Содержание
Датчик линейных перемещений LC 415 ID 689671-03 HEIDENHAIN
- Главная
- Каталог
- Комплектующие для станков
- Датчики линейных перемещений
- Закрытые датчики
Под заказ
Датчик линейных перемещений LC 415 ID 689671-03 HEIDENHAIN
Закрытые датчики линейных перемещений компании HEIDENHAIN защищены от пыли, стружки и брызг и, тем самым, идеально подходят для использования в станках и промышленных механизмах.
Алюминиевый корпус закрытого датчика линейных перемещений компании HEIDENHAIN защищает шкалу, считывающий элемент и его направляющие от стружки, пыли и брызг. Эластичные ленточные уплотнения, находящиеся в нижней части, герметично закрывают корпус. Считывающий элемент перемещается по шкале практически без потерь на трение. Считывающий элемент соединен с корпусом считывающей головки системой подвеса, которая компенсирует несоосность между шкалой и направляющей станка.
ООО «Ремстанмаш» — официальный партнер компании HEIDENHAIN.
Характеристики
- Страна происхождения
- Германия
- Тип датчика
- Датчик линейных перемещений
- Длина измерения
- 170 мм
- Общая длина
- 275
Датчики линейных перемещений серия LC 415 HEIDENHAIN
4. 00 MB
Для заказа продукции Heidenhain необходим ID номер изделия, либо его полные технические характеристики .
LC 415
Absolute sealed linear encoder with small cross section
Measuring length: 170 mm
Total length: ML+105 mm
Accuracy grade: ± 3.0 µm
Grating period: 20.000 µm
Measuring step 1: 1.0000 nm
Fastening type: End block + mounting spar
End block: 14A
Output signal: no specified value
Output code: Dual
Data interface: EnDat22 Synchronous serial EnDat 2.2 without incremental signals
Power supply: 3.6 V … 14 V
Electrical connection: Flange socket, male, 14-pin
Special characteristics,
linear encoder: none
Safety concept: For applications up to SIL 2 as per EN 61508 and PL das per EN ISO 13849.
Оценка
Отправляю данную форму, даю согласие на обработку персональных данных
Ваше имя
Номер телефона
Детская коляска Bexa Ideal 2 в 1 ID 03 шалфей+шалфей кожа
Характеристики
Бренд
БрендBexa
Гарантия6 месяцев
СертификатыЕвропейский сертификат соответствия СЕ
Возраст и вес ребёнка
Возрастс рождения
Технические характеристики
Размеры люльки (ДхШхВ)см76х35х22 см
Размер сидения88х34 см
Вес люльки (кг)5.2
Вес прогулочного блока (кг)4.8
Вес люльки + шасси (кг)14.1
Вес прогулочный блок + шасси (кг)13.7
Вес шасси (кг)8.9
Вес в упаковке (кг)14.1
Люлька
Каркас люлькижёсткий
Материал обивкикомбинированная
Внутренний материал люлькихлопок
Материал дна люлькипластик
Вентилируемое днода
Регулировка изголовьяда
Смотровое окошкода
Система вентиляции капорада
Ручка для переноскида
Люлька
- Пластиковая литая люлька интересной формы снаружи обшита экокожей, капюшон — из водоотталкивающего текстиля с защитой от УФ-излучения
- Внутренний чехол из очень качественного 100% хлопка пристегивается молнией и легко снимается
- На матрасике с наполнителем из кокосовой койры тоже съемный чехол (на запах), также в комплекте дополнительный непромокаемый тонкий матрасик для пеленания
- Внизу люльки вшит внутренний кармашек для мелочей на молнии, что бывает очень удобно на прогулке
- Накидка на ножки крепится на молнии и магнитных кнопках
- Ветрозащитный отворот тоже фиксируется магнитной застежкой, в отвороте предусмотрено смотровое окошко
- В капюшоне для жаркой погоды есть вентиляционная вставка из сетки на молнии, также предусмотрена вентиляция в дне люльки
- Подголовник регулируется снаружи
- Снятая люлька переносится за ручку и укачивается на ровной поверхности
Блок
Материал обивки прогулочного блокакомбинированная
Реверсивныйда
Материал подножкиэко-кожа
Количество положений наклона спинки4
Угол наклона спинки180
Регулировка подножкида
Ручка-перекладина перед ребенкомда
Ремни безопасности, детали5-и точечные
Прогулочный блок
- Просторный прогулочный блок раскладывается в спальное место 88 х 34 см
- Теплая накидка на ножки имеет дополнительную секцию на молнии — будет удобна и годовалому малышу, и подросшему 3-летке
- Фиксируется накидка удобными и красивыми магнитными кнопками
- Максимальная безопасность обеспечивается 5-точечными ремнями с мягкими накладками
- Съемный откидной бампер обтянут экокожей, предусмотрена межпаховая перемычка на кнопке
- Регулируемая подножка также выполнена из экокожи — практичная и красивая
- В капюшоне, как и у люльки, есть вентиляционная секция
- Устанавливать блок можно как по ходу движения, так и лицом к маме
Рама
Ширина рамы, см58
Количество колес4
Количество колёс, размеры колес4 шт: 25 и 30 см
Материал колесгелевые
Тип колесненадувные
Механизм вращенияповоротные
Тип тормозацентральный
Стояночный тормозножной
Амортизациярамы
Система амортизацииамортизаторы
Родительская ручкарегулируемая
Корзина для покупокзакрытая
Материал корзины для покупоктканевая
Тип складывания коляски книжка
Комплектация
Комплектация коляскисумка для мамы
накидка для ножек
дождевик
москитная сетка
корзина для покупок
подстаканник
матрасик для пеленания
Особенности
- Современная алюминиевая рама имеет дополнительную амортизацию, что позволяет максимально сглаживать неровности дороги
- Система крепления One Touch позволит без труда менять блоки
- Центральный тормоз надежно фиксирует коляску на месте одним нажатием на педаль
- Гелевые колеса не боятся проколов и не требуют подкачки
Общие
Размер97х58х115 см
Описание
IDEAL от Bexa действительно оправдывает свое название. Эта коляска продумана до мелочей и будет радовать родителей в течение всего периода эксплуатации, обеспечивая при этом ребенку максимальный комфорт и полную безопасность.
08.09.2022
Мария
Достоинства:
маневренная, вместительная, обивка
Недостатки:
не нашла
Нравится комбинированная обивка. Всю кожаную не хотела, боялась, что жарко летом в коже будет, а тут снизу кожа, а с верху дышащий текстиль. Смотрится стильно, богато и круто. Коляска легкая, практичная, все блоки крепятся без заеданий с самого начала. Люлька довольно вместительная где-то до 75-80 см можно ребенка возить. А потом уже и в прогулочный блок можно переезжать. Маневренная и зимой, и летом легко катать. Мы много гуляем практически в любую погоду.
14.09.2022
Каролина
Достоинства:
красивая расцветка, универсальная, крепкая
Недостатки:
их нет
Коляску я стала искать заранее, еще на 5 месяце беременности и искала до самых родов. Думала, вот сейчас куплю, а вдруг потом что-то новенькое появится и мне захочется. Ходила по магазинам, мучила консультантов, в инете обзоры пересмотрела десятками. И свою любовь отдала Бекси, не пожалела ни разу. Проходит по любым дорогам, и грязь и снег не страшен. Мы в ней откатали все сезоны. Хоть и светлая, но дно у люльки кожаное, легко чистить. И люлька и прогулочный блок комфортные.
16.07.2022
Анна
Достоинства:
Стильная и очень маневренная.
Купили в магазине в Царицыно в цвете Шалфей. Очень понравилось, что коляска удобно складывается и все есть в комплекте.
12.09.2022
Олеся
Достоинства:
все идеально, шикарная расцветка
Недостатки:
нет
Идеальная коляска, звучит пафосно, но там все продуманно до мелочей, не пустые слова в их рекламе. Коляска наполовину кожаная, на половину текстильная, хотя в прогулке от кожи только полоска на капоре)) Но сочетание с экокожей – шикарное решение дизайнеров. Выглядит такая коляска дорого, презентабельно. Есть стильный рюкзачок весь из кожи. Высокая маневренность, это оцениваешь не на улице, а в торговых центрах, мы с дочей еще те шопоголики. Комфортно себя чувствуем даже в небольших бутиках. Есть закрытая корзина под блоком, никто не смотрит, что там у тебя и не вытащит какие-то мелкие вещи, если отвлекся. Катится легко, даже уже с большим ребенком без напряга везти ее. Люлька теплая, мягкая, чехлы снимаются. А для прогулочного сидения есть чехол на ножки на кнопках, все кнопки рабочие, не заедают.
03.12.2022
Вероника
Достоинства:
регулируемая ручка, закрытая сумка, проходимая
Недостатки:
закрытая сумка
Симпатичная модель, вроде бы и кожа, но может из-за того, что там идет комбинированный материал, ребенку не жарко летом, а зимой нигде не поддувает. Хотя у нас бывают ветра еще те, аж насквозь продувают. Ручка регулируется как на очень высокий рост, так и ребенок может катать коляску, она сильно опускается. Крупные резиновые колеса делают ее хорошо проходимой, приподнимаю передние колеса и заезжаю на любые бордюры. Сумка для покупок не маленькая и закрытого типа.
12.07.2022
Ольга
Достоинства:
Отлично управляется даже по щебенке. Просторная и легкая.
Недостатки:
Нет
Покупали в декабре-январе. Коляска отлично себя показала зимой: проходимая, вместительная и теплая люлька. Сейчас уже пересели в прогулку, тоже все хорошо. Цвет выбрали рыжий с серым, соответствует фото.
14.09.2022
Юлия
Достоинства:
идеальная во всем
Недостатки:
нету
Вот ее не зря назвали Ideal. Она действительно идеальная! После оформления заказа, мне позвонили и на следующий день днем привезли. Не стала ждать мужа с работы, не терпелось собрать. И я сама беременная с этим справилась, легкая сборка. Все кнопки, крепления, замки — рабочие, не заедают. Коляска маневренная, легко управлять, только я пока дома ее катала, еще некого нам выгуливать, но мне понравилось. Полная комплектация, кроме двух блоков, накидки на ножки, сумки и корзины (то что везде входит), у нас еще есть дождевик, москитная сетка, матрасик для пеленания и подстаканник. Цвет у нас серый с рыжей кожей, очень необычно смотрится и сочетание материалов, и цветовое решение. Рюкзак кожаный, симпатичный, а не обычная сумка. Сделана качественно, на совесть, стоит своих денег. Советую к покупке, не пожалеете!
18.12.2021
Екатерина
Красивая и очень многофункциональная коляска. Очень довольна покупкой, пользуемся уже несколько месяцев.
08.09.2022
Ира
Достоинства:
сочетание красоты и качества
Недостатки:
не выявили
Выбирали вместе с мужем, я только внешне могла оценивать, а он уже смотрел технические характеристики. Вот в этой модели мы с ним сошлись. Мне очень понравилась рыжая кожа, веселенькая такая и практичная, легко ухаживать, а он оценил маневренность, амортизацию, тормоза, как складывается, поместится ли в багажник, и смогу ли я сама ее собирать. На все вопросы было – да. Мы еще и на скидку попали, вдвойне приятно.
14.11.2022
Ольга!
Достоинства:
Стильная!!!
Красивая и очень многофункциональная. .довольна покупкой ещё не использовала…
Volkswagen ID.3 Обзор 2023 | Top Gear
Первые плоды дерева Volkswagen ID. ID.3, выпущенный еще в 2019 году, представляет собой семейный хэтчбек размером с Golf и самый маленький член полностью электрического семейства ID. путь.
Это ключевой автомобиль для Volkswagen, поскольку он движется к новой эре аккумуляторов, стремясь очистить свою маслянистую репутацию и заставить замолчать сомневающихся, которые гневаются на немецкого гиганта за то, что он слишком тяжело воспринимает электромобили всерьез.
Реклама — Страница продолжается ниже
Итак, Volkswagen нуждается в ID.3, чтобы продавать в огромных количествах, а не просто в знак добродетели из угла выставочного зала. В результате здесь почти ничего не происходит, что может встревожить или смутить традиционного покупателя Golf.
Поразите меня основами.
ID.3 — пятидверный пятиместный хэтчбек с багажником сзади и двигателем под приводом задних колес. Рулевое колесо и экран информационно-развлекательной системы перекликаются с новейшим Golf MkVIII. Конечно, вы можете оживить лакокрасочное покрытие некоторыми оттенками девяностых и графикой в горошек, но общий силуэт представляет собой обтекаемый монобокс, что-то вроде разросшегося Up, отправившегося на Неделю скорости в Бонневилле.
Свесы короткие, колесная база удлинённая, ведь спереди не обязательно вмещать здоровенный двигатель и систему охлаждения. Длинная колесная база — хорошая новость для размещения батареи внизу и людей наверху. И коэффициент аэродинамического сопротивления — стройный 0,27, хоть это и высокая машина с зеркалами заднего вида, а не новомодными камерами. Итак, у вас есть машина, компактная в городе для парковки, но достаточно вместительная для семейных поездок. Несомненный плюс.
Что такое диапазон?
Поскольку ID.3 основан на специально разработанной платформе для электромобилей (кодовое название MEB, о чем стоит помнить, так как в ближайшие годы вы услышите гораздо больше об автомобилях, созданных на ее основе), VW может быть гибким, когда дело доходит до предложения разных версий.
Реклама — Страница продолжается ниже. Производительность), в то время как на вершине диапазона находится версия с аккумулятором на 77 кВтч (Pro S), что хорошо для тревожного пробега Tesla в 330 миль.
Это только задний привод — есть ID.4 в форме внедорожника, чтобы заполнить нишу с двумя двигателями — а руководитель отдела производительности VW Райнхольд Ивенц сообщил TG в ноябре 22 года, что он не будет делать ID.3 R электрическим горячий люк. Стыд.
Сколько у него энергии?
Ну, это зависит от того, какой размер батареи и выходную мощность вы выберете, с электродвигателем, установленным сзади, доступным в версии 143 л.с., 148 л.с. или 201 л.с. До сих пор мы тестировали варианты среднего и высшего класса и нашли их достаточно подходящими для повседневного использования — перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать все подробности.
Затраты? Volkswagen предлагает ID.3 на выбор из пяти уровней отделки салона (Life, Style, Family, Max и Tour) — хотя чипагеддон означает, что на момент написания единственный VW ID. 3, который вы можете купить в настоящее время, — это ID.3. Life Pro Performance от 36,9 фунтов стерлингов90. Полная информация на вкладке покупки.
С момента запуска ID.3 появилось больше соперников, и теперь конкуренцию им составляют Cupra Born, Hyundai Kona, Kia e-Niro, MG 4, Nissan Leaf, Renault Megane E-Tech Electric и Smart #1. , и это лишь некоторые из них, которые, возможно, объясняют стремительный перенос обновленного ID.3 на 2023 год.
Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть 20 лучших
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
107KW Life Pro 62kWh 5dr Auto
30 880 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Безобидный, хорошо продуманный и простой в использовании. То есть, как Golf, только электрический».
VW не скрывает, что считает ID.3 своим следующим народным автомобилем после «Жука» и «Гольфа». И чтобы угодить большинству людей большую часть времени, ID. 3 намеренно не является чудаком. Взгляните на его невзрачный, но скользкий силуэт, взгляните на коренастый селектор привода, и у ID.3 в рукаве осталось несколько сюрпризов.
В том-то и дело. Этот автомобиль должен перехватить эстафету у вечнозеленого Golf, ставшего эталоном за почти 50 лет постепенного совершенствования и эволюции. Страшные автомобили, как правило, не продаются в достаточно больших количествах, чтобы изменить мир.
И, судя по уликам, ID.3 подходит под описание беззаботного семейного люка. Тем не менее, стремление VW не пробовать что-то слишком футуристическое или пугающее привело к созданию электромобиля, который не так уж и запоминающийся, особенно по сравнению с теми, что появились у его корейских аналогов. Это разумный выбор, но, возможно, не вдохновляющий. 9Hyundai Ko нет Электромобиль
£
17 240
—
£
40 895
Kia e-Niro (2018-2022)
Пересмотренный VW ID.
3: более высокое качество по более высоким ценам
Автомобили >
1 марта 2023 г., 00:05
Обновленный VW ID.3: более высокое качество по более высоким ценам
БЕВИ.Д.ИД.3МЕБФольксваген
+ Премиум
Volkswagen официально представил обновленный ID.3, в котором, в частности, должно быть значительно улучшено качество интерьера. Силовые агрегаты остаются без изменений (пока). У нас уже была возможность сесть в обновленную модель.
++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++
Премьере обновленного ID.3 предшествовала необычная процедура: в начале декабря VW изменил конфигуратор своего компактного электромобиля и добавил пометку о том, что срок поставки уже перенесен на четвертый квартал 2023 года. «Согласно нашим текущим планам, к тому времени мы уже будем производить ID. 3 в его расширенной версии. В результате на момент вашей доставки мы уже не сможем доставить автомобиль, указанный в конфигураторе или договоре в день вашего заказа, а уже доработанную модель ID.3», — говорится в сообщении. сказал в то время.
Другими словами, ID.3 в прежнем виде уже был распродан к запланированному окончанию производства. Поскольку VW не хотел, чтобы клиенты заказывали что-то, что не было бы доставлено в таком виде, им пришлось бы либо наложить остановку заказа, либо отключить конфигуратор. Или они должны были сообщить заказчику, что что-то будет меняться — даже если они еще не могли точно сказать, что это будут за изменения. Вольфсбург явно выбрал второй вариант.
На предварительном собрании компания Electrive смогла получить представление о результатах этих обновлений модели. Даже если изменения в корпусе минимальны — как и предполагалось по опубликованным эскизам — новый дизайн бросается в глаза. Или, по крайней мере, что-то другое. Например, фары и крупные детали кузова остались прежними. Свежее впечатление возникает только благодаря нескольким деталям.
Например, изменен дизайн переднего бампера. «Дружелюбное» лицо с «улыбкой» узкого воздухозаборника переосмыслено и дополнено по бокам бампера вертикальными воздухозаборниками для «воздушной завесы», призванной улучшить обдув передних колес — и в то же время выглядит немного спортивнее. Лепестки, которые ранее располагались там, полностью исчезли, и ромбовидная фольга также больше не доступна на задней стойке. Кроме того, передний капот теперь полностью в цвете кузова, исчез черный элемент на переходе к лобовому стеклу. Поскольку ранее существовавшая черная полоса над держателем номерного знака также исчезла, доля окрашенных элементов спереди значительно увеличилась.
В задней части изменений меньше. Освещены были только внешние элементы задних фонарей, интегрированных в кузов. Хотя задние фонари уходят в крышку багажника, они остались темными, так как VW отказался от дополнительной проводки, установив туда только отражатели. Поскольку VW попрощался с ID.3 за 30 000 евро из-за цен на сырье и кризиса полупроводников, бюджет уже не так ограничен.
Однако смена стратегии в плане строгости наиболее заметна в интерьере. Здесь критика больших жестких пластиковых панелей была особенно громкой — и это правильно, поскольку сам VW теперь признает и уже объявил о средстве правовой защиты. Отзывы клиентов были четкими. Чтобы достичь базовой цены в 30 000 евро, пришлось сэкономить во многих областях.
И что-то действительно изменилось, потому что даже более базовое оборудование было значительно модернизировано: относительно бесконтурное базовое сиденье больше не предлагается, самая простая версия центральной консоли убрана, а также крупные детали жесткой пластиковой отделки — в в нижней части по-прежнему установлен более твердый пластик, в том числе для прочности. Однако видимые элементы на дверях и на приборной панели теперь выполнены из вспененного материала. Это не только выглядит более престижно и, наконец, соответствует ценовому классу, но и ощущается так. По крайней мере, спереди, потому что в задних дверях по-прежнему используется жесткий пластик.
В дополнение к обновлению интерьера также должна быть повышена устойчивость: ID.3 теперь полностью свободен от животных, даже покрытие рулевого колеса больше не кожаное, а копия. В то же время увеличилась доля переработанных материалов, например, в чехлах для сидений, коврах или обшивке потолка. Материал из микроволокна «Artvelours Eco», который на 71 процент состоит из переработанного материала, используется для отделки дверей и чехлов для сидений. Другой идентификатор. Модели также должны использовать больше переработанных материалов с 2023 года — в ID. Buzz, VW представил некоторые переработанные материалы, которые также будут использоваться в ID.4, ID.5 и предстоящем ID.7 в будущем.
Накладка на руль в ИД.3 новая, а сам руль нет. Возвращение кнопок управления на руль, анонсированное боссом бренда VW Томасом Шефером, еще не было реализовано в обновлении ID.3. Как было сказано в кулуарах предварительного мероприятия, это не связано с существующими контрактами на поставку или отсутствующими деталями. При разработке всего МЭБ просто не планировалось устанавливать рули с кнопками — соответственно, электронная архитектура на это не рассчитана. Это означает, что необходимы более глубокие вмешательства, чем просто установка другого рулевого колеса на заводе. Он придет, но позже.
— РЕКЛАМА —
С другой стороны, двенадцатидюймовый дисплей, знакомый по ID.4, также стал стандартным в ID.3. При прямом сравнении установленный ранее десятидюймовый дисплей выглядит маленьким и устаревшим. Основная логика работы осталась прежней, но в VW говорят, что в структуре меню реализованы различные пожелания клиентов. Помимо прочего, меню зарядки теперь находится на первом уровне большого сенсорного дисплея и структурировано более информативно и аккуратно.
Версии аккумуляторов Pro и Pro S не претерпели изменений, размеры аккумуляторов с полезной энергоемкостью 58 и 77 кВтч остались прежними. ID.3 Pro с 58 кВтч может проехать до 426 километров по циклу WLTP, заявлено, что ID. 3 Pro S с 77 кВтч может проехать до 546 километров. В приводе также нет изменений (пока), это знакомая синхронная машина с постоянным возбуждением (PSM) на задней оси мощностью 150 кВт. Только с ID.3 GTX будет новшество в приводах.
В объявлении говорится, что последует батарея меньшего размера. Подробностей об этом нет. Так что неясно, будет ли это возвращение батареи на 45 кВтч, которая предлагалась в течение короткого времени (что весьма вероятно), или новый вариант батареи. Однако решающим фактором здесь, скорее всего, будут меньше аккумуляторных элементов и больше полупроводников. Пока их не хватает, а спрос высок, доступные полупроводники будут, как правило, устанавливаться в более дорогие модели.
Кроме того, VW решил ввести некоторые «функции по запросу» в ID.3. Другими словами, необходимое оборудование установлено на заводе, но не активировано. Это может произойти либо во время покупки, либо быть добавлено позже — либо в виде подписки, либо навсегда за разовый платеж. Именно поэтому, например, в переработанном переднем бампере обновленного ID.3 всегда установлена камера, даже если не забронированы системы помощи, которые бы использовали камеру.
Функции, которые можно заказать позже, включают, например, двухзонный автоматический климат-контроль или навигационную систему. VW, конечно, хочет заработать на этом деньги, но также повысить гибкость для клиента. Например, если автомобиль в основном используется в качестве пригородного транспортного средства одним человеком, то ни двухзонный кондиционер, ни навигационная система на самом деле не нужны — в качестве альтернативы возможна навигация через приложения для смартфонов благодаря «App Connect». Если вам нужны эти дополнительные услуги для поездки в отпуск, вы можете забронировать их, например, на месяц. Или, если автомобиль продан и будет использоваться в качестве семейного, а не пригородного автомобиля, покупатель все равно может заказать дополнительные услуги.
Однако точные цены на «Функции по требованию» пока не установлены. Но они, безусловно, окажут сильное влияние на то, будет ли предложение действительно использовано.
С другой стороны, уже сейчас ясно, сколько будет стоить вся машина в будущем — ведь цены будут известны при переключении конфигуратора в декабре. ID.3 Pro с батареей на 58 кВтч стоит от 43 995 евро, модель до фейслифтинга была доступна с этой батареей от 38 000 евро. Даже когда базовая модель с 45 кВтч вернется, она больше не будет доступна за 30 000 евро.
Обновление 27 апреля 2023 г.
Обновленный VW ID.3 теперь можно заказать в Великобритании по цене от 37 115 фунтов стерлингов. При запуске доступны два размера батареи и комплектация: Pro 58 кВтч и Pro S 77 кВтч. ID.3 Pro S можно заряжать от 5 до 80 процентов в течение 30 минут с зарядной мощностью до 170 кВт. в то время как ID.3 Pro требуется 35 минут при зарядной мощности до 120 кВт. Большая батарея обеспечивает ID.3 Pro S расчетный диапазон до 559 км/347 миль.
Репортаж Себастьяна Шааля, Германия.
Информация по электронной почте, volkswagen.co.uk, volkswagen.co.uk (как обновление, так и конфигуратор)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.