Содержание
Honda City Turbo 1982 белый
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Honda City Turbo II E-AA (1983) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Honda City Turbo II — хэтчбек, привод — FWD (передний), количество дверей — 3, количество мест — 5. Серийный выпуск был начат в 1983 году. Кузов автомобиля составляет 1469.00 мм в высоту, 3419.00 мм в длину, 1626.00 мм в ширину. Размер колесной базы составляет 2219.00 мм, колея задних колес составляет 1390.00 мм, а передних — 1401.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 160.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 734 кг. Honda City Turbo II имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1232 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 3 клапана. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Ход поршня составляет 90.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 66.00 мм. Компрессия — 7.60:1. Максимальная мощность двигателя составляет 81 кВт / 111 л.с. при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент — 160 Нм при 3000 об/мин. Система питания — программируемого впрыска топлива. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.66:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 4.07:1. Вместимость топливного бака — 41.00 л. Рулевое управлене — реечное. Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, Макферсон. Передние колесные диски — 5J x 13. Задние колесные диски — 5J x 13. Размер передних шин — 185/60 R 13 80H. Задние шины 185/60 R 13 80H.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Honda |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | City |
Модель Наименование модели автомобиля. | City Turbo II |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E-AA |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1983 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3419.00 мм (миллиметров) 134.6063 in (дюйма) 11.2172 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1626.00 мм (миллиметров) 64.0157 in (дюйма) 5.3346 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2219.00 мм (миллиметров) 87.3622 in (дюйма) 7.2802 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1390.00 мм (миллиметров) 54.7244 in (дюйма) 4.5604 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 160.00 мм (миллиметров) 6.2992 in (дюйма) 0.5249 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 734 кг (килограмм) 1618.19 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Honda |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | ER Turbo |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.2 л (литра) 1232 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 66.00 мм (миллиметров) 2.5984 in (дюйма) 0.2165 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 7.60:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 236.73 psi (паундов на квадратный дюйм) 1632.20 кПа (килопаскали) 16.32 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | программируемого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 81 кВт (киловатт) 111 л.с. (лошадиных сил — нем.) 109 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 160 Нм (ньютон-метров) 118 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 41.00 л (литра) 10.83 US gal (US галлона) 9.02 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая Макферсон |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.66:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.07:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5J x 13 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5J x 13 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/60 R 13 80H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/60 R 13 80H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Honda City Turbo — Ностальгия по суперкару
9 января
Бен Тайер
Предыстория
Civic первого поколения, выпущенный в 1972 году, был беспроигрышной моделью для автомобильного подразделения Honda. До этого момента фирма в основном занималась выпуском автомобилей Kei для внутреннего рынка. Исключение составил среднеразмерный 1300, выпускавшийся с 1969, который страдал от технических задержек и в конечном итоге оказался слишком дорогим.
Если бы Civic потерпел неудачу так же, как 1300, Honda, скорее всего, поставила бы крест на своем автомобилестроении.
К счастью, уроки, извлеченные из медленно продаваемой модели 1300, обеспечили Civic первый крупный международный успех Honda; к тому времени, когда производство первого поколения подошло к концу в июне 1979 года, было построено почти 937 000 экземпляров.
Следуя типичной автомобильной моде, Civic второго поколения был немного крупнее и совершеннее, чем его предшественник. Однако Honda не собиралась отказываться от своих маленьких автомобильных корней и в 1978 началась работа над новой моделью субкомпактного класса: City.
Нефтяной кризис 1970-х годов сыграл важную роль в том, что Civic стал популярным. Поскольку стоимость топлива резко возросла, расход топлива внезапно стал самым важным фактором для большого числа покупателей.
Помня об этом, задачей Honda для City было создание лучшего экономичного автомобиля начала 1980-х годов. Компания также хотела привлечь внимание молодой аудитории к новой модели, которая сильно повлияла на все аспекты ее дизайна и маркетинга.
Серийный City был представлен на Токийском автосалоне в октябре 1981 года. Переднеприводный трехдверный хэтчбек изначально предлагался в экономичной комплектации E, спортивной комплектации R или в одной из двух конфигураций фургона.
Тем временем основатель Mugen Хиротоши Хонда (сын основателя компании Соичиро Хонда) начал работу над высокопроизводительным City с двигателем с турбонаддувом и электронной системой впрыска топлива. Сити Турбо 9Концепт 0030 также отличался улучшенными тормозами, подвеской, колесами и шинами, а также множеством косметических улучшений.
После оценки прототипа правление Honda решило дать зеленый свет серийной версии. Он поступил в продажу в сентябре 1982 года и был представлен публике на Токийском автосалоне несколькими неделями позже, в октябре.
Известно, что City Turbo была первой моделью Honda с наддувом. Дома компания продавала его через свой канал продаж Honda Clio. Модель также экспортировалась в несколько европейских стран, помимо Австралии и Новой Зеландии.
Шасси
Turbo базировался на том же несущем кузове из штампованной стали с колесной базой 2220 мм, что и стандартный City.
Аналогичным образом, для подвески использовалась независимая компоновка со стойками MacPherson (спиральная пружина сзади).
Для Turbo Honda добавила передний стабилизатор поперечной устойчивости (один сзади уже был установлен) и винтовые пружины с прогрессивной скоростью.
Передние тормоза были усилены вентилируемыми дисками вместо цельнолитых, используемых для остальной части модельного ряда. Сзади остались барабанные тормоза.
Стальные колеса размером 4,5 x 12 дюймов с десятью отверстиями были на полдюйма шире, чем у других вариантов City. В стандартной комплектации они были обуты в высокопроизводительные шины HR — впервые для автомобилей этого класса.
Размер гусеницы составлял 1370 мм с обоих концов.
Рулевое управление не было вспомогательным, а 41-литровый топливный бак от стандартного City был установлен под задним сиденьем.
Двигатель/коробка передач
В моторном отсеке находилась версия двигателя CVCC-II ER с турбонаддувом, разработанная специально для City.
Поперечно расположенная рядная четверка с одним верхним распределительным валом, тремя клапанами на цилиндр и системой смазки с мокрым картером. Рабочий объем двигателя не изменился — 1232 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 66 мм и 90 мм соответственно.
Для Turbo существующий чугунный блок цилиндров City был увенчан новой головкой блока цилиндров из алюминиево-титанового сплава и крышкой клапана из магния. Совокупным эффектом этого была большая эффективность и приличная экономия веса. Конструкция двигателя также была усилена, а сопротивление трению значительно снижено.
Турбодвигатель RHB51, установленный на City, был совместной разработкой Honda и IHI, причем первая хотела чего-то небольшого и легкого, способного работать на высоких оборотах двигателя. Давление наддува было установлено на уровне 0,73 бар (0,75 кг/см2).
Вместо одного карбюратора Keihlin (который устанавливается на остальную часть модельного ряда) City Turbo дебютировал с 8-битной системой многоточечного впрыска топлива PGM-FI с цифровым управлением от Honda.
Сжатие уменьшено с 10,0:1 (в City R) до 7,5:1.
Пиковая мощность составляла 99 л.с. при 5500 об/мин, что представляло собой значительный выигрыш по сравнению с City R, который выдавал 67 л.с. при 5000 об/мин.
Показатель крутящего момента также был улучшен: 108 фунт-футов при 3000 об/мин по сравнению с 72 фунт-футами при той же частоте вращения двигателя для City R.
Трансмиссия осуществлялась через пятиступенчатую механическую коробку передач и однодисковое гидравлическое сцепление.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Кузов
Чтобы в City было достаточно места для головы и ног пассажиров, Honda применила характерный стиль Tallboy.
Другими яркими особенностями были круглые фары по обе стороны от решетки радиатора во всю ширину, трапециевидные колесные арки и небольшой спойлер на крыше.
Изначально наружные зеркала заднего вида были установлены ближе к передней кромке переднего крыла, что усугубляло веселье Сити немного любопытным внешним видом.
Помимо пластиковых элементов обшивки кузова (например, бамперов и бамперов), панели кузова были изготовлены из стали.
Honda оснастила City Turbo рядом специальных функций, которые помогли выделить его среди остальных моделей линейки.
Впереди появился новый фартук со встроенным спойлером на подбородке, увеличенным воздухозаборником и желтыми противотуманными фарами.
Между фарами была установлена новая шестигранная решетка, левая половина которой была заглушена.
Кроме того, для решения проблем с зазором для двигателя с турбонаддувом потребовался асимметричный выступ мощности.
Внизу по бокам была темно-серая пластиковая облицовка со спортивными красными вставками, гармонирующими с передним и задним бамперами. Под задним бампером была изменена решетка радиатора.
В завершение красная графика Turbo была нанесена на заглушку передней решетки, облицовку по бокам и на двери багажника.
Хонда указала коэффициент аэродинамического сопротивления 0,4 и нулевую подъемную силу.
Интерьер
Honda также оснастила City Turbo рядом эксклюзивных элементов интерьера.
Новое спортивное рулевое колесо с тремя спицами и рычаг переключения передач отделаны мягким пластиком. Также был установлен высококачественный чехол для редуктора вместе с новой центральной панелью управления.
От стандартных передних сидений отказались в пользу нового спортивного дизайна. Обивка была темно-серой тканью для валиков сидений и подголовников. Светло-красная ткань была использована для центральных частей сидений и вставок дверных панелей, а ковер был обшит в тон. Спинки и бока передних сидений были обшиты черным винилом. На лицевой стороне каждого переднего сиденья была вышита надпись Turbo. Задние сиденья получили совершенно новый центральный рисунок по сравнению с остальной частью линейки City.
City Turbo также поставлялся с переработанной верхней панелью приборов, включая новый кожух приборов и круглые, а не прямоугольные вентиляционные отверстия.
Само оборудование было совершенно новым. Первоначально использовавшийся большой полукруглый спидометр стал тахометром. Внутри дуги тахометра находился ЖК-дисплей, показывающий скорость движения. Еще один ЖК-дисплей, на этот раз для турбонаддува, располагался слева. В других местах появились новые скользящие показания температуры воды.
Для приборной панели и распределительного устройства был использован красный шрифт вместо белого.
Опции
Клиенты могут обновить свой City Turbo с помощью небольшого количества дополнительных опций.
Honda предлагала базовую аудиосистему или более дорогую систему Bodysonic, которая позволяла пассажирам впереди чувствовать музыку через сиденья в виде вибрации.
Был также наклонно-сдвижной люк с солнцезащитной шторкой и набор легкосплавных дисков.
Возможно, самым известным является то, что Honda разработала City так, чтобы в багажнике можно было разместить опциональный складной мопед Motocompo объемом 49 куб.
Вес/производительность
При весе 690 кг Turbo был на 25 кг тяжелее, чем City R.
Однако он был намного быстрее во всех отношениях. Максимальная скорость составляла 112 миль в час (по сравнению с 93 милями в час), а для разгона от 0 до 62 миль в час требовалось всего 8,5 секунды (по сравнению с 12,1).
Honda City Turbo II
В ноябре 1983 года Honda добавила в свой модельный ряд вторую модель City с принудительной индукцией: Турбо II .
Получивший прозвище Bulldog из-за своей широкой арки, в дополнение к более агрессивному обвесу, Turbo II (показан отдельно) также поставлялся с версией двигателя ER с промежуточным охлаждением.
Производственные изменения
В апреле 1984 года Honda внесла ряд изменений в City Turbo, пожалуй, наиболее заметным из которых было перемещение наружных зеркал с крыльев в углы передних окон.
Кроме того, с левой стороны решетки радиатора между фарами был добавлен дополнительный впускной воздуховод вместе с заглушкой уменьшенного размера.
В боковой обшивке перед задними колесами прорезан ряд вентиляционных отверстий. Поскольку это было исходное расположение боковых наклеек Turbo, эта графика теперь была перемещена на панель порога ниже.
Окончание производства
Производство City Turbo было прекращено 19 февраля.85, но Turbo II предлагался до сентября 1986 года.
Хотя официальные данные о производстве двух вариантов отсутствуют, по нашим оценкам, общее количество выпущенных экземпляров могло составлять 40-50 000 штук.
Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Honda — https://global.honda/
Руководство
: Honda Integra DC5 Type R
Один на покупку: Honda NSX 3.2 Type R GT 2005 г.
Руководство
: Honda City Turbo
Один на покупку: Honda NSX GT
1993 года выпуска
Руководство
: Honda NSX Mugen RR Concept
Руководство
: Honda S2000
Руководство
: Honda Integra DC2 Type R
Руководство
: Honda Beat
Руководство
: Honda CRX Gen. 1
Руководство
: Honda Civic EK9 Type R
Руководство
: Honda NSX 3.2 Type R GT
Руководство
: Honda NSX 3.0 Mugen Prototype
Руководство
: Honda NSX 3.2 Type R
Руководство
: Honda NSX 3.2
Руководство
: Honda NSX 3.0 Type R
Руководство
: Honda NSX 3.0
Бен Тайер
Бен Тайер
Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.
Продажа Honda City б/у
Активный фильтр
Honda
CityClear All
Фильтр по марке
Toyota (42 384)
Nissan (19 003)
Suzuki (15 633 )
Honda (14 757)
Daihatsu (13 801)
Mazda (7 589)
- 9 0004 Исузу (5217)
Субару (5161)
Mitsubishi Fuso (4666)
Mitsubishi (4569)
Модель
- 9 0233
Accord Tourer (8)
Accord Wagon (25 )
Acty (4)
Acty Truck (326)
Acty Van (151)
Airwave ( 17)
Аскот (3)
Beat (55)
CR-V (128)
CR-X (12)
CR-X Delsol (7)
Capa (1)
City (6)
Civic (366)
Civic Ferio (17)
Civic Гибрид (6)
Civic Shuttle (1)
Clarity PHEV (2)
Crossroad (68)
Домани (1)
Edix (9)
Element (19)
Elysion (62) 900 05
Elysion Prestige (8)
Fit (1640)
Fit Aria (1)
Fit Hybrid (130)
Fit Shuttle (95)
Fit Shuttle Hybrid (1 9)
Freed (993)
Freed Гибрид (96)
Freed Plus (29)
Freed Spike (112)
Freed Spike Hybrid (20)
Грейс (60)
HR-V (3)
Insight (123)
Insight Exclusive (8)
Inspire (14)
Integra (89)
- 90 004 Нефрит (66)
Лагрейт (6)
Легенда (46)
Life (440)
Life Dunk (2)
Logo (4)
MDX (3)
Mobilio (9)
Mobilio Spike (2)
N-Box (3494)
N-Box Косая черта (118)
N-Box+ (184)
N-One (570)
Н-Фургон (246)
Стиль N-Van+ (37)
N-WGN (1,012)
N360 (3)
NSX (27)
Odyssey (476)
Другие (9 )
Партнер (1)
Прелюдия (6)
Ridgeline (6)
S-MX (10)
S2000 (120)
S600 (2)
S660 (209)
S800 (2)
Шаттл (190)
Степвагон (1)
Степвагон (3)
Степвагон (996)
Степвагон Spada (181) 900 05
Ручей (90)
Улица (11)
Thats (23)
Today (13)
Torneo (16)
Vamos (223)
Вамос Хобио (19)
Везель (708)
Vigor (1)
Z (4)
ZR-V (3)
Zest (161)
- 900 04 Zest Spark (14)
ヴェゼル e:HEV (1 )
Accord (139)
9 0233
CR-Z (191)
Год — Месяц
- Цена автомобиля $
- Общая стоимость $
(мин. ) $ 500 $ 1,000 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19,000$ 20,000$ 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(макс.)$ 500$ 1,000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19000$ 20000$ 25000$ 30000$ 35000$ 40$ ,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000
(мин.)$ 500 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16 ,000$ 17,000$ 18,000$ 19,000$ 20,000$ 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(макс.)$ 500$ 1,000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19000$ 20000$ 25000$ 30000$ 35000$ 40$ ,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000
Пробег
Тип кузова
Двигатель (см3)
Прочие фильтры
Аксессуары
Скидки
Кампании 9001 2
Избранные ссылки
Покупка Honda N-WGN
Цена Honda Mobilio Spike
Самая продаваемая Honda N-Van+ Style лучшая цена на продажу
Самая дешевая Honda NSX из Японии на продажу
Без повреждений Honda Life Dunk
Honda Grace 2014
Лучшие подержанные Honda Elysion Prestige 2012
Honda CR-X 1985 лучшая цена на продажу
Экономия топлива Honda Step Wagon Spada 2006 рядом со мной
90 233
Старая Honda Vigor 1993 из Японии
(6 результатов)
Посмотреть как
Показать
15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля От низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойОбщая цена от низкой до высокойОбщая цена от высокой до низкойГодовая новинка к OldYear От старого к NewMileage от Low к HighMileage High к LowEngine High к LowEngine от High к HighDiscount % High к LowDiscount % от Low к HighETA Позднее к EarlyETA Early к Later
16 | Honda City CFJ3725726 55 1985 | 10 000 км | 1 200 куб. см | 6 914 долл. США | 8 690 долларов США | ||
35 | Honda City CFJ7342517 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1984 | 53 000 км | 1 200 см3 | 9 273 долл. США | долл. США 12 008 | |
21 -37% | Honda City CFJ7370818 9 0005 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 1 9 481 долл. США | 11 367 долл. США | |||||
21 -8% | Honda City CFJ7783235 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1985 Июль | 121 500 км | 1 200 см3 | 10 544 долл. США США 9 658 | 12 173 | |
36 -29% | 90 004 Honda City CFJ6857976 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1993 | 132 000 км | 1 300 куб.см | Марка | 9 192 долл. США 6 536 долл. США | 8 347 долл. США |
42 -25 % | Honda City CFJ7830953 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1985 | — km | 18 002 долл. США 13 542 долл. США | 16 937 |
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к низкойГод от нового к старому От прошлого года до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоДвигатель от высокого до LowEngine От низкой до высокойСкидка % От высокой до низкойСкидка % От низкой до высокойETA Позднее на более раннееETA Ранее на более позднее
Руководство по покупке
Если вы ищете Honda City для продажи , CAR FROM JAPAN — это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Honda City для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Honda City для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.