Интервал замены масла в акпп: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Периодичность замены масла в АКПП – советы экспертов

Необходимость в периодической замене масла в автоматической коробке передач автомобиля часто игнорируется, особенно в тех регионах, где АКПП распространены не очень сильно. Большинство людей знают, что масло в двигателе надо менять регулярно. Но, когда дело доходит до трансмиссии, они могут не вмешиваться в её работу, пока не начнутся проблемы.

Другими словами, пока не буде уже поздно.

По правде говоря, существует много проблем, которые невозможно предотвратить простой заменой масла в АКПП. Но, учитывая затраты на ремонт (или, что еще хуже, замену) автоматической коробки передач, не стоит увеличивать вероятность появления проблем, которые может предотвратить замена масла.

Прежде чем перейти к вопросу о том, когда менять масло в автоматической коробке передач, давайте посмотрим, почему это нужно делать.

Почему необходимо соблюдать определенный интервал замены масла?

Автоматические трансмиссии – очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.

Внутри «автомата» происходит гораздо больше процессов, поэтому может появиться и намного больше проблем, как бы вы ни ездили.

В этом случае трансмиссионное масло играет огромную роль. Масло в автоматической коробке передач – это не просто смазка, обеспечивающая правильную работу движущихся элементов. Масло также отвечает за питание внутренней гидравлики коробки передач и охлаждение её компонентов. Короче говоря, масло попадает во все части трансмиссии.

Гидравлическая система

Секрет работы АКПП в основном заключается в применении гидравлики. Писать об этом можно много, но мы упомянем лишь несколько моментов. Простыми словами, жидкость под давлением перемещает компоненты в коробке передач. Это достигается путем направления масляного потока через специальные каналы внутри трансмиссии. Во время циркуляции масло проходит через фильтры, дозирующие клапаны и множество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких крупных компонентах, таких как гидротрансформатор и охладитель масла.

Каким образом понимание этого влияет на периодичность замены масла в автоматической коробке передач?

Инородные частицы и металлическая пыль

Особенность сцепления заключается в том, что со временем оно изнашивается. Во время работы в трансмиссионное масло попадают металлические остатки и грязь. Также инородные частицы попадают в масло в результате изнашивания других движущихся компонентов, таких как подшипники. Все это «добро» постепенно попадает в масло. И это нормальный процесс.

Блокировка

Наверное, вы уже сформировали картинку в своей голове. Жидкость, заполненная металлической стружкой и грязью, проходит через узкие каналы, фильтры и отверстия – идеальный рецепт для катастрофы. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей АКПП. Это может привести к закупориванию клапанов, что тянет за собой замедленное или резкое переключение передач. Иногда клапана могут вообще заблокироваться, что приведет к потере одной или нескольких передач.

Но самый худший вариант развития событий – значительная блокировка основного фильтра коробки передач. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции загрязненного масла через трансмиссию. Но это также означает, что через него проходит вся жидкость. Если вся жидкость, необходима для питания коробки передач, проходит через фильтр, который постепенно блокируется… Вы понимаете, чем всё закончится.

Цепная реакция

Заблокированный фильтр может привести к потере сцепления лишь в редких случаях. Но, количество мусора будет постепенно увеличиваться. Частичная блокировка фильтра приведет к частичному масляному голоданию автоматической коробки передач. И это намного хуже, чем полное голодание.

Тот факт, что трансмиссионное масло питает все, означает, что коробка передач, которой не хватает масла, не способна повредить себя. Трансмиссия, получающая слишком мало жидкости, может обладать мощностью для использования муфт лишь частично. Если сцепление не применяется должным образом, оно проскальзывает больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадает ещё больше мусора. Фильтр будет засоряться быстрее, что приведет к потере привода.

Разница в том, что внезапная блокировка фильтра устраняется его заменой и промывкой АКПП. Если же проблема развивается постепенно, как описано в предыдущем абзаце, трансмиссия в большинстве случаев требует уже капитального ремонта. А это дорогое удовольствие, мягко говоря.

Подробности об интервале замены масла в АКПП

Надеемся, что предыдущий раздел убедил вас в необходимости регулярной замены масла в автоматической трансмиссии автомобиля. Каким должен быть этот самый интервал? Вопрос непростой. Существует огромное разнообразие автоматических коробок передач, и все он имеют разный интервал обслуживания.

Общие принципы

Первое, что нужно брать во внимание, – замена масла в коробке «автомат» никогда не будет лишней. Вы не повредите КПП, выполняя эту процедуру чаще, чем рекомендует производитель. Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км. Если вам не удаётся найти официальную рекомендацию по этому вопросу для вашей АКПП, советуем придерживаться этого варианта.

Другие типичные интервалы обслуживания – 100 000 км и 160 000 км. Некоторые производители заявляют, что их разработка может с легкостью преодолеть даже больше 160 тыс. км без обслуживания. Мы не советуем доверять этим словам. Обратите внимание на информацию из следующего раздела.

«Вечное» масло

Некоторые коробки передач, особенно компании BMW, рекламируются в герметичном корпусе и работают на «вечном» масле. Это значит, что вы не должны вскрывать трансмиссию, и ей не понадобится замена жидкости. Не хочется повторяться, но мы советуем игнорировать подобное утверждение. Существует большая вероятность того, что заявление о «вечной» жидкости будет формально правдивым по той лишь причине, что механическая часть АКПП выйдет из строя быстрее завершения обычного срока службы масла.

Наверное, маркетологи рассчитывают на то, что в момент поломки трансмиссии хорошее состояние масла должно слегка поднять ваше настроение.

Меняйте масло в любом случае

Как упоминалось выше, слишком частая замена масла не представляет собой проблему. Если не брать во внимание стоимость этой услуги, конечно. В любом случае коробка передач скажет вам «спасибо». Дополнительный бонус к регулярной замене трансмиссионного масла – возможность получения точной информации о состоянии АКПП. Например, если масло почернело и пахнет горелым, это признак наличия внутренней проблемы. Это элементарный способ проверки состояния коробки, но сделать это можно лишь после получения образца масла.

А вы уже читали статью о 5 популярных мифах об АКПП? Обязательно ознакомьтесь, будет интересно!

Также это предоставляет вам или специалисту на СТО возможность обнаружить любые утечки масла из коробки передач. Нередко утечки минимальны, и заметить их не так просто, так как они не оставляют лужи на полу гаража или асфальта. Разумеется, уровень масла в АКПП легко проверить с помощью измерительного щупа. Но не во всех трансмиссиях он есть.

Если в вашем автомобиле установлен «автомат» с измерительным щупом, советуем проверять уровень масла в трансмиссии хотя бы с такой же периодичностью, как и уровень моторного масла.

Никогда не будет лишним обнаружение проблемы в работе АКПП на раннем этапе её развития.

Как часто надо менять масло в АКПП?

Вечная дилемма автовладельцев: когда менять масло в АКПП, вообще надо ли это или лучше оставить все, как есть? Кто-то хаотично просматривает инструкцию коробки в поиске слов производителя “на весь промежуток использования”, а кто-то уверен, что следует менять масло в АКПП каждые 10-15 тысяч километров пробега. Где истина? В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос замены рабочей АТФ в автомате, расставив все точки над “И”.

Нужно ли менять масло в АКПП и какие у него функции?

Моторное масло и жидкость в трансмиссии выполняют различные функции. И последняя очень важна для АКПП — без нее коробка бы просто не смогла работать в принципе. Так как от АТФ (ATF, Automatic Transmission Fluid) зависит работа ряда компонентов коробки, она имеет специфический, уникальный состав. От нее зависит:

  • Работа узлов и компонентов АКПП — масло их смазывает;
  • Температура в системе — жидкость отводит тепло от деталей, которые нагреваются во время работы;
  • Работа гидравлики. Масло является основой для функционирования гидравлической системы в момент переключения передачи;
  • Работа ГДТ (гидротрансформатора). АТФ направляет крутящий момент от коленного вала мотора к планетарному ряду АКПП.

Такой широкий спектр “ответственности” жидкости подразумевает, что со временем она будет менять свои свойства, исчерпывать полезные компоненты в составе. Причем, в зависимости от факторов эксплуатации авто, это может происходить очень быстро.

Почему ATF теряет свои полезные свойства и стареет?

Любая смазка рано или поздно теряет свои изначальные характеристики и свойства, становясь хуже качеством. Учитывая нагрузку за масло, с ним это происходит регулярно. Обусловлено это рядом причин:

  • Нагрузка на АКПП и, как следствие, на масло. Это и езда на холодном АТФ, и длительные простои в пробках, быстрый старт (тапка в пол) и т.п.;
  • Загрязнение жидкости через радиатор, призванный охлаждать ее. Через радиатор поступает пыль, мелкий мусор;
  • Попадание в АТФ металлической стружки. В конструкцию АКПП входит множество металлических деталей, которые во время работы трутся друг о друга, вырабатывая продукт износа. Он попадает в масло, когда фильтр полностью забит и поврежден.

Помимо этого со временем масло вырабатывается, теряет свою вязкость и качество, становится редким. Как результат, оно перестает выполнять свои функции, напрямую воздействуя на состояние, практически, всех компонентов автоматической коробки.

Поэтому очень важно, жизненно необходимо для АКПП, систематически проверять цвет масла, его качество, вязкость, наличие мусора, запах. И при обнаружении критических отклонений от нормы, масло подлежит замене.

Период замены масла в АКПП

Период замены указывает производитель автомата. Конечно, этот период достаточно условный.

Для большего количества автомобилей с автоматом на борту замена ATF рекомендована каждые 50-60 тыс пробега при условии стандартного использования авто. В вариаторе замена ATF должна проходить не реже каждые 50 000 пробега. Роботизированные коробки требуют замены масла каждые 60-80 тысяч пробега. DSG и Powershift (хоть они и не имеют ГДТ) рекомендован промежуток пробега в 50-60 тысяч километров, а после масло нужно менять.

Очень важен в вопросе замены стиль езды и частота, тип эксплуатации автомобиля. Если стиль езды маневренный, агрессивный (дрифт), автомобиль часто едет по грунту, бездорожью, перевозит тяжелый груз, буксирует прицеп, ежедневно простаивает в трафике, то все вышеуказанные периоды замены масла должны сокращаться, как минимум, на 30%. Это же утверждение подходит к случаям, когда машиной пользуются в холод и жару, или же авто часто едет на пределе. Например, участвует в гонках или автовладелец — любитель большой скорости езды длительное время.

Признаки необходимости замены масла в АКПП

Проблемы с маслом (низкое качество и потеря смазочных свойств, недостаток или избыток) всегда отображается отклонениями в работе АКПП и, как следствие, использования транспортного средства. Чаще всего автомобиль начинает дергаться, терять динамику движения, наблюдаются зависания в переключении передачи или одна из передач полностью выпадает. Такие симптомы говорят о том, что проблема усугубилась и нужно замена масла. Необходимо обратиться в специализированное СТО по ремонту АКПП, а также провести диагностику на анализ состояния компонентов автомата.

Частные случаи замены ATF в определенных марках авто

Большинство автомобилей более-менее одной ценовой категории с классической АКПП на борту требуют замены масла с традиционным периодом — 30-60 тысяч км пробега в зависимости от нагрузки на узел. Автомобили марки Toyota до 1999 года выпуска относятся к этому списку. Но более свежие автомобили Тойота требуют особого внимания. Дело в том, что в современных автомобилях с обновленной модификацией коробки на борту используется масло нового поколения — Toyota Genuine ATF WS или Toyota Genuine ATF type T-IV, которое даже при больших нагрузках следует менять не чаще каждых 90 000 км пробега. Если же автомобиль используется в обычном режиме без повышенных нагрузок, то автовладельцу остается лишь периодически проверять состояние масла или действовать наугад — самостоятельно решать о замене масла, когда тому сопутствовали какие-либо обстоятельства. Например, коробка сильно перегрелась или автомобиль ехал на холодном масле не один раз.

Как поменять масло в АКПП

Чаще всего под заменой масла подразумевается частичный слив отработанного масла и разбавление остатка свежей жидкостью. По факту неизвестное количество грязного масла остается в гидротрансформаторе и разбавляется неизвестным количеством чистой жидкости. Масло смешивается, но еще на этапе такой частичной замены в АКПП оно становится не в идеальном состоянии. Стоит ли указывать на то, что частичная замена масла АКПП прибыльна сервисным центрам. Ведь работа не из дешевых (как и само масло), рекомендуется ее выполнять каждые 30-60 тысяч пробега, а в результате получать сомнительный результат. Но данный способ остается востребованным и актуальным, так как в любом случае выгоднее, чем полная замена рабочей АТФ.

Полная замена масла АКПП — второй способ, наиболее эффективный и результативный. Он подразумевает полное вытеснение старого, отрабоaтанного масла с помощью специального аппарата и заливку свежего. Параллельно с этим меняется фильтр, поддон или прокладка поддона. На вопрос “Что лучше полная или частичная замена масла в АКПП” ответ очевиден. Полная замена жидкости лучше и дарит 100% эффективность.

Однако не всем автомобилям позволено использовать ее. Например, в некоторых моделях Honda поддон несъемный, что исключает возможность полностью заменить жидкость. Чтобы это выполнить, необходимо колоть поддон и после покупать, устанавливать новый, что не рационально.

Масло в коробке менять не нужно: это правда?

20 лет назад для сохранения технических характерик масла все автопроизводители, как под копирку, рекомендовали замену масла определенный промежуток пробега. Но с развитием прогресса производителям удалось достичь эффекта адаптации коробки-автомат к нагрузкам и стилю вождения, характеристикам АТФ. И тогда автопроизводители-передовики, в частности Mercedes, Audi и BMW, сделали огромный прорыв — заявили, что нет необходимости заменять масло в коробке. Надпись “на полный срок службы” появилась на пятиступенчатой коробки серии 722.6, а чуть позже на всех коробках вида ZF. Но все же производители Мерседес и БМВ мелким шрифтом указывали, что при сложных условиях использования транспортного средства замена масла нужна. В короткий промежуток времени такую тенденцию взяли все производители автомобилей, значительно увеличив интервал замены рабочей жидкости. Результат можно увидеть, сравнив технические характеристики современных коробок и тех узлов, которые устанавливались в авто в конце 20 века.

Сейчас же все производители, даже передовики, указывают интервал пробега для замены масла. Например, Мерседес рекомендует замену масла на коробку версии 722.6 (с которой начиналось несменное масло) каждые 50 тысяч км пробега или раз в три года. Наиболее усовершенствованные модификации коробок — семиступенчатые модели 722.9 требуют замены каждые 125 000 км пробега или раз в 5 лет.

Европейские производители нередко продолжают указывать, что АТФ залита на полный период эксплуатации ТС. Но здесь есть очень важный нюанс. Автопроизводители подразумевают, что срок эксплуатации авто будет не дольше 5-6 лет, после чего машина меняется на новую. В наших реалиях авто зачастую приобретается на гораздо длительный период. Это подразумевает острую необходимость в замене масла каждые 5 лет при условии стандартной эксплуатации авто без лишних нагрузок. Стоит добавить, что каждая замена рабочей жидкости предполагает замену фильтра.

Можно ли поменять масло самому?

Поменять масло самостоятельно при наличии инструментов и опыта возможно, но мы не рекомендуем делать этого. Лучше обратиться в специализированную автомастерскую, где окажут профессиональную помощь. Проводить манипуляции самостоятельно рискованно по ряду причин:

  1. Замена рабочей жидкости подразумевает замену фильтра и прокладки поддона. Для самостоятельного выполнения требуется инвентарь, который есть не у всех;
  2. На СТО проведут профилактическую диагностику с выявлением потенциальных поломок АКПП, которые можно устранить, не дав им развиться;
  3. Самостоятельно слить всю отработанную АТФ невозможно без наличия специального агрегата;
  4. Использование масла другого сорта, которым будет разбавлена жидкость, находящаяся уже в системе, приведет к серьезным негативным последствиям.

Как правильно менять масло в акпп

Если же вы все-таки решили провести работу своими руками, но не знаете, как поменять масло в АКПП, начните с его анализа. Для начала нужно проверить объем масла в АКПП с помощью щупа, который предусмотрен в комплектации.

Далее необходимо проанализировать качество масла, слив его в чистый сосуд. Если масло черного цвета — это говорит о том, что оно требует замены.

Если же вы почувствовали запах гари, исходящий от масла, или в жидкости увидели стружку — это повод обратиться к специалистам. Стружка и запах гари говорит о том, что масло уже давно потеряло свои смазывающие характеристики, следствием чего стало усиленное трение металлических компонентов и их полный износ. В таком случае нужно провести диагностику с полным осмотром каждой детали. Если же отнестись к этому халатно, то металлическая стружка со временем неизбежно попадет в электрогидравлику, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Какое масло лить в АКПП?

Идеальный вариант — оригинальное масло, которое уже залито в систему производителем, или тем, которое максимально приближено по качеству и составу к оригиналу. Полным аналогом будет ATF, на емкости которой указан тот же номер запчасти, установленной на борт авто. Но при этом можно применять не только определенный бренд, указанный производителем, но и любой другой. Главное, чтобы это был качественный продукт.

Иные АТФ можно использовать тоже, но с очень большой осторожностью. лучше проконсультироваться у специалистов, чтобы в дальнейшем не навредить коробке. Перед заливом нового масла, особенно, если выполняется частичная замена, нужно детально ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками выбранной жидкости. Нередко выбранный на замену продукт по качеству является лучше, чем то, которое было залито производителем. Ведь первоочередная цель производителя — предоставить не высококачественный продукт, а продукт, оптимальный по цене для производства, чтобы получить наибольшую финансовую выгоду.

Не стоит забывать, что при частичной замене масла два вида жидкости непременно смешиваются, поэтому отклонения в качестве, составе и других характеристиках АТФ скажется на работе и общем состоянии АКПП. Именно поэтому очень важно использовать оригинальную АТФ.

Нужно ли менять фильтр в АКПП при замене масла

Фильтр меняется опционально, при необходимости. если установлен одноразовый бумажный фильтр, то он требует постоянной замены каждый раз при смене рабочей жидкости. Если же фильтр многоразовый металлический, то он требует тщательной промывки от продуктов износа и засоров.

Также рекомендуется менять прокладку поддона картера АКПП. Новая прокладка станет гарантией герметизации всех соединений после разбора коробки и замены масла.

Подведем итоги

Используя ТС с автоматической коробкой передач, рекомендовано не только систематически менять масло, но и контролировать его объем, качество самостоятельно. Для этого требуется разместить щуп в отведенное отверстие до упора, посмотреть уровень масла на отметке щупа, а после вытереть его чистой салфеткой или бумагой. Цвет АТФ будет говорить о том, пора ли ее заменить или нет:

  • Свежей, хорошее масло чистое, прозрачное, имеет розовый или красный оттенок. Цвет жидкости будет меняться в зависимости от пробега автомобиля — это норма. Однако самое главное, чтобы она была прозрачной;
  • Если масло мутное, непрозрачное, через него не видно ткань или бумагу, это говорит о том, что оно уже загрязнено пылью и другими частицами, требует замены. При этом в зависимости от степени загрязнения замена может быть как полной, так и частичной;
  • Если же в масле наблюдается стружка — заметные частицы металла, масло пахнет горелым, то необходимо отправиться в СТО и провести диагностику коробки. Такие загрязнения АТФ говорят о том, что одной ее заменой уже не обойтись. Наверняка потребуется ремонт коробки с заменой некоторых стершихся деталей.

Чтобы не указывали производители, мы рекомендуем рационально относиться к вопросу замены масла в АКПП и проводить ее регулярно, систематически, не откладывая в долгий ящик. Не забывайте, что указанный автопроизводителем период замены — вопрос относительный. Он может варьироваться в зависимости от нагрузки на коробку, стиля вождения, условий эксплуатации и многое другое.

Работа по замене масла в условиях СТО занимают не больше одного дня (чаще всего несколько часов), а по сумме гораздо дешевле, чем ремонт комплектующих, который может потребоваться, если своевременно не заменить его. Поэтому периодически проверяйте количество трансмиссионной жидкости и посещайте автомастерскую для ее плановой замены.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

Место обслуживания

$140,08 — $502,73

Диапазон цен для всех автомобилей

(1306)

Основное определение трансмиссии — это часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя к колесам. То, как работает коробка передач, зависит от того, является ли автомобиль автоматической или механической коробкой передач.

Механические и автоматические коробки передач

Механическая коробка передач имеет набор шестерен, расположенных на валу. Когда водитель управляет рычагом переключения передач и сцеплением, расположенными внутри автомобиля, шестерни встают на свои места. При отпускании сцепления мощность двигателя передается на колеса. Величина мощности или крутящего момента зависит от выбранной передачи.

В автоматической коробке передач шестерни выстраиваются на валу, но передачи переключаются манипулированием педалью газа внутри автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль газа, передачи автоматически переключаются вверх в зависимости от текущей скорости. Если давление на педаль газа отпустить, передачи переключаются вниз, опять же в зависимости от текущей скорости.

Трансмиссионная жидкость смазывает шестерни и облегчает их движение по мере завершения процесса переключения передач.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Опять же, это зависит от того, с автоматической или ручной коробкой передач. В автоматической коробке передач выделяется больше тепла, а это означает, что образуется больше углерода, который загрязняет трансмиссионную жидкость. Со временем эти загрязняющие вещества заставят жидкость загустеть и перестанут эффективно выполнять свою работу. Спецификации производителей для жидкости для автоматических трансмиссий значительно различаются: от 30 000 миль до никогда. Даже если в инструкции по эксплуатации написано, что жидкости хватит на весь срок службы автомобиля, уровень жидкости следует периодически проверять на случай возникновения течи.

В механической коробке передач рекомендации также могут сильно различаться, но по разным причинам. Большинство производителей предлагают от 30 000 до 60 000 миль в качестве точки, в которой вы должны заменить трансмиссионную жидкость в механической коробке передач. Тем не менее, автомобили с коробками передач, которые находятся в условиях «высокой нагрузки», должны менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. «Высокая нагрузка» на механическую коробку передач может возникнуть в таких ситуациях, как многократные короткие поездки, когда передачи переключаются чаще. Если вы живете в городе и редко проезжаете на своем автомобиле мили по шоссе, трансмиссия испытывает большие нагрузки. Другие ситуации включают в себя много поездок в горах и любой период, когда новый водитель учится пользоваться механической коробкой передач.

Даже если вы не достигли порога пробега, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, необходимо проверить коробку передач при обнаружении следующих признаков:

  • Если при работающем двигателе слышен скрежет из-под днища автомобиля , но машина не едет.

  • Если у вас проблемы с переключением передач.

  • Если транспортное средство выскальзывает из передачи или если транспортное средство не двигается при нажатии на педаль газа.

Иногда трансмиссионная жидкость может быть загрязнена до такого уровня, что ее необходимо промыть до указания производителя.

Независимо от типа трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости не является быстрым процессом, который можно выполнить с помощью гаечного ключа и насадки. Транспортное средство необходимо будет поддерживать, а старую жидкость нужно будет слить и утилизировать должным образом. Кроме того, необходимо проверить фильтр трансмиссионной жидкости и прокладки. Это тип технического обслуживания автомобиля, который следует доверить лицензированным механикам, а не пытаться делать это дома.


Следующий шаг

График обслуживания трансмиссионной жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

механические коробки передач

передачи

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,306

)


Сводка рейтингов

См. Обзоры рядом с ME

Ronald

41 года опыта

301 Обзоры

Запрос Рональд

Рональд

41 года

Запрос Рональд

на AnnastaSia

. 3,6 л — Служба трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас

Он появился, сразу же приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет продолжать работать без сбоев.

Фаофуа

Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас

Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!

Luke

17 лет опыта

150 Обзоры

Запрос Luke

Luke

17 лет опыта

Запрос Luke

от Rocky

FORD F -150 V8-5.4l , Техас

Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и личность на уровне ААА+.
Спасибо за прекрасную работу Люк!

Райли

Ford Mustang — Служба трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас

Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!

Collins

12 -летний опыт

488 Обзоры

Запрос Collins

Collins

12 лет опыта

Запрос Collins

от SAM

Nissan Altima V6-3.5L -Transmission Fluid Service -at atlanta -Atlanta —

Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.

Даниэль

Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия

Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!

Джесси

16 лет опыта

61 отзыв

Запрос Джесси

Джесси

16 лет опыта

Запрос Джесси

от Джессики

Nissan Altima L4-2.5L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида

Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси

, Исайя

Dodge Stratus — Служба трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида

Джесси — опытный механик. Он прибыл и сразу же приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Проверка и поддержание уровня жидкости в трансмиссии поможет вам получить удовольствие от вождения.

Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя руля создает давление в системе рулевого управления. Тип жидкости гидроусилителя руля различается в зависимости от автомобиля, и уровень должен поддерживаться.

Требуется ли промывка коробки передач для моего автомобиля?

Промывка коробки передач необходима для долговечности автоматической коробки передач. Это также улучшает экономию топлива и помогает подтверждать гарантии.

Похожие вопросы

Неустойчивое переключение

Здравствуйте. Представляется, что эти две проблемы, возможно, придется решать отдельно. Если эти проблемы начались после того, как вы заменили датчик, возможно, проблемы связаны с ремонтом. Я бы порекомендовал…

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Есть два распространенных фактора, которые могут вызвать прерывистую не заводку этого автомобиля. Вы уже заменили датчик коленвала, который является одним из них. Другой может быть ключом и/или электронным замком зажигания (EIS). Если вы…

Передача продолжает выходить из строя — 2007 GMC Yukon XL 1500

Здравствуйте. Похоже, у вас вообще нет проблем с трансмиссией. Я видел, как у этого же автомобиля были проблемы с электрикой, из-за которых автомобиль переставал правильно переключаться. Если передача продолжится, я бы…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Интервалы замены жидкости для технического обслуживания автомобилей

: кто прав?

Автор Shari Prymak

Что касается технического обслуживания, замена жидкости, вероятно, является одной из самых обсуждаемых тем. С одной стороны, у вас есть производители автомобилей, которые попытаются убедить вас, что их современные автомобили могут легко пройти 10 000, 20 000, а в некоторых случаях даже 30 000 км без замены масла и фильтров. С другой стороны, у вас есть механики старой школы или владельцы автомобилей, которые клянутся интервалом замены масла и фильтра в 3 месяца / 5000 км, независимо от того, что кто-то говорит. Так кто прав? Мы проведем вас через каждый тип жидкости, чтобы определить правильные интервалы для каждого.

Служба поддержки масла

Обе стороны спора о замене масла правы и логичны, однако ни одна из них не является абсолютно правильной. Современные автомобильные двигатели, а также современные смазочные материалы эволюционировали до такой степени, что возможны увеличенные (свыше 5000 км) интервалы замены масла. Однако есть предел, и, по нашему мнению, ни один автомобиль не должен проезжать без обслуживания около 30 000 км.

Соответствующий интервал замены масла для любого автомобиля зависит от ряда факторов, в том числе: 1) тип автомобиля, которым вы управляете; 2) тип масла, который используется в двигателе вашего автомобиля; вождение вы делаете. Нормальными условиями вождения считаются те, в которых транспортное средство эксплуатируется регулярно в течение продолжительных периодов времени, например, движение по шоссе, мягкая погода. С другой стороны, тяжелыми условиями вождения считаются те, в которых транспортное средство ездит на короткие расстояния, нечасто или в экстремальных погодных условиях. Все транспортные средства в Канаде должны следовать строгому графику технического обслуживания.

Для автомобилей, в которых используется обычное масло на нефтяной основе, многие производители рекомендуют интервал замены 7 000–8 000 км при использовании рекомендованного ими масла и масляных фильтров. Это может быть приемлемым интервалом при нормальных условиях вождения, однако, как упоминалось ранее, мы, канадцы, должны соблюдать строгий график технического обслуживания, что означает, что интервал должен составлять 5000-6000 км.

Для автомобилей, использующих синтетическое масло, производители обычно рекомендуют более длительный интервал замены, чем для обычного масла, иногда превышающий 30 000 км. Несмотря на то, что многие синтетические масла действительно имеют много преимуществ и преимуществ, позволяющих увеличить интервал замены, мы никогда не оставляем масло ни в одном автомобиле на 30 000 км пробега.

Для автомобилей, использующих синтетическое масло, интервал замены 8 000–10 000 км обычно подходит для большинства автомобилей в нормальных условиях вождения и 7 000–8 000 км для тяжелых условий вождения.

Для автомобилей с пробегом менее 5000 км в год рекомендуется производить замену масла и фильтров не реже одного раза в год.

Служба трансмиссии

Современные автоматические трансмиссии могут быть настоящими крепкими орешками. Некоторые из них настолько сложны (кхм, технологически продвинуты) и настолько смехотворно дороги, что их обслуживание стало непростым делом. Даже скромный Hyundai Accent имеет 6-ступенчатый автомат, не за горами и автоматы с аж 10 скоростями.

Нередко можно услышать об автомобилях с правильно переключаемой коробкой передач, которые отправлялись на промывку трансмиссионной жидкости и получали проскальзывающую, по существу сломанную коробку передач. Риски и потенциальные затраты на обслуживание автоматических трансмиссий дошли до того, что, по нашему мнению, это должны делать только дилеры или независимые специалисты, специализирующиеся на конкретном автомобиле. И, конечно же, следует использовать только жидкости и фильтры, одобренные производителем.

Как бы сложно это ни было, это все равно необходимо делать, чтобы продлить срок службы трансмиссии, замена которой может стоить более 8000 долларов. Многие производители используют синтетические жидкости в своих трансмиссиях и имеют интервалы замены от 100 000 до 160 000 км. Некоторые даже не рекомендуют трансмиссионные жидкости и фильтры и называют свои жидкости и фильтры «пожизненными» компонентами, но это совершенно новая проблема.

По нашему мнению, замену жидкости и фильтров в АКПП следует проводить каждые 80 000–100 000 км пробега. Если производитель вашего автомобиля рекомендует делать это чаще, сделайте это.

Обратите внимание, что интервал замены основан на пробеге, а не на времени. Ваша трансмиссионная жидкость может служить 10 лет и более, если автомобиль практически не эксплуатируется.

Бесступенчатые трансмиссии или вариаторы — совсем другое дело. Они не похожи ни на один другой тип передачи. Меняйте жидкость в соответствии с рекомендованным производителем интервалом, который должен приходиться примерно на 100 000 км пробега.

Механические коробки передач гораздо проще обслуживать, чем автоматические, обычно требуется только простая процедура слива и заполнения. Делать это нужно каждые 50 000 км. Правильно обслуживаемая механическая коробка передач должна переключаться и функционировать должным образом в течение очень долгого времени, во многих случаях даже на протяжении всего срока службы автомобиля.

Автоматизированные механические коробки передач с двойным сцеплением имеют те же требования к обслуживанию, что и механические коробки передач. По сути, это просто механическая коробка передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером, что означает, что их следует обслуживать так же, как и механическую коробку передач. Мы рекомендуем менять жидкость каждые 50 000 км.

Обслуживание дифференциалов и раздаточной коробки полного привода

Замена жидкости раздаточной коробки и жидкости дифференциала каждые 50 000 км. Замена этих жидкостей помогает продлить срок службы этих дорогостоящих компонентов трансмиссии. Примечание: раздаточная коробка есть только у полноприводных автомобилей.

Обслуживание системы охлаждения

Систему охлаждения следует проверять на наличие утечек и правильность функционирования во время обслуживания, а каждые 4-5 лет следует проводить полную промывку охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость загрязняется и со временем может вызвать коррозию/окисление. Полная промывка (по возможности и радиатора, и блока цилиндров) поможет продлить срок службы компонентов системы охлаждения и предотвратить протечки двигателя. Мы рекомендуем использовать охлаждающую жидкость, одобренную производителем. Некоторые автомобили имеют очень чувствительные системы, и риски (и затраты), по нашему мнению, слишком велики, чтобы рисковать, используя охлаждающую жидкость универмага для промывки системы охлаждения.

Обслуживание тормозной жидкости

Вся тормозная система должна проверяться на предмет износа и надлежащего функционирования во время обслуживания.

Leave a Reply