Haval какой двигатель: Двигатели Haval – обзор и сравнение

Содержание

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Содержание статьи:

  1. Какими моторами оснащают Haval F7?
  2. Двигатель GW4B15
  3. Двигатель GW4C20
  4. Отзывы автовладельцев
  5. Двигатель 1.5
  6. Двигатель 2.0

Китайский автомобильный бренд Haval, занимающийся производством кроссоверов и внедорожников, хорошо известен отечественным автолюбителям по таким моделям, как F7, F7x, H6, h3. Особенно популярен кроссовер Haval F7 и причин на это несколько. Во-первых, он новый, производится только с 2018 года, то есть, по технической части хорошо оснащен и укомплектован. Во-вторых, его называют вторым Nissan X-Trail, но более ярким и агрессивным. Автомобиль сконструирован на новой платформе с высокопрочной сталью в основе. Кузовные элементы, не учитывая крыши, прошли оцинковку. Под капотом турбированный мотор на 1.5 или 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то кроссовер оснащают 7-ступенчатым преселективным роботом собственной разработки. Модель ориентирована, прежде всего, на молодое поколение автомобилистов. Автомобиль Хавал Ф7 стал воплощением в реальность представленного еще в 2016 году концепта под названием HB-02.

Вместе с турбированными моторами ставится робот с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который китайские инженеры разработали совместно с немецким специалистом Хеннингом. В общей сложности Great Wall получили порядка 85 патентов на разработанную трансмиссию. Коробка рассчитана на 450 Нм крутящего момента и в паре с уже имеющимися моторами демонстрирует внушительный показатель эффективности – КПД на уровне 95%. Основное преимущество робота заключается в плавности переключения передач и отсутствии лишнего шума. Модель поставляется с передним и полным приводом. Но потенциальных покупателей больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Хавал Ф7 и насколько выносливы надувные китайские движки.

Какими моторами оснащают Haval F7?

Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:

  • GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
  • GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.

Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.

В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?

Двигатель 1.5

  1. Павел, Москва. Когда автомобиль пустили в продажу, сразу решил записать на тест-драйв и испробовать творение китайских инженеров в деле. Для начала осмотрел кроссовер внешне. Интересно выглядит машина. Места в салоне много, ширина сидений приличная, посадка удобная. На тестируемом авто стояли 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. На управляемости никак не сказалось, а вот любое попадание в яму сопровождалось шумом. И это насторожило. В салоне достаточно шумно, но не так, как, к примеру, в салоне Тойота РАВ 4. Двигатель на свои 150 «лошадок» едет. Высоких оборотов не хватает, вроде на средних подхватывает, но свыше 5000 никак. Робот мне понравился. Никаких нервозности в его работе я не заметил. В результате решил приобрести автомобиль. В целом покупкой остаюсь доволен. Сейчас на одометре уже 18 000 километров пробега, все нормально. Думаю, что мотор без проблем способен пройти свыше 250 000 километров.
  2. Алексей, Воронеж. Автомобиль внешне выглядит на пять с плюсом. По салону тоже все хорошо. Как по мне, то по качеству отделки интерьера Хавал Ф7 может конкурировать с моделями авто ценник на которых установлен в районе 2.0-2.3 млн. До этого у меня был X-Trail T32, как говорится, есть с чем сравнивать. Понравился центральный тоннель, который обтянут качественным заменителем кожи. В целом, внутри машина выглядит добротно и дорого. Что еще понравилось – во всех нишах прорезиненные коврики. Машину приобрел в 2019 году. Пробег только 20 000 километров. Масло сменил дважды – каждые 10 тыс. км как и положено по инструкции. Хотя все говорят, что по возможности стоит сократить интервал обслуживания. Двигатель работает достаточно тихо, автомобиль резвый на старте и бодрый на дороге. 150 лошадиных сил ощущаются. Лично мне не нравится, как работает роботизированная коробка. Уж слишком долго переключает режимы. С правильным отношением в СТО сказали, что 1.5-литровый мотор способен без проблем отработать 280-300 тыс. км.
  3. Валентин, Чебоксары. Что я могу сказать за год владения данным кроссовером? У него превосходная мощность – турбина делает свое дело. Особенно хорошо она ощущается на разгоне до 100 км/ч, после мотор немного «задыхается», но в целом 150-сильного движка для такой махины хватает. Старт резвый, а отклик педали, о котором постоянно говорят на форумах, не столь ощутимый. То же самое касается и роботизированной коробки – переключение скоростей не ощущается, все происходит без рывков и толчков. В городе расход около 12 литров, по трассе 9 литров топлива, что в целом неплохо.

1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
  2. Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.

О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.

Гильзы, детонация и сотый бензин: сравниваем двигатели Haval F7 и Dargo

Двигатели Haval F7 и Haval Dargo (читай GW4C20 и GW4N20), как мы уже отмечали в наших публикациях, лишь на первый взгляд кажутся почти одинаковыми. Увы, при схожем рабочем объеме и мощностным показателям это совершенно разные конструкции.

Чугун или алюминий?

Во-первых, эти моторы различаются по материалу блоков цилиндров. В первом случае (F7) это старый добрый чугун.

На фото: на двигателе Haval F7 очень удобно менять масляный фильтр — его донышко хорошо видно в левой части снимка

Конструкция, хоть и с избыточным, по современным меркам, весом, но проверенная временем, надежная, с высоким запасом прочности. Потому мотору GW4C20, в принципе, можно «перепрограммировать мозги» и «снять» с него 230-240 сил без заметного ущерба для ресурса.

В Dargo двигатель более прогрессивный, алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами (применяемая ранее запрессовка гильз ушла в прошлое).

На фото: если сравнить этот мотор (Dargo) и F7, становится ясно, что они далеко не одинаковые

В итоге мотор получился легче и лучше охлаждается. Но надежность такой конструкции уже не так высока, как у старой. Слабость этого решения кроется на линии стыка чугуна и алюминия, материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Производство таких блоков требует очень сложной оснастки и специфических технологий. Даже мизерный воздушный пузырек в этой зоне снизит скорость отвода тепла, что приведет к перегреву и короблению гильзы. Следствие такого конфуза – значительный расход моторного масла из-за локального повышения трения поршня о стенки цилиндров и задиры на них…

  • В Китае назвали 10 лучших двигателей. Среди них шесть от местных брендов

Вот прижал, так прижал

Еще одна особенность прогрессивного двигателя GW4N20 – его степень сжатия в угоду повышению эффективности работы (читай, снижения расхода топлива) доведена до немыслимого еще лет 15–20 назад значения – 12:1. Надо сказать, это значение очень близко к дизельным моторам, где топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а от высокой температуры нагреваемого предварительным сжатием воздуха. В бензиновом двигателе с подобной степенью сжатия велик шанс возникновения детонации, переходящей в калильное зажигание (аномальные процессы сгорания, разрушающие детали двигателя).

В левой части рисунка — нормальный процесс сгорания, в правой — детонация — аномальное, взрывное сгорание

Еще совсем недавно такую высокую степень сжатия можно было встретить лишь на спортивных бензиновых моторах большого объема (4-5 литров), притом атмосферных, без наддува. Сейчас на массовых автомобилях бензиновые моторы с высокой степенью сжатия выпускают в основном Honda, Mazda, Toyota и Volkswagen.

  • Неужели это новый Haval Dargo? H-Dog появился в базе минпрома со странным названием и ДВС

Расплата за крутизну показателей

Степень сжатия 9,6:1 мотора GW4C20 (Haval F7) требует использования бензина с октановым числом (характеристика бензина, обеспечивающая его способность противостоять детонации) не ниже 95. Если в «мозгах» управления впрыском поле регулирования угла опережения зажигания расширено до применения 92-го бензина, такой использовать допустимо. Но постоянно ездить на нем не стоит, поскольку в таком случае снизится мощность мотора и возрастет его аппетит.

Двигатель GW4N20 (Haval Dargo) в своих цилиндрах сжимает поступающую в них топливовоздушную смесь в 12 (!) раз. Судя по всему, этот мотор работает по принципу Аткинсона/Миллера и с помощью специального фазового регулятора задерживает полное закрытие впускного клапана в такте сжатия вплоть до момента воспламенения, чтобы снизить вероятность возникновения детонации. Это устройство должно быть идеально настроено и точно так же функционировать, любая заминка приведет к очень быстрому прогоранию поршней и выводу двигателя из строя. И здесь уже 95-м бензином не обойтись, нужен девяносто восьмой либо сотый. Топливо с более низким октановым числом будет детонировать, прожигая металл подобно кумулятивному снаряду.

На коллаже: детонация обладает огромной разрушительной силой — прожигает поршни и клапана, гнет шатуны…

В первую очередь, алюминий, из которого изготовлены поршни, во вторую – седла и тарелки клапанов. Конечно, можно настроить программу управления двигателем так, чтобы заставить датчики детонации сильнее «тупить» (делать более поздним) зажигание, дабы не доводить процесс сгорания до детонационного «греха». Но тогда и мощность упадет, и расход возрастет, сведя на нет достоинства ультрасовременного мотора с высокой степенью сжатия.

Но будем надеяться, что производство этих сложных в изготовлении алюминиевых блоков в Haval хорошо отлажено, как и функционирование и надежность системы фазового регулирования.

  • «Сложно сказать, с кем мы конкурируем». 5 главных цитат из интервью топ-менеджера Haval

Чем кормить F7 и Dargo?

Руководства по эксплуатации обоих автомобилей рекомендуют использовать «неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше».

На фото: для обоих автомобилей (слева направо — Haval F7 и Dargo) производитель допускает применение 92-го бензина

Я, несмотря на эти расплывчатые инструкции, советую использовать для F7 95-й бензин, как основной, допуская 92-й лишь в самых крайних случаях.

А «Дарго» лучше постоянно «кормить» 98-м («Фольксваген» для своих моторов с высокой степенью сжатия рекомендует именно такой бензин!), лишь в аварийных ситуациях переходя на топливо с октановым числом не ниже 95-го.

Только так вы позволите автомобилям выдавать заявленные производителем показатели мощности и расхода топлива, а также обеспечите двигателям долгую жизнь.

Сергей МИШИН (Protector-Team), фото автора

Ранее в этом блоге:
  • Haval F7 – лошадь для выездки. Тест-драйв Сергея Мишина
  • Haval Dargo, собака – друг семьи. Тест-драйв Сергея Мишина
  • Раз Haval, два Haval, кто кого переиграл? Сравниваем кроссоверы F7 и Dargo

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Снова хорошие новости — двигатель GWM 1.5GDIT признан «десятью лучшими двигателями» — новости HAVAL — GWM Ten Engines Selection проводится совместно семью организаторами, такими как evo, Китайская ассоциация производителей автомобилей (CAAM) и Китайская ассоциация производителей двигателей внутреннего сгорания (CICEIA).

30 ноября 2017 года двигатель GWM 1.5GDIT был признан «Десятью лучшими двигателями» ежегодного отбора десяти лучших двигателей «Chinese Heart». Участвовало более 50 двигателей, а награда была выдана после 9- месяц строгого отбора единственной организацией по оценке автомобильной системы питания в Китае, которая также является одной из трех организаций по выбору двигателей в мире.

 Как наиболее влиятельный отбор автомобильных двигателей, ежегодный отбор десяти лучших двигателей «Chinese Heart», спонсируемый такими семью организаторами, как evo, CAAM и CICEIA, завоевывает признание инсайдеров отрасли. Награда демонстрирует солидный потенциал GWM в области исследований и разработок и способствует развитию нашего независимого бренда.

 Усовершенствованная технология

 От предварительного исследования до серийного производства двигателя GWM 1.5GDIT проходит 60 месяцев, и на этот двигатель применяется 91 патент, среди которых 4 авторизованных патента получены на технологию интеграции выпускного коллектора в цилиндр голова.

 Двигатель 1.5GDIT является первым отечественным двигателем, который производится с использованием собственной технологии непрерывного регулируемого подъема клапана (CVVL). Кроме того, такие передовые мировые и отечественные технологии, как среднерасположенная топливная форсунка, головка блока цилиндров, интегрированная с выпускным коллектором, нагнетатель с электронным управлением и быстрой переходной характеристикой, двухступенчатый регулируемый масляный насос двигателя, ДВВТ на впуске и выпуске и двойной В этом двигателе используется двухконтурная система охлаждения.

 Стоит отметить, что двигатель 1.5GDIT является первым двигателем, изготовленным с использованием собственной технологии CVVL для впускных клапанов в Китае. Эта технология может помочь реализовать CVVL впускных клапанов, дополнительно снизить насосные потери на основе DVVT, добиться гибкого управления впуском при различных нагрузках и улучшить впускные характеристики при любых условиях эксплуатации. Максимальный подъем составляет 8,64 мм, а минимальный подъем составляет 0,8 мм. В случае применения малой подъемной силы и ее опережения по фазе расход топлива может быть снижен на 8,4% при частичных нагрузках (обычные условия городских дорог).

Technology CVVL

Неконтактный подвесный цилиндр с интегрированным водным охлаждением. двигатель 1.5GDIT – 124 кВт. Когда частота вращения двигателя достигает 1000 об/мин, включается турбонагнетатель. Когда скорость достигнет 1400 об/мин, крутящий момент достигнет своего максимума (285 Нм), а крутящий момент на литр составит до 190 Н·м/л, так что «Двигатель мечты» вырабатывает мощную мощность, которая превосходит другие двигатели того же класса. Низкий расход топлива ДВВТ на впуск и выпуск. По сравнению с другими конкурентами двигатель имеет общий расход топлива 6,8 л/100 км, что является самым низким показателем среди автомобилей с таким же рабочим объемом.

 Safe Armor System1.5GDIT

 Двигатель 1.5GDIT был впервые установлен на новый HAVAL H6. Это золотое сочетание не только обеспечивает беззаботное вождение для клиентов, но и избавляет пассажиров от беспокойства о безопасности. HAVAL не жалеет усилий для безопасности. Новый H6-1.5GDIT оснащен электронной программой стабилизации (ESP) Bosch G9, системой контроля давления в шинах (TPMS), системой автоматического старта/остановки, пассивным входом, пассивным запуском (PEPS), задним радаром и другими конфигурациями. Между тем, такие конфигурации активной и пассивной безопасности, как система контроля спуска (HDC), система удержания при старте на подъеме (HHC), визуализация правой передней слепой зоны и подголовники активной безопасности, также доступны. Для нового автомобиля используется метод лазерной сварки, а высокопрочная сталь составляет более 65%. Он успешно выдерживает «самые строгие испытания на опрокидывание для китайских внедорожников» и обеспечивает всестороннюю «безопасную систему брони».

Двигатель 1.5GDIT, разработанный компанией GWM, был удостоен награды «Десять лучших двигателей», что свидетельствует об огромной силе исследований и разработок GWM. Мы, китайцы, гордимся этим. В производстве «победы на основе технологий» GWM уже совершила качественный скачок в отношении силы технологических исследований и разработок, что показывает, что независимый бренд завершил прорыв.

Обзор Haval H6, цена и характеристики

О Haval H6

Haval H6 доступен в девяти вариантах, классифицируется как средний внедорожник и производится в Китае. Покупатели могут выбирать из неэтилированного бензина премиум-класса, неэтилированного бензина или неэтилированного электрического гибридного двигателя премиум-класса.

Haval H6 продается с двигателями объемом от 1,5 л до 2,0 л и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Модельный ряд H6 предлагается с 7-летней гарантией без ограничения пробега.

Видео обзор

Haval H6 Video Review

Пропустить главу

Экстерьер

Интерьер

Информационно-развлекательный 100) обзор

Дата

11 августа 2022 г.

Просмотры

212 236

Вы, ребята, постоянно просили нас управлять этим! Наконец-то мы получили в свои руки Haval H6 GT 2023 года — первый внедорожник-купе в этом конкретном сегменте. Пол Марик тестирует его, чтобы убедиться, что он хорош.

Цена Haval H6

Сколько стоит Haval H6?

  • 2023 Haval H6 PREMIUM: 33 990 долларов
  • 2023 Haval H6 LUX: 36 990 долларов
  • 2023 Haval H6 ULTRA: 39 долларов,990
  • 2023 Haval H6 LUX (2WD): $40,990
  • 2023 Haval H6 VANTA: $40,990
  • 2023 Haval H6 ULTRA AWD: $42,990
  • 2023 Haval H6 VANTA AWD: $43,990
  • 2023 Haval H6 ULTRA HYBRID: $45,990
  • 2023 Haval H6 ULTRA (4WD): 46 490 долларов США

Все цены являются рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) без учета дорожных расходов, которые варьируются от штата к штату.

Текущие предложения

Сколько стоит Haval H6?

ГТ Ультра

Save Up To: $4,744

Available Deals for the GT Ultra

Driveaway Deal

Deal Overview

rrp

$46,490

discount

$4,744

Region

National

Offer Ends

31 /3/2023

Только для частных покупателей

Получить эту сделку

Цена сделки

Уровень цен

Цена Значение

Детали

Рекомендуемая розничная цена

2 $46,4920

Manufacturer listed price

RETAIL DRIVEAWAY

$46,490

Advertised Driveaway Price

ON ROAD INCENTIVE

$915

On road costs

CASH INCENTIVE

$3,829

Cash bonus or discount

TOTAL DISCOUNTING

$4,744

Общая сумма поощрения

Технические характеристики автомобиля

Тип кузова

Внедорожник

Тип топлива

Бензин

Количество дверей

5

Количество сидений

5

Привод типа

AWD

Трансмиссия

S7

Размер двигателя

2,0 л

320 нм

Sold Car Price Logop

HAL -HAL HAL -HAL -HAL -HAL -HAL -HAL -HAL -HAL.

33 990 $

ЦЕНА

00 000 $

Не дайте себя обмануть, узнайте, сколько другие заплатили за Haval H6

Посмотреть реальные цены

Отзывы наших экспертов H6

4

2023 GWM Haval H6 Руководство покупателя

Уильям Стопфорд

Все, что вам нужно знать о среднеразмерном внедорожнике GWM, собрано в одном месте.

22 22 ноября

2022 Haval H6 Lux обзор

Майк Костелло

Haval H6 Lux выглядит соответствующе и предлагает непревзойденную стоимость, хотя этот многообещающий внедорожник все еще нуждается в улучшении.

25 сен 22

Технический тест внедорожников: сравнение 12 лучших средних внедорожников

Scott Collie

Какой внедорожник среднего размера оснащен лучшей информационно-развлекательной системой? Мы проверили их шаги, чтобы выяснить это. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше.

18 Сен 22

Обзор Haval H6 GT 2022 года

Джеймс Вонг

GWM Haval вошел в чат внедорожников-купе. Это вдвое дешевле BMW X4, и у него практически нет прямых конкурентов. Это хоть как-то хорошо?

11 авг 22

Сравнение Haval H6 Hybrid 2022 и Toyota RAV4 Hybrid

Джеймс Вонг

У RAV4 Hybrid до сих пор было мало соперников. Сможет ли китайский гибрид Haval H6 переманить покупателей у любимого австралийского внедорожника?

03 22 июля

Сравнение Mazda CX-5 2022 и Haval H6

Уильям Стопфорд

Мы протестировали Mazda CX-5 в топовой комплектации, чтобы выяснить, на 15 000 долларов она лучше, чем топовая модель Хавал Н6.

16 22 мая

2022 Haval H6 Hybrid обзор

Скотт Колли

GWM Haval соперничает с Toyota HiLux с GWM Ute, а теперь с RAV4 Hybrid со среднеразмерным внедорожником H6 Hybrid.

22 апр 22

Тест внедорожников на бездорожье: сравнение 12 лучших средних внедорожников с видео способны они на самом деле могут быть в глуши.

19 апр 22

Обзор Haval H6 Ultra AWD 2022

Уильям Стопфорд

Haval H6 может привлечь своей высокой базовой ценой, но это все еще заманчивое предложение в полноприводном исполнении Ultra с улучшенными характеристиками.

21 мар 22

Обзор Haval H6 2022 года

Джеймс Вонг

Китайский конкурент Toyota RAV4 и Kia Sportage привлекает покупателей с ограниченным бюджетом, но не экономит на характеристиках или дизайне.

25 21 ноя

Сравнение Haval H6 2021 и Honda CR-V

Майк Костелло

Haval H6 последнего поколения прибыл из Китая, чтобы встряхнуть рынок среднеразмерных внедорожников. Как он по сравнению с фаворитом класса?

23 21 мая

Обзор Haval H6 2021 года

Майк Костелло

Новый Haval H6 на два поколения опережает старую модель, и в его перекрестье находятся Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и MG HS. .

17 21 мая

Новости

Все последние новости Haval H6

Пять лучших обзоров 2022 года

Jack Quick

Вот пять лучших обзоров новых автомобилей, которые привлекли наибольшее внимание австралийских читателей в 2022 году. high

Майк Костелло

Китайская компания GWM, включая бренд Haval SUV, заняла 11-е место в гонке продаж в сентябре и побила свой рекорд.

05 22 октября

MG HS и GWM Haval H6 превзошли по продажам CR-V, Forester, X-Trail 9 августа0265

Джеймс Вонг

внедорожника в среднем размере Китая бросают вызов учреждению, а в августе 2022 г.

07 сентября 22

Подкаст: H6 GT и Outlander PHEV Reviews

James Wong

The Carex команда вернулась на еще одну неделю подкастинга, рассматривая темы, которые попали в автомобильные новости за последнюю неделю.

17 авг. 22

Поставка Haval H6 Hybrid «сложная», но время ожидания сократилось

Джеймс Вонг

Haval не застрахован от проблем с поставками своего H6 Hybrid, но бренд заявляет, что время ожидания сократилось до «пары месяцев». Haval H6 GT Hybrid не для Австралии .

12 авг 22

2022 Haval H6 GT цена и характеристики

Уильям Стопфорд

GWM Haval Australia серьезно рассчитывает на объемы производства H6 GT, первого массового купе-внедорожника среднего размера в Австралии.

06 июл 22

Haval H6 Hybrid, H6 GT получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP H6 GT «купе-внедорожник».

16 22 июня

Элегантный кроссовер Haval H6 GT уже доступен 9 июля0265

Майк Костелло

GWM Haval H6 GT, более спортивная версия среднеразмерного внедорожника, была отложена до июля, а запасы уже поступили в продажу.

14 22 июня

2022 Haval H6 Hybrid цена и характеристики

William Stopford

Haval H6 Hybrid обещает 5,2 л/100 км в смешанном цикле и поставляется с полной загрузкой. Его цена составляет 45 990 долларов США.

22 апр 22

GWM Цены на Haval выросли на 5000 долларов с момента запуска

Jack Quick

Линейка GWM Haval получила повышение цен до 5000 долларов с момента запуска каждой модели.

05 Апр, 22

Haval H6 2022 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP

Jack Quick

Китайский среднеразмерный внедорожник-претендент получил обнадеживающие пять звезд в последнем объявлении ANCAP о краш-тестах.

17 22 марта

Кроссовер Haval H6 GT появится в Австралии в преддверии запуска во втором квартале

Jack Quick

Изящный кроссовер Haval H6 GT на базе внедорожника H6 был замечен в Австралии в преддверии местного запуска во втором квартале 2022 года.

18 Янв 22

Haval H6 2022 цена и характеристики .

12 22 января

Цены ограниченной серии Haval H6 Vanta 2022 года

Jack Quick

Новый черный флагман для линейки Haval H6. Китайский автопроизводитель привез 1000 экземпляров в Австралию.

12 Янв 22

Гибридные внедорожники борются с высокими ценами на топливо

Майк Костелло

Еще не готовы или не в состоянии перейти на полностью электрический, но хотите, чтобы ваш следующий внедорожник сократил эти скачки расходов на топливо? Вот некоторые гибридные варианты, которые должны появиться в 2022 году.0265

Джеймс Вонг

GWM запустит Haval H6 Hybrid в Австралии в начале следующего года, что сделает китайскую марку прямым конкурентом самой продаваемой Toyota RAV4 Hybrid.

13 Октябрь 21

2022 Haval H6S в деталях

Jack Quick

Подробная информация о грядущем купе-внедорожнике Haval H6S подтверждена, а также доступен вариант с гибридной трансмиссией.

01 21 сентября

2022 Представлен Haval H6S

Уильям Стопфорд

Универсал Haval H6 будет иметь аналог купе, по крайней мере, в Китае, который также будет предлагать вариант с гибридной трансмиссией.

23 авг. 21

Планы краш-тестов GWM противоречат блокировкам в связи с COVID доказывая препятствие.

10 21 августа

Гибрид Haval H6 подходит к Toyota RAV4

Майк Костелло

Электрифицированный китайский внедорожник с трансмиссией мощностью 179 кВт и ожидаемой экономией топлива 5,2 л/100 км поступит в продажу в Австралии к концу 2021 года. Таиланд

Уильям Стопфорд

GWM в настоящее время производит гибридную версию Haval H6 на своем бывшем заводе GM в Таиланде для рынков с правым рулем, но Haval не подтвердила это для Австралии.

17 21 июня

Цена и характеристики Haval H6 2021 года

Уильям Стопфорд

Новый Haval H6 конкурирует с конкурентами в любимом австралийском сегменте автомобилей благодаря высокой цене и множеству технологий.

09 Апр 21

Haval H6 2021 модельного года, цена и модельный ряд

Уильям Стопфорд

Haval предлагает цену на свой модернизированный среднеразмерный внедорожник H6 от 30 990 долларов за поездку, что выше, чем у текущего автомобиля, но с гораздо более длинным списком техники безопасности.

26 21 марта

2021 Время запуска Haval H6 подтверждено

Скотт Колли

Новый соперник Haval Toyota RAV4 приземлится во втором квартале 2021 года с новым внешним видом и новыми технологиями.

03 21 марта

Отложите покупку этого среднеразмерного внедорожника: он появится в 2021 году. Подготовьтесь к новым или обновленным Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Genesis GV70, Lexus NX и многим другим.

18 Feb 21

Haval H6 2021 в деталях

William Stopford

Haval H6 следующего поколения, конкурент Hyundai Tucson и MG HS, больше, легче и обещает большую безопасность, технологии и производительность и экономия топлива.

15 21 февраля

Цена и характеристики Haval H6 2020 года

Уильям Стопфорд

H6 — среднеразмерный внедорожник Haval по цене от 29 990 долларов без учета дорожных расходов.

06 апр 20

Варианты Haval H6

Какие есть варианты Haval H6?

PREMIUM

FROM

$33,990

LUX

FROM

$36,990

ULTRA

FROM

$39,990

LUX (2WD)

FROM

$40,990

VANTA

FROM

$40,990

ULTRA AWD

ОТ

42 990 долл. США

VANTA AWD

ОТ

43 990 долл. США

ULTRA HYBRID

FROM

$45,990

ULTRA (4WD)

FROM

$46,490

Variant Name

PREMIUM

Price From

$33,990

Series

B01

Style

4D WAGON

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Тип топлива

Неэтилированный бензин Premium

Экономия топлива

9,8 л / 100 км

Количество сидячих мест

5

Размер двигателя

2,0L

Цилиндры

Четырехцилиндровые

HAVAL H6 Rating

Оценка безопасности ANCAP.

дети-пассажиры

73%

пешеходы и велосипедисты

81%

предотвращение столкновений

Посмотреть полный отчет о безопасности ANCAP PDF

Haval H6 Warranty

Какой гарантийный срок и пробег у Haval H6?

GWM рекомендует владельцам обслуживать свой GWM HAVAL H6 2023 года каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия на GWM HAVAL H6 2023 года составляет 7 лет без ограничения пробега.

Haval H6 Экономия топлива

Сколько топлива потребляет Haval H6 и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива GWM HAVAL H6 2023 года ниже.

Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км

Вариант Серия Стиль Тип топлива Шоссе Город Комбинированный

0 90?
PREMIUM B01 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9. 8
LUX B01 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.8
ULTRA B01 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.8
LUX (2WD) B01 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.5
VANTA B01 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.8
ULTRA AWD B01 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.8
VANTA AWD B01 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 9.8
ULTRA HYBRID B01 4D WAGON PREMIUM UNLEADED/ELECTRIC 5. 2
ULTRA (4WD) B01 4D WAGON UNLEADED PETROL 8.4

Haval Размеры H6

Размеры Haval H6

В зависимости от варианта размеры HAVAL H6 2023 GWM указаны ниже.

. 0808

Вариант Серия Тип Length (mm) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm)
PREMIUM B01 4D WAGON 4653 1886 1724 2738
LUX B01 4D WAGON 4653 1886 1724 2738
ULTRA B01 4D WAGON 4653 1886 1724 2738
LUX (2WD) B01 4D WAGON 4727 1940 1729 2738
VANTA B01 4D WAGON 4653 1886 1724 2738
VANTA AWD B01 4D WAGON 4653 1886 1724 2738
ULTRA HYBRID B01 4D WAGON 4653 1886 1724 2738
ULTRA (4WD) B01 4D WAGON 4727 1940 1729 2738

The 2023 GWM HAVAL H6 has a braked towing capacity from 1500kg to 2000kg depending on the variant and без тормозов тяговое усилие 750 кг.

Haval H6 Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Haval H6 относится к категории средних внедорожников по цене от 33 990 до 46 490 долларов. В настоящее время в сегменте средних внедорожников есть 2 других варианта, которые соответствуют тому же ценовому диапазону, включая:

  • MG HS
  • Ssangyong Korando

Анализ конкурентов

На какие другие автомобили стоит обратить внимание?

MG

HS

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

SsangYong

Korando

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Часто задаваемые вопросы

Модельный ряд Haval H6 начинается от 33 990 долларов США (плюс дорожные расходы) за вариант «H6 PREMIUM плюс дорожные расходы» и заканчивается в 96 долларов США ) для варианта «H6 ULTRA (4WD)».

Leave a Reply