Содержание
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Лизинг (140526)
Экспансия китайских и отечественных марок, заметная в автопродажах и лизинговых сделках, пока не закрыла все потребности рынка в технике. В итоге частично дефицит предложения западных брендов, ушедших с рынка РФ или приостановивших поставки, покрывается за счет подержанных автомобилей. В результате падение нового бизнеса в автолизинге оказалось гораздо скромнее, чем сокращение самого авторынка.
Фото: Наталья Кажан, Коммерсантъ
Фото: Наталья Кажан, Коммерсантъ
Лизинг с пробегом
По итогам первого полугодия объем нового бизнеса в автолизинге просел на 17%, но доля сегмента в общем объеме сохранилась на уровне 46%, подсчитало агентство «Эксперт РА». В то же время продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сократились более значительно — на 57,5%, до 370,2 тыс. штук. В «Эксперт РА» объясняли, что снижение в автолизинге связано с дефицитом автомобилей и ростом цен на них — эти факторы влияют на рынок с марта, когда иностранные автоконцерны, за исключением китайских, приостановили поставки и выпуск машин в РФ. То есть фактически предложение стало пополняться только за счет поставок из КНР, частичных поставок и — до сентября — сборки корейских автомобилей, а также за счет отечественных игроков. По итогам девяти месяцев темпы падения продаж новых машин остались примерно на том же уровне: реализовано 506,7 тыс. штук, что на 59,8% меньше, чем годом ранее.
В то же время рынок легковых автомобилей с пробегом показывал гораздо лучшую динамику — так, за первое полугодие объем их перепродаж, по данным «Автостата», составил 2,2 млн сделок, что лишь на 22% ниже, чем в 2021 году.
В итоге спрос на б/у предметы лизинга с начала года существенно увеличился, говорит коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков: доля б/у среди переданных предметов лизинга выросла с 11% в 2021 году до 20%. К концу года этот показатель увеличится до 25%, считает он, отмечая: «Увеличение спроса на технику с пробегом мы отметили еще в конце 2020 года, когда начал появляться дефицит новых основных средств из-за остановки заводов в пандемию и нарушения логистики». Тогда авторынок впервые за последнее время столкнулся с дефицитом, в том числе из-за глобальной нехватки чипов, и, как следствие, имеющие на рынке предложения начали активно дорожать. Аналогичная ситуация наблюдалась в марте — начале апреля текущего года, когда на фоне еще высокого спроса и широкого выбора машин в РФ автоконцерны активно обновляли рекомендованные розничные цены в сторону повышения. «Тренд на продажу в лизинг автомобилей и техники с пробегом дополнительно усилился в первую очередь в связи с повышением цен на новую технику,— подтверждают в ЛК «Европлан».— Сейчас уход брендов дополнительно поддерживает эту тенденцию».
В группе «Газпромбанк Лизинг» доля объема нового бизнеса с б/у транспортом составила примерно 10%, говорит ее глава Максим Калинкин: «Это достаточно большая доля, учитывая, что в прошлом году мы практически не работали с этим сегментом». Подержанная техника в подавляющем большинстве случаев — единственная возможность для предпринимателей решить проблему пополнения парков, соглашается генеральный директор «Газпромбанк Автолизинга» Лилия Маркова, также ссылаясь на удорожание оставшихся предложений. За январь—август легковые автомобили подорожали в среднем на 22%, уточняет она.
В «СберЛизинге» продажи б/у авто за девять месяцев с начала года выросли почти на 300%, говорит генеральный директор компании Вячеслав Спиров: «В условиях сложившегося дефицита автомобилей европейских брендов отмечается безусловное увеличение клиентского спроса на подержанные легковые автомобили». В то же время в сегменте спецтехники и грузовых автомобилей продажи поддержанной техники растут не такими большими темпами, отмечает он: «Уходящие с рынка западные бренды успешно замещают китайские производители с обновленными моделями. Тем не менее мы также готовы предложить нашим клиентам привычные бренды, бывшие в эксплуатации не более восьми лет».
Роскошь и грузовики
Автотранспорт с пробегом приобретается в основном в двух сегментах, где сейчас нет качественной замены новым имуществом, поясняет Сергей Жарков,— это легковые автомобили класса «премиум» и грузовые тягачи европейских марок. Премиальные автомобили частично попали под запрет на поставку в РФ, например предложения стоимостью от €50 тыс. из Евросоюза, однако бренды не спешат завозить и более дешевые предложения. За девять месяцев, по данным АЕБ, продажи BMW и Mini упали на 73,6%, до 9,9 тыс. машин, Mercedes-Benz — на 72,8%, до 9,6 тыс., Jaguar и Land Rover — на 75,7%, до 1,3 тыс. Их приток на рынок обеспечивает только параллельный импорт — в автодилере «Авилон» говорили о налаживании таких поставок по моделям Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee, электромобилей Volkswagen ID6, Audi Q5 E-tron, а также Mercedes GLC.
Схожая картина с европейскими и американскими грузовиками, однако те практически полностью попали под санкционные ограничения. При дефиците предложения с 2020 года прекращение выпуска и поставок «европейской семерки» довольно быстро сказалось на топе продаж и, соответственно, наиболее популярных предметах лизинга. К примеру, по итогам января—июля после бестселлера сегмента КамАЗа в топ вошел китайский Shacman с продажами 3,8 тыс. автомобилей, из которых 1 тыс. была поставлена в июле. Следом идут «Урал» и МАЗ, а также еще две марки из КНР — Howo и Faw, следует из данных «Автостата». Это в целом сходится с топом самых популярных грузовиков, оформляемых в лизинг у «Европлана»: КамАЗ, Shacman, Howo, FAW и еще одна китайская марка — Sitrak. Тогда как годом ранее список самых популярных марок у лизингодателя выглядел так: КамАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Scania и MAN. В топ продаж в прошлые годы также традиционно входили, к примеру, Volvo и DAF.
На фоне общего падения рынка новых автомобилей в сегменте грузовой техники за девять месяцев китайские бренды, напротив, показали рост более чем на 100% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, отмечает Вячеслав Спиров. «Важное преимущество, благодаря которому покупатели отдают предпочтение китайцам,— это приемлемая цена из-за высокого курса рубля, что в первую очередь негативно отражается на стоимости новых отечественных грузовиков»,— говорит Сергей Жарков.
В «ВТБ Лизинге» среди грузовиков наиболее востребованными стали Shacman (40% от продаж китайских грузовых машин), Howo (16%) и JAC (15%), говорит начальник управления развития бизнеса автолизинга ГК «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов. По его словам, за восемь месяцев 2022 года совокупно их продажи увеличились более чем в три раза. Среди легковых автомобилей наибольшей популярностью у клиентов лизингодателя пользовались марки Haval (30% от продаж китайских машин в категории), Geely (28%) и Chery (24%) — все три марки сейчас потеснили в топ-10 рынка европейских и японских игроков. В сегменте спецтехники самыми востребованными стали марки SDLG (15% от продаж китайской спецтехники), LONKING (12%) и XCMG (10%), продолжает господин Михайлов: их продажи совокупно за тот же период выросли на 20%.
Но есть сложности: Вячеслав Спиров рассказывает, что российским лесозаготовителям больше, чем другим отраслям, пришлось столкнуться с серьезным дефицитом техники и ее не всегда удается заменить аналогами из России и Китая. «Импорт через третьи страны тоже проблематичен, поэтому в сложившихся условиях наиболее приемлемым вариантом является продажа техники, бывшей в эксплуатации»,— отмечает он.
Гендиректора «РЕГИОН Лизинга» Рустем Мухамедов отмечает, что в целом в автолизинге на клиентский выбор между новыми неевропейскими марками и б/у машинами европейских брендов сегодня влияет нескольких факторов: наличие сформированного склада запасных частей, сформировавшаяся структура и объем имеющегося автопарка. «Быстро перестроиться на новые модели проблематично»,— говорит он.
В такси тесно
В то же время Максим Калинкин отмечает снижение доли запросов на б/у транспорт «в силу определенного объема новых поставок, преимущественно китайского автопрома, и по причине постепенного угасания предложений по продаже б/у транспорта». Сокращение объема «свежих» предложений с пробегом связано в том числе с непонятными перспективами восстановления широкого выбора в сегменте новых. В «Автостате» отмечали, что продавцы будут стараться придерживать у себя машины. Насыщение рынка поставками из КНР тоже, судя по всему, произошло: импорт из страны стабилен в последние месяцы.
В целом приобретение бывшей в эксплуатации техники — временное решение, говорит Лилия Маркова: «В среднесрочной перспективе рынку в любом случае понадобится приток «новой крови», а отечественные и китайские игроки пока способны заполнить далеко не все ниши».
Китайские игроки сейчас предлагают в РФ только кроссоверы, и доля сегмента SUV на фоне наличия этих предложений остается довольно стабильной — около половины рынка. В то же время в других сегментах ситуация сложнее — например, среди массовых городских машин сегмента B сейчас фактически доступна только Lada Granta, тогда как популярные в прошлые годы — в том числе в каршеринге и такси — Kia Rio и Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo продаются лишь из остатков. Еще хуже ситуация в сегменте D — автомобили Toyota Camry и Kia K5 пользовались спросом как в корпоративных парках компаний, так и в классе «Комфорт+» такси-агрегаторов.
Таксомоторным и каршеринговым компаниям требуется регулярное обновление автопарка, напоминает Вячеслав Михайлов: «В текущей ситуации им приходится искать аналоги привычных моделей». «Китайские бренды начали активно появляться в каршеринге, в частности бренд Hаval, который с недавнего времени добавлен в программу льготного лизинга, и теперь на него можно получить субсидию в размере 10% на аванс»,— напоминает он.
Сегодня в сегменте такси и каршеринга нет альтернативы новым российским и китайским автомобилям, говорит Сергей Жарков. Большинство брендов, производивших топ-10 популярных у таксистов моделей, остановили конвейеры, соглашается Лилия Маркова: «Замену в краткосрочной перспективе пока можно найти на вторичном рынке или в модельной гамме АвтоВАЗа, в среднесрочной — за счет продукции китайских производителей, которая еще не сертифицирована, ведь многие из них ранее сделали ставку на SUV-сегмент, отказавшись от поставок седанов В- и D-классов».
«Фокус компаний такси сегодня сосредоточен исключительно на продукции китайского автопрома»,— добавляет Максим Калинкин. Он также говорит, что сейчас среди ИП и МСБ основным потребителем легкового автотранспорта на условиях лизинга является такси: «Говорить о сделках с иными отраслями можно лишь в контексте разовых проектов».
Несмотря на дефицит, грузовики и спецтехника по-прежнему остаются локомотивами спроса на лизинговые услуги, говорят в ЛК «Европлан». Отметим, что сегмент спецтехники за счет инфраструктурных проектов в целом оказался более стабильным — так, за первое полугодие объем нового лизингового бизнеса в нем упал всего на 6% по дорожно-строительным машинам за счет инфраструктурных проектов.
Вячеслав Спиров добавляет, что российский автопарк характеризуется довольно высоким уровнем износа, поэтому часть техники требует обновления вне зависимости от общей ситуации. Юрлица и предприниматели, ранее откладывавшие обновление парков, понимают, что лучших времен уже не будет, говорит Лилия Маркова.
Ольга Никитина
Банк «Открытие»: рынок нефти ждет определенности
Фото из архива «Про Город»
Анна Морина, руководитель аналитического управления «Открытие Research» банка «Открытие»:
С середины ноября цены на рынке нефти демонстрируют нисходящий тренд, падение составляет уже около 10-12 долларов за баррель марки Брент, и почти 14 долларов по марке Юралс.
Основным драйвером снижения цен выступил очередной всплеск ковидной волны в Китае, где продолжается политика «нулевой терпимости» к ковиду, несмотря на ряд ослаблений. Рост заболеваемости достиг 24-25 ноября уровня предыдущего пика — в апреле 2022 года. Это приводит к карантинам в крупных городах, остановкам производства, общему сокращению деловой активности, а также перелетов.
Дополнительным фактором давления на нефтяные котировки с 15 по 22 ноября выступало укрепление доллара к основным валютам, но публикация протокола ноябрьского заседания ФРС запустила корректировку. И хотя регулятор повысил ставку по федеральным фондам на 75 б.п в четвертый раз подряд, риторика сгладилась, и рынок начал отыгрывать консенсус о том, что темп повышения ставки ФРС существенно замедлится.
Сейчас рынок нефти находится в ожидании двух ключевых событий – декабрьского заседания ОПЕК+ 4 декабря и объявления «потолка цены» для российской нефти или наступления срока полного эмбарго нефти со стороны Евросоюза – 5 декабря.
По поводу ближайшего заседания министерского комитета ОПЕК+ ходят противоречивые слухи. Причем рынок сейчас настолько близок к балансу, что информация о неподтвержденном плане увеличить добычу обвалила цены за день на 5%, а официальное опровержение моментально восстановило цены. В целом страны-члены альянса ОПЕК+ демонстрировали осторожное отношение к объемам добычи и предрасположенность к максимальному сохранению уже достигнутых договоренностей. И учитывая перевыполнение плана по сокращению добычи, ряд стран с большой вероятностью предпочтут рост цен повышению объемов. При отсутствии других важных вводных.
Не больше ясности и по окончательным условиям эмбарго на нефть и/или «потолку цен». В Евросоюзе пока не получилось выработать единое решение по предельной цене. Озвучиваются как варианты 65-70 долларов за баррель российской нефти (по факту это текущие спотовые цены), так и предложения отдельных стран на нереалистичные 30 долларов за баррель. В случае установления максимальных цен на уровне 65-70 долларов за баррель Юралс (либо другой марки российской нефти), легализации всех поставок и действия международных страховок будет означать для рынка рост предложения как минимум на 1-2 млн баррелей в сутки в 2023 году против заложенных цифр в текущие прогнозы. Вероятность данного события также находит отражение в давлении на нефтяные цены. Если же реализуется вариант с полным эмбарго/нереалистичной ценой «потолка», мировые цены на нефть вернутся в диапазон 90-95 долларов за марку Брент.
В базовый сценарий в ожидании новостей закладываем сохранение договоренностей ОПЕК+ и завершение пика ковидных ограничений в Китае к середине декабря, цену на уровне 90 долларов за баррель Брент к концу 2022 года и 85 долларов за баррель Брент в среднем в 2023 году.
Смелый Hyundai Elantra Hybrid 2023 года выглядит довольно круто и расходует в среднем 54 мили на галлон
Рекламное объявление
Келли Синяя книга
Комментарии
Обзор Hyundai Elantra Hybrid 2023 года: впечатляющий пробег, стильный дизайн, вместительный багажник
- ХИМТФ
-4,06%
ТМ
+0,09%
HMC
+0,41%
ААПЛ
+0,38%
Плюсы
- До 56 миль на галлон по шоссе
- Просторный салон
- Острый внешний вид
Минусы
- Большой разрыв в цене между двумя комплектациями
Что нового?
- Без существенных изменений
Hyundai Elantra Hybrid 2023 года — компактный седан с чрезвычайно низким расходом топлива. Его стартовая цена составляет 24 400 долларов.
Hyundai 2023 модельного года отличается таким же смелым стилем, как и остальная часть компактного седана Elantra.
ХИМТФ,
-4,06%
Elantra Hybrid способна заставить галлон бензина проехать 56 миль по шоссе. Это лучше Тойоты
ТМ,
+0,09%
Приус.
Тем не менее, Elantra Hybrid исключительно просторна для своего класса и оснащена множеством стандартных функций безопасности. Он также предлагает отличные технологии, такие как два 10,25-дюймовых экрана и приложение для смартфона. И Elantra хорошо зарекомендовала себя в программах краш-тестов.
Обычная негибридная Elantra 2023 рассматривается отдельно.
Цены на Hyundai Elantra Hybrid 2023 года
В модельном ряду Elantra Hybrid 2023 года всего две комплектации. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Blue составляет 24 400 долларов плюс сбор за пункт назначения. Лимитед стоит 29 долларов. ,000.
Единственными реальными конкурентами в категории компактных седанов с гибридным двигателем являются Toyota Corolla Hybrid и новая Honda Civic Hybrid 2023 года (пришедшая на смену Insight, автомобилю, основанному на платформе Civic предыдущего поколения). Стоимость Toyota также начинается от 24 тысяч долларов, а Honda
ГМК,
+0,41%
не должно сильно отличаться.
Перед покупкой нового седана Elantra Hybrid проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Мы ожидаем, что Corolla Hybrid и Civic Hybrid сохранят свою ценность лучше, чем Elantra Hybrid, но изменения цен на топливо могут легко привести к тому, что все три автомобиля станут очень востребованными.
Hyundai Elantra Hybrid 2023 года
Хендай
Вождение Hyundai Elantra Hybrid 2023 года
Люди, решившие купить новый гибридный автомобиль, обычно не фанаты скорости, и это хорошо, потому что два варианта Elantra Hybrid 2023 года являются одними из самых тяжелых в более широком диапазоне Elantra.
По крайней мере, электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания обеспечивают приятный крутящий момент в 195 фунт-футов, который будет ощущаться (в хорошем смысле) при разгоне с места.
Вместо неповоротливой бесступенчатой трансмиссии Hyundai любезно установила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, отклики которой приятны и четки.
Главной особенностью Elantra Hybrid 2023 года является экономия топлива. Синяя отделка является самой экономной с бензином, способной достигать 56 миль на галлон на шоссе и в среднем около 54 миль на галлон. Комплектация Limited по-прежнему может расходовать 52 мили на галлон на участках шоссе и вполне респектабельные 50 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе.
Еще одним приятным дополнением является многорычажная задняя подвеска, которая заменяет более дешевую торсионную балку некоторых версий Elantra, работающих только на ДВС. Это позволяет более точно настроить подвеску, чтобы сбалансировать комфорт и контроль.
Вам могут понравиться: 10 автомобилей, которые снимаются с производства в этом году (и здесь могут быть скидки)
Комфорт салона
А также дизайн интерьера, который дополняет напористый экстерьер автомобиля, салон 2023 года Elantra Hybrid удивительно просторен. Хотя он считается компактным седаном, его вместимость сравнима с моделью среднего размера.
Пространство для ног задних пассажиров составляет 38 дюймов, как и в Toyota Camry. Версия Blue имеет цельные складные задние сиденья, а задние сиденья в комплектации Limited разделены в пропорции 60/40. Размещение гибридной батареи под задними сиденьями означает, что Elantra Hybrid не пришлось идти на компромисс с пространством в багажнике, упаковав те же 14,2 кубических фута, что и его аналоги только для внутреннего сгорания.
Стиль экстерьера
Одно небольшое изменение в Elantra Hybrid 2023 года заключается в том, что задние фонари заменены только светодиодными на комбинацию светодиодов и ламп, что кажется шагом назад и является шагом к сокращению затрат, который должен сэкономить компании, может быть, доллар или два.
Остальная часть автомобиля не прилагает никаких особых усилий, чтобы послать миру сообщение «это гибрид», но прилагает особые усилия, чтобы выглядеть действительно (возможно) круто. Прошли те времена, когда автомобили Hyundai растворялись в общем тумане дорожного движения.
См. также: Наконец-то появился новый парк автомобилей; что это значит для покупателей автомобилей
Любимые функции
Двойной 10,25-дюймовый дисплей
Один для информации для водителя, другой для информационно-развлекательной системы. Они добавляют высокотехнологичности модели Limited и подходят к лаконичному дизайну салона. Только одно — эта установка не совместима с беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto, так что берите с собой кабель.
Цифровой ключ Hyundai
Еще одна особенность модели Limited. Цифровой ключ Hyundai позволяет нескольким пользователям получить доступ к одному Elantra Hybrid 2023 года с помощью приложения для смартфона, чтобы разблокировать/заблокировать и запустить автомобиль. На данный момент он ограничен (простите за каламбур) телефонами Android. Владельцы Apple iPhone могут использовать ключ-карту, использующую технологию связи ближнего радиуса действия (NFC).
Также на MarketWatch: 7 способов сэкономить приличную сумму на налоговом счете — и создать условия для будущих сбережений
Стандартные функции
Начиная с отделки салона Blue, седан Elantra Hybrid 2023 модельного года оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой доступа/запуска без ключа, тканевой обивкой и двухзонным автоматическим климат-контролем.
Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о безопасном выходе.
Информационно-развлекательная система этой модели Blue включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple
ААПЛ,
+0,38%
Интеграция со смартфоном CarPlay/Android Auto, два USB-порта, спутниковое радио, Bluetooth и шесть динамиков.
Заводские опции
Ввиду отсутствия многих фактических дополнений — самым дорогим дополнением к синей отделке является самозатемняющееся зеркало заднего вида с механизмом открывания двери гаража — потенциальные покупатели новой Elantra Hybrid могут выбрать Ограниченная версия.
Эта более дорогая комплектация поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, люком на крыше, подогревом боковых зеркал, сиденьем водителя с электроприводом и памятью настроек для этого и боковых зеркал, подогревом/вентиляцией передних сидений, кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом, самозатемняющееся зеркало заднего вида, окружающее светодиодное освещение салона и цифровой ключ Hyundai.
Усовершенствованные системы безопасности включают обнаружение велосипедистов и помощь при проезде перекрестков, задние датчики парковки с автоматическим торможением задним ходом, систему помощи при вождении на шоссе и адаптивный круиз-контроль.
В отделе технологий и развлечений в комплектации Limited добавлена беспроводная зарядка, два 10,25-дюймовых дисплея, навигация и аудиосистема Bose с 8 динамиками.
Не пропустите: Качество автомобилей ухудшается: это марки с наибольшим и наименьшим количеством жалоб, исследование показало
Двигатель и трансмиссия
Комбинация электродвигателя с литий-ионным полимерным аккумулятором и безнаддувного (без турбонаддува и прочего) 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя дает Elantra Hybrid 2023 в общей сложности 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.
Это идет исключительно на передние колеса (полный привод недоступен) через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обычный бензин подойдет.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
139 общая мощность
195 фунт-фут полного крутящего момента
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 53/56 миль на галлон (синий), 49/52 миль на галлон (ограниченный)
Первоначально эта история размещалась на KBB.com .
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Поиск
Расширенный поиск
Рекламное объявление
2023 Hyundai Palisade на продажу Рядом со мной: 6 339 автомобилей
Последние исследования
Сколько миль может проехать автомобиль?
10 лучших автомобилей, которые сохраняют свою стоимость лучшими
Инфляция бьет по автомобильному рынку, повышая цены и снижая доступность
Лучшие автомобили, которые больше не доступны по цене в каждом штате
Самые популярные цвета автомобилей
См. дополнительные исследования..
Сохранить поиск
Икс
Сообщение:
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Calligraphy — 3049 миль
Рекомендуемые
Нортгемптон, Массачусетс
—
Добавлено 22 дня назад
|
55 794 долл.
США
55 924 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade SE — 1054 миль
Рекомендуемые
Спринг, Техас
—
Добавлено 74 дня назад
|
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade SE — 2,989 миль
Линдон, Юта
—
Добавлено 34 дня назад
|
41 990 долларов США
41 995 долларов
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade SE — 2795 миль
Спрингфилд, Миссури
—
Добавлено 20 дней назад
|
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Каллиграфия
Холиок, Массачусетс
—
Добавлено 61 день назад
|
58 383 долл.
США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade SEL — 190 миль
Эйвондейл, Аризона
—
Добавлено 111 дней назад
|
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Эдмондс, Вашингтон
—
Добавлено 80 дней назад
|
55 000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Каллиграфия
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 26 дней назад
|
53 170 долларов США
60 169 долларов
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Каллиграфия
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 26 дней назад
|
53 570 долларов США
59 569 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Каллиграфия
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 26 дней назад
|
53 170 долларов США
60 169 долларов
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 30 дней назад
|
57 729 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Hyundai Palisade SEL 2023 года выпуска
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 57 дней назад
|
52 209 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 57 дней назад
|
58 059 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 57 дней назад
|
57 809 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 68 дней назад
|
57 729 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 68 дней назад
|
57 729 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 68 дней назад
|
57 729 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Limited
Медфорд, Орегон
—
Добавлено 116 дней назад
|
57 309 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade Calligraphy — 3 124 мили
Монпелье, Вирджиния
—
Добавлено 3 дня назад
|
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2023 Hyundai Palisade SEL — 4458 миль
Саванна, Джорджия
—
Добавлено 6 дней назад
|