Icona vulcano titanium: 2015 Icona Vulcano Titanium — характеристики, фото, цена.

Содержание

Суперкары в деталях: Icona – что могут итальянцы на китайские деньги

  • Главная
  • Статьи
  • Суперкары в деталях: Icona – что могут итальянцы на китайские деньги

Автор:
Дмитрий Лаврёнов

Китайский автопром – понятие интересное. Такого количества заимствований дизайна и откровенных копий автомобилей от других современных производителей нет больше ни у кого в мире. Но китайцы учатся и понимают, что для того, чтобы создавать собственные машины, нужны собственные дизайнеры и конструкторы. А что лучше всего испытает их «на прочность»? Конечно же, собственный суперкар! Ведь он должен иметь и свой запоминающийся дизайн, и решение сложных задач, среди которых, например, проблемы устойчивости на больших скоростях или, скажем, тонкая настройка двигателя под клиента.

2010 – основание фирмы Icona Design

Собственное дизайн-ателье в Китае появилось благодаря европейским дизайнерам, которые оценили перспективный рынок Китая и Азии в целом. Ключевые специалисты – выходцы из итальянских дизайнерских студий, таких как Pininfarina и ItalDesign, но само дизайнерское ателье базируется в Шанхае, при том что техническую поддержку и производство обеспечивают итальянские инжиниринговые компании Tecnocad Progetti и Cecomp. Сейчас дизайнеры из Icona сотрудничают с многими марками, в первую очередь китайскими, среди которых, например, FAW и Chery.

2011 – Icona Fuselage Concept

Спустя год после основания компания на Шанхайском автосалоне явила миру своё видение автомобиля будущего. Концепт получился необычным для китайских автомобилей и произвел фурор на автосалоне. А такая реклама и была нужна маленькому ателье, которое искало себе заказы. Концепт имел кузов типа хэтчбек, который обладал хорошо проработанной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления (Сх) был равен 0,26!


Не обошлось и без заимствований: например, задняя часть Fuselage сильно напоминает Mitsubishi Lancer Sportback, а широкие двери типа «крыло чайки» явно создавались под впечатлением от Mercedes SLS. Необычного дизайна колесные диски, которые крепятся к ступице одной центральной гайкой, выполнили из полупрозрачного поликарбоната.

Салон выполнен в двухцветной гамме, отделан кожей и алюминием, а на центральной панели разместили сенсорный монитор, к которому привязали все «развлекательные функции». Например, по выбору водителя на монитор или жидкокристаллическую панель приборов можно вывести навигационную систему или «музыку» или контролировать зарядку автомобиля. Также водитель может выбирать настройки клиренса и жесткости подвески или режим работы двигателя: например, существует экономичный режим, который ограничивает энергопотребление кондиционера и отопителя, а также включает систему рекуперации при торможении.



Сам кузов автомобиля выполнен из композитных материалов и крепится к жесткой лонжеронной раме, внутри которой разместили комплект литий-ионных батарей весом 360 кг. Да-да, Icona Fuselage – электромобиль, оснащенный двумя асинхронными тяговыми электромоторами, приводящими в движение каждый свою ось, а вот мощность их держится в секрете. По данным разработчиков, прототип может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. На презентации несколько богатых коллекционеров пожелали приобрести столь необычный автомобиль, но кризис так и оставил эту машину в единственном экземпляре.

2013 – Icona Vulcano



Спустя два года после премьеры концепта Fuselage на домашнем автосалоне в Шанхае компания Icona представила первый в мире суперкар, который был с нуля разработан в Китае. В Китае, но отнюдь не только китайцами.

За проектирование эксклюзивного автомобиля отвечали известные специалисты. Так, дизайн машины, чем-то напоминающей Ferrari F12 Berlinetta и Lexus LFA, был проработан Сэмюэлем Чуффартом, который до Icona работал в Jaguar и в американском отделении Nissan. Техническую составляющую машины разрабатывали такие люди, как Клаудио Ломбарди, в 90-х годах прошлого века бывший директором отдела силовых агрегатов в компании Ferrari. Вместе с ним трудился Марио Каваньеро, приложивший в свое время руку ко многим двигателям раллийных автомобилей марки Lancia. В частности, он – один из авторов турбомоторов для Lancia Delta Integrale и Lancia Rally 037.



По словам самих итальянцев, им было интересно применить свой богатый опыт при создании такого автомобиля. Конструкция кузова привычна для многих суперавтомобилей. В основе разместили алюминиевый монокок, а внешние панели кузова сделали из углепластика и алюминиевых сплавов. К монококу крепятся независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных поперечных рычагах. При длине менее 4,5 метров автомобиль весит 1 545 кг.

Суперкар предлагается сразу в двух версиях с разными вариантами гибридной силовой установки. Так, модификация H-Turismo оснащается 6-литровым атмосферным двигателем V12 с сухим картером и мощностью 790 л.с., который был создан самим Ломбарди. В паре с ним работает электродвигатель, развивающий дополнительные 160 л.с. Крутящий момент в 900 Нм от силового агрегата передается на 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а далее на задний мост. По заводским данным, такая модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч за три секунды, а максимальная скорость упирается в отметку в 350 км/ч.



Другая версия, получившая в имени приставку H-Competizione, оснащена 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 550 л.с. В паре с ним работают два электромотора мощностью по 160 л.с. каждый. Один из них в тандеме с ДВС приводит через автоматическую трансмиссию в движение задние колеса, а второй отвечает за привод передних и подключается при необходимости. Максимальная скорость этой модели идентична версии с V12, а вот разгон до сотни благодаря системе полного привода быстрее, правда, разница составляет всего лишь одну сотую секунды. Литий-ионные батареи разместили под полом пассажирского отсека, причем оба варианта могут ограниченно передвигаться и на одном электричестве.



Разумеется, в базовое оснащение Vulcano входят отделка салона кожей и алюминием, аудиосистема класса Hi-Fi, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Стартовая цена на любой из вариантов составляет аж два миллиона евро. Точное количество выпущенных автомобилей фирма не афиширует, но, по некоторым данным, было выпущено всего два-три экземпляра каждой модели. Покупателей отпугивали неизвестность марки и цена машины, превышающая все мыслимые и немыслимые пределы.

2015 – Icona Vulcano Titanium

Спустя два года после премьеры Vulcano на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Icona вновь удивила публику новой версией своего суперкара. Новинка получила в своем названии приставку Titanium, и это совсем не то же самое, что Ford Focus Titanium.

Кузов этого суперкара почти целиком сделан из титана (ряд элементов все же остался из углепластика). Тот же материал широко применили в отделке салона – например, ручку КПП и педали сделали из этого легкого и прочного металла. По заявлениям производителя, Vulcano Tinanium – первый в мире титановый автомобиль, хотя на самом деле это не совсем так.



Впервые в мире кузов из титана был сделан на концепте Firebird II, который в качестве эксперимента был создан в 1956 году корпорацией GM. Впрочем, китайская компания не собирается ограничиваться шоу-каром и намерена начать мелкосерийное производство, так что у модели есть все шансы стать первой в мире серийной машиной из титана.

По словам Сэмюэля Чуффарта, создавшего дизайн этого автомобиля, он вдохновлялся самолетом-разведчиком Lockheed SR-71 Blackbird. Построенный в годы Холодной войны, «Черный дрозд» имел фюзеляж, почти на 85% сделанный из титановых сплавов. Дело в том, что максимальная скорость разведчика достигала 3,5 скоростей звука, в результате чего корпус мог разогреваться до 300 градусов Цельсия, и только титан мог сохранить прочность в таких тяжелых условиях.

Для автомобиля такие проблемы, конечно, неактуальны – титан здесь, скорее, возможность привлечь внимание и удивить публику. Кстати, ремонтопригодность панелей из титана очень плохая – этот металл достаточно сложно варить. И в весе преимуществ никаких: масса машины почти не изменилась, автомобиль весит 1 590 кг, что даже немного больше «обычной» Vulcano.



Впрочем, титановым корпусом дело не ограничилось – серьезные изменения произошли под капотом. Icona Vulcano 2013 года выпуска была гибридной, а здесь перед задним мостом разместили нижневальный двигатель Chevrolet LS3 рабочим объемом 6,2 литра, который позаимствовали у купе Chevrolet Corvette ZR1. Могучий V8 оснащен механическим компрессором Eaton и на Корвете развивает мощность в 638 л. с. Для китайского суперкара мощность двигателя была поднята до 670 л.с. и 840 Нм момента. Этого удалось добиться за счет применения новой прямоточной выпускной системы, трубы которой, конечно же, были сварены из титана.

Для тех, кому 670 сил не хватает, компания готова поставить турбокит от Hennessey, который позволит поднять мощность двигателя до 1000 л.с. Крутящий момент от двигателя передается за задние колеса при помощи роботизированной автоматической 7-ступенчатой коробки передач фирмы Automac Modena, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков. C нуля до 96 км/ч (60 миль/ч) суперкар разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 354 км/ч. Цены на титановые Вулкано в компании пока не называли, как, впрочем, не оглашалось и количество запланированных к выпуску автомобилей.



Производство автомобилей марки Icona

Конструкторское бюро расположено в Шанхае, Китай, но сборку автомобилей производит итальянская фирма Cecomp из Турина, которая ранее создавала кузова для таких мелкосерийных проектов, как Ferrari 575 SuperAmerica, а также принимала участие в создании купе BMW Z4 Zagato и AC 378 GT. Ежегодно строится до двух автомобилей Icona, каждый из которых собирается вручную несколько месяцев.

Интересные факты:

  • В логотипе марки используется тема динамических треугольников в горизонтальной симметрии, отражение которых находится и в дизайне автомобилей. По замыслу авторов, они создают одновременно чувственные и выразительные линии, которые штрихами дополняют дизайн машины.
  • Основным доходом компании является разработка и создание макетов и прототипов автомобилей для многих крупных китайских автомобильных концернов.

Сравнительные характеристики автомобиля Icona Vulcano H-Turismo и ближайших одноклассников


В чем фишка Icona?

  1. Первый в мире суперкар китайской разработки.
  2. Первый в мире автомобиль с кузовом из титана, пока что только запланированный для запуска в мелкосерийное производство.
  3. За годы производства в общей сложности было выпущено менее 10 автомобилей, что делает их одними из самых редких в мире.
  4. Суперкары Icona – одни из самых быстрых в мире, что позволяет поставить их на одну ступеньку с другими выдающимися современными суперавтомобилями.


    Читайте также:


     

    Новые статьи

    Статьи / Интересно

    Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

    Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

    2222

    0

    1

    03.01.2023

    Статьи / Практика

    Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

    Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

    3566

    1

    4

    27.12.2022

    Статьи / Популярные вопросы

    Зона действия дорожных знаков: как ее определить

    Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

    2209

    0

    2

    27.12.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

    В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

    21150

    7

    205

    13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

    Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

    16829

    10

    41

    13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

    Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

    14380

    26

    30

    10.08.2022

    Титановый китайский суперкар Icona Vulcano Titanium

    Лан не урчи

    Автор:

    Лан не урчи

    13 августа 2015 12:26

    Метки: Icona Vulcano Titanium   китайский автопром   суперкар   

    3764

    9

    1

    Китайская компания Icona Shanghai намерена представить на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич обновленную версию своего мелкосерийного суперкара Vulcano.

    Помимо замены силовой установки, модификация, названная Vulcano Titanium, щеголяет кузовом из титана (с отдельными элементами из углепластика). Как уверяет производитель, это первый в мире титановый автомобиль.

    Как и раньше, изготовление кузова было доверено туринскому ателье Cecomp, соучредителю Иконы. Все, от внешних панелей и до внутренней отделки, — ручная работа, причем потребовавшая более тысячи человеко-часов.

    За силовой агрегат в Иконе отвечают Клаудио Ломбарди, инженер-ветеран, директор Scuderia Ferrari в начале 1990-х, и Марио Каваньеро, один из авторов мотора Lancia Delta Integrale и ряда других раллийных машин. При всем своем послужном списке для итальяно-китайского купе они выбрали очень прозаический и недорогой двигатель. Если суперкар Vulcano 2013 года был гибридным, то в Титаниуме спереди (в пределах базы) установлен джиэмовский компрессорный агрегат V8 6.2 от купе Corvette C6 ZR1. Здесь он развивает 670 л.с.и 840 Н•м. За доплату фирма готова перенастроить его на 1000 лошадей.

    Автор облика Вулкана, Самюэль Чуффарт, говорит, что при создании машины черпал вдохновение в самолете-разведчике Lockheed SR-71 Blackbird. Его фюзеляж и крылья на 85% — титановый сплав (отдельные детали были из композитов). Выбор столь дорогого материала объяснялся тем, что при полете на скорости 3,5 М некоторые участки корпуса разогревались едва ли не до 300 градусов Цельсия, а при таких условиях алюминиевые сплавы теряли бы прочность.

    До купе Vulcano Titanium титан находил применение лишь в небольших изделиях (отдельные детали моторов, силового каркаса или трансмиссии), да и то главным образом в дорогих гоночных автомобилях, собираемых небольшими тиражами.

    Компания пока ни слова не говорит о цене Титаниума. Впрочем, этот автомобиль едва ли будет построен в количестве большем, чем один, может быть, два экземпляра, специально для любителей больших редкостей. За предыдущую версию Вулкана фирма Icona просила минимум пару миллионов евро.

    Источник:

    Ссылки по теме:

    • Гибридный Koenigsegg Regera мощностью более 1500 лошадиных сил

    • Китайский автопром великий и ужасный

    • 10 дорогих опций в самых роскошных автомобилях для миллиардеров

    • 103-летний суперкар Fiat S76 с мотором 28,5 литров

    • Самые дорогие суперкары планеты

    Метки: Icona Vulcano Titanium   китайский автопром   суперкар   

    Новости партнёров

    реклама

    Титан Вулкано — ICONA Design Group

    Первый в мире автомобиль из титана

    Концепт

    Вдохновленный самым быстрым в мире самолетом Blackbird SR-71, Vulcano Titanium — уникальное творение Icona, первое в мире. Благодаря своему уникальному корпусу из титана и углеродного волокна он действительно воплощает в себе лучшие итальянские разработки и разработки.

    Его обнаженное титановое тело, полностью откованное вручную квалифицированными рабочими, можно считать скульптурой, на создание которой ушло более тысячи часов ручной работы.

    Обладая мощностью 680 лошадиных сил и короткой полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, заключенный в красивый дизайн со сладострастными и гармоничными формами, Vulcano Titanium действительно объединяет «красавицу и чудовище».

    Подрывной внешний вид

    Вдохновением для создания Vulcano послужил самый быстрый в мире самолет Blackbird SR-71, чей резкий и драматичный силуэт, дополняющий чувственные переходы поверхностей, стал ключом к стилю этого суперкара. Действительно, этот самолет сразу же оказался очень подходящим для эргономики гиперкара. Обладая очень полезными 680 лошадиными силами через коробку передач с подрулевыми лепестками от MODENA, Vulcano Titanium обладает всей этой необузданной мощностью, заключенной в красивый, ультрасовременный дизайн с гармоничными формами. Тем не менее, рельефная боковина кузова имеет не только эстетическую ценность: ее роскошные формы отводят горячий воздух от двигателя и уменьшают турбулентность воздуха, создаваемую колесами. Кроме того, спереди и сзади присутствуют специально созданные и омологированные фары Full LED, придающие автомобилю еще большую выразительность и характер.

    «Самой сложной задачей дизайна было найти баланс между мощностью и красотой. Мы нашли правильный баланс, стремясь к максимальной простоте».

    Сэмюэл Чаффарт, глобальный директор по дизайну Icona

    Дизайн интерьера

    Сиденья из углеродного волокна — новейшая разработка Sabelt, эталона суперкара, действие которого происходит в Турине. Отделка салона выполнена в единственном экземпляре с использованием лучшей алькантары и кожи от Poltrona Frau. Тщательное мастерство исходит от D’Arras, компании, которая работает только с самыми требовательными покупателями редких автомобилей и суперкаров и может сочетать самые высокотехнологичные машинные работы с традиционными ремесленными навыками.

    Вдохновитель суперкаров

    Vulcano Titanium построен Cecomp, итальянским производителем кузовов с долгой и славной историей, и был подвергнут многочасовым аэродинамическим исследованиям в компьютерном моделировании. Чтобы оптимизировать управляемость автомобиля, а также его способность развивать высокую скорость, двухслойный диффузор и убирающееся заднее антикрыло завершают гоночную настройку. Силовой агрегат — работа Клаудио Ломбарди, бывшего директора Scuderia Ferrari и вдохновителя многих автомобилей-чемпионов мира. Также ключевой фигурой был Марио Каваньеро, человек, стоявший за командой Lancia Racing и отцом двигателей многих чемпионских автомобилей: знаменитых Lancia Integrale и 037, а также всего семейства Peugeot T16. По словам Ломбарди, «Чемпионский автомобиль создается благодаря управляемости, тому, насколько хорошо человек может чувствовать машину, а настоящая производительность достигается благодаря искусству передачи оптимального количества мощности на колеса».

    Icona Vulcano стоимостью 2,1 миллиона фунтов стерлингов реален, и он разгоняется до 220 миль в час

    Суперкары

    Дороже, чем Chiron, и не такой быстрый, но он сделан из титана. Хочу это?

    Stephen Dobie

    Опубликовано:

    09 августа 2016 г.

    Пропустить 9 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

    В прошлом году мы увидели Icona Vulcano прямо из вопроса «хм, кто они?» школа суперкаров. Все это были рендеры и неуклюжие фотографии с телефона.
     
    Но теперь это реально, и оно приближается к Англии, а именно к участию в конкурсе Salon Prive Concours, который пройдет в сентябре во дворце Бленхейм.
     
    Сделанный из титана, он, как говорят, вдохновлен могучим самолетом Blackbird SR-71. Мы бы сказали, что это далеко не так красиво, но, тем не менее, это очень интересно. И директор по дизайну Icona Сэмюэл Чаффарт только рад рассказать о проблемах, с которыми он столкнулся, решая, как должен выглядеть Vulcano.
     
    «Самая сложная задача проектирования, с которой мы столкнулись, заключалась в том, как создать баланс между мощностью и красотой, — говорит он. «Если вы придадите слишком большое значение мощным функциям, необходимым для суперспортивного автомобиля, таким как вырезы для охлаждения и лопасти, управляющие потоком воздуха, они станут слишком доминирующими в графическом плане, и это сделает автомобиль менее красивым».
     
    Чаффарт считает, однако, что Vulcano соблюдает баланс. Icona говорит, что потребовалось 10 000 часов, чтобы придать титану необходимую форму.
     
    Много внимания уделено интерьеру. Кожа, карбон и алькантара дополняют все важные материалы салона суперкара. Рулевое колесо, похоже, было снято с Ferrari 458, имеет тот же дизайн — кнопки индикаторов и все остальное — хотя и с другим переключателем манеттино с меньшим количеством функций.

    Пропустить 4 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

     

    Реклама. Страница продолжается ниже

    Имеется очень технологичный приборный TFT-дисплей, портретный экран в стиле Tesla (некоторые фрагменты из которых приведены выше) и несколько тактильно выглядящих тумблеров. Сиденья изготовлены компанией Sabelt, имеющей тесные связи с автоспортом.
     
    В такой машине, конечно, важна мощность. Он исходит из проверенного и проверенного источника для малоизвестных производителей суперкаров, представляющего собой V8 с наддувом от General Motors, а именно 6,2-литровый от Corvette ZR1.
     
    Он производит 661 л.с. и 605 фунт-футов, разгоняется до 0–62 миль в час за 2,8 секунды и до 124 миль в час за 8,6 секунды. Максимальная скорость? Нам говорят, что она «превышает 355 км/ч», что означает более 220 миль в час. Тормоза углеродно-керамические, так что избавиться от всей этой скорости тоже должно быть легко. Фу.
     
    Icona также заявляет, что «способности» Северной петли Нюрбургринга составляют менее 7:20, что сделает его быстрее, чем ZR1 и, возможно, Nissan GT-R. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, будут ли когда-либо доказаны его возможности.
     
    Пораженный Вулканом без таких доказательств? Это единичный экземпляр, но вы можете его купить. Во всяком случае, если у вас есть 2,5 миллиона евро, что составляет около 2,1 миллиона фунтов стерлингов.
     
    Больше, чем Bugatti Chiron, больше, чем Lamborghini Centenario и больше, чем McLaren P1 GTR. Но в отличие от них, вы можете гарантировать, что никогда не припаркуетесь рядом с другим Vulcano.
     
    Тогда просто. Не могли бы вы отнести свой портфель с хрустящими банкнотами в Icona?

    Вам может понравиться

    Из Archives: Первый Top Gear Lexus LFA Drive

    Смотрите все видео Gymkhana, Climbkhana и Electrikhana здесь

    Top Guid планирует выпустить ограниченную серию DBS 770 Ultimate

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Ваш адрес электронной почты*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Би ssauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские острова sСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Supercars

    Следующая статья

    Реклама

    Советы по экономии топлива: Как сэкономить деньги во время вождения

    Volkswagen Id.3

    BMW X1

    8

    BMW X1

    08 TOP GEAR’S GEARS

    08 TOP GEARS AHREAK

    88

    8 TOP GEARS AHREST GEAR

    88

    . Реклама

    Fuel saving tips: how to save money while driving

    Volkswagen ID.3

    BMW X1

    Top Gear’s top 20 electric cars

    More from Top Gear

    • Supercars
    • Новости

    Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.

    Загрузка

    Подробнее о Суперкарах

    Рекламируемый контент

    1. Новости

      Кен Блок погиб в аварии на снегоходе

    2. Ken Block

      Ken Block: Top Gear Tribute

    3. Консультации по верхней передаче

      10 подержанных автомобилей до 5 тыс.

      Фунтов стерлингов, которые на самом деле стоят

    4. . Out Audi’s Dakar Car за 2023

    5. Best of 2022

      10 автомобилей, как ожидается, в 2023 году

    6. Лучшие из 2022

      Top Gear 23.0088

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Leave a Reply