Содержание
Китайский электромобиль E-HS9 от производителя Hongqi: обзор, характеристики, цены
Китайский электромобиль E-HS9 от производителя Hongqi: обзор, характеристики, цены | «PandaCar»
E QM5E-HS9
Кузов Кроссовер
Двигатель Электро / 551 л.с.
Крутящий момент 750 Нм
Запас хода 660 км
Привод Полный
Макс.скорость 200 км/ч
Время зарядки — ч
779 800 ¥ x xxx xxx ₽
Доступные цвета
Тех. характеристики
Дополнительно
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Стандартная цена производителя (¥) | 589 800 ¥x xxx xxx ₽ | 779 800 ¥x xxx xxx ₽ |
Производитель | HONGQI | HONGQI |
Запас хода электромобиля (км) | 690 | 660 |
Время зарядки в быстром режиме (часов) | не указано | не указано |
Время зарядки в медленном режиме (часов) | не указано | не указано |
Процент зарядки в быстром режиме | 80 | 80 |
Максимальная мощность (кВт) | 320 | 405 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 600 | 750 |
Двигатель (л.![]() | 435 | 551 |
Д*Ш*В (мм) | 5209*2010*1731 | 5209*2010*1731 |
Максимальная скорость (км/час) | 200 | не указано |
Время разгона до 100 км/ч | не указано | не указано |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Колесная база (мм) | 3110 | 3110 |
Минимальный дорожный просвет/ Клиренс (мм) | не указано | не указано |
Класс автомобиля (тип кузова) | Кроссовер | Кроссовер |
Количество посадочных мест (шт.) | 7 | 4 |
Объем багажного отделения (л) | не указано | не указано |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Тип двигателя | На опорных магнитах Синхронный | На опорных магнитах Синхронный |
Тип электропривода (кол-во эл.![]() | 2 | 2 |
Местоположение двигателя | Спереди сзади | Спереди сзади |
Энергоемкость батареи (кВт*ч) | 120 | 120 |
Тип привода | Полный | Полный |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые |
Стояночный тормоз | С электроприводом | С электроприводом |
Размеры передних шин | 265/45 R21 | 275/40 R22 |
Размеры задних шин | 265/45 R21 | 275/40 R22 |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Подушка безопасности водительского сиденья/пассажира на переднем сиденье | Водительское Пассажирское | Водительское Пассажирское |
Боковая подушка безопасности переднего/заднего ряда | Передний Задний | Передний Задний |
Головная подушка безопасности (шторки безопасности) переднего/заднего ряда | Передний Задний | Передний Задний |
Подушка безопасности типа ремня безопасности заднего ряда | не указано | не указано |
Центральная подушка безопасности заднего ряда | не указано | не указано |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Цена | 589 800 ¥x xxx xxx ₽ | 779 800 ¥x xxx xxx ₽ |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Функция контроля давления в шинах | ||
Антиблокировочная система ABS | ||
Система распределения тормозных усилий (EBD/CBC) | ||
Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA) | ||
Система контроля тяги (ASR/TCS/TR) | ||
Система электронного курсовой устойчивости автомобиля (ESC/ESP/DSC) | ||
Ассистент смены полосы движения | ||
Система предупреждения от выезде за пределы выбранной полосы движения | ||
Ассистент сохранения полосы движения | ||
Система распознавания движущихся объектов | ||
Автономное экстренное торможение/автономная система аварийного торможения | ||
Система ночного видения | ||
Система контроля усталости водителя |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Передний/задний парктроник | Передний Задний | Передний Задний |
Дополнительные зеркала | Панорамная 360 | Панорамная 360 |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом | ||
Круиз — контроль | Адаптивный | Адаптивный |
Система выборов режимов вождения | Спорт Эконом Стандарт Комфорт Заснеженная местность | Спорт Эконом Стандарт Комфорт Заснеженная местность |
Система автоматической парковки | ||
Автоматический стояночный тормоз | ||
Система помощи при трогании с места на подъеме | ||
Система централизованной блокировки замков | ||
Запуск двигателя нажатием кнопки | ||
Скрытая дверная ручка с электроприводом | ||
Функция дистанционного запуска | ||
Предварительный прогрев аккумулятора | ||
Регулировка местоположения руля | Электрическая вверх/вниз вперед/назад | Электрическая вверх/вниз вперед/назад |
Обогрев руля | не указано | не указано |
Дисплей бортового компьютера | Цветной | Цветной |
ЖК приборная панель | ||
Размер приборной панели | 16.![]() | 16.2 дюймов |
Индикатор HUD на лобовом стекле | ||
Встроенный видеорегистратор | ||
Функция беспроводной зарядки мобильного телефона | Спереди | Спереди Сзади |
Электроприводная регулировка положения педалей | не указано | не указано |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Материал для отделки сидений | Искусственная кожа | Натуральная кожа |
Спортивные сиденья | ||
Способы регулировки сиденья водителя | Вперед и назад Спинка Высота (4) | Вперед и назад Спинка Высота (4) Поясничный отдел (4) Подставка для ног |
Способ регулироки сиденья рядом с водителем | Вперед и назад Спинка Высота (2) | Вперед и назад Спинка Высота (2) Поясничный отдел (4) |
Электрорегулировка сиденья водителя/сиденья рядом с водителем | Водительское Пассажирское | Водительское Пассажирское |
Функциональные характеристики сидений переднего ряда | не указано | Обогрев Вентиляция Массаж |
Функция памяти для сидений с электроприводом | Водительское Пассажирское | Водительское Пассажирское |
Кнопка регулировки переднего пассажирского сиденья с заднего ряда | ||
Регулировка сидений заднего ряда | ||
Передний/задний центральный подлокотник | Передний Задний | Передний Задний |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Цветной ЖК-экран центральной консоли | Сенсорный | Сенсорный |
Навигационная система GPS | ||
Диплей встроенного навигатора | ||
Вызов служб экстренной помощи на дороге | ||
BlueTooth/автомобильный телефон | ||
Подключение мобильного телефона к автомобилю | ||
Система распознавания речи | Мультимедиа Навигация Телефон Кондиционер Люк | Мультимедиа Навигация Телефон Кондиционер Люк |
Распознавание жестов | ||
Распознавание лиц | ||
Автомобильный интернет | ||
Обновление сервиса беспроводной передачи информации (ОТА) | ||
Автомобильный телевизор | не указано | не указано |
ЖК-экран для заднего ряда | не указано | не указано |
Управление мультимедийными устройствами с заднего ряда | не указано | не указано |
Разъемы для мультимедийных устройств/зарядки | USB | USB |
Количество разъемов USB/Type-C | 2 спереди 4 сзади | 2 спереди 2 сзади |
Автомобильный CD/DVD | не указано | не указано |
Источник питания 220 В/230 В | ||
Разъем для источника питания 12 В багажного отделения | не указано | не указано |
Модель акустической системы | не указано | не указано |
Количество динамиков | 8 | 16 |
Модель | 690 | 660 |
---|---|---|
Фары ближнего света | LED | LED |
Фары дальнего света | LED | LED |
Передние противотуманные фары | не указано | не указано |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | Передний Задний | Передний Задний |
Электрическое регулирование зеркал | ||
Электрическое складывание зеркал | ||
Память зеркала заднего вида | ||
Подогрев зеркала заднего вида | ||
Автоматическое переворачивание вниз при заднем ходе | ||
Автоматическое складывание при блокировке автомобиля | ||
Внутренние зеркала заднего вида | ||
Задние стеклоочистители | ||
Автоматический режим работы щеток стеклоочистителя | Датчик дождя | Датчик дождя |
Режим регулировки кондиционера | Автоматический | Автоматический |
Ионизатор воздуха | не указано |
Оставить отзыв
Достоинства Недостатки Напишите ваш отзыв
Оценка1 2 3 4 5
Вас зовут
Нажимая кнопку я соглашаюсь с правилами
обработки персональных данных
Оставить отзыв
Каталог электромобилей
PandaCar — информационный портал об электроавтомобилях из Китая.
Adblock
detector
Hongqi E-HS9 2022 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Китайская марка Honqi (Хунцы, она же Хончи и еще с десяток вариантов произношения) известна автомобильным энтузиастам довольно давно: они выпускают вычурные лимузины в ретростиле для верхушки китайской партийной номенклатуры.
А недавно они начали производить лекговые автомобили и для свободной продажи. И вот здесь уже никакого ретро! Новая модель Hongqi E-HS9 — это огромный электрический кроссовер размером с Bentley Bentayga и одновременно передовой гаджет на колёсах.
Навигация
Плюсы и все минусы Hongqi E-HS9
Отзывы владельцев Хунцы E-HS9
Hongqi E-HS9 2022 цены и комплектации
Технические характеристики Hongqi E-HS9
Новый Hongqi E-HS9 2022 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л. с. и 700 Нм).
Но первой в продаже появится топ-версия, у которой сзади установлен двигатель с отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик — 551 л.с. и 800 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с.
На выбор есть три вида тягового аккумулятора емкостью 85, 99 или 120 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 460, 510 или 650 км соответственно.
Также в арсенале кроссовера — пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка сзади), семь режимов ездовой электроники и адаптивный круиз-контроль с трассовым автопилотом, причем в обод руля встроен емкостной датчик, который отслеживает наличие рук водителя на баранке.
Видео тест-драйв нового Hongqi E-HS9
С. HONGQI E-HS9! Тест-драйв.» src=»https://www.youtube.com/embed/30dIfRzEm2U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Почитать тест-драйвы Хунцы E-HS9 на Авторевю, Китайские-автомобили.рф, Колеса.ру, drom.ru
Внешний вид
Внешне новый Hongqi E-HS9 перекликается с моделями Rolls-Royce, если, конечно, не считать модной двухэтажной светодиодной оптики. К слову, с восемнадцатого года за облик автомобилей Хунцы отвечает Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер британского люксового бренда, хотя в FAW он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому фирменному стилю «премиума» из Поднебесной.
Несмотря на дизайн «по мотивам», по своим размерам «китаец» ближе к BMW X7, нежели к Rolls-Royce Cullinan. Длина Hongqi E-HS9 равна 5 209 мм, ширина – 2010 мм, высота – 1 731 мм, колесная база – 3 110 мм.
Салон
Салон нового Hongqi E-HS9 2022 года поражает роскошью и великолепием. Удобные кресла, хваткий руль, много свободного пространства. Дорогие материалы, подгонка деталей, уровень оснащения – все говорит, что перед нами флагман.
В передней части машины четыре дисплея, для задних пассажиров — три. Все имеют отличное разрешение и быстроту отклика. Информации много, но разобраться не составит труда. Перечисление займет не одну страницу печатного текста, проще сказать: здесь есть всё.
Интереснее всего находиться на заднем ряду Хунцы E-HS9. Хотя для данной машины это не совсем правильное выражение. Для пассажиров тут установлены два отдельных трона, с широченным тоннелем между ними. Есть массаж, обогрев, вентиляция. Свой пульт управления наклоном спинки, оттоманками, правым передним сиденьем, освещением, климат-контролем и панорамной крышей. Перед каждым пассажиром дисплей, аккуратно встроенный в спинку переднего кресла. Места с запасом по всем направлениям, сидеть удобно и комфортно.
После изучения салона было подмечено несколько особенностей. Регулировку зеркал заднего вида можно осуществить только из меню мультимедийной системы. Передние сиденья показались крупному коллеге узкими. А в меню мультимедиа отсутствует даже английский язык .
Фото нового Hongqi E-HS9 2022
Предыдущая
ОбзорыНовый Chery Omoda C5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Great Wall Tank 300 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Hongqi E-HS9 99 кВтч цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | €94 590 |
Германия | Недоступно |
Наличие
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | Предзаказ |
Германия | Недоступно |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 255 до 515 км
Город – холодная погода * | 370 км |
Шоссе — холодная погода * | 255 км |
Комбинированный — холодная погода * | 305 км |
Город – мягкая погода * | 515 км |
Шоссе — мягкая погода * | 315 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 395 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч | 4,9 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Электрическая плита * | 355 км |
Суммарная мощность | 405 кВт (551 л.с.) |
Общий крутящий момент | 750 Н·м |
Привод | полный привод |
Батарея
Номинальная емкость | 99,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | Нет данных |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость | 90,0 кВтч |
Материал катода | Нет данных |
Конфигурация упаковки | Нет данных |
Номинальное напряжение | 410 В |
Зарядка
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Правая сторона-зад |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->355 км) | 9х55м |
Скорость зарядки | 37 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.![]() | 125 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (36->284 км) | 36 мин |
Скорость быстрой зарядки | 410 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 355 км |
Расход автомобиля * | 254 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 2,8 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 465 км |
Номинальное потребление | Нет данных |
Расход автомобиля | 194 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | Нет данных |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,2 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 175–353 Втч/км
Город — холодная погода * | 243 Втч/км |
Шоссе — холодная погода * | 353 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 295 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 175 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 286 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 228 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Размеры и вес
Длина | 5209 мм |
Ширина | 2010 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1731 мм |
Колесная база | 3110 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2705 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 3180 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 550 кг |
Объем груза | 438 л |
Максимальный объем груза | 1814 л |
Объем грузового отсека | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Возможно буксировочное устройство | Да |
Буксирный груз без тормозов | Нет данных |
Буксировочный груз с тормозом | 1500 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Нет данных |
Поворотный круг | Нет данных |
Платформа | БМВ КЛАР |
Кузов автомобиля | внедорожник |
Сегмент | JE — Исполнительный |
Рейлинги на крыше | Да |
Специализированная платформа для электромобилей | Нет |
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Электрический внедорожник Hongqi E-HS9 достиг 1000 единиц, доставленных в Норвегию
К
Фейт Чжан/CnEVPost
13 июля 2022 г., 16:19 GMT+8
В январе начались поставки Hongqi E-HS9 в Норвегию по стартовой цене 619 900 норвежских крон (60 500 долларов США).
(Изображение предоставлено Hongqi)
Норвегия, одна из стран с самым высоким уровнем проникновения электромобилей (EV) в мире, стала основным испытательным полигоном для китайских производителей электромобилей, въезжающих в Европу.
Китай Полностью электрический внедорожник FAW под маркой Hongqi E-HS9 достиг 1000 поставок в Норвегию через шесть месяцев после того, как модель стала доступна там, сообщила сегодня компания.
Hongqi объявила о планах по выпуску E-HS9 в Норвегию в октябре 2021 года и подписала соглашение с местным импортером электромобилей Motor Gruppen.
Поставки Hongqi E-HS9 в Норвегию начались в январе этого года. Стартовая цена модели в стране составляет 619 900 норвежских крон (60 500 долларов США).
В Китае модель поступила в продажу в декабре 2020 года с длиной, шириной и высотой 5209.мм, 2 010 мм и 1 731 мм соответственно, а колесная база — 3 110 мм.
Он доступен в версии с двумя двигателями для всего модельного ряда с максимальной комбинированной мощностью 405 кВт и максимальным запасом хода 690 км.
Текущая стартовая цена модели в Китае составляет 509 800 юаней (75 860 долларов США).
Согласно последним данным, в июне продажи Hongqi E-HS9 в Китае составили 601 единицу.
NIO объявила об официальном въезде в Норвегию 6 мая прошлого года, что стало первой остановкой компании за границей. Первой моделью компании, предлагаемой в Норвегии, является внедорожник ES8, а ее флагманский седан ET7, как ожидается, также будет доступен в стране в этом году.
12 мая компания NIO (NYSE: NIO, HKG: 9866, SGX: NIO) открыла свой первый локальный сервисный центр NIO в Норвегии и на церемонии открытия доставила в страну свой 500-й автомобиль.
На сегодняшний день в Норвегии поставлено в общей сложности 727 единиц NIO ES8, согласно данным, отслеживаемым веб-сайтом Elbilstatistikk.
В Норвегии NIO сотрудничает с LeasePlan, одной из крупнейших европейских компаний по аренде автомобилей, в дополнение к продаже автомобилей через собственный NIO House.
Потребители могут заказать NIO ES8 напрямую через LeasePlan или веб-сайт NIO, или они могут заказать его в NIO House Oslo, где LeasePlan будет предоставлять услуги лизинга, согласно заявлению LeasePlan в конце прошлого года.