Jaguar 2023 цена: Jaguar XF 2023 — фото, цена в России, обзор, характеристики

Модельный ряд Jaguar 2023, новые модели Ягуар, цены у официального дилера в Москве

НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE

Роскошный и практичный кроссовер.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Дизельные/Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ВЫБРОСЫ CO2 г/км От Н.Д.*
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) От Н.Д.*

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О F-PACE

JAGUAR E‑PACE

Компактный полноприводный кроссовер Jaguar с динамикой спорткара.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Дизельные/Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ВЫБРОСЫ CO2 г/км ОТ 155
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) ОТ 5,9

КОНФИГУРАТОР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

JAGUAR I‑PACE

Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод (AWD)
ДВИГАТЕЛИ Электрический
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ до 470 км
ЗАРЯДКА I-PACE оснащен 3-фазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 11 кВт. Оно позволяет за ночь полностью зарядить батарею, восполняя запас хода до 53 км за каждый час зарядки.

КОНФИГУРАТОР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О I‑PACE

НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE КУПЕ

Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar.

ТРАНСМИССИЯ Задний привод/Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ВЫБРОСЫ CO2 г/км от 163
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) от 7,2

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О F-TYPE

НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE КАБРИОЛЕТ

Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar.

ТРАНСМИССИЯ Задний привод/Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ВЫБРОСЫ CO2, г/км от 163
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) от 7,2

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О F-TYPE

НОВЫЙ JAGUAR XF

Элегантный дизайн и современные технологии.

ТРАНСМИССИЯ Задний привод/Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Дизельные/Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ВЫБРОСЫ CO2 г/км От Н.Д.†
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км0 (СМЕШАННЫЙ) От Н.Д.†

КОНФИГУРАТОР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О XF

Автосалон Jaguar Кунцево, официальный дилер британской марки в Москве, предлагает новые автомобили Ягуар 2023 года. Модельный ряд представлен элегантными спортивными седанами, мощными кроссоверами и стремительными родстерами.

Краткое описание представленных моделей

Официальный дилер британского бренда автосалон Jaguar Кунцево предлагает следующие модели автомобилей 2023 года:

Jaguar XF

Спортивный седан бизнес-класса с аристократичным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Плавные линии кузова, безупречные пропорции, изящная светодиодная оптика вызывают восхищение. Мощные и экономичные двигатели, система интеллектуального полного привода, адаптивная подвеска, возможность настройки динамики обеспечивают исключительную маневренность, а также устойчивость седана при движении на большой скорости на поворотах.

Jaguar E-Pace

Компактный кроссовер с элегантным дизайном в стиле автомобилей с кузовом купе, великолепными ходовыми характеристиками, совершенной балансировкой, прекрасной маневренностью и отличной управляемостью. Оснащен инновационными двигателями с впечатляющей мощностью, высокой топливной экономичностью, системой адаптивного полного привода.

Jaguar F-Pace

Роскошный кроссовер с исключительной аэродинамикой, спортивным характером, облегченной конструкцией кузова, большой линейкой бензиновых, а также дизельных двигателей с исключительной плавностью работы и высокой эффективностью, системами динамического распределения крутящего момента и динамики с возможностью регулировки настроек, адаптивной подвеской.

Jaguar I-Pace

Первый в модельном ряду бренда полностью электрический кроссовер с элегантным дизайном, прекрасной аэродинамикой, просторным, комфортабельным и технологичным салоном, интегрированными в оси двумя синхронными электродвигателями общей мощностью 400 л.с., способными выдать впечатляющий крутящий момент 696 Hm и системой адаптивного управления активной пневмоподвеской.

Jaguar F-Type

Мощный, и маневренный родстер с элегантным спортивным дизайном в вариантах купе и кабриолета, с потрясающим интерьером салона, линейкой двигателей от высокопроизводительного 2-литрового агрегата i4 до сверхмощного ДВС V8, способного выдать 575 л. с., интеллектуальной системой полного привода и активным дифференциалом.

SV

Подразделение SV британского бренда Ягуар выпускает уникальный, роскошный, высокопроизводительный, с исключительной маневренностью кроссовер F-Pace SVR. Кроссовер оснащен двигателем V8 с нагнетателем, способным развить мощность 550 л.с. и выдать крутящий момент 700 Hm.

Комплектации и цены

Седаны XE и XF предлагаются в комплектациях S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE.

Кроссоверы E-Pace и F-Pace продаются в базовой комплектации, а также в комплектациях S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE.

Электрический кроссовер I-Pace предлагается в комплектациях S, SE, HSE.

Родстер F-Type в версиях купе и кабриолет доступен в комплектациях R-Dynamic, R и First Edition.

Стоимость автомобиля зависит от выбранной комплектации.

Ягуар у официального дилера Jaguar Кунцево

Покупка автомобиля у официального дилера дает целый ряд преимуществ:

  • особое отношение к каждому клиенту;
  • возможность оценить дизайн, функционал всех представленных на российском рынке моделей;
  • возможность лично проверить выбранный автомобиль в ходе тест-драйва;
  • все привилегии от производителя, включая техобслуживание, профессиональный ремонт нашими специалистами, прошедшими обучение по стандартам британской компании;
  • кредит на привлекательных условиях;
  • возможность покупки автомобиля с пробегом в практически идеальном состоянии.

Главное преимущество ― возможность купить и каждый день наслаждаться вождением престижного автомобиля Jaguar.

Чтобы узнать стоимость, подобрать конфигурацию, обратитесь к менеджерам дилерского центра.

  • запись на сервис
  • конфигуратор
  • Хочу купить / тест-драйв

Jaguar — все модели Ягуар 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Jaguar — все модели Ягуар 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Jaguar

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Все модели Jaguar 2023 года: модельный ряд автомобилей Ягуар, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, архив моделей Ягуар. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jaguar.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jaguar в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Универсал 
Внедорожник 
Купе 
Кабриолет 

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

От 8 197 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

От 11 890 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

От 9 977 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

Jaguar F-Type

2017 года

Jaguar F-Type Coupe

2017 года

Jaguar S-Type

1998 года

Jaguar X-Type

2001 года

Jaguar X-Type Estate

2004 года

Jaguar XE

2019 года

Jaguar XF

2015 года

Jaguar XF I

2011 года

Jaguar XFR

2011 года

Jaguar XFR-S

2013 года

Jaguar XJ

2015 года

Jaguar XJ I

1968 года

Jaguar XJ II

1986 года

Jaguar XJ III

1994 года

Jaguar XJ IV

2003 года

Jaguar XJ220

1991 года

Jaguar XJR

2013 года

Jaguar XJR III

1994 года

Jaguar XJR IV

2003 года

Jaguar XJS Coupe

1990 года

Jaguar XJSC Convertible

1990 года

Jaguar XK

2011 года

Jaguar XK Convertible

2011 года

Jaguar XKR

2011 года

Jaguar XKR Convertible

2011 года

Jaguar XKR-S

2011 года

Jaguar XKR-S Convertible

2011 года

История марки Jaguar / Ягуар

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л. с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л. с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.

Обзор Jaguar XF 2023 года, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Jaguar

7/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Великолепные, гладкие, роскошные материалы отделки салона.
  • Lows Турбочетвёрка сражается с турбошестеркой, нет высокопроизводительной модели, готовой к обновлению.
  • Вердикт Немецкие конкуренты удерживают этот сегмент, а устаревающий седан XF отстает в производительности и привлекательности.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Кошки — одинокие существа, и, как всегда, Jaguar имеет только один седан с бензиновым двигателем в своей линейке сейчас на фоне огромной популярности внедорожников и надвигающегося стремления к электрификация. XF задержится еще на один круг вокруг солнца, но давно пора изменить дизайн, чтобы помочь ему конкурировать с более новыми седанами, такими как Mercedes-Benz E-класса, Genesis G80 и Audi A7. Между тем, XF P250 стандартно поставляется с задним приводом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с. Версия P300 увеличивает производительность до 296 л.с. и является строго полноприводной моделью. В то время как предложения трансмиссии XF ограничены по размеру и мощности, его цена делает его самым доступным в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. В его интерьере использованы красивые материалы, много технологий, а XF сочетает в себе мягкость и плавность хода большого седана с уверенной управляемостью. Его маневренность на разумных скоростях прямо-таки кошачья. К сожалению, этого недостаточно; это животное из семейства кошачьих явно показывает свой возраст.

Где эта машина занимает 9 место0025

1

Mercedes-AMG E53

Запуск: 82 350 долл. США

2

Genesis G80

Начало с: 50 595 долл. 71 295 долл. США

5

Audi A6

ОТ 57 995 долл. США

9

Jaguar XF

ОТ 48 275 долл. США

Что нового в 2023 году?

Jaguar добавляет одно незначительное обновление оборудования для седана XF 2023 года, делая адаптивный круиз-контроль стандартным для всех моделей.

Pricing and Which One to Buy

P250 S

$48,275

P250 SE

$50,575

P300 R-Dynamic SE

$53,975

    To maximize the sedan’s value proposition, we’d go with the базовый P250 S. Мы не видим смысла переходить на более мощный двигатель в P300 или добавлять полный привод. Наша предпочтительная модель имеет множество желаемых функций, включая 11,4-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, систему 360-градусных камер, стереосистему Meridian с 12 динамиками, пассивный вход без помощи рук и беспроводную зарядку.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    XF приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в двух вариантах мощности. Версия P250 выдает 246 лошадиных сил, а P300 — 296 лошадей. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только менее мощный предлагает задний или полный привод. P300 поставляется исключительно с полным приводом. Пока у нас не было возможности протестировать обе версии на трассе, мы ездили на более мощной версии 9.0024 . Он разогнался до 60 миль в час за 6,2 секунды, что медленнее, чем у , ныне несуществующей модели V-6 с наддувом , но выхлоп Jag все еще звучит хорошо. Мы оценили гибкую подвеску Jag, которая обеспечивала плавную управляемость наряду с исключительными ходовыми качествами. Рулевое управление XF умело переходило от легкости на низкой скорости к весу на высокой скорости. Мягкая педаль тормоза также имела постепенный отклик.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Расход топлива XF с задним приводом составляет до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Более мощная модель с полным приводом расходует 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Мы протестировали последний XF на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью наш обширный режим тестирования , и в реальном мире он достиг 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XF посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Внутри XF претерпел тонкие изменения. Исчезли поворотный переключатель на центральной консоли и внешние вентиляционные отверстия, которые открывались на приборной панели. Теперь рядом с новой рукояткой переключения передач находится переключатель режимов движения, который опускается в консоль, когда он не используется. Jaguar также переработал климат-контроль, установив циферблаты с автономными настройками температуры. В переработанной центральной консоли находится новое стандартное беспроводное зарядное устройство, и Jaguar заявляет, что пространство предлагает увеличенное пространство для хранения. Передние сиденья стали шире, чем раньше, и имеют большую площадь обогрева и охлаждения. Пассажирское и грузовое пространство остались без изменений, что позволило сохранить просторное заднее сиденье седана и вместительный багажник.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Информационно-развлекательная система, которая работает с информационно-развлекательной системой Pioneer XFvi с каждым автомобилем Jaguar Grace через выдающийся 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом. Мы еще не взаимодействовали с этим новым интерфейсом, поэтому не можем сказать, является ли он более отзывчивым и менее глючным, чем прошлые системы компании, но мы будем держать вас в курсе. Помимо поддержки беспроводных обновлений, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистема Meridian с 12 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Среднеразмерный седан Jaguar предлагает широкий выбор дополнительных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XF посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание XF с гарантийным покрытием выше среднего для этого сегмента. Он также имеет один из самых длинных бесплатных периодов планового обслуживания.

        • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
        • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
        • Complimentary maintenance is covered for five years or 60,000 miles
        Specifications

        Specifications

        2021 Jaguar XF P300 AWD
        Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 51 145 долл. США/62,29 долл. США5
        Опции: расширенный кожаный апгрейд, 1800 долларов; Пакет Dynamic Handling Pack (адаптивные амортизаторы, настраиваемый динамический режим, красные тормозные суппорты, спойлер на крышке багажника) — 1350 долларов; 20-дюймовые колеса, 1200 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1200 долларов; проекционный дисплей, 1050 долларов; Удобный пакет (мягко закрывающиеся двери, шторка заднего стекла, ключ активности), 1000 долларов США; спортивные сиденья — 800 долларов; Пакет «Холодный климат» (руль и лобовое стекло с подогревом) — 700 долларов; серебряная краска Hakuba, 600 долларов; звуковая система Meridian, 600 долларов; зеркало заднего вида с камерой, $450

        ДВИГАТЕЛЬ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
        Мощность: 296 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент: 295 фунто-футов при 1500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
        Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season PNSC
        255/35R-20 97H M+S J

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 116,5 в
        Длина: 195,4 дюйма
        Ширина: 74,4 дюйма
        Рост: 57,3 дюйма
        Пассажирский объем: 97 футов 3
        Объем багажника: 18 футов 3
        Собственная масса: 4145 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 6,2 сек
        1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
        100 миль в час: 16,7 сек
        В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 174
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 174
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 174
        Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 174
        Торможение, 100–0 миль в час: 350 футов 90 174
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 23 миль на галлон 90 174
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 580 миль

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

        Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/30 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2022 Jaguar I-Pace

        2023 Jaguar I-Pace

        2023 Jaguar F-Pace

        2023 Jaguar E-Pace

        Реклама-Продолжение чтения ниже

        2023 Jaguar F-Pace SVR

        2023 Jaguar F-Pace

        2023 Jaguar F-Pace

        2023 Jaguar F-Pace 9000 2 2023 2023 Jag

        2022 Jaguar E-Pace

        2022 Jaguar XF

        2022 Jaguar F-Pace SVR

        2022 Jaguar F-Pace

        2022 Jaguar F-type

        Jaguar F-Pace SVR

        2021 года выпуска

        Реклама — Продолжить чтение ниже Слишком много стран, чтобы «Ягуары» были такими же обычными, как «Мерседес-Бенц» или «БМВ», каждый из которых продает в Америке примерно в 20 раз больше автомобилей, чем британский автопроизводитель собирает за один год. Это может измениться, поскольку внедорожник F-Pace и компактный седан XE набирают обороты, но сейчас Jaguar остается в значительной степени бутиковым брендом. Это компания, которая всего четыре года назад представила линейку из трех автомобилей, все с задним приводом V-8. Таким образом, даже если гладкий профиль XF кажется знакомым, для большинства людей это необычное зрелище.

        Чувствуя себя особенными, мы протестировали первоклассный XF S. Когда прошлой осенью дебютировал этот среднеразмерный седан второго поколения, мы рассмотрели заднеприводный 35-тонный R-Sport с тогдашней базой XF. двигатель, 3,0-литровый V-6 с наддувом, который можно найти во всей линейке Jaguar. В 2017 году XF добавляет новую стартовую комплектацию под названием 20d, которая поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, общим с XE, а вскоре и с F-Pace. Учитывая значительное падение мощности, Jaguar делает скидку на дизель на пару тысяч долларов по сравнению с 340-сильным V-6.

        Наш полноприводный S так же спортивен, как и XF, прежде чем грядущая высокопроизводительная модель SVR сделает его по-настоящему противным. За 2050 долларов пара дополнительных модификаций превращает 35-тонный R-Sport в S. Программное обеспечение настраивает V-6 до 380 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента (на 7 фунт-футов больше), в то время как адаптивные амортизаторы взаимодействуют с более крупными 20-футами. дюймовые колеса. Эстетически автомобиль получает большие воздухозаборники, красные тормозные суппорты и контрастную глянцево-черную отделку. Jaguar также оснастил наш пример опционами на 11 180 долларов, в результате чего наша проверенная общая сумма составила внушительные 77 875 долларов.

        Ненамного быстрее

        Подобно тому, как базовое купе F-типа обеспечивает 98 процентов от F-типа S, XF S отделен от своего младшего брата наименьшим отрывом — и иногда это не улучшение . По сравнению с R-Sport с аналогичными опциями, S был на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час за 5,1 секунды, но на десятую быстрее на четверть мили с более высокой скоростью ловушки на 2 мили в час; это был всего лишь скош (0,01 г) захвата на скидпаде. Торможение было на самом деле хуже, требовалось 10 дополнительных футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, хотя следует отметить, что более чем на несколько 9Редакторы 0224 Car and Driver выпороли эти роторы на нашем тестовом цикле, прежде чем они отправились на трассу. Мы нашли и другие недостатки. Полный привод откормил этого котенка на 116 фунтов (S доступен с задним приводом на 3000 долларов дешевле), плюс модель S носила те же шины Pirelli Cinturato P7 All Season, что и R-Sport. Летних шин пока нет в официальном списке опций, хотя вы можете установить их на внедорожник F-Pace. Понятно, где Jaguar чувствует, что его хлеб будет намазан маслом.

        ПРЕИМУЩЕСТВА: Элегантный внешний вид, превосходный баланс комфорта и производительности, что редко встречается на улице.

        S действительно пинает своих 40 дополнительных пони за пределами 80 миль в час, или нелегальной зоны в большей части Америки. От старта с места до 120 миль в час разрыв между ним и R-Sport увеличивается почти до целой секунды. В обоих автомобилях V-6 работает плавно, с готовностью тянет и тихо, без воя нагнетателя или грубости, когда он подталкивает XF к следующему повороту. На разрешенной скорости обе машины чувствуют себя одинаково, а более тяжелая и мощная полноприводная версия даже не ударила по нашему бензиновому бюджету сильнее — модели R-Sport и S вернули 19.миль на галлон в наших тестах, хотя конфигурация этого автомобиля показывает на 2 мили на галлон хуже (28 миль на галлон против 30 миль на галлон) в рейтингах шоссе EPA. Даже звук выхлопа у S такой же приглушенный — слишком уж для характера этого автомобиля. F-Pace S звучит мощнее и громче. На полном газу с XF S, с переключением передач Sport и динамическим режимом, мы могли бы мчаться вперед на Toyota Camry, насколько знали все наши уши. Когда Audi TTS с четырьмя цилиндрами или Mercedes SLC300 лают с большей силой, чем Jaguar с шестью цилиндрами, что-то не так. Включи S погромче, Ковентри.

        Грация в быстром темпе

        Но не заморачивайтесь с шасси, оно великолепно сбалансировано и предсказуемо. Толстый трехспицевый руль Jaguar придает уверенности в себе как пример Златовласки того, как настраивать электроусилитель. По городу легко, но не слишком быстро. По мере нарастания скорости вес увеличивается, и на обод рулевого колеса попадает достаточное ощущение дороги, при этом он не становится слишком болтливым, как гипернервный спортивный автомобиль. В динамическом режиме, который еще больше обостряет реакцию рулевого управления, он по-прежнему кажется естественным. Динамический режим Jaguar может индивидуально переключать дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление и подвеску между настройками «Нормальный» и «Спорт», хотя настройка по умолчанию настолько точна, что мы не возились с ней большую часть времени.

        Податливость подвески — еще одна сильная сторона, как и в предыдущем поколении XF. Адаптивные амортизаторы не превращают S в стандартную фиксированную установку, но и не наказывают за езду. В любом режиме XF S спокойно проходит повороты благодаря ловкому балансу управления кузовом и податливости подвески. Как и почти все автомобили с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, XF S незаметно переключается даже при понижении передачи во время агрессивного торможения.

        Тщеславие — самая сильная сторона Jaguar, а XF S — такой красавец, что мы не могли удержаться, чтобы не заглянуть внутрь себя, проезжая мимо светоотражающих витрин Анн-Арбора. Под некоторыми углами, особенно при виде сзади в три четверти, этот XF выглядит более квадратным и консервативным, чем автомобиль первого поколения. Тот же дизайн сохраняется и внутри, с вертикальной центральной стойкой и простой плоской прорезиненной отделкой на приборной панели со стороны пассажира. Изогнутый капот, соединяющий двери, а также вкрапления алюминиевой отделки и несколько волшебных трюков — убирающиеся передние вентиляционные отверстия, поднимающийся поворотный переключатель передач и сенсорные индикаторы карты — скрашивают серьезный в остальном вид. В целом, дизайн XF будет состариваться, по-видимому, вместе с его владельцем.

        Красиво внутри, несмотря на бешеные электроны

        Кожаные спортивные сиденья обеспечивают поддержку и включают регулируемые боковые и боковые валики, но они не такие удобные, как троны в Mercedes-Benz E-класса. С пакетом Comfort and Convenience (2100 долларов США), установленным на нашем тестовом автомобиле, сиденья могут нагревать или охлаждать спинку сиденья и подушку отдельно, поэтому вы можете сохранить свою рубашку сухой без подачи охлажденного воздуха снизу. Наш автомобиль был полностью оцифрован с помощью 10,2-дюймового сенсорного экрана Jaguar и 12,3-дюймовой реконфигурируемой приборной панели (3200 долларов США, часть пакета технологий), которая, среди прочего, может заменить датчики полноэкранной картой.

        НИЗКИ: Мягкий звук выхлопа, глючная электроника.

        Информационно-развлекательная система может быть хорошей. Но случайная задержка и иногда заблокированные элементы управления — извините, мы хотели бы отрегулировать громкость стерео при включенной задней передаче — показывают, что это явно незавершенно. Для навигации нет голосового управления, но Jaguar обещает автомобильный Wi-Fi, трафик в реальном времени и другие потоковые сервисы; мы не обращались к ним, поэтому мы не можем сказать, являются ли они более надежными и отзывчивыми, чем другие функции системы. В остальном это довольно логичное и простое место, где можно поковыряться. Настраиваемые домашние меню и макеты имеют цветовую кодировку и интуитивно понятны, экран поддерживает жесты смахивания и сжатия, а когда у него хороший день, все работает быстро. Мы видим обновление программного обеспечения XF в ближайшем будущем. В противном случае дилеры Jaguar будут обрабатывать множество претензий в отношении пятилетней гарантии автомобиля или 60 000 миль пробега.

        Другие технологии работают без сучка и задоринки, например, адаптивный круиз-контроль в пакете помощи водителю (3200 долларов США), который также включает в себя 360-градусные камеры, распознавание дорожных знаков и автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку. Мониторинг слепых зон, который сигнализирует отдельное быстрое предупреждение о быстро приближающихся транспортных средствах, является стандартным, как и предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и монитор внимания водителя. Однако ни одна из этих функций не работает в полуавтономном режиме. Четкий, как бритва, многоцветный проекционный дисплей (9 долларов США).90), отделка из углеродного волокна (790 долларов), более глянцево-черная внешняя отделка (350 долларов) и металлическая краска Rhodium Silver (550 долларов) дополняют дополнительные функции нашего автомобиля. Можно увидеть 83 000 долларов, если вы также прикрепите специальную краску (1500 долларов), модернизированные колеса (1000 долларов), обогрев лобового стекла с подогреваемыми форсунками омывателя (375 долларов) и выберите пакет Luxury Interior (2800 долларов) для потолка из искусственной замши, по выбору. окружающее освещение, четырехзонный климат-контроль и задние солнцезащитные шторки.

Leave a Reply