Hyundai elantra 2023 цена: Новый Хендай Элантра 2022 2023: комплектации и цены, фото

Содержание

Hyundai Elantra 2023 года | Разговор о машинах

Hyundai Elantra 2023 года выделяется на фоне других компактных седанов своими резкими гранями, а также широкой решеткой радиатора с интегрированными фарами. Но не думайте, что дело только в стиле, ведь есть многое внутри. В модельном ряду Hyundai модель Elantra заполняет промежуток между маленьким Accent и среднеразмерной Sonata. Как и более крупная Sonata, Elantra предлагается в нескольких вариантах, включая доступную базовую комплектацию, очень эффективные гибриды и спортивную альтернативу. Она идет на шаг дальше, предлагая более мощную модель Elantra N с 276 лошадиными силами.

Hyundai Elantra 2023 года

По сравнению с другими седанами этого класса, такими как Honda Civic и Toyota Corolla, Elantra отличается просторным салоном, большим количеством стандартных функций за эти деньги и самой длительной гарантией в отрасли. К сожалению, она не предлагается в более спортивном стиле кузова хэтчбек, но многочисленные достоинства Hyundai Elantra 2023 года с лихвой компенсируют это.

Hyundai Elantra сохраняет свое прочное положение среди других компактных седанов благодаря просторному салону, длинному списку стандартных функций безопасности и очень щедрой гарантии. Кроме того, существует множество моделей, от эффективных гибридов до высокопроизводительных вариантов.

Что нового в 2023 году

В 2023 году Hyundai Elantra как приобрела, так и потеряла некоторые функции. Пакет Premium в комплектации SEL был снят с производства, но сохранившийся пакет Convenience добавляет 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией и 17-дюймовые колеса. Модель N Line больше не предлагается с механической коробкой передач, но получила более крупный сенсорный экран и навигацию.

Hyundai Elantra 2023 года выпуска предлагается в семи комплектациях: SE, SEL, Hybrid Blue, Limited, N Line, Hybrid Limited и ориентированная на энтузиастов Elantra N. Hybrid Limited — самая популярная модель, но мы рекомендуем SEL для лучшей цены. Мы объясним почему.

SE

Начальный уровень SE стоит $21 595 (включая стоимость доставки $1 095) и включает в себя прерывистые стеклоочистители, сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях и электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водительского окна. Он также включает в себя высококлассные функции, такие как аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

SEL

В комплектацию SEL входят 15-дюймовые легкосплавные диски и более функциональная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Она также имеет более широкий выбор опций, таких как люк в крыше и беспроводная зарядка. Мы рекомендуем эту комплектацию, так как она обеспечивает возможность индивидуальной настройки по скромной цене.

Hybrid Blue

Hybrid Blue — это ближайший аналог комплектации SEL, но с гибридной силовой установкой. Особенности включают 8-дюймовый сенсорный экран, систему с шестью динамиками и спутниковым радио AM/FM/HD/SiriusXM, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Limited

Хорошо оснащенная комплектация Limited включает передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной обивкой, раскладывающуюся спинку сиденья 60/40 с подстаканниками в центральном подлокотнике и 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

N Line

N Line предлагает более спортивный внешний вид с более агрессивными элементами дизайна и 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с интегрированной навигационной системой. В отличие от некоторых своих конкурентов, он подкрепляет свой внешний вид большим увеличением мощности. Также доступны спортивные сиденья с кожаной обивкой и 18-дюймовые легкосплавные диски с опциональными шинами.

Hybrid Limited

Модель Hybrid Limited оснащена так же, как и негибридная модель Elantra Limited. Она имеет обновленный интерьер с 10,25-дюймовым сенсорным экраном с навигацией.

N

Благодаря турбированному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 276 л.с., N может похвастаться большим приростом мощности по сравнению со своими собратьями. Он также оснащен другими дополнительными опциями, такими как 19-дюймовые сплавы, дифференциал ограниченного скольжения и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и системой контроля запуска.

Hyundai Elantra 2023 года

Плюсы

Просторный салон для своего класса. Полный список систем безопасности. Лучшая в отрасли гарантия.

Минусы

Обилие жесткого пластика в салоне. Базовый двигатель просто адекватен.

hyundaielantra

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Тест-драйв Hyundai Elantra 2023 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Hyundai Elantra Hybrid 2023 — вартий уваги седан, хоча і не без недоліків. Elantra Hybrid тішить відмінною економією пального, впевненою керованістю, плавністю ходу, зручним салоном та безліччю стандартних технологій та функцій допомоги водієві. Його трансмісія забезпечує достатню потужність для більшості дорожніх ситуацій, хоча двигун надто шумний. Інтер’єр радує простором і продуманістю деталей, але здається трохи дешевим через велику кількість жорсткого пластику. І все-таки є достатньо причин розглянути Хюндай Елантра Гібрид 2023 детальніше в огляді. 

Нове у 2023 році

Hyundai не вносить до Elantra Hybrid 2023 жодних помітних змін.

Кому варто купити? 

Всі б/у Hyundai Elantra
, знайдено на AutoMoto.ua

від 924 $
до 19 423 $

Варто звернути увагу на Elantra Hybrid, якщо економія бензину є одним із ваших головних пріоритетів. Цей Hyundai має одні з найнижчих показників витрати палива у класі гібридних автомобілів. Загалом модель є великою цінністю завдяки довгому списку стандартних функцій, а також гідним загальним характеристикам. Крім того, новий Хюндай Елантра Гібрид 2023 привертає увагу яскравим зовнішнім виглядом.

 

Нове чи вживане авто?

Дивіться також каталоги:

Всі
авто Hyundai Elantra

(498)

Нові
авто Hyundai Elantra

(16)

Hyundai Elantra Hybrid 2023 не відрізняється від моделі 2022 року. Гібридна версія седана дебютувала як зовсім новий автомобіль у 2021 році і з того часу не отримала жодних помітних змін. Можете сміливо купити Хюндай Елантра Гібрид на автобазарі.

Hyundai Elantra Hybrid або Toyota Corolla Hybrid

Toyota Corolla Hybrid має багато позитивних якостей: одні з найкращих показників економії палива у своєму класі (поряд з Elantra Hybrid), порівняно доступну стартову ціну та щедрий набір стандартних опцій. Водночас Elantra Hybrid виграє в об’ємі багажника, просторі для пасажирів заднього ряду та потужності трансмісії. 

Hyundai Elantra Hybrid або Honda Insight

Як і Elantra Hybrid, Honda Insight демонструє невисоку витрату палива, пропонує інтуїтивно зрозумілу інформаційно-розважальну систему та безліч стандартних функцій допомоги водію. У Honda також приємніший інтер’єр і трохи місткіший багажник, ніж у Hyundai. Однак, у обох седанів під капотами знаходяться надто шумні двигуни. Insight також має меншу висоту стелі над заднім рядом, менше стандартних та доступних технологій та функцій комфорту, ніж Elantra Hybrid.

Салон

Седан Hyundai Elantra Hybrid вміщує п’ятьох людей. І на першому, і на другому ряду достатньо місця з огляду на невеликий розмір авто.

Добре складений салон Elantra Hybrid 2023 відрізняється лаконічним сучасним дизайном. На жаль, надлишок бюджетних матеріалів, у тому числі твердого пластику на помітних місцях, знижує його привабливість.

 

 

А ось що складно критикувати, то це мультимедійну систему авто. Подвійні екрани Elantra Limited, один для даних про поїздку, інший для інформаційно-розважальної системи, дуже зручні у використанні. Інформаційно-розважальний дисплей має зрозумілі меню, а також швидко та чітко реагує на команди. 

Elantra пропонує бездротовий зв’язок Apple CarPlay та Android Auto, правда лише зі стандартним 8-дюймовим інформаційно-розважальним екраном. Як не дивно, для більшого 10,25-дюймового екрану потрібний шнур для запуску будь-якої системи інтеграції смартфона.

Ще однією яскравою перевагою є покращена система голосової активації Limited, яка точно реагує на пошук в Інтернеті, адреси та навіть команди клімат-контролю.

Об’єм багажника Elantra Hybrid складає 402 л, що є відмінним показником для компактного автомобіля. Деякі конкуренти в сегменті гібридних авто пропонують більше вантажного простору, але багато з них є хетчбеками або ж більшими машинами.

Відео тест-драйв Hyundai Elantra Hybrid 2023 року

Технічні характеристики

Всі комплектації Elantra Hybrid 2023 поставляються з 1,6-літровим чотирициліндровим двигуном в парі з електродвигуном, шестиступінчастою автоматичною коробкою передач з подвійним зчепленням і переднім приводом. Цей силовий агрегат виготовляє 139 кінських сил.

Elantra Hybrid прискорюється до перших 100 км/год за 9,4 секунд. Коробка передач з подвійним зчепленням заслуговує на похвалу за плавне перемикання передач, а переходи між бензином і електротягою майже непомітні. 

Єдиним суттєвим недоліком у характеристиках Hyundai Elantra Hybrid 2023 є надто шумний бензиновий двигун. Він голосно гуде під час різкого натискання на педаль акселератора.

Багато хто вибирає Хюндай Елантра Гібрид за витрату палива. Авто витрачає в середньому:

  • 4,3 л/100 км у базовій версії,
  • 4,7 л/100 км у версії Limited.

Гібридний седан Elantra чудово керується. Автомобіль залишається збалансованим майже у всіх дорожніх ситуаціях. Він також забезпечує плавну поїздку усіма дорожніми покриттями, крім найбільш нерівніших.

 







 Характеристики Hyundai Elantra Hybrid 
 Потужність  139 к.с. 
 Час розгону до 100 км/год  9,4 с 
 Максимальна швидкість  187 км/год 
 Середня витрата палива  4,3 л/100 км 
 Об’єм паливного бака  47 л 

 

Безпека

В стандартний набір безпеки Елантра Гібрид 2023 входить більш ніж 10 опцій: від камери заднього виду та моніторингу сліпих зон до контролю втоми водія. Доступний повний набір передових допоміжних засобів для водіння – одна з найкращих сучасних систем з плавним адаптивним круїз-контролем Stop-and-Go та центруванням смуги руху.

Розміри та вага

  • Колісна база – 272 см,
  • Довжина – 467 см,
  • Ширина – 183 см,
  • Висота – 141 см.

Споряджена маса седана коливається від 1345 до 1392 кг.

Можливі комплектації 

Hyundai Elantra Hybrid 2023 випускається в двох комплектаціях: Blue і Limited. Обидві моделі оснащені 1,6-літровим чотирициліндровим двигуном у парі з електродвигуном, переднім приводом та шестиступінчастою коробкою-автомат з подвійним зчепленням.

Ціна цього гібрида від Хюндай починається з 24 400$.

 

Попередній огляд

Огляд Lexus GX 2023: преміальний всюдихід

Наступний огляд

Огляд Mitsubishi Eclipse Cross 2023

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Audi A4 2023: люкс та драйв

10. 11.2022

Огляд Mitsubishi Eclipse Cross 2023

09.11.2022

Огляд Lexus GX 2023: преміальний всюдихід

07.11.2022

Огляд Kia K5 2023: сімейний седан з характером

31.10.2022

Огляд Chevrolet Trailblazer 2023: яскравий та універсальний

27.10.2022

Огляд Hyundai Santa Cruz 2023: пікап зі смаком

26.10.2022

Електричний Chevrolet Bolt EUV 2023: огляд авто

25.10.2022

Огляд Audi A3 2023: компактний і стильний

20. 10.2022

Огляд Volvo XC60 2023: вишуканий крейсер

14.10.2022

2013 Hyundai Elantra Ценности и автомобили на продажу

Спустя всего два модельных года после полной модернизации Hyundai Elantra продолжает впечатлять своим стилем, топливной экономичностью и доступной ценой. Elantra перестала быть просто жалким конкурентом, кусающим ноги Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus, и завоевала расположение как потребителей, так и критиков, которые назвали ее автомобилем года в Северной Америке 2012 года. С каждой моделью седана, рассчитанной на 38 миль на галлон / шоссе, и ведущей 10-летней гарантией Hyundai на трансмиссию на 100 000 миль, Elantra имеет много преимуществ. В 2013 году Elantra по-прежнему предлагает только один вариант двигателя, но ее модельный ряд расширяется за счет добавления купе и 5-дверного хэтчбека GT.

Подержанный Hyundai Elantra 2013 года Цены

Седан Hyundai Elantra 2013 года имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 17 500 долларов США. Купе Elantra 2013 года стоит чуть более 18 000 долларов, а хэтчбек GT — чуть более 19 000 долларов. Добавление автоматической коробки передач к любой версии стоит дополнительно 1000 долларов, а модели Elantra с полным набором опций могут стоить около 25 000 долларов. По этим ценам Elantra сопоставима с другими известными компактными седанами в этом сегменте, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Sentra, Chevy Cruze и Ford Focus. Стартовая цена седана Elantra выше, чем у Mazda3, Dodge Dart и Kia Forte. Не забудьте проверить Справедливую цену покупки, чтобы увидеть, сколько на самом деле платят другие за Hyundai Elantra 2013 года в вашем регионе. Стоимость Hyundai при перепродаже является сильной стороной, и мы ожидаем, что Elantra 2013 года будет исключительно хорошо сохранять свою стоимость в течение 5-летнего периода.

Какая модель мне подходит?

16-дюймовые стальные колеса

Кондиционер

Круиз-контроль

Наклонный/телескоп рулевого колеса

Спутниковое радио

16-дюймовые сплавные колеса

Стояние из приводится на клетку

ОТКРЫТЫ

Сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

16-дюймовые легкосплавные диски

Круиз-контроль

Рулевое колесо с наклоном/телескопом

Спутниковое радио

Обогрев передних сидений и боковых зеркал

16-дюймовые легкосплавные диски

Кондиционер

Спортивная подвеска. более комфортный Chevy Cruze. Мягкий это не, хотя. Собственные трансмиссии Hyundai — 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая — обе хорошо работают, чтобы выжать максимум из 148-сильного двигателя Elantra, а также получить максимальную отдачу от обычного неэтилированного бензина, который он использует. Рулевое управление может потребовать некоторой тонкой настройки в версиях купе и седана для лучшего ощущения, но хэтчбек GT значительно выигрывает от первого применения Hyundai 3-режимной регулировки рулевого управления, выбираемой водителем. Модели GT также имеют спортивную подвеску, которая делает вождение автомобиля на извилистых дорогах удивительно увлекательным. В повседневной езде салон хорошо изолирован от ветра и дорожного шума, а передние сиденья удобны для этого класса автомобиля.

Комфорт салона

Салон Hyundai Elantra 2013 хорошо спланирован и прост в использовании. Технически салон Elantra достаточно просторный, чтобы EPA классифицировало его как автомобиль среднего размера. Кабина удобна и отделана некоторыми мягкими на ощупь материалами, но также используется довольно дешевый пластик на дверях и переключателях. Дополнительный навигационный пакет придает Elantra более высококлассный вид, но другие аспекты, такие как часы и климатический дисплей, кажутся несколько устаревшими. Передние сиденья имеют хорошую поддержку. Места для ног сзади достаточно в седане и купе и достаточно в GT. Вместительность багажника похвальна, а складывающиеся задние сиденья в седане и купе удобны при перевозке более крупных предметов. В то же время GT имеет складывающиеся задние сиденья и является разумным выбором для тех, кто регулярно возит с собой дополнительное снаряжение, но не хочет внедорожник.

Внешний дизайн

Hyundai называет это «жидкостной скульптурой». Мы просто называем это красивым. Elantra продолжает развивать тему дизайна Hyundai, призванную вызвать «жидкость в движении». Для листового металла это означает множество изгибов, заметную поясную линию по бокам и фары, которые выглядят так, как будто они втягиваются обратно в капот. Все это работает, не чувствуя себя безвкусно. Помимо двух дверей, версии Coupe отличаются большой трапециевидной горловиной и двойными выхлопными трубами в задней части. Хэтчбек GT получил аналогичную обработку спереди и наклонную крышу, которая выглядит гораздо более модно, чем модель, которую он заменяет, довольно раздутая Elantra Touring.

Любимые функции

РЕЖИМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВЫБИРАЕМЫЙ ВОДИТЕЛЕМ
Эта гениальная технология позволяет водителям усилить или смягчить ощущение рулевого управления одним нажатием кнопки. На данный момент она доступна только на Elantra GT 2013 года, и мы не удивимся, если в будущем эта изящная функция появится на других автомобилях Hyundai.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
Не так давно обогрев передних сидений в компактном седане считался похвальным. Версии купе и GT Elantra 2013 года теперь получают эту стандартную комплектацию, в то время как седаны могут быть оснащены подогревом задних сидений, впервые в этом сегменте.

Стандартные функции

Компания Hyundai подняла цену на седан Elantra 2013 года более чем на 1300 долларов по сравнению с моделью 2012 года, но при этом расширила стандартные функции автомобиля. Даже базовые модели GLS с механической коробкой передач теперь оснащены некогда опциональным кондиционером, 16-дюймовыми колесами, круиз-контролем и телескопическим рулевым колесом. Elantra также поставляется с дистанционным входом без ключа, 4-колесными дисковыми тормозами, беспроводной связью Bluetooth и 172-ваттным AM/FM/CD/спутниковым радио с 6 динамиками и входами USB/iPod. Модели купе и GT оснащены подогревом передних сидений, а модели GT стандартно поставляются с перчаточным ящиком, который можно охлаждать. Модели купе и седан имеют шесть подушек безопасности, а версии Elantra GT добавляют седьмую для коленей водителя.

Заводские опции

Обновление седана Elantra до модели с отделкой Limited добавляет люк с электроприводом, кожаные сиденья и подогрев передних и задних сидений. Высококлассная модель SE в форме купе добавляет люк с электроприводом, спортивную подвеску и кожаную отделку. Технический пакет стоимостью более 2000 долларов включает 7-дюймовый экран, навигацию и аудиосистему мощностью 360 Вт. Чтобы получить пакет Tech на GT, требуется пакет Style за 2750 долларов, который включает в себя панорамный люк на крыше и кожаные сиденья.

Двигатель и трансмиссия

Все версии Hyundai Elantra 2013 года оснащены 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 131 фунт-фут. Двигатель дает Elantra среднее ускорение и достойную проходную мощность. Варианты трансмиссии — приятная на ощупь 6-ступенчатая механическая коробка передач или очень плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая легко переключается и хорошо сочетается с двигателем. Версии Elantra 2013 года с автоматической коробкой передач поставляются с режимом ручного переключения Hyundai, называемым Shiftronic, который позволяет водителям переключать передачи по желанию. Двигатель показывает исключительную экономию топлива, достигая 38 миль на галлон во всех версиях седана и этот показатель или чуть меньше в вариантах купе и GT.

Седан Elantra
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
148 лошадиных сил при 6500 об/мин
131 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин
148 лошадиных сил при 6500 об/мин
131 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин 148 лошадиных сил при 6500 об/мин
131 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 26/37 миль на галлон (ручная), 27/37 (автоматическая)

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Hyundai Elantra 2011 года и автомобили для продажи

В течение многих лет у Hyundai была негативная репутация автомобилей ниже номинала, но корейский производитель свернул за угол и резко улучшил свой имидж, производя более качественные автомобили. качественные и более привлекательные продукты, такие как Elantra 2011 года. Часто стоимость примерно на тысячу долларов меньше, чем аналогичные версии Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra, Elantra представляет собой исключительную ценность с множеством стандартных функций, одной из лучших гарантий на рынке и рейтингом EPA 40 миль на галлон. на шоссе. В 2011 году Elantra была переработана и приобрела стиль, который наверняка отвлечет внимание от лидеров категории.

Цена Hyundai Elantra 2011 года выпуска

Начальная рекомендованная розничная цена Hyundai Elantra 2011 года (MSRP) составляет около 15 500 долларов США, но выбор автоматической коробки передач добавляет около 2 000 долларов США. Более высокий уровень отделки салона Limited начинается с чуть менее 21 000 долларов и превышает 24 000 долларов при полной загрузке. Hyundai Elantra обычно стоит примерно на 1000 долларов меньше, чем аналогичные версии Nissan Sentra, Toyota Corolla и Honda Civic, а закупочная цена Kelley Blue Book Fair, как это пишется, находится либо в MSRP, либо чуть ниже. Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что Hyundai Elantra 2011 года сохранит свою стоимость в течение пятилетнего периода, немного уступая стоимости перепродажи Toyota Corolla и Honda Civic и превышая стоимость Nissan Sentra.

Вождение подержанного Hyundai Elantra 2011 года выпуска

Hyundai Elantra, возможно, не самый спортивный автомобиль в своем классе, но управлять им все равно интересно. Вы можете чувствовать себя достаточно привязанным к дороге, чтобы не возражать против того, чтобы испытать его во время извилистой поездки на выходных, но вы также не почувствуете каждую выбоину или несовершенство дороги, что делает его отличным автомобилем для ежедневных поездок. Рулевое управление в самый раз, а радиус поворота один из лучших в своем классе, что помогает на многолюдных парковках. Наше единственное предостережение заключается в том, что двигатель может немного гудеть при движении по склону или по шоссе, но переключения плавные, а незначительный шум двигателя — небольшая цена за экономию, которую вы увидите на бензоколонке.

Комфорт салона

Салон Hyundai Elantra красиво обставлен, и, хотя пластик можно найти почти на каждой поверхности салона, стиль функционален и хорошо сделан. Датчики Elantra и элементы управления на центральной консоли очень удобны для пользователя, а интеграция дополнительной навигационной системы — одна из лучших, которые мы когда-либо видели. Hyundai Elantra 2011 года также имеет 43,6 дюйма переднего пространства для ног, что позволяет даже высоким людям вытянуть ноги. Сзади пассажиры имеют такое же большое пространство для ног, но пространство над головой — совсем другое дело. Поскольку внешний дизайн крыши кабины немного наклонен назад, пассажиры на заднем сиденье ростом выше шести футов могут столкнуться с обивкой потолка. Багажник больше, чем у большинства конкурентов (уступает только Chevrolet Cruze), а задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют легко перевозить громоздкие предметы.

Внешний дизайн

Hyundai Elantra 2011 года выглядит спортивно, со скульптурной передней панелью и агрессивно широкой плечевой линией. Конкуренты предлагают менее броский стиль, что дает седану Elantra преимущество с точки зрения эстетики. GLS ездит на 15-дюймовых стальных колесах, в то время как 16-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными. Переход к Limited добавляет спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и указатели поворота на зеркалах с электроприводом и подогревом в цвет кузова.

Любимые функции

Подогрев задних сидений
Hyundai Elantra Limited 2011 предлагает кожаные сиденья с подогревом не только спереди, но и сзади – функция, практически неслыханная для чего-либо, кроме роскошного автомобиля.

Навигационный пакет
Это правда, что с натиском смартфонов наличие навигационной системы в вашем автомобиле становится менее приоритетным, но Hyundai так хорошо интегрирует семидюймовый экран в приборную панель Elantra (и включает камеру заднего вида), что мы бы потратили дополнительные деньги, чтобы получить дополнительный пакет.

Стандартные функции

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 GLS включает в себя самое необходимое и многое другое, в том числе шестиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, электрические аксессуары, регулируемое рулевое колесо, задние сиденья, — акустическая система AM/FM/CD/MP3 со спутниковым радио и USB/вспомогательными входными разъемами. Elantra включает в себя впечатляющий набор стандартного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе шесть подушек безопасности, электронную систему стабилизации и контроля тяги, электронную систему распределения тормозных усилий и противоугонную систему дистанционного доступа без ключа с тревожной кнопкой.

Заводские опции

Выбор более высокого уровня комплектации Limited добавляет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с SHIFTRONIC, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, круиз-контроль и аудиосистему на рулевом колесе, а также кожаные сиденья. Пакеты, доступные для GLS, включают пакет предпочтительного оборудования, который добавляет Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и 16-дюймовые легкосплавные диски; и навигационный пакет, который добавляет семидюймовый навигационный экран, автоматические фары и камеру заднего вида. Limited может быть оснащен пакетом Premium, который включает дистанционный запуск с кнопки, навигацию, камеру заднего вида и автоматические фары.

Двигатель и трансмиссия

Единственным двигателем, предлагаемым для Hyundai Elantra 2011 года, является 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 131 фунт-фут крутящего момента. Он может сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC для тех водителей, которые хотят время от времени переключать передачи самостоятельно. У нас была возможность покататься на Elantra как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и мы обнаружили, что обе трансмиссии имеют свои достоинства. Механическая коробка передач переключается плавно и легко, и она станет отличным выбором, если вы хотите сэкономить дополнительные 2000 долларов, которые автомат добавляет к итоговой сумме. Автомат обеспечивает уверенные переключения, а если вы хотите сами переключать передачи, система SHIFTRONIC проста в использовании.

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
148 лошадиных сил при 6500 об/мин
131 фунт-фут. крутящего момента при 4700 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 29/40 (ручная), 29/40 (автоматическая)

Методология обзора и рейтинга KBB

уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Leave a Reply