Хундай машина кто производитель: страна производитель, чье производство Hyundai

Автомобильное производство Hyundai (Хендай)

Hyundai Motor Company – южнокорейский производитель автомобилей. Компания создана в 1967 году. Вместе с дочерней компанией Kia Motors представляют Hyundai Motor Group, являющуюся пятым в мире производителем автомобилей. Хендай имеет крупный научно-производственный комплекс в Ульсан, Южная Корея, годовой производственной мощностью более полутора миллиона машин. Авто этой марки знают в 193 странах и приобрести их можно у тысяч дилеров. Весь модельный ряд Хендай.

История

В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.

На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.

На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.

Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.

Зарубежные производства

На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.

В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.

Экология

Хендай активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata. По состоянию на март 2014 года совокупные мировые продажи Hyundai Motors и Kia Motors составили 200 000 машин.

Читайте далее:

Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве


    Все результаты (0)


    4 ноября 2019

    Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

    Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

    Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.






    Завод производства/сборкиМодель автомобиляСклад хранения
    Hyundai Motor Company (HMC), Корея H-1Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
    Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия Новый Tucson Малашевиче, Польша
    «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, РоссияSolaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
    «Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)

    Заявка на кредит


    ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Подробнее
    Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare

    Map

    Кому принадлежат марки автомобилей?

    Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнерские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены, что затрудняет отслеживание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

    По мере того, как автопроизводители сокращали производство, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезали из учебников истории. Мы также видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных родителей за пределами своей родной страны. И появились новые компании, такие как Rivian и Tesla.

    Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, мы представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых в США. рынок подержанных автомобилей. Мы пропустили бренды с небольшим объемом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

    Большинство торговых марок ссылаются на страницы брендов, где вы найдете ссылки на текущие и прошлые дорожные испытания.

    Конечно, список может быть изменен. Чтобы узнать, как основные бренды сравниваются по надежности, удовлетворенности владельцев и результатам дорожных испытаний, см. наши табели успеваемости по брендам.

    Концепт седана Afeela от партнерства Sony Honda Mobility.

    Фото: Сони Хонда Мобильность
    Фото: Сони Хонда Мобильность

    Здесь мы перечисляем все основные марки автомобилей и их материнскую корпорацию — Торговая марка: Материнская компания — включая некоторые вышедшие из употребления бренды, продукция которых все еще легкодоступна в виде подержанных автомобилей.

    Acura : Honda Motor Company
    Afeela: Sony Honda Mobility
    Alfa Romeo : Stellantis
    Audi : Volkswagen Group
    BMW : BMW Group
    Bentley : Volkswagen Group
    Buick : General Motors
    Cadillac : General Motors
    900 19 Chevrolet : General Motors
    Chrysler : Stellantis
    Defender: JLR/Tata Motors
    Discovery: JLR/Tata Motors
    Dodge : Stellantis
    Fiat : Stellantis
    Fisker: Fis кер инк
    Ford : Ford Motor Co.
    GMC : General Motors
    Genesis : Hyundai Motor Group
    Honda 9002 0 : Honda Motor Co.
    Hyundai : Hyundai Motor Group
    Infiniti : Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
    Jaguar : Tata Motors
    Jeep : Stell антис
    Киа : Hyundai Motor Group
    Land Rover (скоро выводится из эксплуатации): Tata Motors
    Lexus : Toyota Motor Corp. 0020 Ford Motor Co.
    Lotus: Чжэцзян Geely Holding Группа
    Lucid: Lucid Motors
    Maserati : Stellantis
    Mazda : Mazda Motor Corp.
    Mercedes-Benz 9002 0 : Даймлер АГ
    Mercury*: Ford Motor Co.
    Mini : BMW Group
    Mitsubishi : Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
    Nissan 9001 9 :
    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
    Polestar : Zhejiang Geely Holding Group
    Pontiac*: General Motors
    Porsche : Volkswagen Group
    Ram : Stellantis
    Ranger Ровер: JLR/Tata Motors
    Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford.
    Rolls-Royce: BMW Group
    Saab *: марка принадлежит Saab AB; активы, принадлежащие National Electric Vehicle Sweden
    Saturn*: General Motors
    Scion*: Toyota Motor Corp.
    Scout: Volkswagen AG.
    Smart : Daimler AG
    Subaru : Subaru Corp.
    Suzuki*: Suzuki Motor Corp. Владеет небольшим пакетом акций Toyota.
    Tesla : Tesla Inc.
    Toyota : Toyota Motor Corp.
    VinFast: VinGroup
    Volkswagen 900 19 :
    Фольксваген АГ.
    Volvo : Zhejiang Geely Holding Group

    *Бренд снят с производства, но многие из них по-прежнему продаются как подержанные автомобили.

    Новые и обновленные логотипы автомобильных брендов от Stellantis, VinFast, Kia, GM и Afeela.

    Иллюстрация: потребительские отчеты
    Иллюстрация: потребительские отчеты

    Вот список основных автомобильных корпораций, которые продают в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают здесь.

    BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
    Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
    Fisker Inc. владеет Fisker, возрожденным брендом электромобилей, который сотрудничает с Magna-Steyr для создания своих автомобилей.
    Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
    General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC. GM имеет официальное партнерство с Honda для совместной разработки электромобилей.
    Honda Motor Co. владеет Acura и Honda. Является партнером GM. Вместе с Sony они создали компанию по производству электромобилей под названием Sony Honda Mobility, которая имеет бренд Afeela.
    Hyundai Motor Group владеет компаниями Genesis, Hyundai и Kia.
    Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi владеет Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
    Rivian Automotive владеет Rivian, компанией по производству электромобилей, специализирующейся на внедорожниках и грузовиках.
    Stellantis — корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S.A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского глагола «stello», означающего «сиять звездами». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
    Subaru Corp. владеет Subaru.
    Tata Motors владеет JLR (ранее известной как Jaguar и Land Rover). В дальнейшем его брендами будут Jaguar, Range Rover, Defender и Discovery.
    Тесла владеет Теслой.
    Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
    VinGroup владеет автомобильным брендом VinFast, а также VinHomes, VinBigData, VinBioCare и VinBrain.
    Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scout и Volkswagen.
    Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.

    Люсид Эйр

    Фото: Consumer Reports
    Фото: Consumer Reports


    Джефф С. Бартлетт

    Джефф С. Бартлетт — главный редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. Он работает в CR с 2005 года. Ранее Джефф в течение 11 лет занимал должность онлайн-редактора Motor Trend. За свою карьеру Джефф управлял тысячами автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Подпишитесь на него в Твиттере @JeffSBartlett.

    История Hyundai

    Председатель-учредитель Hyundai Motor Company

    Председатель-учредитель Hyundai

    Чунг Джу-Юнг — 1915 — 2001

    Чунг Джу-Юнг родился в Северной Корее в 1915 году и был старшим сыном в бедной крестьянской семье. В возрасте 18 лет он навсегда отправился в Сеул в надежде найти лучшую жизнь.

    Успех не был мгновенным. Он работал на различных работах, таких как строительство железных дорог, бухгалтерия и портовые работы. Первый опыт г-на Чанга в качестве предпринимателя появился в 1938 году, когда он открыл собственный магазин риса. Однако через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных войск.

    После освобождения Кореи во время Второй мировой войны г-н Чанг занялся ремонтом грузовиков для вооруженных сил США. Затем он занялся инженерным и строительным бизнесом, в конечном итоге построив многомиллиардные мегапроекты по всему миру.

    О его приключении в судостроительный бизнес ходят легенды. Несмотря на отсутствие опыта в судостроении, он уговорил заказчика отдать ему заказ на постройку корабля за десятки миллионов долларов. Сейчас компания, которую он основал, является крупнейшим судостроителем в мире.

    Благодаря своим усилиям и творчеству г-н Чанг создал бизнес, который помог Корее стать экономическим центром, которым она является сегодня. Из скромного начала он поднялся до больших высот. Но даже на пике своего успеха он оставался дисциплинированным, жил просто и много работал.

    В последние годы своей жизни он направил свои усилия на воссоединение Кореи. Этот сын фермера стремился открыть пути сообщения между правительствами Северной и Южной Кореи и между людьми, севером и югом. В частных беседах с лидерами, в трансграничных деловых предприятиях и грандиозных поступках, таких как перегон 1000 голов крупного рогатого скота обратно в Северную Корею, он помог вернуть надежду на достижение самой заветной цели воссоединения корейского народа. Вполне может быть, что этот последний акт доброты и заботы, действовавший в качестве посла мира, может рассматриваться историей как величайшее достижение г-на Чанга.

    У нашего почетного председателя-основателя было много великих философий, которыми он жил, но мы все должны помнить одну из них: Неудачи, а не успехи преподают нам бесценные уроки. Необязательно помнить о своих успехах. Вместо этого об этом должны помнить другие. Скорее, мы должны помнить о наших потерях и неудачах. Те, кто забывает свои неудачи, будут терпеть неудачу снова и снова.


    Hyundai — Обзор

    Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают покупателям высокий уровень качества и производительности по доступной цене. Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как автопроизводителя, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

    Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов автомобильного рынка США.

    Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до удостоенного наград внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.

    Hyundai Motor Company

    Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и на экспорт автомобилей в 190 стран мира.

    Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

    В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Hyundai California Design Center в Fountain Valley, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие автомобили на альтернативном топливе.

    Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка. В центре дизайна появилось несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.


    Оглядываясь назад — Hyundai выходит на рынок США

    Hyundai North America

    Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Покупатели автомобилей впервые, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти подходящие, недорогие автомобили, которые соответствовали бы их потребностям, но при этом были оценены в пределах их экономических возможностей.

    В феврале 1986 года Hyundai выпустила на рынок США свою малолитражную модель Excel. Ответ клиента был немедленным; Всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный автомобиль Excel. Всего за 1986 год было продано 168 882 автомобиля, что является отраслевым рекордом для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai составили в среднем 1431 единицу на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.

    Что делает эти продажи еще более примечательными, так это то, что они были сделаны с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов. В первые годы Hyundai сосредоточила свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 19В 87 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв офис в центральном регионе недалеко от Чикаго. Сегодня есть четыре региона и почти 600 дилерских центров Hyundai по всей стране.

    Поскольку присутствие автомобилей Hyundai и Hyundai Motor America в Америке продолжало расти, компания начала расширять свою деятельность и сети обслуживания по всей стране, чтобы более эффективно удовлетворять потребности дилеров и клиентов. В 1988 году HMA открыла центр распределения запчастей площадью 300 000 квадратных футов стоимостью 21 миллион долларов в Онтарио, Калифорния, чтобы облегчить доставку запчастей расширяющемуся дилерскому центру Hyundai. В следующем году HMA открыла офисный комплекс площадью 342 000 квадратных футов стоимостью 16,6 млн долларов и центр распределения запчастей в Авроре, штат Иллинойс. Существует дополнительный центр распределения запчастей в Лоуренсвилле, штат Джорджия, и гарантийный технический центр в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния.

    Сегодня у Hyundai также есть региональные офисы в Джеймсбурге, штат Нью-Джерси, Остелле, Джорджия, Авроре, штат Иллинойс, и Коппелле, штат Техас. Кроме того, предприятие в Нью-Джерси также включает в себя центр распределения запчастей.

    В 1990 году Hyundai Motor America переместила свою национальную штаб-квартиру из Гарден-Гроув, Калифорния, на новый участок площадью 18 акров в соседней Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Инвестиции составили 18 миллионов долларов. Помимо корпоративных офисов, в этом здании также находится западный региональный офис HMA, Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, Национальный сервисный центр и национальная штаб-квартира Hyundai Motor Finance Co.

Leave a Reply