 году, и пять поколений спустя им по-прежнему управляет одна и та же семья. На 663 000 акров он покрывает почти 1000 квадратных миль недалеко от Долины Смерти. Нам было отведено семь часов, чтобы добраться до ранчо, но пролог дал нам возможность ознакомиться с тем, как все работает, так что это был день, когда мы могли проверить нашу стратегию, не беспокоясь о очках и штрафах. По прибытии мы проехали через арку, которая служила стартом и финишем. Какую радость мы испытали, перейдя эту черту и впервые нажав на трекер! Мы были в восторге от дня и отлично провели время, работая над ошибками, наводя порядок в машине и наслаждаясь достопримечательностями по пути.

Отслеживание шаблона на коробке крекеров Ritz (слева). Механик Рошель проверяет сварной шов. Фотографии Ричарда Джордано

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: РАЛЛИ НАЧАЛО
MH: В 5:00 прозвенел колокольчик, разбудив 104 участников. Команда 116, Yes We Cayenne, уже на ногах уже час; медленно одевались в наши спальные мешки, чтобы согреться, так как ночью температура опускалась почти до нуля. После быстрого бега в туалет — не было времени принять душ, нанести макияж или поправить прическу — мы были в режиме бунтаря. Не было времени на уход за собой или что-либо еще, напоминающее повседневную жизнь. Для утренних заданий мы решили разделять и властвовать.

Не говоря ни слова, мы сосредоточились на том, что нужно было сделать, и следили за временем. Джен приступила к работе, прокладывая курс дня. Это было главным приоритетом. Я взял завтрак для нас обоих, прихватил наши обеды и закуски, разобрал туристическое снаряжение и собрал машину.

Механик Ник вырезает новую деталь (слева). Фото Ричарда Джордано

В 6 часов утра было собрание участников. Джен продолжала прокладывать наш курс, налобный фонарь освещал ей путь, поскольку солнце еще не взошло. Я сосредоточил все свое внимание на том, что мог, слушая, как Эмили Миллер, директор Rebelle Rally, рассказывает нам важные детали дневного курса. С тем же успехом она могла говорить на иностранном языке, когда я пытался понять контекст того, что она говорила. Но я делал подробные заметки и надеялся, что в течение дня они обретут смысл.

Джен продолжала прокладывать маршрут. С более чем двумя дюжинами координат для точного построения требовалась напряженная концентрация. Я дал Джен обратный отсчет до того момента, когда ей придется сесть на пассажирское сиденье, прежде чем отправиться на последнюю механическую проверку автомобиля. Мы должны были быть в машине за 15 минут до старта в 7:06, надеть шлемы и быть готовыми к первому дню ралли повстанцев 2021 года!

ДБ: Мы вышли из ворот последними в очереди и были рады, что у нас есть время для достижения наших целей. Мы нашли наш первый зеленый контрольно-пропускной пункт и отпраздновали его веселым танцем. Следующим был наш первый этап эндуро. Мы взлетели, и у нас были небольшие проблемы с опозданием, но затем мы услышали что-то, что, как я был уверен, должно быть камнем или песком в роторе. Мы продолжали. Я был так сосредоточен на нашем времени, что пропустил указание Микеле повернуть налево, и когда мы остановились, чтобы переоценить и развернуться, случилась катастрофа.

Эндуро на ранчо Твин Спрингс. Фото Регины Триас.

MH: Мой Cayenne Turbo S 2006 года выпуска был модифицирован компанией 380 Industries и оснащен оборудованием Forge Motorsport Overland Series для работы в суровых условиях бездорожья. К сожалению, нижняя вилка OEM не получила памятку, и через 40 минут нашего первого дня на трассе она вышла из строя, унеся с собой переднюю ось. Мы думали, что закончили. Мы приехали подготовленными с запасной осью, но никогда не думали, что нам понадобится вилка. Мы были раздавлены и побеждены. Мы воспользовались спутниковым телефоном, чтобы вызвать механическую помощь, предполагая, что нас отбуксируют обратно. Вместо этого появились волшебные механики, заменили ось на обочине и выровняли вилку настолько, что мы доковыляли до базового лагеря. В течение следующих нескольких часов они продолжали творить свое волшебство, изготовляя новую вилку из шаблона коробки для крекеров Ritz и приваривая ее на место. Мы снова встали и бежали до захода солнца!

ДБ: Я застенчиво сказал Мишель, что с этого момента я не буду считать любые звуки «просто камнями». Мы набрали 30 очков за день и были оштрафованы на 50 из-за проблем с механикой.

ДНИ ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ
ДБ: День второй был непростым. С моими базовыми навигационными навыками я прекрасно проводил время, прокладывая наши контрольные точки и наш маршрут, но найти их в реальной жизни оказалось совсем другим делом. В тот день мы получили карту масштаба 1:200 000 и 1:100 000. Я нанес все на свою карту масштаба 1:200 000 и забыл, что у меня был меньший масштаб. Я почти уверен, что это могло сделать поиск этих контрольных точек намного проще. Мы решили не слишком сильно давить на машину с установленным новым креплением стойки, и поэтому в конце дня мы получили несколько синих и зеленых цветов. Пока мы сидели на последнем месте на доске.

Мишель проветривается с Мурфлейтом. Фото Тима Калвера

В начале третьего дня нас предупредили, что ожидается небольшой ветер, поэтому мы должны убедиться, что наши палатки надежно закреплены. Мы начали с этапа эндуро, а затем прошли через каньон Титус, который представляет собой глубокое узкое ущелье, врезанное в крутой склон гор Виноградная лоза в национальном парке Долина Смерти. В этом районе добывают руду, и там было очень много дорог. Я отправил нас по кругу на пару часов, а когда у нас стало заканчиваться время — и бензин — мы свернули, чтобы попробовать еще одну дорогу.

Пока мы медленно продвигались по этой каменистой и крутой местности, мы снова что-то услышали. Мишель вышел из машины и обнаружил, что четыре осевых болта вывернулись со стороны переднего водителя. К счастью, помощь было легко найти, потому что «бригада зачистки», чья работа состоит в том, чтобы убедиться, что последняя команда вернулась, была позади нас. Персонал как камень (никакой помощи вообще), пока вы не попросите о помощи и не примете свой штраф в 50 баллов. Вскоре мы снова побежали.

Джен читает памятку у синего флага контрольно-пропускного пункта. Фото Тима Калвера

Именно тогда мы начали понимать, что ветер действительно усилился. Когда мы вернулись в базовый лагерь, мы увидели то, что я могу описать только как апокалипсис. Палатки были разрушены, некоторые сплющены и засыпаны песком, некоторые все еще унесены ветром далеко в пустыню. Наш был все еще там, но все до единой вещи внутри было покрыто примерно шестью дюймами песка. Мой спальный мешок, мои сумки для снаряжения, все. Мишель и я решили, что будем спать в машине. У нас было время поговорить о прошедшем дне, обсудить планы на следующий день, и, честно говоря, учитывая звукоизоляцию Cayenne, это был самый приятный сон, который у нас когда-либо был.

MH: К третьему дню я начал задаваться вопросом, в чем смысл всего этого, и ураган со скоростью 60 миль в час в условиях полной темноты не помог делу. Моя цель на тот день состояла в том, чтобы просто вернуться в машину утром. Я думаю, что Джен предложила нам поспать в машине, чтобы нас всю ночь не гоняло по ветру и песку, а также чтобы гарантировать, что я все еще буду на водительском сиденье, когда мы проснемся.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: РАЗВОД
MH: До нас дошли слухи, что примерно на 3-й день команды начали распадаться. Но мы недооценили, как это будет происходить. Наивно полагая, что мы воспротивимся этой тенденции, мы почти перешли от Team Yes We Cayenne к Team No We Cayenne’t.

Закат на песчаных дюнах. Фото Тима Калвера

ДБ: Говорят, в каждой команде Rebelle наступает момент, когда развод неизбежен. Невозможно точно определить, в какой момент это произойдет, но это произойдет, и вы надеетесь, что ваша команда достаточно сильна, чтобы пройти через это, не выходя из игры. Увольнение — забавная вещь. Вы никогда не могли себе представить, что бросите то, ради чего вы так усердно тренировались, за что заплатили столько денег и так долго ждали, но при правильном давлении и лишении сна это, безусловно, может подтолкнуть вас к чувствам, о которых вы даже не подозревали.

Итак, когда начался наш кризис, и Мишель сообщила мне, что мы «не подходим друг другу», мое сердце упало. «Я снова и снова думаю в своей голове, в чем смысл», — сказала она мне. Этот момент заставил меня задуматься, и я решил, что мои внешние словесные мысли, особенно громкие, должны быть приоритетными, прежде чем делиться ими с этого момента. Все, ради чего я работал, чтобы попасть сюда, могло исчезнуть, потому что я не был всей командой. Я не мог заставить ее остаться. К счастью, каждый из нас посмотрел достаточно «Женаты с первого взгляда». Мы вошли в режим консультирования и смогли уладить наши разногласия.

Cayenne выезжает на маршрут. Фото Тима Калвера

MH: День четвертый начался тяжело, но Джен собралась и по-своему перебралась по дну высохшего озера к задней стороне нашего кемпинга на этапе марафона. Я никогда не узнаю, как она это сделала. В тот день мы много смеялись, а той ночью снова заснули в машине, слишком поздно разговаривая. С этого момента мы мало-помалу набирали силу.

НА ФИНИШЕ
ДБ: Мы начали день 5 со свежим взглядом, чувствуя себя более связанными и преданными друг другу, чем когда-либо. Это оказался наш лучший день как команды, хотя мы все еще крепко держались за последнее место.

На шестой день мы отправились в путь к песчаным дюнам Глэмиса. В итоге в тот день мы получили 129 баллов, включая штраф в 10 баллов за щелчок по синему флагу, который нам не принадлежал (это было для класса X-Cross), но мы упивались своим достижением.

Джен и Мишель на финише после восьми дней испытаний на пределе возможностей.

День седьмой, наш последний день, начался так же, как и все остальные. Мы выехали сразу за пределы базового лагеря и остановились, чтобы оценить и переоценить наш план. Я боялся чертить что-либо в дюнах, потому что это выглядело совсем не так, как на карте, а выяснить, где ты находишься, было стратегией, с которой я раньше не работал.

MH: Весной мы с Джен посетили тренировку в песчаных дюнах, и я ушел с этой тренировки с еще большим страхом перед дюнами, чем когда пришел туда. Я боялся седьмого дня в течение нескольких месяцев. Как только Джен увидела карты песчаных дюн, она тоже не знала, как подойти к этому дню. Но, как всегда, мы вместе отправились его покорять. К концу дня мне нравилось кататься по дюнам, а Джен освоила особый набор навыков, необходимых для навигации по дюнам. Это был исключительный способ завершить митинг.

Регине Триас

ДБ: Оглядываясь назад, можно сказать, что в первый год событие было почти завершено. Я надеюсь, что Мишель, SP1CY и я снова сможем объединиться и сделать нашу историю возвращения еще лучше. Моя любовь к моему Cayenne стала такой глубокой, как я и не думал. Возможности этого автомобиля и комфорт, в котором вы это делаете, объединяются для получения потрясающих ощущений, которые мне не терпится повторить.

MH: Когда мы подъехали к финишу под синей аркой Rebelle, было горько. Ралли было тяжелым и испытало нас так, как мы не могли себе представить. Это разлучило нас и сблизило одновременно. Это смирило нас и укрепило. Мы были готовы к тому, что это закончится, но не хотели, чтобы это закончилось, так как мы только что нашли свой ритм. Это было приключение на всю жизнь.
 

Похожие истории:

» Признания продавца Porsche | Tech Tactics Live
» 2007 Porsche 911 GT3 – Является ли 997 золотым пятном? | One-Mile Review
» Porsche 993 Carrera RS против Clubsport: все, что вам нужно знать
» Что мы узнали о новом прототипе Porsche 963 LMDh | PCA Tech Tips
» Тент на крыше Tequipment от Porsche превращает Porsche Taycan Cross Turismo в удобный базовый лагерь
`

Club Sportif et Culturel de Cayenne — Профиль клуба

Команда Club Sportif et Culturel de Cayenne

Фильтровать по сезону

22/2321/2219/2014/15

Компактный

Подробный

Галерея

# Игрок   Дата рождения / Возраст Нац. Рыночная стоимость

Стефан Роман

. Роман С 900

7

Goalkeeper
Stéphane Roman Mar 3, 1988 (34)  

Souleyman Auguste

S. Auguste

Goalkeeper
Souleyman Auguste Sep 27, 1988 (34)  

Henri Claude Mambre

H. Mambre

Goalkeeper
Henri Claude Mambre Jan 2, 1990 (32)  

Jean-Philippe Edume

J. Edume

Вратарь
.PHIFL
.PHIPL

(30)  

Nathanyel Alexis

N. Alexis

Goalkeeper
Nathanyel Alexis Oct 25, 2001 ( 21)

.0246 Gérard Claire May 7, 1989 (33)  

Warren Ho Méou Choune

W. Ho Méou Choune

Defender
Warren Ho Méou Choune Sep 16, 1987 (35)  

Alan Rubichon

A. Rubichon

Defender
Alan Rubichon Jun 24, 1994 (28)  

Théo Baybaud

T. Baybaud

Защитник
Théo Baybaud Jul 9, 2001 (21).0244

Kévin Cheung a Long

K. Cheung a Long

Defender
Kévin Cheung a Long Jan 10, 1988 (34)

.0246

Nov 20, 1980 (42)  

Jean-René Mambre

J. Mambre

Defender
Jean- René Mambre Nov 20, 1993 (29)  

Yann Houin

Y. Houin

Defender
Yann Houin — (-)  

Wayan Tafial

W. Tafial

Defender
Wayan Tafial — ( -)

4888898

. 0246

.0004 M. Edwige

Centre-Back
Marc Edwige Sep 26, 1986 (36)  

Inrick Baal

I. Baal

Left-Back
Inrick Baal Feb 10, 1992 (30)  

Roldan Charmon

R. Charmon

Right-Back
Roldan Charmon Oct 16, 1990 (32)  

Raymond Jean-Jackes

R. Jean-Jackes

Medfield
87 (35)  

Marvin Desmangles

M. Desmangles

midfield
Marvin Desmangles Nov 7, 1987 ( 35)
Hans Cosset Mar 14, 1981 (41)  

Alain Cetoute

A. Cetoute

midfield
Alain Cetoute Dec 19, 1994 (28)  

Jocelyn Etenach

J. Etenach

midfield
Jocelyn Etenach Jan 18, 1991 (31)  

André Mathias

A. Mathias

midfield
André Mathias Nov 29, 1995 (27)  

Ricardo Pansa

R. Pansa

midfield
Ricardo Pansa Nov 24, 1987 (35)  

Fabrice Rodney

F. Родни

Medfield
Fabrice Rodney — () Fabrice — ().0246

 

Redgy Tisserand

R. Tisserand

midfield
Redgy Tisserand Sep 12, 1993 (29)

9024 полузащитник

46

Луан Силва Феррейра

Л. Силва Феррейра

Louan Silva Ferreira Nov 7, 2002 (20)  

Julian Hospice

J. Hospice

midfield
Julian Hospice — ( -)

444498888888889889888888888888888888888888888888787898888878789898989898989898989898878.0007

J. Edward

midfield
Jean-Louis Edward Jun 12, 1996 (26)  

Jules Haabo

J. Haabo

Right Midfield
Jules Haabo Apr 12, 1997 (25)  

Kévin Saint-Clair

K. Saint-Clair

Attack
Kévin Saint-Clair Oct 4, 1989 (33)  

.94 (28)
 

David Sorps

D. Sorps

Attack
David Sorps Jul 22, 1991 ( 31)  

Thomas Issorat

T.

Leave a Reply