Содержание
Размеры кузова Honda Accord III — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
Aerodeck 1.8 LXR (1985-1989):
1.8 EF (1985-1989):
2.0Si (1985-1989):
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. |
Особенности измерения клиренса: |
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4335 (мм) | 4535 (мм) | 3 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
Aerodeck 1. 8 LXR (1985-1989) | |
Тип кузова | хэтбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4335 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Высота | 1335 (мм) |
Колесная база | 2600 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Клиренс | 160 (мм) |
1.8 EF (1985-1989) | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4335 (мм) |
Ширина | 1685 (мм) |
Высота | 1355 (мм) |
Колесная база | 2600 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Клиренс | 160 (мм) |
2. 0Si (1985-1989) | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4535 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Высота | 1355 (мм) |
Колесная база | 2600 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Клиренс | 160 (мм) |
Хонда Аккорд: технические характеристики, фото, отзывы
ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они
удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у
покупателей.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства
для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была
рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как
кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord
(дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально
ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона
особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые
двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже
длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели
занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на
протяжении целого десятилетия.
Первое поколение
Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в
1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая
КПП с повышающей передачей.
Второе поколение
С 1982 года Аккорд начинает выпускаться
на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем
американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения.
Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной
блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного
впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Третье поколение
Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985
года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный
хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для
североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового
сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость
багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря
раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног
пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии
капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей
модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными
переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно
расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания
ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона
заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя.
Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность
хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.
Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр)
рядными «четверками»:
- 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
- впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
- и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США —
мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем
все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической
КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это
позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение
Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989
года значительно увеличилась в размерах (база — на
120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме
прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат
увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске
осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его
строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие
японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность
приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все
поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова.
Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями
собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые.
Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных
решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель
управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и
зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно
«японцам».
Пятое поколение
По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это
объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для
рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла
сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в
апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и
130-сильными двигателями серии F20АХ.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение
поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно
оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных
двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно
легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда
уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком
крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992
года, эта тенденция столь остро не проявляется.
В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной
подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток —
некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе
модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для
североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116
л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа»,
высокооборотные не слишком прожорливы.
Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать
экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с
апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать
модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с
которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Шестое поколение
Представлено в начале 1998 года, —
очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский
варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того —
размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать
породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые»
агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции
днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов,
перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными
базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно
дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно
сделать на хорошей основе при творческом подходе.
Седьмое поколение
В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения.
Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен.
Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.
Двигатели — новые:
- четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
- 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры
прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих
нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом».
Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.
Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
- длина — 4665 мм,
- ширина — 1760 мм
- высота — 1445 мм,
- колесная база — 2670 мм,
- снаряженная масса — 1320—1490 кг.
Двигатели:
- 2.0i (155 л.с.),
- 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
- механическая
- пятиступенчатая,
- шестиступенчатая (версия Type-S),
- пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.
1989 Хонда Аккорд LX | 10 160 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 20 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Honda Accord Exi Coupe 5-ступенчатая | 17 751 $ ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 19 мая 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Хонда Аккорд Lxi 1987 хэтчбек | 12 750 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 13 апр. 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Хонда Аккорд Lxi Фастбэк | 12 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 25 февраля 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Хонда Аккорд LX | 11 000 долларов ПРОДАНО | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 29 января 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Хонда Аккорд Lxi 1986 хэтчбек | 12 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 1 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Хонда Аккорд LX | 4300 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 16 февраля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Хонда Аккорд LX Седан | 2900 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 10 февраля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Хонда Аккорд DX Седан 1989 года выпуска | 5400 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 21 августа 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Хонда Аккорд lx-я | 5400 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 16 июля 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Хонда Аккорд Lxi 1987 хэтчбек | 5 200 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 6 июля 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Хонда Аккорд Седан | 1068 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Бонхамс Аукцион | 30 мая 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Honda Accord Aerodeck Lxr-s 5-ступенчатая | 6969 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 10 апр. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Хонда Аккорд Седан | НЕ ПРОДАНО | Бонхамс Аукцион | 23 марта 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Хонда Аккорд 1989 г.в. | 5800 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 9 июля 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Примите во внимание следующее: Honda Accord третьего поколения — отличная покупка ни с того ни с сего — но все же доступная (пока) ностальгия. Рассмотрим следующее: CA Honda Accord.
Honda Accord третьего поколения, известная как шасси CA, производилась в период с 1986 по 1989 год. Accord второго поколения, возможно, был первой Honda, построенной в США на только что построенном заводе компании в Огайо, но CA был первым японским автомобилем, разработанным и , построенным в Америке для американского рынка.
Затем он был экспортирован в Японию, где в то время он стал чрезвычайно популярным, особенно в форме купе. У Mugen даже был ряд доступных послепродажных вкусностей, от выхлопа до обвесов. Однако, несмотря на свою популярность в Японии и на американской сцене мини-грузовиков 80-х годов, автомобиль был в значительной степени забыт в золотую эру компактных спортивных автомобилей 9-го века.0 с.
С эстетической точки зрения это шасси было единственным Accord, украшенным величайшим дизайнерским штрихом всех времен: откидными фарами. Попперы использовались дизайнером Тоши Ошикой для создания более гладкого «Калифорнийского» вида, благодаря которому этот автомобиль стал одним из самых привлекательных Accord на сегодняшний день.
Помимо красивого внешнего вида, он позволил значительно сократить линию капота и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,32 Cd, что поставило его на один уровень с Toyota Supra того времени. К сожалению, 12-клапанный двигатель серии A20 не соответствовал характеристикам кузова и разгонялся за четверть мили в диапазоне 18 секунд.
Несмотря на то, что на момент выпуска они были на одном уровне с такими конкурентами, как Subaru GL и Toyota Camry, к концу поколения даже базовая модель Civic будет иметь длину автобуса в четверть мили. К счастью, у автомобиля была впечатляюще низкая снаряженная масса – 2 529 фунтов (по сравнению с 2 800 фунтов у его преемника, более популярного поколения CB).
Благодаря взаимозаменяемости деталей автомобилей Honda можно легко изменять характеристики. Для карбюраторных моделей простая замена карбюратора Weber или карбюратора с боковой тягой от Prelude может дать заметный прирост мощности, а Bisimoto также предлагает специальные распредвалы для карбюраторных и инжекторных версий.
Модели с впрыском топлива можно легко отличить от моделей с карбюратором по уровню отделки салона, который обозначается буквой «-i» в конце (например, LX-i). Они добавляют столь необходимые 20 лошадиных сил.
Как и в большинстве Honda, замена двигателя является значительно более популярным выбором, как показано выше на седане GSR Адана Рейеса с турбонаддувом. Если вам посчастливилось получить модель с впрыском топлива, это полностью связано с болтовым креплением благодаря сменным креплениям Innovate серии B.
Проводка также не представляет большой проблемы, так как существует несколько вариантов переоборудования, от адаптеров для замены блока управления двигателем OBD1 на исходное шасси до прокладки жгутов проводов двигателя.
Если вас не так сильно интересует производительность двигателя, а вы просто хотите что-то, что будет взрывать на извилистых дорогах каньона, этот автомобиль по-прежнему отличный вариант. Он на два года старше подвески Civic с двойным поперечным рычагом. Тормоза, подвеска и даже целые продольные рычаги могут быть заменены, что делает послепродажную поддержку одной из лучших для любой JNC. Японские модели даже включали цифровую приборную панель.
Для тех, кто слишком большой хипстер, чтобы носить простую старую версию USDM, Acura Vigor первого поколения была основана на этом шасси. Предполагая, что их удастся найти, набор задних фонарей в виде стержней поменяется прямо на седан.
Кроме того, если вам больше нравится хэтчбек, Honda даже выпустила в Европе кузов Shooting Brake под названием Accord Aerodeck, который считается самым желанным в этом поколении.
Конечно, давним проклятием сообщества Honda является легкость кражи. В то время как воры, пытающиеся расширить свое криминальное прошлое, в основном привлекают Civic и Integra, CA Accords не так часто крадут, несмотря на взаимозаменяемость крупных деталей с более популярными шасси.
Из-за того, что во время повального увлечения Honda в 90-х и 2000-х годах на него не обращали внимания, можно найти чистый экземпляр в неплохом состоянии, часто менее чем за 2000 долларов.