Honda civic type r цена: Honda CIVIC Type-R 2.0 PLUS — Хонда Цивик | Major — официальный дилер Honda в Москве. Автосалон, сервис, запчасти на Хонда Цивик Тайп Р.

Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р

Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.

Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.

В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.

Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.

Размеры

По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.

Двигатель и трансмиссия

Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.

Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.

Итог

Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.

Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.

Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.

По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.

На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.

Видео

Honda Civic Type R 2018-2019

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R вернул себе звание самой быстрой переднеприводной модели на Нюрбургринге. Автомобиль 2018-2019 года промчался по «Северной петле» за 7 минут 43.8 секунды, что на три с лишним секунды лучше показателя прежнего рекордсмена Volkswagen Golf GTI Clubsport S и на семь секунд лучше времени предыдущего поколения хот-хэтча. Рекордные секунды были показаны 3 апреля, то есть спустя почти месяц после официального дебюта модели, состоявшегося на Женевском автосалоне 2017 года.

Производство нового Civic Type R будет налажено на заводе в британском городе Суиндон, с конвейера которого уже сходят гражданские версии Honda Civic 10-го поколения. Интересно, что производственная площадка в Великобритании является единственной, где собираются пятидверные Цивики. «Горячая» модификация хэтчбека Хонда поступит в продажу уже в июле текущего года. На немецком рынке модель будет предлагаться по цене от 38.5 тыс. евро. В планах японского производителя значатся поставки автомобиля во многие страны мира, включая США. В нашем обзоре представим фото, оснащение, цены и характеристики «пятого» Хонда Цивик Type R 2018-2019 – одной из самых заметных новинок последнего времени.

«Взрывной» дизайн

Новая пятидверка Сивик обладает, пожалуй, наиболее яркой и харизматичной внешностью среди всех представителей линейки Honda. Причем речь здесь идет как о «горячей» версии, так и о классическом хэтчбеке. Но Type R, конечно, вызывает чуть более сильный эмоциональный всплеск за счет своего чрезвычайно насыщенного аэродинамического «оперения». На лицевой части автомобиля отмечаем мощный бампер с крупными секциями воздухозаборников и карбоновым сплиттером, а также «хищные» фары головного света со светодиодными оптическими элементами.

Фото Хонда Цивик Type R 2018

Боковой ракурс демонстрирует агрессивный профиль с характерным обтекаемым куполом крыши и развитой кормой. «Заряженность» и спортивный азарт подчеркиваются восходящей подоконной линией, глубокой тонировкой стекол и черненой центральной стойкой, клиновидными выштамповками в нижней части дверей, накладками на порогах, «жабрами» воздуховодов на передних крыльях. Разумеется, под стать образу подобраны и колеса. В распоряжении Honda Civic Type R оказались 20-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами Continental ContiSportContact 6 размерностью 245/30 ZR20. Сквозь тонкие спицы дисков хорошо просматриваются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты Brembo.

Яркий дизайн кормовой части

Корма хот-хэтча буквально ошеломляет своим живописным и несколько футуристичным дизайном. Кроме ярких бумерангов фонарей глаз радуют пара шикарных спойлеров и три круглых патрубка выхлопной системы, выведенных по центру диффузора.

Салон в стилистике Type R

Интерьер Хонда Сивик Type R во многом повторяет внутреннее убранство обычной версии хэчтбека, но, само собой, имеется и своя специфика оформления. Первое, что хочется отметить, это широкое использование красных тонов. Соответствующие акценты расставлены на передней панели, дверных картах, приборной панели, центральном тоннеле. Не обделены красными вставками и кресла, которые выполнены в виде монолитных ковшей с интегрированными подголовниками и обязательной символикой Type R. Рычаг коробки передач увенчан стильным круглым набалдашником, а по бокам от него расположились переключатель выбора режимов движения и кнопка электрического ручника. В отделке салона применяются алькантара (сиденья и дверные панели), кожа Nappa (потолок), карбоновые вставки.

Интерьер хот-хэтча

Приборно-техническое оснащение Хонда Цивик в исполнении Type R довольно богатое – наличествуют виртуальная приборная панель с 7-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс Honda Connect 2 с сенсорным дисплеем 7 дюймов (Apple CarPlay, Android Auto, навигация), качественная аудиосистема мощностью 540 Ватт (12 динамиков). Присутствуют и необходимые электронные помощники, в числе которых интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, предупреждение о съезде с дороги, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных указателей, контроль поперечного трафика. Все эти системы входят в состав комплекса Honda Sensing.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2018-2019 года

Кузов «заряженного» хэтчбека в ходе модернизации сбросил 16 кг веса, что стало следствием увеличения доли алюминиевых деталей. Вместе с тем силовой каркас даже сталь чуть жестче – сопротивляемость кручению возросла на 38%, изгибу – на 45%.

Под капотом автомобиля скрывается все тот же силовой агрегат – 2.0-литровый турбомотор VTEC. Инженеры изменили его настройки, в результате чего максимальная мощность возросла с 310 до 320 л.с. (достигается при 6500 об/мин), а крутящий момент остался на прежнем уровне – 400 Нм (2500-4500 об/мин). Двигатель работает в кооперации с безальтернативной 6-ступенчатой «механикой», обеспечивающей перегазовку при понижении передач. Разгон до «сотни» у машины занимает примерно 5.7 секунды, предел скорости установлен на уровне 270 км/ч.

Конструкция подвески нового Хонда Сивик Тайп Р претерпела изменения. Спереди была подкорректирована геометрия, а сзади появились более крепкие рычаги (сама схема осталась многорычажной). По умолчанию используются адаптивные амортизаторы, передняя же ось оснащается самоблокирующимся дифференциалом. Влиять на настройки амортизаторов, двигателя и руля можно с помощью переключателя на межпассажирском тоннеле. Он имеет три положения – Comfort, Sport и +R.

Тормозная система «пятому» Type R досталась от предшественника. Применяемые четырехпоршневые механизмы Brembo спереди оснащаются 350-миллиметровыми дисками, сзади – 305-миллиметровыми.

Фото Honda Civic Type R 2018-2019

Видео и тест-драйвы Хонда Цивик Type R

2023 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель чем нервы у большинства людей, разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды, горячий хэтчбек, с которым легко жить.

  • Минусы Высокая производительность длится только до тех пор, пока его крошечный топливный бак, чрезмерный дорожный шум, интерьер выполнен только в двухцветном красном и черном цветах.
  • Вердикт Для автолюбителей он достоин обморока, но автомобилисты также оценят очарование и практичность Civic Type R.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Стиль Honda Civic Type R 2023 года несколько отстал от своего предшественника с диким дизайном, но это не должно мешать вождению. Предлагаемый только в кузове хэтчбек, Civic Type R создан на базе более цивилизованного Civic 11-го поколения, обзор которого рассматривается отдельно. Civic Type R нового поколения использует тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и последняя модель, но с мощностью до 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач Type R с передним приводом также была модернизирована, чтобы справиться с увеличением мощности, а Honda улучшила охлаждение тормозов, чтобы помочь справиться с гонками. Новый CTR построен в Японии с силовым агрегатом из Огайо, но ездить везде между ними весело.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Honda Civic Type R

    STARTING AT: $43,990

    2

    Toyota GR Corolla

    STARTING AT: $36,995

    3

    Honda Civic Si

    STARTING AT: $29,195

    4

    Volkswagen Golf GTI

    ОТ 31 625 долл. США

    5

    Volkswagen Golf R

    ОТ 45 835 долл. США

    6

    Hyundai Elantra N

    ОТ 33 745 долл. США

    Что нового для 2023?

    Самый популярный новый хэтчбек Honda призван обеспечить те же развлечения, что и предыдущий автомобиль, но на этот раз с большей мощностью и более плавным внешним видом. Мускулы нового CTR переросли в более крупное шасси, но он стоит на 19 дюймов меньше.дюймовые колеса, обутые в более широкие шины Michelin Pilot Sport 4S. Передняя и задняя гусеницы также стали шире с улучшенным охлаждением тормозов. Мощность CTR увеличивается на девять лошадиных сил и 15 фунт-футов крутящего момента благодаря модернизированному 315-сильному турбированному 2,0-литровому двигателю и шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Бортовой регистратор данных Type R больше не требует приложения для смартфона, так как доступ к его приборам для записи кругов и производительности теперь можно получить с 9,0-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы автомобиля.

    Цены и выбор модели

    Civic Type R

    43 990 долл. США

      Стартовая цена Honda Civic Type R столь же конкурентоспособна, как и ее характеристики. Имея несколько вариантов, помимо первоначальной рекомендованной розничной цены, CTR не только дешевле, чем Volkswagen Golf R, но и почти по цене Toyota Supra начального уровня. В то время как личные предпочтения будут определять, лучше ли два места, чем четыре, самый мощный Civic Type R, в конечном счете, является доступным спортивным автомобилем с пятью дверьми.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Новый Civic Type R оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и автомобиль предыдущего поколения, но модернизированный турбонагнетатель с более эффективной выхлопной системой увеличил выходную мощность до 315 лошадиных сил при 6500 об/мин с крутящим моментом 310 фунт-футов при 2600-4000 об/мин. Civic Type R также выигрывает от дополнительных улучшений, таких как увеличенный радиатор и улучшенное охлаждение тормозов. Honda также увеличила число оборотов, при которых открывается активный выпускной клапан, чтобы усилить симфонию четырехцилиндрового двигателя автомобиля. Более легкий маховик в сочетании с переработанной системой согласования оборотов должен еще больше вознаградить греблю с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нового CTR. Honda только с передним приводом использует инновационную переднюю подвеску с двухосными стойками, которая отлично справляется с подавлением крутящего момента. Хотя новый Civic Type R не такой экстремальный визуально, как старый, он по-прежнему имеет выдающееся заднее крыло и другие аэродинамические дополнения, а также 19дюймовые колеса с липкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. На нашем испытательном треке CTR разогнался до 60 миль в час за 4,9 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 13,5 секунды на скорости 106 миль в час. Что еще более впечатляюще, он обогнул нашу площадку со скоростью 1,02 g.

      Подробнее о хэтчбеке Civic Type R
      • Испытано: Honda Civic Type R 2023 года разделяет нашу веру0017

          Экономия топлива и реальные MPG

          Небольшой прирост лошадиных сил нового Civic Type R не происходит в ущерб экономии топлива, по крайней мере, согласно EPA. Горячий хэтчбек расходует 22 мили на галлон по оценке EPA в городе и 28 миль на галлон на шоссе. В то время как это соответствует рейтингу EPA полноприводного Golf R с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, Golf R лидирует с дополнительными 2 милями на галлон на шоссе с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы обновим это пространство, как только проедем один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.

          Интерьер, комфорт и багажник

          Хотя новый Civic Type R имеет более минималистичный дизайн интерьера, чем его предшественник, у него нет недостатка в колоритных визуальных подсказках. Последний включает в себя красные акценты, отделку из искусственного углеродного волокна и знакомый набор очень удобных и поддерживающих передних сидений. Просто обратите внимание на температуру окружающей среды, прежде чем обжечь ладонь об алюминиевую ручку переключения передач. Поверх нового цифрового кластера находится ряд световых индикаторов переключения передач, которые помогают предотвратить удары о красную черту между сменами. Пассажирское и грузовое пространство такое же, как у обычного хэтчбека Civic, что должно сделать Civic Type R отличным автомобилем двойного назначения.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения приборной панели Civic Type R. В стандартную комплектацию входят популярные функции, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядка смартфона.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Характеристики

          Civic Type R 2023 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также ожидаем, что он будет по-прежнему поставляться с множеством стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности должны включать:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание не включает бесплатное техническое обслуживание. Те, кто хочет более полного охвата, захотят проверить планы Hyundai, которые лучше на всех трех этапах.

          • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
          • Без бесплатного запланированного технического обслуживания
          Спецификации

          9000 2 2023

          9000 2023 HONDA HONDA. -двигатель, передний привод, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 43 990 долл. США/44 385 долл. США
          Опции: Краска Championship White, 39 долл. США5

          ДВИГАТЕЛЬ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
          Мощность: 315 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент: 310 фунто-футов при 2600 об/мин
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S
          Размер: 265/30ZR-19 (93Y) DT1

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 107,7 в
          Длина: 180,9 дюйма
          Ширина: 74,4 дюйма (
          ) Высота: 55,4 дюйма (
          )
          Пассажирский объем: 99 футов 3
          Грузовой объем: 25 футов 3
          Собственная масса: 3183 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,9 сек.

          100 миль/ч: 12,1 сек.

          1/4 мили: 13,5 с при скорости 106 миль в час

          140 миль/ч: 28,3 сек.

          Результаты выше опущены 1-футовый выкат 0,3 сек.

          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,9 с

          Top Gear, 30–50 миль в час: 9,4 сек.

          Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с

          Максимальная скорость (заявление производителя): 169 миль в час

          Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута

          Торможение, 100–0 миль в час: 308 футов

          Устойчивость к дороге, 300 футов
          Защитная накладка: 1,02 г 

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 20 миль на галлон
          75 миль в час по шоссе Вождение: 30 миль на галлон
          75 миль в час по шоссе Диапазон: 370 миль

          EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

          C/D Тестирование. — Продолжить чтение ниже

          2023 Honda Civic

          2023 Honda CR-V

          2023 Honda HR -V

          2023 Honda Ridgeline

          2023 Honda Civic Si

          2023 Honda Odyssey

          2022 Honda Ridgelin и Лучшее охлаждение двигателя

          • 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Honda Civic Type R 2023 года развивает мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов — на 9 и 15 соответственно больше.
          • Новый CTR также имеет усовершенствования, ориентированные на треки, которые, как утверждается, улучшают охлаждение двигателя и повышают его производительность.
          • Хотя мы до сих пор не знаем, сколько стоит Civic Type R 2023 года, Honda говорит, что цена автомобиля будет объявлена ​​ближе к его запуску этой осенью.

          Honda представила новейший Civic Type R, похожий на обед из нескольких блюд, в котором детали представлены по частям. Мы наслаждались первыми фотографиями и несколькими спецификациями, которые вышли в июле, но нам не хватало пикантных технических деталей, многие из которых компания, наконец, опубликовала сегодня.

          Больше мощности!

          Дамы и господа, Honda Civic Type R 2023 года имеет мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Это представляет собой увеличение на 9 пони и 15 фунт-футов по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, у которого было 306 и 295 соответственно. Максимальная мощность по-прежнему достигается при 6500 об/мин, однако максимальный крутящий момент теперь достигается между 2600 и 4000 об/мин. Ранее максимальный крутящий момент был доступен в диапазоне 2500–4500 об/мин.

          В то время как новый CTR оснащен тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем K20C1 с турбонаддувом, что и раньше, Honda внесла множество модификаций, которые способствовали увеличению мощности и, как утверждается, улучшат приемистость двигателя. Улучшения включают в себя воздухозаборник с более свободным потоком, переработанный турбонаддув и переработанную выхлопную систему с активным клапаном, который теперь открывается при более высоких оборотах.

          Похожие истории
          • Протестировано: Honda Civic Type R 2023 года разделяет нашу веру
          • Honda Civic Type R 2023 года: кисть с величием

          Мы уже знали, что новый Type R будет иметь стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако мы не знали, какие изменения Хонда внесла в трансмиссию «сделай сам», если таковые имеются. Теперь нам говорят, что шестиступенчатая коробка передач имеет более жесткий рычаг переключения передач и обновленную схему переключения передач, которые, как говорят, вместе делают переключение передач более точным и удовлетворительным. Кроме того, у CTR 23 года более легкий маховик, и Honda говорит, что она переработала функцию согласования оборотов трансмиссии, чтобы она работала лучше. Хотя ходили слухи о возможном автомате с двойным сцеплением, в настоящее время это не является частью картины.

          Улучшения, ориентированные на треки

          Honda заявляет, что провела много времени, тестируя новейший Civic Type R на гоночных трассах по всему миру. Наиболее известные названия, которые компания убрала, — это Нюрбургринг в Германии и трасса Сузука в Японии, где Type R установил рекорд для переднеприводных серийных автомобилей. Мы надеемся, что все эти часы разработки окупятся, когда серийные версии начнут ездить по местным дорогам.

          Среди различных усовершенствований, сделанных для гоночных автомобилей Civic с рейтингом R, — улучшенное охлаждение двигателя. Honda говорит, что добилась этого, увеличив отверстие в решетке радиатора и прикрутив радиатор большего размера с вентилятором большого диаметра. Также рассматриваются тормоза, которые, как говорят, выигрывают от лучшего охлаждения и обновленного усилителя тормозов, который предположительно облегчает управление педалью.

          Хотя Honda не сообщила точно, сколько весит новый Type R, представитель сообщил Car and Driver , что его снаряженная масса «немного увеличилась». CTR также теперь оснащен 19-дюймовыми колесами, которые меньше, чем старые 20-дюймовые, что может уменьшить неподрессоренную массу, но мы не можем сказать наверняка. Новые ролики обтянуты летней резиной Michelin Pilot Sport 4S, которая на 0,8 дюйма шире и имеет немного более высокую боковину.

          Что касается остальной части шасси Civic Type R, то его передняя колея стала на 1,0 дюйма шире, а задняя — на 0,8 дюйма шире, чем у его предшественника. Honda также говорит, что она перенастроила двухосную переднюю и многорычажную заднюю подвеску, но не говорит, что именно изменилось, кроме того, что это должно улучшить ощущение рулевого управления и стабильность на прямой. Новый кузов хэтчбека, в том числе бедра, которые стали на 0,6 дюйма шире, стал более аэродинамичным, чем раньше, и, как говорят, создает большую прижимную силу. Кроме того, говорят, что его конструкция кузова стала более жесткой, чем раньше.

          Honda

          Honda

          Просто ждем цены

          Без сомнения, самая важная деталь о Honda Civic Type R 2023 года, которую мы все еще ждем, чтобы узнать, сколько она будет стоить. Мы думаем, что его стартовая цена, вероятно, составит около 39 000 долларов, но Honda говорит, что нам придется подождать, пока ближе к запуску автомобиля этой осенью, чтобы узнать цены — последняя часть этого раскрытия нескольких курсов.

          Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Leave a Reply