Содержание
Типичные неисправности Хаммер Н2 (Слабые места)
Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6.0. литров, а рестайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.
В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.
Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.
Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках Хаммер Н2:
— на автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощный мотор объемом 6 литров, поэтому владельцы часто используют агрессивный стиль вождения, при этом максимальную нагрузку испытывает задний планетарный редуктор внутри АКПП, который в течении недолгого времени разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении указанного планетарного редуктора, во время ремонта и переборки АКПП предлагается заменить весь узел на усиленный редуктор с пятью сателлитами в наборе.
Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км. , и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.
На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.
Раздаточная коробка при условиях правильной эксплуатации и своевременной замене масла (ATF DEXRON 6) так же является сверх надежной, но типичными неисправностями при ремонте раздаточной коробки — это выход из строя планетарного редуктора из-за чрезмерных нагрузок и несвоевременной замены масла.
При заклинивании крестовины заднего карданного вала появляется вибрация, что приводит к выходу из строя втулки выходного вала раздаточной коробки и как следствие уходит масло что приводит к сильным внутренним разрушениям. Крестовина на карданных валах надежные и служат, как правило , от 150000 до 200000 км. Если они оригинальные.
Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.
И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.
При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer h3, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.
Так как автомобили Хаммер Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км., при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.
Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.
Один раз в год или по пробегу от 50 000 до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.
На всех модификациях h3 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.
На многих автомобилях Хаммер Н2 в задней подвеске установлены пневмобаллоны и компрессор подкачки пневмосистемы.
При каждом ТО мы рекомендуем обслуживать подушки задней подвески и удалять налипшую грязь.
Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск h3, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.
Предохранители и реле Hummer h3 (2008-2010)
Hummer
Автор redactor3 На чтение 4 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано
Содержание
- Блоки предохранителей в салоне
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Блок предохранителей центральной панели приборов
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
В этой статье мы рассмотрим Hummer h3 после рестайлинга, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Hummer h3 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (схемы расположения предохранителей) и реле.
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей на приборной панели расположен за крышкой со стороны водителя на приборной панели. Снимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей на панели приборов
имя | Описание |
---|---|
AUX PWR | Розетки для аксессуаров заднего багажного отделения |
AUX PWR 2 | Розетки на напольной консоли |
BCM | Модуль управления кузовом |
CTSY | Купольные фары, указатель поворота на стороне переднего пассажира |
DDM | Модуль двери водителя |
Тусклый | Задняя подсветка панели приборов |
DSM | Модуль сиденья водителя |
ИНФОРМАЦИЯ | Информационно-развлекательная система, система удаленного доступа без ключа |
IS LPS | Внутренние лампы |
LCK1 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция блокировки) |
LCK2 | Блокировка двери с электроприводом 2 (функция блокировки) |
LT DR | Автоматический выключатель стеклоподъемника со стороны водителя |
LT STOP TRN | Указатель поворота со стороны водителя, стоп-сигнал |
ONSTAR | OnStar |
PDM | Модуль двери пассажира |
ЗАДНИЙ HVAC | Задний климат-контроль |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ | Задние сиденья |
ЗАДНИЙ WPR | Задний стеклоочиститель |
RT STOP TRN | Указатель поворота со стороны пассажира, стоп-сигнал |
Стоп-сигналы | Стоп-сигналы, центральный высокий стоп-сигнал |
SWC BKLT | Подсветка рулевого колеса |
UGDO | Универсальная домашняя система дистанционного управления |
UNLCK1 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция разблокировки) |
UNLCK2 | Блокировка двери с электроприводом 2 (функция разблокировки) |
Разъем жгута | |
LT DR | Подключение ремня безопасности двери водителя |
ТЕЛО | Разъем жгута |
ТЕЛО | Разъем жгута |
Блок предохранителей центральной панели приборов
Он расположен под приборной панелью слева от рулевой колонки.
имя | Описание |
---|---|
Разъемы жгута: | |
ТЕЛО 2 | Разъем ремня безопасности 2 |
ТЕЛО 1 | Разъем ремня безопасности 1 |
КОРПУС 3 | Разъем ремня безопасности 3 |
ЗАГОЛОВОК 3 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 3 |
ЗАГОЛОВОК 2 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 2 |
ЗАГОЛОВОК 1 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 1 |
SEO / UPFITTER | Дополнительное оборудование Разъем жгута проводов Upfitter |
Предохранители: | |
CB1 | Стеклоподъемник со стороны пассажира |
CB2 | Пассажирское сидение |
CB3 | Сиденье водителя |
CB4 | Заднее раздвижное окно |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | Описание |
---|---|
1 | Левая лампа стоп-сигнала / поворота прицепа |
2 | Органы управления двигателем |
3 | Модуль управления двигателем, управление дроссельной заслонкой |
4 | Правый стоп-сигнал / указатель поворота прицепа |
5 | Передняя шайба |
6 | Датчики кислорода |
7 | Система стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система-2 |
8 | Лампы заднего хода для прицепов |
9 | Левая фара ближнего света |
10 | Модуль управления двигателем (аккумулятор) |
11 | Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона) |
12 | Модуль управления коробкой передач (аккумулятор) |
13 | Автомобильные фонари заднего хода |
14 | Правая фара ближнего света |
15 | Компрессор кондиционера |
16 | Датчики кислорода |
17 | Органы управления коробкой передач (зажигание) |
18 | Топливный насос |
19 | Задняя шайба |
20 | Топливные форсунки, катушки зажигания (левая сторона) |
21 год | Лампы для трейлерных парков |
22 | Лампы левого парка |
23 | Правые парковые фонари |
24 | Рог |
25 | Правая фара дальнего света |
26 | Дневные ходовые огни (ДХО) |
27 | Левая фара дальнего света |
28 | Люк |
29 | Система зажигания ключа, система защиты от кражи |
30 | Стеклоочиститель |
31 год | Использование SEO B2 Upfitter (аккумулятор) |
32 | Пневматическая подвеска с электрическим управлением |
33 | Климат-контроль (аккумулятор) |
34 | Система подушек безопасности (зажигание) |
35 год | Усилитель звука |
36 | Аудио система |
37 | Разное (зажигание), круиз-контроль, камера заднего вида |
38 | Система подушек безопасности (аккумулятор) |
39 | Комбинация приборной панели |
40 | Беги, Аксессуар |
41 год | Дополнительный климат-контроль (зажигание) |
42 | Задний обогреватель |
43 год | Использование SEO B1 Upfitter (аккумулятор) |
44 | Прикуриватель, дополнительная розетка |
45 | Вариант специального оборудования (SEO) |
46 | Климат-контроль (зажигание) |
47 | Модуль управления двигателем (зажигание) |
50 | Вентилятор охлаждения 1 (корпус J) |
51 | Пневматическая подвеска с электронным управлением (корпус J) |
52 | Система стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система-1 (корпус J) |
53 | Вентилятор охлаждения 2 (корпус J) |
54 | Стартер (J-Case) |
55 | Тормозной модуль прицепа со шпилькой 2 (корпус J) |
56 | Левый автобусный электрический центр 1 (корпус J) |
57 | Система омывателя лобового стекла с подогревом (J-Case) |
58 | Система полного привода (J-Case) |
59 | Шпилька 1 Разъем прицепа Питание от аккумулятора (корпус J) |
60 | Электроцентр 1 со средней шиной (корпус J) |
61 | Вентилятор климат-контроля (корпус J) |
62 | Левый автобусный электрический центр 2 (корпус J) |
Реле | |
FAN HI | Охлаждающий вентилятор, высокая скорость |
FAN LO | Охлаждающий вентилятор на низкой скорости |
FAN CNTRL | Управление вентилятором охлаждения |
HDLP LO | Фара ближнего света |
A / C CMPRSR | Компрессор кондиционера |
STRTR | Стартер |
PWR / TRN | Трансмиссия |
PRK ЛАМПА | Стояночные огни |
ЗАДНИЙ ОБОГОВОР | Задний обогреватель |
RUN / CRNK | Коммутируемая мощность |
Hummer h3 I Рестайлинг 6.
2 АТ 409 л.с. Бию такси тара-ап — баяни далла-далла
2007 — 2009
5 170 2 012 257 |
Джанар баянай | |
---|---|
Мота ири | Хаммер |
Модель | ч3 |
Фарни | я |
Канджи | 6,2 В |
Касар Ири | США |
Абин хава аджи | Дж |
Джики Ирин | Бию такси тара-ап |
Яван Фуфофин | 4 |
Яван Куджеру | 4 |
Гирма | |
---|---|
Длина, мм | 5 170 |
Низа, мм | 2 063 |
Высота, мм | 2 012 |
Колесная база, мм | 3 118 |
Вал передний, мм | 1 763 |
Задний вал, мм | 1 763 |
Ярда, мм | 257 |
Гирман тайоин | 285/70/R17 |
Вес юза | |
---|---|
Масса, кг | 2985 |
Царе Масса, кг | 3900 |
Гангар джикин гирма м, л. | 1492 |
Мацакаицин ададин гангар джикин, л. | 1492 |
Резервуар Da man fetur, л. | 121 |
Ватса | |
---|---|
Коробка передач ирин | атомик |
Яван гия | 6 |
Привод | худу-дабаран диск |
Йи | |
---|---|
Верхний гудун | 180 км/ч |
Ханзари (0-100 км/ч) | 7,8 сек. |
Мужской нож Тип | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Ирин двигателя | фетур |
Да икон самар да царин | рарраба аллура (многоцветная) |
Гойон бая ирин | бабу |
Кавар да, см³ | 6 162 |
Икона | 409 л.с. |
Икон (кВт) | 301 |
Карфин Джуи | 570 Н·м |
Блокировка об/мин | 5700 |
Расположение цилиндров | в-сиффа |
Цилиндры Yawan | 8 |
Яван Бавулоли да Силинда | 2 |
Худа да бугун джини | — мм |
Дакатар да бирки | |
---|---|
Рубета габан дакатар | заман канта, торсион |
Задний Дакатар | заман канта, весна |
Передняя бирака | вентилируемый диск |
Задняя бирака | диск |
Hummer h3 с малым пробегом продан на аукционе за 58 тысяч долларов
Автор:
Adam Ismail
Комментарии (41)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: Bring a Trailer
Если вы читаете это, вы уже знаете, что текущий рынок автомобилей, новых и подержанных, разрушен. Здесь нет выгодных предложений, скрытых драгоценных камней, умных покупок. Все ужасно ужасно. Но именно в такие времена мы должны быть бдительными и сохранять хладнокровие. что именно не случается в Bring a Trailer каждый божий день.
Это подводит нас к Hummer h3 2004 года выпуска с пробегом 14 000 миль, который только что был продан на аукционе за 58 200 долларов после 43 ставок. Это очень чистый пример очень плохого автомобиля, образец стиля, а не содержания. Но даже его стиль не продлился долго, так как в конце нулевых цены на бензин взлетели до небес, а General Motors не могла ничего раздать. Ни марки Hummer, если уж на то пошло.
То, что было тысячелетним мусором, теперь стало сокровищем. Стартовая цена этого конкретного безаварийного экземпляра с одним владельцем, грузовика, загруженного такими устаревшими предметами роскоши, как CD-чейнджер на шесть дисков и встроенная навигационная система, составляла 57 800 долларов, когда он был новым. Он просто ушел за 400 долларов сверх наклейки — без учета инфляции, конечно — 17 лет спустя.
Image: Bring a Trailer
Признаюсь, у меня нет опыта работы с h3, потому что подавляющее большинство этих вещей исчезло вместе с пузырем на рынке жилья. Мой коллега Лоуренс, который работал у дилера GMC до того, как украсить эти самые страницы, два часа водил один, который был продан покупателем. «Держу пари, что если бы мне пришлось совершить экстренный маневр, он бы легко перевернулся», — сказал Лоуренс. «Чувствовалось беспокойство».
Он не единственный. Наш старый приятель Дуг ДеМуро протестировал h3 несколько лет назад и отметил «огромный крен кузова», а также странную резкость езды без уважительной причины. А Уильям Клэйви, который рассмотрел один скромно предоставленный ему читателем Jalopnik в 2017 году, не нашел ничего положительного, что можно было бы сказать о несуществующем внедорожнике, за исключением благоприятных углов въезда и съезда:
Четырехступенчатый автомат переключается на более низкую передачу только тогда, когда он этого хочет. И весь грузовик ведет себя так, как будто только что сбил два-четыре канадца Молсона.
Image: Bring a Trailer
И это до того, как мы рассмотрели море дребезжащего, дерьмового пластика, тот факт, что каждый смутно выглядящий предмет мебели снаружи на самом деле им не был, и мрачную реальность, которая устанавливает когда вы понимаете, что большой шестилитровый LS V8 под капотом, с его 316 лошадиными силами и 360 фунтами-футами крутящего момента, не двигает неуклюжего зверя с какой-либо срочностью в обмен на его полное отсутствие экономии топлива.
Image: Bring a Trailer
Ох, и эти подножки испортили дорожный просвет.
Какая-то часть меня может понять, как рискнуть первоклассным экземпляром автомобиля, который стоит как капсула времени в странное и вообще ужасное время для американского автопрома. Это все равно, что пять плоскодонок. Тогда h3 не стоил своей самопровозглашенной ценности, и ни возраст, ни ностальгия не меняют этого, независимо от того, сколько готовы заплатить толпы BaT с глубокими карманами.