Hummer h2 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Типичные неисправности Хаммер Н2 (Слабые места)

Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6.0. литров, а рестайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе  HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.

В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.

Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.

Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках Хаммер Н2:

— на автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощный мотор объемом 6 литров, поэтому владельцы часто используют агрессивный стиль вождения, при этом максимальную нагрузку испытывает задний планетарный редуктор внутри АКПП, который в течении недолгого времени разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении указанного планетарного редуктора, во время ремонта и переборки АКПП предлагается заменить весь узел на усиленный редуктор с пятью сателлитами в наборе.

Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км. , и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.

На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.

Раздаточная коробка при условиях правильной эксплуатации и своевременной замене масла (ATF DEXRON 6) так же является сверх надежной, но типичными неисправностями при ремонте раздаточной коробки — это выход из строя планетарного редуктора из-за чрезмерных нагрузок и несвоевременной замены масла.

При заклинивании крестовины заднего карданного вала появляется вибрация, что приводит к выходу из строя втулки выходного вала раздаточной коробки и как следствие уходит масло что приводит к сильным внутренним разрушениям. Крестовина на карданных валах надежные и служат, как правило , от 150000 до 200000 км. Если они оригинальные.

Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.

И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.

При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer h3, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.

Так как автомобили Хаммер Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км., при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.

Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.

Один раз в год или по пробегу от 50 000  до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.

На всех модификациях h3 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.

На многих автомобилях Хаммер Н2 в задней подвеске установлены пневмобаллоны и компрессор подкачки пневмосистемы.

При каждом ТО мы рекомендуем обслуживать подушки задней подвески и удалять налипшую грязь.

Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск h3, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.

Предохранители и реле Hummer h3 (2008-2010)




Hummer





Автор redactor3 На чтение 4 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано



Содержание

  1. Блоки предохранителей в салоне
  2. Расположение блока предохранителей
  3. Схема блока предохранителей
  4. Блок предохранителей центральной панели приборов
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке
  6. Расположение блока предохранителей
  7. Схема блока предохранителей

В этой статье мы рассмотрим Hummer h3 после рестайлинга, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Hummer h3 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (схемы расположения предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели расположен за крышкой со стороны водителя на приборной панели. Снимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в блоке предохранителей на панели приборов

имяОписание
AUX PWRРозетки для аксессуаров заднего багажного отделения
AUX PWR 2Розетки на напольной консоли
BCMМодуль управления кузовом
CTSYКупольные фары, указатель поворота на стороне переднего пассажира
DDMМодуль двери водителя
ТусклыйЗадняя подсветка панели приборов
DSMМодуль сиденья водителя
ИНФОРМАЦИЯИнформационно-развлекательная система, система удаленного доступа без ключа
IS LPSВнутренние лампы
LCK1Блокировка двери с электроприводом 1 (функция блокировки)
LCK2Блокировка двери с электроприводом 2 (функция блокировки)
LT DRАвтоматический выключатель стеклоподъемника со стороны водителя
LT STOP TRNУказатель поворота со стороны водителя, стоп-сигнал
ONSTAROnStar
PDMМодуль двери пассажира
ЗАДНИЙ HVACЗадний климат-контроль
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕЗадние сиденья
ЗАДНИЙ WPRЗадний стеклоочиститель
RT STOP TRNУказатель поворота со стороны пассажира, стоп-сигнал
Стоп-сигналыСтоп-сигналы, центральный высокий стоп-сигнал
SWC BKLTПодсветка рулевого колеса
UGDOУниверсальная домашняя система дистанционного управления
UNLCK1Блокировка двери с электроприводом 1 (функция разблокировки)
UNLCK2Блокировка двери с электроприводом 2 (функция разблокировки)
Разъем жгута
LT DRПодключение ремня безопасности двери водителя
ТЕЛОРазъем жгута
ТЕЛОРазъем жгута

Блок предохранителей центральной панели приборов

Он расположен под приборной панелью слева от рулевой колонки.

имяОписание
Разъемы жгута:
ТЕЛО 2Разъем ремня безопасности 2
ТЕЛО 1Разъем ремня безопасности 1
КОРПУС 3Разъем ремня безопасности 3
ЗАГОЛОВОК 3Разъем жгута проводов обшивки потолка 3
ЗАГОЛОВОК 2Разъем жгута проводов обшивки потолка 2
ЗАГОЛОВОК 1Разъем жгута проводов обшивки потолка 1
SEO / UPFITTERДополнительное оборудование Разъем жгута проводов Upfitter
Предохранители:
CB1Стеклоподъемник со стороны пассажира
CB2Пассажирское сидение
CB3Сиденье водителя
CB4Заднее раздвижное окно

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Описание
1Левая лампа стоп-сигнала / поворота прицепа
2Органы управления двигателем
3Модуль управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
4Правый стоп-сигнал / указатель поворота прицепа
5Передняя шайба
6Датчики кислорода
7Система стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система-2
8Лампы заднего хода для прицепов
9Левая фара ближнего света
10Модуль управления двигателем (аккумулятор)
11Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
12Модуль управления коробкой передач (аккумулятор)
13Автомобильные фонари заднего хода
14Правая фара ближнего света
15Компрессор кондиционера
16Датчики кислорода
17Органы управления коробкой передач (зажигание)
18Топливный насос
19Задняя шайба
20Топливные форсунки, катушки зажигания (левая сторона)
21 годЛампы для трейлерных парков
22Лампы левого парка
23Правые парковые фонари
24Рог
25Правая фара дальнего света
26Дневные ходовые огни (ДХО)
27Левая фара дальнего света
28Люк
29Система зажигания ключа, система защиты от кражи
30Стеклоочиститель
31 годИспользование SEO B2 Upfitter (аккумулятор)
32Пневматическая подвеска с электрическим управлением
33Климат-контроль (аккумулятор)
34Система подушек безопасности (зажигание)
35 годУсилитель звука
36Аудио система
37Разное (зажигание), круиз-контроль, камера заднего вида
38Система подушек безопасности (аккумулятор)
39Комбинация приборной панели
40Беги, Аксессуар
41 годДополнительный климат-контроль (зажигание)
42Задний обогреватель
43 годИспользование SEO B1 Upfitter (аккумулятор)
44Прикуриватель, дополнительная розетка
45Вариант специального оборудования (SEO)
46Климат-контроль (зажигание)
47Модуль управления двигателем (зажигание)
50Вентилятор охлаждения 1 (корпус J)
51Пневматическая подвеска с электронным управлением (корпус J)
52Система стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система-1 (корпус J)
53Вентилятор охлаждения 2 (корпус J)
54Стартер (J-Case)
55Тормозной модуль прицепа со шпилькой 2 (корпус J)
56Левый автобусный электрический центр 1 (корпус J)
57Система омывателя лобового стекла с подогревом (J-Case)
58Система полного привода (J-Case)
59Шпилька 1 Разъем прицепа Питание от аккумулятора (корпус J)
60Электроцентр 1 со средней шиной (корпус J)
61Вентилятор климат-контроля (корпус J)
62Левый автобусный электрический центр 2 (корпус J)
Реле
FAN HIОхлаждающий вентилятор, высокая скорость
FAN LOОхлаждающий вентилятор на низкой скорости
FAN CNTRLУправление вентилятором охлаждения
HDLP LOФара ближнего света
A / C CMPRSRКомпрессор кондиционера
STRTRСтартер
PWR / TRNТрансмиссия
PRK ЛАМПАСтояночные огни
ЗАДНИЙ ОБОГОВОРЗадний обогреватель
RUN / CRNKКоммутируемая мощность















Hummer h3 I Рестайлинг 6.

2 АТ 409 л.с. Бию такси тара-ап — баяни далла-далла

2007 — 2009

5 170

2 012

257

Джанар баянай
Мота ири Хаммер
Модель ч3
Фарни я
Канджи 6,2 В
Касар Ири США
Абин хава аджи Дж
Джики Ирин Бию такси тара-ап
Яван Фуфофин 4
Яван Куджеру 4
Гирма
Длина, мм 5 170
Низа, мм 2 063
Высота, мм 2 012
Колесная база, мм 3 118
Вал передний, мм 1 763
Задний вал, мм 1 763
Ярда, мм 257
Гирман тайоин 285/70/R17
Вес юза
Масса, кг 2985
Царе Масса, кг 3900
Гангар джикин гирма м, л. 1492
Мацакаицин ададин гангар джикин, л. 1492
Резервуар Da man fetur, л. 121
Ватса
Коробка передач ирин атомик
Яван гия 6
Привод худу-дабаран диск
Йи
Верхний гудун 180 км/ч
Ханзари (0-100 км/ч) 7,8 сек.
Мужской нож Тип 92
Двигатель
Ирин двигателя фетур
Да икон самар да царин рарраба аллура (многоцветная)
Гойон бая ирин бабу
Кавар да, см³ 6 162
Икона 409 л.с.
Икон (кВт) 301
Карфин Джуи 570 Н·м
Блокировка об/мин 5700
Расположение цилиндров в-сиффа
Цилиндры Yawan 8
Яван Бавулоли да Силинда 2
Худа да бугун джини — мм
Дакатар да бирки
Рубета габан дакатар заман канта, торсион
Задний Дакатар заман канта, весна
Передняя бирака вентилируемый диск
Задняя бирака диск

Hummer h3 с малым пробегом продан на аукционе за 58 тысяч долларов

Автор:

Adam Ismail

Комментарии (41)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Bring a Trailer

Если вы читаете это, вы уже знаете, что текущий рынок автомобилей, новых и подержанных, разрушен. Здесь нет выгодных предложений, скрытых драгоценных камней, умных покупок. Все ужасно ужасно. Но именно в такие времена мы должны быть бдительными и сохранять хладнокровие. что именно не случается в Bring a Trailer каждый божий день.

Это подводит нас к Hummer h3 2004 года выпуска с пробегом 14 000 миль, который только что был продан на аукционе за 58 200 долларов после 43 ставок. Это очень чистый пример очень плохого автомобиля, образец стиля, а не содержания. Но даже его стиль не продлился долго, так как в конце нулевых цены на бензин взлетели до небес, а General Motors не могла ничего раздать. Ни марки Hummer, если уж на то пошло.

То, что было тысячелетним мусором, теперь стало сокровищем. Стартовая цена этого конкретного безаварийного экземпляра с одним владельцем, грузовика, загруженного такими устаревшими предметами роскоши, как CD-чейнджер на шесть дисков и встроенная навигационная система, составляла 57 800 долларов, когда он был новым. Он просто ушел за 400 долларов сверх наклейки — без учета инфляции, конечно — 17 лет спустя.

Image: Bring a Trailer

Признаюсь, у меня нет опыта работы с h3, потому что подавляющее большинство этих вещей исчезло вместе с пузырем на рынке жилья. Мой коллега Лоуренс, который работал у дилера GMC до того, как украсить эти самые страницы, два часа водил один, который был продан покупателем. «Держу пари, что если бы мне пришлось совершить экстренный маневр, он бы легко перевернулся», — сказал Лоуренс. «Чувствовалось беспокойство».

Он не единственный. Наш старый приятель Дуг ДеМуро протестировал h3 несколько лет назад и отметил «огромный крен кузова», а также странную резкость езды без уважительной причины. А Уильям Клэйви, который рассмотрел один скромно предоставленный ему читателем Jalopnik в 2017 году, не нашел ничего положительного, что можно было бы сказать о несуществующем внедорожнике, за исключением благоприятных углов въезда и съезда:

Четырехступенчатый автомат переключается на более низкую передачу только тогда, когда он этого хочет. И весь грузовик ведет себя так, как будто только что сбил два-четыре канадца Молсона.

Image: Bring a Trailer

И это до того, как мы рассмотрели море дребезжащего, дерьмового пластика, тот факт, что каждый смутно выглядящий предмет мебели снаружи на самом деле им не был, и мрачную реальность, которая устанавливает когда вы понимаете, что большой шестилитровый LS V8 под капотом, с его 316 лошадиными силами и 360 фунтами-футами крутящего момента, не двигает неуклюжего зверя с какой-либо срочностью в обмен на его полное отсутствие экономии топлива.

Image: Bring a Trailer

Ох, и эти подножки испортили дорожный просвет.

Какая-то часть меня может понять, как рискнуть первоклассным экземпляром автомобиля, который стоит как капсула времени в странное и вообще ужасное время для американского автопрома. Это все равно, что пять плоскодонок. Тогда h3 не стоил своей самопровозглашенной ценности, и ни возраст, ни ностальгия не меняют этого, независимо от того, сколько готовы заплатить толпы BaT с глубокими карманами.

Leave a Reply