Хонда срв 190 л с: Honda CR-V ( ) 2.4 AT (190..)

Содержание

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

Содержание

  1. I поколение (1995-2001)
  2. Характерные особенности и неисправности
  3. Ресурсный потенциал
  4. II поколение (2001-2006)
  5. Встречающиеся неисправности
  6. Ресурс двигателей
  7. III поколение (2007-2011)
  8. Типичные неисправности
  9. Ресурс двигателей
  10. IV поколение (2011-2016)
  11. Особенности и неисправности
  12. Какой ресурс двигателей CR-V 4
  13. Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V
  14. Двигатель 2. 0
  15. Двигатель 2.4

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2. 0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г. в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
  3. Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Honda CR-V 2. 4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного — поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
  2. Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки — вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

Помогаем

Зміст

  • 1 В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
  • 2 Хватает 1,5-литрового мотора?
  • 3 ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?
  • 4 А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?
  • 5 Что в итоге?

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Курс

ФІНАНСОВИЙ МЕНЕДЖЕР

Ставайте професійним фінансовим менеджером і заробляйте від $500 уже за 2 місяці.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Honda CR-V 2022 года: весело и функционально

Honda CR-V 2022 года: невероятно стильный и функциональный

МОЩНОСТЬ

Сиденья

Двери

ДВИГАТЕЛЬ

Литры/Тип

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (фунт-фут)

ТРАНСМИССИЯ

Тип

ПРИВОД

Тип

РАСХОД ТОПЛИВА

Расчетная экономия топлива (город/шоссе)

НАЧАЛЬНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена

Хонда КР-В ЛС

МОЩНОСТЬ

5 взрослых

4 двери

ДВИГАТЕЛЬ

1,5 л I-4 с турбонагнетателем

190 л.с. при 5600 об/мин

179 фунт-фут при 2000–5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор со спортивным режимом

ПРИВОД

Передний привод

РАСХОД ТОПЛИВА

28/34

НАЧАЛЬНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена

Хонда CR-V Touring

МОЩНОСТЬ

5 взрослых

4 двери

ДВИГАТЕЛЬ

1,5 л I-4 с турбонагнетателем

190 л. с. при 5600 об/мин

179фунт-фут при 2000–5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор со спортивным режимом

ПРИВОД

Система полного привода Real Time AWD™ (полный привод)

РАСХОД ТОПЛИВА

27/32

НАЧАЛЬНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена

Honda CR-V 2022 года: лучший компактный внедорожник, который можно купить за деньги

Самый продаваемый внедорожник в Америке возвращается в 2022 модельном году. Он по-прежнему предлагает универсальный и высококачественный интерьер, смелый и утонченный стиль, а также длинный список технологий, которые улучшают возможности подключения, комфорт и удобство.

Новый CR-V также оснащен системой полного привода в топовой комплектации Touring, что одновременно обеспечивает высочайший уровень плавности вождения. CR-V 2022 года доступен в пяти комплектациях: LX, Special Edition, EX, EX-L и Touring.

Вы рассматриваете компактный внедорожник, известный своим комфортом, надежностью и индивидуальностью, доставляющей удовольствие от вождения? У South Motors Honda, Майами, Флорида, есть Honda CR-V 2022 года, которая вам должна показаться очень привлекательной. Мы приглашаем вас посетить нас на месте или связаться с нашим отделом продаж онлайн, чтобы запросить тест-драйв.

Высокая мощность, высокая эффективность

Honda CR-V 2022 года обеспечивает непревзойденную динамику благодаря четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT), передающей мощность на передние колеса. Полный привод доступен для всех моделей и входит в стандартную комплектацию CR-V Touring.

Несмотря на впечатляющий двигатель, CR-V является одним из самых эффективных автомобилей в сегменте компактных внедорожников. Он получает 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон экономии топлива на шоссе при оснащении системой переднего привода. Модели CR-V с полным приводом зарабатывают 27 в городе и 32 мили на галлон на трассе.

Изысканный и эргономичный интерьер

Внутри CR-V 2022 года утонченный, элегантный и удобный. Его интерьер изобилует точками касания премиум-класса и практичными новыми технологиями, которые в совокупности обеспечивают приятные впечатления от путешествия.

Владельцам понравятся тщательно прошитые сиденья, мягкая на ощупь приборная панель, кожаная обивка, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль и многое другое. более.

Максимальная надежность, проверенная безопасность

Чтобы сделать вашу повседневную езду более безопасной и удобной, Honda CR-V 2022 оснащена набором передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing™.

Эта функция включает тормозную систему предотвращения столкновений (CMBS), которая автоматически включает тормоза для остановки автомобиля. CR-V также предлагает функцию предотвращения выезда с дороги (RDM), которая помогает предотвратить непреднамеренный выезд с полосы движения. Кроме того, владельцы получат выгоду от усовершенствованного адаптивного круиз-контроля (ACC) с отслеживанием на низкой скорости (LSF), который помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Со своей стороны, система помощи при движении по полосе (LKAS) помогает предупреждать владельцев, когда они непреднамеренно сбиваются с намеченного пути. Система также помогает рулевому управлению, чтобы направить дрейфующий CR-V обратно на свою полосу движения. Дополнительные функции безопасности нового CR-V включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет (AHB), мониторинг внимания водителя и т. д.

Расширенные возможности подключения и безопасный, обновленный дизайн Honda CR-V 2022 года призван сделать повседневную жизнь более увлекательной. Автомобиль доступен с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay®, Android Auto™, HD-радио, спутниковым радио, навигацией, беспроводной зарядкой устройств, портами USB, Bluetooth и аудиосистемой с восемью динамиками.

Купите Honda CR-V 2022 года в магазине South Motors Honda

Если вы рассматриваете компактный внедорожник с отличной экономией топлива и длинным списком стандартных функций, вы можете посетить нас в South Motors Honda, Майами, Флорида, для получения подробной информации. на последнем CR-V. У нас также есть гибрид Honda CR-V 2022 года с гибридной трансмиссией, состоящей из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, которые в совокупности обеспечивают мощность 212 лошадиных сил.

Помимо CR-V 2022 года мы предлагаем полный модельный ряд автомобилей Honda, включая хэтчбеки, внедорожники, универсалы, грузовики, седаны и т. д.

Honda CR-V 2022 Дата выпуска: Уже в продаже.

Honda CR-V 2023 Комплектация и комплектации

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Полностью переосмысленная Honda CR-V 2023 года сочетает в себе ультрасовременный внешний вид, надежные возможности и инновационные технологии с инженерными разработками нового поколения для обеспечения эффективности и универсальности, которые безошибочно характерны для Honda. Honda CR-V — это двухрядный внедорожник, доступный в четырех уникальных комплектациях с бензиновым или гибридным двигателем на ваш выбор. Наша команда Lee’s Summit Honda подготовила это руководство по комплектациям Honda CR-V 2023 года, чтобы помочь вам решить, какая комплектация обладает функциями и технологиями, которые вы хотите использовать в своем следующем внедорожнике.

Совершите покупки в нашем каталоге новых CR-V, чтобы выбрать понравившуюся комплектацию, а затем получите указания в нашем дилерском центре Honda в Лис-Саммит, штат Миссури, для тест-драйва. Есть вопросы? Наша команда может помочь, если вы обратитесь к нам через Интернет или по телефону (816) 875-0702.

Предложение этого месяца

Просмотр ассортимента

Обзор Honda CR-V 2023 года

Новая Honda CR-V 2023 года полностью переработана внутри и снаружи. Внешний вид тщательно разработан с учетом стиля и функциональности, а интерьер отличается современным минималистским внешним видом. Гибридная трансмиссия была переработана, чтобы обеспечить значительные улучшения производительности по сравнению с предыдущим поколением. Новые функции на 2023 год включают в себя:

  • Более широкая стойка и удлиненная колесная база, что улучшает управляемость
  • Больше грузового пространства по сравнению с предыдущим поколением
  • Уникальная отделка в виде сот, которая со вкусом скрывает передние вентиляционные отверстия
  • Усовершенствованная гибридная трансмиссия с большей общей мощностью и крутящим моментом
  • Гибридные модели теперь способны буксировать до 1000 фунтов
  • До 28 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон* по трассе* для полноприводных (2WD) газовых моделей
  • До 43 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон* на трассе для моделей с приводом на 2 колеса

*28 миль на галлон по городу/34 по трассе/30 комбинированных миль на галлон для комплектаций 2WD EX и EX-L. 27 миль на галлон по городу / 32 шоссе / 29 миль на галлон для комплектаций AWD EX и EX-L. 43 города/36 шоссе/40 комбинированных миль на галлон для комплектации 2WD Sport. 40 миль на галлон по городу / 34 шоссе / 37 миль на галлон для комплектаций AWD Sport и Sport Touring. На основе оценок пробега EPA за 2023 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (гибридные комплектации) и других факторов.

Выберите отделку

  • ЕХ
  • Спортивный гибрид
  • ЭКС-Л
  • Туристический гибрид

Нажмите, чтобы посмотреть комплектации CR-V 2022 года

Сравнить Honda CR-V 2022 года Комплектации и конфигурации

Honda CR-V 2022 года поднимает планку интуитивно понятных технологий и стильного дизайна в среднеразмерном внедорожнике. Спортивные характеристики в сочетании с известной экономией топлива Honda в восьми уникальных комплектациях гарантируют, что это внедорожник, на котором вы будете рады отправиться в путешествие. помочь вам найти свой идеальный CR-V. Вы также можете узнать больше о CR-V из нашего обзора Honda CR-V 2022 года.

Приобретите доступные модели Honda CR-V 2022 года в нашем текущем ассортименте, а затем ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде, чтобы получить дополнительные возможности экономии. Наша команда экспертов Honda готова помочь вам с любыми вопросами, если вы обратитесь к нам через Интернет или по телефону (816) 875-0501.

Акция этого месяца

Посмотреть ассортимент

Новая Honda CR-V 2022 года Особенности

Honda CR-V 2022 года использует технологию Honda Sensing® и стильный дизайн, которые сделали модель Honda CR-V прошлого года одной из самых популярных моделей среднего класса. кроссоверов на рынке.

Выберите отделку

  • LX
  • Специальное издание
  • ЕХ
  • ЭКС-Л
  • Универсал

2022 Honda CR-V Hybrid Powertrain

Наслаждайтесь больше времени на дороге с семьей и меньше времени на дозаправку с Honda CR-V Hybrid 2022 года. Гибридная трансмиссия доступна в комплектациях CR-V EX, EX-L и Touring. Четырехцилиндровый двигатель Аткинсона объемом 2,0 л с электродвигателем обеспечивает общую мощность системы 212 л. Гибридная трансмиссия оснащена полным приводом (AWD) и электронной бесступенчатой ​​трансмиссией (e-CVT).

*40 миль на галлон по городу/35 по шоссе/38 миль на галлон. На основе оценок пробега EPA за 2022 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

Honda CR-V 2022 года для продажи недалеко от Канзас-Сити, Миссури

Ознакомьтесь с нашим текущим ассортиментом на Lee’s Summit Honda, чтобы увидеть доступные модели Honda CR-V 2022 года для продажи недалеко от Канзас-Сити, Миссури. Если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда может помочь, связавшись с нами через Интернет или по телефону (816) 875-0501.

Нажмите, чтобы просмотреть комплектацию CR-V 2021 года

Honda CR-V 2021 года Отличия отделки салона: EX, LX, EX-L и Touring для любого образа жизни. Если вам пора перейти на этот инновационный кроссовер-внедорожник, Lee’s Summit Honda поможет вам подобрать идеальный уровень отделки салона. В следующем сравнении комплектаций CR-V 2021 года мы более подробно рассмотрели, что может предложить каждая модель.

Узнайте, чем этот кроссовер Honda отличается от своих конкурентов, с помощью нашего сравнения CR-V и RAV4, или просмотрите наш ассортимент CR-V, чтобы узнать, что доступно в нашем дилерском центре в Лис-Саммит, штат Миссури. Вы также можете воспользоваться нашими поощрениями CR-V, чтобы получить отличную ежемесячную цену. Чтобы связаться с командой Lee’s Summit Honda, позвоните по телефону (816) 875-0501 или отправьте нам сообщение онлайн.

Посмотреть текущее предложение

Найти мой CR-V

Выберите отделку

  • LX
  • ЕХ
  • ЭКС-Л
  • Универсал

Расписание тест-драйва

Готовы сесть за руль вашего любимого CR-V 2021 модельного года? Если да, то Lee’s Summit Honda — это то, что вам нужно! Найдите подходящий кроссовер в нашем каталоге CR-V и воспользуйтесь удобной онлайн-формой, чтобы записаться на тест-драйв в нашем дилерском центре в Лис-Саммит, штат Миссури.

Купите или возьмите в аренду Honda CR-V 2021 года в Lee’s Summit, Миссури

Прежде чем самостоятельно опробовать CR-V, обязательно ознакомьтесь с доступными предложениями по аренде и финансированию CR-V, доступными на Lee’s Summit Honda. Мы постоянно обновляем наши поощрения, чтобы у наших клиентов всегда была возможность получить выгодную цену при следующей покупке автомобиля. Если вы найдете предложение, которое соответствует предпочитаемой вами отделке салона, позвоните по телефону (816) 875-0501 или отправьте нам онлайн-сообщение, чтобы получить его до истечения срока его действия.

Нажмите, чтобы просмотреть комплектацию CR-V 2020 года

Уровень отделки салона Honda CR-V 2020 года

Обладая широкой посадкой и прочной конструкцией, Honda CR-V 2020 года имеет конфигурацию для любого образа жизни. Чтобы помочь вам решить, какой из них подходит именно вам, Lee’s Summit в Lee’s Summit, Миссури, составил следующее руководство по сравнению LX, EX, EX-L и Touring. Как только вы найдете свою любимую отделку, просмотрите наш инвентарь, чтобы увидеть, какие модели у нас есть в наличии.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону (816) 251-8700, и представитель будет рад помочь вам.

LX

2020 Honda CR-V

LX

Эта базовая комплектация Honda CR-V 2020 модельного года обеспечит чистые инновации и скульптурные линии. Конфигурация LX отличается характерным внешним видом и плавностью хода благодаря таким удобным функциям, как:

  • 17-дюймовый. легкосплавные диски
  • Хонда Сенсинг®
  • Раздельная спинка заднего сиденья 60/40
  • Замки дверей и багажника с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Горловина топливного бака без крышки

Просмотр инвентаря Позвоните нам

EX

2020 Honda CR-V

EX

Испытайте инновации с передовыми технологиями Honda CR-V 2020 года. Интерьер этой отделки оснащен расширенными функциями, которые сделают ваши ежедневные поездки еще комфортнее. EX включает в себя функции LX, а также:

  • 18-дюймовый. легкосплавные диски
  • Косметические зеркала водителя и переднего пассажира с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Apple CarPlay®
  • Android Auto™
  • Система контроля слепых зон с датчиком перекрестного движения
  • Двухзонная автоматическая система климат-контроля
  • Защитное заднее стекло
  • Система безопасности
  • Интеллектуальный вход с функцией Walk Away Auto Lock®
  • Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
  • Светодиодные противотуманные фары

Просмотр ассортимента Позвоните нам

EX-L

Honda CR-V 2020 г.

EX-L

Окружите себя комфортом EX-L. Эта отделка включает в себя функции EX, а также:

  • Передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дистанционная система Homelink®

Просмотр ассортимента Позвоните нам

Touring

Honda CR-V 2020 г.

Touring

Honda CR-V 2020 года поднимает планку с отделкой Touring. Эта конфигурация представляет собой CR-V с оптимальными характеристиками. Touring включает в себя функции EX-L, а также:

  • 19-в. легкосплавные диски
  • Рейлинги на крыше
  • Двойные хромированные накладки на выхлоп
  • Электропривод двери багажного отделения с функцией громкой связи
  • Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Окружающее освещение

Посмотреть ассортимент Позвоните нам

Варианты цвета

Настройте свой Honda CR-V 2020 года, выбрав свой любимый цвет из списка ниже.

  • Серый жемчуг Соник
  • Эгейский синий металлик
  • Кристально-черный жемчуг
  • Лунный серебристый металлик
  • Современный стальной металлик
  • Голубая жемчужина обсидиана
  • Платиновый белый жемчуг
  • Сияющий красный металлик

Дизайн экстерьера

Привод со скульптурными линиями и широкой посадкой. Внешний вид Honda CR-V 2020 года обязательно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли.

Отделка

Внешние элементы

ЛХ

  • 17 дюймов. легкосплавные диски
  • Замки дверей и багажника с электроприводом
  • Горловина топливного бака без крышки

ЕХ

Включает функции LX, плюс:

  • 18 дюймов. легкосплавные диски
  • Светодиодные противотуманные фары

ЭКС-Л

Включает функции EX, плюс:

  • Электропривод задней двери

Универсал

Включает функции EX-L, плюс:

  • 19 дюймов. легкосплавные диски
  • Рейлинги на крыше
  • Двойные хромированные накладки на выхлоп
  • Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением

Технические характеристики

Почувствуйте вкус будущего с прогрессивными техническими характеристиками Honda CR-V 2020 года. Каждая отделка предлагает уникальное сочетание комфорта и инноваций.

Отделка

Особенности технологии

ЛХ

  • Honda Sensing®
  • Круиз-контроль

ЕХ

Включает функции LX, плюс:

  • Apple CarPlay®
  • Android Auto™
  • Система контроля слепых зон с датчиком перекрестного движения
  • Система безопасности
  • Интеллектуальный вход с функцией Walk Away Auto Lock®

ЭКС-Л

Включает функции EX, плюс:

  • Дистанционная система Homelink®

Универсал

Включает функции EX-L, плюс

  • Дверь багажника с электроприводом для доступа без помощи рук

Нажмите, чтобы посмотреть 2019Комплектация CR-V

Уровни отделки салона Honda CR-V 2019 года

Honda CR-V 2019 года ломает шаблоны с отделкой, разработанной для любого образа жизни. Каждая вариация этого спортивного кроссовера-внедорожника производит сильное впечатление. Чтобы помочь вам решить, какая отделка лучше всего подходит вам, компания Lee’s Summit Honda из Lee’s Summit, штат Миссури, разработала следующее руководство по сравнению отделки салона. Когда вы закончите, просмотрите наш доступный инвентарь, чтобы найти свою любимую модель. Если у вас есть какие-либо вопросы, наша опытная команда всегда готова помочь! Позвоните (816) 251-8700 или заполните нашу онлайн-форму.

CR-V LX

Получите удобство и функциональность с Honda CR-V LX 2019 года. Эта модель включает в себя все основные функции, необходимые для начала работы, такие как:

  • Легко складывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40
  • Bluetooth®
  • Совместимость с Pandora®
  • Система радиоданных
  • Круиз-контроль
  • Раздвижные солнцезащитные козырьки
  • Обогреватель заднего стекла

CR-V EX

Получите новейшие технологии с Honda CR-V EX 2019 года. Салон этой комплектации оборудован таким образом, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от ежедневной езды. Эта отделка включает в себя функции LX, а также:

  • Honda Sensing®, технологии безопасности и помощи водителю
  • Интеграция с Apple CarPlay®
  • Интеграция с Android Auto™
  • Люк
  • Аудиосистема мощностью 180 Вт с шестью динамиками
  • ХондаЛинк®
  • Радиоприемник SiriusXM®
  • Функция текстового сообщения SMS
  • Пуск с кнопки

CR-V EX-L

Окружите себя кабиной, в которой вы почувствуете себя как дома с Honda CR-V EX-L 2019 года. Эта отделка включает в себя функции EX, а также:

  • Задняя дверь с электроприводом
  • Аудиосистема мощностью 180 Вт с восемью динамиками
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дистанционная система HomeLink®
  • Задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой

КР-В

Touring

Touring сочетает в себе функциональность и стиль, что делает его действительно мощным автомобилем. Эта комплектация включает в себя функции EX-L, а также:

  • Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с девятью динамиками
  • Рейлинги на крыше
  • Двойные хромированные накладки на выхлоп
  • Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением

Поставляется ли CR-V с Honda Sensing®?

Все комплектации Honda CR-V EX, EX-L и Touring 2019 года поставляются с системой Honda Sensing®. Эта функция повышает безопасность вашего нового кроссовера, включая такие технологии безопасности, как:

  • Collision Mitigation Braking System™
  • Система предотвращения съезда с дороги
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией следования на малых скоростях
  • Система помощи при движении по полосе

Доступные цвета Honda CR-V

Персонализируйте свой Honda CR-V 2019 года, выбрав один из десяти различных цветов. Выберите из:

  • Песчаная буря металлик
  • Расплавленная жемчужина лавы
  • Баскский красный жемчуг II
  • Голубая жемчужина обсидиана
  • Темно-оливковый металлик
  • Кристально-черный жемчуг
  • Бронзовый металлик
  • Современный стальной металлик
  • Лунный серебристый металлик
  • Платиновый белый жемчуг

2023 Honda CR-V на продажу

Готовы познакомиться с новой Honda CR-V 2023 года? Ознакомьтесь с новым инвентарем в Lee’s Summit Honda. Вы найдете широкий ассортимент новых внедорожников Honda CR-V для продажи в нашем дилерском центре Honda в Лис-Саммит, штат Миссури. Найдите CR-V, который вам нравится, и узнайте, как приехать к нам на тест-драйв. Есть вопросы? Наша команда будет рада помочь, если вы свяжетесь с нами через Интернет или по телефону (816) 875-0702.

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Почтовый индекс

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Отправить мое сообщение на

Пожалуйста, выберитеSalesServiceFinancePartsGeneral AdministrationDealership Event

Отправляя эту форму, я понимаю, что Lee’s Summit Honda может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Leave a Reply