Хундай машина кто производитель: страна производитель, чье производство Hyundai

Где производят и собирают Hyundai Solaris?

Где производят и собирают Hyundai Solaris?


    Все результаты (0)


    1 июля 2016

    Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

    Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г. Санкт-Петербург, Курортный район, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А. Завод под Петербургом — единственное место сборки Солярисов, поставляемых в автосалоны официальных дилеров в Москве.

    Модели Veloster, Granduer и ix-35 сняты с производства и в Россию больше не поставляются.






    Завод производства/сборкиМодель автомобиляСклад хранения
    Hyundai Motor Company (HMC), Корея Grand Santa Fe, H-1Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
    Hyundai Motor Manufacturing
     Czech (HMMC), Чехия
    i-30, new Tucson Малашевиче, Польша
    «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR),
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Solaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
    «Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe Premiem, Equus, Genesis, i-40 (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)


    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Подробнее
    Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare

    Map

    Автомобильное производство Hyundai (Хендай)

    Hyundai Motor Company – южнокорейский производитель автомобилей. Компания создана в 1967 году. Вместе с дочерней компанией Kia Motors представляют Hyundai Motor Group, являющуюся пятым в мире производителем автомобилей.  Хендай имеет крупный научно-производственный комплекс в Ульсан, Южная Корея, годовой производственной мощностью более полутора миллиона машин. Авто этой марки знают в 193 странах и приобрести их можно у тысяч дилеров. Весь модельный ряд Хендай.

    История

    В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.

    На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.

    На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.

    Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.

    Зарубежные производства

    На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.

    В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.

    Экология

    Хендай активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata. По состоянию на март 2014 года совокупные мировые продажи Hyundai Motors и Kia Motors составили 200 000 машин.

    Читайте далее:

    Hyundai в Америке | Hyundai США

    Hyundai в Америке | Hyundai США

    По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA.
    Перейти к основному содержанию

    Подтвердите свой почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

    Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

    Введите действительный почтовый индекс.

    Мой предпочтительный дилер
    Местный дилер

    {{дилер.dealerNm }}

    {{дилер.расстояние | круглый }} миль.

    Часы работы выставочного зала

    {{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
    {{элемент.час}}

    Тест-драйв

    Смотри инвентарь

    График работы сервисного центра (может варьироваться)

    {{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
    {{элемент.час}}

    Служба расписания

    Посетите сайт дилера

    Выбрать другого дилера

    Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.

    Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.

    Прозрачное ценообразование

    Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.

    Гибкий тест-драйв

    Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.

    Упрощенная покупка

    На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.

    Беспроблемный обмен в течение 3 дней

    Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

    Узнать больше

    Car Care Express

    Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:

    Узнать больше

    Hyundai Нажмите, чтобы купить

    Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.

    • Покупайте из любого места
    • Торговля вашим транспортным средством онлайн
    • Воспользуйтесь специальными предложениями
    • Рассчитайте ежемесячный платеж
    • Подать заявку на кредит
    • Заполните документы онлайн
    • Прозрачное ценообразование
    • Безопасно и удобно
    • Закажите доставку Hyundai

    Узнать больше

    IONIQ 5 Дилер

    Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.

    Почему Hyundai?

    Обзор

    Филантропия

    Хендай в Америке

    Счастливые водители

    Здание для завтрашнего дня

    Около

    100 000
    человека проектируют, проектируют, строят и обслуживают наши автомобили прямо здесь, в США.
    мы строим больше, чем автомобили — мы строим сообщества.

    Весь завод объединяет усилия, чтобы поддержать кампанию «Игрушки морской пехоты для малышей».

    Сказать, что наша 3000 членов команды трудолюбивы, было бы преуменьшением.

    В Мичигане и Калифорнии сотни самых умных людей Америки переосмысливают наши автомобили.
    может сделать для таких людей, как

    ты
    .

    От мобильности до защиты окружающей среды дизайнеры и инженеры Hyundai формируют
    автомобили будущего.

    Эйсун Чанг, исполнительный председатель Hyundai Motor Group, встречается с президентом Джо Байденом.

    Каждый аспект модели автомобиля, от первоначальной концепции до ее запуска и
    даже планирование следующего поколения происходит прямо здесь, в США.


    Брэндон Рамирес,
    Директор по корпоративной социальной ответственности и внешним связям.

    Воздействие

    большой
    и это радует

    Это лишь некоторые из способов, которыми мы стремимся к лучшему. Посмотрите, что еще мы делаем:

    Дарить детям надежду

    Быть рядом с нашими водителями

    Строительство на завтра

    Hyundai Motorsports

    Следите за нашим чемпионским сезоном.⁠

    Узнать больше

    Хендай Уэй

    Посмотрите, как Better ведет нас.⁠

    Узнать больше

    Гарантия покупателя

    Упрощение процесса покупки автомобиля.

    Узнать больше

    Подтвердите свой почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

    Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

    Введите действительный почтовый индекс.

    Краткая история Hyundai Motors

    На протяжении десятилетий Hyundai находится на переднем крае разработки и производства современных автомобилей. Само слово «Hyundai» происходит от корейского слова «hanja», означающего «современность». Постоянно расширяя границы, компания имеет долгую историю технологических инноваций.
    Но он не развился просто ради эволюции. Скорее, фирма всегда преследовала одну цель: создавать автомобили непревзойденного качества. В наши дни Hyundai больше, чем когда-либо, стремится создать идеальные впечатления от вождения.

    При всем этом, как Hyundai оказался там, где он есть, и куда он направляется сейчас? Давайте поговорим об этом.

    Все мы знаем, что Hyundai Motor Company официально запустила свой бренд в 1967 году, но истоки автогиганта уходят немного дальше, в послевоенный мир Южной Кореи. Это началось в 1947 лет, когда предприниматель по имени Чунг Джу-Юнг основал небольшой бизнес под названием Hyundai Engineering and Construction Company. Цель была проста: помочь Южной Корее в восстановлении и индустриализации после разрушительных последствий Второй мировой войны.

    К сожалению, Корейская война разрушила его надежды и его бизнес-план. Так быстро следуя по пятам последней крупной войны, это вынудило Чанг Джу-Юна покинуть компанию и вместо этого искать работу в Министерстве транспорта Кореи. Хотя до образования Hyundai Motor Company в конце 19 века прошло более десяти лет.В 60-х годах именно там, в национальном транспортном агентстве, были посажены семена следующего проекта Джу-Юна.

    Hyundai Motor Company официально начала свою деятельность в 1968 году, представив свою самую первую модель Cortina, производство которой компания сотрудничала с Ford Motor Company. Выпуск автомобиля стал первым шагом на долгом и успешном пути. Произведенный на заводе в Ульсане, в юго-восточном регионе страны, автомобиль стал достаточно популярным, чтобы воодушевить Чунг Джу-Юна в его начинании.

    Действительно, именно после запуска Cortina он решил активизировать свои усилия по созданию надежного и независимого автомобильного бизнеса. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты о создании высококачественных автомобилей массового производства для южнокорейской публики, Чунг Джу-Юнг пригласил ряд руководителей и инженеров британских автомобильных компаний, начиная с Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin-Morris.

    Вместе они разработали Pony, выпущенный в 1976 году, который стал первым серийным автомобилем в Южной Корее.

    Пони был не одноразовым чудом. Произведенный в Корее, разработанный с помощью британских инженеров, стилизованный итальянцем Джорджио Джуджаро, построенный с 1,2-литровым двигателем Mitsubishi, автомобиль был действительно международным продуктом, предвосхитившим всемирный масштаб его производителя.

    Это был лишь вопрос времени, когда Hyundai начнет продавать свое ценное творение на мировом рынке. Экспорт начался с Эквадора, а затем быстро распространился на другие части мира из Южной Америки в Европу и Северную Америку. Фактически, к середине десятилетия Pony был самым продаваемым автомобилем в Канаде. Хотя Hyundai еще не вышла на рынок США, они приобрели блестящую репутацию во многих других странах.

    Конечно, расширение принесло с собой ряд проблем, не последней из которых был контроль качества. В то время как продавать автомобили на новом южнокорейском рынке было относительно легко, угодить покупателям иностранных автомобилей было немного сложнее. Руководители быстро поняли, что им придется сосредоточиться на совершенстве, а также на расширении, и так родилась долгосрочная стратегия Hyundai по повышению качества.

    На протяжении 1980-х годов Hyundai быстро росла, завоевав огромные успехи на международных рынках. Не было до 1986, однако, что компания достигла одной из своих самых больших целей, а именно, вышла на рынок США. Поначалу это было сложно из-за строгих стандартов выбросов, но вскоре Hyundai с честью справился с этой задачей.

    Так было с моделью «Excel», переработанной версией Pony с передним приводом и низким уровнем выбросов. Первое американское предложение Южной Кореи появилось на рынках США в двух формах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оба с 4-цилиндровым двигателем. В конце концов, маленький автомобиль Hyundai оказался опасным соперником на международной арене.

    Разработанный еще раз Джорджио Джуджаро, Pony Excel был задуман специально для зарубежных рынков. Как экономичная альтернатива многим отечественным автомобилям, он оказался популярным среди потребителей (став самым продаваемым импортным автомобилем 1986 года), а также критиков (попав в список лучших продуктов Forbes). Модель Excel оказалась настолько успешной, что Hyundai продолжала производить ее до 1994 года, когда появился более элегантный Accent.

    Несмотря на изначально хорошие результаты, Hyundai не был полностью удовлетворен. По-прежнему под руководством основателя Чанг Джу-Юнга компания хотела еще раз выйти за рамки возможного в своем постоянном стремлении улучшить качество и повысить стандарты. В течение следующих нескольких лет компания добилась огромных успехов в дизайне и технологиях, и к началу 21 века Hyundai стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей.

    В наши дни многое изменилось, но многое осталось прежним. Главный завод Hyundai по-прежнему находится в Ульсане, где он выпустил свой первый автомобиль, только теперь это крупнейший интегрированный центр по производству автомобилей в мире. Свидетельство прогресса, которого компания добилась с момента своего скромного начала в качестве первого производителя массовых автомобилей в Южной Корее. При годовой производственной мощности в 1,6 миллиона единиц,

    Только в наши дни не все зависит от количества. Сегодня компания более чем когда-либо стремится «добавлять первоклассную ценность в повседневную жизнь клиентов», говоря словами директора по маркетингу и исполнительного вице-президента Вонхонга Чо. Имея в своем активе модели от Santa Fe до Sonata, все из которых продолжают свои длительные пробеги у автомобильных дилеров Hyundai по всей стране, компания выпустила целое новое поколение автомобилей, в которых подчеркивается исключительный дизайн и передовые технологии.

    Например, Sonata примечательна не только тем, что является флагманским седаном среднего размера производителя, но и тем, что она является первопроходцем в новой философии дизайна бренда — плавной скульптуре. С акцентом на естественные формы и динамичные изгибы дальновидная теория Hyundai поставила ее на передний план автомобильного дизайна.

    За прошедшие годы Hyundai вышла далеко за пределы своей первоначальной зоны комфорта в качестве недорогой зарубежной альтернативы. В последние несколько десятилетий компания продолжала выпускать не только отличные автомобили для повседневного использования, но также специальные автомобили и автомобили высокого класса.

Leave a Reply