Hyundai elantra модельный ряд: цены, фото, Рестайлинг, купить новый Хендэ Elantra у официального дилера в Москве

Содержание

фото и описание поколений Hyundai Elantra в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Hyundai
    4. Elantra
    5. Все поколения Hyundai Elantra

Интерьер

Экстерьер

Поколения Hyundai Elantra

2020 – н.в., VII (CN7)

Седан, 4 двери, 5 мест

2018 – н. в., VI Рестайлинг

Седан, 4 двери, 5 мест

2015 – 2018, VI

Седан, 4 двери, 5 мест

2013 – 2016, V рестайлинг

Седан, 4 двери, 2 места

VI (AD)

Седан, 2 двери, 2 места

V (MD)

Седан, 2 двери, 2 места

IV (HD)

Седан, 2 двери, 2 места

Все характеристики Hyundai Elantra

Рейтинг автомобилей Hyundai Elantra

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Hyundai Elantra • 1.6 AT2020 – н.в., VII (CN7)

Проблема

Короче я еду по трассе 80км/ч на режим эко и хотел включить режим спорт но вдруг машина дергался и я останавливал машину и выключил и снова включил и все в норме кто то знает что случается с Машиной пж ответите!…

Hyundai Elantra • 1.6 AT2020 – н. в., VII (CN7)

Супер

Купил элантру до 9000 км машина как бы не реагировала на газ типа давишь на газ а она реагирует позже ну это если ставить эко либо Нормал режим. Но после 9500 км машина как будто открыла второе дыхание. Сейчас е…

Hyundai Elantra2020 – н.в., VII (CN7)

Хорошая машинка

Машина реально очень крутая за свои деньги. Взял месяц назад, но до этого уже был опыт вождения элантры предыдущего поколения. Если сравнивать эти две машины – реально небо и земля. Изменилась внешность, стала б…

Hyundai Elantra2020 – н.в., VII (CN7)

Нормальная машина

Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бенз…

Hyundai Elantra2020 – н.в., VII (CN7)

Разрыв шаблонов

Купил Elantra в минимальной комплектации, хочу рассказать вам все честно, открыть глаза на правду. Внешний вид напоминает электрокар, где-то приусом и вестой отдает, где прям панамера. Такой себе сумбур, но глаз…

Hyundai Elantra2020 – н.в., VII (CN7)

Неоднозначные впечатления

Я владел всеми моделями этого авто, поэтому каждую я жду с большим предвкушением. Интересно наблюдать, как меняется машина. Элантру нового поколения я брал из автосалона. Катаюсь на ней около 3-4 месяцев. За это…

Hyundai Elantra2020 – н.в., VII (CN7)

Элантра состоит из достоинств

Долго выбирал, рассматривал разные варианты, но когда увидел новую элантру влюбился с первого взгляда. Мне нравится в ней всё! Снаружи реальная красотка, внутри просторная и комфортная, стильная, современная, ку…

Hyundai Elantra2018 – н.в., VI Рестайлинг

Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль

Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Hyundai Elantra2018 – н.в., VI Рестайлинг

Неплохая машина

Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как т…

Hyundai Elantra2018 – н.в., VI Рестайлинг

Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен

Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пр…

Все отзывы о Hyundai Elantra

Обзор Hyundai Elantra от Autospot

Больше не похожа на СОЛЯРИС. Hyundai Elantra 2020 (обзор и тест-драйв)

AUTONEWS

Hyundai Elantra Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Hyundai Elantra против одноклассников

За рулем

Hyundai Elantra 2021 | Обзор Хендай Элантра 2021

Diyas Valikhan

Модельный ряд Hyundai

Модели авто других марок

Focus

Cerato

Mercedes-Benz

A-Класс

Peugeot

408

Toyota

Corolla

Volkswagen

Jetta

Наши клиенты ищут

Об авто

Новые Hyundai

Новые авто Hyundai Elantra

Hyundai Б/У

Hyundai Elantra с пробегом

ТО Hyundai Elantra

Отзывы о Hyundai

Сравнение с конкурентами

Kia Cerato или Hyundai Elantra

комплектации и модельного ряда Хендай на сайте Autospot.

ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1430 x 1775 x 4505 до 1450 x 1825 x 4650, вес автомобиля: 1770 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Седан • 2020 – н.в., VII (CN7) • 4 двери • 5 мест

Hyundai Elantra

Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг • 4 двери • 5 мест

Hyundai Elantra

Седан • 2015 – 2018, VI • 4 двери • 5 мест

Hyundai Elantra

Седан • 2013 – 2016, V рестайлинг • 4 двери • 2 места

Hyundai Elantra

Седан • VI (AD) • 2 двери • 2 места

Hyundai Elantra

Седан • V (MD) • 2 двери • 2 места

Hyundai Elantra

Седан • IV (HD) • 2 двери • 2 места

Характеристики Hyundai Elantra

Похожие модели

Отзывы о Hyundai Elantra

2020-н. в • VII (CN7)
1.6 AT • Hyundai Elantra

Короче я еду по трассе 80км/ч на режим эко и хотел включить режим спорт но вдруг машина дергался и я останавливал машину и выключил и снова включил и все в норме кто то знает что случается с Машиной пж ответите!…

2020-н.в • VII (CN7)
1.6 AT • Hyundai Elantra

Купил элантру до 9000 км машина как бы не реагировала на газ типа давишь на газ а она реагирует позже ну это если ставить эко либо Нормал режим. Но после 9500 км машина как будто открыла второе дыхание. Сейчас е…

2020-н. в • VII (CN7)
Hyundai Elantra

Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бенз…

2020-н.в • VII (CN7)
Hyundai Elantra

Я владел всеми моделями этого авто, поэтому каждую я жду с большим предвкушением. Интересно наблюдать, как меняется машина. Элантру нового поколения я брал из автосалона. Катаюсь на ней около 3-4 месяцев. За это…

2020-н.в • VII (CN7)
Hyundai Elantra

Купил Elantra в минимальной комплектации, хочу рассказать вам все честно, открыть глаза на правду. Внешний вид напоминает электрокар, где-то приусом и вестой отдает, где прям панамера. Такой себе сумбур, но глаз…

2020-н.в • VII (CN7)
Hyundai Elantra

Долго выбирал, рассматривал разные варианты, но когда увидел новую элантру влюбился с первого взгляда. Мне нравится в ней всё! Снаружи реальная красотка, внутри просторная и комфортная, стильная, современная, ку…

2020-н.в • VII (CN7)
Hyundai Elantra

Машина реально очень крутая за свои деньги. Взял месяц назад, но до этого уже был опыт вождения элантры предыдущего поколения. Если сравнивать эти две машины – реально небо и земля. Изменилась внешность, стала б…

2018-н.в • VI Рестайлинг
Hyundai Elantra

Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Читать все отзывы о Hyundai Elantra

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Elantra
Авто Elantra с пробегом
Новые Hyundai
Hyundai с пробегом
Все поколения Hyundai Elantra
Технические характеристики других моделей Creta
H-1
HD120
HD35
HD35 City
HD78
Mighty EX9
Palisade
Santa Fe
Solaris
Sonata
Staria
Tucson

Обзор Hyundai Elantra 2022 года, цены и характеристики предлагает хорошее настроение.

  • Минусы Стандартный силовой агрегат немного скучен, большинство футуристических технологий опциональны, дизайн нравится не всем.
  • Вердикт Под смелым стилем Elantra скрывается компактный, просторный, практичный, эффективный и доступный по цене автомобиль.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Hyundai Elantra 2022 года выделяется в пробках благодаря своему уникальному стилю, но под резким изгибом листового металла скрывается просторный и практичный компактный автомобиль. Его кабина украшена таким же футуристическим дизайном, и предлагается несколько высококлассных функций, особенно в высококлассных комплектациях, которые помогают создать вау-фактор. Двигатель начального уровня представляет собой несколько сонный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), но как гибридная трансмиссия, так и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. являются необязательными. Elantra конкурирует с мощными автомобилями, такими как Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla, а ее стиль и ценностная комплектация делают ее надежным выбором среди компактных автомобилей.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23 615

    3

    Volkswagen Jetta

    . : 21 245 долл. США

    5

    Honda Insight

    ОТ 26 855 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    После полного дизайна модели 2021 года Elantra не изменилась в 2022 году. В этом году планируется выпустить яркую модель Elantra N, но мы рассматриваем эту модель отдельно.

    Pricing and Which One to Buy

    SE

    $21,245

    $22,495

    Blue Hybrid

    $25,145

    N Line

    $25,395

    Limited

    $26,995

    Limited Hybrid

    $29,645

      The midrange SEL Модель предлагает наилучшее соотношение цены и характеристик. Мы бы выбрали доступный пакет SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, беспроводную зарядную панель для смартфона и подогрев передних сидений.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Стандартная негибридная трансмиссия представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. с передним приводом и вариатором. Гибридная модель использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 139 лошадиных сил. Переключение передач в гибриде осуществляется шестиступенчатым автоматом. Ни один из этих вариантов не предлагает захватывающего ускорения, но в нашем тест-драйве негибридной модели мы отметили хорошее качество езды и достаточную бодрость для обычной езды по городу и шоссе. Самая захватывающая Elantra — ориентированная на производительность Elantra N, которую мы рассматриваем отдельно, но те, кто не может полностью переварить ценник этого автомобиля, могут рассмотреть более скромную модель N Line. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После краткий тест-драйв , мы остались под впечатлением от более энергичного ускорения N Line и его искусной управляемости, которая повышает атлетизм без ущерба для слишком жесткой езды.

      Подробнее о седане Elantra
      • Автомобили по правильной цене Неделя автомобилей мечты
      • Протестировано: гибрид Elantra хорош, не может разогнаться до 50 миль на галлон
      • Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года и весь мир
      • 17 Топливо

        17 Экономика и реальные MPG

        EPA оценивает, что Elantra 2022 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 43 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем топливосберегающем маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , гибрид Elantra показал результат только 48 миль на галлон, в то время как негибридный Limited с базовым двигателем показал результат 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Кабина Elantra выглядит достаточно футуристично, чтобы соответствовать эффектному внешнему виду. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира использует более минималистский подход. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Пассажировместимость велика, особенно на заднем сиденье, что помогает Elantra конкурировать с более вместительными конкурентами, такими как Sentra и 9. 0084 Фольксваген Джетта . В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательный сенсорный экран, выступающий из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, произнося определенные фразы.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Просмотр результатов краш-тестов

        Функции помощи водителю включены в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Elantra 2022 В стандартную комплектацию входит легендарная гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега. Единственный конкурент, который может сравниться с Elantra в плане стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат, 9-я модель.0084 Kia ​​Forte , хотя следует отметить, что в то время как Hyundai предлагает три года бесплатного планового технического обслуживания , Kia этого не делает.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 5 лет или 60 000 миль
        • Гарантийные покрытия на электростанции 10 лет или 100 000 миль
        • Бесплатное обслуживание покрывается на 3 года или 36 000 миль
        .0085

        Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
        Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
        Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
        Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
        Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        бесступенчатый автоматический

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
        Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
        Шины: Kumho Majesty Solus
        225/45R-17 91Вт M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 107,1 в
        Длина: 184,1 дюйма
        Ширина: 71,9 дюйма
        Рост: 55,7 дюйма
        Пассажирский объем: 100 футов 3
        Объем багажника: 14 футов 9 дюймов0197 3
        Снаряженная масса: 2895 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 8,1 сек
        1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час
        100 миль в час: 22,1 сек
        120 миль/ч: 37,5 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 184
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 184
        Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 184
        Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 35 миль на галлон 90 184
        75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон

        Hyundai Elantra Hybrid Limited 2021
        Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА

        База/как проверено: 29 долларов США,105/$29 260
        Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

        СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

        DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л. с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л. -ft; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
        Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91 Вт M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 107,1 в
        Длина: 184,1 дюйма
        Ширина: 71,9 дюйма
        Рост: 55,7 дюйма
        Пассажирский объем: 100 футов 3
        Объем багажника: 14 футов 3
        Снаряженная масса: 3088 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 8,4 сек 90 184
        1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль/ч
        100 миль/ч: 24,4 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 184
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 184
        Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 184
        Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 184
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 40 миль на галлон 90 184
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 520 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 mpg

        C/D TESTING EXPLAINED

        More Features and Specs

        Hyundai

        2023 Kona Electric

        Starting at $34,845

        C/D Rating

        9/10

        Hyundai

        2023 Tucson

        , начиная с 27 745 долл. США

        C/D Rating

        9/10

        Hyundai

        2023 NEXO

        Начиная с 61 000 долл. США

        C/D.0003

        , начиная с 29 495 долл. США

        C/D Рейтинг

        8,5/10

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Hyundai

        2023 Kona

        C/D Rating

        C/D Rating

        C/D Rating

        C/D.

        2023 Elantra N

        , начиная с 33 745 долл. США

        C/D Rating

        9/10

        Hyundai

        2023 Ioniq 6

        , начиная с 44 000 долл. США.0002 Hyundai

        2023 Sonata

        Начиная с 26 045 долл. США

        C/D Rating

        9/10

        Hyundai

        2022 Santa FE

        Начиная с 28 495

        C/D RATING

        8.5.5.5.

        C/D RATING

        8.5.5.5003

        C/D RATING

        8.5003

        C/D RATIN

        2023 Santa Cruz

        , начиная с 26 745

        C/D Rating

        8,5/10

        Hyundai

        2023 Ioniq 5

        Начиная с 42 745

        C/D Rating

        9,5/10,745

        C/D. 0003

        2022 Ioniq 5

        Начиная с $41 245

        Рейтинг C/D

        9.5/10

        седан, который делает эффективность и доступность своими главными приоритетами, хотя в последние несколько лет он привлекал внимание своим необычным стилем.

        ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Hyundai Elantra   2023

        С Elantra у Hyundai есть конкурент для таких автомобилей, как Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3, а также Nissan Sentra, Volkswagen Jetta и двоюродный брат Elantra, Kia Forte.

        Новая Hyundai Elantra

        В 2021 модельном году появилась новая Elantra с тремя новыми моделями: Hybrid, N Line и Elantra N. — захватывающая форма со складками оригами и множеством деталей в ромбовидной тематике. Он дерзкий и с осиной талией, но интерьер более простой, с горизонтальной полосой металлических ребер и сенсорным экраном, закрывающим приборную панель.

         

        Базовая версия Elantra оснащена 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, а также вариатором и передним приводом. Поездка и управляемость улучшились в этом поколении, но настоящим выдающимся достижением является комбинированный гибрид с расходом топлива 54 мили на галлон, который сочетает в себе меньший 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с батареями и двигателем для плавного ускорения и улучшенной управляемости благодаря задней подвеске, модернизированной с торсионной балки к многозвенной установке. Седаны Elantra N Line имеют многорычажную заднюю подвеску и 1,6-литровый турбо-4 под капотом мощностью 201 л. колеса. Elantra N-Line хорошо сбалансирована и динамична в управлении, но чтобы извлечь из Elantra максимальную отдачу, взгляните на Elantra N мощностью 276 л.

         

        Новая Elantra, в некотором роде крупнее предыдущих версий, имеет узкое пространство над головой для высоких пассажиров, а салон отделан большим количеством жесткого пластика. Сиденья обтянуты тканью спортивного трикотажа или кожей, но нуждаются в большей поддержке.

         

        Данные краш-тестов были хорошими, и все Elantra оснащены автоматическим экстренным торможением и мониторами слепых зон. Стандартное оборудование варьируется от отличной гарантии на 5 лет или 60 000 миль до мощных функций и 8,0-дюймового сенсорного экрана с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Топовые версии получают люк с электроприводом, премиальную аудиосистему и 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

         

        В 2023 году Hyundai отказалась от механической коробки передач от N-Line и добавила 10,3-дюймовый сенсорный экран в пакет SEL Convenience.

        Hyundai Elantra, 2017-2020

        Новая Elantra, появившаяся в 2017 модельном году, представляла собой седан с более сдержанным стилем, который улучшил свою тишину и изысканность, во многом так же, как Hyundai сделал с более крупной Sonata, которая была новой в 2015 году.

        Бравада стиля Elantra была урезана и дополнена дополнительными функциями безопасности, более комфортным салоном и более высокой экономией топлива.

        Внутри и снаружи линии Elantra были сглажены и сглажены. Пространство для людей и грузов также было увеличено: общая длина и ширина новой Elantra примерно на дюйм больше, и новая Elantra прочно входит в категорию автомобилей среднего размера, хотя Hyundai позиционирует ее как компактный автомобиль.

        Два новых силовых агрегата помогают Hyundai поднять эффективность Elantra на новый уровень. Новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 147 л.с. у седана и 161 л.с. у хэтчбека Elantra GT. В седане Elantra Eco используется 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. Коробка передач с двойным сцеплением также используется в седане Sport и хэтчбеке GT N-Line, в которых используется 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с.

        Силовые агрегаты обеспечивают достаточную мощность, но в моделях Limited работают гораздо более плавно. Эти седаны Limited имеют большую изоляцию между двигателем и кабиной, более толстое стекло и более звукоизоляционный материал, окружающий кабину. С ними Elantra теперь такая же тихая, как и Sonata.

        Улучшенная управляемость благодаря более жесткому кузову и переработанной задней оси с торсионной балкой. Рейтинговые агентства безопасности смешаны с Elantra. IIHS называет седан Top Safety Pick+, но федеральные тестировщики ставят автомобилю тревожный четырехзвездочный общий балл с особым примечанием за вторжение.

        Новые функции в списке опций включают предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением; Адаптивный круиз-контроль; и мониторы слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении. Другие новые функции будут включать открывание багажника по движению; Андроид Авто; и новая навигационная система.

        Новая Elantra поступила в продажу в начале 2016 года в виде четырехдверного седана. В то время как купе нет, в 2018 году появился новый хэтчбек Elantra GT. Он более тесно связан с Hyundai i30, который продается по всему миру и собирается в Южной Корее, в то время как седан Elantra производится в Северной Америке и в основном продается там.

        В 2019 году седан Elantra получил косметическое обновление с треугольными элементами дизайна на передней панели. В 2020 году Hyundai ввел стандартные технологии активной безопасности для всех моделей и заменил 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробки передач на вариатор, который увеличивает экономию топлива на 2 мили на галлон вместе взятых.

        Hyundai Elantra, 2012–2016 гг. Его радикально новый стиль был построен на теме «жидкой скульптуры» автопроизводителя, которую можно увидеть на более крупной Sonata; он отличался драматическими изгибами и глубокими вырезами, а внутри — центральной стойкой в ​​форме песочных часов. Мощность исходила от 1,8-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 148 л.с., а с уменьшенным весом модель изначально имела расход по шоссе 40 миль на галлон для всей линейки. Хотя эти модели не доставляли особого удовольствия от вождения, они были хорошо оборудованными небольшими автомобилями, с усовершенствованием, на шаг превосходящим предыдущие попытки, включая значительно сниженный ветер и дорожный шум.

        Поначалу результаты краш-тестов этой Elantra были неоднозначными. IIHS присудил ему награду Top Safety Pick, и в конце концов автомобиль получил пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA после некоторых текущих обновлений. Эта Elantra также предлагала некоторые функции, которые не обязательно были обычным явлением в этом классе размеров, включая навигационную систему с сенсорным экраном с погодой и трафиком в реальном времени; подогрев задних сидений; и камера заднего вида.

        Одна черная метка в модельном ряду Elantra 2011-2013 гг.: Hyundai завышал показатели экономии топлива для нескольких линеек автомобилей из-за процедурных ошибок во время тестирования. Первоначально Hyundai заявляла, что для некоторых моделей расход топлива по шоссе составляет до 40 миль на галлон, но после потребительской кампании, в которой утверждалось, что экономия в реальном мире ниже, Агентство по охране окружающей среды провело подтверждающую проверку модельного ряда Elantra и нескольких других автомобилей Hyundai и Kia. В результате испытаний были получены пересчитанные показатели экономии топлива для всех задействованных модельных годов. Владельцев попросили зарегистрироваться в Hyundai, чтобы получить компенсацию за газ, потребленный сверх ожидаемого уровня. Для получения более подробной информации посетите сайт HyundaiMPGInfo.com.

        2013 модельный год ознаменовался появлением нового Hyundai Elantra Coupe, двухдверной версии седана Elantra, а также хэтчбека Hyundai Elantra GT. У GT было больше общего с компактными хэтчбеками Hyundai, продаваемыми в Европе. Он был связан больше по названию, чем по оборудованию с седаном и купе Elantra, поскольку у него был собственный кузов, который в целом был примерно на девять дюймов короче, с резким стилем фастбэк с некоторыми явными репликами Mazda 3. Интерьер тоже был совершенно другим: приборная панель была более мелкой, без формы песочных часов, которая определяет центральную панель управления в купе и седане. У GT была собственная конструкция задней подвески и электрическая рулевая рейка с тремя режимами, которая придавала дополнительный вес, хотя обратная связь все еще была ограничена.

        В 2014 модельном году появилась новая четырехдверная модель Elantra Sport, в которой использовалась версия 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя Hyundai мощностью 174 л.с. Этот двигатель также был добавлен в модельный ряд Elantra GT в качестве опции. Это также был второй и последний год доступности купе Elantra, которое не вернулось в 2015 году из-за низких объемов продаж.

        Hyundai обновил Elantra GT 2016 года. Изменения включали новую переднюю часть с решетчатой ​​решеткой, обновленную навигационную систему с функцией Siri Eyes Free, вентиляцию передних сидений и новейшие услуги Hyundai Blue Link, которые привнесли дистанционный запуск и другие возможности через приложение для смартфона.

        История Hyundai Elantra 

        С 1992 по 2000 год первые два поколения Elantra, как и большинство Hyundai той эпохи, были недорогими автомобилями эконом-класса. После 2000 года Elantra добилась больших успехов в направлении основного уровня оборудования и качества, включая стандартные передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические замки и окна.

        Снова переработанный в 2007 году, Elantra последнего поколения и универсал Elantra Touring предлагали еще больше места, более мощные и экономичные двигатели и стандартные функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, усилитель торможения, боковые шторки безопасности, активные подголовники и полностью дисковые антиблокировочные тормоза. Современный пятидверный хэтчбек Elantra GT заменил универсал Touring в текущей линейке Elantra.

        С этой моделью 2007–2010 годов Hyundai удалось завоевать новый уровень уважения за надежность и стоимость при перепродаже — даже по сравнению с такими стойкими приверженцами, как Civic и Corolla. Эта Elantra предлагалась всего в трех комплектациях, причем модель Limited, доступная с 2001 по 2006 год, была исключена из модельного ряда. Комплектации GLS и SE были дополнены Blue, специальной версией седана, ориентированной на топливную экономичность, доступной только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Elantra Touring была доступна только в комплектациях GLS и SE.

    Leave a Reply