Содержание
Хонда СРВ: технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется,
чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в
то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей,
достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе
с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине,
— какой вкус окажется у такого коктейля?
Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с
неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все
вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в
качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.
Обаятельный мутант
Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее
внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В
общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее —
Honda CRV!
Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если
смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех
перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.
Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод,
а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все
по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный
внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда
передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается
(автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.
А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль.
На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого
бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице
проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же
бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим
внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или
на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще
обычному горожанину надо?
…И два спальных места
Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого
спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается
вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные
на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми
универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс,
здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении
в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.
От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и
возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними
сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной
мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как
вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они
вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А
между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты,
поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть
индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и
бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой
выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного
оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в
проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для
видеосъемки и других подобных целей.
Против течения
Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения
мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются
предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели.
Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль,
который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач,
избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ
это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая,
что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя,
управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.
Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на
отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на
понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю
катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.
Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.
На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и
приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем
у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и
опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой
внедорожникам, не донимает пассажиров.
Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на
рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень
жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу
удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора
нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате
можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.
Паркетный внедорожник
Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас
здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за
что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не
подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых
джиперов существуют другие автомобили.
Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в
повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство
потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.
АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»
Кузовной ремонт Хонда СРВ | Honda CR-V в Москве
Кузовной ремонт Хонда СРВ имеет свои специфические особенности, которые обязательно надо знать. Прочность кузова средняя, металл мягкий, очень не удобный в ремонте. И есть большая вероятность растяжения металла, во время серьезного ремонта кузова Хонды СРВ.
Если у Вас мало времени на выбор достойного автосервиса, Вы можете опереться на опыт «Профессионала». Не подумайте, что это самомнение. Нет, просто мы двадцать лет занимаемся серьезным кузовным ремонтом и подробно изучили все тонкости восстановления Хонды. Чтобы получить грамотный расчет, позвоните нам по тел:+7(499)769-55-88
и мы выполним кузовной ремонт Хонда СРВ.
Что случилось с Вашим автомобилем? Какие имеются повреждения?
- 1. Если это мелкий или средний кузовной ремонт Хонды СРВ, можно приехать без записи и автомобиль поступит в ремонт, непосредственно в день обращения.
- 2. Если кузов пострадал серьезно, прошу уделить нам время, чтобы мы вместе с Вами нашли самые эффективные способы ремонта, с целью максимально снизить стоимость ремонта.
Так как кузов и детали не прочные, мы первым делом рассчитаем стоимость восстановления всех поврежденных элементов, и параллельно оценим б/у и неоригинальные запчасти. После анализа, мы вместе с Вами примем решение, какие детали кузова целесообразно отремонтировать, какие купить б/у, а какие не оригинал.
Таким дифференцированным подходом, мы добиваемся результата, при которых цены на кузовной ремонт Хонда СРВ, значительно снижаются относительно конкурентов.
Если Вы пожелаете, то кузовной ремонт Honda CR-V может быть выполнен с использованием новых, оригинальных запчастей. На практике оказывается, что комбинированный способ ремонта, приносит максимальную экономию, при достойном качестве. Доверьтесь «Профессионалу» и все с Вашим автомобилем будет хорошо.
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Dodge
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 13
М. ПЕРВОМАЙСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 14
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 17
М. РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне …)
Обзор Honda CR-V 2023 года, цены и характеристики 11 Highs Свежий новый взгляд , поведение на дороге с низким уровнем стресса, эффективный опциональный гибрид.
Обзор
Honda CR-V 2023 модельного года выглядит совершенно по-новому внутри и снаружи, чтобы лучше сражаться в жестко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Новый CR-V с большими пропорциями и большим пассажирским пространством уже впечатлил нас, получив еще одну награду из 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года. Его интерьер имеет привлекательный дизайн, вдохновленный компактным автомобилем Civic, и дополнен современными технологиями, включая информационно-развлекательная система с доступными 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, каждый CR-V также имеет множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Турбочетверка мощностью 190 л.с. является стандартным двигателем; гибридная трансмиссия мощностью 204 л.с. не является обязательной. Оба могут работать в паре с передним или полным приводом, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, CR-V обеспечивает комфортную езду и уверенное — если не захватывающее — поведение на дороге.
Где находится этот автомобиль
1
Honda CR-V
ОТ: 29 705 долларов США
2
Mazda CX-50
ОТ: 28 925 долларов США
3
9 0033 Volkswagen Tiguan
ОТ: 28 245 долларов США
4
Mazda CX- 5
ОТ 28 075 долларов США
5
Kia Sportage Hybrid
ОТ 28 815 долларов США
6
Kia Sportage
ОТ 27 615 долларов США
Что нового для 2023?
CR-V 2023 года открывает шестое поколение компактного внедорожника. С ним приходит множество улучшений: он больше в целом, имеет свежий внешний вид и более просторный салон с более изысканным дизайном и более причудливыми функциями. Honda говорит, что она перенастроила стандартный четырехцилиндровый двигатель, чтобы он стал более отзывчивым и эффективным, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и система полного привода, как говорят, были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.
Цены и какой из них купить
LX
29 705 $
EX
32 355 $
Sport Hybrid
33 695 $ 900 03
EX-L
35 005 долл. США
Sport Touring Hybrid
40 395 долл. США
Honda переработала CR -V модельный ряд на 2023 год, разделенный на пять комплектаций. Модели LX, EX и EX-L предназначены только для газа. Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid поставляются исключительно с гибридной трансмиссией, и именно эти две модели мы рекомендуем больше всего. Переднеприводный CR-V Hybrid Sport выглядит заманчиво. Это стоит разумных $ 33,695 и расходует по городу 43 мили на галлон, по оценкам EPA, превосходя городской рейтинг Toyota RAV4 Hybrid, и поставляется со стильными черными внешними акцентами, черными 18-дюймовыми колесами и кожаным рулевым колесом. Sport Touring Hybrid дороже, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и множеством роскошных функций, которые действительно улучшают впечатления от поездки.
10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- Honda CR-V 2023 года: 10 лучших грузовиков и внедорожников
Двигатель, трансмиссия и характеристики
За вертикальной решеткой CR-V находится стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Он сочетается с вариатором и передним или полным приводом. Эта настройка является стандартной для моделей LX, EX и EX-L. Sport и Sport Touring поставляются только с гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, что в сумме дает 204 лошадиные силы. В то время как Sport может быть с передним или полным приводом, последний является стандартным для Sport Touring. На нашем испытательном треке Sport Touring Hybrid разогнался до 60 миль в час при респектабельных 7,9.секунды. Каждый CR-V оснащен системой контроля спуска, которая помогает регулировать скорость компактного внедорожника на крутых или скользких спусках при движении на низкой скорости. Большинство моделей оснащены набором 18-дюймовых колес, а Sport — черными. Sport Touring получает эксклюзивные 19-дюймовые диски, которые также окрашены в черный цвет. Гибридные модели впервые рассчитаны на буксировку 1000 фунтов. Хотя ему не хватает острых ощущений от управления, которые мы любим в Mazda CX-50 и Volkswagen Tiguan, новый CR-V обеспечивает плавную езду и достаточно смелости, чтобы не быть скучным.
Подробнее о внедорожнике CR-V
- Испытано: Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года
- Honda CR-V 2023 года постепенно улучшается
- Honda возвращает более дешевую отделку LX для CR-V, Civic
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 0-дюймовый сенсорный экран на LX , EX и Sport в комплектациях. В настройках есть физические регуляторы громкости и настройки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модели EX-L и Sport Touring имеют 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хотя на большом дисплее нет ручки настройки, есть ручка регулировки громкости, которая сопровождает встроенную навигацию, а также два порта USB-C для пассажиров на заднем сиденье и беспроводная зарядка смартфона. Тем, кто хочет аудиосистему Bose с 12 динамиками, придется прыгнуть на первоклассный CR-V Sport Touring.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Honda оснащает каждый CR-V 2023 года множеством стандартных технологий помощи водителю. Наряду с новым стандартным мониторингом слепых зон компактный внедорожник теперь оснащен монитором внимания водителя, распознаванием дорожных знаков и напоминанием о заднем сиденье. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль 90 012
Гарантия и обслуживание
Есть ничего особенного в ограниченных гарантиях CR-V и трансмиссии. Оба включают периоды покрытия, сопоставимые с большинством конкурентов. С другой стороны, Honda начнет предлагать бесплатное плановое техническое обслуживание для моделей 2023 года, включая новый CR-V.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на два года или 24 000 миль 9 0144
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 39 845 долл. США/39 845 долл. США
Опции: нетПРИВОД
DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 145 л. с., 138 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссия: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Собственная масса: 3914 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,9 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
Максимальная скорость (gov): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 430 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 37/40/34 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
90 017
Экономия топлива и Real-World MPG
Варианты трансмиссии CR-V включают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. против гибридного агрегата мощностью 204 л.с., состоящего из 2,0-литрового двигателя и двух электродвигателей. Переднеприводный CR-V с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, в то время как наиболее экономичным CR-V является переднеприводный Sport Hybrid, который достигает 43 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Мы еще не тестировали негибридный CR-V, но когда мы взяли полноприводный Sport Touring Hybrid на наш реальный маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Красивый дизайн интерьера CR-V подчеркивается вставкой с сотовой структурой, которая охватывает большую часть приборной панели и незаметно скрывает вентиляционные отверстия. Рулевое колесо обрамляет частично цифровую приборную панель с аналоговым спидометром и 7,0-дюймовым дисплеем, который позволяет водителю переключаться между различными информационными меню. Honda говорит, что передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы уменьшить утомляемость водителя в дальних поездках, и что в новом CR-V улучшена посадка за рулем. Между пассажирами на передних сиденьях находится большая корзина на центральной консоли, а за ними — откидывающиеся задние сиденья с дополнительным пространством для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма по сравнению с уходящим CR-V. За вторым рядом 36 кубических футов грузового пространства и 39 кубических футов. кубов на моделях, работающих только на газе, с регулируемым полом багажного отделения в самом нижнем положении.