Содержание
Honda CR-V 2023 – цена 6 поколения кроссовера, характеристики
16 сентября 2022
Allroader.ru
Кроссовер Honda CR-V – это бестселлер японского производителя и бессменный конкурент своего соотечественника Toyota RAV4 в борьбе за корону мирового лидера сегмента компактных кроссоверов. Летом текущего года производитель представил миру 6 поколение C-RV с тщательно продуманным напористым дизайном и продвинутой гибридной силовой установкой. Сегодня Honda CR-V 2023 выходит в продажу на рынке США и компания объявила комплектации, их цену и полные технические характеристики кроссовера. Дизайн и габариты Одного взгляда на новинку достаточно, чтобы понять намерение дизайнеров сделать автомобиль одновременно более мужественным и соответствующим по стилю экстерьера другим современным моделям Honda. Внешность кроссовера CR-V 6 породнилась с пикапом Honda Ridgeline и старшим кроссовером Passport, причем во внедорожных версиях TrailSport. Таким образом, мускулинности этому компактному SUV C-Класса теперь не занимать. Впрочем, отчасти Honda сделала это в ответ на нарочитую брутальность Toyota RAV4 последней генерации. Кузов кроссовера стал длиннее на 70 мм и достиг 4694 мм. Ширина CR-V 2023 составляет 1864 мм (+10 мм), а высота 1692 мм. Длина колесной базы 2700 мм (прибавка 40 мм по отношению к предшественнику). Но самое интересное, что Honda решилась на изменение узнаваемого силуэта своего “кормильца”. У новинки более длинный капот с прямым профилем, но ниспадающий строгим скосом к отвесной решетке радиатора на последней паре десятков сантиметров, а боковые зеркала заднего вида переехали ниже на двери. Интерьер Салон Honda CR-V 2023 года очень похож на внутреннее убранство 11 поколения Civic. У кроссовера очень технологичная передняя панель с черной сеткой по центру на всю длину (за ней прячутся воздуховоды) и компактно сгруппированными физическими кнопками и переключателями. Изменение громкости возложено на классическую поворотную ручку, чему будут рады все без исключения автомобилисты. Приборная панель, по современной моде, цифровая, с диагональю экрана 7 дюймов, а дисплей головного устройства на 9 дюймов горделиво возвышается над центральной консолью, словно вырастая из неё.
Технические характеристики Фото Honda CR-V 2023 В основу Honda CR-V 2023 легла новая глобальная архитектура производителя, которая обеспечивает больший комфорт в поездках и устойчивость автомобиля в сложных ситуациях. Разработчикам удалось добиться повышения жесткости на скручивание на 15%, рулевой механизм с переменным передаточным числом помогает сделать управляемость более филигранной, а усовершенствованная передняя подвеска МакФерсон смягчит прохождение неровностей. Базовая версия CR-V 2023 оснащается 1.5-литровым бензиновым турбомотором на 190 “лошадей”/ 243 Нм и вариатором CVT. Привод передний. Расход топлива в смешанном цикле у такого мотора 7.8 л/ 100 км. Начальная цена подобной версии составляет $32 355. Самой дорогой модификацией является гибридная Honda CR-V с 2.0-литровым мотором 204 л.с./ 335 Нм, двумя электродвигателями и на полном приводе за $38 600. Расход бензина у гибридной CR-V в смешанном цикле декларируется на уровне 6.4 л/ 100 км. Системы безопасности Множество современных систем безопасности входят в стандартную комплектацию новой Honda CR-V.
Основа системы – это пакет Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром, работающим в миллиметровом диапазоне. Водителю обязательно придутся по вкусу такие функции, как помощь при движении в пробке, автоматическое торможение при движении на низкой скорости, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Также на борту ассистент удержания полосы и мониторинг слепых зон.
Фото: Allroader.ruAllroader.ru
Автоэксперт,Honda Ridgeline,Honda CR-V,Toyota RAV4,Toyota,Honda,
Наш тест Honda CR-V: новый старый царь горы?
Я очень люблю хорошие электронные таблицы. То ли от неспособности решать в уме математические задачи, то ли от убежденности в том, что цифры облегчают понимание сложных предметов, не берусь гадать. Но выстраивание чисел в аккуратные строки и столбцы с запрограммированными формулами, выполняющими алгоритмическую работу,– это моя подушка безопасности.
А когда речь об анализе рынка компактных внедорожников/кроссоверов, я вообще не понимаю, как без электронной таблицы можно прийти хоть к какому-то выводу. Ведь мало того, что этот сегмент кишит лютыми конкурентами – зачастую главными бестселлерами или вообще лучшими моделями в портфолио бренда. Чтобы найти различия между новым Honda CR-V 2023 модельного года и его соперниками, на помощь личному опыту придется призвать математику. Относительно легко сказать, какой автомобиль в классе самый приятный в управлении; а вот попробуй установить, какой из них может лучше других удовлетворить разнообразные потребности покупателей!
В типичном обзоре мы обычно задвигаем сухие подробности – например, цену машины – в самый конец. Но эти данные «для левого полушария» при анализе CR-V кажутся куда более уместными, чем при первой поездке, скажем, на новом Civic Type R.
Данные | Honda CR-V EX-L AWD (2023) |
Двигатель: | 1,5-литровый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом |
Мощность: | 193 л.с. / 245 Нм |
Расход бензина, л/100 км: | 8,7 город / 7,3 шоссе / 8,1 смешанный |
Базовая цена: | $31 110 + $1 245 (за доставку, в США) |
Цена по результатам испытаний: | $36 505 (в США) |
Галерея: Honda CR-V (2023), первая поездка
14 Фотографии
Как продать свой автомобиль максимально быстро и выгодно?
Делимся НОВЫМ способом получить лучшую цену безопасно и без суеты – узнай здесь
Прощай, «голая база»
По отношению к CR-V 2023 года Honda радикально изменила ценовую стратегию. Самый недорогой переднеприводный CR-V EX теперь предлагается в США за $32 355 (рекомендованные $31 110 плюс $1 245 за доставку к дилеру): цена чуть ниже средней для конкурентов из Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, VW и др. Вероятно, из-за проблем с цепочками поставок и стремительно растущей средней ценой сделки Honda больше не считает целесообразным держать в линейке CR-V комплектации самого нижнего уровня, так называемые «голые» версии в ценовом диапазоне $27 000 – $28 000.
Влияние этой стратегии на объемы продаж и остаточную стоимость будет интересно наблюдать в течение следующего десятилетия, но пока что инвестиция условных $32 000 позволяет получить просто замечательный мультитул для ежедневного употребления.
CR-V EX поставляется с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda под капотом, совершенно незаметным в работе вариатором и такими приятными вещами, как 18-дюймовые колеса, подогрев сидений и Apple CarPlay/Android Auto: все это позволяет владельцу считать, что за свои трудовые он получил от Honda вполне достаточно.
Однако я в течение недели испытывал полноприводную версию EX-L AWD, на которую, вероятно, придется основной объем продаж (хотя, как я попытаюсь объяснить ниже, это не лучший из вариантов CR-V). «Вторая снизу» комплектация EX-L AWD стоит в США $36 505, предлагает четыре ведущих колеса плюс такой апгрейд качества жизни, как кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей (9 дюймов против базовых 7″), беспроводная зарядка и аудиосистема с восемью динамиками (которая, честно говоря, не заслуживает отдельного упоминания, если вы аудиофил).
Силовой агрегат у EX-L тот же – 1.5T + CVT, и в топливной экономичности она слегка уступает своей заклятой сопернице Toyota RAV4. В этой комплектации Honda должна расходовать 8,7 л/100 км в городе и 7,3 л/100 км на загородных шоссе, что в среднем дает 8,1 л/100 км. Тогда как 2,4-литровый атмосферник полноприводной Toyota при том же городском расходе на шоссе берет 6,9 л/100 км и 7,8 л/100 км в среднем. Разница, как видим, небольшая, но важная для сравнительного анализа и гордости за бренд.
Уроки вождения
Но как бы ни выглядели цифры в моей электронной таблице, они не могут передать того, насколько Honda приятней практически всех соперников на дороге. А ведь за несколько недель до и сразу после теста CR-V я успел порулить и вышеупомянутым RAV4, и новым Sportage Hybrid от Kia, и Mitsubishi Outlander PHEV, и Volkswagen Tiguan. Не говоря уж о конкурентах от Chevy, Ford, Subaru, Nissan и др.
Если коротко, то с точки зрения вождения CR-V – очевидный выбор: сравниться с ним может разве что Kia Sportage Hybrid. Да, отдельные конкурентные преимущества имеются и у компакт-кроссоверов других марок: где-то чуть больше места, где-то – мощности, у какого-то чуть лучше шумовиброизоляция и т.д. Но наиболее универсальное, сбалансированное предложение – у Honda.
Двигатель 1.5T предлагает 193 «лошадки» и 245 Нм крутящего момента: этого недостаточно, чтобы CR-V мог показаться «быстрым», но за глаза хватит среднему владельцу компактного кроссовера. Что еще более важно, вариатор практически не ошибается и мощность подается гладко, с очень линейным откликом на акселератор.
При бросках от светофора до светофора доступная мощность и быстрая реакция на «газ» даже создают ощущение избытка тяги. Хотя когда мне понадобилось быстро набрать ход на шоссе, ограниченные возможности маленького турбомотора стали очевидными: решить эту проблему должна грядущая гибридная версия Honda CR-V Hybrid с 207 л.с. и 335 Нм.
Зато настройка рулевого управления впечатлила. Перепробовав несколько новых продуктов компании в этом году, я понял, что Honda наконец-то добилась определенной «плавности» в работе рулевого.
Хотя рулевая рейка с электроусилителем не передает водителю практически никакой информации от дороги (для кроссовера 2022 года в этом нет ничего удивительного), баланс и уровень усилия оптимальны. При движении руль абсолютно стабилен в «ноле» и мягко упирается в ограничители при активном рулении на извилистых дорожках. Очень немногие покупатели будут глубоко анализировать свои «ощущения от руления» CR-V, но, думаю, даже не совсем ботаникам понравится ощущение солидности в реакциях машины и легкий, ненапряжный пилотаж.
Очень немногие покупатели будут глубоко анализировать свои «ощущения от руления» CR-V, но, думаю, даже не совсем ботаникам понравится ощущение солидности в реакциях машины и легкий, ненапряжный пилотаж.
Большинству это, конечно, до без разницы, но если заставить CR-V поработать на реально интересной дороге, фирменная управляемость Honda предстанет во всем своем блеске. Переусердствуешь – и изначально переднеприводное шасси, конечно, обнаружит безопасно-недостаточные повадки. Но по эту сторону грани в поворотах CR-V отлично (по меркам класса) следует траектории, надежно цепляется за асфальт и, как уже было упомянуто, очень приятно рулится.
Плавность хода также очень хороша. Возможно, она немного уступает ощущениям от VW Tiguan, но уж точно в разы лучше, чем та раздражающая нехватка самообладания, которую я обнаружил в RAV4.
Не без недостатков
Примерно через 90 секунд за рулем нового CR-V я был искренне поражен тем, что Honda надоело быть лидером класса по уровню шума и вибраций. По крайней мере, по шуму уж точно. На славу потрудившись над настройкой всех остальных параметров, инженеры отчего-то совершенно упустили из виду тишину в салоне.
На скорости около 100 км/ч «шумным» CR-V не назовешь, но все же он на целый порядок отстает от абсолютно молчаливого на той же скорости Sportage. Голос у турбированной «полторашки» от Honda не очень мелодичный, и не расслышать его негромкого гудения из-под капота нельзя. Шум воздуха тоже хоть и не давит на уши, но с Kia не сравнится.
Вполне возможно, что гибридный CR-V будет немного тише своего чисто бензинового собрата, но этого мы не узнаем, пока не сядем за руль. А до тех пор будем считать это промахом Honda, которая однозначно обходила всех по уровню шумовиброизоляции с предыдущим поколением CR-V. Это была высокая, но важная планка.
Просто и удобно
Язык интерьерного дизайна Honda удалось хорошо развить в нынешней генерации Civic, а CR-V, по сути, просто использовал его в более просторном объеме. В салоне EX-L это означает реально продуманный, чистый, понятный интерьер, по своему исполнению, кажется, почти вневременной. Конечно, корейцы более изобретательны в области цвета и формы, а в Toyota и Subaru больше характера, особенно для тех, кто носит маску сурового индивидуалиста. Но в CR-V удобные сиденья, по-настоящему внятные, понятные приборы и толстый руль, за который приятно взяться рукой.
Большой тачскрин водружен на подставку по центру неширокого торпедо. Спору нет, смотрится он не так органично, как иные встроенные в панель заподлицо девайсы. Хотя лично мне нравится, когда дисплей информационно-развлекательной системы приподнят ближе к линии водительского взгляда: это просто-напросто удобно, но я понимаю, что многим подобное кажется «нагромождением». Так или иначе, дисплей имеет хорошее разрешение и отлично подходит для «отзеркаливания» экрана моего iPhone (а больше мне ничего и не нужно).
«Палка» переключения передач выглядит слегка олдскульной в современном мире ребристых крутилок и вращающихся шаров. Но единственное, что в ней на самом деле не так – она слишком хлипкая, чтобы класть на нее руку. Возможно, это был дефект предсерийной сборки, однако узел имел небольшой люфт, достаточный для того, чтобы раскачивать пластиковое обрамление, когда включаешь передачу. И вообще создавать ощущение, что кое-что здесь может треснуть или отвалиться гораздо раньше, чем хотелось бы. Серьезный прокол в ощущении общего качества, поскольку пользоваться рычагом переключения передач приходится довольно часто.
Для великана и его детей
Honda всегда делала большой упор на том, как много места ей удалось выкроить для пассажиров задних сидений. Сейчас пространства для ног на задних сиденьях стало еще больше, около 1040 мм – второе место среди лидеров продаж после, как вы уже догадались, Kia Sportage (и Hyundai Tuscon). Как человек ростом 1 м 97 см и с двумя детьми в автокреслах, могу подтвердить: в CR-V не только достаточно места для того, чтобы я мог с комфортом сесть «сам за собой», но мне не нужно корректировать свою посадку за рулем даже тогда, когда позади меня установлено громоздкое детское кресло. Блаженство!
Надо сказать, что практически в любом автомобиле этого класса на обоих рядах кресел достаточно места для голов, ног и локтей, чтобы разместить человека моего роста – а это значит, что обычные люди будут просто купаться в свободном пространстве. Сегодня я много придираюсь к RAV4, но стоит упомянуть, что «рафик» воспринимается одним из самых тесных кроссоверов в классе (и как только Toyota ухитряется продавать его в таких количествах?).
А еще у CR-V действительно огромный багажник. Его максимальный объем 2 140 л, он легко доступен через высокий и широкий проем пятой двери – и это либо рекорд в классе, либо очень близко к нему. Для единственного автомобиля в семье это действительно важно, так как подходит и для еженедельных закупок, и для дальних поездок с парой детей – для всего, кроме разве что уж самых масштабных проектов по ремонту или благоустройству дома.
Правда, тут важно иметь в виду, что разница между лучшим и худшим представителем класса в графе «Объем багажника» в моей таблице не превышает 150 л, а большинство из них отличаются друг от друга лишь несколькими десятками литров пространства для багажа.
А вот внешности я не касался нарочно. Потому что (ну, честно), есть ли на свете хоть один действительно красивый компактный кроссовер? Все они похожи на оптимизированные в аэродинамической трубе коробки от обуви, а основными эстетическими различиями служат размер и дизайн колес, а также светодиодные элементы освещения креативной формы. Honda много хвасталась тем, какой длинный капот у этого CR-V, какая посадка кузова, агрессивные пропорции… Всю подобную информацию я отношу к категории «пыль в глаза», но мы специально выкладываем много фотографий, чтобы вы могли разобраться самостоятельно.
В конце концов, важно то, что Honda CR-V в шестом поколении – это неплохо сконструированный компакт-кроссовер, который отлично подойдет огромному количеству разных людей и семей. Да, он не стал рекордсменом ни по одному из поддающихся измерению параметров (кроме разве что объема багажника) на просторах моей всеобъемлющей электронной таблицы. Зато конкурентоспособность практически во всех отдельных дисциплинах делает его очень привлекательным в целом.
CR-V – суперзвезда-универсал. В моем личном рейтинге он пока второй – после Kia Sportage Hybrid, но нужно прокатиться и на CR-V Hybrid, прежде чем я смогу утверждать это со всей ответственностью. А пока просто не спешите покупать RAV4.
Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года делает большие успехи
Мы остались под большим впечатлением от новой Honda CR-V шестого поколения 2023 года после того, как несколько недель назад попробовали EX-L. Но в этом обзоре использовалось слово «постепенный», потому что, хотя внутреннее пространство автомобиля и условия вождения, несомненно, улучшились, очевидно, что ничего нового не было открыто. Мощность и топливная экономичность трансмиссии — 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической трансмиссии — не изменились.
Эта характеристика совершенно не относится к новому гибридному CR-V, который отличается полностью переработанной гибридной силовой установкой и совершенно новым подходом, который начинается с того факта, что он не позиционируется как автономная гибридная модель. Если вы хотите, чтобы ваш CR-V 2023 года был гибридом — а вы это делаете — ищите значок Sport или Sport Touring. Помимо превосходной топливной экономичности, эти две модели обеспечивают самую спортивную и плавную езду из всех, причем Sport Touring является наиболее хорошо оборудованным во всей линейке. Спортивный дуэт также можно узнать на дилерских лотах по черным штрихам, включая решетку радиатора и решетку радиатора, рейлинги на крыше, легкосплавные диски и корпуса зеркал.
Качественная разница очевидна даже после того, как вы закроете дверь и проедете несколько сотен футов. Гибрид дает ощущение структурной жесткости и абсолютного спокойствия, которого вы не ожидаете, как будто это гораздо более дорогая машина. Как и все модели CR-V 2023 года, гибридные модели имеют более жесткую оболочку кузова, полученную за счет добавления конструкционного клея наряду с обычными точечными сварными швами. Передний и задний подрамники стали более мощными, а в капоте, брандмауэре и за приборной панелью улучшена звукоизоляция. Но гибрид идет дальше, с более прочным соединением средней стойки с полом, более толстыми передними боковыми окнами (шумоизолированными на Sport Touring) и изолированным ветровым стеклом.
Подробнее о CR-V
- 2023 Honda CR-V дороже, чем раньше
- 2023 Honda CR-V постепенно улучшается был недавно отремонтирован, и в кабину передавалось небольшое сотрясение или грохот. Рулевое управление справилось с трюком, обеспечив хорошее центральное ощущение и ловкий отклик, не чувствуя себя ни слишком легким, ни слишком тугим, а более спортивная настройка подвески гибрида и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечили внушающую уверенность реакцию и C/D — вес клюшки 0,85 г на довольно пешеходной всесезонной резине. Но самое главное впечатление — это ощущение, что гибрид CR-V бьет выше своего веса даже на некоторых извилистых проселочных дорогах с поврежденным покрытием.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Хорошо настроенное шасси кажется солидным, менее плаксивым и вибрирующим, чем модели с турбонаддувом, экономия топлива окупается в течение типичного периода владения.
Эффект всего этого усиливается отсутствием бесступенчатой автоматической коробки передач. Вместо этого гибрид приводится в действие (большую часть времени) синхронным электродвигателем переменного тока мощностью 181 л.с. Однако это не чистый электромобиль, потому что его батарея, крошечный литий-ионный блок мощностью 1,1 кВтч, предназначена для временного хранения, а не для длительного хранения. (По иронии судьбы аккумулятор съедает место для хранения, поднимая пол грузового отсека вровень с порогом и уменьшая грузоподъемность с 39до 36 кубических футов.) Когда мы нажимали на педаль громкости во время разгона или поднимались по склону, 145-сильный 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в основном выполнял функции стационарного генератора реального времени в партнерстве со вторым 161-литровым двигателем. л.с., которая полностью игнорируется на панели спецификаций ниже, потому что это просто генератор, а также стартер.
При резком ускорении после полной остановки вы услышите несколько скачков оборотов двигателя, которые звучат как переключения передач, но в этом процессе отсутствуют скачки ускорения или какое-либо ощущение толчка при переключении передач.
Это потому, что в этом сценарии двигатель представляет собой просто серийно-гибридный генератор, а колебания оборотов здесь для галочки, преднамеренный программный танец, который обеспечивает необходимую мощность, избегая беспилотника, похожего на вариатор, который мы все ненавидим. Между тем, электродвигатель стабильно тянет на всем протяжении, отсюда полное отсутствие качания головы при каждом переключении на более высокую передачу.
Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был полноприводной моделью весом 3914 фунтов, его 7,9-секундный разгон до 60 миль в час был быстрее, чем у более легкого переднеприводного EX-L весом 302 фунта, который мы засекли за 8,3 секунды. Гибрид также превзошел EX-L на четверть: 16,3 секунды против 16,4, но тот факт, что его предельная скорость 85 миль в час была лучше, чем у турбодвигателя со скоростью 88 миль в час, указывает на то, что гибридная установка не предназначена для длительного высокоскоростного движения. ускорение в виду.
В конце концов, двигатель мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 138 фунт-футов может перекапывать только определенное количество угля в направлении электродвигателя мощностью 181 л.с. и крутящего момента 247 фунт-футов.
Но двигатель — это не просто генератор, и существенные изменения, внесенные в этом году, дали ему больше времени, чтобы сиять. Впервые они также допускают буксировку гибрида — всего 1000 фунтов, но это что-то. Это произошло благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и генератор больше не имеют общей оси. Они были смещены относительно оси друг друга, что позволило включить двигатель в смесь, чтобы напрямую управлять колесами в двух передаточных отношениях, а не только в одном, как это было в прошлом году. Добавьте третье передаточное число для электродвигателя, и вы получите трехступенчатую автоматическую коробку передач, которую вы никогда не видели.
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Основным сценарием, в котором двигатель включается, является стационарный крейсерский режим, когда эффективность двигателя, работающего по циклу Аткинсона, как прямоходовой установки лучше, чем если бы он выполнял функции генератора.
Блокировка пониженной передачи может происходить на скорости от 12 до 50 миль в час, а высокая передача может включаться на скорости от 50 до 68 миль в час. Во время движения по автостраде двигатель, вероятно, выполняет работу сам по себе, при этом обороты двигателя лишь слегка увеличиваются или падают в зависимости от скорости. Но если качество поднимется или вам понадобится дополнительная мощность, электродвигатель может и будет присоединяться. Максимальная комбинированная мощность в этом году составляет 204 лошадиных силы, что является улучшением по сравнению с 201 лошадиной силой предыдущей модели. (При запуске было заявлено, что мощность составляет 212 лошадиных сил, но при переходе на номинальную мощность ISO по методологии SAE она снижается до 201.)
МИНУСЫ: Слегка укороченный грузовой отсек, не хватает места для хранения под полом, жаль, что нет подключаемой гибридной версии.
На насосе дополнительная производительность, новообретенная способность буксировать и небольшое увеличение веса по сравнению с прошлым годом ничуть не улучшили рейтинги экономии топлива.
Наш тестовый образец с полным приводом оценивается в 37 миль на галлон в сочетании (40 по городу и 34 по шоссе), и он заработал 31 миля на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Прошлогодняя модель расходовала 38 миль на галлон (40 по городу и 35 по трассе), а наш долгосрочный образец 2021 года заработал 29 миль на галлон.и 31 миль на галлон в двух попытках в одном и том же тесте.
Раньше не было гибрида CR-V с передним приводом, но теперь он есть в CR-V Sport. Он рассчитан на убедительные 40 миль на галлон в сочетании (43 города и 36 шоссе). Это возможно, потому что система заднего привода, в отличие от некоторых гибридов Toyota, которые мы можем назвать, использует задний карданный вал от трансмиссии вместо установленного сзади электродвигателя. Сделать переднеприводную версию так же просто, как оставить заднеприводную механику на полке. Точно так же изменение распределения крутящего момента с 60/40 на 50/50, как в этой новой модели, является простой инженерной задачей для команды Honda.
В чистом долларовом выражении новые гибриды имеют массу смысла. Sport похож на гибридную версию EX, и мы считаем, что разница в цене в 1340 долларов окупится менее чем за три года, в зависимости от годового пробега и местной стоимости топлива. Но это упускает из виду несколько моментов: вы также получаете более четкое управление, большую мощность, улучшенную управляемость и лучший шум, вибрацию и резкость, не говоря уже о паре дополнительных портов USB-C на задней панели и кожаном рулевом колесе и переключателе. В случае Sport Touring и EX-L разница в цене составляет 3340 долларов, но здесь мы также должны учитывать 19-дюймовый Touring.-дюймовые колеса, стереосистема Bose с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, дворники с датчиками дождя, дверь багажного отделения с электроприводом и другие приятные мелочи. В самом дорогом случае вы не преодолеете барьер в 40 тысяч долларов, если не выберете премиальный цвет. Базовая и фактическая цены нашего тестового образца равны $39 845.
Все вышеперечисленное делает гибриды Sport и Sport Touring CR-V довольно привлекательными, и это помимо улучшенного интерьера, приятного кокпита, доступной информационно-развлекательной системы и других «постепенных» улучшений, которыми щедро расточена Honda CR-V 2023 года в целом. . С гибридной точки зрения все кажется более существенным. Инкрестанциальный, кто-нибудь? Как насчет субкрементального? Вы выбираете. Оба работают на нас.
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 39 845 долл. США/39 845 долл. США
Опции: нетСИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 145 л.с., 138 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссия: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Рост: 66,5 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 9 дюймов0087 3
Собственная масса: 3914 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,9 с
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
Максимальная скорость (gov): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 430 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 37/40/34 миль на галлонC/D Испытания.
Код заказа двигателя
NA
Engine Type and Required Fuel
Intercooled Turbo Regular Unleaded I-4
Displacement (liters/cubic inches)
1.5 L/91
Fuel System
Gasoline Direct Injection
Maximum Horsepower @ RPM
190 @ 6000
Максимальный крутящий момент @
179 @ 1700
Объем системы охлаждения (кварт)
NA
Описание трансмиссии0003
CVT W/OD
Количество скоростей передачи
1
Первое передаточное соотношение (: 1)
2,65 — 0,41
Обратное соотношение (: 1)
2,65
Окончательный приводной ровно (: 1).
5,64
передаточный корпус передаточный корпус, высокий (: 1)
NA
Передаточный корпуса, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
EPA Ger Gab Gas Gab
NA
EPA Greenhous
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
6.
1
Запас хода по городу/шоссе (мили)
378,00 / 448,00
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
29 / 27 / 32
EPA транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
н/д / н/д / н/д
Емкость топливного бака / объем бензобака
14
Объем дополнительного топливного бака (галлоны)
н/д
Колесная база (дюймы)
106,3
Длина (дюймы)
184,8
Ширина, без зеркал (дюймы)
73,5
Высота (дюймы)
66,5
Ширина передней дорожки (дюймы)
63.3
Задняя дорожка. Зазор (дюймы)
NA
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья.0003
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
103,5
Передняя комната для головы (дюймы)
38,2
Передняя комната для ноги (дюймы)
41,3
Передняя комната для плеча (дюймы)
57,9.
3
. Передняя комната бедра (дюймы)
55,6
Второй рядная комната (дюймы)
38,2
Зал ног второго ряда (дюймы)
41
Второй ряд плече Комната (дюймы)
52,6
Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)
Нет данных
Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
NA
Грузовой пространство/ширина площади на линии пояса (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесными домами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
. (кубических футов)
76.5
Cargo Space/Area Behind Second Row (cubic feet)
39.3
Cargo Space/Area Behind Third Row (cubic feet)
39.3
Steering Type
Rack-Pinion
Steering Ratio ( : 1)
NA
поворотов, блокировки до блокировки
NA
Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь по обочине (футы)
37,3
Поворот / радиус, стена к стене (футы)
NA
33333333333Передняя подвеска Тип
Strut
Задняя подвеска тип
Многообразование
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр противопоглотителя (мм)
NA
Передний бор
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесные тормоза (диаметр передних роторов, толщина
3
3 )
12,3
Задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)
12,2
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
ПЕРЕДНЯЯ ИЗ Материал
Алюминий
Размер передней шины
P235/60HR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 7,5
Заднее колесо
Aluminum
Задний размер терпки
9003.
535555/278/60HH.
.0003
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасной шины
Компактный
Максимальная способность буксировки (фунт)
1500
Максимум Прицепо )
1500
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
150
Максимальный вес прицепа, вес раздаточной сцепки (фунты)0003
150
Вес базового бордюра (фунты)
3635
Общая веса опциона (фунты)
0,00
Максимальная способность полезной нагрузки (фунты)
NA
Веса сгиба
. @ 0° F
Не применимо
Максимальная мощность генератора (А)
Не применимо
Технические характеристики Honda CR-V для других годов выпуска
- 2023 Honda CR-V гибрид
- 20229 Honda CR-V гибрид0012
- 2022 Honda CR-V
- 2021 Honda CR-V Hybrid
- 2021 Honda CR-V
- 2020 Honda CR-V Hybrid
- .
V
- 2017 Honda CR-V
- 2016 Honda CR-V
- 2015 Honda CR-V
- 2014 Honda CR-V
- 2013 Honda CR-V
- 2012 Honda CR-V
- 2011 CR-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-9
- 2010 Honda CR-V
- 2009 Honda CR-V
- 2008 Honda CR-V
- 2007 Honda CR-V-V
Двигатель: 1,5 л I-4 16-клапана DOHC с турбоаргером -INC -INC: прямое введено
Передача: непрерывно переменная автоматическая
Функция Auto Stop-Start
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Автоматическая постоянная система управления всеми колесами
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
14 гал. Топливный бак
Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, спереди Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 18-дюймовые Sparkle Silver Metallic
Шины: 235/60R18 103H
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол 1-го ряда люков с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцент на лицевой панели
Черный задний бампер
Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота Дефростер
Глубоко тонированные стекла
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости
Полностью оцинкованные стальные панели
Спойлер
Черная решетка радиатора с хромированными вставками
Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных светодиодных фар ближнего/дальнего света Дневные ходовые фары с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Передние фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: 320 Вт AM/FM/HD/SiriusXM Аудиосистема, включая: 9-дюймовый сенсорный дисплей, 8 динамиков, совместимость с Apple Carplay и Android Auto, совместимость с беспроводной сетью Apple CarPlay, совместимость с беспроводной связью с Android Auto, потоковое аудио через Bluetooth, все Для услуг SiriusXM требуется подписка, которую SiriusXM продает отдельно после пробного периода.
Если вы решите продолжить обслуживание, выбранный вами план будет автоматически продлен по текущим тарифам. Применяются сборы и налоги. См. клиентское соглашение SiriusXM и политику конфиденциальности по адресу www.siriusxm.com для получения полных условий и способов отмены, в том числе по телефону 1-866-635-2349., Доступно в 48 континентальных штатах США и округ Колумбия, Некоторые услуги и функции зависят от возможностей устройства и ограничений по местоположению, Все платежи, контент и функции могут быть изменены
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости Органы управления на рулевом колесе, голосовая активация и система радиоданных
Аудиосистема для защиты от кражи
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом — вкл.: сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, 2- поясничная опора с электроприводом, двухпозиционное сиденье водителя с памятью и сиденье пассажира с электроприводом регулировки по 4 направлениям
Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям
Сиденье пассажира
60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, ручное складывание спинки сиденья вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, в том числе: спидометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, одометр , тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Управление с элементами управления на рулевом колесе
Дистанция темпа с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с замком
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая/рояльная черная вставка на приборной панели, рояльная черная вставка в дверную панель, рояльная черная вставка в консоль и рояльный черный/внутренняя отделка под металл Акценты
Кожаный/металлический материал рычага переключения передач
Кожаная отделка сидений
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Полная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консоль над головой с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передний и задний фонари карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие спереди и Задние коврики
Ковровое покрытие
Скрытая полка в багажном отделении
Автоматическая защелка багажника/люка
Освещение багажного отделения
Элементы управления FOB, вкл.
: доступ в грузовой отсек, окна и люк/складная крыша
Контейнеры для водительской/пассажирской и задней дверей
Блок питания аксессуаров с задержкой
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Бортовой компьютер
3
Снаружи Датчик температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Сиденья с материалом с обратной стороной кожинига
Алова периметра
Иммобилайзер
2 12 В. Противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Система информирования о слепых зонах (BSI) Blind Spot
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
Система удержания в полосе (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Система удержания в полосе движения
Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения -Предупреждение
Предотвращение столкновений сзади
Передние и задние датчики парковки
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Задние замки безопасности для детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.