Кабриолет это что такое: Кабриолет (автомобиль) | Что такое кабриолет, плюсы и минусы, чем отличается от родстера

Содержание

Кабриолет (автомобиль) | Что такое кабриолет, плюсы и минусы, чем отличается от родстера

Свою историю кабриолеты начинают еще с конных экипажей (термин «кабриолет» произошло от французского «cabriolet»). Именно в те далекие времена впервые зародилась идея поездок под открытым небом, а с появлением средств передвижения, работающих на двигателях внутреннего сгорания, этот замысел, наконец-то, был успешно реализован. В 30-х годах прошлого столетия популярность кабриолетов значительно возросла. Еще бы! Кто бы не хотел прокатиться с ветерком по проселочной дороге, ощущая при этом благоуханье цветов и слушая шелест листьев в кронах деревьях!

Еще большей популярностью кабриолеты пользовались в США, где погодные условия были намного мягче, чем в Европе. Однако к концу 60-х годов количество автомобилей с открытым верхом заметно снизилось. Это было связано с тем, что американские компании-производители перешли на использование несущих кузовов. А в 70-х производство кабриолетов прекратилось вовсе из-за масштабной пропаганды новых средств автомобильной безопасности.

Внешний вид и особенности

Современные кабриолеты – это автомобили, которые оснащены складываемой мягкой или жесткой крышей, произведенной из винила или матерчатого полотна. Как правило, кабриолеты создаются на базе уже готовых седанов, хэтчбеков или купе и оснащаются двумя или четырьмя дверьми. 

Родстер и кабриолет. В чем отличия?

Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило,  формируют на базе других легковых авто.

Модификации кабриолета

Помимо родстера у кабриолета существует еще несколько модификаций, о которых мы поговорим отдельно.

Спайдер – это разновидность кабриолета со снимающейся или вовсе отсутствующей крышей, двумя или четырьмя сиденьями.

Тарга – кузов с двумя сиденьями. Крыша тарги выполнена в виде металлической панели, которую можно убирать вручную. 

Преимущества и недостатки кабриолета

Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.

К преимуществам кабриолета можно отнести:

  • Отличный (максимальный) обзор и практически полное отсутствие слепых зон.
  • Солидный и легкоузнаваемый дизайн, который придаст презентабельности.
  • Отличная аэродинамика и крыша, которая с легкостью снимается.

У кабриолета также имеются некоторые недостатки:

  • Самый главный недостаток данного класса автомобиля заключается в том, что он совсем не подходит для зимы и ненастья. Когда на улице холодно, то ездить в таком автомобиле практически невозможно даже с закрытой крышей.
  • Повышенный уровень загрязняемости из-за отсутствия крыши.

В каталоге FAVORIT MOTORS представлены новые автомобили и цены на них. В продаже имеются также кабриолеты.

Тип кузова: кабриолет — история, особенности кузова, фото

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

Определение, типы и принцип их работы

К

Джеймс Чен

Полная биография

Джеймс Чен, CMT — опытный трейдер, инвестиционный консультант и стратег глобального рынка.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 24 апреля 2022 г.

Рассмотрено

Майкл Дж. Бойл

Рассмотрено
Майкл Дж. Бойл

Полная биография

Майкл Бойл — опытный специалист в области финансов, более 10 лет занимающийся финансовым планированием, деривативами, акциями, фиксированным доходом, управлением проектами и аналитикой.

Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору

Что такое кабриолеты?

Конвертируемые ценные бумаги, обычно облигации или привилегированные акции, которые могут быть конвертированы в обыкновенные акции. Конвертируемые облигации чаще всего связаны с конвертируемыми облигациями, которые позволяют держателям облигаций преобразовать свою позицию кредитора в позицию держателя акций по согласованной цене. Другие конвертируемые ценные бумаги могут включать в себя векселя и привилегированные акции, которые могут иметь множество различных характеристик.

Ключевые выводы

  • Конвертируемая бумага — это облигация, привилегированная акция или другой финансовый инструмент, который может быть конвертирован акционером в обыкновенные акции.
  • Конвертируемые ценные бумаги не классифицируются как долговые или долевые; вместо этого они считаются гибридом двух категорий, обладая денежными потоками как облигаций, так и акций.
  • Конвертируемые бумаги привлекательны для инвесторов, потому что они обеспечивают защиту от больших убытков и приносят более высокий доход, чем обыкновенные акции.
  • Однако, с другой стороны, конвертировать облигации в акции не всегда выгодно, и большинство конвертируемых облигаций имеют функцию, которая позволяет компании заставить инвесторов конвертировать их в определенное время.

Общие сведения о кабриолетах

Конвертируемые облигации идеально подходят для инвесторов, которым нужен больший потенциал роста, чем дают облигации, и более высокий доход, чем предлагают обыкновенные акции. Конвертируемые облигации, например, обычно предлагают более низкий купон, чем стандартные облигации. Однако возможность конвертации облигации в обыкновенные акции увеличивает стоимость для держателя облигации.

Существует три основных типа инвестиций: заемные средства, акционерный капитал и некоторая их гибридная форма. Конвертируемые ценные бумаги попадают в гибридную категорию, потому что они имеют характеристики денежного потока как облигации, так и акции.

Как и другие облигации, конвертируемые облигации считаются долгом. В обмен на использование средств инвестора компания соглашается выплатить инвестору установленную процентную ставку, называемую купонной ставкой. В отличие от других облигаций конвертируемые также дают держателю право конвертировать облигацию в акции.

Инвесторам нравятся конвертируемые облигации, потому что они обеспечивают защиту от больших убытков, но они также теряют некоторую ценность в обмен на повышение. Большинство конвертируемых облигаций являются отзывными, что означает, что компания может заставить инвесторов конвертировать их. В этом случае потенциал роста кабриолетов не безграничен.

Хотя конвертируемые облигации могут быть очень ценными, если цена акций компании значительно вырастет, тот факт, что конвертируемые облигации могут быть отозваны, не только ограничивает этот потенциал роста, но иногда может заставить инвесторов понести убытки, если эмитент заставляет инвесторов конвертировать по более низкой цене. неподходящее время.

Типы конвертируемых облигаций

Обычная конвертируемая облигация, возможно, наименее сложная конвертируемая, предоставляет инвестору выбор: удерживать облигацию до погашения или конвертировать ее в акции. Если цена акции снизилась с даты выпуска облигации, инвестор может удерживать облигацию до погашения и получать выплату по номинальной стоимости. Если цена акций значительно возрастет, инвестор может конвертировать облигацию в акции и либо удерживать, либо продавать акции по своему усмотрению.

С другой стороны, обязательные конвертируемые облигации должны быть конвертированы инвестором с определенным коэффициентом конвертации и ценовым уровнем. Кроме того, обратимая конвертируемая облигация дает компании право конвертировать облигацию в акции или сохранять облигацию в качестве инвестиции с фиксированным доходом до погашения. Если облигация конвертируется, то это делается по заранее установленной цене и коэффициенту конвертации.

Коэффициент конверсии

Курс, по которому инвесторы могут конвертировать облигации в акции, то есть количество акций, которое инвестор получает за каждую облигацию, определяется показателем, называемым коэффициентом конвертации. Коэффициент конверсии может быть фиксированным или меняться со временем в зависимости от условий предложения. Коэффициент конвертации 30 означает, что на каждые 1000 долларов номинальной стоимости, которую конвертирует держатель конвертируемой облигации, он получает 30 акций. Не всегда выгодно конвертировать облигации в акции. Инвесторы могут определить цену безубыточности, разделив цену продажи облигации на курс обмена.

Пример конвертируемого расчета

В этом примере конвертируемая облигация имеет номинальную стоимость 1000 долларов и цену продажи 800 долларов. Акции этой компании продаются за 40 долларов. Цена акции, при которой функция конвертируемости становится прибыльной, рассчитывается путем деления 800 долларов на 30 (коэффициент конвертации). Ответ: 26,67 доллара, что намного меньше 40 долларов. В этот момент инвестор может решить конвертировать и зафиксировать прибыль. Если облигация никогда не станет прибыльной, держатель получает заявленную процентную ставку по облигации.

Конвертируемая облигация: определение, пример и преимущества

Что такое конвертируемая облигация?

Конвертируемая облигация — это корпоративная долговая ценная бумага с фиксированным доходом, по которой выплачиваются проценты, но которая может быть конвертирована в заранее определенное количество обыкновенных или долевых акций. Преобразование облигации в акции может производиться в определенное время в течение срока действия облигации и, как правило, на усмотрение держателя облигации.

В качестве гибридной ценной бумаги цена конвертируемой облигации особенно чувствительна к изменениям процентных ставок, цены базовой акции и кредитного рейтинга эмитента.

Ключевые выводы

  • Конвертируемая облигация предназначена для выплаты процентов с фиксированным доходом, но может быть конвертирована в заранее определенное количество обыкновенных акций.
  • Преобразование облигации в акции происходит в определенное время в течение срока действия облигации и обычно на усмотрение держателя облигации.
  • Конвертируемая облигация предлагает инвесторам тип гибридной ценной бумаги, которая имеет характеристики облигации, такие как выплата процентов, а также возможность владения базовыми акциями.
Конвертируемые облигации

Общие сведения о конвертируемых облигациях

Конвертируемые облигации представляют собой гибкий вариант финансирования для компаний. Конвертируемая облигация предлагает инвесторам тип гибридной ценной бумаги, которая имеет такие особенности облигации, как выплата процентов, а также дает возможность владеть акциями. Коэффициент конвертации этой облигации определяет, сколько акций вы можете получить от конвертации одной облигации. Например, соотношение 5:1 означает, что одна облигация конвертируется в пять обыкновенных акций.

Цена конвертации — это цена за акцию, по которой конвертируемая ценная бумага, например корпоративные облигации или привилегированные акции, может быть конвертирована в обыкновенные акции. Цена конвертации устанавливается, когда определяется коэффициент конвертации конвертируемой ценной бумаги.

Цена и коэффициент конвертации указаны в соглашении об облигации (в случае конвертируемых облигаций) или в проспекте ценных бумаг (в случае конвертируемых привилегированных акций).

Разновидности конвертируемых облигаций

Ванильная конвертируемая облигация предоставляет инвестору выбор: удерживать облигацию до погашения или конвертировать ее в акции. Если цена акции снизилась с даты выпуска облигации, инвестор может удерживать облигацию до погашения и получать выплату по номинальной стоимости. Если цена акций значительно возрастет, инвестор может конвертировать облигацию в акции и либо удерживать, либо продавать акции по своему усмотрению. В идеале инвестор хочет конвертировать облигацию в акции, когда прибыль от продажи акций превышает номинальную стоимость облигации плюс общую сумму оставшихся процентных платежей.

Обязательные конвертируемые облигации должны быть конвертированы инвестором с определенным коэффициентом конвертации и ценовым уровнем. С другой стороны, обратимая конвертируемая облигация дает компании право конвертировать облигацию в акции или оставить облигацию в качестве инвестиции с фиксированным доходом до погашения. Если облигация конвертируется, то это делается по заранее установленной цене и коэффициенту конвертации.

Преимущества и недостатки конвертируемых облигаций

Выпуск конвертируемых облигаций может помочь компаниям свести к минимуму негативные настроения инвесторов, связанные с выпуском акций. Каждый раз, когда компания выпускает дополнительные акции или акции, это увеличивает количество акций в обращении и размывает существующую собственность инвесторов. Компания может выпустить конвертируемые облигации, чтобы избежать негативных настроений. Таким образом, владельцы облигаций могут конвертировать их в акции, если компания будет работать хорошо.

Выпуск конвертируемых облигаций также может обеспечить инвесторам некоторую безопасность в случае дефолта. Конвертируемая облигация защищает основной капитал инвесторов в случае падения, но позволяет им участвовать в повышении, если базовая компания преуспеет.

Например, у начинающей компании может быть проект, требующий значительного капитала, что приводит к потере доходов в краткосрочной перспективе. Однако проект должен привести компанию к прибыльности в будущем. Инвесторы в конвертируемые облигации могут вернуть часть своей основной суммы в случае банкротства компании, а также получить выгоду от прироста капитала путем конвертации облигаций в акции, если компания будет успешной.

Инвесторы могут воспользоваться компонентом добавленной стоимости, встроенным в конвертируемые облигации, что означает, что они, по сути, являются облигацией с опционом на акции, особенно опционом колл. Опцион колл – это соглашение, которое дает покупателю опциона право, а не обязательство, купить акции, облигации или другие инструменты по указанной цене в течение определенного периода. Однако конвертируемые облигации, как правило, предлагают более низкую купонную ставку или доходность в обмен на стоимость опциона на конвертацию облигации в обыкновенные акции.

Компании выигрывают, поскольку они могут выпускать долговые обязательства по более низким процентным ставкам, чем с традиционными предложениями облигаций. Однако не все компании предлагают конвертируемые облигации. Кроме того, большинство конвертируемых облигаций считаются более рискованными/более волатильными, чем типичные инструменты с фиксированным доходом.

Плюсы

  • Инвесторы получают проценты по фиксированной ставке с возможностью конвертации в акции и получения выгоды от роста курса акций.

  • Инвесторы получают некоторую защиту от риска дефолта, поскольку держателям облигаций платят раньше, чем держателям обыкновенных акций.

  • Компании получают выгоду от привлечения капитала без немедленного разводнения своих акций.

  • Компании могут платить более низкие процентные ставки по своим долгам по сравнению с использованием традиционных облигаций.

Минусы

  • Благодаря возможности конвертировать облигацию в обыкновенные акции они предлагают более низкую купонную ставку.

  • Компании-эмитенты с небольшой прибылью или без нее, например стартапы, создают дополнительный риск для инвесторов в конвертируемые облигации.

  • Разводнение акций происходит, если облигации конвертируются в акции, что может снизить цену акции и динамику прибыли на акцию.

Пример конвертируемой облигации

В качестве примера предположим, что Exxon Mobil Corp. (XOM) выпустила конвертируемую облигацию номинальной стоимостью 1000 долларов, по которой выплачивается 4% годовых. Облигация имеет срок погашения 10 лет и коэффициент конвертируемости 100 акций на каждую конвертируемую облигацию.

Если облигация удерживается до погашения, инвестору будет выплачено 1000 долларов основной суммы плюс 40 долларов в виде процентов за этот год. Однако акции компании внезапно подскочили и торгуются по 11 долларов за акцию. В результате 100 акций стоят 1100 долларов (100 акций x 11 долларов), что превышает стоимость облигации. Инвестор может конвертировать облигацию в акции и получить 100 акций, которые можно продать на рынке за 1100 долларов.

Leave a Reply