Хонда срв: Honda CR-V 2020 — 2021 купить в салонах официальных дилеров: цена, комплектация, характеристики

Хонда СРВ: технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной
информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется,
чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в
то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей,
достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе
с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине,
— какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с
неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все
вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в
качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее
внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В
общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее —
Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если
смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех
перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод,
а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все
по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный
внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда
передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается
(автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.
А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль.
На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого
бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице
проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же
бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим
внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или
на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще
обычному горожанину надо?

…И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого
спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается
вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные
на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми
универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс,
здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении
в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и
возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними
сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной
мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как
вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они
вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А
между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты,
поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть
индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и
бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой
выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного
оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в
проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для
видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения
мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются
предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели.
Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль,
который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач,
избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ
это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая,
что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя,
управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на
отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на
понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю
катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и
приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем
у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и
опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой
внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на
рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень
жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу
удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора
нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате
можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас
здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за
что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не
подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых
джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в
повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство
потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»

Регламент ТО Honda CR-V

Регламент ТО для Honda CR-V

15 000165 000315 000465 000615 000765 000
30 000180 000330 000480 000630 000780 000
45 000195 000345 000495 000645 000795 000
60 000210 000360 000510 000660 000810 000
75 000225 000375 000525 000675 000825 000
90 000240 000390 000540 000690 000840 000
105 000255 000405 000555 000705 000855 000
120 000270 000420 000570 000720 000870 000
135 000285 000435 000585 000735 000885 000
150 000300 000450 000600 000750 000900 000

 

Замена Проверка
Срок эксплуатации, лет12345678910
Пробег, км x 1000ТО-15ТО-30ТО-45ТО-60ТО-75ТО-90ТО-105ТО-120ТО-135ТО-150
Моторное масло и масляный фильтр двигателя
Сменный элемент воздушного фильтра
Проверка зазоров в клапанах       
Топливный фильтр         
Свечи зажигания, иридиевые
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07)        
Состояние и натяжение приводных ремней
Проверка оборотов холостого хода двигателя         
Проверка щеток стеклоочистителя
Замена охлаждающей жидкости двигателя1-я замена на 200 тыс. км или 10 лет,
далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет
Трансмиссионное маслоМ/Т        
А/Т       
Проверка передних и задних тормозных механизмов
Тормозная жидкость (включая систему ABS)       
Проверка работы стояночного тормоза    
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона     
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)
Визуальная проверка состояния
Состояние и уровень технических жидкостей
Детали и узлы подвески колес
Защитные чехлы шарниров приводных валов
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS)
Система выпуска отработавших газов
Трубопроводы и соединения топливной системы
Состояние шин, давление воздуха в шинах

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ

 

Рекомендуемые работыТыс. км.153045607590105120135150165
Проверка, регулировка углов установки колес  X XX X XX X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов   X  X  X  X  X 
Промывка инжектора   X  X  X  X  X 
Замена воздушного фильтра  X  X  X  X  X  X
Замена жидкости ГУР   X  X  X  
Замена жидкости привода сцепления    X   X   X  
Замена салонного фильтра  X  X  X  X  X  X

Обзоры, цены и характеристики новой Honda CR-V 2023 года

Компактный внедорожник Honda CR-V 2023 года входит в совершенно новое поколение, больше и лучше, чем раньше. Что действительно о чем-то говорит, потому что никогда не было CR-V, который не впечатлял бы. Цены начинаются от 31 110 долларов.

Мы приветствуем шестое поколение всегда популярного компактного внедорожника Honda CR-V. Накопленный опыт и уроки, извлеченные из предыдущих поколений, в сочетании с новейшими технологиями и технологиями производства позволили создать лучший в истории CR-V.

Даже версия 2022 года не уступала конкурентам. Его по-прежнему очень рекомендовали из-за его вместительности, безопасности, надежности, экономичности и стоимости при перепродаже. CR-V заслуживает своей прекрасной репутации во многих отношениях.

Это похоже на то, как спортсмен-рекордсмен показывает более быстрое время или поднимает более тяжелый вес. Honda знает, что когда вы стоите на месте, вы действительно движетесь назад. Потому что все остальные находятся на том же пути совершенствования. Однако на данный момент CR-V 2023 года укрепил свои позиции в качестве сливок среди компактных внедорожников.

Совершенно новый гибрид CR-V 2023 года рассматривается отдельно.

Цена Honda CR-V 2023 года

Стоимость Honda CR-V 2023 года начинается от 31 110 долларов США. Это для базовой комплектации EX с передним приводом. EX-L имеет больше функций и стоит от 33 760 долларов. Полный привод стоит дополнительно 1500 долларов в любой версии.

2023 Honda CR-V EX: 31 110 долларов США
2023 Honda CR-V EX-L: 33 760 долларов США

Эти цифры являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSRP) и не включают стоимость доставки в пункте назначения в размере 1245 долларов США.

Цена на CR-V 2023 года выше, чем в классе, даже несмотря на то, что базовая отделка LX предыдущего поколения на этот раз снята с производства.

Например, Subaru Forester (с полным приводом в стандартной комплектации) стоит от 26,4 тыс. долларов, что сопоставимо с превосходными Kia Sportage и Hyundai Tucson. Mazda CX-5 (еще один отличный выбор, а также с полным приводом в стандартной комплектации) стоит от 26,7 тысяч долларов. Стоимость Nissan Rogue составляет 27,4 тысячи долларов. А главный конкурент CR-V, Toyota RAV4, стоит около 28 тысяч долларов.

Перед покупкой нового компактного внедорожника CR-V узнайте цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вам действительно придется заплатить. Стоимость перепродажи предыдущих поколений Honda CR-V всегда была выше средней, поэтому мы ожидаем от этого нового поколения хороших характеристик.

Что нового в 2023 году

Компактный внедорожник Honda CR-V 2023 года представляет собой совершенно новое поколение автомобилей со свежим дизайном, более просторным салоном, улучшенным обзором и обновленной информационно-развлекательной системой. Тем не менее, философия остается прежней — преуспеть во многих аспектах.

Вождение Honda CR-V 2023 года

Вот небольшой отрывок из нашей записной книжки после вождения CR-V 2023 года: «Прекрасно настроенная подвеска, удобная, но точная». Честно говоря, ранние воплощения CR-V были чем-то вроде зевоты в управлении. Этот другой.

Он быстро и плавно реагирует на такие действия, как рулевое управление и торможение, так что водитель чувствует себя полностью под контролем, а также постоянно в курсе того, что происходит, благодаря отличному внешнему обзору, усиленному такими функциями, как стандартная функция мониторинга слепых зон.

CR-V по-прежнему понравится всем, кто хочет стабильный, удобный и надежный компактный внедорожник для повседневной езды. Просто теперь это может быть более приятным.

В наши дни кнопочных и вращающихся селекторов передач почти странно видеть обычный рычаг переключения передач в новом CR-V. Но мы знаем, что многие покупатели будут рады такому знакомству.

Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию компактных внедорожников, включая эту новую Honda CR-V.

Элегантный, просторный салон

Увеличение колесной базы на пару дюймов (расстояние между передней и задней осями) увеличило пространство для ног задних пассажиров и улучшило ходовые качества. Не то чтобы владельцы CR-V в прошлом когда-либо были лишены этих возможностей. Тем не менее, это показывает, как Honda внесла постепенные улучшения в CR-V 2023 года, которые в совокупности дают ощутимую разницу.

Впереди находятся сиденья, которые Honda называет стабилизирующими для тела. Они предназначены для обеспечения идеальной осанки и снижения утомляемости. Они, безусловно, чувствуют себя комфортно, поддерживают и прекрасно подходят для длительных поездок. Задние сиденья получили напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, а их пассажиры теперь наслаждаются щедрым 41-дюймовым пространством для ног.

Нам нравится четкая, но приятная на вид графика на информационном дисплее для водителя между двумя круглыми датчиками, а также общее качество материалов. Между прочим, буква L в EX-L означает кожаные сиденья. Между тем, сетчатая полоса, проходящая через приборную панель, является новой.

С учетом того, что у конкурентов установлены 12-дюймовые информационно-развлекательные сенсорные экраны, 9-дюймовый дисплей в самой высокой комплектации EX-L кажется немного маленьким. А EX имеет еще меньший 7-дюймовый сенсорный экран. По крайней мере, есть физический регулятор громкости.

Грузовое пространство увеличено. За задними сиденьями находится массивный 39,3 кубических фута — заметно больше, чем, скажем, у Kia Sportage. Уровень грузового пола также удобно низок. Со сложенными задними сиденьями максимальный объем составляет 76,5 кубических футов, что является хорошим показателем для этого класса компактных внедорожников.

Уверенный внешний вид

Мы считаем, что дизайн экстерьера нового CR-V стал зрелым. Как и должно быть, учитывая, что это шестое поколение. Но там, где предыдущие модели пытались быть самой анонимной вещью на парковке, теперь здесь больше присутствия — со вкусом.

По сравнению с предыдущим CR-V, эта новая модель длиннее чуть более чем на пару дюймов и чуть-чуть шире. Некоторые из более тонких штрихов включают более широкое и более вертикальное ветровое стекло, способствующее отличному внешнему обзору. Подножки, расширители крыльев и спойлер на задней двери являются дополнительными.

Наши любимые функции и технологии

Apple CarPlay/Android Auto
Интеграция со смартфоном стала в значительной степени необходимостью, использование приложений для таких вещей, как навигация и голосовые текстовые ответы. Он входит в стандартную комплектацию CR-V 2023 года, а более высокая комплектация EX-L также обеспечивает беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto.

Беспроводная зарядка
Еще одна функция EX-L. Просто поместите способный смартфон на зарядную площадку в центральной консоли, и все произойдет автоматически.

Полный привод
Покупателям, проживающим в районах с ненастной погодой, несомненно, стоит заплатить дополнительные деньги за дополнительную уверенность в полном приводе. Это необязательно для обеих комплектаций CR-V 2023 года.

Система помощи при спуске
Это новинка для CR-V, и это не просто функция, сопровождающая систему полного привода; он также входит в стандартную комплектацию переднеприводных версий. Водитель устанавливает медленную скорость (от 2 до 12 миль в час), чтобы преодолеть опасный спуск. CR-V управляет дроссельной заслонкой, трансмиссией и тормозами. Сняв ноги с педалей, водитель просто рулит.

8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Да, это может показаться немного обыденным, но базовые комплектации большинства компактных внедорожников имеют ручную регулировку. Подобные функции с более высокими характеристиками помогают оправдать цену CR-V. EX-L добавляет настройки памяти, что отлично подходит, когда есть более одного обычного водителя.

Traffic Jam Assist
Как бы подчеркивая приведенный выше аргумент о цене, это также стандартно для EX. Он работает с системой удержания полосы движения, добавляя небольшие корректировки рулевого управления на скорости ниже 45 миль в час вплоть до полной остановки. Все, что помогает облегчить скуку городского движения, является плюсом.

Двигатель и трансмиссия

Турбокомпрессор развился до таких высот, что он может выполнять хитрый трюк по максимизации выходной мощности при сохранении достойной экономии топлива.

Турбированный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель CR-V 2023 года сам по себе является еще одним примером эволюции, а не совершенно новым. Он имеет ту же силу, что и раньше — 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента — и показывает те же показатели экономии топлива. Но это нормально. У нас не было претензий к его предшественнику, за исключением жалкого рейтинга буксировки 1500 фунтов, который не изменился с этим новым поколением. Однако мало кто использует компактный внедорожник для буксировки.

Автоматическая коробка передач передает привод на передние колеса (FWD) в стандартной форме. Полный привод (AWD) не является обязательным.

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
190 лошадиных сил при 6000 об/мин
179 фунт-фут крутящего момента при 1700–5000 об/мин (AWD)

Дополнительную информацию об экономии топлива CR-V можно найти на веб-сайте EPA.

3 года/36 000 миль гарантии

Базовая гарантия на новый компактный внедорожник CR-V 2023 года составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль пробега. Honda также добавляет бесплатное техническое обслуживание в течение первых двух лет или 24 000 миль пробега.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Leave a Reply