История компании форд кратко: История создания и развития марки Ford. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Форд, и чем Форд известен в наше время.

Содержание

Ford Motor Company – история развития компании Форд

С этой статьи я начинаю новую рубрику в блоге “Мой рубль”, которая будет называться Истории успеха выдающихся компаний. В этой рубрике мы будем изучать историю создания и развития известных мировых брендов. Будем разбираться, что помогло великим компаниям стать таковыми, что стоит в основе их миссии и ценностей. Какие принципы успеха были заложены в них основателями и т.д.

Я молодой предприниматель, у меня несколько бизнес-проектов и мне хочется, чтобы эти проекты выросли и стали не менее выдающимися, чем те компании, которые будут разбираться в данной рубрике.

Чтобы это сделать я решил не выдумывать велосипед, а пойти по стопам великих. И начнем мы с компании Ford Motor Company, или в простонародье Форд.

Иди вперед – слоган легендарного бренда Ford Motor Company. Чтобы понять, какой смысл вкладывают в это понятие фордовцы, посмотрите короткий, но весьма эффектный промо-ролик ниже:

Компания Ford Motor принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Главным направлением ее деятельности в сфере автоспорта является чемпионат «Формула Ford», выделяющийся среди гоночных соревнований для одноместных автомобилей своей долгой и интересной историей.

С момента своего появления в 1967 году, «Формула Ford» стала настоящей «кузницей кадров» — именно в ней приобретали опыт такие впоследствие прославленные автогонщики как Джеймс Хант, Дженсон Батон, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и др.

Компания тесно связана с гонками «Формула-1»: она поставляла двигатели для гоночных автомобилей этой серии на протяжении 4 десятков лет, с 1967 по 2004 гг. А доработанная модель Ford GT стала самым быстрым автомобилем в мире, который может ездить по дорогам общего пользования – достигнув скорости 455,80 км/ч, он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Ford Motor также участвует в Чемпионате мира по ралли с момента его основания, с 1973 года, и имеет собственную раллийную команду.

От себя хочу добавить, что я бы очень хотел создать такой бизнес, который стал бы для меня и сотрудников не только работой, но и интересным увлечением. Прикольно заниматься чем-то не только ради денег, но и ради удовольствия, адреналина, красоты, изящества и т.д.

Ford GT – крутая тачка. Я бы с удовольствием на ней прокатился. А еще лучше поучаствовал в соревнованиях. Я азартный человек. Спортом занимаюсь с детства. И мне нравится чувство соревновательности и дух победы!

Компания может похвастаться не только скоростными характеристиками своих автомобилей, но и их объемами продаж. В 2012 году аналитическое агентство JATO Dynamics назвало автомобиль Ford Fiesta вторым самым продаваемым автомобилем в Европе

Что касается российского рынка, то тут компания Ford в 2006 году становится лидером продаж среди иностранных брендов. История Ford Motor в России начинается еще в 1907 году; после революции 1917 г. она продолжила свою деятельность на нашей территории.

В конце 20-х гг. с руководством СССР был заключен контракт, согласно которому американцы предоставляли чертежи двух автомобилей, свою помощь в строительстве автозавода и обучении рабочих. Первые автомобили нового завода в Нижнем Новгороде — ГАЗ-А и ГАЗ-АА — были лицензионными «клонами» машин компании «Форд».

В 1996 году открывается торговое представительство Ford в Москве. Дочерней компании Ford Motor в РФ принадлежит автомобильный завод во Всеволожске (Ленинградская область), открытый в 2002 году. На предприятии осуществляется сварка кузовов, покраска и финальная сборка машин Ford Focus III и Ford Mondeo (с 2009 года). В апреле 2006 года этот завод выпустил стотысячный автомобиль Ford Focus.

В течение 2007 года в России было продано более 175 000 автомобилей марки «Форд», около 90 000 из которых пришлось на модель Focus.

Отметить успех автомобиля Focus, хорошо продаваемого не только в России, компания решила весьма оригинально – заказав ледяную скульптуру своего авто в масштабе 1:1.

Масса ледяной машины превысила 6 тонн, что больше пяти масс настоящих Ford Focus (снаряженная масса авто равняется 1,3 тоннам). Это прозрачное изваяние демонстрировалась на международной автомобильной выставке British International Motor Show.

Впрочем, свою миссию Ford Motor видит не только в получении больших прибылей от продаж.

Компания сосредоточена на создании сильного бизнеса, выпускающего продукцию, которая улучшает мир. Свое пафосное заявление Ford Motor подкрепляет вполне конкретными делами. Компания занимает активную позицию в области охраны окружающей среды, в области экологичных технологий ее можно назвать настоящим первопроходцем.

В европейских автомобилях Ford используется более 250 неметаллических компонентов, содержащих переработанные материалы, что позволяет ежегодно отправлять на свалки на 14 000 тонн меньше отходов.

Ford Motor разрабатывает бензиновые и дизельные двигатели, позволяющие еще больше экономить топливо. Новый Ford Mondeo, к примеру, оснащен дизельным двигателем объемом 1,8 литра и является более экономичным, чем эта же модель 1993 года, производя на 20% меньше углекислого газа.

Уже сегодня компания предлагает широчайший выбор экологичных автомобилей. Любой водитель знает, что транспортное средство и алкоголь — вещи несовместимые. Однако под капотом автомобилей Ford Flexifuel и Ford C-MAX Flexifuel эти понятия «подружились» — ведь они работают не на бензине, а на топливе E85, на 85% состоящем из спирта биэтанола.

Биоэтанол получают из таких натуральных продуктов, как древесные отходы, пшеница, сахарная свекла и пр., т.е. из возобновляемого сырья. Данная топливная технология снижает выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с бензиновыми двигателями на 30-80%, поэтому подобные модели Ford Motor можно смело называть «зелеными» автомобилями.

Еще одной гордостью Ford Motor является автозавод в Дагенхеме (юго-восток Великобритании) – это первое в мире предприятие, чьи производственные мощности целиком и полностью обеспечиваются электроэнергией, полученной от собственных ветряных турбин.

Но на этом Ford Motor не собирается останавливаться. Следуя своему лозунгу «иди вперед», компания продолжает ставить перед собой все новые и новые цели.

Не нужно зацикливаться на деньгах!

Из перечисленного выше можно сделать вывод, что при создании и развитии бизнеса нельзя зацикливаться только на деньгах и прибылях. Бизнес, который вы развиваете должен помогать людям, должен улучшать нашу жизнь, делать ее более комфортной и безопасной.

Мне нравится политика компании Форд, относительно экологичности производимых ими автомобилей, а также экономичности при эксплуатации. В моем блоге можно найти массу материалов о том, как сократить свои расходы. Я сам в свое время установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование, чтобы тратить меньше денег на бензин.

Именно разумное потребление лежит в основе моего видения того, как достичь финансовой свободы и независимости. Чтобы увеличить свои доходы нужно сделать так, чтобы доходы всегда были ваших расходов. А полученную разницу (остаток), нужно направлять на создание активов, накапливание денег, чтобы впоследствии создать бизнес, например.

Спасибо компании Ford Motor за то, что еще раз убедили меня в правильности выбранного пути и за то, что показали каким должен быть правильный бизнес.

История компании «Форд Мотор». От основания до наших дней

История Форда – это история великих свершений и громогласных падений. Эта статья познакомит вас с компанией, имя которой сегодня известно во всем мире.

Начать стоит с того, что компания Форд – второй по величине промышленный гигант в мире, которым управляет одна семья с самого основания. Уже более 110 лет, начиная с Генри Форда, компания не предала свои интересы и осталась в руках семьи своего отца-основателя.

Сегодня кратко, но по делу, о том как Форд пережил две великие войны, справился с кризисом Великой Депрессии и в итоге стал примером для всех автомобильных концернов мира.

Основание компании Форд

Первый автомобиль, который сконструировал Генри Форд, увидел свет в 1896 году. Свое творение инженер назвал квадроциклом. Когда стало ясно, что за автомобилями будущее, Форд организовал собственное дело в Детройте, выкупив помещение под пока небольшую автомобильную компанию со своим именем на логотипе. Официально годом основания компании считается 1899 году. Однако по документам в компанию им. Генри Форда предприятие было реорганизовано только в 1901 году. Правда, владельцем своей же компании Форд пробыл недолго. Через год между Генри и его инвесторами случается несколько ссор, основанных на конфликте интересов. Форд покидает компанию с большой на то время суммой денег в кармане – около 900 долларов, а также сохранив права на использование своего имени в коммерческой деятельности.

Спустя какое-то время Форд решает возобновить свою работу над созданием автомобилей. Вместе со своим другом Александром Малкомсоном, инженер основывает новый проект – компанию “Форд и Малкомсон”. Совместная работа принесла плоды довольно быстро – первая машина на бумаге была готова уже через пару месяцев. Потребовалось дополнительное финансирование на заказ производства запчастей. Для этого партнеры обратились к Джону Грею, дяде Малкомсона, возглавлявшему в то время крупный банк. Грей выслушал предложение и согласился спонсировать дело Малкомсона и Форда, однако при условии, что их партнерская компания юридически объединится в полноценный общий концерн. Таким образом, с точки зрения законов финансового мира того времени, было намного проще привлечь новые инвестиции.

Таким образом в 1903 году и появился автомобильный промышленный гигант “Форд Мотор”. Всего у компании было 1000 акций, которыми владел стол инвесторов, состоящий из 12 человек. Интересно то, что компания была организована на благодатной почве, у Форда и Малкомнсона были отличные и даже революционные проекты новых автомобилей, поэтому дела у “Форд Мотор”, как только появились деньги, сразу же пошли в гору.

Правда, внутри компании царила напряженная обстановка. Форд и Малкомсон все чаще расходились в своем видении будущего компании. Между ними началась серьезная борьба в правлении. В итоге, решающим голосом стало слово Грей, который выбрал сторону Форда, отстранив от реальной власти в совете директоров своего племянника Малкомсона. В ходе договоренностей, контрольный пакет акций отходил к Форду. Планировалось, что Форд и Грей будут управлять компанией на двоих. Форд будет отвечать за инженерную часть работы, а Грей обеспечит приток новых инвестиций. Однако в 1906 году Джон внезапно умирает, оставив Форда буквально единоличным президентом компании.

Начальная история компании “Форд Мотор” показывает, что несмотря на рыночный успех, компания, как часто бывает, в начале своего пути переживала довольно тяжелые времена, связанные с непониманием того, как развивать концерн и какие основные цели в будущем. Однако, после вышеописанных проблем, внутри правления наконец-то наступило долгожданное взаимопонимание.

Первые автомобили “Форд Мотор”

Первую модель с маркировкой “А”, Форд выпустил в 1903 году. До какого-то времени в компании было принято решение называть свои новые автомобили в хронологическом порядке от “A” до “Z”. таким образом должна была подчеркиваться эволюция машин Форда.

Вплоть до Форда модели “К” особых прорывов на рынке не было. Модель “К” стал первым автомобилем с шестью цилиндрами, полностью спроектированным в компании Форда. Несмотря на то, что шестициллиндровые двигатели уже были на рынке, Джентльменский родстер, как называли модель в ходе рекламной кампании, оказался лучше всех своих конкурентов буквально во всем. Правда, и цена была выше. За новенькую машину просили 2800 долларов, что на 800 долларов больше стоимости ближайшего конкурента – Enger 600.

В 1908 на рынок вышла модель Форда “Т”. Стоит отметить, что производственные мощности компании в то время были достаточно низкими. Фабрика в Детройте производила всего 5-6 автомобилей в день. Однако, новое творение Форда стало настоящим хитом на рынке. За “Т”-шкой вставали в очереди. Это был лучший автомобиль 1908 года. Поэтому компании, получивший неплохие прибыли, чтобы удовлетворить спрос, пришлось запускать новый завод, втрое больше прежнего. А уже в 1913 году благодаря разработке собственной сборочной линии, Форд стал собирать один автомобиль всего за 3 часа (а ближайшие годы время сборки сократиться всего до часа), а не за 12, как было раньше.

В августе 1914 года компания объявил о 300 000 проданных автомобилей за году. В 1915 году число вырастет до полумиллиона. К 1920 году Форд представит беспрецедентную статистику – 1 000 000 собранных и поставленных на рынок машин в год.

Также стоит отметить, что зоны продаж Форда не были сосредоточены исключительно в США. Еще в 1904 году была основана дочерняя компания “Форд Канада”. Но, на этом зарубежная экспансия приутихла вплоть до 1911 года, когда производство открылось сначала в Ирландии и Англии, а после, начиная с 1917 года, и по всей Европе, включая Францию, германию и Данию. Также филиалы появились в Южной Америке, Японии, ЮАР и даже Австралии.

В 1920 году, согласно официальным отчетам, Форд производил около половины всего автомобильного рынка в США, и чуть менее 40% всех машин на территории Великобритании.

История “Форд Мотор” во время Первой мировой войны

Большое количество производителей, не только автомобильных, были сильно задеты Первой мировой войной. В 1915 году, Генри Форд в составе большой делегации даже отправился в Европу, чтобы попытаться предотвратить нарастание военного конфликта. Сама эта поездка принесла Форду большою популярность. Однако, разговорами в той ситуации было уже не помочь. Война началась. Перед различными крупными компаниями, на которых держались отрасли, а иногда и целые экономики стран, встал выбор – отстраниться или работать на свое государство, не покладая рук. Форд выбрал второе. В итоге, уже известный автомобиль марки “Т” стал основным легковым видом транспорта для союзных войск. Не только в качестве обычных машин, но и как основа для новейшей военной техники, например, танка Форд М1918.

Война Форда и Додж Бразерс

А пока в мире бушевала реальная война, сражение началось и на управленческих фронтах компании. Дело в том, что значительно нарастив продажи, Форд к 1916 году имел около шестидесяти миллионов долларов профицита. Генри решил направить эти деньги в строительство новых заводов, посчитав, что лишь часть средств стоит отдать акционерам в качестве регулярных выплат. Идея была проста – нарастить производство, нанять больше людей, но при этом снизить цены на автомобили.

Такое решение вызвало серьезный отпор со стороны Додж Бразерс – самых крупных акционеров Форда, которые не были членами его семьи. Решить вопрос мирно не удалось. В 1917 году начался суд по делу Додж против Форда. Суд встал на сторону братьев Додж. Форд, в свою очередь, обязался выплатить своим акционерам около двадцати миллионов долларов. Однако сдаваться Генри не собирался, но и Верховный Суд штата Мичиган отклонил апелляцию в 1919 году.

После такого удара по своим позициям в компании, Форд решает исключить что-то похожее в будущем и выкупает всех акционеров концерна, получив над ним полный контроль. Так, в 1919 году у Генри Форда в руках оказалось дело ценою в 125 000 000 долларов США.

Компания Форда и Великая Депрессия

Но надвигалась проблема, не менее серьезная, чем война. Великую Депрессию не ждал никто. Уолл-Стрит обрушилась, приведя к колоссальному финансовому кризису в США. Форд был вынужден уволить множество работников, чем вызвал негативную реакцию общественности. К тому же, Генри не скупился на речи о том, что безработным нужно прикладывать больше усилий, чтобы кормить свои семьи. Учитывая плачевную ситуацию на рынке труда, такие заявления Форда очень плохо влияли на его репутацию.

Рабочий класс не заставил себя ждать. 7 марта 1932 года был объявлен Мартовский марш злости. Около пяти тысяч рабочих вышли на демонстрацию у завода Форд Ривер Руж, чтобы доставить свою петицию непосредственно Форду. Акцию протеста разогнали дубинками, водой и слезоточивым газом. Далее в дело пошло огнестрельное оружие. Погибли пять рабочих. На имени Генри Форда осталось несмываемое пятно, которое, несмотря на все достижения семьи, не забыто профсоюзами до сих пор.

Отношения “Форд Мотор” и СССР

Отдельного внимания заслуживает история отношений Форда и Советского союза.

С 1929 года между компанией и СССР действовал договор, согласно которому, правительство Советского Союза закупало у Форда готовые автомобили и запчасти к ним на сумму более 13 000 000 долларов ежегодно. За это “Форд Мотор” обеспечивала тех.обслуживание купленных автомобилей на постоянной основе вплоть до 1938 года.

В то время в СССР также на контактных условиях с Фордом отправилось большое количество американских рабочих, чтобы помогать советским инженерам осваивать технологии собственной компании. Благодаря сотрудничеству появился Горьковский автозавод, который запустился в 1932 году. После того, как завод достроили, почти все американцы вернулись на свои рабочие места в США. К сожалению, не все. Те, кто остался, вскоре оказались репрессированными во время террора против “внутренних врагов”, организованного Сталинским режимом.

Горьковский завод специализировался на производстве автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые были почти точной копией модели Форда “А”. Обе машины использовались преимущественно в советской армии.

История Форда во время Второй мировой войны

Генри Форд, уже переживший Первую мировую войну, не изменял своим принципам. Он был пацифистом. К тому же, война не была ему на руку – в Германии находился один из крупнейших европейских заводов компании. И сначала отношения Форда и Германии были довольно теплыми. Компания даже уволила главу завода, которого правительство Третьего Рейха заподозрило в родстве с евреями. Сам Генри был осужден общественностью за это, однако тогда, до войны, этому не придали большого значения.

Чуть позже Форд был удостоен ордена Большого Креста, чем только укрепил мнение людей в том, что он поддерживает антисемитские настроения Гитлера. Но, угроза войны нарастала все больше. Чтобы обезопасить свою репутацию, Генри наложил вето на военную помощь Германии. Чуть позже он представил указ президента компании о том, что “Форд Мотор” не собирается изготавливать детали или двигатели для военных целей даже для помощь союзным войскам. Таким образом пытаясь вообще обойти конфликт стороной.

Все поменял Перл-Харбор. Компания “Форд Мотор” ввязалась во Вторую мировую войну, сделав великий вклад в победу над нацистами. По итогу было произведено почти четыреста тысяч танков и грузовых автомобилей для нужд армии, 30 000 двигателей для самолетов, столько же джипов и около миллиона деталей.

Интересно, что когда война была окончена, многие, кто работал на Форда в Германии, остались при своих должностях. Однако новый завод для них был построен уже на территории Англии, в Манчестере.

Смерть Форда и дела компании “Форд Мотор” в послевоенное время

Генри Форд, ставший практически отцом-основателем автомобилестроения, умер 7 апреля 1947 года. Его смерть оплакивали миллионы людей, связанных с его делом и использующих его автомобили. Пост президента компании занял Генри Форд II.

Оправившись от смерти старшего Форда и войны, концерн вновь начал завоевывать лидерство на гражданском автомобильном рынке. Появились новые модели. В 1855 году на рынок вышла Thunderbird, а в 1958 Edsel. Однако, если первая из новых машин оказалась популярной, то вот выпуск Edsel отменили уже через два года. В 1964 году Форд представили успешную модель Мустанг. А за два года до этого британский филиал компании разработал и начал продавать Кортину.

В 1965 году компания предоставила финансовый отчет, согласно которому годовые продажи автомобилей только в США превысили 2 000 000 единиц. Этот же год стал знаковым в виду того, что был выпущен Форд Транзит. Через пять лет появится Маверик и третье поколение Кортины. Хорошие прибыли принесла и вторая модель Мустанга, появившаяся на рынке в 1974 году.

Форд Фиеста и поглощение других компаний

Завоевав весь мир, “Форд Мотор” сделал это вновь в 1976 году, представив публике Форд Фиеста. Уже через два года Фиеста оказалась на территории США в общем пользовании. Однако, первая модель Фиеста, несмотря на популярность у водителей, продержалась на рынке недолго – до 1981 года.

Накапливая капиталы, Форд начинает задумываться о расширении производства, путем покупки других компаний. В 1979 году Форд становится акционером Мазды, получив около 25% активов концерна. Чуть позже доля акций увеличится почти вдвое.

В 1987 году Форд полностью выкупает акции Астон Мартин. Сразу после этого умирает Генри Форд II. Однако это никак не сказывается на успешной работе компании. Через два года будет куплен Ягуар. Также 1989 год становится возвращением Фиесты, которая окончательно становится легендарным автомобилем в своем классе – всего за полтора года будет продано более одного миллиона автомобилей.

Новейшая история компании “Форд Мотор”

Форд остается одним из крупнейших автомобильных концернов мира, имеющих хорошую репутацию. Однако, расширению, кажется, приходит конец. Наоборот, “Форд Мотор” начинает избавляться от купленных ранее активов. Так, в 2007 году Форд продал Астон Мартин, а через год из под крыла компании вышли Лэнд Ровер и Ягуар. Связано это было с огромными финансовыми потерями 2006 года, когда компания потеряла почти тринадцать миллиардов долларов.

Однако, Форд вновь твердо стоит на ногах, выпуская новые модели своей классики и проектируя автомобили будущего. Остается только ждать, чем еще сможет удивить автомобильный гигант, переживший крупнейшие мировые и торговые войны, кризисы и бесконечную борьбу с изменениями, которые диктует 21 век.

Краткая история Ford Motor Company | OSV

Ford является второй по величине семейной компанией в мире, так как семья Форд контролирует компанию с момента ее основания более 110 лет назад. Они также произвели единственный автомобиль, которым когда-либо владел Джим Моррисон (Shelby GT 500 1967 года выпуска).

Но как Форд пережил две мировые войны и Великую депрессию? В этой статье мы рассмотрим богатую историю одного из самых известных производителей автомобилей в мире.

Когда был основан Форд?

Генри Форд построил свой первый автомобиль в 1896 году, который он назвал квадрициклом. Его первым предприятием по производству автомобилей была Детройтская автомобильная компания, основанная в 1899 году. Однако компания разорилась и была реорганизована в компанию Генри Форда в 1901 году. Однако в 1902 году Генри Форд поссорился со своими финансовыми покровителями и покинул компанию. с правами на его имя и всего за 900 долларов. Что в 1902 году было, вероятно, немалыми деньгами.

Так или иначе, Генри Форд обратился к своему другу Александру Ю. Малкомсону с просьбой профинансировать другую автомобильную компанию. Было создано партнерство «Форд и Малкомсон», и пара спроектировала автомобиль и начала заказывать запчасти. Однако деньги быстро заканчивались, и фирма-производитель требовала оплаты. Малкомсону пришлось обратиться к своему дяде, Джону Грею, который был главой немецко-американской сберегательной кассы. Он предложил объединить Ford и Malcomson и привлечь новых инвесторов.

Итак, в 1903 году была зарегистрирована Ford Motor Company с 12 инвесторами, владеющими 1000 акций.

Автомобильная компания сразу стала прибыльной, несмотря на некоторые оговорки акционеров.

Однако были внутренние разногласия, когда Форд и Малкомсон спорили о будущем компании, а Малкомсон был исключен из компании, когда Грей встал на сторону Форда. Он продал свои акции Форду, а затем Грей внезапно умер в 1906 году, поэтому Форд взял на себя роль президента компании.

Итак, Ford Motor Company начала довольно драматично.

Когда был выпущен первый автомобиль Ford?

[vc_empty_space height=»40px»]Ford Model A был произведен в 1903 году, и какое-то время автомобили Ford назывались просто в хронологическом порядке.

Ford Model K был первой шестицилиндровой моделью компании и был известен как «джентльменский родстер» и стоил значительно больше, чем другие автомобили, доступные в то время. Модель K была продана за 2800 долларов по сравнению с Enger 40 за 2000 долларов, Oldsmobile Runabout продавался за 650 долларов, а Success — всего за 250 долларов. В 1908 была представлена ​​модель T. Примерно в это же время на арендованном заводе в Детройте производилось всего несколько автомобилей в день. В первый год существования Model T было выпущено чуть более 10 000 экземпляров Model T. Поскольку спрос на Model T стал настолько высоким, компания перенесла производство на гораздо более крупный завод в 1910 году. К 1913 году Форд разработал основные технологии сборочной линии и сократил производство с 12,5 часов до всего 2 часов 40 минут. минут, сократив это время до 1 часа и 33 минут.14 августа 1915 года продажи выросли до 501 462 в 1915 году. К 1920 году производство превысит один миллион в год.

Когда Форд начал производить автомобили за границей?

Ford недолго оставался отечественной компанией, и именно в 1904 году они получили международный статус, основав Ford of Canada.

Однако именно в 1911 году компания начала расширяться по всему миру. В 1917 году они открыли фабрики в Ирландии, Англии и Франции. Вскоре последовали Дания, Германия, Австрия и Аргентина. Заводы также были открыты в Японии, Южной Африке и Австралии к 1919 г.25.

К 1920 году Форд производил 50% автомобилей в США и 40% всех британских. Фактически, половина всех автомобилей в Соединенных Штатах были моделью Т.

Что случилось с Фордом во время Первой мировой войны?

Первая мировая война затронула многих производителей автомобилей, и Ford не стал исключением. Интересно, что в 1915 году Генри Форд вместе с другими пацифистами отправился в Европу с миротворческой миссией, чтобы попытаться остановить Первую мировую войну. Это впоследствии привело к тому, что сам Генри Форд стал довольно популярным.
В любом случае, хотя Генри Форд был пацифистом, в конце концов он поддержал военные действия, и модель T стала основой для военных транспортных средств союзников, таких как Ford 3-Ton M19.18 танк и санитарный автомобиль 1916 г.

Когда Додж против Форд Мотор Компани?

К 1916 году у Форда был профицит капитала в размере 60 миллионов долларов, но Генри Форд заявил, что он собирается отказаться от специальных дивидендов для акционеров в пользу инвестиций в новые заводы. Это было сделано для того, чтобы Ford мог увеличить производство и персонал, но снизить цены.

Однако братья Додж (крупнейшие несемейные акционеры) возражали против этого и в 1917 году подали на Форда в суд. Судья вынес решение в их пользу, и Форду пришлось заплатить 19 долларов.миллионов специальных дивидендов. Дело также было оставлено в силе после апелляции в Верховный суд Мичигана в 1919 году. Именно в ответ на дело Dodge против Ford Motor Company Генри Форд решил выкупить оставшихся акционеров. Для этого он пригрозил уйти и создать компанию-конкурента и предложил выкупить акции миноритарных акционеров. Это сработало, и в 1919 году он получил полный контроль над компанией за 125 миллионов долларов.

Великая депрессия

Конечно, вскоре произошел крах Уолл-стрит и началась Великая депрессия. Как почти всем предприятиям того времени, Ford пришлось увольнять рабочих и сокращать производство. Генри Форд помог небольшому количеству семей ссудами и земельными участками для работы, многих он разозлил, предложив безработным делать больше, чтобы найти себе работу.

В ответ на это был проведен марш голода Форда. 7 марта 1932 года от 3000 до 5000 безработных прошли маршем к заводу Форда в Ривер-Руж, чтобы подать петицию с требованием большей поддержки. К сожалению, протест получился безобразным, и полиция применила слезоточивый газ и облила ледяной водой из пожарных машин. Ситуация обострилась еще больше, и полиция и охрана завода открыли огонь по безоружным демонстрантам. В результате четверо мужчин погибли на месте, пятый скончался в больнице и еще до шестидесяти получили серьезные ранения.

Форд и Советский Союз

В 1929 году Форд подписал соглашение с Советским Союзом, по которому Советский Союз закупил автомобилей и запчастей на 13 миллионов долларов. Взамен Форд согласился оказывать техническую помощь до 1938 года. [vc_single_image image=”51586″ img_size=”article-image”]Многие американцы переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях, позже завод получил название Горки Автомотив. Завод в 1932 году. Большинство рабочих уехали после завершения строительства завода, хотя те немногие, кто остался, стали жертвами сталинского Большого террора. Их либо расстреляли, либо сослали в советские ГУЛАГи.

Завод закончил выпуск легкового автомобиля Ford Model-A под названием ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА. Оба они предназначались для военного использования немедленно.

Что случилось с Фордом во время Второй мировой войны?

Изначально Генри Форд был против Второй мировой войны. В конце концов, у него была дочерняя компания в Германии.

Интересно, что в 1936 году руководитель Ford, посетивший Германию, был уведомлен нацистским чиновником о том, что директор их фабрики в Кельне был евреем (у него был один дедушка и бабушка, которые были евреями). Представитель Форда в Германии и США потребовал его увольнения… и он был уволен.

Форд поддерживал тесные отношения с Германией до войны, вплоть до того, что он был награжден медалью Большого креста немецкого орла от режима. Его антисемитизм привлек внимание многих, заставив их поверить, что он симпатизировал нацистскому режиму. Когда многие фабрики, принадлежащие иностранцам, были переданы нацистскому правительству, Форд сохранил за собой 52% своей собственности, хотя и без контроля или финансовой выгоды. Заводы Ford в Германии внесли огромный вклад в создание немецких вооруженных сил. Форд заключил соглашение, которое означало, что Германия могла получать ресурсы, особенно каучук. Примерно в это же время Форд не решался помочь в военных действиях и лично наложил вето на планы по созданию авиационных двигателей для союзных войск после падения Франции. Однако именно Перл-Харбор привел к тому, что компания внесла огромный вклад в военные действия. В итоге компания произвела 3

танков и грузовиков, 27000 двигателей, 270000 джипов и сотни и тысячи деталей и станков.

После войны менеджеры нацистской эпохи сохранили свои рабочие места в Ford. Они также построили новый завод в Траффорд-парке в Манчестере.

Что случилось с Фордом после Второй мировой войны?

Генри Форд умер 7 апреля 1947 года, и, по оценкам, семь миллионов человек оплакивали его смерть. Генрих II занял пост председателя и главного исполнительного директора.

В 1955 году Ford представил Thunderbird и линейку Edsel в 1958. Однако менее чем через два года линия Edsel была закрыта. Однако к 1964 году он вернулся с Falcon и Mustang. Британский Ford также выпустил первое поколение Cortina в 1962 году. Так что все было не так уж и плохо. В 1965 году продажи Ford в США превысили 2 миллиона единиц. Также в этом году Ford of Germany и Ford of Britain представили Ford Transit первого поколения.
В 1970 году Ford представил Maverick, а в Европе было представлено третье поколение Cortina. В 1974 году Ford представил Mustang II, меньший по размеру и более экономичный автомобиль.

Когда был выпущен Ford Fiesta?

Ford Fiesta был выпущен в 1976 году компанией Ford of Europe. Он был завезен из Европы на рынок США в 1978 году и запущен в эконом-сегмент. Однако в 1981 году его производство было прекращено.

В 1979 году Ford приобрел 25% акций Mazda, а в 1981 году Escort третьего поколения впервые стал европейским автомобилем года. В следующем году Cortina была заменена Sierra через 20 лет. Ford увеличил свою долю в Mazda после того, как у нее возникли проблемы в 1996.

Когда Ford приобрел Aston Martin?

Ford приобрел Aston Martin Lagonda и Hertz Rent-a-Car в 1987 году, в том же году, когда умер Генри Форд II. В 1989 году Ford также приобрел Jaguar. Также в 1989 году Fiesta третьего поколения стала самой продаваемой Fiesta на сегодняшний день, продав 1 миллион единиц менее чем за два года.

Когда был выпущен Ford Mondeo?

Ford Mondeo первого поколения был выпущен в 1992 году и стал первым продуктом глобальной платформы CDW27. Он был запущен в Европе в 1993, а также объявил об американских производных Ford Contour и Mercury Mistique.

Когда был выпущен Ford Focus?

Ford Focus пришел на смену Escort в 1998 году, стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте и был запущен в США в 2000 модельном году.

В 1999 году Ford приобрел автомобильное подразделение Volvo у Volvo, а затем продал его компании Geely Automobile в 2010 году. Он приобрел Land Rover в 2000 году у BMW, в том же году Escort был снят с производства в Европе.

Форд и 21 век

В ознаменование своего 100-летнего юбилея Ford GT выпущен вместе с столетними версиями некоторых автомобилей Ford.

Ford Escape был выпущен в 2004 году и стал первым бензиново-электрическим гибридным внедорожником. В следующем году, в 2005 году, Mustang был переработан, чтобы он напоминал модели 1960-х годов.

В 2007 г. Ford продал Aston Martin и объявил о планах продажи Jaguar и Land Rover, а в 2008 г. продал их Tata Motors. В 2007 г. Ford сообщил об убытках в размере 12,7 млрд долларов за 2006 г.

Ford и современность

В 2014 году Ford Mustang отпраздновал 50-летие производства, выпустив шестое поколение. Ford Mondeo четвертого поколения был представлен в 2012 году на автосалоне в Детройте. Это воссоединило среднеразмерную платформу Ford для Европы и Северной Америки впервые после CDW27 первого поколения Mondeo с 1994 года. подобные Focus и Fiesta все еще часто встречаются на наших дорогах. Если вас интересует какая-либо из последних моделей Ford, воспользуйтесь функцией поиска ниже или закажите обратный звонок через нашу контактную форму!

Почему Форд так популярен? Краткая история знаменитой Ford Motor Company

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

В любой момент, когда вы едете по улице, если вы можете осмотреться, вам не потребуется много времени, чтобы заметить Форд. На самом деле, по данным USA Today, Ford выделяется как самый популярный автопроизводитель в Соединенных Штатах.

Но что делает Ford популярным?

Как одна из самых знаковых автомобильных компаний Америки начала свое существование и превратилась в бренд, который мы знаем и любим сегодня?

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об истории знаменитой Ford Motor Company и о том, что они сделали за десятилетия, чтобы оставаться ведущей автомобильной компанией Америки.

Что делает Ford популярным?

Ранняя история компании

Компания Ford Motor была официально основана в 1903 году, но интерес Генри Форда к автомобилям восходит к концу 1800-х годов.

За двенадцать лет до того, как он выпустил свою всемирно известную модель T, он построил свой первый автомобиль, квадрицикл, который имел четыре велосипедных колеса и приводился в движение двигателем мощностью четыре лошадиных силы.

Однако стремление Ford к инновациям простиралось не только на дизайн автомобилей, но и на повседневные аспекты ведения бизнеса.

Форд осознал необходимость более эффективной сборки модели Т и создал первую сборочную линию. Это сократило время сборки шасси Model T с 12,5 часов до 1,5 и дало ему возможность снизить цену автомобиля.

В результате автомобили начали превращаться из роскошной новинки в доступный способ передвижения для широких масс.

Форд также сильно повлиял на условия труда по всей стране — от которых мы до сих пор выигрываем, — сократив рабочий день на своем заводе с девяти до восьми часов. Он также увеличил заработную плату, что привело к более высокому уровню удержания сотрудников. Эти изменения напрямую помогли сформировать американский средний класс в 1900-х годах.

Влияние Форда на американскую культуру стало еще более ощутимым во время Второй мировой войны, когда компания начала производить военные джипы. Фактически, в 1942 году Ford прекратил производство гражданских автомобилей, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве военной техники, включая автомобили, самолеты, авиационные двигатели и многое другое.

И это было на заводе Форда, когда оператор заклепочного пистолета по имени Роуз Уилл Монро был выбран, чтобы стать «клепальщицей Рози» в рекламе военных облигаций.

С момента своего основания Ford Motor Company зарекомендовала себя как гордая американская компания, влияние которой ощущается на протяжении всей истории Соединенных Штатов.

Продолжение инноваций

Даже после смерти Генри Форда его дух расширения границ для создания новых идей продолжал жить под руководством его внука, Генриха II.

В середине 1950-х годов впервые появился Thunderbird, в котором особое внимание уделялось идее комфорта и удобства в автомобиле.

Затем, в 1964 году, Ford выпустил модель Mustang, которая быстро стала одним из самых культовых спортивных автомобилей всех времен.

Компания продолжала быть вплетенной в американскую культуру и важные исторические события в конце 1960-х годов, когда компания сыграла роль в высадке НАСА на Луну. В то время Форду принадлежала электронная компания Philco, которая помогала проектировать и строить Центр управления полетами НАСА и помогала поддерживать их космические программы «Аполлон» и «Джемини».

Со временем Philco превратилась в Ford Aerospace and Communications Corporation, которая строила спутники для телепередач и телефонных звонков. Эти спутники используются по сей день.

В середине 1980-х компания продолжала ломать барьеры, выпустив Taurus. Это была первая модель автомобиля, которая отошла от квадратной формы того времени к более изогнутой аэродинамической форме.

Он не только стал одним из самых популярных автомобилей Ford, но и побудил других производителей перейти на новый округлый дизайн.

И, задолго до своего времени, Ford выпустил свой первый электромобиль в 1996 году. Ford Ranger EV проложил путь гибридным и электрическим автомобилям, которые мы видим на рынке сегодня.

Компания Ford всегда осознавала необходимость узнать, как повысить безопасность автомобилей для водителей. Они провели краш-тесты по всему миру, собрав как можно больше данных как в физическом, так и в виртуальном тестировании.

И по мере того, как технологии продолжают развиваться, меры безопасности Ford следуют их примеру. В 2007 году Ford начал предлагать систему громкой связи и голосового управления в комплекте с интеграцией мобильного телефона и навигацией в рамках партнерства SYNC с Microsoft. С тех пор, как была представлена ​​система SYNC, Ford продолжал ее обновлять, чтобы ее клиенты имели безопасный доступ к технологиям во время вождения.

Креативная философия Генри Форда для его компании продолжает жить и продвигает Ford Motor Company к следующей волне автомобильных инноваций.

Глядя в будущее

Компания Ford не собирается сбавлять обороты: на горизонте 2021 года и далее появятся новые захватывающие автомобили. Оставаясь верным своим первоначальным корням, Ford планирует развивать автомобили, которые их клиенты любили годами, с усовершенствованиями для нынешнего времени.

Грядущий Mustang Mach-E сочетает в себе мощность всеми любимого Mustang с экологичными преимуществами электромобиля. Ford обещает все прелести традиционного мустанга с дополнительным преимуществом нулевого уровня выбросов.

Также скоро в линейке Ford появится новое поколение Bronco, которое ранее было снято с производства в 1996 году. Эта новая версия создана для суровых авантюристов, которым нравилась оригинальная версия, но в нее добавлены новые интеллектуальные технологии 21 века.

Если чему-то и можно научиться из прошлого Ford, так это тому, что компания будет продолжать оставаться в авангарде будущего вождения и работать над постоянными инновациями для клиентов, которые сделали их имя нарицательным.

Обслуживание всех ваших потребностей Ford

Когда вы посетите Стива Марша Форда, вам будет легко понять, что делает Ford популярным и почему его выбирают многие водители по всей стране.

Независимо от того, являетесь ли вы давним владельцем Ford и хотите пополнить свою коллекцию новым автомобилем, или хотите впервые опробовать Ford, в нашем обширном ассортименте обязательно найдется что-то подходящее для вас.

Или, если вы хотите, чтобы ваш нынешний автомобиль Ford получил заботу и любовь, которых он заслуживает, зайдите в наш сервисный центр, чтобы поговорить с одним из наших высококвалифицированных технических специалистов

Категории:
Новости, Классические автомобили Ford, Социальные сети

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог