Jaguar f type 1960: Jaguar F-Type Revisits Swinging ‘60s to Challenge Porsche: Cars

Тест-драйв Jaguar F-type: машина-кошка, машина-культурист: usolt — LiveJournal

В завершение летнего сезона выдалась уникальная возможность взять на тест-драйв Jaguar F-type, да и не какой-нибудь, а в версии R мощностью 550 л.с. (при 680 Нм крутящего момента) и все это на небольшое исключительно двухместное купе с полным приводом. По цифрам уже страшно, в жизни еще более впечатляет. Спортивный автомобиль? Конечно, по виду, по характеристикам — однозначно спортивный, но что же в реальности? А реальность гораздо интереснее, чем просто спортивный автомобиль.

Это автомобиль-культурист

Что это значит? Как это понимать? Давайте разбираться

Jaguar — это машина из Англии, а Англия немыслима без традиций. Нельзя просто так взять и сделать хороший автомобиль заново, хороший автомобиль должен обязательно рифмоваться с чем-то старым-добрым английским.

В частности даже само название F-type относит нас в славную историю 1960-х и Jaguar E-type

Это другие автопроизводители могут последовательно каждые несколько лет обновлять ту или иную модель, прибавлять индекс, а в Англии могут вот просто так взять и сделать следующую версию модели из 1960-х в новом кузове и с современной начинкой.

Когда машина открыта, ручки выдвинуты, закрыта — задвинуты. Мелочь, а красиво

Для спортивной машины салон шикарен, обшито и натерто до блеска всё.

Но это салон для эгоиста — просторно, но максимум для двоих, самый максимум.

Трогательная забота о пассажире:

Параллельно ручке в двери посредине сделана еще одна ручка — можно держаться двумя руками. И это не просто для красоты, в машине мощностью 550 л.с. порой хочется пристегнуться еще раз и надеть шлем.
Это третья машина из всех протестированных мной, после BMW 550 и Nissan GT-К по треку, где меня укачало на пассажирском сиденье. При езде за рулем тоже наблюдается интересный эффект, какие-то полчаса-час отжига, адреналин в крови, чувствуешь себя не просто прекрасно, а приподнято, но…. стоит выйти из машины, как вестибулярный аппарат тут же дает сбой, и идешь по городу походкой моряка. Все вокруг стабильно, а тебя штормит. Вестибулярный аппарат, прекрати!

Эффект настолько потрясающий, что уже поэтому машина стоит своих 7,5 млн руб, которые за нее просят. Есть машины быстрые, есть даже быстрее, но редкие машины дарят подобные эмоции.

Все Jaguar с некоторых пор перешли на «шайбы» переключения режима коробки передач, а здесь оставили спортивную ручку

Электронный ручник, конечно, несколько портит впечатление от спортивного характера машины. Все-таки это машина-культурист. Вроде бы и спортсмен, но что-то не то.

Отдельной строкой за ВАУ-эффект отвечает кнопка с двумя выхлопными трубами. Хочешь едешь тихо, и глушитель работает по-полной, но хочешь сделать так, чтобы о твоем появлении знал весь район, а все прохожие неизменно оглядывались вслед — жми на кнопку, открывай заслонку и все, сам виноват, дикая кошка начинает реветь так, что даже большие черные джипы на всякий случай шарахаются.

Еще одна ВАУ-кнопка — поднимание и опускание заднего спойлера

Хотя этот спойлер и сам поднимается на скорости от 100 км/ч… то есть через 4 секунды после старта.

Специальный переключатель — Спорт и Овощ (снежинка в дождь). Второе рекомендуется на заснеженных дорогах и в ливень, чтоб хоть как-то сдерживать дикий нрав этой кошки.

Приборы лаконичны и строги

В Спорт режиме загораются красным:

Как можно видеть на картинке, даже в режиме дикого отжига по прямой расход составил ВСЕГО 23 литра на 100 км, а при активной езде по городу так и вообще опустился до 17-18 литров, что просто потрясающий результат с точки зрения экономии для двигателя мощностью 550 л.с.
Для примера на той же BMW 550 (450 л.с.) расход у меня меньше 20 не опускался ни разу и только в эконом-режиме, по трассе на оптимальной скорости удалось добиться показателя в 19 литров.

Даже капот здесь открывается как-то старомодно

Тормозные диски, наверное, самые большие из тех, что мне довелось видеть

Багажник… Ну какой багажник?!

Поскольку в салоне вещи класть совершенно некуда, то все сумки и куртки ездят здесь. Отдельно обратите внимание — омывайка заливается в багажнике. Ну, и правильно! Чего об грязный капот руки пачкать, не барское дело. Открыл, достал омывайку из багажника, залил и отлично.

Jaguar F-type — это идеальный вау-автомобиль.

Как оно? Ездить на таком автомобиле… Извините… Это как спать с супер-моделью. Да, капризная, да, ты не первый, да, но это ли важно в случае супер-моделью? Будем строги, это очень быстрая, но не самая быстрая машина и не самая лучшая по управляемости. Более того, есть машины дешевле, которые будут ехать немного быстрее, а управляться более отточено, но это ли важно? Если еще на примелькавшиеся Порше еще кто-то обращает внимание, то на невероятно быстрые М-серии, AMG и прочих немцев уже смотрят только ценители, да и то. На Jaguar смотрят все, его слышат все, просто невероятное впечатление он производит на школьников — все как по команде проводят взглядом. Это идеальный шоу-кар.

Более того, это никак не меньший шоу-кар и для водителя с пассажиром. Машина настроена так, что при активном стиле вождения не просто резко ускоряется и тормозит, а будто настоящая дикая кошка перемещается в потоке прыжками.

А уж с места просто дает в спину и не отпускает. Да, есть машины с более сильным ускорением, но их ускорение ровно размазано по кривой графика, а здесь же все какими-то прыжками, будто и действительно оседлал дикого зверя.

Посмотрите видео старта с места, обязательно со звуком:

(вживую, конечно, громче)

Порой на скорости и из-за избытка мощности машину приходится просто «ловить» и ставить обратно на курс (в середине видео виден небольшой момент)

Отстрелы при переключениях и вот результат:

Выхлопные трубы все в копоти. И это еще катализатор на месте, а что будет если его выпилить…

Дикий… Дикий зверь

И отдельно прекрасен внешний вид.

Но еще раз, это машина-культурист, а не спортсмен. Да, есть машины побыстрее и поточнее, но смотреть все будут на Jaguar. И по городу до разрешенных 60-80 км/ч эта машина просто прыгает с таким рыком, что не превышая и не нарушая, можно получать огромное удовольствие от вождения.

И когда на пляж придут чемпион мира по тяжелой атлетике и культурист с титулом Мистер Вселенная, угадайте, на кого будут смотреть все.

Jaguar F-Type Heritage 60, юбилей легенды | Pro Cars

Это все равно что смотреть в зеркало и видеть свое прошлое, настоящее и будущее одновременно. Совершенно новый F-Type Heritage 60 edition — это праздник всего, что было, всего, что есть, и всего, что еще впереди.

Представляя один сексуально выглядящий ретроспективный автомобиль, Jaguar отмечает бриллиантовую годовщину легендарного E-type.

Этот классический автомобиль в стиле шестидесятых годов, выпущенный ограниченной серией Sherwood Green от SV Bespoke, создан по образцу полноприводного F-TYPE R. 575PS. По всему миру доступно всего шестьдесят автомобилей ручной сборки, и лишь немногие избранные смогут войти в эту памятную часть автомобильной истории. Не предлагавшийся с момента выпуска десять лет, Jaguar возвращается к своему наследию с глянцево-черными и хромированными вставками и 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с бриллиантово-черными коваными колесными дисками снаружи, а специально подобранный интерьер украшен двухцветной тминовой и эбеновой виндзорской кожей. Еще более декадентским является отделка алюминиевой консоли в стиле E-type и изготовленная на заказ табличка для ввода в эксплуатацию.

Марк Тернер, коммерческий директор Jaguar SV Bespoke, назвал 60-летие культового Jaguar E-type “идеальным моментом для создания нашей первой в истории ограниченной серии SV Bespoke и самого редкого F–TYPE”. Марк Тернер “тесно сотрудничал с Jaguar Design в разработке темы для наследия F-TYPE». 60-е издание, которое отдает дань уважения E-type в современном стиле”. Новый F-TYPE Heritage 60 Edition, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, является исключительно полноприводным, оснащенным пересмотренными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и поворотными рычагами задней подвески для еще большего удовольствия от вождения. Оснащенный двигателем V8 с наддувом мощностью 575 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186 миль в час (ограничена электроникой). В сочетании с набором передовых технологий, ориентированных на водителя, он может вернуться к ушедшей эпохе. Тем не менее, благодаря перенастраиваемой 12,3-дюймовой TFT-панели приборов высокой четкости, информационно-развлекательной системе Touch Pro и смартфону с Apple CarPlay в стандартной комплектации, Jaguar F-Type Heritage 60 не чурается современного декаданса. Директор по персонализации автомобилей подразделения специальных транспортных средств Jaguar Клэр Хансен описывает F-TYPE Heritage 60 Edition как фантастическое представление того, что может создать команда SV Bespoke.

“Сочетание деталей, вдохновленных E-type, с новым F-TYPE дало нам возможность погрузиться в наследие легендарных спортивных автомобилей Jaguar. Благодаря непревзойденному доступу к оригинальным чертежам, кодам окраски и справочным материалам, работая рука об руку с нашими коллегами из Jaguar Classic, мы создали уникальную и коллекционную интерпретацию классического спортивного автомобиля Jaguar”.

Для тех, кто хочет чего-то еще более эксклюзивного, Jaguar Classic выпускает шесть пар восстановленных 3,8-литровых E-type 1960-х годов выпуска ограниченным тиражом. Каждый из них отдает дань уважения двум самым известным образцам — «9600 л.с.» и «77 RW», известным как коллекция E-type 60.

Доступная лишь немногим искушенным, это редкая возможность приобщиться к прославленной истории E-type Jaguar.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Jaguar 1960–1969 годов выпуска для продажи на ClassicCars.com

122 автомобиля соответствуют

Сейчас показана страница 1 из 9.
15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15

30

60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1549507 

1969 Ягуар Е-Тип

Ягуар E-Type серии II 1969 года выпуска. Недавно закончил обновление/восстановление. Установлена ​​более ранняя реставрация

105 000 долларов

Рекомендуемый частный продавец

CC-1673191 

1960 Ягуар XK150

Здесь у нас действительно особенная машина. Автомобиль с двумя карбюраторными двигателями 3,8, выпущенный в марте 1960 г.

195 000 долларов

Выставлен на аукцион

CC-1678764 

1964 Ягуар Е-Тип

Шасси № 880681 Двигатель № RA454-9Кузов № R7495 Впервые представлен на Женевском автосалоне в 1961 году.

Автомобиль для аукциона

Дилерский центр

CC-1677636 

1964 Ягуар Е-Тип

Родстер JAGUAR Series I 3.8 E-type 1964 года выпуска продается на реставрацию. Обратите внимание на следующее **Veh

31 495 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1615112 

1964 Ягуар XK

Jaguar E-Type сочетает в себе красоту, высокую производительность и инновационные технологии.

185 000 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1647102 

1963 Ягуар E-Type

Этот список предназначен для покупки слота сборки для E-Type, созданного в соответствии с вашими точными спецификациями и полностью

289 000 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1616085 

1964 Ягуар XKE

Посетите веб-сайт Alexander Automotive по адресу alexanderautomotive.net, чтобы увидеть больше фотографий этого автомобиля или

225 000 долларов

Дилерский центр представлен

CC-1534809 

1967 Ягуар XKE

Этот Ягуар продается только после полной реставрации в нашем магазине.? Отличный автомобиль для полных

89 900 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1662391 

1967 Ягуар 420

Этот Jaguar 420 1967 года выпуска — прекрасный экземпляр с правым рулем, пробег которого составляет всего 38 000 миль. Этот

24 999 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1617746 

1963 Ягуар XKE

Этот OTS XKE несколько лет назад подвергся серьезной металлической реставрации.

161 500 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1675512 

1961 Ягуар Марк IX

Этот ПОТРЯСАЮЩИЙ пример культового Jaguar MK IX может быть просто одним из самых красивых примеров, которые когда-либо

74 500 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1657463 

1966 Ягуар XKE

Jaguar E-Type широко почитается как один из самых красивых и культовых спортивных автомобилей, когда-либо созданных.

249 500 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1617546 

1962 Ягуар 3.8

$37 980

Демонстрация дилерского центра

CC-1567708 

1969 Ягуар XKE

Jaguar XKE Coupe с фиксированной головкой 1969 г. Это недорогое купе Jaguar XKE с фиксированной головкой 1969 г.

44 500 долл. США

Демонстрация дилерского центра

CC-1669903 

1965 Ягуар Марк Х

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ФИЗИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕН В СЕВЕРНОМ АНДОВЕРЕ, Массачусетс * То, что у нас есть, является редким 1965 Ягуар Марк Х
. ..

15 750 долларов США

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкийСамый высокий

Результатов на странице

15

30

60

Jaguar F-Type, вдохновленный элегантной моделью 1960-х годов

Jaguar F-Type, показанный выше, рассматривается как духовный преемник элегантного и всеми любимого E-Type. Гарольд Каннингем / Getty Images или долгосрочное воздействие — чем легендарный Jaguar E-Type. Когда он впервые появился на автомобильной сцене в 1961 был провозглашен одним из самых красивых автомобилей всех времен — гладким, элегантным и резко контрастирующим с большей частью того, что сходило с мировых сборочных конвейеров в то время, особенно с неуклюжими бегемотами с плавниками из Детройта.

В то время как британский производитель выпустил ряд других хорошо принятых продуктов в течение полувека с тех пор, ничто не могло сравниться с мощностью E-Type. Во всяком случае, пока. Новый Jaguar F-Type, который появится в автосалонах США в ближайшие недели, провозглашается его духовным преемником — фактически, первым настоящим спортивным автомобилем с логотипом Leaper с тех пор, как оригинальный E-Type был снят с производства в 19 году.74.

Детройтское бюро: Ford планирует сверхэффективный новый двигатель EcoBoost для своего популярного среднеразмерного седана Fusion «Jaguar без спортивного автомобиля так же неполноценен, как Ferrari без спортивного автомобиля».

С момента основания марки сэром Уильямом Лайонсом в 1922 году немногие производители катались на американских горках больше, чем Jaguar. в конечном итоге они были объединены с большей частью остальной британской автомобильной промышленности и национализированы.

В 1989 году Ford Motor Co. взяла на себя управление и инвестировала миллиарды, чтобы превратить Jaguar в сердце того, что стало Premier Automotive Group, или PAG, собранием европейских, в основном британских, люксовых брендов, в которые также входили Land Rover, Aston Martin и Вольво.

Jaguar E-Type, икона 1960-х годов, послужил источником вдохновения для F-Type.KEYSTONE-FRANCE

Детройтское бюро: Почему автомобильная промышленность любит сезон налогов?

Аппетит Форда к росту был велик — возможно, слишком велик. Таким образом, в то время как несколько новых моделей, таких как переработанный «седан» XJ или флагманский седан, завоевали признание, Jaguar также подвергся критике за более несовершенные предложения, такие как X-Type. Маленькая четырехдверка была не более чем приукрашенной версией компактного автомобиля Ford — по значительно более высокой цене.

Поскольку спрос намного отставал от ожиданий, а главный спонсор PAG, генеральный директор Ford Жак Нассер, был изгнан в результате переворота в совете директоров, Jaguar начал чахнуть. К 2007 году, когда на борт пришел новый генеральный директор Алан Мулалли, надеясь уберечь Ford от банкротства, стало ясно, что Jaguar должен уйти. Но будет ли он выброшен на свалку автомобильного мусора вместе со многими другими некогда известными автомобильными брендами или найдет нового, более преданного покупателя?

Империя нанесла ответный удар. Несмотря на снижение продаж, Форд согласился продать некогда гордый символ британского производства одному из самых могущественных конгломератов в старом Британском Содружестве. Наряду с Land Rover, Jaguar в 2008 году был частью амбициозной индийской компании Tata Motors, проданной примерно за 3 миллиарда долларов, или менее половины того, что Ford заплатил за первые два автомобиля.

Многие скептики считали, что Тата все еще переплатила. Jaguar продолжал отчаянное падение, особенно после слабого приема последнего XJ.

Детройтское бюро: говорящий электрический пикап Tesla и, возможно, сборочный завод в Техасе Ремейк Rover уже почти распродан. По словам Ральфа Шпета, немецкого исполнительного директора, курирующего совместные операции JLR, это побудило индийскую материнскую компанию ослабить финансовые обязательства для обоих производителей.

Последние обновления от Jaguar были более тщательно нацелены на имидж, который можно ожидать от роскошного бренда. Они признали то, что глава бренда Холлмарк описывает как «три столпа», на которых должен опираться Jaguar:

— инновационный и «соблазнительный» дизайн, который является «наиболее привлекательным» в любом сегменте, с которым конкурирует производитель;

— Ощущение подлинной связи между водителем, автомобилем и дорогой;

— Серьезная мощность и производительность.

Примечательно, что Jaguar недавно удвоил количество своих высокопроизводительных моделей R-линии, таких как 550-сильный XJR, который дебютировал ранее в этом месяце на Нью-Йоркском международном автосалоне, и «ориентированный на трек» XKR-S стоимостью 174 000 долларов. GT, которых будет выпущено всего 30 штук.

Leave a Reply