Jac j8: JAC J7 — комплектации и цены

Новые Джак 2023 года в автосалонах Алматы.

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

JAC

  • Hyundai
  • Audi
  • Subaru
  • Haval
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Mitsubishi
  • Chery
  • Renault
  • Land Rover
  • Jaguar
  • Chevrolet
  • Infiniti
  • Lexus
  • УАЗ
  • Geely
  • Porsche
  • Changan
  • JAC
  • Cadillac
  • BMW
  • Kia
  • LADA
  • Bestune
  • EXEED
  • MINI
  • Volvo
  • Ford
  • Ravon
  • Nissan
  • Jeep
  • Skoda
  • Suzuki
  • Peugeot
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • SsangYong
  • Honda
  • Opel
  • MG
  • ZAZ
  • Dongfeng
  • Great Wall
  • FAW
  • Foton
  • Bentley
  • Maserati
  • BYD
  • Samsung
  • Datsun
  • Haima
  • Daewoo
  • Rolls Royce
  • Isuzu
  • Genesis

Все

В Алматы продаются новые машины

  • Audi
  • BMW
  • Bestune
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • EXEED
  • Geely
  • Haval
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Kia
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • УАЗ

Все модели

  • J7
  • JS4
  • JS6
  • S3
  • S3 Pro
  • S5
  • T6
  • J5
  • J6
  • M5
  • S7
  • iEV7S

Все

Модели Джак в продаже, г.

Алматы.

  • S3 Pro

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • До 6 млн
  • 6-10 млн
  • 10-15 млн
  • 15-25 млн
  • от 25 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • До 6 млн
  • 6-10 млн
  • 10-15 млн
  • 15-25 млн
  • от 25 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

Показать 7 моделей

В кредит

Trade-in

Сделано в KZ

JAC S3

8 490 000 ₸

JAC JS6

12 990 000 ₸

JAC S5

10 190 000 ₸

JAC T6

14 890 000 ₸

JAC S3 Pro

9 590 000 ₸

JAC JS4

9 990 000 ₸

JAC J7

9 690 000 ₸

© 2013–2023 Multimedia Club

Облачные технологии от PS. KZ

Легковые автомобили

Грузовики, автобусы

Спецтехника

Список автосалонов

Список сервис-центров

Автоновости

Тест-драйвы

Видеобзоры новых авто

Реклама на сайте

Обратная связь

Вход в личный кабинет

Facebook

Instagram

Купить JAC в других городах у официальных дилеров: Актобе 2, Астана 4, Атырау 1, Экибастуз 1, Караганда 5, Кокшетау 2, Костанай 4, Кызылорда 1, Усть-Каменогорск 1, Павлодар 2, Петропавловск 3, Семей 2, Шымкент 6, Талдыкорган 1, Тараз 1 и Уральск 1

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Зарубежные производители на COMTRANS’17

Когда новинки правят бал

Андрей Филиппов, фото автора

Когда через три дня после завершения выставки COMTRANS’17 я выложил в соцсетях своё фото на одном из стендов, коллеги шутили: «Андрей, ты всё ещё там?» А мне было не до смеха. Разбор огромного количества фотографий, сделанных на мероприятии, потребовал гораздо больше времени, чем обычно. Добавьте к этому тот факт, что производители шасси не особо афишируют, кто сделал ту или иную надстройку, делая акцент на самом носителе. Да и страну изготовителя конкретного экспоната называют неохотно, мол, у нас вся техника одинаково качественная вне зависимости от того в Германии она собрана, во Франции или в России. Что же, может, оно и так, только наша работа как раз состоит из нюансов…

В итоге было решено построить материал на обзоре стендов, попутно осветив, кто же водрузил тот или иной кузов на конкретное шасси. Тем более, что кроме павильонов присутствовала и традиционная уличная экспозиция, где новинок также было предостаточно.

DAF

Несмотря на то что с европейской премьеры нового DAF XF прошло немало времени и автомобили, правда, с «чужими» номерами вовсю колесят по нашим дорогам, в России до настоящего момента новичок представлен не был. Теперь это досадное упущение исправлено, и посетители смогли лично познакомиться с флагманским магистральным двухосным тягачом DAF XF480 FT, укомплектованным тандемом двигателя PACCAR MX-13 (Euro 6) и автоматической коробки передач ZF Traxon.

По заявлению представителей DAF, новый тягач можно будет приобрести в России уже в начале 2018 года.

FAW

Компания FAW, можно сказать, – завсегдатай выставки COMTRANS, и каждый год на её стенде экспонируется техника поколения «J». В этот раз вместе с шасси под надстройку можно было увидеть и два конечных продукта – четырёхосный самосвал FAW J8 (СА3310) и его младшего брата трёхосный FAW J6 (СА3250). Первый комплектуют 390-сильным мотором CA6DM2-39E51, второй – 377-сильным CA6DL2–37E5. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Euro 5. Дополнительно FAW J6 получил возможность выбора колёсной базы и кузова одного из двух размеров – объёмом 18 и 20 м3.

Кроме того, поменялся интерьер кабины – теперь там обновлённая панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем и новое, более комфортное кресло водителя. Да и сама кабина получила 4-точечную подвеску.

Ford

Экспозиция стенда Ford получила условно-безусловное деление на малый коммерческий транспорт и полномасштабные грузовики. Приятно, что новинки оказались в обеих категориях. Сами представители Ford основной акцент в сегменте LCV сделали на собственную телематическую систему для Ford Transit, позволяющую управлять автопарком: отслеживать передвижение автомобилей, контролировать манеру езды и проводить удалённую диагностику. Ранее такие системы были характерны для больших грузовиков и вот переход в малый класс.

Однако были и новые модели, которые можно было «пощупать».

Так, к нам на рынок после долгого перерыва вернулся минивэн Ford Custom. На выставке он был представлен в версии Titanium c шестиместным бизнес-салоном, где в пассажирской части всего четыре индивидуальных полноповоротных кресла, передвижной бокс-столик и т. п. приятности. Собирать Ford Custom в России, как раньше, не планируют, однако сам факт, что эта интересная модель снова в продаже, не может не радовать.

Нашлись премьеры и в линейке Ford Transit V363. «Нижегородец-НН» представил свою версию грузопассажирского фургона «Нижегородец-22278E» на базе полноприводного Ford Transit 350 L3h4. Семиместный комби с глухой перегородкой, разделяющей пассажирский и грузовой отсеки, предназначен для рабочих бригад, работающих не только в городе, но и за его пределами.

Вторая модель – 17-местный микроавтобус производства «Автодом» на заднеприводной версии Ford Transit. Новинка, попадающая в категорию B, оснащённая креслами с 3-точечными ремнями, полками для ручной клади и индивидуальными блоками освещения и вентиляции, прекрасно подойдёт для работы в качестве корпоративного транспорта.

В разделе тяжёлых грузовиков Ford представил линейку Ford Cargo калининградской сборки «АВТОТОР-МАШ». В первую очередь, это самосвал «Автомастер-65893-03» на Ford Cargo 3542D с колёсной формулой 6х4. Восемнадцатикубовая самосвальная платформа с толщиной металла 8 мм на днище, 5 мм на бортах рассчитана на работу в карьерах. Несмотря на отсутствие полного привода, предполагается, что благодаря высокому клиренсу автомобиль будет уверенно чувствовать себя в нашем строительном месиве.

Вторая модель – седельный тягач Ford Cargo 3542T 6х4. Машина также имеет высокий клиренс и рассчитана на работу в составе самосвального автопоезда, полная масса которого может достигать… 80 000 кг!

Обе новинки оснащаются 12,7-литровыми двигателями Ecotorq мощностью 420 л.с., а экологические нормы Euro 5 достигаются использованием AdBlue.

Foton

Не снижает своей активности на нашем рынке Foton. В этом году он представил седельный тягач нового поколения Foton Auman EST A 1846 с колёсной формулой 4х2. Оснащённый двигателем Cummins ISG12e5460 рабочим объёмом 11 800 cм3 и мощностью 473 л.с. автомобиль рассчитан на работу в составе автопоезда с полной массой 45 000 кг.

В паре с флагманом на стенде экспонировались и среднетоннажники Foton Aumark S. Семейство было представлено двумя модификациями: BJ1065 полной массой 6000 кг с 2,8-литровым 140-сильным двигателем Cummins ISF2.8s5148T и BJ1088 полной массой 8000 кг с 3,7-литровым двигателем Cummins ISF3.7s5154T мощностью 156 л.с.

Обе машины были укомплектованы надстройками фирмы «СпецМобиль-НН». Модель 3878LB на шеститоннике представляет собой кузов-«мороженщицу» грузоподъёмностью 2565 кг, а модель 3878LK на восьмитоннике – промтоварный фургон с грузоподъёмность 4386 кг.

FUSO

Mitsubichi Fuso Canter – грузовики, которые могли бы составить достойную конкуренцию в своем сегменте, но почему-то постоянно остающиеся в тени своих оппонентов.

В этом году было представлено новое, восьмое поколение Fuso Canter TF. Именно ему предстоит в скором времени встать на конвейер в Набережных Челнах. И если главная премьера стенда Fuso Canter – электрический Fuso Canter eCELL – скорее абстрактный образ, то два других автомобиля представляют вполне практический интерес.

Новое поколение предстало в образе шасси Fuso Canter 7,5t с полной массой 7500 кг и самосвала с надстройкой Scattolini итальянского происхождения на шасси Fuso Canter 8,8t полной массой 8500 кг соответственно. К слову, последний был оснащён автоматизированной коробкой передач Duonic – думаю, неплохой вариант для наших пробок.

Golden Dragon

Приятно отметить, что началось движение среди дилеров китайской пассажирской техники. Так, Golden Dragon в лице дилера «Транспортный Центр» представил на своём стенде сразу две междугородных машины.

Двенадцатиметровый Golden Dragon XML 6126JR является совершенно новой моделью и не имеет ничего общего со своим одноименным предшественником, не пошедшем на нашем рынке три года назад. 51-местная машина с 11-кубовым багажником спроектирована с учётом особенностей наших перевозок и по желанию заказчика может иметь различную планировку салона. Единственный момент – 340-сильный двигатель Cummins ISLe340 40 отвечает только нормам Euro 4, что не очень перспективно.

А вот 39-местный Golden Dragon XML 6957JR уже известен нашим перевозчикам. На стенде был представлен обновлённый вариант 9,5-метрового с 245-сильным двигателем Cummins ISLe245 40 тоже экологического класса Euro 4.

Hino

Японская компания Hino по-прежнему не теряет интереса к нашему рынку, хоть и не открывает в России сборочного производства. В этом году на стенде были представлены грузовики 500-го и 300-го семейств.

Самосвал «Автомастер-658991-01Е» с 16-кубовой платформой овального сечения был смонтирован на новом шасси HINO 500 FMJL70-SHR. Кроме рестайлига кабины автомобиль мог похвастаться и новым мотором J08E-WB экологического класса Euro 5. Правда, его 240 л.с. мощности для заявленной полной массы в 26 000 кг может и не хватить. Впрочем, для тех, кто в будущее не торопится, в линейке Hino по-прежнему присутствуют версии HINO 500 GH предыдущего поколения с моторами Euro 4.

Hyundai

Cтенд Hyundai Truck and Bus Rus, кроме описанных ранее Hyundai HD35City и Hyundai Mighty EX6, продемонстрировал и другие новинки. Например, туристский микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Hyundai h450. Тринадцатиместный салон с комфортабельными сиденьями, багажными полками и кондиционером был смонтирован на «Заводе автоспецтехники НАЗ», а сборку самих фургонов планируется наладить на заводе «Автотор» в Калининграде.

Достойным внимания был и мобильный фаст-фуд от того же НАЗа на шасси Hyundai HD78. Тема передвижных торговых точек после принудительного сноса стационарных стоит в крупных городах довольно остро, так что многие производители хотят быть готовыми к тому моменту, когда разрешение на их эксплуатацию будет утверждено на законодательном уровне.

ISUZU

«ИСУЗУ РУС» продолжает политику продвижения своего нового полноприводного шасси Isuzu Elf 4х4. В этот раз вместо различных автовышек и бортовых грузовиков с КМУ на стенде компании можно было увидеть мобильную точку быстрого питания от «СпецМобиль-НН» на шасси Isuzu Elf 3.5-5.5 4х4 (NMS85L-H).

Другой интересной новинкой стало 7,5-тонное шасси Isuzu Elf 7.5 CNG (NPR82L-K) со 130-сильным двигателем Isuzu 4HV1 с искровым зажиганием. Баллоны для сжатого природного газа (метана) расположены на лонжеронах рамы в пределах колёсной базы. Производство «метановых» шасси планируется начать в 2018 году на заводе «ИСУЗУ РУС» в Ульяновске.

Стоит отметить, что все грузовые автомобили, представленные на стенде, были оснащены моторами экологического класса Euro 5, причём достигается этот показатель без использования AdBlue, с которой у нас до сих пор наблюдаются некоторые проблемы.

Украшением стенда был пикап Isuzu D-Max в спецверсии Energy Artic Truck AT35.

IVECO

На стенде IVECO интересными оказались две модели. Микроавтобус «Нижегородец 2227UU» на шасси IVECO Daily 50C AV нового поколения не только щеголял 20-местным салоном с отдельным багажным отсеком, но и мог похвастаться автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оснащён онлайн-приложением New Daily Business Up, которое позволяет отслеживать параметры работы машины и оценивать стиль вождения.

Другая новинка – междугородный автобус IVECO Evadys. Более комфортабельный аналог модели Crossway привлекал внимание не только большими багажными отсеками, но и уже подзабытой формулой дверей 1–0–1, при которой вся средняя, самая комфортная часть салона отдана под пассажирские места. Машина оснащается 400-сильным мотором Cursor 9 и автоматической коробкой передач.

JAC

Стенд JAC порадовал полной линейкой среднетоннажных автомобилей.

Рефрижератор производства Автомеханического завода АМЗ 47882А на шасси 5,6-тонного JAC N56 и изотермический фургон с подъёмно-сдвижной перегородкой и закладными под мультитемпературной ХОУ АМЗ-47881А, позволяющей делить кузов на отсеки на 7,5-тонном шасси JAC N75 с кабиной со спальным отсеком от АЗ «Чайка-Сервис», представляли популярный сегмент городских развозных фургонов.

А «РусТрак 538942» на шасси 12-тонного JAC N120 с удлинённой кабиной заводского исполнения был призван показать возможный вариант для междугородных перевозок на коротком плече.

Интересной новинкой стало шасси JAC X200 – этакий «китайский Porter» для городских улочек. Однотонный грузовичок, оснащённый мотором Cummins пока не сертифицирован у нас, однако по словам представителей JAC, данный процесс будет завершён в 2018 году, и машина поступит в продажу.

MAN

Компания MAN расположила свои экспонаты как в павильоне, так и на улице. И если под крышей были сконцентрованы в основном седельные тягачи MAN TGS и MAN TGX, то на свежем воздухе можно было отыскать новые надстройки отечественного производства.

Мусоровоз РГТЕХНО 784832 с надстройкой GeesinkNorba 22h35P был смонтирован на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW. Вместимость бункера – 22 м3, задняя загрузка, портальный подъёмник – полное соответствие работе в кварталах с многоэтажной застройкой, где за один проход квартала можно наполнить бытовыми отходами чуть ли не полный кузов.

Стоит отметить и рефрижератор на шасси MAN TGS 28.360 6х2 BL-WW. Данная машина представляет собой модернизированный вариант для компании «Магнит». Изменение логистики доставки товаров в магазины и связанное с этим уменьшение плеча доставки позволило заменить полноценную спальную кабину на укороченную. Как следствие, с 7800 до 8050 мм увеличилась длина кузова, холодильно-отопительная установка переместилась из-под кузова на его переднюю стенку, догрузив переднюю ось и разгрузив заднюю. Кроме того, снизилась вместимость топливного бака – теперь он 490-литровый. Комплекс проведённых мер позволил разместить в кузове ещё одну европалету, что в масштабах грузооборота «Магнита» весьма значимый фактор.

Mercedes-Benz

Традиционно Daimler AG провёл атаку широким фронтом, с разделением сегмента LCV и тяжёлых грузовиков на две отдельные экспозиции. Пожалуй, с последних и начнём.

Не знаю, кому как, а лично для меня главной особенностью стенда стала парочка седельных тягачей Actros нового поколения MP6. Mercedes-Benz Actros 1848LS 4х2 и Mercedes-Benz Actros 1840LS 4х2 стали наглядным олицетворением того факта, что немцы либо смирились с нашей действительностью, либо поверили в «неубиваемость» своего флагмана – машины-таки будут продаваться в России. Приятно, что кроме привычного для MP6 476-сильного «мотора будущего» OM417LA, отвечающего нормам Euro 6, был показан и адаптированный под наш рынок вариант 394-сильного двигателя OM470LA Euro 5 предыдущего поколения.

Вместе с Mercedes-Benz Actros MP6 к нам пришёл и его строительный собрат Mercedes-Benz Arocs. Четырёхосный Mercedes-Benz Arocs 4142K 8х4 с 16,5-кубовым кузовом MEILLER-KIPPER и 421-сильным OM471LA имеет полную массу 41 000 кг, а трёхосный Mercedes-Benz Arocs 3345K 6х6 с полноприводной трансмиссией и 449-сильным OM471 оснащён «компактной» платформой на 14 м3 и имеет полную массу 33 000 кг. Приятно, что оба мотора отвечают нормам Euro 5.

Стоит отметить и специально подготовленный для работы на севере Mercedes-Benz Actros 3341AK 6х6 с 408-сильным мотором OM501LA. Особенности комплектации: полноприводная трансмиссия, дополнительный жидкостной отопитель, обогреваемый топливопровод, возможность работать в составе автопоезда с полной массой 70 000 кг. К слову, на открытой площадке демонстрировался его одноименный аналог, только на односкатной ошиновке.

Самым мощным экспонатом стоит признать новый самосвал СИАЗ 959602 на шасси Mercedes-Benz Actros 4144AK 8х8. Предназначенный для работы в карьерах, полноприводник с полной массой 48 000 кг оснащён 20-кубовой платформой с развитым защитным козырьком над кабиной. Двигатель – 435-сильный OM501LA (Euro 5).

Ещё одной российской премьерой стал среднетоннажный Mercedes-Benz Atego 1218L. Оснащение 177-сильным двигателем OM934LA с экоклассом Euro 6 говорит о том, что пока это лишь демонстрационный образец. Однако полная масса в 11 990 кг, чётко даёт понять – модель однозначно появится на нашем рынке, причём в ближайшее время.

На уровне оказалась и экспозиция компактных коммерсантов с трёхлучёвой звездой. От количества разнообразных Mercedes-Benz Sprinter просто разбегались глаза. Разумеется, большинство новинок базировалось на выпускаемом в Нижнем Новгороде Mercedes-Benz Sprinter Classic, но новый Sprinter забыт не был.

Отметим, что Classic наконец-то прошёл лёгкую модернизацию оформления фронтальной части и получил 6-ступенчатую механическую коробку передач вкупе со 136-сильным мотором OM646 DE22LA. В продаже такой вариант появится в 2018 году, а пока микроавтобус в комплектации «Турист» на новой базе показал «Луидор».

Интересным оказалась и маршрутка «Луидор 2232DP» на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Благодаря высокой пластиковой крыше габаритная высота микроавтобуса выросла до 2800 мм. А напротив сдвижной двери появилась накопительная площадка с местом для крепления инвалидной коляски и тремя страпонтенами – прямо полноценный городской автобус в миниатюре. Заявленная пассажировместимость – 18+4+1.

А ещё активизировался новый бодибилдер Mercedes-Benz – «НиАЗ». Он представил на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic автобус для перевозки детей НиАЗ-1992KP и АСМП НиАЗ-1992MR.

Впрочем, активно развивается и коммерческое направление нового Vito. Компания «Евраком» представила свой инкассаторский броневик модели 28408 «Тесей» на базе Mercedes-Benz Vito 111, а вышеупомянутый «НиАЗ» уже выпустил АСМП НиАЗ-1992UA на базе Mercedes-Benz Vito 109 и «социальный» НиАЗ-1992UW на базе Mercedes-Benz Vito 111. Последний имеет раскладную аппарель для закатывания коляски в салон через подъёмную дверь в корме.

Scania

Если вы думаете, что новое семейство Scania Next Generation – это единственное, что было интересного в экспозиции шведского производителя, то вы глубоко ошибаетесь. Сильное впечатление производил дорожный комплекс «Меркатор-787521» с оборудованием BUCHER. В качестве носителя послужила продукция «Бецемы», самосвал БЦМ-56.1 на шасси Scania P360 CB6x4HHZ. Машина рассчитана на круглогодичную эксплуатацию.

Внедорожная Scania G480 была представлена сразу в двух вариантах – сортиментовоз «В-Кран» на базе Scania G480 CB6x6EHZ и седельный тягач Scania G480 CA6x6EHZ. Обе машины оснащены 480-сильным мотором DC13 101 (Euro 4). Благодаря наличию полного привода и блокировок дифференциала машины неплохо чувствуют себя как на асфальте, так и на бездорожье.

Интересен и седельный тягач Scania G340 LA4x2HNA с двигателем, работающим на газовом топливе. В данном случае внимание привлекал даже не сам «метановый» мотор OC09 102 340 – силовые установки, работающие на сжатом природном газе, есть у всех ведущих производителей, а тот факт, что аналогичные тягачи уже использует один из российских перевозчиков.

Кроме перечисленного на открытой площадке можно было найти и другие модели Scania, но уже с импортными надстройками: мусоровоз Zoeller-MINI XL-H с 12-кубовым бункером на шасси Scania P250 LB4х2HSA, полноприводный самосвал для перевозки нерудных материалов с 16-кубовым кузовом KH-KIPPER на шасси Scania P440 CB6х6EHZ и карьерный 16-кубовый самосвал KH-KIPPER для перевозки скальных пород на шасси Scania P440 CB6х4EHZ.

Volkswagen

В октябрьском номере мы рассказали о главной премьере стенда – новом поколении Volkswagen Crafter. В то же время как-то в тени остался тот факт, что отечественные бодибилдеры уже вовсю осваивают новинку в производстве. К примеру, «Евраком» представил свою версию грузопассажирского автомобиля модели 284002-01 на базе Volkswagen Crafter. Глухая перегородка делит кузов на две части, и в пассажирском салоне можно с комфортом перевозить бригаду из семи человек.

Впрочем, клином свет на Volkswagen Crafter не сошёлся, на стенде присутствовали и другие интересные модели.

Тот же «Евраком» представил инкассаторский броневик «Евраком-284008 «Феникс» на базе Volkswagen Transporter. Причём для антуража даже сложили в грузовой отсек мешки «с деньгами», а часть псевдокупюр сложили ровными пачками на полу – креативно!

Кроме того, на базе Volkswagen Transporter можно было увидеть и грузопассажирский фургон, и сервис-мастерскую с общим салоном, и даже банальный тентованный грузовик.

А Volkswagen Caddy Maxi был представлен в образе АСМП, такси и даже рефрижератора с начинкой Krossi. И конечно же нашлось место для самого некоммерческого пикапа нашего рынка – нового Volkswagen Amarok.

Volvo

Компания Volvo отпраздновала в этом году 5-летие присутствия на рынке текущего поколения. В честь этого события на стенде были представлены не только серийные, но и эксклюзивные модели.

Седельный тягач Volvo Fh26 Viking с колёсной формулой 4х2 покрашен в фирменные цвета шведского флага и укомплектован тандемом 540-сильного двигателя D13C (Euro 5) и автоматизированной коробки I-Shift. В паре с ним экспонировалась ещё одна лимитированная серия – Volvo FH Ocean Race.

Не менее мощно выступили и более приземлённые модели. Взять хотя бы самосвал Volvo FMX с оригинальной колёсной формулой 8х4, где применена фирменная трёхосная тележка Tridem с подъёмной и управляемой задней осью с технической нагрузкой 36 000 кг! Несмотря на то что 16-кубовая самосвальная платформа несёт логотип Wielton Konisch, шасси собрано в России на заводе «ВОЛЬВО ВОСТОК».

Рядом с ним экспонировался карьерный полноприводный самосвал Volvo FMX с кузовом MEILLER-KIPPER той же вместимости – 16 м3.

На открытой площадке бал правила компания «РГТЕХНО», представившая сразу три новых автомобиля на шасси Volvo FM с колёсной формулой 6х4: зерновоз модели 783430 с 20-кубовой платформой Wielton с задним многофункциональным распашным двухстворчатым бортом, мусоровоз модели РГТЕХНО 783480 с бункером FAUN Variopres вместимостью 20 м3 и крюковый погрузчик модели РГТЕХНО 783482 с мультилифтом MEILLER RK 26. 70K.

Кроме того, компания «В-Кран» представила сортиментовоз с надстройкой Alucar и крановым оборудованием Kesla 2009ST грузоподъёмностью 890 кг на максимальном вылете 9,61 м. В качестве базового шасси использован Volvo Fh26 с колёсной формулой 6х4.

Yutong

Интересы компании Yutong защищали сразу два дилера: «Ютонг-Центр Столица» и «Две столицы».

Первый представил 51-местный междугородный Yutong ZK6122H9 с обширным списком доработок по итогам российской эксплуатации. Автобус получил дополнительную теплоизоляцию, стеклопакеты большей толщины, более производительные салонные отопители, защиту двигателя в виде дополнительной поперечины рамы и т.д. Кроме того, в базовую комплектацию вошли шины Michelin, ксеноновые фары, более износостойкое напольное покрытие в салоне и багажнике. Машина укомплектована 360-сильным двигателем Cummins ISL 360-50 экологического класса Euro 5.

Компания «Две столицы» сделала ставку на перспективную модель Yutong ZKT122 HDH.

Разработанный специально для европейского рынка, автобус может похвастаться двигателем Mercedes-Benz OM457LA, соответствующим эконормам Euro 6, и автоматизированной коробкой передач. В 49-местном салоне установлены комфортабельные кресла и соответствующее наполнение в виде санузла и т.п. опций. Увы, пока данная модель у нас не сертифицирована и с большой долей вероятности для достойной конкуренции на нашем рынке будет подвергнута жёсткому упрощению начинки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Т8ПРО | JAC MOTORS

9000 4

290/1800~4000

90 003

900 04

Auto Hold

903 14

Версия

2.0CTI

2.0T+

2.4T+

Общая длина x ширина x высота (мм)

5325*1880*1830

5325*1880*1830

5325*1880*1830

Колесная база (мм)

3090

3090

3090

Длина платформы x ширина th x высота (мм)

1520*1520*470

1520*1520*470

1520*1520*470

Угол въезда/съезда

30,9/23,3

30,9/23,3

30,9/23,3

Мин. Дорожный просвет (мм)

220

220

220

9 0005 Ведущие колеса

RWD/4WD

RWD/4WD

RWD/4WD

Двигатель

JAC 2.0CTI 4DB2-1D1

JAC 2.0T+ 4GA3-4D

Mitsubishi 4K22

9 0005 Рабочий объем (см3)

1999

1997

2378

Максимальная мощность (кВт при об/мин)

102/3600

140/5000

155/5200

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

320/1600~2600

320/2000~4000

Трансмиссия

6MT

6MT

6MT

Передняя подвеска

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральной пружиной

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральной пружиной

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральной пружиной

90 005 Задняя подвеска

Независимая задняя листовая рессора подвеска

Независимая задняя рессорная подвеска

Независимая задняя рессорная подвеска

Тип рулевого управления

Реечная передача с гидроусилителем

9000 5 Рейка и шестерня с гидроусилителем

Рейка и шестерня с гидроусилителем Ассистент

Размер шин

265/60R18

265/60R18

265/60R18

Объем топливного бака (л)

76 90 006

76

74

Подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира

ABS+EBD

ESP

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Передние и задние датчики парковки

Камера заднего вида 360°

ISOFIX

Автоматические ксеноновые фары

Светодиодные дневные ходовые огни

Многофункциональный кожаный руль

90 007

7-дюймовый цветной многофункциональный информационный дисплей

Интеллектуальная система входа и запуска

Подключение MP5 и смартфона

Электрический стояночный тормоз

Задние дефлекторы

Котиза ту JAC JS8 | Автос Нуэвос 0km

Элегир версия

Elige, cotiza y tomas las llaves de tu auto nuevo JAC JS8 en sus versiones manual y Automatica gasolina. La más amplia Variadad de marcas y modelos de autos nuevos del mercado Chileno. Я. море Que Busques ип внедорожник пункт Transportar Pasajeros о пункт Comenzar ту Nuevo Negocio Siempre Hay ип vehículo perfecto пункт ти аль Mejor Precio у эль мэр акций.

Elige в одной версии

Comfort CE 6MT

JAC | JS8

3 ФИЛАС АСЬЕНТОС

Версия +

48 кодов

$305,127* /мес

Пирог: $6.116.000
CAE: 33,72%

ВФМГ:
4 587 000 долларов США

КТЦ:
19 233 096 долларов США

Сравнить

Котизар

*Precio incluye IVA, Bono Marca и Bono Financiamiento.

Люкс SE 6MT

JAC | JS8

3 FILAS ASIENTOS

Версия +

48 кварталов

$320,208* /мес

Пирог: $6. 436.000
CAE: 33,60%

ВФМГ:
4 827 000 долларов США

КТЦ:
20 196 984 долларов США

Сравнить

Котизар

*Precio incluye IVA, Bono Marca и Bono Financiamiento.

Люкс SE DCT

JAC | JS8

3 FILAS ASIENTOS

Ver +

48 cuotas

$339.059* /мес

Пирог: $6.836.000
CAE: 33,48%

ВФМГ:
5 127 000 долларов США

КТЦ:
21 401 832 доллара США

Сравнить

Котизар

*Precio incluye IVA, Bono Marca и Bono Financiamiento.

Advance XE DCT

JAC | JS8

3 FILAS ASIENTOS

Версия +

48 купонов

$388.073* /мес

Пирог: $7.876.000
CAE: 33,12%

ВФМГ:
5 907 000 долларов США

КТЦ:
24 534 504 долл. США

Сравнить

Котизар

*Precio incluye IVA, Bono Marca и Bono Financiamiento.

Ir a Tabla de Versiones

Elige, cotiza y tomas las llaves de tu auto nuevo JAC JS8 en sus versiones manual y Automatica gasolina. La más amplia Variadad de marcas y modelos de autos nuevos del mercado Chileno. Я. море Que Busques ип внедорожник пункт Transportar Pasajeros о пункт Comenzar ту Nuevo Negocio Siempre Hay ип vehículo perfecto пункт ти аль Mejor Precio у эль мэр акций.

Деталь версий

JS8

Comfort CE 6MT

Cotizar Ahora

JS8

Luxury SE 6MT

904 96 Котизар ахора

JS8

Люкс SE DCT

Котизар ахора

JS8

Advance XE DCT

Котизар ахора

15 290 000 долларов США


18 790 000 долларов США

16 090 000 долларов США


19 890 000 долларов США

17 090 000 долларов США


22 190 000 долларов США

19 690 000 долларов США


23 890 000 долларов США

2 700 000 долларов США

$3. 000.000

4 300 000 долларов США

3 400 000 долларов США

800 000 долларов США

800 000 долларов США

800 000 долларов США

800 000 долларов США

JS8 diseñado para of recer una experiencia de manejo
исключительный, эль JS8 пропорциональна уна потенции и ООН
rendimiento óptimos para satisfacer лос-проводники más exigentes.

Asegura tu JAC JS8 en Derco
Maneja de forma segura con la protección de Derco

Derco pone a tu disposición, a través de DercoSeguros, un
producto que protegerá tú nuevo auto desde la salida del
концессия. Con tú Seguro Derco buscamos entregarte la
транквилидад в случае несчастного случая или синьестро, бриндандо
asesoría profesional de primer nivel ante cualquier imprevisto.
Estamos представляет en los Concesionarios de toda la Red
ДеркоЦентр.

Узнать больше

Патентный пакет для JAC JS8 en Derco
Agarra las llaves y sal con tu auto nuevo en un Instante

DercoCenter gestionara la inscripción de tu auto, el impuesto
verde, más la primera cuota del permiso de circulación. Тамбьен
puedes incluir el seguro obligatorio (SOAP) y así salir con
todos los papeles al día y solo disfrutar de tu nuevo 0KM.

Tu JAC персонализированный номер
Набор аксессуаров для автомобилей

Derco pone a tu disposición, a través de DercoSeguros, un
producto que protegerá tú nuevo auto desde la salida del
концессия. Con tú Seguro Derco buscamos entregarte la
транквилидад в случае несчастного случая или синьестро, бриндандо
asesoría profesional de primer nivel ante cualquier imprevisto.

Узнать больше

Asegura tu JAC JS8 en Derco
Maneja de forma segura con la protección de Derco

Derco pone a tu disposición, a través de DercoSeguros, un
producto que protegerá tú nuevo auto desde la salida del
концессия. Con tú Seguro Derco buscamos entregarte la
транквилидад в случае несчастного случая или синьестро, бриндандо
asesoría profesional de primer nivel ante cualquier imprevisto.
Estamos представляет en los Concesionarios de toda la Red
ДеркоЦентр.

Узнать больше

Патентный пакет для JAC JS8 en Derco
Agarra las llaves y sal con tu auto nuevo en un Instante

DercoCenter gestionara la inscripción de tu auto, el impuesto
verde, más la primera cuota del permiso de circulación. Тамбьен
puedes incluir el seguro obligatorio (SOAP) y así salir con
todos los papeles al día y solo disfrutar de tu nuevo 0KM.

Leave a Reply