Содержание
Hyundai I30N Performance Mk III 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 5.8 секунды |
0-100 км/ч | 6.2 секунды |
Четверть мили | 15.5 s @ 106 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Цена | $35,000 |
Cнаряженная масса | 1429 килограмма (3150 фунта) |
Год внедрения | 2017 |
Объем двигателя | 1998 кубических сантиметров (2.0 литра / 122 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 275 метрической лошадиной силы (271 тормозная мощность / 202 киловатт) @ 6000 rpm |
Максимальный крутящий момент | 353 Ньютон-метров (260 фунт-фут) @ 1450 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | передний привод |
Hyundai I30N Performance раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0.![]() |
0-20 м/ч | 1.6 с |
0-30 м/ч | 2.4 с |
0-40 м/ч | 3.2 с |
0-50 м/ч | 4.3 с |
0-60 м/ч | 5.8 с |
0-70 м/ч | 8.0 с |
0-80 м/ч | 10.8 с |
0-90 м/ч | 14.0 с |
0-100 м/ч | 17.3 с |
0-110 м/ч | 20.2 с |
0-120 м/ч | 22.5 с |
Hyundai I30N Performance расстояние ускорение в ногах
300 фута | 6.4 s @ 63 м/ч |
1/8 мили | 10.1 s @ 85 м/ч |
1000 фута | 13.1 s @ 98 м/ч |
Четверть мили | 15.5 s @ 106 м/ч |
2000 фута | 19.![]() |
Hyundai I30N Performance раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.6 с |
0-20 км/ч | 1.1 с |
0-30 км/ч | 1.5 с |
0-40 км/ч | 2.0 с |
0-50 км/ч | 2.4 с |
0-60 км/ч | 3.0 с |
0-70 км/ч | 3.6 с |
0-80 км/ч | 4.3 с |
0-90 км/ч | 5.2 с |
0-100 км/ч | 6.2 с |
0-110 км/ч | 7.6 с |
0-120 км/ч | 9.2 с |
0-130 км/ч | 11.1 с |
0-140 км/ч | 13.1 с |
0-150 км/ч | 15.1 с |
0-160 км/ч | 17.1 с |
0-170 км/ч | 19.0 с |
0-180 км/ч | 20.![]() |
0-190 км/ч | 22.2 с |
0-200 км/ч | 23.2 с |
Hyundai I30N Performance расстояние в метрах ускорение
100 метры | 6.7 s @ 105 км/ч |
200 метры | 10.1 s @ 136 км/ч |
300 метры | 13.0 s @ 157 км/ч |
400 метры | 15.4 s @ 171 км/ч |
500 метры | 17.6 s @ 181 км/ч |
600 метры | 19.6 s @ 188 км/ч |
700 метры | 21.4 s @ 195 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Hyundai I30N Performance
2015 VW Golf R (300 л.с. / 221 кВт)
2015 Ford Focus ST (250 л.с. / 184 кВт)
2015 Peugeot 308 GTi 270 (270 л.с. / 199 кВт)
2015 Peugeot 208 GTi Peugeot Sport Anniversary (208 л.с. / 153 кВт)
Другие автомобили из Hyundai
2017 Hyundai i30 N (250 л.с. / 184 кВт)
2018 Hyundai i30 N Performance Fastback (275 л.с. / 202 кВт)
2021 Hyundai i20 N (204 л.с. / 150 кВт)
2020 Hyundai i20 1.0 T-GDI (100 л.с. / 74 кВт)
Технические характеристики
i30 N | Hyundai N
Новый уровень производительности
Двигатель 2.0 T-GDI теперь развивает мощность 280 л. Это обеспечивает высокую отзывчивость, улучшенное ускорение и многое другое.
Измените момент.
Новый дизайн i30 N сфокусирован на производительности, эмоциях и заявлении. Он также оснащен более легкими материалами, что обеспечивает большую маневренность и лучшую управляемость.
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа (N DCT)
Достойное дополнение к новому i30 N: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа с подрулевыми переключателями и новыми функциями производительности N для еще более спортивного вождения.
Усовершенствованный внешний дизайн, ориентированный на динамичные характеристики
Дизайн нового i30 N можно описать тремя словами: производительность, эмоции, заявление. Помимо эксперимента со стилем, производительность определяет изменения, сделанные исключительно для i30 N.
i30 N быстрый и точный, он дает хорошее ощущение, как гоночный автомобиль. Как и моя машина WRC, i30 N — это производительность.
Пилот команды Hyundai World Rally Team
Тьерри Невиль
Модернизированная кабина
Созданный для людей и людьми, которые искренне любят автомобили, элегантный и спортивный интерьер нового i30 N захватывает и восхищает. Кабина обеспечивает не только контроль, но и комфорт благодаря новым сиденьям N Light и увеличенному сенсорному экрану. .
Изюминка нового i30 N
Внедрение 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением «мокрого» типа с подрулевыми переключателями, увеличенная мощность и крутящий момент для пакета Performance и легкие кованые легкосплавные диски.
Галерея
Спецификация
i30 N стандарт | i30 N с пакетом повышения производительности | |
Двигатель | 2,0 Т-ГДИ | 2,0 Т-ГДИ |
Трансмиссия | 6МТ | 6MT или N DCT |
Мощность (л.![]() | 250 | 280 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 353 | 392 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 | 250 |
i30 N стандарт | i30 N с пакетом повышения производительности | |
---|---|---|
2,0 Т-ГДИ | Двигатель | 2,0 Т-ГДИ |
6MT | Трансмиссия | 6MT или N DCT |
250 | Мощность (л.![]() | 280 |
353 | Макс. крутящий момент (Нм) | 392 |
250 | Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Информация рядом с вами
Чтобы получить дополнительную информацию о N в вашей стране, посетите местный веб-сайт.
N
С дорог на рельсы
Линия N
Будьте вдохновлены N
Прокатная лаборатория
Узнайте, что находится за горизонтом
Hyundai i30N Обзор 2022 | Top Gear
Это первый полноценный спортивный автомобиль Hyundai. Были попытки и раньше — слегка горячие хэтчбеки и версии F2 с большим бампером красивого Hyundai Coupe 90-х годов — но ничего с мощностью около 300 л.с. и программой разработки под руководством бывшего босса BMW M.
i30N был разработан на гораздо большей глубине, чем любой быстрый Hyundai до него, и вы скажете, прежде чем колеса повернутся на дюйм. Подсвечивающийся тахометр, красная линия которого смещается по мере прогрева двигателя, возможность настроить любимое сочетание настроек шасси одним нажатием кнопки, механическая коробка передач и ручной тормоз… потребности отделов маркетинга и тому подобное.
Реклама — Страница продолжается ниже
Самые грубые из вас могут заметить, что многие из этих кивков скопированы с автомобилей BMW M последнего десятилетия. Мы бы ответили, указав, что есть и худшие места для вдохновения, и что руководитель Hyundai N Альберт Бирманн — как бывший руководитель подразделения M — имеет полное право перенести лучшие черты своего старого рабочего места на новое. Ходят слухи, что, уходя, он также захватил полный пакет маркеров и разделителей из стационарного шкафа? Ни подтверждено, ни опровергнуто.
Как выглядит i30N на бумаге?
Итак, спецификация i30N. Он не выиграет ни одной игры в Top Trumps, но на все более безумном рынке горячих хэтчбеков в этом есть что понравиться. Его 2,0-литровый турбодвигатель приводит в движение только передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.
При запуске у вас был выбор из двух спецификаций — базовый автомобиль мощностью 247 л.с., спортивными сиденьями, полным набором регулируемых режимов вождения и управлением запуском. Еще за 3000 фунтов вы получите пакет Performance с шумным спортивным выхлопом, самоблокирующимся дифференциалом для более точной управляемости и 19в колесах с более липкими шинами, а также еще 24 л.с.
Какие-либо изменения с момента запуска?
Он оказался настолько выгодным, что для обновления среднего жизненного цикла i30N Hyundai отказался от базовой модели в Великобритании. Это также увеличило мощность оставшейся модели (до скромных 5 л.с. до 276 л.с.), немного уменьшило вес, дало более сильные тормоза и новые шины и добавило опцию — шок! – восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками. Новые передние и задние фары, а также увеличенные выхлопные трубы казались почти символическими, когда остальная часть фейслифтинга была так тщательно продумана.
Реклама — Страница продолжается ниже
О, и если разумный старый пятидверный автомобиль не совсем ваш стиль, i30N также выпускается в форме Fastback, изображенной в галерее выше в сером цвете. Это все еще хэтчбек, но он был разработан, чтобы напоминать седан. Это попытка Hyundai завоевать рынок Mercedes CLA, которая добавляет 500 фунтов стерлингов к запрашиваемой цене, но при этом дает больше места в багажнике.
Каков вердикт?
«Первый мощный автомобиль Hyundai, и он добился успеха. Немногие хот-хэтчи доставляют такое удовольствие от вождения»
Есть несколько других хот-хэтчей, которые демонстрируют такую трансформацию по сравнению с их базовым автомобилем.