История цен на бензин в сша: В США зафиксирована наивысшая цена на бензин за всю историю

В США цены на бензин достигли исторического максимума

https://ria.ru/20220610/benzin-1794646057.html

В США цены на бензин достигли исторического максимума

В США цены на бензин достигли исторического максимума — РИА Новости, 10.06.2022

В США цены на бензин достигли исторического максимума

Средняя стоимость бензина в США впервые в истории превысила 5 долларов за галлон (3,78 литра), говорится в опубликованных сегодня данных компании-агрегатора цен РИА Новости, 10.06.2022

2022-06-10T18:15

2022-06-10T18:15

2022-06-10T18:15

сша

россия

в мире

цены

бензин

топливо

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/05/1787073826_0:0:3642:2048_1920x0_80_0_0_54014c6610643a26e753621d981b52dd.jpg

ВАШИНГТОН, 10 июн – РИА Новости. Средняя стоимость бензина в США впервые в истории превысила 5 долларов за галлон (3,78 литра), говорится в опубликованных сегодня данных компании-агрегатора цен на автозаправках страны GasBuddy. В качестве причин подорожания аналитики компании указывают рост цен на нефть на мировых рынках, снижение мощностей по её переработке, а также спецоперацию России на Украине, в результате которой произошло снижение глобального предложения при одновременно растущем спросе.По опубликованной ранее сегодня информации Американской автомобильной ассоциации (AAA), средняя стоимость топлива в США составляет 4,986 доллара за галлон.

https://ria.ru/20220610/serbiya-1794620702.html

сша

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/05/1787073826_321:0:3052:2048_1920x0_80_0_0_ba160ff711ee1a7aa44f9078313b2f1d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

сша, россия, в мире, цены, бензин, топливо

США, Россия, В мире, Цены, Бензин, Топливо

ВАШИНГТОН, 10 июн – РИА Новости. Средняя стоимость бензина в США впервые в истории превысила 5 долларов за галлон (3,78 литра), говорится в опубликованных сегодня данных компании-агрегатора цен на автозаправках страны GasBuddy.

«Хуже всего то, что спрос не реагирует на резкий рост цен на бензин, что означает высокую вероятность дальнейшего роста цен в ближайшие недели”, — заявил руководитель анализа топливного рынка GasBuddy Патрик Де Хаан.

В качестве причин подорожания аналитики компании указывают рост цен на нефть на мировых рынках, снижение мощностей по её переработке, а также спецоперацию России на Украине, в результате которой произошло снижение глобального предложения при одновременно растущем спросе.

По опубликованной ранее сегодня информации Американской автомобильной ассоциации (AAA), средняя стоимость топлива в США составляет 4,986 доллара за галлон.

10 июня 2022, 17:08

Власти Сербии снова повысили максимальные цены на бензин

История автозаправочного бизнеса США

Новости рынка

В США продается большая часть моторного топлива мира, эта страна — символ автомобилизации планеты, здесь работают крупнейшие сети АЗС. Как появился и развивался автозаправочный бизнес в Америке — этому вопросу посвящен сегодняшний материал нашего сайта

Известно, что в США ежегодно продается более 25% мировой нефтяной продукции, почти 80% от нее составляют моторные топлива. Среди моторных топлив наибольшая потребность в бензине, продажа которого в США составляет 65% от общей продажи моторных топлив. 

Исторически сети АЗС в США начали развиваться в начале 20-го века, когда появилось первое массовое производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В это время бензин не имел промышленного использования, а другие нефтепродукты можно было купить в продуктовых магазинах, аптеках, хозяйственных лавках. Как правило, ассортимент их ограничивался смазочными маслами, смазками, керосином и топливом. Перевозка нефтепродуктов осуществлялась в вагонах, запряженных лошадьми.

В 1900 г. в США было выпущено только 8 тыс. автомобилей, и бензин рассматривался как побочный продукт переработки нефти. Однако огромные преимущества этого вида транспорта были настолько очевидны, что в стране начала стремительно развиваться автомобильная промышленность. В 1910 г. число машин увеличилось до 500 тысяч, а к 1925 г. число машин достигло астрономической по тому времени цифры-20 млн. . Бензин к тому времени уже отпускали на специально для этого построенных автозаправочных станциях. Чтобы привлечь покупателей, сети АЗС стали прибегать к различным ухищрениям. Например, на многих станциях владельцы автомашин при покупке бензина получали бесплатные купоны, на которые в магазине можно было купить мелкие необходимые в хозяйстве вещи: фонарики, подушки и т. д. Стал широко рекламироваться бензин и на дорогах. 

Цены на бензин менялись в зависимости от спроса и состояния технологии нефтеперерабатывающей промышленности. Например, в 1919 г. цена 1 галлона бензина равнялась 25,5 цента, а в 1932 г. упала до 17,9 цента.

Нефтяные компании США непрерывно проводили исследования, направленные на улучшение качества бензина, поскольку требования к нему значительно менялись по мере совершенствования двигателя.
В 30-е годы появилась необходимость иметь различные марки бензинов, так как автомобили стали сильно различаться по стоимости, и владельцы машин, думая об их сохранности, стремились покупать для дорогих машин бензин более качественный, с высоким октановым числом, хотя такой бензин и стоил дороже.

В 30-ых годах нефтяные компании стали выпускать бензин различных марок. Корпорация Амоко первой начала выпускать бензин трех марок. Также нефтяные компании расширили круг своих сервисных услуг, начав продавать бензин по кредитным карточкам. 

В настоящее время в Америке насчитывается более 125 тыс. автозаправочных станций. Как правило, каждая станция принадлежит какой-либо нефтяной компании. На каждой станции можно купить бензин трех марок: регулярный, средний-с октановым числом 89-91 и, наконец, премиальный бензин, имеющий самое высокое октановое число и самый дорогой по стоимости. Но бензины различаются не только по октановому числу. В каждый бензин компания, его выпускающая, добавляет свой пакет присадок, добавок. Эти добавки повышают стабильность бензина, уменьшают загрязнения в моторе, нагарообразо – вание на клапанах. Чем выше октановое число, тем больше таких добавок необходимо вводить в бензин.

Когда та или иная компания рекламирует свой бензин, то, как правило, основные отличия, которые выставляются за преимущества, заключаются в добавлении присадок, улучшающих те или иные свойства двигателя. Исключение может составить лишь премиальный бензин Амоко, который выпускается совершенно бесцветный, что достигается дополнительной очисткой.

В последние годы в стране практически не растет потребление бензина, что связано, по-видимому, с насыщением рынка автомобилями, выпуском более экономичных двигателей. Изменилась и стратегия нефтяных компаний, стремящихся произвести более качественный и дорогой бензин. 

СИСТЕМА ДОСТАВКИ ТОПЛИВА В США

В США очень развита система транспортирования и хранения нефтепродукта, она значительно отличается от аналогичной системы в странах бывшего Советского Союза. В США для транспортирования бензина используют трубопроводный и автомобильный транспорт. Трубопроводным транспортом перевозится почти 50% бензина, он является наиболее дешевым, но менее гибким способом транспортирования. Главные нефтяные компании имеют свои собственные продуктопроводы. Они владеют ими совместно с другими нефтяными компаниями или арендуют их у трубопроводных компаний.

Из главных хранилищ, куда продукт поступает с нефтеперерабатывающих предприятий, бензин вывозится специальными автозаправщиками вместимостью 8 тыс. галлонов каждый по различным направлениям, в частности, на автозаправочные станции всех типов собственности и видов, на фермы, в большие транспортные фирмы, торговым, промышленным и коммунальным потребителям.

СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОПЛИВА В США

Система распределения бензина в США крайне сложна. Большие интегрированные компании производят в основном маркированный бензин трех типов, а также небольшое количество немаркированного бензина, потому что в состав каждой компании, как правило, входят заводы, которые не могут выполнять высокие требования по качеству, а компания в таком случае не хочет ставить свое имя на недостаточно качественный бензин.

Маркированный бензин поступает на автозаправочные станции трех типов. Все 3 типа АЗС имеют вывеску компании. Первый тип станций принадлежит непосредственно компании, которая нанимает служащих для продажи бензина. Эти станции, так как их мало, могут принять небольшое количество бензина, выпускаемого компанией. Как правило, нефтяная компания не стремится содержать большое количество таких станций, потому что более выгодно сдавать АЗС в аренду дилерам или продавать свой бензин тем владельцам станций, которые имеют вывеску компании. Дилерами в США называют арендаторов бензозаправочных станций, которые принадлежат компании и имеют ее вывеску. Дилеры покупают бензин оптом у компании по более дешевым ценам и поэтому должны продавать только фирменный бензин. Обычно приблизительно третья часть всех станций, продающих бензин одной какой-либо компании, сдается в аренду дилерам. Другие взаимоотношения у компании с джобберами. Как правило, это торговцы, владеющие собственными автозаправочными станциями, желающие продавать бензин какой-то известной компании и готовые заключить с ней договор. При этом они обязаны продавать бензин только данной компании и иметь на станции ее вывеску. Взамен джоббер получает бензин фирменный и дешевле.

Нефирменный бензин покупается независимыми перекупщиками, которые продают этот бензин дешевле и на своих станциях. Обычно у перекупщика нет длительных и надежных контрактов с определенными заводами или компаниями, и он вынужден покупать такой бензин от многих компаний. Таким образом, с одной стороны, большие нефтяные компании продают нефирменный бензин, что экономически выгодно, а с другой стороны, продавая нефирменный бензин перекупщикам, они создают конкуренцию своему продукту. 

Можно отметить, что наибольшее число станций принадлежит джобберам, которые через свои АЗС пропускают в среднем 40% общего бензина, вырабатываемого крупными компаниями. Исключение составляют собственные АЗС Бритиш Петролеум оф Америка и Тексако, которые уделяют своим станциям большое внимание. Остальной бензин потребляют дилеры, на которых ряд компаний делают основную ставку.

Даже крупные нефтяные компании не всегда могут гарантировать свой фирменный бензин своим автозаправочным станциям. Поэтому фирменный бензин продается не во всех штатах. Например, если высококачественный бензин какой-то компании производится на юге США и его надо транспортировать в восточные штаты, то при отсутствии своих средств доставки компания старается не продавать бензин в тех штатах, в которых она не сможет по ценам конкурировать с компаниями, имеющими заводы в этих штатах или свои средства доставки.

В среднем по стране продается около 110 млрд галлонов бензина. По количеству проданного бензина в США в числе первых самые крупные корпорации, среди них Шеврон, Эксон, Шелл Ойл.

ТИПЫ ЗАПРАВОК В США

В настоящее время можно выделить 3 типа станций: стандартные, высокопроизводительные и станции, совмещенные с магазином. Кроме того, имеются станции, где можно наблюдать совмещение двух или даже всех трех типов, а также какие-то другие новшества, но особого распространения они не нашли.

В 70-е годы большинство АЗС были стандартного типа. Такая АЗС представляла собой прямоугольное здание общей площадью 100-150 кв. м, в котором осуществлялся ремонт машин, и две линии для заправки машин. Одна линия была предназначена для полного обслуживания, а вторая-для самообслуживания. Полное обслуживание кроме заливки бензина включало осмотр машины, протирание стекол, долив масла и охлаждающей жидкости. Обычно это стоило на 10-15 центов за 1 галлон дороже. Интересно отметить, что в США доля полного обслуживания неуклонно сокращается. Если в 1975 г. полным обслуживанием на станции пользовались 79% водителей, то в 1991 г.-только 17%.

Одним из главных недостатков станций этого типа было то, что успешный бизнес по ремонту машин приводил к снижению объема продажи бензина, так как неисправные машины мешали подъезду к заправочным линиям, и водители старались избегать такого типа станций.

Основной целью высокопроизводительных станций была продажа бензина, а в здании станции, как правило, был организован небольшой магазин с товарами первой необходимости-кофе, холодные напитки, сигареты, газеты и т. д.

Широкое распространение получили станции, совмещенные с магазином. На станциях этого типа объем продажи товаров в магазине был соизмерим с объемом продажи бензина. Магазин имел площадь 250 кв. м, а для заправки машин была только одна линия.

Последний тип станций может иметь самые разнообразные комбинации. Например, станции с гаражами, мытьем машин, нестандартными магазинами. Такого типа станции можно найти в небольших городках.

Как следует из приведенных данных, в 1992 г. наибольшее число станций в США было стандартного типа, немного меньше высокопроизводительных, а совмещенных с магазином было приблизительно в 2 раза меньше, чем первых двух типов. За последние 10 лет число стандартных станций сократилось приблизительно в 1,5 раза, а число высокопроизводительных увеличилось на 5 тыс. До 1990 г. наблюдался значительный рост числа станций, совмещенных с магазином, но за последние 2 года их число сократилось на 2 тыс. Мощность станций второго типа приблизительно в 2 раза больше, чем первого типа, и в 3,5 раза выше, чем мощность станций третьего типа. Поэтому высокопроизводительные станции продают бензина в 2 раза больше. чем стандартные АЗС, хотя их число меньше. В ближайшие 5 лет, по прогнозам, будет сокращаться общее число станций, но при этом доля высокопроизводительных станций увеличится, число станций стандартного типа уменьшится до 39 тыс., а совмещенных с магазином сократится еще на 2 тыс. и составит 21 тыс. И только число высокопроизводительных станций будет увеличено в 1996 г. до 45 тыс.

Большинство владельцев автозаправочных станций считает, что необходимо иметь набор сервисных услуг для водителей, к которым они относят бутерброды, кофе, сигареты, горячие сосиски, платежи по кредитным карточкам, видеоигры, лотерейные билеты, туалеты.

Таким образом, по прогнозам, будущее АЗС-за высоко-производительными станциями, главная задача которых – быстро обслужить клиента. При этом небольшой магазинчик поможет водителю с приобретением самых необходимых вещей.

СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Цены на бензин в США формируются исходя из большого числа различных факторов и различаются не только по времени года, но и в зависимости от города и штата. Цены изменяются в зависимости от экономических условий, потребления, производства, способов доставки и т. д. Резкие изменения цен в одном штате могут временно повлиять на цены в других штатах.

Цена на бензин существенно зависит от цены на нефть. Необходимо отметить, что чем выше цена на нефть, тем труднее получить прибыль от реализации бензина, так как на расходы, связанные с переработкой нефти и маркетингом, остается небольшая часть от цены бензина. Если же, наоборот, цены на нефть низкие, то прибыль от реализации бензина возрастает. Этим особенно пользуются нефтяные компании, которые при высоких ценах на нефть извлекают высокие доходы из добычи нефти, а при низких ценах на нефть-от продажи бензина.

Познакомимся с системой ценообразования на бензин в США. В 1990 году 44% от цены бензина составляли затраты на покупку нефти, 16% приходилось на производство бензина на нефтеперерабатывающем заводе, 18%-на маркетинг и 22% уходило на уплату налогов. Если цены на первые 3 составляющие диктовались экономикой и условиями свободного рынка, то налоги определялись местными и федеральными властями и их размер не зависел от конкуренции среди нефтяных компаний.

Первые налоги на бензин были установлены в штате Орегон в 1919 г. и составляли меньше одного цента на галлон. К 1930 г. местный налог составлял уже 4 цента, а к 1960 г.-10 центов. До начала 80-х годов местный налог на бензин практически не рос, но в последние 10 лет наблюдался резкий скачок местных налогов, и в 1991 г. они составили 32,8 цента.

В 1932 г. кроме местного налога на бензин появился государственный налог, сначала он был равен 1 центу на галлон. После этого правительство поднимало государственный налог на бензин 7 раз. Наиболее крупное повышение налога произошло в 1990 г., когда правительство изыскивало деньги для уменьшения государственного дефицита.

Политическая и экономическая жизнь Соединенных Штатов Америки существенно зависит от цены на бензин. Особенно остро почувствовали это американцы во времена нефтяного кризиса. Поэтому и правительство, и нефтяные компании так внимательно следят за ростом каждой составляющей цены бензина и имеют долговременные прогнозы по будущей ситуации, связанной с производством бензина и его покупательной способностью. И то, что стоимость бензина в США-одна из самых низких среди экономически развитых стран, является результатом совместных усилий нефтяных компаний и правительства.

Источник: http://lukoil-neftekhim.ru/raznoe/marketing.html

Список цен по годам

Какая самая высокая цена на газ? Продолжайте читать, чтобы узнать, как стоимость изменилась за последние 100 лет.

© CreditDonkey
  • Средние цены на газ
  • . © CreditDonkey

    9000

    0007

    1966

    0007

    0007

    0007

    Year Average Price of Gas
    1929 $0.21
    1930 $0.20
    1931 $0.17
    1932 $0.18
    1933 $ 0,18
    1934 $ 0,19
    1935 $ 0,19
    1936 $ 0,19
    1 $ 0,19
    $ 0,19
    1937 $0. 20
    1938 $0.20
    1939 $0.19
    1940 $0.18
    1941 $0.19
    1942 $0.20
    1943 $ 0,21
    1944 $ 0,21
    1945 $ 0,21
    $ 0,21
    1946 $ 0,21
    1946.0008

    1947 $0.23
    1948 $0.26
    1949 $0.27
    1950 $0.27
    1951 $0.27
    1952 $0.27
    1953 $ 0,29
    1954 $ 0,29
    1955 $ 0,29
    1956 $ 0,30
    1956 $ 0,30
    1957 $0. 31
    1958 $0.30
    1959 $0.31
    1960 $0.31
    1961 $0.31
    1962 $0.31
    1963 $ 0,30
    1964 $ 0,30
    1965 $ 0,31
    $ 0,32
    1966 $ 0,32
    1967 $0.33
    1968 $0.34
    1969 $0.35
    1970 $0.36
    1971 $0.36
    1972 $0.36
    1973 $ 0,39
    1974 $ 0,53
    1975 $ 0,57
    1976 $ 0,59.
    1977 $0.62
    1978 $0. 63
    1979 $0.86
    1980 $1.19
    1981 $1.31
    1982 $1.22
    1983 $ 1,16
    1984 $ 1,13
    1985 $ 1,12
    1986 $ 0,86
    1986 $ 0,86
    1987 $0.90
    1988 $0.90
    1989 $1.00
    1990 $1.15
    1991 $1.14
    1992 $1.13
    1993 $ 1,11
    1994 $ 1,11
    1995 $ 1,15
    $ 1,23
    1997 $1.23
    1998 $1.06
    1999 $1. 17
    2000 $1.51
    2001 $1.46
    2002 $1.36
    2003 $ 1,59
    2004 $ 1,88
    2005 $ 2,307
    2006 $ 2,59.
    2007 $2.80
    2008 $3.27
    2009 $2.35
    2010 $2.79
    2011 $3.53
    2012 $3.64
    2013 $ 3,53
    2014 $ 3,37
    2015 $ 2,45
    2016 $ 2,14
    2016 $ 2,14 9000
    2016 $ 2,14 9 0000007
    2017 2,52 доллара
    2018 2,75 доллара

    Какой газ самый дорогой в истории?
    Самая высокая средняя цена на газ в 2012 году составила 3,64 доллара, что на 167% дороже, чем десятилетием ранее.

    В каком году бензин превысил один доллар?
    Средняя цена на бензин впервые превысила 1 доллар за галлон в 1980 году, когда она поднялась с 0,86 доллара за галлон до 1,19 доллара за галлон.

    Когда в последний раз газ стоил меньше 2 долларов за галлон?
    В последний раз средняя цена на газ была ниже 2 долларов 15 лет назад, в 2004 году. Тогда средняя цена на газ была 1,88 доллара.

    Сколько стоил газ в 90-х?
    Средняя цена на газ в 1990-х годах составляла всего 1,15 доллара.

    Цены на газ по штатам

    В каких пяти штатах сегодня самые высокие средние цены на газ?

    9000. цены на газ сегодня?

    Штат Средняя цена на газ
    Калифорния $ 4,03
    Hawaii $ 3,58
    Вашингтон $ 3,52
    Штат Средняя цена на газ
    Луизиана $2,44
    Южная Каролина $ 2,44
    Mississippi $ 2,46
    Alabama $ 2,46
    Оклахома $ 2,50
    888898

    $ 2,50 888888

    $ 2,50 8888888888 годы.
    Федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон. Он не изменился за последние 25 лет.

    Каков средний налог штата на газ?
    В среднем по стране налог штата на бензин составляет 34,24 цента за галлон.

    В каких пяти штатах самый высокий налог на бензин?

    State Average Gas Price
    Pennsylvania 58.7 cents per gallon
    California 62.05 cents per gallon
    Washington 49. 4 cents per gallon
    Hawaii 48,41 цента за галлон
    Индиана 46,62 цента за галлон

    В каких пяти штатах самый низкий налог на газ?

    State Average Gas Price
    Missouri 17.42 cents per gallon
    Mississippi 18.79 cents per gallon
    New Mexico 18.88 cents per gallon
    Техас 20 центов за галлон
    Оклахома 20 центов за галлон

    Изменения цен на газ

    Стоимость газа зависит от множества факторов, включая:

    9000

    9000

    0008

    Фактор Стоимость макияжа
    Стоимость нефти 60% от цены на газ
    9 60% от цены на газ
    9. Федеральные и государственные налоги 16% от цены на газ
    Затраты на переработку 13% от цены на газ
    Маркетинг 12% от цены на газ

    Почему цены на газ колеблются?
    Цены на газ растут и падают в зависимости от спроса и предложения. Если предложение снижается, а спрос высок, цены растут. Если спрос низкий, а предложение стабильное, цены имеют тенденцию к падению.

    Что вызывает быстрое изменение цен на газ?
    Резкое повышение или снижение цен на газ обычно связано с перебоями в поставках сырой нефти, эксплуатации или подаче газа по газопроводам.

    В какое время года цены на газ самые высокие?
    Весной и летом цены на газ имеют тенденцию к повышению. Люди больше ездят в теплую погоду, поэтому спрос выше.

    Кроме того, в летние месяцы газоперерабатывающие заводы должны использовать более дорогие компоненты бензина, чтобы соответствовать федеральным нормам.

    В какое время года цены на бензин самые низкие?
    В зимние месяцы цены на бензин обычно ниже, так как люди, как правило, меньше ездят из-за плохих дорожных условий. Газ также дешевле для нефтепереработчиков, потому что им не нужно беспокоиться об испарении.

    В какой день недели лучше всего покупать газ?
    По данным исследования Gas Buddy, лучший день для покупки газа — понедельник. Следующий лучший день для покупки газа — воскресенье.

    Какой день недели является худшим для покупки газа?
    Пятница — самый дорогой день для покупки газа. Согласно исследованию Gas Buddy, самые высокие цены на газ в конце рабочей недели были в 19 штатах.

    В какое время суток лучше всего заправляться бензином?
    Обычно владельцы заправочных станций меняют цены на бензин поздним утром/ранним днем, когда узнают, что другие владельцы заправочных станций меняют цены.

    Дизельное топливо

    Какая средняя цена дизельного топлива в 2019 году?
    Средняя цена дизельного топлива в США составляет 3,16 доллара США.

    Какой была средняя цена дизельного топлива в 2018 году?
    Средняя цена дизельного топлива в 2018 году составила $3,18. Это на 0,43 больше за галлон, чем средняя цена обычного бензина.

    Какая средняя цена на дизтопливо была в 2017 году?
    Средняя цена дизельного топлива в 2017 году составила $2,63.

    Bottom Line

    За последние пять лет цена на газ оставалась стабильной между 2,45 и 2,75 доллара за галлон. Цены на газ в значительной степени зависят от спроса и предложения.

    Как правило, бензин стоит дешевле в зимние месяцы, когда водители реже находятся в дороге. Точно так же цены имеют тенденцию расти в весенние и летние месяцы, когда на дорогах больше водителей.

    Источники :

    • Energy.gov
    • Gas Buddy
    • Центр налоговой политики
    • API.ORG
    • EIA.GOV
    • EIA.GOV
    • EIA.GOV
    • EIA.GOV
    • 9

      9016

    • EIA.GOV
    • 9

    • EIA.GOV
    • 9016

    . Следите за нашими новостями в Twitter и Facebook.

    Сколько стоит газ ежегодно с 1978 года

    Маскот | Маскот | Getty Images

    Американцы продолжают платить больше на бензоколонке.

    Цены на газ выросли в марте на 18%, согласно индексу потребительских цен, отчасти под давлением войны в Украине, которая привела к ограничению поставок.

    В среднем по стране галлон бензина на 13 апреля стоил около 4,08 доллара, по данным ААА, а в прошлом месяце в некоторых частях страны галлон ненадолго превышал 6 долларов.

    Калифорнийцы в настоящее время платят самые высокие средние цены на газ, где галлон стоит 5,73 доллара, в то время как в Миссури в настоящее время самая дешевая цена – 3,65 доллара за галлон.

    И хотя некоторые штаты приняли меры, чтобы смягчить заоблачные цены, американцы, скорее всего, не увидят особого облегчения, так как пик летнего автомобильного сезона приходится на период между Днем памяти и 4 июля.

    «Я думаю, что на Западном побережье мы могли бы увидеть цены, близкие к 6 долларам за галлон», — сказал CNBC в прошлом месяце Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа в OPIS. «Я думаю, что для остальной части страны я нахожусь в лагере от 4,25 до 4,75 долларов».

    Чтобы показать, насколько выросли цены за эти годы, CNBC Make It собрала данные Бюро статистики труда США о средней цене галлона бензина за каждый год в период с 1978 по 2021 год, а также о том, что было с поправкой на инфляцию. стоимость будет в марте 2022 года.

    • 1978 : 0,65 долл. США (2,99 долл. США (по скорректировке инфляции)
    • 1979 : 0,88 долл. США (3,70 долл. -Дюрация)
    • 1982 : 1,28 долл. США (3,90 долл. США по инфляции)
    • 1983 : 1,23 долл. США (3,62 долл. 3,27 доллара США с поправкой на инфляцию)
    • 1986 : 0,93 долл. США (2,44 долл. США.
    • 9015 1987 : 2,96 долл. США (2,48 долл. скорректирован)

    • 1990 : 1,22 долл. США (2,75 долл. США (построенный по инфляции)
    • 1991 : 1,20 долл. США (2,56 долл. с поправкой на инфляцию)
    • 1994 : 1,17 долл. США (2,30 долл. США.
    • 1995 : 1,21 долл. США (2,31 долл. скорректирован)
    • 1998 : 1,12 долл. США (1,99 долл. США (построенный инфляцией)
    • 1999 : 1,22 долл. США (2,13 долл. с поправкой на инфляцию)
    • 2002 : 1,44 долл. США (2,34 долл. США.
    • 2003 : 1,64 долл. США (2,59 долл. Скорректирован)
    • 2006 : 2,64 долл. США (3,83 долл. США. Согласованная инфляция)
    • 2007 : 2,85 долл. США (4,05 долл. с поправкой на инфляцию)
    • 2010 : 2,84 долл. США (3,77 долл. США по инфляции)
    • 2011 : 3,58 долл. США (4,67 долл. adjusted)
    • 2014 : $3.43 ($4.22 inflation-adjusted)
    • 2015 : $2.51 ($3.09 inflation-adjusted)
    • 2016 : $2.20 ($2.67 inflation-adjusted)
    • 2017 : $2.

Leave a Reply