Содержание
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Haval Jolion или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который на переднеприводных версиях выдает 143 л.с., а заказать его можно как с шестиступенчатой механикой, так и в паре с 7-диапазонным роботом.
Фото drive2.ru
На полноприводной модификации паркетника движок настроен на 150 сил — такой вариант сочетается исключительно с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Haval Jolion
+ Плюсы
- Просторный салон
- Теплый салон (зимой)
- Управляемость (без электронных ассистентов)
— Минусы
- Отсутствие регулировки руля по вылету
- Электроника (неудобные алгоритмы работы)
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Хавал Джулиан 2022-2023
Посадка за рулем — главная проблема этого автомобиля, рулевая колонка не регулируется по вылету. Это полный провал! Усесться за рулем правильно невозможно. Кто пишет, что «мол я сижу, мне норм», значит человек просто не знает, что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на Ладе.
Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок. В целом, не так уж и плохо. Сиденья греются, причем как подушки, так и спинки. Подогрев руля радует, а вот подогрев лобового — полное дно (работает только когда машина не прогрелась).
Отзыв владельца Haval Jolion Premium 1.5 4WD 2022 года
Видео отзыв
Подвеска вроде мягкая, но не всегда, мелкие ямы хорошо проходит, а вот заплатки / лежачие отрабатывает жестко, громко, поперечные волны на трассе лучше не пролетать выше 100 км/ч, морда подпрыгивает, страшновато. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает.
Робот. Кто-то говорит, что он тупой. Ну фиг знает, по сравнению с предыдущим авто (Опель Инсигния) он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и страгивается плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек.
В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет. По трассе расход 8,0 л/100 км, город 10,5 л/100 км.
Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для меня завершился большой тест-драйв в виде покупки и эксплуатации автомобиля Haval Jolion. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки (если без ассистентов). Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное.
Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную.
А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны.
Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет! То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено (если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов).
Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1.5 передний привод 2023 г.в.
youtube.com/embed/5yDCF_1VofE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Шумоизоляция на «четверку», но получше чем у Nissan Qashqai. Кресло вполне удобное, хотя и низковато (на максимальной высоте). Места для пассажиров много. Машина быстро прогревается, дует очень деликатно.
Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Что порадовало больше всего — это климат и качество звука\графики мультимедиа.
Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть! Второе — явно короткие подрулевые переключатели. Привыкаешь, но неудобно. Третье — размещать подогрев сидений на мультимедиа-дисплее, да еще далеко в меню — явный просчет!
Илья, отзыв про Хавал Джулиан 1.5 на роботе 2021 г.
Во-первых, Джолион — неожиданно теплая машина; климат выставлен на 20,5 градусов, верхний пластик передних дверей всегда теплый, стекла даже в мороз отходили за пару минут.
На работе пропускная система со считывателем, и у меня ни разу не было случая, что пришлось бы открывать дверь и вылезать из-за примерзшего стекла (а в Весте — через день). А еще рукам очень тепло (обогрев руля — вещь, каждый день его включал и получал удовольствие), а также заднему месту.
Да и вообще, на дальняк имею привычку снимать пальто, и в Джолионе не было ни сквозняка, ни обморожения задницы (Веста, ауууу, это тебе реверанс и твоему уродскому климату!).
Отзыв владельца Haval Jolion 1.5 RT 2021 г.в.
Читайте также: Обзор Хавал Джулиан: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Лучшие недорогие летние шины для авто 2023 Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Плюсы и минусы Haval Jolion: что показали отзывы владельцев
Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.
Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.
- Сколько стоит Haval Jolion? Смотрим вместе онлайн-презентацию кроссовера
1. Пространство в салоне
При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.
2. Динамика
«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л.с., 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.
- Haval Jolion получит широкий список опций. Их рассекретили в ОТТС
3. Управляемость и тормозная система
Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.
4. Интерьер и дисплей
По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.
5. Дизайн
О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.
- Geely Coolray или Haval Jolion. Какой кроссовер будут выбирать россияне
***
После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.
1. Расход топлива
Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.
2. Только передний привод
На фото: дорожный просвет Haval Jolion равен примерно 17 см
Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.
3. Шумоизоляция и звук музыки
Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.
4. Комфорт передних сидений
На фото: одни видят в салоне кроссовера Haval Jolion только плюсы, но некоторые находят и минусы
Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.
5. Запах пластика в салоне
В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.
Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.
- Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
- Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
2023 GWM Haval Jolion S обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.5T, 4 цил.
- Мощность двигателя
130 кВт, 270 Нм
- Топливо
Бензин (91) 7,5 л/100 км
- Производитель
FWD
- Гарантия
7 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2022)
9 0003 Трансмиссия
7 Spd Auto (DCT)
Роб Маргейт
00:0123 Май 2023
Более мощный двигатель и усовершенствованная подвеска — важные элементы нового топового GWM Haval Jolion S. Но улучшили ли эти усовершенствования маленький внедорожник?
Что мы любим
- Более мощный двигатель повысил производительность
- Семилетняя гарантия и доступное обслуживание
- Экономия топлива
Что мы не делаем
- Практически безликая информационно-развлекательная система
- DCT немного колеблется при движении задним ходом
- Чрезмерно активные системы безопасности
Пропустить вперед: | |
Введение | Текущие расходы |
Цена и спецификация | Использование энергии |
Внутреннее пространство и комфорт | Оценка на дороге |
Связь и информационно-развлекательная система | Резюме |
Безопасность |
2023 GWM Haval Jolion S
По мере того, как семейный бюджет начинает кусаться, битва за доступные автомобили становится как никогда острой. В этой битве GWM Haval расширил свой модельный ряд небольших внедорожников Jolion , добавив топовый вариант «S».
Он оснащен более мощным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом по сравнению с остальными моделями, а также новой задней подвеской, обещающей «улучшенные ходовые качества и управляемость».
Он также имеет черные элементы стиля, которые отличают его от других Jolions в линейке китайского бренда.
Если вам нужно доказательство того, что есть аппетит к бюджетным автомобилям, то беглый просмотр диаграмм продаж новых автомобилей расскажет вам историю.
Сегмент небольших внедорожников стоимостью менее 45 тысяч долларов составляет около 11% всего рынка новых автомобилей. Имея 21 модель и даже больше вариантов от 18 производителей, GWM Haval Jolion более чем удерживает свои позиции, став третьим самым продаваемым небольшим внедорожником в Австралии в 2023 году с продажами 3382 до конца апреля. Только Mazda CX-30 (3770) и MG ZS (7321) продаются лучше, чем Jolion.
Легко понять, почему Джолион продается так много. Благодаря элегантному внешнему виду, достойному уровню оснащения и доступной цене Jolion удовлетворяет потребности покупателей, которые не обязательно имеют средний бюджет.
И это самое большое преимущество Jolion — отличный уровень стандартного оборудования без высоких цен.
Сколько стоит GWM Haval Jolion в Австралии?
Модельный ряд GWM Haval Jolion в Австралии был расширен за счет добавления Джолион S у нас на тесте. Он скользит прямо к вершине линейки только бензиновых автомобилей по цене 36 990 долларов США на выезде .
И это также самый мощный негибридный Jolion в линейке, его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подходит для 130 кВт и 270 Нм , на 20 кВт и 50 Нм больше, чем у трех нижестоящих вариантов в линейке .
Точка входа Jolion Premium . Его цена составляет 28 490 долларов США. Шаг в Jolion Lux будет стоить 30 990 долларов, а топовая модель Jolion Ultra обойдется вам в 33 990 долларов. Все цены указаны на выезде.
Есть также два гибридных варианта: Lux Hybrid за 36 990 долларов и Ultra Hybrid за 40 990 долларов. Дополнительные траты на гибрид заманивают вас в ловушку экономии топлива и комбинированной мощности 139 кВт и 375 Нм от его 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с электродвигателем с постоянными магнитами.
GWM Haval Jolion S 2023 года требует очень немногого с точки зрения стандартного оборудования. Отличительными чертами этого нового варианта являются более мощный двигатель, многорычажная независимая задняя подвеска, черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и боковые элементы, а также затемненные передний и задний бамперы.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
GWM Haval Jolion
GWM Haval Jolion
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Это в дополнение к уже приличному списку оборудования, аналогичному Jolion Ultra, со светодиодными фарами, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, кожаным рулевым колесом, обивкой сидений «Comfort-Tek» (искусственная кожа), 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона, двухзонный климат-контроль, панорамный стеклянный люк, проекционный дисплей, 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборов, 360-градусная камера, подогрев передних сидений и полный набор передовых технологий безопасности.
Это впечатляющий список включений, хотя и с некоторыми вопиющими упущениями (подробнее об этом позже) для ваших 36 990 долларов, потраченных на поездку.
Основными конкурентами Haval Jolion S по этой цене являются соотечественник MG ZST, , который в топовой версии Essence продается по цене 34 990 долларов США, . Покупатели также могут рассмотреть Toyota Corolla Cross GX начального уровня по аналогичному за 36 817 долларов (в Сиднее), но он не может сравниться с уровнем оснащения Jolion по этой цене. И тратить 37 011 долларов США на Mazda CX-30 увидит вас в G20 Evolve, втором снизу в линейке небольших внедорожников Mazda. Несмотря на близкое соотношение цены и качества, CX-30 упускает некоторые ключевые элементы и технологии стандарта Jolion S.
Сколько места внутри GWM Haval Jolion?
Легко понять, почему с первого взгляда потенциальные покупатели могут быть поражены кабиной Jolion S, особенно если они хотят купить свой первый новый автомобиль за 10 или 15 лет. Он выглядит особенным и намного дороже, чем предполагает его цена около 37 тысяч долларов.
Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран вырастает из красиво оформленной приборной панели, которая, хотя и покрыта более прочным пластиком, старается хорошо выглядеть. Существует множество текстур, чтобы разбить то, что в противном случае было бы морем твердого черного пластика. Свою роль играют и контрастные элементы, имитирующие полированный алюминий, например, вокруг передней части центральной консоли, спиц на рулевом колесе и тонкой полоски вдоль приборной панели.
Сиденья из искусственной кожи с контрастной строчкой и вышитыми логотипами Haval выглядят хорошо. Водительское сиденье регулируется электрически, хотя руль остается прочно закрепленным без регулировки по вылету, только по высоте.
Сиденья сами по себе в какой-то степени удобны, но чувствовалось, что они могут предложить немного больше поддержки в основании, особенно при длительных поездках.
В этой спецификации сиденья оснащены подогревом, но доступ к элементам управления этой функцией возможен только через сенсорный экран. И, как это ни парадоксально, обогрев сидений не осуществляется через экран климат-контроля. Вместо этого вам нужно пробраться в меню настроек автомобиля.
Удобства для хранения включают небольшой центральный ящик, пару подстаканников в центральной консоли и дверные карманы размером с бутылку. Под центральной консолью есть дополнительное отделение, которое идеально подходит для небольших сумок и тому подобного.
Во втором ряду много места и много места для ног, чему отчасти способствует отсутствие трансмиссионного туннеля, в результате чего плоский пол усиливает ощущение простора. Со второго ряда он кажется гораздо большим внедорожником, чем он есть на самом деле, ничего страшного.
Сиденья достаточно удобные, но нет возможности откинуть спинки сидений. Не спиноломка, но некоторые откинутые назад в более длительных поездках не сбиваются с пути.
Удобства включают откидной подлокотник с парой подстаканников, несколько вентиляционных отверстий (но без отдельного климат-контроля) и пару разъемов для зарядки USB-A.
Боковые сиденья оснащены креплениями для детских кресел ISOFIX, а спинки всех трех сидений оснащены точками крепления верхнего троса.
Багажник Jolion имеет размеры 430 л при использовании второго ряда и увеличивается до 1133 л при сложенном втором ряду в пропорции 60:40. Запаска для экономии места живет под полом багажника.
2023 GWM Haval Jolion S | |
Сиденья | Пять |
Загрузочный том | Сиденья 430 л сложены Сиденья 1133 л сложены |
Длина | 4472мм |
Ширина | 1841мм |
Высота | 1574 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Поддерживает ли GWM Haval Jolion Apple CarPlay и Android Auto?
На первый взгляд, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы выглядит впечатляюще. Но вскоре становится очевидным, что он не делает ничего, кроме размещения вашего смартфона.
Да, есть некоторые функции Jolion, включая климат-контроль, доступ к которым осуществляется через экран, но в основном это экран для отображения вашего смартфона, будь то через Apple CarPlay или Android Auto .
В действии отсутствует родная спутниковая навигация и цифровое радио DAB+, а AM/FM ваши единственные радиолюбители, соответственно воспроизводимые через довольно тихую звуковую систему с шестью динамиками.
Компания Haval добавила ряд основных физических «жестких» кнопок для климат-контроля вместо сенсорной панели в других классах Jolion, но по-прежнему оставляет ключевые функции, такие как температура и скорость вращения вентилятора, за пределами этой панели быстрого доступа.
Беспроводная зарядная панель для смартфона помогает держать ваш смартфон на зарядке, но вам потребуется подключиться через USB-кабель, чтобы отразить ваш телефон на экране. У нас не было никаких проблем с подключением во время использования Jolion S. Нам особенно понравилась Apple CarPlay, использующая всю ширину этого впечатляюще большого экрана, что не всегда имеет место сегодня. В общей сложности четыре розетки USB-A, две спереди и две во втором ряду, расширяют возможности зарядки.
7-дюймовый цифровой приборный дисплей, очень похожий на экран информационно-развлекательной системы, на первый взгляд выглядит впечатляюще, но, кроме основных данных о вождении, таких как скорость и обороты двигателя, на самом деле он мало что делает. Кажется контрпродуктивным инвестировать в цифровую недвижимость, а затем не делать с ней ничего значимого. Также есть проекционный дисплей, который проецирует данные прямо на лобовое стекло.
Является ли GWM Haval Jolion безопасным автомобилем?
ANCAP присвоил модельному ряду Haval Jolion пятизвездочный рейтинг безопасности в 2022 году.
Он получил 90 % за защиту взрослых пассажиров, 84 % за защиту детей, 64 % для уязвимых участников дорожного движения и 92 % для его вспомогательных систем безопасности.
2023 GWM Хавал Джолион S | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2022 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Какие технологии безопасности есть в GWM Haval Jolion?
Haval Jolion S в стандартной комплектации оснащен новейшими системами безопасности – автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль лежат в основе технологий безопасности Jolion.
Также имеется монитор внимания водителя и распознавание дорожных знаков, а также набор из семи подушек безопасности, включая центральную подушку, которая смягчает столкновения голов между пассажирами в случае аварии.
В то время как технологии безопасности всегда приветствуются, мы обнаружили, что помощь в поддержании полосы движения немного чересчур энергична, подталкивая Jolion обратно в линию, даже когда ограничения полосы движения и близко не были достигнуты.
А монитор внимания водителя оказался откровенно навязчивым. Он работает через камеру, установленную внутри на передней стойке со стороны водителя и обращенную к водителю, и слишком стремится вмешаться даже при выполнении фундаментальных задач, таких как проверка зеркала заднего вида.
«Эй, не уходи. Пожалуйста, ведите машину внимательно», — это часто повторяющееся сообщение, которое появляется на экране вместе с симфонией громких звуковых сигналов, которые по иронии судьбы обеспечивают именно то отвлечение, от которого система пытается вас предупредить.
Мы пытались отключить его. , но есть меню или подменю для этой (и других функций), спрятанное в лабиринте сенсорного экрана, и мы не смогли его найти
Сколько стоит обслуживание GWM Haval Jolion?0005
GWM поддерживает свой Haval Jolion S с превосходной семилетней гарантией без ограничения пробега при условии, что вы являетесь частным владельцем, использующим внедорожник исключительно в личных целях. Коммерческим операторам, таким как Uber или таксисты, предоставляется семилетняя гарантия или 150 000 км пробега.
Интервалы обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 км , в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением первой плановой поездки в мастерскую через 12 месяцев или 10 000 км.
GWM предлагает программу обслуживания Jolion S с ограниченной ценой, которая обойдется вам в 1550 долларов США в течение первых пяти лет или 70 000 км владения. Это не так уж и плохо.
Оценка комплексной страховки для GWM Haval Jolion S составила 1309 долларов в год на основе сравнительной цены 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств. Это примерно на одном уровне с его основными конкурентами, Toyota Corolla Cross GX с аналогичной ценой, которая оценивается в 1383 доллара в год, или MG ZST Essence с лучшим диапазоном (1313 долларов в год) 9. 0005
Краткий обзор | 2023 GWM Haval Jolion S |
Гарантия | Семь лет, неограниченный пробег |
Интервалы обслуживания | 12 месяцев или 15 000 км |
Стоимость обслуживания | 810 долларов США (3 года) 1550 долларов США (5 лет) |
Является ли GWM Haval Jolion экономичным?
GWM утверждает, что Haval Jolion S потребляет 7,5 литров на 100 километров в смешанном цикле.
Наша неделя улучшила заявление производителя с указанным 7,2 л / 100 км в различных типичных условиях — от поездок на работу в час пик, междугородних поездок и длительных отрезков на шоссе. Это достойный доход не только вопреки заявлению GWM, но и для негибрида в этой категории.
Объем топливного бака составляет 55 литров, в то время как GWM рекомендует обычные 9 литров. 1-октановый неэтилированный бензин для Haval Jolion S.
Расход топлива | Топливная статистика |
Расход топлива. (заявлено) | 7,5 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 7,2 л/100 км |
Тип топлива | обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
Размер топливного бака | 55 л |
Каково управлять GWM Haval Jolion?
Технические изменения, внесенные в этот вариант GWM Haval Jolion, принесли ощутимую разницу, и не только на бумаге.
GWM указывает мощность 130 кВт и 270 Нм от 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом Jolion S , на 20 кВт и 50 Нм больше на других гибридные Джолионы в линейке. Привод передается на только передние колеса (полноприводного Джолиона нет) через семиступенчатый автомат с двойным сцеплением (DCT) коробка передач.
Это достаточно впечатляющая комбинация: дополнительная мощность и крутящий момент придают Jolion S бодрости, которой не хватает тем, кто находится ниже его в пищевой цепочке. Ускорение кажется плавным и линейным, только с малейшим намеком на задержку или рывки от DCT, особенно при движении вперед.
К сожалению, это не та же история при попытке включить задний ход: DCT сначала не реагирует на нажатие педали газа, а затем внезапно включается, отправляя Jolion S назад со слишком большим энтузиазмом. Затрудняет парковку задним ходом, до такой степени, что я активно искал места побольше, чтобы уменьшить шансы подтолкнуть машину сзади. Это пятно на довольно хорошей тетради.
Его счастливое место — в городе, выполняя ежедневные обязанности по вождению, которыми большинство из нас занимается каждый божий день. Увеличение мощности, которым наслаждается этот лидер диапазона, наиболее остро ощущается на более низких городских скоростях, Jolion S набирает скорость быстро и без усилий. И в отличие от движения задним ходом, DCT при движении вперед ничем не примечательна, поскольку не делает ничего плохого.
Новая многорычажная независимая задняя подвеска, эксклюзивная для этого варианта Jolion S (другие модели оснащены торсионной балкой), оказала положительное влияние на езду по городу. по слегка щербатому дорожному покрытию.
Мы были удивлены тем, как хорошо Jolion S преодолевает лежачие полицейские, быстро останавливаясь без большого количества валяний.
На шоссе все становится немного более лихорадочным, двигатель и трансмиссия работают с большим шумом, но без соответствующего подъема производительности. Тем не менее, поездка остается спокойной на скоростях шоссе, отправляя неприятные дорожные соединения с едва заметной рябью внутри.
Это здесь, на шоссе, где помощник по удержанию полосы движения напрягает свои чрезмерно рьяные мускулы, дергая — мягко, надо сказать — постоянно, несмотря на то, что Jolion S не слишком близко отклоняется от разметки полосы движения. Это портит то, что в остальном является довольно приличным опытом вождения.
Ключевые детали | 2023 GWM Haval Jolion S |
Двигатель | 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 130 кВт при 6000 об/мин |
Момент затяжки | 270 Нм при 1500–4000 об/мин |
Тип привода | Передний привод |
Трансмиссия | Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Удельная мощность | 84,9 кВт/т |
Масса (без снаряжения) | 1530 кг |
Запасное колесо, тип | Экономия места |
Тяговое усилие | 1500 кг с тормозами 750 кг без тормозов |
Круг поворота | 11,5 м |
Стоит ли покупать GWM Haval Jolion S?
Jolion S оказался неожиданным. Благодаря мощному выступу под капотом, в сочетании со зрелой настройкой подвески, этот топовый вариант является небольшим внедорожником, которым должен был быть Джолион.
Предыдущие обзоры Jolion здесь по адресу Drive предполагали, что «немного больше времени и усилий на разработку» помогут сгладить некоторые недостатки. И все же, несмотря на то, что более мощный двигатель и более плавные ходовые качества решили некоторые из проблем, с которыми мы сталкивались ранее, все еще есть некоторые незначительные недостатки.
Навязчивый монитор внимания водителя необходимо вынести на задний двор, и, ну, вы знаете, что там происходит, в то время как перекалибровка системы помощи при удержании полосы движения уже назрела.
Уравнение ценности, тем не менее, является сильным в сегменте, где соотношение цены и качества, хотя и не во всем, находится на первом месте или близко к приоритетам покупателей. И здесь трудно игнорировать GWM Haval Jolion S 2023 года с его резкой ценой, семилетней гарантией и доступной программой обслуживания с ограниченной ценой.
44 Изображения
1/44 2/44 3/44 4/44 5/44 6/44 7/44 8/44 9/44 10/44 11/44 12/44 13/44 14/44 15 /44 16/44 17/44 18/44 19/44 20/44 21/44 22/44 23/44 24/44 25/44 26/44 27/44 28/44 29/44 30/44 31/44 32/44 33/44 34/44 35/44 36/44 37/44 38/44 39/44 40/44 41/44 42/44 43/44 44/44 Универсал
7,3/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену
Роб Маргейт работает автомобильным журналистом более 20 лет, освещая как автоспорт и автомобильная промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.
Подробнее о Робе Маргейте
Долгосрочный обзор GWM Haval Jolion 2023 года: Введение
Галерея6
Испытано: 2023 Haval Jolion Ultra Hybrid
«Старая поговорка гласит, что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Я думаю, это правда, но…»
6
Добро пожаловать
Цена по результатам испытаний: 41 485 долларов США (на выезде)
В этом месяце: 346 км при 7,2 л/100 км
Итого: 346 км при 7,2 л/100 кмСтарая поговорка гласит у тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Технически это так, я думаю, но, к счастью, после довольно ухабистого начального периода знакомства друг с другом было построено много положительных отношений.
Я и Джолион подпадаем под эту категорию.
Учитывая огромную популярность Jolion — модельный ряд из шести моделей регулярно входит в топ-20 бестселлеров — я ожидал, что внедорожник GWM будет иметь простоту, удобство в эксплуатации и комфорт. Тем не менее, как ни странно, в первые несколько дней с этим ультра-гибридом высшего класса по цене 40,9 долларов.90, что является премией на 7 тысяч долларов по сравнению с обычной 1,5-литровой турбо-бензиновой моделью Ultra — это были ключевые элементы, которые были наиболее уклончивыми.
Первой проблемой было найти удобное положение за рулем. Или, точнее, как оказалось, научиться жить с компромиссом, навязанным рулем, который не регулируется по вылету.
Когда я сажусь во внедорожник, почти независимо от размера или сегмента, одним из главных первоначальных приоритетов является не максимальная управляемость или пиковая мощность, а комфорт сиденья и положение водителя. В конце концов, если вы собираетесь пожертвовать более низким центром тяжести хэтчбека или универсала, и вам предоставляется более высокая и удобная посадка за рулем, само собой разумеется, что вы хотите быть в высшей степени удобными, верно?
6
Таким образом, отсутствие регулировки по вылету рулевой колонки расстраивает, особенно с учетом достаточного хода сиденья водителя, до такой степени, что, если оно выдвинуто в крайнее дальнее положение, вам понадобятся руки, похожие на рыцарские палки, чтобы на самом деле добраться до колесо. Что оставило меня со странным мысленным представлением об анатомии испытуемых, которые участвовали в разработке.
Кроме того, у сиденья недостаточно поддержки под бедрами, из-за чего при моем шестифутовом росте мои ноги немного болтаются. И хотя мы избавляемся от мелочей — можно было бы сделать это раньше — ясно, что можно было бы приложить больше усилий для реинжиниринга Jolion для правого руля, поскольку 12,3-дюймовый мультимедийный экран наклонен к пассажиру. , а крошечный значок дома находится как можно дальше от вас, поэтому не идеально, когда вы пытаетесь ударить его на ходу с правой стороны автомобиля.
Это особенно утомительно, так как под экраном находится ряд аппаратных клавиш; один из них пустой, который, казалось бы, кричит, чтобы его назначили кнопкой «Домой».
На самом деле, я чувствую, что весь UX мультимедиа нуждается в переосмыслении. Аппаратные клавиши включают в себя относительно редко используемые функции — по одной для защиты от запотевания переднего и заднего стекол — но нет обычного регулятора громкости. Когда простая ручка громкости стала таким бельмом на глазу, что ее нужно было выбросить?
6
Вы либо регулируете уровень звука с помощью кнопок на рулевом колесе, либо вам нужно провести пальцем от края экрана, чтобы открыть неудобный слайдер. По крайней мере, быстрое нажатие одной из кнопок антизапотевателя приведет вас прямо к элементам управления климатом (которые в противном случае расположены под одним слоем меню), а реакция экрана будет последовательной и быстрой.
Ценностная игра Джолиона тоже сильна. С точки зрения оснащения, комплектация Ultra включает в себя превосходные матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, комплексный пакет безопасности, который включает в себя семь подушек безопасности и все обычные вспомогательные системы, большой люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом, беспроводную зарядку телефона и обогрев салона. передние сиденья.
Что касается того, чего ему не хватает, так это отсутствия электропривода задней двери, встроенной навигации, а также аудиосистемы с шестью динамиками без центрального канала, так что, таким образом, она не создает большого количества звуковых образов. Но это достаточно резко, и это нормально, если вы не настоящий аудиогик. Но отсутствие радио DAB — это промах; если вы хотите радио, кроме AM или FM, это означает, что вы должны подключить свой телефон.
6
Жилье, тем не менее, щедрое; Главным в привлекательности Jolion является то, что он занимает нишу между небольшими и средними внедорожниками, занимает место между Mazda CX-30 и CX-5 и предлагает приличные 390-литровый багажник. Сзади у двоих взрослых достаточно места для ног и над головой, и даже втроем вполне достаточно для коротких прыжков.
Места значительно больше, чем в этом классе, например, в Mitsubishi ASX.
Что касается динамики, я сел в Джолион со скромными ожиданиями, которые с комфортом превзошли. Вождение начинается с легкого и прямого рулевого управления с естественным самоцентрированием. Демпфирование обеспечивает контроль над телом, который остается довольно дисциплинированным при больших подъемах, совершаемых на туристических скоростях, поэтому в этом отношении он намного лучше, чем конкуренты, такие как MG ZS.
6
Поездка тоже приемлемая; да, он немного живой и реактивный по сравнению с разбитым битумом, но редко до такой степени, что раздражает вторжение, это скорее глухой низкочастотный шум шин, который резко контрастирует с тихим салоном при движении по ровным дорогам.
Но главным преимуществом этого Джолиона является гибридная трансмиссия, и это технически интригующая установка. В следующем обновлении мы подробнее остановимся на этом, но до сих пор он обеспечивал в основном незамутненный опыт вождения с достаточной работой только на электричестве, по крайней мере, в городских условиях, где автомобиль до сих пор проводил большую часть своего времени.
Таким образом, несмотря на мои первоначальные претензии по поводу проблем с эргономикой и мультимедиа, Jolion оказался одной из тех машин с медленным горением, где немного знакомства и принятия нескольких причуд имеет большое значение, чтобы позволить проявиться его достоинствам. .
Глава 2, скоро будет.