Содержание
Комплектации и цены на Хендэ Солярис 2022 модельного года, официальный дилер Hyundai Автомир Москва
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1.4 л 100 л.с. | 6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,408,000 | 1,489,000 | 1,529,000 | 1,534,000 | 1,574,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,514,000 | 1,554,000 | 1,559,000 | 1,599,000 | 1,664,000 | 1,704,000 | ||
Стандартное оснащение комплектации Active: | ||||||||
Безопасность: | Комфорт: | |||||||
•Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | •Передние электростеклоподъёмники | |||||||
•Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM) | •Электроусилитель руля | |||||||
•Система помощи при старте на подъеме (HAC) | •Датчик наружной температуры | |||||||
•Датчик низкого уровня омывающей жидкости | •Увеличенный до 160 мм дорожный просвет | |||||||
•Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) | •Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||||
•Система мониторинга давления в шинах | •Телематическая система Mobikey (базовая версия) | |||||||
•Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» | •Зеркальца в солнцезащитных козырьках | |||||||
•Иммобилайзер | •Карман в спинке кресла переднего пассажира | |||||||
•Центральный замок | •Карманы в задних дверях | |||||||
•Регулировка передних ремней безопасности по высоте | •Аудиоподготовка 4 динамика, антенна | |||||||
•Регулировка рулевой колонки по высоте | •Две розетки 12В на центральной консоли | |||||||
•Шумоизоляция капота | •Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | |||||||
•Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага | •Лампы салонного освещения | |||||||
• Крепления детских сидений ISOFIX сзади | •Ручки дверей и зеркала в цвет кузова | |||||||
•Дневные ходовые огни | •Внутренняя обшивка крышки багажника | |||||||
•Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой) | •Воздушный фильтр салона | |||||||
•Программа «Помощь на дороге»* | ||||||||
Оснащение комплектаций: | Active Plus | Comfort | Elegance | |||||
Комфорт и Аудио | Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) | д | д | д | ||||
Зеркала с электроприводом и обогревом | д | д | д | |||||
Подогрев передних сидений | д | д | д | |||||
Тканевая вставка в дверях | д | д | д | |||||
Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками | д | д | д | |||||
Управление аудиосистемой на руле | д | д | д | |||||
Разъем USB для подключения внешних устройств | д | д | д | |||||
Кондиционер | д | д | ||||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | д | д | д | |||||
Задние электростеклоподъемники | д | д | д | |||||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1 | д | д | д | |||||
Bluetooth | д | |||||||
Подогрев руля | д | д | ||||||
Уникальный дизайн решетки радиатора (только для Comfort) | д | |||||||
Bluetooth / громкая связь Hands Free | д | д | ||||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | д | д | ||||||
Управление телефоном на руле | д | д | ||||||
Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном | д | д | ||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | д | д | ||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | д | д | ||||||
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2) | д | д | ||||||
Климат-контроль | д | |||||||
Подогрев лобового стекла | д | |||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | д | |||||||
Задние датчики парковки | д | |||||||
Передние датчики парковки | д | |||||||
Датчик света | д | |||||||
Экстерьер и Интерьер | Отделка руля кожей | д | д | |||||
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине | д | |||||||
Футляр для очков в потолочной консоли | д | |||||||
Центральный задний подголовник | д | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | д | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | д | |||||||
USB зарядка для задних пассажиров | д | |||||||
Передние противотуманные фары | д | |||||||
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора | д | |||||||
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | д | |||||||
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений | д | |||||||
Задние дисковые тормоза | д | |||||||
Цвет металлик/перламутр, ₽ | 10,000 | 10,000 | 10,000 | |||||
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1. 4 л 100 л.с. | 6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,245,000 | 1,326,000 | 1,366,000 | 1,371,000 | 1,411,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,351,000 | 1,391,000 | 1,396,000 | 1,436,000 | 1,524,000 | 1,564,000 | ||
Опциональные пакеты | Опциональные пакеты для комплектации Comfort: | |||||||
Пакет Winter (только для 1. 6) | 15,000 | |||||||
Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя | ||||||||
Пакет Advanced (только для 1.6) | 39,000 | |||||||
Климат-контроль Задние датчики парковки Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине USB зарядка для задних пассажиров Задние дисковые тормоза | ||||||||
Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Light и Advanced)* | 30,000 | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности Центральный задний подголовник | ||||||||
Пакет Light (только для 1.6) | 50,000 | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов Светодиодные дневные ходовые огни Передние противотуманные фары Датчик света | ||||||||
Сочетание пакетов Light + Winter (только для 1. 6) | 65,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Winter+ Advanced (только для 1.6) | 104,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Advanced+Safety (только для 1.6) | 119,000 | |||||||
Опциональные пакеты для комплектации Elegance: | ||||||||
Пакет Safety (доступен для АТ) | 80,000 | |||||||
Навигационная система4 с 8» экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2) и информацией о «пробках» Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира+Боковые шторки безопасности Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Задние фонари со светодиодами и задний светодиодный противотуманный фонарь Электропривод складывания боковых зеркал | ||||||||
Пакет Prestige (доступен только для АТ) | 43,000 | |||||||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя Система автоматического открывания багажника Ручки дверей с хромированной отделкой Подогрев задних сидений Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Удаленный запуск двигателя | ||||||||
Сочетание пакетов Prestige + Safety (доступно только для АТ) | 123,000 |
Рекомендованные максимальные розничные цены на Solaris 2022 модельного года.
Действительно с 14 февраля 2022 года.
1 В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации.
2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
Во избежание сомнений, указанные в настоящем прайс-листе рекомендованные цены не должны трактоваться, как ограничивающие право уполномоченных Дилеров Hyundai по своему усмотрению устанавливать цены реализации Продукции и/или Сервисного товара для потенциальных Покупателей Продукции/Сервисного товара.
3 Помимо стандартной комплектации автомобили Hyundai Solaris ограниченной серии «Sportline» оснащены следующим списком аксессуаров (дополнительное оборудование): — Газовые упоры (аммортизаторы) капота
Срок гарантии на указанные элементы ограничен и составляет 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным дилером Hyundai первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.
комплектации и модельного ряда Хендай на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1469 x 1700 x 4115 до 1470 x 1729 x 4405, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг • 4 двери • 5 мест
Hyundai Solaris
Седан • 2017 – н. в., II • 4 двери • 5 мест
Hyundai Solaris
Седан • 2010 – 2014, I • 4 двери • 5 мест
Hyundai Solaris
Хэтчбек • 2010 – 2014, I • 5 дверей • 5 мест
Hyundai Solaris
Седан • 2010 – 2014, I • 2 двери • 2 места
Характеристики Hyundai Solaris
Похожие модели
Отзывы о Hyundai Solaris
2020-н. в • II Рестайлинг
1.6 MT • Comfort Hyundai Solaris
всем доброе.тестил веста св кросс ,киа рио Х лайн ..но зацепил солярис .особо важности не имел хеч или седан ..автомат 123 лошадки 1,6 ..по работе все устаивает .проехал 2700 км за 2 месяца ..немного растроен п…
2020-н.в • II Рестайлинг
Hyundai Solaris
Снова рестайлинг доказал, что это простая прихоть и замануха для покупателей. По дизайну почти ничего не изменилось. Берите простой Солярис и будете довольны. Дизайн стал чуть агрессивнее. И все? И это все? Техн…
2020-н. в • II Рестайлинг
Hyundai Solaris
Отзыв об авто, которое приобрел совершенно недавно в салоне. Пока что не подводит, хотя езжу всего 2 месяца и имею пробег 4500. До того владел первым солярисом, и могу сказать, что разница по качеству и ощущения…
2020-н.в • II Рестайлинг
Hyundai Solaris
Довольно приятная бюджетная современная модель. Приобрел пару месяцев назад, выпуск 2020 года. Это второй Солярис в моей жизни, до этого пришлось покататься на Land Rover fr2, Bmw f30, Volvo XC90ll, Lexus GS3, o…
2020-н.в • II Рестайлинг
Hyundai Solaris
Искали машину для супруги. Критериями была цена, наличие и стоимость запчастей, удобный салон и хорошие кредитные программы, поэтому выбор пал на бред Hyundai, в модельном ряду которого мы присмотрели для себя S…
2020-н.в • II Рестайлинг
Hyundai Solaris
Сразу оговорюсь и попрошу не судить строго, потому как этот отзыв первый у меня. Постараюсь написать по делу и доступно. Взял себе Хьюндай Солярис 2020 года выпуска, модификация 1.6 MT, 123 л.с. Катаюсь на момен…
2010-2014, I
Hyundai Solaris
16.12.2020 я ехал на ситроене, погода: утро, морозно, снег на правой полосе. При подъезде к перекрестку начал останавливаться на светофоре для поворота на право. На заснеженной дороге как всегда безотказно срабо…
2017-н.в • II
1.6 MT • Comfort Hyundai Solaris
Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.
Читать все отзывы о Hyundai Solaris
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Solaris
Авто Solaris с пробегом
Новые Hyundai
Hyundai с пробегом
Все поколения Hyundai Solaris
ТО Техническое обслуживание Hyundai Solaris
Технические характеристики других моделей Creta
Elantra
H-1
HD120
HD35
HD35 City
HD78
Mighty EX9
Palisade
Santa Fe
Sonata
Staria
Tucson
Проверка обновлений Hyundai Solaris и Skoda Rapid.
В этом году должны обновиться все бестселлеры B-сегмента. Пока в нашем распоряжении седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, как изменится соплатформенный Rio, а второй — предвестник существенно унифицированного нового Polo. Тестовые автомобили оснащены атмосферными двигателями 1.6 и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач; цены немного отличаются.
Мы выбираем самое сложное оборудование, чтобы оценить максимум обновлений. В случае с Hyundai это спецверсия Prosafety; а Skoda — это версия Style с рядом опций. Но в обоих случаях большую часть дополнительного оборудования можно докупить для средней комплектации. Skoda имеет более широкий выбор опций и не ограничивается безальтернативными пакетами, предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя схожую «остроту» светодиодных фар — это базовое оборудование для Skoda и опциональное для Hyundai. При взгляде спереди Солярис выглядит интереснее благодаря развитому пластику бампера и «объемной» решетке радиатора, «проглотившей» номерной знак. Сзади его трудно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с выдвинутыми на дверь багажника задними фонарями стал довольно симпатичным. И опять же, у Skoda задняя оптика диодная «в базе», а у корейца — пока только в версии Prosafety.
Solaris Prosafety покорит покупателей кожаными сиденьями. Еще и с электромеханически складывающимися зеркалами, а также медиасистемой с дополнительными функциями и встроенным навигатором: всего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. Hyundai получил дистанционный запуск двигателя с памятью о включении всех обогревателей. Однако запуск не подтверждается поворотниками и доступен только в топовых версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Преимуществом Rapid является Front Assist, первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоматического торможения с радаром в нижней части переднего бампера. Немного «накатите» на идущую вперед машину, и на дисплее появится предупреждение. Позже предложат и электронную панель приборов. А пока приходится мучиться с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ассистент управления дальним светом — еще одна опция, уникальная для этого сегмента.
Салон Skoda выглядит богаче корейского, особенно в «топовой» версии, с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. С помощью дизайна к Rapid вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера. Хотя на самом деле жесткий пластик везде, кроме подлокотников. Рисунок ткани на сиденьях симпатичный. Но более удобными они не стали, сохранив нерегулируемый провал в поясничной области. Посадка не такая уж и облегченная: несмотря на все регулировки, руль ближе к педалям, чем в Hyundai. Так оно и было.
Сиденья Solaris более жесткие, плоские и имеют более короткую подушку. Зато поясничный подпор с электрорегулировкой (уже в базовой версии!) меньше напрягает спину в дальней дороге. Всегда мокрая спина, «благодаря» кожзаменителю. Интерьер Hyundai также стал более интересным. Потолок лучше, чем у Шкоды, но дефлекторы с задвижкой пропускают немного воздух в положении «закрыто». Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую выпирает из панели не так нагло, как на фотографиях.
Однако опциональный медиакомплекс Skoda отличается лучшей графикой, более интересным дизайном и меньшей задержкой отклика на касания. В Солярисе нужно сильнее давить на экран, чтобы добиться реакции. А активируется хваленый навигатор через раз — в ответ на нажатие значка часто либо ничего не происходит, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная претензия к мультимедиа Рапида — нестабильное Bluetooth-соединение с телефоном.
Какая крутая трехмерная музыка и пульты управления бортовым компьютером на спицах нового руля Skoda, с вращающимися и нажимающими барабанами! Хотел сказать «достойно премиума», но при первом же повороте пальцы попали на странный валик в нижней части двухспицевого руля, и из него выпала декоративная заглушка. приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять, к примеру, полностью обогреваемое заднее сиденье против только подушки в «Солярисе» или адекватно функционирующий климат-контроль против шумной корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Даже дети теперь знают, насколько вместительнее и удобнее багажник Skoda. Дело не только в объеме и гораздо более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбэк. Вы можете заказать люк для длинномеров на Рапид. Под полом тоже какой-то органайзер, а не просто голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, липучки для груза, розетка на 12 вольт.. Напомню, две тестовые машины стоили одинаково.
Задние сиденья Rapid также просторнее. Для меня загадка, почему «Солярис» так популярен в качестве такси, ведь сиденье здесь откровенно тесное: упираюсь и коленями, и головой «за себя» при росте 6’2. Жизнь возможна только в том случае, если таксист выдвигает правое сиденье вперед. У Шкоды уже есть лишнее место для пары пальцев на коленях, а потолок примерно на дюйм выше. У Rapid сзади есть подстаканники и центральный подлокотник, у Solaris их нет. В чешской машине два кармана в спинках сидений, а в корейской только один. Ни у кого из них нет автоматических задних стеклоподъемников.
Не ждите новостей о ходовых качествах: настройки фактически не изменились. Впрочем, Солярис и Рапид еще не встречались на наших страницах, поэтому напомню основные особенности. На корейской стороне более мощный двигатель (123 л.с. против 110), и эта разница чувствуется в разгоне «в пол». Skoda берет доплату за бодрый турбированный двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG. Здесь обе АКПП шестиступенчатые, и обе не молодцы. При спокойной езде нормально, но при неровном темпе и Солярис, и особенно Рапид дергаются при переключении передач вниз, сопровождая разгон ревом моторов. Преимуществом Hyundai является отчетливое торможение двигателем.
Однако этой мощности достаточно, чтобы безопасно поддерживать скорость 87-93 км/ч, например, на платной трассе М11, по которой мы ехали. Шкодой здесь управлять приятнее: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Солярис требует небольших доработок, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя проблем ни с реакцией, ни с откликами в поворотах нет. Более того, Хендай интереснее ведет себя в экстремальном повороте, проявляя характерную для Шкоды минимальную недостаточную поворачиваемость.
Колеса у обеих машин 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетных автомобилей продаются на «пятнадцатых». На ровной дороге Солярис не игнорирует ни одного изъяна дорожного полотна, хотя проселок преодолевает гибко, с хорошей энергоемкостью. Неровный асфальт вызывает более ощутимый высокочастотный зуд на руле и педалях, чем у Шкоды. По трассе Rapid идет чуть благороднее, с приятным намеком на покачивание на волнах, но больше боится разбитых дорог, сильнее трясет на ямах и стыках. Да и озвучка неровностей у Шкоды более грубая. Хотя, подводя итог всему сказанному, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.
Однако Солярис более шумный и вибронагруженный. Такое ощущение, что двигатель работает на холостом ходу. В городе салон наполняется гулом шин, и он доминирует над другими звуками, например, ревом двигателя при резком разгоне, до 60-75 км/ч. Но аэродинамика здесь спокойнее, тогда как у Шкоды она начинает проявляться на аналогичных скоростях. На трассе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при медленной езде.
Тем не менее, дизайнеры могут скорректировать профиль передних сидений Шкоды, расширить маленькие зеркала и разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружка нормально не поместятся, и все будет вполне нормально. В общем, работа над ошибками глубокая. Обновление Соляриса сделало шаг немного не туда, в китч вроде кожзама. Давно пора что-то делать с шумом, а ходовая всегда была бодрой. По соотношению цена/качество Hyundai не выигрывает у Skoda. По крайней мере, в этих дорогих версиях.
Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/skoda/5ef4beefec05c49b2f00010a.html
описание, технические характеристики, комплектации / Paulturner-Mitchell.com
«Хендай Солярис — один из самых популярных и продаваемых корейских автомобилей в России. Машина относится к В-классу и относится к бюджетному сегменту. Автомобиль выпускается серийно с 2011 года на заводе Hyundai Motors в Санкт-Петербурге. Данная модель выпускается в нескольких кузовах. Наиболее распространен седан. Однако существует и хэтчбек под названием Hyundai Solaris. Сегодня мы поговорим об этом.
Внешний вид
Внешне автомобиль почти ничем не отличается от своего старшего брата. Спереди — такая же тормозная галогеновая оптика и большой обтекаемый бампер с противотуманными крыльями в виде бумеранга. Также автомобиль имеет ярко выраженную боковую линию.
Сзади «Хендай Солярис» типичный представитель малолитражных хэтчбеков: небольшая крышка багажника, скромный бампер и вертикальные задние фонари. Внизу катафиты, а по центру вырез под номерной знак европейского образца.
Что говорят о хэтчбеке «Хендай Солярис» отзывы? Владельцы отмечают все те же проблемы, что и у седана. Итак, это очень тонкий слой краски и лака. Через два-три года эксплуатации на кузове появляются многочисленные сколы. Так же потеют передние фары. Хотя металл не гниет, что является большим плюсом.
Габариты, клиренс
Автомобиль «Хендай Солярис» имеет следующие габариты. Длина кузова 4,08 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47 метра.
Дорожный просвет — такой же, как на седане (16 сантиметров). Однако наряду с более короткой колесной базой у автомобиля несколько лучшая геометрическая проходимость. А вот на легком бездорожье «Хендай Солярис» (хэтчбек) ведет себя плохо. Все-таки это городской автомобиль.
Салон
Дизайн салона можно назвать современным. Машина имеет V-образную переднюю панель с несколькими алюминиевыми вставками. Рулевое колесо четырехспицевое, с небольшим набором кнопок. В базовой комплектации регулировки колонки нет, а в максимальной они присутствуют.
Тканевые сиденья во всех случаях с механической регулировкой. Передние сиденья двигаются только вперед и назад — настройки высоты здесь нет. Сиденья имеют не сильно выраженные опорные валики. А в целом, судя по отзывам, салон удобен для города. Шумоизоляция хуже, чем на «Сонате», но характерных скрипов и «сверчков» нет. На центральной консоли, в зависимости от комплектации хэтчбека «Хендай Солярис», может располагаться простенькая магнитола или цифровая мультимедийная система. Но навигация в нем развита плохо. Обзорность внутри хорошая. Мертвые зоны исключены. Однако твердый и твердый пластик постоянно намекает, что вы не в бизнес-классе. Хотя внешне выглядит очень достойно.
Багажник
Объем багажника в хэтчбеке Hyundai Solaris составляет 370 литров. Это на 95 литров меньше, чем у седана. Однако этот объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана.
В результате багажник увеличится до 1345 литров. Дополнительно на корпусе есть рейтинги. Впрочем, забортовым багажником никто из владельцев не пользуется — штатного в салоне хватает.
Технические характеристики
Хэтчбек Hyundai Solaris оснащается теми же двигателями, что и седан. Итак, базовым является атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. Это двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска. Максимальная мощность агрегата составляет 107 лошадиных сил. Крутящий момент — 135 Нм. Отзывы говорят, что этот мотор любит высокие обороты. Чтобы динамично разогнаться, нужно выкрутить мотор до пяти-шести тысяч оборотов. Этот агрегат работает в связке с механической или автоматической коробкой передач на пять или четыре ступени соответственно.
В люксовых комплектациях хэтчбек «Хендай Солярис» оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем. Этот агрегат оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность двигателя составляет 123 лошадиные силы. В качестве КПП есть автомат или механика для корейского хэтчбека «Хендай Солярис». Однако это совершенно разные коробки. МКПП и АКПП имеют шесть передач. С ними машина экономичнее и быстрее разгоняется.
Проблемы в силовой части
В целом двигатели на хэтчбеке «Хендай Солярис» надежные. Имеют высокий ресурс и простую конструкцию. Однако некоторые автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как плавающие обороты и детонация. Последний появлялся на оборотах около 2,8-3 тысяч. Дилер порекомендовал заменить свечи и катушки зажигания.
Коробка автомат тоже имеет подводные камни. Значит, селектор был не в одном положении (смещен влево или вправо). Дилер не признал эту поломку гарантийным случаем.
У механической коробки была следующая «болезнь». При включении задней передачи издавался характерный гул. Это довольно распространенная проблема, судя по словам владельцев Соляриса. Дилер заменяет подшипники и элементы сцепления. После 2012 года эта проблема была решена на уровне завода. У новых «Солярисов» таких проблем уже нет.
Шасси
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата. Спереди независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками McPherson. Сзади — зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Конструкция подвески несовершенна. Так говорят не только специалисты, но и сами автовладельцы. Всему виной задняя балка. Из-за нее машина была очень мягкой и перетиралась в поворотах. Особенно ухудшалась управляемость автомобиля на скорости 100 и более км в час. А с загруженным багажником часто протыкала заднюю подвеску.
На моделях последних годов выпуска была переработана конструкция подвески. Итак, производитель поджал пружины, сделав шасси немного жестче. Проблема плоскостности ушла, но теперь машина стала очень жесткой — буквально подпрыгивает на кочках.
Ресурс деталей ходовой части очень маленький — говорят владельцы. Так, быстро выходят из строя шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и амортизаторов.
Тормоза
Передние дисковые тормоза, задние — барабанные. Такая схема практикуется на всех моделях вне зависимости от комплектации. Привод — гидравлический, с вакуумным усилителем. В целом машина тормозит хорошо. Однако от агрессивной манеры вождения лучше отказаться. Ресурс передних блоков около 30 тысяч километров. Задние ходят около 80-100 тысяч.
Безопасность
Что касается вопроса безопасности, то с уверенностью могу сказать, что «Солярис» ничем не уступает другим современным автомобилям. По итогам краш-тестов автомобиль получил четыре звезды из пяти при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием. В базовой комплектации есть две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Также хэтчбек оборудован системой ABS и системой распределения тормозных усилий.
Цены, комплектации
Корейский хэтчбек «Хендай Солярис» сейчас продается на российском рынке в нескольких комплектациях:
- «Активный». Это начальная экипировка, по сути, «муляж». Нет кондиционера, акустики и всего остального (разве что пара передних электростеклоподъемников). Стоимость этой версии составляет 779 тысяч рублей.
- «Комфорт». Это среднее оснащение. Сюда входят такие опции, как центральный замок, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, магнитола с разъемом USB и кнопки аудиосистемы на руле.