I4 m50 bmw: BMW i4 M50 2021-2022 | купить БМВ i4 по спец цене дилера в Москве и СПб, обзор нового электромобиля Ай 4

самый драйверский электромобиль BMW в истории в Бакре.

Электрический BMW i4 сочетает в себе легендарную спортивную управляемость BMW, элегантный дизайн, бескомпромиссное качество и практичность Gran Coupe.

Что важно?

  • Продуманная аэродинамика с активными элементами.
  • Мультимедийный комплекс BMW iDrive нового поколения с изогнутой панелью BMW Curved Display.
  • BMW i4 M50 – первый серийный электромобиль от подразделения BMW M GmbH.
  • До 90% материалов в конструкции аккумулятора BMW i4 пригодны к утилизации.
  • Версия BMW i4 eDrive40 с задним приводом развивает 340 л.с., 430 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
  • Версия BMW i4 M50 оснащается полным приводом и развивает 544 л.с., 795 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
  • Производство BMW i4 будет налажено на заводе BMW Group в Мюнхене.

Дизайн.

Внешность нового BMW i4 отличается элегантностью пропорций и подчёркнуто спортивным характером. Длинная колёсная база в сочетании с короткими свесами кузова и покатой линией крыши формирует приземистый силуэт. Безрамочная конструкция дверей и тонкие стойки крыши не только улучшают обзорность, но и усиливают ощущения от управления спортивным автомобилем BMW.

Кузов BMW i4 тщательно продуман с точки зрения аэродинамики. Каждый элемент, начиная с переднего бампера и заканчивая спойлером на задней двери, нацелен на улучшение аэродинамических характеристик. Дизайнеры и инженеры BMW уделили внимание даже тем поверхностям, которые не видны глазу при повседневном использовании. Например, корпус высоковольтной батареи, защита моторного отсека и аэродинамичные накладки на элементы подвески образуют ровную плоскость с бесшовными переходами. Задний диффузор эффективно направляет воздушный поток, выходящий из-под днища.

Снизить аэродинамическое сопротивление помогает активная воздушная заслонка в нижней части решетки радиатора, имеющая 10 ступеней регулировки. Особые воздушные заслонки Air Curtains по краям переднего бампера направляют поток воздуха вдоль колес. Кроме того, опциональные колёсные диски BMW Individual дополнительно оптимизированы с точки зрения аэродинамики за счёт специальных вставок между спицами.

Весь комплекс мер по улучшению аэродинамики обеспечивает экономию энергопотребления, которая конвертируется в увеличение пробега на одной зарядке примерно на 10 километров в соответствии с испытательным циклом WLTP. Коэффициент лобового сопротивления электрического BMW i4 составляет всего 0,24.

Узкие светодиодные фары BMW i4 входят в стандартное оснащение и дополнены U-образными элементами дневных ходовых огней. Опционально предлагаются адаптивные лазерные фары BMW Laserlight, которые позволяют увеличить дальность светового пучка до 500 м на скоростях свыше 60 км/ч. В качестве опции доступна система управления дальним светом BMW Selective Beam.

Эффектная фирменная решётка скрывает за собой встроенные камеры и ультразвуковые датчики. В стандартном исполнении BMW i4 выделяется цветовыми акцентами BMW i Blue на решётке, боковых порогах и элементах диффузора.

Дизайн экстерьера моделей BMW i4 M50 и BMW i4 eDrive40 в линии исполнения M Sport особо подчеркивает спортивный характер электромобилей. Возможности максимальной индивидуализации расширяют пакет экстерьера M Carbon и фирменные аксессуары линейки M Performance.

Ощущение простора дарит опциональная стеклянная панель крыши площадью 0,33 м2, которая оснащена подъемно-сдвижным механизмом с электроприводом и простирается до задней части крыши. Электрифицированная шторка позволяет контролировать количество солнечного света и свежего воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Особенности интерьера.

Интерьер BMW i4 объединяет ориентированные на водителя органы управления и атмосферу премиальной роскоши для всех пассажиров. Селектор выбора режимов движения, контроллер BMW и функциональные клавиши на центральной консоли объединены в единый стильный кластер.

На уровне стандартного оснащения BMW i4 предлагает акустически комфортное остекление, систему предварительного обогрева и кондиционирования салона и спортивные сиденья, которые обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Задняя дверь оснащена электроприводом, а объём багажного отделения варьируется от 470 до 1290 литров.

Опционально доступны сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, активная вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, а также подогрев передних и задних сидений. Наряду с отделкой тканью и Sensatec клиенты смогут выбрать отделку сидений кожей Vernasca, а также расширенную отделку кожей BMW Individual Merino и полную отделку кожей BMW Individual Merino.

Интеллектуальный климат-контроль учитывает количество пассажиров и их расположение в салоне. Управлять автоматическим климат-контролем теперь можно с помощью сенсорного дисплея либо голосовых команд. Система регулирует не только количество поступающего воздуха и его распределение, но и управляет обогревом и вентиляцией сидений.

Ключевые характеристики.

Силовая установка BMW eDrive пятого поколения состоит из электромотора, трансмиссии и силовой электроники, которые объединены в одном корпусе и дополнены высоковольтной батареей. Электромоторы работают по принципу синхронного двигателя, возбуждение ротора в котором вызывается не постоянными магнитами, а точно контролируемой подачей электроэнергии.

На старте продаж будут доступны две версии электрической модели – BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50. Модификация BMW i4 eDrive40 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 430 Н·м оснащена классическим задним приводом. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запаса хода до 590 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

BMW i4 M50 – это первая полностью электрическая модель в истории BMW M GmbH. Она оснащена полным приводом и силовой установкой мощностью 544 л.с. с максимальным крутящим моментом в 795 Н·м. Запас хода на одном заряде батареи составляет до 510 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

Самая динамичная модель в линейке BMW i4 оснащается двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Двигатель, который приводит в движение задние колеса, развивает максимальную мощность 313 л.с., а отдача двигателя передней оси составляет 258 л.с.. Интеллектуальное согласование работы обоих электромоторов гарантирует стабильное движение и непрерывное ускорение даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Вариативность режимов работы двигателей позволяет распределять мощность и тягу между двумя осями в любом необходимом сочетании – от полностью заднеприводного режима до режима, при котором обеспечивается тяга на всех четырех колесах для максимально возможного сцепления с дорогой.

Еще одной интересной особенностью BMW i4 M50 стала функция Sport Boost, которая дополнительно подчеркивает спортивный характер модели. Функция Sport Boost доступна в режиме движения Sport и позволяет кратковременно поднять отдачу силовой установки на 50 л.с. и 65 Н·м – до максимальных 544 л.с. и 795 Н·м.

Режим пиковой мощности доступен на протяжении более чем 10 секунд, а ускорение сопровождается впечатляющим саунд-эффектом в стиле BMW M. Активировать Sport Boost можно несколько раз подряд, если позволяет заряд батареи. Поклонники BMW M также высоко оценят функцию Launch Control, которая гарантирует идеальный старт с места и обеспечивает BMW i4 M50 впечатляющее время разгона с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 225 км/ч.

Настройки и характеристики шасси.

В разработку силовой установки и шасси BMW i4 был вложен весь многолетний спортивный опыт BMW. Высокий динамический потенциал модели вышел далеко за рамки быстрого ускорения по прямой.

Конструкция шасси BMW i4 состоит из передней двухрычажной и задней пятирычажной подвесок. Уже в стандартном оснащении доступны электромеханическое рулевое управление Servotronic, система динамического контроля устойчивости DSC и пневматическая подвеска задней оси.

Версия BMW i4 M50 оснащается адаптивной подвеской М и спортивными тормозами M. Распределение крутящего момента между двумя электромоторами работает гораздо быстрее и с большей точностью, чем это было бы возможно с традиционной раздаточной коробкой, расположенной между осями.

В то время, как функция ограничения пробуксовки колёс моментально устраняет потерю сцепления с дорожным полотном, система DSC оптимизирует курсовую устойчивость путём выборочной активации тормозов на каждом колесе. Система динамического контроля тяги DTC обеспечивает более высокую степень пробуксовки колёс, помогая водителю изучить пределы возможностей автомобиля.

Для самых опытных водителей предназначен режим DSC off, который не позволяет электронным ассистентам вмешиваться в работу тормозов и открывает водителю доступ к затяжным контролируемым заносам.

Высоковольтная батарея и технологии пополнения заряда.

Лёгкая и эффективная конструкция силовой установки обеспечивает впечатляющую динамику и внушительный запас хода без необходимости применения больших и тяжёлых батарей. Аккумулятор новейшего BMW i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки и трех модулей по 12 ячеек. Общая емкость батареи составляет 83,9 кВт⋅ч.

Архитектура, на которой базируется BMW i4, изначально разрабатывалась для электрической силовой установки. Такие силовые элементы, как подрамник передней оси и торсионные стойки, жёстко соединены с корпусом высоковольтной батареи.

Аккумулятор BMW i4 имеет чрезвычайно малую высоту ячеек – всего 110 мм. Благодаря расположению батареи в полу автомобиля центр тяжести BMW i4 находится на 53 мм ниже, чем в седане BMW 3 серии. Это ключ к беспрецедентно точной управляемости в фирменном стиле BMW.

BMW i4 оснащается встроенной системой отопления и охлаждения с функцией теплового насоса для салона, высоковольтной батареи и силовой установки. Система теплового насоса BMW i4 использует тепловую энергию окружающей среды и тепло, которое выделяют двигатели. При низких наружных температурах это приводит к увеличению дальности хода примерно на 15% по сравнению с обычными электрическими системами.

Кроме того, прогнозируемое терморегулирование аккумулятора позволяет оптимизировать рабочую температуру батареи перед остановкой на станции быстрой зарядки, делая процесс зарядки аккумулятора быстрее и эффективнее.

Подключение к обычной домашней розетке или зарядному устройству Wallbox позволяет заряжать высоковольтную батарею как от однофазной, так и от трехфазной сети переменного тока со скоростью зарядки до 11 кВт. Используя этот метод, BMW i4 может полностью восполнить заряд батареи менее чем за 8,5 часов.

Установка устройства Combined Charging Unit открывает доступ к станциям быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт. На таких станциях всего за 10 минут запас хода BMW i4 eDrive40 может быть увеличен до 164 км, а запас хода BMW i4 M50 – на 140. В Европе также доступен фирменный сервис BMW Charging с зарядкой на общественных зарядных станциях и мощных терминалах IONITY по специальным тарифам.

Кроме привычных способов пополнения заряда аккумулятора, BMW i4 использует адаптивную рекуперацию энергии торможения. Интенсивность рекуперации энергии может адаптироваться к дорожной ситуации благодаря данным систем помощи водителю и навигации. Например, при приближении к перекрёстку мощность рекуперации можно увеличить, используя эффект замедления, а на прямых участках дороги активируется режим движения накатом. Максимальная мощность рекуперации у версии BMW i4 eDrive40 составляет 116 кВт, а у версии BMW i4 M50 – 195 кВт. 

Цифровая среда и мультимедиа.

BMW i4 оснащается мультимедийным комплексом BMW iDrive нового поколения с изогнутой цифровой панелью BMW Curved Display, которая состоит из информационного дисплея диагональю 12,3 дюйма и дисплея мультимедиа на 14,9 дюйма. В основе системы – новая операционная система BMW 8, дополненная персональным помощником BMW Intelligent Personal Assistant.

Уникальное звуковое сопровождение BMW IconicSounds Electric обеспечивает акустическую обратную связь при нажатии педали акселератора и наборе скорости. Саунд-эффекты, созданные в рамках сотрудничества с известным композитором Хансом Циммером, значительно усиливают эмоции от управления электромобилями BMW i4.

Комплекс BMW Live Cockpit Professional входит в стандартное оснащение BMW i4 и включает в себя аудиосистему мощностью 100 Вт с тюнером DAB+ и 6 динамиками. Опциональная акустическая система Hi-Fi располагает 10 динамиками и выходной мощностью до 205 Вт. А для самых искушенных любителей качественного звука предлагается система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Технология удаленного обновления ПО позволяет устанавливать самые актуальные цифровые функции. Кроме того, передача данных в новом BMW i4 осуществляется с использованием высокоскоростной сети 5G, что выводит онлайн-возможности автомобиля на новый уровень.

Системы помощи водителю.

Список систем помощи водителю включает около 40 ассистентов. В стандартное оснащение BMW i4 входят системы предупреждения о фронтальном столкновении, информирования об ограничениях скорости и предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения. Система контроля дистанции при парковке и камера заднего вида также предлагаются на уровне стандартного оборудования.

В качестве опции доступен Ассистент вождения Professional, который включает в себя ассистент рулевого управления и контроля занимаемой полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Опциональный Ассистент парковки включает в себя функцию Ассистента движения задним ходом, в то время как Ассистент парковки Plus дополнен функциями кругового обзора и дистанционного 3D-обзора.

Концепция устойчивого развития.

Новые BMW i4 будут производиться на заводе BMW Group в Мюнхене. Важно отметить, что при выпуске аккумуляторов для электромобилей используется только экологически чистая энергия. При этом весь жизненный цикл электромобиля, от добычи ресурсов до утилизации и переработки, направлен на масштабное сокращение выбросов CO2. 

Особая конструкция моторов позволяет избежать использования редкоземельных материалов, а кобальт и литий для батарей добываются максимально устойчивым и безвредным для окружающим среды способом. Доля кобальта в катодах аккумулятора BMW i4 была снижена до менее чем 10%. В результате до 90% материалов в конструкции аккумулятора можно утилизировать.

Технические характеристики.

BMW i4 eDrive40.

Электрическая силовая установка BMW eDrive пятого поколения с синхронным электродвигателем.
Мощность: 250 кВт/340 л.с.
Крутящий момент: 430 Н·м.
Разгон 0 – 100 км/ч: 5,7 с.
Максимальная скорость: 190 км/ч.
Максимальный запас хода (WLTP): 590 км.
Расход электроэнергии:
смешанный: 16-20 кВт⋅ч/100 км.

BMW i4 M50 .

Электрическая силовая установка BMW eDrive пятого поколения с синхронными электродвигателями.
Мощность: 400 кВт/544 л.с.
Крутящий момент: 795 Н·м.
Разгон 0 – 100 км/ч: 3,9 с.
Максимальная скорость: 225 км/ч.
Максимальный запас хода (WLTP): 510 км.
Расход электроэнергии:
смешанный: 19-24 кВт⋅ч/100 км.

  • Главная страница

  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Спецпредложения покупки

  • Новый BMW i4: самый драйверский электромобиль BMW в истории.

Позвоните мнеЗапись на сервисКонфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

  • Тест-драйв

BMW i4 M50 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч3. 6 секунды
0-100 км/ч3.8 секунды
Четверть мили12.4 s @ 121 м/ч
Mаксимальная скорость225 км/ч / 140 м/ч
Цена$78,000
Cнаряженная масса2290 килограмма (5049 фунта)
Год внедрения2021
Максимальная мощность552 метрической лошадиной силы (544 тормозная мощность / 406 киловатт)
Максимальный крутящий момент795 Ньютон-метров (586 фунт-фут)
Расположение двигателяс центральным расположением двигателя
Приводполный привод


BMW i4 M50 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0.6 с
0-20 м/ч1. 0 с
0-30 м/ч1.5 с
0-40 м/ч2.0 с
0-50 м/ч2.7 с
0-60 м/ч3.6 с
0-70 м/ч4.8 с
0-80 м/ч6.5 с
0-90 м/ч8.3 с
0-100 м/ч10.1 с
0-110 м/ч11.7 с
0-120 м/ч13.0 с

BMW i4 M50 расстояние ускорение в ногах
300 фута5.2 s @ 76 м/ч
1/8 мили8.3 s @ 101 м/ч
1000 фута10.6 s @ 113 м/ч
Четверть мили12.4 s @ 121 м/ч

BMW i4 M50 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0. 4 с
0-20 км/ч0.7 с
0-30 км/ч1.0 с
0-40 км/ч1.3 с
0-50 км/ч1.6 с
0-60 км/ч1.9 с
0-70 км/ч2.3 с
0-80 км/ч2.7 с
0-90 км/ч3.2 с
0-100 км/ч3.8 с
0-110 км/ч4.6 с
0-120 км/ч5.5 с
0-130 км/ч6.6 с
0-140 км/ч7.7 с
0-150 км/ч8.9 с
0-160 км/ч10.0 с
0-170 км/ч11.1 с
0-180 км/ч12.0 с
0-190 км/ч12.8 с
0-200 км/ч13.4 с

BMW i4 M50 расстояние в метрах ускорение
100 метры5. 4 s @ 126 км/ч
200 метры8.3 s @ 162 км/ч
300 метры10.5 s @ 182 км/ч
400 метры12.4 s @ 194 км/ч

Другие автомобили из BMW

2005 BMW M5 (507 л.с. / 373 кВт)

1998 BMW M5 (400 л.с. / 294 кВт)

2005 BMW 320i (150 л.с. / 110 кВт)

2001 BMW 330i (231 л.с. / 170 кВт)

BMW i4 M50 2022 года — это электромобиль M3

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

Это должно было случиться. BMW, наконец, направила свои усилия по разработке электромобилей в направлении, которое должно привлечь внимание поклонников бренда, а также владельцев Tesla Model 3 с блуждающим взглядом. Баварцы построили электрический Gran Coupe 4-й серии под названием i4. Это настолько близко, насколько мы, вероятно, подойдем к электрической 3-й серии, что, вероятно, лучше всего видно, поскольку имя i3 ранее было присвоено обставленной IKEA капсуле на тонких колесах фургона. Легкосплавные универсальные диски, но все же.

Кроме того, Gran Coupe является лучшим кандидатом на роль электромобиля, чем традиционный седан, потому что у него четыре двери плюс хэтчбек, который не воспринимается как единое целое, пока вы не откроете люк и не увидите, как поднимается задняя дверь. Его более длинная линия крыши является благом для вместительности задних сидений и места для багажа, что важно, потому что аккумуляторная батарея мощностью 81,5 кВтч дает одномоторному заднеприводному i4 eDrive40 запас хода 301 милю, что делает дорожные поездки привлекательным предложением. Однако номинальный запас хода снижается до 227 миль для тестируемой здесь версии: i4 M50 с двумя двигателями на опциональных 20-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 Elect. Это по-прежнему респектабельная сумма для людей, проживающих в Солнечном поясе, но те, кто живет в более холодных и снежных краях, могут думать иначе, если у них нет зимней колотушки, работающей на бензине.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Быстрее, чем M3, впечатляющее сцепление с дорогой и балансировка, практичный кузов хэтчбек.

Подробнее о BMW i4
  • BMW i4 M50 почти обгоняет конкурентов M3
  • BMW i4 M50 2022 года на Lightning Lap 2023
  • BMW i4 M50 2022 года получает значок M 022

Но если останавливаться на таких практических вопросах, то упускается Пункт: Двойные электродвигатели i4 M50 объединяются в 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему смущать M3. Это уникальные синхронные двигатели переменного тока с «возбуждением током», которые отказываются от обычных постоянных магнитов из редкоземельных металлов и вместо этого используют щетки для подачи постоянного тока батареи для питания медных лепестков ротора и создания магнитного поля. Во всех других электромобилях используются бесщеточные двигатели, но BMW стремилась избежать затрат, неопределенностей в цепочке поставок и экологических проблем, связанных с поиском редкоземельных магнитов, и нашла способ заставить щетки работать в автомобильной промышленности. Этот подход также дает инженерам дополнительную ручку для поворота, поскольку силовая электроника может непрерывно изменять силу магнитного поля этого уникального ротора.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Машина и водитель

Кажется, это работает. Наш тестовый автомобиль показал 3,3-секундный спринт до 60 миль в час, что превосходит заднеприводный M3 Competition, который мы тестировали, на 0,2 секунды. При разгоне от 5 до 60 миль в час, когда ни один из автомобилей не может использовать управление запуском, мгновенный крутящий момент и прямой привод сдвоенных электродвигателей M50 выполняют работу всего за 3,5 секунды, в то время как 3,0-литровый двигатель M3 Competition с двойным турбонаддувом литровая рядная шестерка требует времени для создания наддува, требуя на целую секунду больше времени, чтобы достичь цели. То же самое касается прохождения тестов со скоростью от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, где головокружительные 1,5- и 2,0-секундные результаты M50 оставляют M3 Competition и его 2,4- и 2,7-секундные усилия на своем пути. . Однако M3 Competition разбирается ближе к концу четверти мили, где он опережает впечатляющий пробег M50 в 11,7 секунды при скорости 120 миль в час на 0,1 секунды и 4 мили в час. Это, несомненно, связано со снаряженной массой M50 в 5063 фунта, которая перевешивает M3 Competition на полные 1243 фунта — иначе известный как рейтинг полезной нагрузки пикапа Ram 1500 HFE Quad Cab 2022 года.

Этот дополнительный вес грузовика не сдерживает M50, когда дорога из прямой превращается в извилистую. Вся масса централизованной батареи лежит под полом, поэтому в результате более низкий центр тяжести приводит к очень небольшому крену кузова. M50 довольно охотно меняет направление, и его резкое ускорение размывает пейзаж и обрезает прямые участки, когда вы бросаетесь к следующей точке торможения. Сильная регенерация подъема-дросселя запускает процесс замедления, как только вы отпускаете педаль акселератора, и к тому времени, когда вы переводите ногу на тормоз (который может остановиться со скорости 70 миль в час самостоятельно за 154 фута), становится вопросом добавления педаль для балансировки автомобиля. В результате получился очень плавный и увлекательный способ толкать M50 в поворотах без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Его 0,97 г бокового захвата больше, чем у M340i на 0,1 г, но не могут полностью соответствовать 1,03 г M3 Competition из-за всего этого дополнительного веса.

Просмотреть фотографии

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

МИНУСЫ: Рулевому управлению не хватает жизни, Tron звуковой ландшафт в спортивном режиме, гораздо меньший радиус действия, чем у заднеприводной версии без M.

Несмотря на все это, единственное, что удерживает M50 от величия, — это антисептическое ощущение рулевого управления. Реакция точная, как и все, и сам обод рулевого колеса кажется достаточно массивным и тактильным, но ощущения дороги недостаточно, чтобы помочь вам подсознательно оценить надлежащую степень блокировки, которую нужно набрать, когда вы преодолеваете данный поворот. Кроме того, спортивный режим, в котором вы захотите находиться на данный момент, имеет космическую цифру 9.0003 Tron — звуковой ландшафт в стиле интерьера, настолько тупой, насколько вы, вероятно, себе представляете. Извини, Ханс Циммер. Это совсем не то же самое, что рычание V-8 или песня турбированной шестерки.

Вернувшись в город, M50 превращается в очень приятного ежедневного водителя, отчасти благодаря умело настроенным адаптивным амортизаторам, которые делают уверенный шаг к плавности хода, когда вы устанавливаете их в режиме «Комфорт». Широкие дополнительные изогнутые экраны и проекционный дисплей отлично справляются с визуализацией инструментов и Apple CarPlay или Android Auto вашего подключенного смартфона, а контроллер iDrive и его меню, похоже, стали самостоятельными.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Когда все было сказано и сделано, наши почти 500 миль агрессивного горного, мирного пригородного и типичного вождения по автостраде составили 83 мили на галлон вместе взятых, что выгодно отличается от 80 миль на галлон. можно найти на наклейке окна нашего агрессивно настроенного M50. Тем не менее, этот уровень потребления не является чем-то особенным, а быстрая скорость быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт у i4, хотя и приличная, выглядит посредственно по сравнению с возможностями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Возможно, лучшая часть всего этого — цена, которую мы не часто говорим, когда говорим об электромобилях. В то время как наш тестовый образец с полным набором опций стоил 76 670 долларов (без учета налоговых льгот), трудно игнорировать то, что базовая цена i4 M50 в 66 895 долларов на 7 100 долларов ниже, чем у M3 Competition. Конечно, базовая Tesla Model 3 Performance примерно на 6455 долларов дешевле, чем M50, но эта налоговая льгота в размере 7500 долларов больше недоступна для покупателей Model 3.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

Характеристики

Характеристики

BMW i4 M50 2022
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/76 670 долл. США
Опции: пакет High Performance, 2500 долларов; Пакет помощи водителю, 1700 долларов; Изогнутый дисплей BMW с проекционным дисплеем, 1000 долларов; Адаптивные светодиодные фары, 1000 долларов; Премиум-пакет, 950 долларов; звук Harman/Kardon — 875 долларов; Пакет помощи при парковке, 700 долларов; металлик Brooklyn Grey — 550 долларов; Личная eSim 5G, 300 долларов США; Беспроводная зарядка, $200

ТРАНСМИССИЯ

Передний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 255 л.с.
Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 308 л.с.
Комбинированная мощность: 536
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 586 фунт-футов
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81,5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссия: прямой привод

ШАССИ

Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero Elect PZ4
Тормоза, F/R: 14,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
F: 255/35R-20 97Y ★
R: 285/30R-20 99Y ★

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 112,4 в
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Рост: 57,0 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 10 футов 3
Собственная масса: 5063 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 3,3 сек
100 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 11,7 с при скорости 120 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 308 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,97 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 83 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Комбинированный/Город/Шоссе: 80/79/80 MPGe
Дальность: 227 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Автомобиль и водитель

Дэн Эдмундс

Технический редактор

Дэн Эдмундс родился в мире автомобилей, но не как вы можете подумать. Его отец был гонщиком на пенсии, открывшим Autoresearch, мастерскую по сборке гоночных автомобилей, где Дэн наработался на металлургическом заводе. Затем последовала инженерная школа, затем гонки SCCA Showroom Stock, и эта комбинация позволила ему получить работу по разработке подвески в двух разных автопроизводителях. Его писательская карьера началась, когда Edmunds.com (не родственник) нанял его для создания отдела тестирования.

Обзор BMW i4 M50 2023 года: Побалуйте себя

Увеличить изображение

Вам не нужна дополнительная мощность, но она определенно хороша.

Antuan Goodwin/CNET Cars

Полностью электрический
BMW
i4 по сути представляет собой четырехдверный седан с лифтбэком 4 Series Gran Coupe без выхлопной трубы. Со стороны он неотличим от своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания. В отличие от iX, который кричит «странный электрический внедорожник!» Благодаря своему авангардному дизайну i4 остается незамеченным. BMW i4 M50 2023 года основывается на этой формуле с более мощной двухмоторной электрической трансмиссией и управляемостью M Sport. M50 может быть не совсем электрическим автомобилем M, но с лучшими бесшумными характеристиками, это, возможно, лучший автомобиль Q в линейке BMW.

Впереди у i4 уникальная решетка радиатора с той же технологией самовосстановления, что и у внедорожника iX. Мелкие сколы и царапины исчезают с глянцевой поверхности после нескольких теплых дней или нескольких минут воздействия фена. Разорвите измерительную ленту, и вы заметите, что i4 M50 на 0,2 дюйма выше, чем M440i, а передняя колея на 0,1 дюйма шире — практически никакой разницы. Это звучит достаточно просто, но на самом деле весьма примечательно, учитывая, что BMW втиснула батарею на 83,9 кВтч в низкий, похожий на купе силуэт.

Аккумулятор находится под полом i4, что занимает немного места в салоне, но, опять же, не слишком много. Самые большие изменения — это на 0,4 дюйма меньше места над головой (36,6 дюйма) и на 0,7 дюйма меньше места для ног (34,2 дюйма) во втором ряду, а также сокращение объема багажника до 10 кубических футов (по сравнению с 16,6 кубами) из-за потери места под багажником. пол груза. Пространство над полом почти идентично, а i4 M50 сохраняет заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, поэтому большинство владельцев, вероятно, не заметят этого при загрузке вещей в лифтбэк с электроприводом.

Запас хода и заправка

В i4 даже используется такая же крышка топливного бака, как и в 4-й серии с двигателем внутреннего сгорания — присмотритесь, и вы даже увидите место, куда входит крышка бензобака при заправке, — но вместо заливной горловины есть комбинированный порт системы зарядки. При подключении к зарядному устройству переменного тока на 11 киловатт (уровень 2) 80,7 кВт-ч полезной мощности (остальное зарезервировано) восстанавливается примерно за 8,25 часа. Быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 200 кВт позволяет быстро зарядить аккумулятор от 10 до 80 % примерно за 31 минуту. Это время зарядки хорошо сочетается с двумя годами бесплатных 30-минутных сеансов зарядки с Electrify America, которые BMW предлагает новым владельцам i4. Конечно, есть электромобили с более быстрой зарядкой, но до тех пор, пока станции мощностью более 200 кВт не станут гораздо более распространенными, BMW будет достаточно быстрым.

Увеличить изображение

Если вы действительно спешите, i4 M50 может увеличить запас хода на 97 миль всего за 10 минут на зарядном устройстве мощностью 200 кВт.

Antuan Goodwin/CNET Cars

К сожалению, у i4 нет переднего багажника — обычно приятный бонус для электромобилей специального назначения — поэтому вам придется хранить переносной зарядный кабель в багажнике. Однако, в отличие от внедорожника BMW iX, капот Gran Coupe может открыть владелец. Впрочем, под ним особо не на что смотреть, кроме гигантской пластиковой крышки, скрывающей электрооборудование, и двух заливных горловин для жидкости стеклоочистителя и охлаждающей жидкости.

Модель i4 M50 Performance в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми дисками M со сдвоенными спицами, но в моем примере установлены 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами Pirelli P Zero — 255/35 R20 спереди и 285. /30 R20 зад. Это изменение коснулось внешнего вида седана, его управляемости и, что более важно, запаса хода. На стандартных 19-х владельцы могут рассчитывать на дальность до 270 миль на одной зарядке. С более липкими и тяжелыми 20-дюймовыми колесами и шинами эта оценка снижается до 227 миль. Это по-прежнему удобный диапазон для поездок на работу и немного удовольствия от B-дороги, но частые путешественники, желающие путешествовать дальше, должны рассмотреть менее мощную конфигурацию i4 eDrive40 с пробегом от 282 до 301 миль.

За неделю тестирования i4 M50 на 20-дюймовых колесах я ни разу не зарядил его выше 80%, зарядил один раз задолго до полной разрядки, чтобы проверить скорость зарядки, и провел большую часть времени в спортивном режиме. После того, как в общей сложности было пройдено около 175 миль, бортовой компьютер сообщил о среднем показателе 2,6 мили на кВтч, что немного лучше, чем преобразованная оценка EPA в 2,4 мили на кВтч.

Электрический полный привод xDrive

i4 M50 оснащается двухмоторной электрической системой полного привода xDrive. Мощность передней оси — 190-киловаттный двигатель; задние колеса разделяют агрегат мощностью 230 кВт. Общая мощность достигает 536 л.с., что немного больше, чем 335 л.с. у eDrive40. Четырехдверное купе будет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, а его режим Sport Boost в полной мере использует мгновенный крутящий момент в 586 фунт-футов.

Разгон от 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды выглядит хорошо на бумаге, но то, как i4 M50 без усилий рвется вперед, когда вы нажимаете на педаль акселератора, нужно испытать, чтобы по-настоящему оценить. Это совершенно другой вид захватывающей езды, чем даже 3,4-секундный спринт M4 Competition xDrive Coupe. Здесь нет ни драмы, ни пробуксовки колес, ни даже шума, за исключением свистящего ветра и грохота шин — только чистое, сногсшибательное ускорение, когда i4 M50 летит вперед, как сверхскоростной пассажирский экспресс.

Бесшумный по умолчанию, M50 оснащен специфичными для M версиями BMW Iconic Sounds — генерируемым звуком, воспроизводимым через динамики салона в соответствии с ускорением или замедлением. Я обычно не люблю фальшивый шум двигателя, но я нашел звуковую тему M50 Sport приятной и удивительно увлекательной, имитирующей футуристический двигатель внутреннего сгорания. Разработанная композитором Хансом Циммером и креативным звуковым директором BMW Ренцо Витале, система использует перекрывающиеся тона Шепарда, чтобы создать ощущение постоянно растущей срочности по мере того, как i4 набирает скорость.

Помимо настройки звука, я также смог настроить производительность i4 M50 с помощью режимов привода и регенерации. EV имеет режимы движения Eco Pro, Sport Boost, Comfort и Individual, которые переключаются напрямую с помощью специальных физических кнопок. Существует также несколько режимов регенерации, начиная с адаптивной настройки по умолчанию, которая использует расстояние до впереди идущего автомобиля, навигационные данные и состояние заряда аккумулятора, чтобы определить, сколько регенерации следует применять каждый раз при поднятии дроссельной заслонки. Это должно дать вам наиболее эффективный возврат энергии, но я нашел его непоследовательным и, в худшем случае, трудно предсказуемым, не говоря уже о рывках. Я предпочитаю выбирать один из режимов статической регенерации: низкий, средний или высокий. Отключите низкоскоростное ползание в меню, чтобы включить вождение с одной педалью, когда i4 может замедлиться до остановки, не касаясь педали тормоза — мой любимый метод торможения электромобиля в целом.

Увеличить изображение

M50 стандартно поставляется с темной отделкой Shadowline и аэродинамическими деталями. Отделка из углеродного волокна не является обязательной.

Antuan Goodwin/CNET Cars

i4 M50 также оснащен стандартными физическими тормозами M Sport, которые хорошо работают в тандеме с системой регенерации во время динамичного вождения и резких остановок. Остальная часть управления управляется стандартной адаптивной подвеской M с электронно-управляемыми амортизаторами и регулируемым спортивным рулевым управлением. Инженеры BMW добились динамики вождения M50. Электромобиль примерно на 850 фунтов тяжелее, чем M440i xDrive, и этот вес становится очевидным на поворотах и ​​серпантинах горных дорог. Тем не менее, шасси по-прежнему выглядит хорошо сбалансированным; новое распределение веса 48:52 между передней и задней частью фактически перевернуто по сравнению с немного тяжелым носом M440i, что делает рулевое управление более легким и игривым, сохраняя при этом приятное ощущение кончиками пальцев. (По крайней мере, так происходит в режиме «Спорт»; настройка рулевого управления «Комфорт» кажется мне немного онемевшей и слишком легкой.)

BMW iDrive 8.0

i4 использует, по сути, то же программное и аппаратное обеспечение iDrive 8.0, что и iX, но использует эту технологию в более традиционной кабине 4-й серии. Эта, казалось бы, небольшая разница делает жизнь с i4 M50 намного проще, чем с его более совершенным, минималистичным братом. Во-первых, i4 имеет гораздо больше физических кнопок и ручек на приборной панели и центральной консоли. Сама консоль расположена ближе к приборной панели и рулевому колесу, чтобы ее было легче достать, когда пришло время, скажем, перейти в спортивный режим, и в целом меньше приходится полагаться на сенсорный экран для выполнения простых задач.

Увеличить изображение

i4 встраивает технологию iDrive 8.0 в более обычную приборную панель и консоль.

Antuan Goodwin/CNET Cars

Есть еще большие яркие экраны, которыми можно наслаждаться. i4 оснащен такой же 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и изогнутым 14,9-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, работающим под управлением настраиваемого пользователем программного обеспечения iDrive. Как и в случае с iX, я не в восторге от большого количества значков в главном меню с его сеткой из более чем 30 маленьких значков, которые могут быть сложными для навигации, прокрутки и точного нажатия во время вождения. К счастью, значки можно реорганизовать для более быстрой навигации, а также есть контекстное меню, которое можно заполнить восемью наиболее часто используемыми функциями, доступными в любое время, проведя пальцем от верхней части экрана. Альтернативные методы управления, в том числе физический руль BMW iDrive на центральной консоли, голосовой ввод горячей фразы «Привет, BMW», а также поиск и воздушные жесты, дают водителю еще больше гибкости и свободы от необходимости тянуться к экрану. Потратьте время, чтобы настроить его в соответствии с вашими потребностями, и iDrive 8. 0 станет довольно простым в навигации, но кривая обучения в первую неделю будет крутой.

Одним из самых больших преимуществ iDrive 8.0 является его постоянная
БМВ на связи
услуги и телематическая передача данных. Это позволяет использовать такие функции, как использование телефона в качестве ключа, удаленный мониторинг электромобиля во время зарядки или отправка пунктов назначения в автомобиль перед тем, как отправиться в путь, но эти расширенные удаленные функции, а также ряд функций в автомобиле, таких как интеллектуальные команды голосового помощника — требуется учетная запись пользователя BMW и активная подписка на данные.

В качестве альтернативы пользователи могут воспользоваться стандартными возможностями подключения Android Auto и Apple CarPlay, чтобы использовать свои карты и мультимедиа с помощью своего телефона. Обе технологии поддерживают проводное и беспроводное подключение и оснащены новейшими технологиями быстрого сопряжения для более удобной настройки. В салоне пассажиры найдут три зарядных порта USB Type-C (два на втором ряду и один на центральной консоли), один порт данных USB Type-A для воспроизведения мультимедиа или подключения телефона, а также дополнительное беспроводное зарядное устройство для телефона на задней панели. основание приборной панели.

Увеличить изображение

Вы можете открыть капот i4, но смотреть и обслуживать особо нечего.

Antuan Goodwin/CNET Cars

Технология помощи водителю

Стандартный набор технологий помощи водителю BMW сохранился здесь, унаследованный от бензиновой 4-й серии. Есть стандартный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением на городской скорости. Также в стандартную комплектацию входят камера заднего вида и автоматический дальний свет. Электрический i4 также добавляет внешний звук для защиты пешеходов на низкой скорости к набору трюков 4-й серии.

Мой пример дополняется пакетом помощи при парковке за 700 долларов, который добавляет камеру кругового обзора, передние и задние датчики расстояния при парковке и помощь при параллельной и перпендикулярной парковке Parking Assistant Plus без помощи рук. Кроме того, флажок был установлен для профессионального пакета помощи при вождении стоимостью 1700 долларов США, который обновляется до помощи в удержании полосы движения, добавляет ряд технологий помощи при уклонении и перекрестном движении и включает в себя помощника рулевого управления в пробке. Эта функция позволяет управлять автомобилем без помощи рук при движении с низкой скоростью (менее 40 миль в час). Это ловкий трюк для вечеринок, но, учитывая ограничительное ограничение скорости, которое приводит к почти постоянной передаче управления туда и обратно во всех пробках, кроме самых тупиковых, я не думаю, что это стоит затрат на вход.

Цены и конкуренция

Стоимость BMW i4 M50 2023 года начинается от 68 295 долларов США, включая сбор за доставку в размере 995 долларов США. Это на 11 400 долларов больше, чем у i4 eDrive40, который, по мнению многих сотрудников CNET Cars, является лучшим местом в линейке, с более выгодной ценой, отличной производительностью и большим запасом хода, но трудно спорить с большей мощностью и скоростью — i4 M50 — это круто. с половиной, так что давай, побалуй себя. Тем не менее, BMW также является одной из самых дорогих моделей в своем классе, включая Tesla Model 3 Performance по цене от 64,19 долларов.0 и Polestar 2 за 58 800 долларов с пакетом Performance Pack, но немного более крупный i4 несколько оправдывает свою более высокую цену более высоким уровнем роскоши, подгонки и отделки. С опциями и почти полной комплектацией мой пример прибыл с ценой в 84 370 долларов.

В отличие от iX, BMW i4 не является специально созданным электромобилем, поэтому я ожидал, что i4 будет полон компромиссов, связанных с установкой большой батареи на платформу ICE. В дороге я был приятно удивлен тем, насколько плавно и естественно 4-я серия Gran Coupe справилась с переходом на полностью электрический привод.

Leave a Reply