Содержание
Новый Honda Pilot 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Новый Honda Pilot: первые изображения
Автор:
Никита Чуйко
Японская компания готовит новое поколение своего флагманского кроссовера. Тестовые образцы уже попадаются в объектив фотошпионов, благодаря чему у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.
Первое поколение самого большого кроссовера Honda было представлено в 2002 году. Он построен на общей платформе с минивэном Odyssey и седаном Legend, а также кроссовером Acura MDX. Спустя 6 лет дебютировала вторая генерация, а сегодня на конвейере уже третье поколение паркетника, премьера которого состоялась в 2015-м. Теперь же к премьере готовится полностью новый кроссовер, и закамуфлированные экземпляры уже были замечены на дорогах общего пользования во время испытаний.
Рендер нового Honda Pilot
Камуфляж пока скрывает автомобиль практически полностью, однако некоторые детали всё же можно разглядеть. Прежде всего, изменятся пропорции кузова: благодаря практически горизонтальному плоскому капоту новый Pilot будет похожим на кроссовер Aсura MDX последнего поколения. Передняя часть наверняка будет сделана в стиле других новых кроссоверов бренда, и здесь появится вертикальная трапециевидная решётка радиатора, визуально объединённая с вытянутыми по горизонтали фарами. Боковины могут сделать чуть более простыми по форме за счёт избавления от глубоких выштамповок вдоль дверных ручек, что же касается задней части, то здесь наиболее интересным элементом должны стать новые фонари – мы изобразили один из возможных вариантов, сделанный в стиле нового HR-V.
Рендер нового Honda Pilot
Ожидается, что новый Honda Pilot разделит платформу с Acura MDX последнего поколения, представленным осенью 2020 года. От него же может достаться и атмосферный мотор 3.5 V6 мощностью 290 л. с. Также компанию ему может составить гибридная модификация.
Нынешний Honda Pilot
1 / 3
Нынешний Honda Pilot
2 / 3
Нынешний Honda Pilot
3 / 3
Премьера новинки может состояться в следующем году.
Кстати, ранее мы выясняли, стоит ли покупать подержанный Pilot второго поколения. А вчера были опубликованы первые официальные фотографии нового кроссовера CR-V.
кроссовер
рендеры «Колёса.ру»
новинки
Honda
Honda Pilot
Новые статьи
Статьи / Ремонт
Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ
Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…
82
0
0
27.04.2023
Статьи / Обзор
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus
Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…
1348
2
4
26.04.2023
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
545
1
0
24.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9971
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8785
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8687
8
9
07.04.2023
Новый Honda Pilot: более мускулистый облик, модульный второй ряд и 14 подстаканников
- Главная
- Новости
- Новый Honda Pilot: более мускулистый облик, модульный второй ряд и 14 подстаканников
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Honda
Компания Honda полностью рассекретила флагманский кроссовер Pilot четвёртого поколения для североамериканского рынка. Никакого прогресса по части техники не случилось, но кузов стал более жёстким, более просторным и более универсальным.
В нынешнем году Honda Pilot отмечает своё двадцатилетие, хитом кроссовер пока не стал и довольствуется статусом середнячка сегмента среднеразмерный SUV: в США лучшим годом продаж для него оказался 2018-й, тогда было реализовано 159 615 экземпляров. За первые три квартала 2022 года Pilot разошёлся тиражом 73 952 шт. (-36% по сравнению с январём-сентябрём 2021 года), что намного меньше, чем у лидеров сегмента: Jeep Grand Cherokee за тот же период продан в США в количестве 172 545 шт. (-9%), Toyota Highlander — 164 451 шт. (-21%), Ford Explorer — 156 243 шт. (-2%).
«Четвёртый» Pilot по всем ключевым размерам превзошёл предшественника: габаритная длина новой модели — 5077 мм, ширина — 1994 мм, высота — 1803 мм, колёсная база — 2891 мм. Кузов стал заметно жёстче и лучше подготовлен к езде по колдобинам, но техническая начинка принципиально не изменилась. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. С 320 до 350 мм увеличился диаметр передних тормозных дисков, колодки и суппорты тоже стали крупнее.
Система полного привода Honda i-VTM4 с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёса стала более выносливой, она по умолчанию положена кроссоверу в комплектациях TrailSport и Elite, другие — Sport, EX-L и Touring — довольствуются одной центральной муфтой либо вообще только передним приводом. Версия TrailSport позиционируется как оффроудная, у неё на 25 мм увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, установлена металлическая защита ключевых узлов в районе днища, колёса обуты во вседорожные шины Continental TerrainContact AT размерности 265/60 R 18. У других версий колёса 20-дюймовые.
Двигатель по-прежнему только один — 3,5-литровый бензиновый атмосферный V6, но Honda уверяет, что у кроссовера четвёртого поколения он полностью новый, более компактный и экономичный. Мощность выросла незначительно — с 284 л.с. и до 289 л.с., максимальный крутящий момент не изменился — 355 Нм. Коробка передач — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» вместо прежнего 9-ступенчатого. Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа — 2268 кг.
Интерьер решён в том же ключе, что у всех последних моделей Honda для Америки: передняя панель стала визуально легче и компактнее, но сохранился отдельный блок микроклимата — теперь с «крутилками» вместо кнопок. Щиток приборов — комбинированный, с 7-дюймовым экраном, пристыкованным к аналоговому спидометру, и только версии Elite полагается полностью виртуальный 10,2-дюймовый щиток. Экран мультимедийной системы у базовой версии Sport — 7-дюймовый, у всех остальных — 9-дюймовый. В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности и комплект электронных ассистентов водителя Honda Sensing.
Запас пространства для ног во втором ряду со сменой поколений кроссовера увеличился на 61 мм, в третьем ряду — на 15 мм. Второй и третий ряд рассчитаны на троих седоков, при этом во втором ряду установлены три раздельных кресла и центральное можно снять и убрать под пол багажника — таким образом получатся два капитанских кресла с проходом между ними. К услугам «экипажа» аж 14 подстаканников. Объём багажника при 8-местном размещении — 635 л по методике SAE, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 3218 л.
Новый Honda Pilot появится у американских дилеров уже в декабре, цены пока не объявлены, но все ждут заметного подорожания. Кроссовер третьего поколения стоит от 38 090 долларов. Место сборки прежнее — завод Honda в Линкольне, штат Алабама.
кроссовер
США
новинки
Honda
Honda Pilot
Новые статьи
Статьи / Ремонт
Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ
Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…
82
0
0
27.04.2023
Статьи / Обзор
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus
Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…
1348
2
4
26.04.2023
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
545
1
0
24.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9971
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8785
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8687
8
9
07.04.2023
2023 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики ed трансмиссия, на самом деле способная модель TrailSport, так же, как семейный, как последняя версия.
Обзор
Совершенно новое поколение трехрядного внедорожника Honda Pilot было выпущено для модели 2023 модельного года, и его решетка радиатора была улучшена до задней двери. Стиль нового Pilot на этот раз более квадратный и больше похож на грузовик, что придает ему более грубый внешний вид. 3,5-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию и поставляются с передним или полным приводом. В салоне может разместиться семь или восемь пассажиров, а высококлассные модели Touring и Elite стандартно поставляются с панорамным люком на крыше и стереосистемой Bose с 12 динамиками. Ориентированный на бездорожье 9Вариант 0023 TrailSport находится в середине линейки и предлагает вездеходные шины на уникальных 18-дюймовых колесах и настройки системы полного привода, которые позволяют передавать больший крутящий момент на задние колеса. Его внедорожные возможности, новые усовершенствования на дорогах и обновленные функции позволяют Pilot бросить вызов лидерам сегмента, таким как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L.
1
Kia Telluride
ОТ 37 255 долларов США
2
Ford Bronco
ОТ 36 390 долларов США
3
Ford Bronco Raptor
ОТ 85 375 долларов США 900 02 4
Hyundai Palisade
ОТ: 37 235 долл. США
5
Mazda CX-90
ОТ 40 970 долларов США
9
Honda Pilot
ОТ 37 295 долларов США
Что нового в 2023 году?
Модель Pilot была полностью переработана к 2023 году и дополнена обновленным стилем, чтобы соответствовать новейшим моделям линейки Honda, таким как меньшая Внедорожник CR-V и компактный седан Civic и хэтчбек .
Цена и какой купить
LX
37 295 $
Спорт
40 495 $
43 295 $
Touring
47 795 долл. США
TrailSport
49 695 долл. США
Elite
53 375 долл. США
Мы рекомендуем Pilot EX -L из-за баланса цены и характеристик. В комплектации EX-L добавлены кожаные сиденья, увеличенный 9,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона и задняя дверь с электроприводом. Нужен ли вам полный привод, зависит от личных предпочтений. Мы считаем, что увеличенная тяговая способность стоит своих денег.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Как и Pilot 2022 года, совершенно новая модель 2023 года оснащена 3,5-литровым двигателем V-6. Однако у внедорожника нового поколения он составляет 285 лошадиных сил, что на 5 л. с. больше, чем в прошлом году. Pilot 2023 отказался от старой девятиступенчатой автоматической коробки передач в пользу новой 10-ступенчатой, хотя внедорожник остается переднеприводной моделью с полным приводом, доступным в качестве опции. В то время как обновленный двигатель V-6 не заставляет Pilot чувствовать себя намного быстрее, чем модель последнего поколения, его приемистость улучшена, а переключения 10-ступенчатой автоматической коробки передач приятны и плавны. По сравнению с моделью 2022 года управляемость на дороге также улучшена, рулевое управление и торможение внушают больше уверенности. Самая прочная модель Trailsport доказала свою способность преодолевать умеренно сложный ландшафт, с которым мы сталкивались на реальных внедорожных трассах недалеко от Брекенриджа, штат Колорадо, и снова в Седоне, штат Аризона. Но Honda не создала супер-машину для ползания по скалам, предназначенную для борьбы с Моавом вместе с Broncos, Wranglers и 4Runners. Pilot Trailsport имеет специальную подвеску с 1,0-дюймовым подъемом, стальные защитные пластины, вездеходные шины, систему контроля спуска и специально настроенную систему полного привода с режимом движения Trail.
Подробнее о внедорожнике Pilot
- Honda Pilot ломает стереотипы на дорогах и бездорожье
- Новый внешний вид Honda Pilot 2023 года имеет свою цену
- Pilot 2023 меняет минивэн Vibes на мускулистое ощущение
Экономия топлива и реальный -World MPG
EPA оценивает, что Пилот хорош для города до 19 миль на галлон и шоссе 27 миль на галлон. Когда у нас будет возможность, мы протестируем Pilot 2023 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю с его результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pilot посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Будучи семейным внедорожником, кабина Pilot 2023 разработана с учетом этого варианта использования. Все модели могут вместить до восьми человек в трех рядах, но отделка EX-L может быть оснащена дополнительными капитанскими креслами второго ряда, которые уменьшают количество пассажиров до семи; капитанские кресла входят в стандартную комплектацию TrailSport. Модели Touring и Elite поставляются с конструкцией сидений второго ряда, где среднюю часть сиденья можно снять и хранить под полом в грузовом отсеке, когда она не нужна. Honda может похвастаться тем, что восемь подстаканников Pilot способны вместить большие бутылки с водой на 32 унции, а его грузовой отсек стал более вместительным, чем когда-либо прежде. Когда у нас будет шанс, мы сами увидим, сколько чемоданов может поместиться в багажном отделении Pilot, и дополним эту историю результатами испытаний.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и сопутствующий 7,0-дюймовый цифровой приборная панель входит в стандартную комплектацию Pilot 2023 года. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Honda прост в использовании и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Модели TrailSport, Touring и Elite получили увеличенный размер 9.0,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; Elite также поставляется с 10,2-дюймовым манометром. Honda не сообщила, какой будет стандартная стереосистема в Pilot, но модели Touring и Elite поставляются с установкой из 12 динамиков от Bose.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Honda оснащает все модели Pilot комплексным набором функций помощи водителю, который называется Honda Sensing. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-теста Pilot посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Honda вполне средняя для своего класса . Hyundai , например, предлагает модель, которая значительно длиннее. Все модели Pilot 2023 года поставляются с бесплатным планом технического обслуживания, который включает регулярную замену масла и базовое обслуживание в течение двух лет или 24 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на два года или 24 000 миль 9 0024
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda Pilot 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: LX, 37 295 долларов; LX AWD, 39 395 долларов США; Спорт, 40 495 долларов; Спортивный полный привод, 42 595 долларов США; EX-L, 43 295 долларов США; EX-L AWD, 45 395 долларов США; Touring, 47 795 долларов; Touring AWD, 49 895 долларов; Трейлспорт, 49 695 долларов; Элита, $53 375
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 285 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 262 фунт-фут при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 199,9–200,2 дюйма
Ширина: 78,5 дюйма
Рост: 70,9–72,0 в 90 095 годах.
Пассажирский объем, F/M/R: 57–59/57–59/40 футов 3
Объем груза, сзади F/M/R: 87/49/19 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 4050–4700 фунтов
60 миль в час: 6,0–6,5 с
1/4 мили: 14,5–15,1 с 90 095
Максимальная скорость: 115 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 20–22/18–19/23–27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Accord
2024 Honda Civic
2023 Honda Passport
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 Honda Prolo gue
2023 Honda Civic
2023 Honda CR-V
2023 Honda HR-V
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
Honda Ridgeline 2022 года выпуска
Реклама — Продолжить чтение ниже
С тех пор, как оригинальный Honda Pilot дебютировал в 2003 году, он в основном представлял собой минивэн, одетый как среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений. Тем не менее, его общая родословная с Honda Odyssey с раздвижными дверями не была внешне очевидна до уходящего третьего поколения. Именно тогда Pilot показал свое истинное лицо, с выпуклой формой и мягким кузовом, который отличался от его более квадратных предшественников. Это также одна из причин, по которой ему не удалось выделиться в конкурентном сегменте, полном более интересных альтернатив. Что ж, Honda перевернула сценарий: новый Pilot четвертого поколения 2023 года стал больше, мускулистее и лучше справляется с внедорожными вещами.
Новые возможности сверху и снизу
Начнем с очевидного. Honda Pilot 2023 года больше не выглядит как приподнятый минивэн. Помимо того, что он стал намного более квадратным, чем раньше, он имеет вертикальную переднюю часть и передние стойки крыши, которые расположены дальше назад, что обеспечивает более длинное соотношение приборной панели и оси. Pilot также на 3,4 дюйма длиннее от носа до кормы, а его колесная база также увеличивается на 2,8 дюйма. Его передняя и задняя колеи также стали шире, увеличившись на 1,2 и 1,5 дюйма соответственно.
Увеличенные размеры являются частью новой платформы, которая, по словам представителей Honda, делает Pilot самым жестким из когда-либо существовавших. Компания также заявляет, что ее новое шасси включает в себя более жесткую подвеску, более быстрое передаточное отношение рулевого управления и другие изменения, призванные улучшить управляемость и управляемость Pilot. Набор больших передних тормозных дисков (13,8 против 12,6 дюймов) и более короткое общее движение педали — улучшения в отделе торможения. Добавление дополнительных звукоизоляционных материалов также должно сделать интерьер более тихим.
Для Honda было бы легко взять 280-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач от предыдущего Pilot и подключить его к новому. Вместо этого автопроизводитель полностью переработал свой почтенный двигатель, сохранив тот же рабочий объем, но внеся множество улучшений. Короче говоря, новый DOHC V-6 имеет лучшую компоновку.
В то время как 3,5-литровый двигатель развивает тот же крутящий момент в 262 фунт-фута, мощность возрастает до 285 лошадиных сил. Система отключения цилиндров также присоединяется к вечеринке в поисках лучшей экономии топлива. Тем не менее, Honda еще не объявила оценки EPA. Все пилоты теперь имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (включая подрулевые лепестки).
TrailSport: по-настоящему прочная отделка салона
Pilot 2023 не будет первым автомобилем с отделкой под маркой TrailSport; это будет просто первое, где это действительно что-то значит. Это потому, что, в отличие от прославленного внешнего вида, который был раньше, новая модель TrailSport действительно подходит для большинства трасс — как мы узнали во время поездки на прототипе.
Оснащенный вездеходными шинами и стальными защитными пластинами, ориентированный на бездорожье Pilot может пройти там, где его предшественники не смогли. К его возможностям добавляется 1,0-дюймовый подъемник, который увеличивает дорожный просвет и обеспечивает лучшие углы спереди и сзади для преодоления препятствий. Подвеска TrailSport также была переработана, чтобы делать больше, чем у обычных моделей. А если он получит квартиру? Есть полноразмерная запаска. Что, если он застрянет? Прочные буксировочные крюки встроены в переднюю защитную пластину и один на стандартном сцепном устройстве прицепа.
Чтобы TrailSport не застревал, Honda оснащает его специально откалиброванной системой полного привода. Мы не будем слишком усложнять, но когда активирован режим Trail drive, установка эффективно управляет сцеплением с соответствующими колесами. Также полезной в этом режиме является система камер с метким названием TrailWatch, которая обеспечивает четыре разных ракурса, которые в противном случае не видны водителю. Его можно включить вручную или он может отображать его самостоятельно на скорости ниже 15 миль в час. Говоря о низких скоростях, в сочетании с наклонными поверхностями каждый Pilot 2023 года впервые имеет систему контроля спуска.
Внутренняя работа
Конечно, модель, которая может доставить всю семью в дикую местность, — это круто, но это не основная работа Пилота. Это двигатель людей. И перемещать этих людей намного проще, когда пространство внутри большое и удобное. Что ж, Honda говорит, что у второго ряда есть дополнительные 2,4 дюйма пространства для ног, а в третьем ряду — полдюйма пространства для ног. Для тех, кто сидит в среднем ряду, эти сиденья откидываются дальше.
В Pilot 2023 по-прежнему есть место для восьми человек, а среднее сиденье второго ряда является съемным. Однако вместо того, чтобы оставить это сиденье позади, теперь для него есть место под задним грузовым отсеком. Последний также больше, чем когда-либо, его размеры составляют 22 кубических фута за третьим рядом и массивные 114 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядами. Honda также улучшает хранение мелких предметов, возвращая полезную полку для посылок, встроенную в приборную панель. Ни у кого не должно возникнуть проблем с поиском подстаканника, поскольку у Pilot их до 14.
В целом салон нового Pilot выглядит более роскошно. Материалы кажутся более высококлассными, а дизайн, несомненно, более зрелым. Стандартная приборная панель частично цифровая, частично аналоговая (как и в других моделях Honda). Те, кто выбирает топовую комплектацию Elite, получают исключительно 10,2-дюймовый цифровой кластер и проекционный дисплей. Помимо Sport базового уровня с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, у каждого Pilot есть 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto.
Доступность и цены
Honda еще не сообщила нам, сколько будет стоить Pilot 2023 года, который будет предлагаться в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite. Предыдущее поколение закончилось стартовыми ценами от 39 000 до 53 000 долларов, и мы ожидаем, что эти затраты вырастут на пару тысяч долларов по всем направлениям.