Содержание
Тестируем Hyundai Santa Fe 2022 с мотором 2.5
В то время как сегмент внедорожников среднего размера с каждым годом становится все более недоступным, Hyundai Santa Fe продолжает удерживать свои позиции. И нам это нравится. Такое ощущение, что мы моргнули, и средняя цена среднеразмерного класса внедорожников сократилась до 35 000 долларов: Ford Edge и Honda Passport теперь стоят чуть меньше 40 000 долларов. С другой стороны, цена Hyundai начинается примерно с 30 000 долларов, прежде чем учитывать любые потенциальные дилерские наценки. Недавно мы провели тест Hyundai Santa Fe SEL 2.5 2022 года, чтобы увидеть, насколько хорошо внедорожник без турбонаддува справляется с такими доступными конкурентами, как Subaru Outback. При мощности менее 200 л.с. среднеразмерный Santa Fe кажется отстающим? Вот что мы увидели.
Производительность
Несмотря на впечатляющую линейку с четырьмя двигателями (включая гибридный и подключаемый гибрид, которые стоит рассмотреть, и модель с турбонаддувом, которую мы бы избегали), многие покупатели придерживаются стандартного двигателя. Версии этого 2,5-литрового атмосферного двигателя I-4 использовались на различных моделях Hyundai: здесь силовая установка выдает 191 л.с. и 245 Нм крутящего момента, и она работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это значительно менее мощно, чем у Santa Fe 2.5 с турбонаддувом (281 л.с. / 421 Нм), но примерно соответствует Subaru Outback 2.5i 2023 года выпуска (182 л.с. / 238 Нм).
Нажав кнопку «Пуск» в режиме ожидания Santa Fe 2022 года ощущается легкая вибрация и резкость, но это приемлемо — и приглушенный Santa Fe Hybrid не для всех. Управляемый в своей естественной среде обитания — по пригородным дорогам и шоссе, Santa Fe 2.5 удивительно отзывчив.
В большинстве случаев трансмиссия максимально использует ограниченную мощность двигателя, так что, немного спланировав маневры заранее, можно уверенно проехать по скоростному шоссе. Иногда трансмиссия переключается слишком рано, в результате чего двигатель чувствует себя недостаточно мощным, но это небольшая цена за этот достойный компромисс между характеристиками — стоимостью, пространством и производительностью. Это особенно верно, учитывая, насколько нерафинированным мы нашли Santa Fe с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В остальном Santa Fe 2022 года — прекрасен в управлении . Ощущения от рулевого управления адекватные, переключения плавные, а подвеска послушная. Но если вы не возражаете против немного меньшего дорожного просвета и хотите получить максимальное качество езды, рассмотрите Subaru Outback.
Внутреннее пространство: я слышу здесь эхо?
Конечно, все это дополнительное стандартное оснащение в комплектации SEL будет стоить дорого, но Hyundai Santa Fe 2023 года, несомненно, будет конкурировать по цене с Subaru Outback и другими внедорожниками среднего размера. (В галерее также показан Santa Fe XRT, другая комплектация с тем же двигателем.- Ред.) Хорошие внедорожники среднего размера стоимостью менее 35 000 долларов все еще существуют
Благодаря трем годам или 60000 км бесплатного технического обслуживания и хорошему сочетанию технологий и функций Santa Fe 2023 года завоевывает место на вершине нашего рейтинга. Нет, Santa Fe 2022 и 2023 годов выпуска не идеальны, но они представляют собой солидный вариант стоимостью менее 35 тысяч долларов, когда Subaru Outback, похожий на внедорожник, не совсем соответствует нашим потребностям.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe SEL 2.5 2022 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $30,745 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л / 191 л.с. / 245 Нм DOHC I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1723 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 276,6 см |
Д х Ш х В | 188,4 x 74,8 x 66,3 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 8,9 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9,4/8,3/9 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Самый маленький электрокроссовер Volvo назовут EX30
Самый маленький электрокроссовер Volvo назовут EX30
XsltFunctions/1.0″>В 2023 году Volvo наладит в Китае производство своего самого маленького электрокроссовера – той самой модели, разговоры о которой идут уже больше двух лет. В интервью Automotive News Europe глава шведской компании Джим Роуэн подтвердил, что новинку назовут EX30 и будут предлагать по всему миру.
Младший брат нынешних XC40/C40 Recharge, уже успевших пережить обновление, будет ориентирован на самую молодую аудиторию. Как и в случае с другими моделями бренда, его можно будет не только приобрести, но и взять в долгосрочную аренду, причём в сервисе подписки будут тарифы от трёх месяцев.
Новых технических данных нет, но ранее сообщалось, что Volvo EX30 построят на одной из версии платформы Sustainable Experience Architecture (SEA) компании Geely.
07.12.2022 12:40
Александр Орехов
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Mercedes-AMG GT подготовили для гонок GT2707-сильное купе станет доступно для клиентских команд в конце следующего года
09.
12.2022 00:51
-
Фискер вывел на тесты «Грушу»Новый электрокроссовер будет стоить меньше 30 000 долларов
07.12.2022 14:00
-
Geely Coolray обзавёлся в России теламатикойВерсия с дистанционным управлением основана на комплектации Flagship
05.12.2022 13:19
-
Электромобиль Canoo приспособили для службы в армии СШАЛёгкую тактическую машину можно использовать для разных целей
04.
12.2022 22:41
-
Следующий Hyundai Santa Fe получит салон в стиле нового GrandeurКроссовер сменит поколение летом 2023 года
04.12.2022 21:40
Продажа подержанных автомобилей Volvo
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volvo / Вольво
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
29.
10.2010
Нижегородец
Оценка автора
Объективность
Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось.
Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал.Эргономика у…
подробнее -
09.02.2010
Алекс2_09022010
Оценка автора
Объективность
Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе — ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%.Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
подробнее -
20.06.2018
Асташкин Дмитрий Иванович
Оценка автора
Объективность
Автомобиль прекрасный слов нет
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Volvo / Вольво
Hyundai Santa FE Особенности и спецификации
Классификация EPA
Small SUV 2WD
Drivetther
Передний привод для переднего колеса
Код заказа двигателя
и требуемый топливо
Обычный срок Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность при об/мин
191 при 6100
Максимальный крутящий момент при об/мин
181 @ 4000
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Автоматическое w/od
Номер скорости передачи
8
. : 1)
4,49
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
2,76
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,77
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,39
Пятый передача (: 1)
1,39
. )
1,21
Шестой передаточный численность (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,80
Восьмой передача (: 1)
0,64
Обратно
Передаточное число главной передачи (:1)
3,80
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
NA 0 09 09 Clutch
Оценка выбросов парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)
6,8
, город/шоссе (мили)
470,00/526,40
Экозопасность топлива EPA, комбинация/Город (MPG)
26 26 26. / 25 / 28
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
18,8
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
108,9
Длина (дюймы)
188,4
Ширина, без зеркал (дюймы)
74,8
Высота (дюймы)
66,3
.
Ширина задней колеи (дюймы)
65,2
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
8,2
Высота проема задней двери (дюймы)
NA
04
Ширина проема задней двери0003 NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
111,5
Передняя головная комната (дюймы)
41. 2
. (дюймы)
44.1
Передняя комната для плеч (дюймы)
59.1
Передняя комната бедра (дюймы)
57,5
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
39
Нога второго ряда (дюймы)
39
.0004
41,7
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
58,3
Второй ряд бедра (дюймы)
56,3
Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)
NA
. Длина позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузовых отсеков )
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
Грузовое пространство/область за передним рядом (кубические футы)
72.1
Площадь груза/зона за вторым рядом (кубические футы)
36,4
СПАС / Площадь за третьим рядом (кубические футы)
36,4
Тип рулевого управления
Стешенная пинома
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТЧЕТ, блокировку до блокировки
NA
Диаметр поворота / radius, Radius, Lock To Lock
NA
. бордюр к бордюру (футы)
37,4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Спорт
Тип задней подвески
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
2 Тормоз0004
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 0 0 2 0 0 0 4 0 4
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 7,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/60TR18
Задний колес (дюймы)
18 x 7,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/60TR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Материал запасного колеса
Heal
Размер Tire.
Максимальное тяговое усилие (фунты)
2000
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
2000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
200
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
2000
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
200
Вес базового бордюра (фунты)
3649
. (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Вес бордюра
NA
MAMPATER CRANKING CRANKING AMPS @ 0 ° F
NA
Максимальная способность генератора (AMPS)
NA
.0004
150
Hyundai Santa Fe Specs for Other Model Years
- 2023 Hyundai Santa Fe Hybrid
- 2022 Hyundai Santa Fe
- 2022 Hyundai Santa Fe Hybrid
- 2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
- 2021 Hyundai Santa Fe
- 2020 Hyundai Santa Fe
- 2019 Hyundai Santa Fe XL
- 2019 Hyundai Santa Fe
- 2018 Hyundai Santa Fe
- 2017 Hyundai Santa Fe
- 2016 Hyundai Santa Fe
- 2015 Hyundai Santa Fe
- 2014 Hyundai Santa Fe
- 2013 Hyundai Santa Fe
- 2012 Hyundai Santa Fe
- 2011 Hyundai Santa Fe
- 2010 Hyundai Santa Fe
- 2009 Hyundai Santa Fe
- 2008 Hyundai Santa Fe
- 2007 Hyundai Santa Fe
Двигатель: 2,5 л GDI MPI DOHC, 16 клапанов, I4 — вкл. : Idle Stop and Go (ISG)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с SHIFTRONIC — вкл. , умный)
9Коэффициент оси 0003: 3,798
GVWR: 5 137 фунтов
Трансмиссия с выбором водителя
передний привод переднего привода
Аккумулятор с защитой вниз по защите
150 AMP. Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
18,8 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 18″ x 7,5J Alloy
Шины: 235/60R18
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, хранящееся под днищем кузова, с коленчатым валом и черная вставка в бампер
Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом передней панели
Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш
Хромированная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубоко тонированное стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Переднее ветровое стекло, включая: полосу солнцезащитного козырька
Полностью оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отсеку сзади
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом Задержка выключения
Фары-автоматический дальний свет
Радио: AM/FM Display Audio -inc: 8-дюймовый дисплей, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth hands-free с беспроводной потоковой передачей звука, аудиосистема на рулевом колесе и управление телефоном , порты USB и тихий режим для задних пассажиров
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и голосовой активацией
6 динамиков
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья, вкл.
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручная регулировка наклона и движение вперед/назад
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном спинки вперед, заднее сиденье с ручным наклоном вперед/назад
Ручной наклон/ Телескопическая рулевая колонка
Датчики-вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные разблокировки — вкл.: Электропривод для доступа к грузовому отсеку и механическое топливо
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Регулировка дистанции с функцией Stop-Go
Кондиционер с ручным управлением
HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл. : Металлическая вставка приборной панели, Металлическая дверная панель, Металлическая консоль Вставка и металлические акценты интерьера
Полностью тканевая обивка потолка
Тканевая вставка в дверной обивке
Металлический материал рычага переключения передач
Грязеотталкивающая тканевая отделка сидений
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Fade -To-Off Внутреннее освещение
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие пола
Скрытая полка в багажном отделении
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB — вкл.: доступ в грузовой отсек
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная установка передних подголовников с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Периметр тревоги
Иммобиляйзер
2 12 В. Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) Blind Spot
Система предотвращения столкновений вперед (fca) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и обнаружением поворотов на перекрестках
Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist
Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist
Lane Keep Assist-Front
Driver Monitoring-Alert
Lane Keeping Assist-Rear 900 Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Замки безопасности для детей сзади
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
резервная камера
5 Основные годы / 60 000 базовых миль
10 лет трансмиссии / 100 000 трансмиссионных миль
7 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
5 Годы дороги / Неограниченная помощь на дороге мили
3 годы обслуживания. / 36 000 миль обслуживания
Hyundai Santa Fe 2021 Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Michael Simari|Car and Driver
8.5/10 C/D RATING
Выбрать год
- Плюсы Относительная выгода по сравнению с конкурентами, раскованная манера поведения, прекрасно оборудованный салон.
- Минусы Негибридные модели могут быть более экономичными, с ограниченным пространством над головой на задних сиденьях, без опции третьего ряда.
- Вердикт С модельным рядом, который охватывает от бюджетного SE до почти роскошной Calligraphy, Santa Fe является внедорожником по цене, которая удовлетворит каждого покупателя.
Обзор
Красивый и практичный Hyundai Santa Fe 2021 модельного года предлагает семьям вместительный салон, привлекательные функции и привлекательный внешний вид. Покупатели могут выбрать из пары четырехцилиндровых двигателей — один 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удобен в управлении и обеспечивает достойную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; то же самое касается тех, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, которых Санта-Фе предлагает в большом количестве. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и контролируемую езду и более яркий внешний дизайн на 2021 год, и Санта-Фе выглядит очень заманчиво и заслужил награду «Выбор редакции 2021 года».
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, включающее более смелый дизайн передней части и улучшенный интерьер. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а гибридный вариант оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр и электродвигатель присоединяется к линейке. Santa Fe получает кнопочный переключатель передач, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8,0-дюймовый и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей и стандартную беспроводную связь Apple. CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получает причудливый уровень отделки салона Calligraphy с обивкой из стеганой кожи, цветным дисплеем на лобовом стекле, стандартным полным приводом, уникальными внешними акцентами и более высококлассными украшениями интерьера. Hyundai также сообщает, что готовит гибридный вариант с подключаемым модулем, но он не поступит в продажу до конца 2021 года.0004
Pricing and Which One to Buy
SE
$28,185
$29,985
Blue hybrid
$34,835
SEL Premium hybrid
$38,785
Limited
$39,935
Limited hybrid
$41,135
Calligraphy
41 935 долларов США
SEL среднего класса — наш выбор в линейке. Его цена менее 30 000 долларов делает его доступным для широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые желательны для современной семьи, такие как подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный бесключевой доступ с кнопкой запуска.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Santa Fe 2021 года отказался от стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 185 л.с. и опционального 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 235 л.с. гибридный вариант. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л. с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит обратить внимание на Chevy Blazer или Honda Passport.
Подробнее о внедорожнике Santa Fe
- Проверено: Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 становится высококлассным
- Протестировано: 2021 Santa Fe стремится к роскоши
- Новые силовые агрегаты Hyundai Santa Fe 2021 года, подробная информация об экономичности и расходе топлива
8
По оценкам EPA, Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходовал 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. Модель 2021 года получает небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приближают ее к более крупному и роскошному внедорожнику Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю удобное управление и необходимые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Hyundai имеет один из лучшие гарантийные планы на рынке, подчеркнутые длительным сроком действия силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.
- Limited warranty covers five years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance covers three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43 440 долл.США (базовый вариант: 43 285 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
277 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 3500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2, 235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,3 дюйма
Объем пассажиров: 113 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4060 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,0 сек
1/4 мили: 14,5 с при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14,8 сек
120 миль/ч: 23,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 6,5 с 90 749
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,1 с
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,81 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.