Исузу арктик: Arctic Trucks ISUZU D-Max 2023 купить в Москве от официального дистрибьютора ISUZU D-Max в России

Содержание

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

 Isuzu D-MaxARCTIC TRUCKS D-Max AT35
Двигатель4JJ1, 2999 см³, дизельный, 170 л.с.
Тип трансмиссии6-ступ., механическая6-ступ., автоматическая6-ступ., механическая6-ступ., автоматическая
Размер шин

245/70 R16 (TERRA и AQUA),

255/60 R18 (AIR)

255/60 R18315/70 R17
Размер колесных дисков

16х7.0 ET-33 (TERRA и AQUA),

18х7.0 ET-33 (AIR)

18х7.0 ET-3317×10 ET-25
Габаритыдлина, мм5 190. ..5 295
ширина, мм1 8602 020
высота, мм1 780…1 7851 885…2 000
Колесная база, мм3 095
Колея передних колес, мм1 5701 644
Колея задних колес, мм1 5701 644
Свеспередний, мм905
задний, мм1 295
Минимальный дорожный просвет, мм225…235290
Угол въезда, град.3036
Угол съезда, град.2328
Снаряженная масса, кг2 055…2 1002 155…2 300
Полная масса авто, кг3 050
Максимальная скорость, км/ч170160
Минимальный радиус разворота, м6,36,5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км8,38,08,49,6

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску
Замена задних амортизаторов на усиленную подвеску

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Лифт кузова 30 мм
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием, 
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Электронный паспорт транспортного средства 

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация D-Max AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация D-Max AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

*Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 впервые в России — ISUZU

Все новости

3 февраля 2017


Год, насыщенный событиями. Именно так можно охарактеризовать 2016 для партнерства Isuzu Motor Limited и Arctic Trucks. В Европе, благодаря соглашению между британским дистрибьютором Isuzu и Arctic Trucks Norge, проведена сертификация Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа транспортного средства как завершенного продукта второй стадии автомобильного производства. Это немалое достижение способствовало быстрому вводу в линейку версий Isuzu D-Max, продающихся в салонах официальных дилеров в Великобритании, комплектации Arctic Trucks, сфокусированной на дальнейшее и впечатляющее развитие внедорожных способностей базового автомобиля.


Коммуникации российских представителей Isuzu и Arctic Trucks проходили вслед европейским договоренностям. Завязавшиеся знакомства и взаимный интерес проявились в заказе двух первых Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35, поступившем в Арктик Тракс Россия от АО «Исузу Рус» в ноябре прошлого года. К настоящему моменту оба автомобиля полностью готовы и отгружены заказчику. Один из Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 займет свое место в парке демонстрационных автомобилей представительства Isuzu в Москве, а второй поступит к официальному дилеру Isuzu в Санкт-Петербурге. Омологация первых автомобилей проведена в форме выдачи свидетельств о соответствии транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности, однако важнейшим вопросом в повестке сотрудничества значится осуществление совместных действий по сертификации Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа.


Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 характеризуется синергией опыта компании Isuzu в постройке исключительно надежных автомобилей с грузовым ДНК и квалификации Arctic Trucks, основанной на придаче автомобилям расширенных средств самостоятельной доставки и функционирования там, где они наиболее востребованы потребителями: в поле,


в  карьере, на стройплощадке. Отзывы покупателей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 в Европе полны благожелательного оптимизма и сетованиями на то, что достойные условия для проявления всех способностей автомобиля им едва ли найти. Профессиональные автомобильные журналисты и тест-драйверы отмечают утилитарность пикапа и концентрацию Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на повседневный тяжелый труд.


Компоненты для модификации, а также значительная часть дополнительного оборудования изготавливается в России. Ассортимент локальных комплектующих для производства Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет постоянно расширяться. Информация о технических характеристиках, особенностях оснащения и великолепные фотоматериалы Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 представлены на официальных сайтах АО «Исузу Рус» isuzu.ru и Арктик Тракс Россия arctictrucks.ru.


За дальнейшей информацией о деятельности Arctic Trucks в России:


Оксана Александровская

Маркетинг, Арктик Тракс Россия
aleksandrovskaya. [email protected]


Александр Дикий

Директор по развитию, Арктик Тракс Россия
[email protected]


Технические характеристики Isuzu D-Max и Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35























Isuzu D-Max


ARCTIC TRUCKS D-Max AT35


Двигатель


4JK1, 2499 см³, дизельный, 163 л.с.


Тип трансмиссии


6-ступ.,

механическая


5-ступ.,

автоматическая


6-ступ. ,

механическая


5-ступ.,

автоматическая


Размер шин


255/65 R17


35×12,5 R17


Размер колесных дисков


17х7.0 ET -33


17×10 ET -25


Габариты


длина, мм


5 295


ширина, мм


1 860


2 040


высота, мм


1 780…1 795


1 910


Колесная база, мм


3 095


Колея передних колес, мм


1 570


1 644


Колея задних колес, мм


1 570


1 644


Свес


передний, мм


905


задний, мм


1 240


Минимальный дорожный просвет, мм


225…235


290


Угол въезда, град.


30


36


Угол съезда, град.


23


28


Снаряженная масса, кг


2 025


2 110


Полная масса авто, кг


3 000


Максимальная скорость, км/ч


180


175


160


Минимальный радиус разворота, м


6,1


6,3


Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км


7,3


8,4


8,4


9,6


Об Arctic Trucks


ИНЖЕНЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ


Компания Arctic Trucks основана в Исландии в 1990 и специализируется в конверсии внедорожных транспортных средств для экстремальных условий эксплуатации. За пройденные годы, Arctic Trucks приобрела ни с кем не сравнимый опыт в разработке инженерных решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств, безопасности и надёжности на дорогах и вне их. Наши инженеры-конструкторы сопровождали множество экспедиций и, благодаря этому, являются очевидцами тех вызовов внешней среды, с которыми им предстоит сражаться в бюро и мастерских. Этот уникальный сплав предвидения и опыта означает, что мы способны подчинять себе условия среды там, где наши конкуренты могут уповать лишь на помощь высших сил.


Наши автомобили прокатились по обоим полюсам планеты. Мы посетили Северный Магнитный полюс совместно с программой Top Gear на британском телеканале BBC, а в Антарктиде располагаем целым парком автомобилей с 4 колесным и 6 колесным приводом, используемым для поддержки ежедневной научной работы на суровом ледяном континенте.


В России Arctic Trucks успешно развивается благодаря 7 летним усилиям эксклюзивного представителя — франчайзи компании ООО «Крепость АТ» со штаб-квартирой и собственным производством в Красноярске. Общее количество выпущенных в России автомобилей Arctic Trucks к началу 2017 г. превысило 1100 единиц.

Модельный ряд Isuzu — Arctic Trucks

Исузу

Д-Макс

Абсолютно новый Isuzu D-Max AT35 — это пикап, созданный для работы в самых тяжелых условиях. Он является результатом технического сотрудничества двух уважаемых специалистов по бездорожью и пикапам.

Исузу Д-Макс

АТ35

Узнать больше

об этом автомобиле?

Isuzu D-Max

AT35 Утилита

Узнать больше

об этом автомобиле?

Исузу Д-Макс

АТ35 Стелс

Узнать больше

об этом автомобиле?

Хотите узнать больше о

?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашей линейке автомобилей Isuzu…
Просмотр моделей Arctic Trucks по брендам

Свяжитесь с Arctic Trucks сегодня, если у вас возникнут вопросы о нашей линейке автомобилей Isuzu
, и один из наших сотрудников свяжется с вами. как можно быстрее.

Select CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChilePeople ‘s Republic of ChinaRepublic of ChinaChristmas IslandCocos(Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonThe GambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLa osLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNagorno — KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandTurkish Republic of Northern CyprusNorthern MarianaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth OssetiaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor — LesteTogoTokelauTongaTra Приднестровье Тринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамБританские Виргинские островаОстров МэнВиргинские острова СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Выберите модель IsuzuIsuzu D-Max AT35 StealthIsuzu D-Max UtilityIsuzu D-Max AT35Isuzu D-Max AT33

Ваш запрос

Я согласен получать дальнейшие сообщения от Arctic Trucks и их партнеров. *

*Мы, Arctic Trucks UK Limited (торгующая как Arctic Trucks), и наши авторизованные дилеры будут хранить вашу информацию.

Мы можем передавать вашу информацию другим компаниям группы и деловым партнерам, чтобы предоставлять вам информацию о наших продуктах, держать вас в курсе последних новостей компании, а также отправлять информацию для услуг, связанных с вашим транспортным средством, или для перевозки опросы удовлетворенности клиентов. Мы или они хотели бы связаться с вами по почте, телефону и/или SMS, чтобы сообщить вам о других продуктах, услугах и специальных предложениях, которые могут вас заинтересовать. Если вы не хотите об этом слышать, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Вы также имеете право потребовать от нас исправить любые неточности в вашей информации.

Обзор

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35: протестирован новейший гигантский пикап Что это такое?

Это мягко сказано. Это новый пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, и, прежде чем вы спросите, это действительно та же исландская фирма, которая помогла TG покорить северный полюс (и действующий вулкан) на сильно модифицированной Toyota Hilux десять лет назад. половина назад.

Последний раз, когда мы ездили на этой машине, простите, мохнатый мамонт на колесах , еще в 2016 году, когда старый AT35 был основан на D-Max предыдущего поколения. Однако нынешний Mk3 D-Max существует с 2019 года, поэтому обновленная интерпретация Arctic Trucks давно назрела.

Злой. Что они с этим сделали?

Все возможное, чтобы сделать его более внушительным. Дорожный просвет был увеличен более чем на 50 мм на каждой оси, что позволило увеличить дорожный просвет на 266 мм спереди и на 290 мм сзади. Между тем, 17-дюймовые легкосплавные автомобили оснащены 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All Terrain, которые будут выглядеть как дома на причудливой британской ферме, как и в пустынной арктической тундре.

Амортизаторы Fox Performance здесь больше не используются, вместо них вы получаете подвеску Bilstein для защиты от выбоин и ледников. В сумме это составляет 35 градусов захода на посадку и 29 градусов съезда, а угол отрыва достигает 34 градусов. В отличие от D-Max AT35 прошлых лет, теперь вы также получаете блокировку заднего дифференциала и систему управления спуском с холма.

В других местах расширенные расширители колесных арок и боковые подножки увеличивают ширину более чем на два метра, а эта полоса прожектора с двумя светодиодами означает, что вы можете заменить свою местную футбольную команду, если перед вечерним матчем отключится электричество. Завершает внешний вид небольшое количество фирменного стиля AT35.

А силовой агрегат?

На самом деле силовой агрегат остался один. Под капотом находится тот же 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель, что и в стандартном D-Max, способный развивать мощность 162 л. Полезные цифры, но он так же хрипит и готов кричать «Я КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ» невинным прохожим, как и автомобиль-донор. Извините, мохнатый мамонт на колесах .

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач (мы тестируем последнюю), с ускорением от 0 до 100 км/ч за 12,7 и 13,0 секунд соответственно. Максимальная скорость указана как 112 миль в час, но давайте посмотрим правде в глаза, это никогда не будет иметь значения.

Если вы помните, старый AT35 оснащался 2,5-литровым дизелем, но вы не должны чувствовать себя обманутыми: этот агрегат стал ровно на 1 л. Выбросы CO2 составляют 220 г/км для ручного управления и 240 г/км для автомобиля, в то время как комбинированная экономия топлива составляет 33,6 миль на галлон и 30,7 миль на галлон. Мы были недалеки от этой цифры в нашем реальном тесте.

Каково это — водить машину?

Пугающий. Сначала для вас, потом для встречного трафика. Видите ли, к огромному размеру этой штуки нужно привыкнуть, так как немногие другие пикапы дают вам возможность управлять таким большим следом из такой высокой водительской позиции. Ваши первые мили будут потрачены на то, чтобы проехать по городу, не оставив при этом солидный счет для совета, и физически пригибаться каждый раз, когда вы приближаетесь к мостику над головой.

Но через некоторое время вы оцените способность AT35 повелевать всем в пределах своего почтового индекса, как школьный хулиган с моральным компасом. И вы быстро забудете об идеальной точности с бордюрами, учитывая, что легкосплавные диски практически невозможно повредить.

Это BFG проселочных дорог, и он тем лучше, что вы едете так, как будто у вас есть все время в мире. В отличие от Ford Ranger Raptor, который делает ставку на производительность USP и промахивается. Держите это в зоне комфорта, и вам будет наплевать на срочность коробки передач или тот факт, что она совершенно медленная. И, честно говоря, кто возьмет на себя ответственность за опоздание, когда вы окажетесь в оранжево-магеддоне?

Хорошая мысль. Как там на бездорожье?

Ну, это хороший вопрос. И на один из них мы не в полной мере готовы ответить, потому что ближе всего к непроходимому ледяному полю за неделю с AT35 мы подошли… травяная автостоянка в Челмсфорде. Но он справился с этим превосходно, так что если экстраполировать отсюда…

*Медленные хлопки* Вы сделали что-то сложное в этом?

Да! Следующее по сложности после снежной бури в минус 40… ехать буквально куда угодно с ребенком на борту.

*Вдох!*

Мы знаем, верно? D-Max оснащен точками Isofix, поэтому загрузка автокресла не проблема (если вы достаточно высокий), и как родитель, вы можете быть спокойны, зная, что любое столкновение едва заметен. высоко в салоне. Грузовая кровать также легко проглотит коляску и детскую коляску, хотя вам нужно быть готовым спуститься по ней, чтобы достать такие предметы. Фермеры и горные егеря, вероятно, не столкнутся с этой проблемой.

К этому примечанию мы должны добавить, что AT35 сохраняет за D-Max статус коммерческого автомобиля благодаря своей способности принимать полезную нагрузку в 1075 кг (уменьшение на 30 кг для автомобиля) и весу прицепа с тормозами 3500 кг. . Как мы вскоре узнаем, это хорошая новость для бизнес-покупателей. К вашему сведению, эта грузовая платформа имеет длину 1495 мм, ширину 1530 мм и глубину 490 мм.

Так это рабочая лошадка? В салоне многого не бывает…

Нет, внутри на удивление прилично. Кожаный салон кажется большим улучшением по сравнению со старым, а в центре приборной панели есть девятидюймовый сенсорный экран, оснащенный DAB-радио, возможностью подключения Bluetooth и Apple CarPlay и Android Auto. В стандартной комплектации вы также получаете 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, подогрев передних сидений, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, аудиосистему с восемью динамиками, зарядное устройство для беспроводного телефона, передние и задние порты USB, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары с поддержкой луча, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, чувствительный к скорости усилитель руля, а также более активные средства помощи водителю, чем можно было бы упомянуть.

О, и в верхнем перчаточном ящике есть проигрыватель компакт-дисков. Должен быть хотя бы один анахронизм, верно?

Блин! Это удобно?

Иш. Вы можете подумать, что эти 35-дюймовые шины обеспечат мягкую и безмятежную езду, но вы ошибаетесь. Удары и толчки не то чтобы разносятся по салону, но вы всегда о них знаете, так что это не то, что вы бы купили для преодоления больших расстояний. Что хорошо, потому что вы этого не сделаете.

D-Max AT35 имеет двойную кабину, что означает, что он может вместить пять человек. TG также использовала пикап в качестве трансфера на вокзале в праздничные выходные, и сообщения с тыла предполагают, что места сзади прилично, но не сногсшибательно. А один средний пассажир, который, кстати, работает на благотворительность, пожаловался на плохой обзор дороги впереди. Не очень благотворительный.

Стоит ли покупать?

Это вопрос на 47 999 фунтов стерлингов. Или вопрос на 49 999 фунтов стерлингов, если вы выберете автомобиль. Кстати, это цены CV на дороге, поэтому, если вы покупаете для личного пользования, это 57 529,80 фунтов стерлингов и 59 329,80 фунтов стерлингов соответственно. Но, по крайней мере, вы сохраняете пятилетнюю гарантию Isuzu на 125 000 миль пробега. Есть глаза на счета за топливо? Он оснащен 76-литровым баком, так что вы можете проехать около 500 миль от одной заправки.

Рынок пикапов в Великобритании сокращается: в последние годы производство Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mercedes X-Class прекращено.

Leave a Reply