Haval h5 отзывы реальных владельцев цена недостатки: Недостатки Хавал H5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

оставить отзыв на Haval H5 на Autospot

5 отзывов автовладельцев

Haval H5

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста…

Haval H5 — Китайцы подняли качество: рекомендую!

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3587/

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста…

Борис Южев

Haval

H5

2023

Haval H5 2023
2020 – н. в, I

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0
0.1
5

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн…

Haval H5 — Отличный агрегат

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3586/

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн…

Сазонович Артём

Haval

H5

2023

Haval H5 2023
2020 – н.в, I

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн…

Haval H5 — Отличный агрегат

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3589/

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн. ..

Сазонович Артём

Haval

H5

2023

Haval H5 2023
2020 – н.в, I

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Haval H5

Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб…

Haval H5 — Проходимый и доступный по цене автомобиль

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3585/

Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб…

Михаил Н.

Haval

H5

2023

Haval H5 2023
2020 – н.в, I

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Haval H5

Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по…

Haval H5 — Первые впечатления от авто

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3588/

Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по…

Никита

Haval

H5

2023

Haval H5 2023
2020 – н.в, I

https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра. ..

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 250 000 Р.

Скидки до 1 040 000 Р.

Скидки до 810 900 Р.

Скидки до 1 000 000 Р.

Скидки до 300 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 1 233 912 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 699 496 Р.

Отзывы владельцев Haval H5 2020 – н. в, I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Хавейл среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

проблем с автомобилями Haval? (6 самых распространенных проблем)

Haval — автомобильная марка, принадлежащая китайскому автопроизводителю Great Wall Motors. Great Wall Motors существует с 1984 года и производит кроссоверы и внедорожники.

Haval входит в десятку самых продаваемых брендов в своей родной стране, то есть в Китае. Он производит отличные семейные внедорожники, которые доступны по цене и предлагают хороший комфорт.

Марка Haval получила несколько жалоб от потребителей из-за своей линейки внедорожников. Большинство проблем незначительны, хотя некоторые из них являются серьезными и дорогими в устранении.

В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы с автомобилями Haval, с которыми сталкиваются владельцы.

Оглавление

1. Текущие проблемы с трансмиссией

Автомобили Haval столкнулись с проблемой трансмиссии. У Haval H6, H9 и Jolion есть несколько проблем с трансмиссией, которые возникли в течение их срока службы.

В более ранних версиях Haval h3 была проблема, когда коробка передач не включалась в задний ход. Проблема была связана с соленоидом блокировки переключения передач, неисправным механизмом переключения передач или неисправным стволом зажигания.

Симптомы также включали проблемы с переключением передач или чрезмерное движение рычага переключения передач. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, рекомендуется прекратить вождение автомобиля, пока проблема не будет решена.

Haval Jolion также испытывает проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание и скрежет шестерен. Владельцы также заметили запах гари при проблемах с трансмиссией.

Производитель рекомендует регулярную замену трансмиссионной жидкости, чтобы шестерни были должным образом смазаны. Управляя автомобилем с неисправной трансмиссией, вы рискуете застрять.

Большинство внедорожников Haval оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, на которую жалуются несколько владельцев. Эта трансмиссия на Haval H6 дергается при ускорении.

Владельцы жаловались, что коробка передач H6 плохо реагирует, особенно в пробках. Компания говорит, что такого рода проблемы распространены в трансмиссиях DCT и что с автомобилем все в порядке.

Проблемы с трансмиссией на самом деле не являются серьезными проблемами безопасности, но их необходимо устранять, как только они обнаруживаются. Это предотвращает риск того, что автомобиль застрянет или ремонт будет стоить дороже.

2. Отказ батареи

У Haval Jolion и H6 есть проблемы с быстрой разрядкой батарей или просто внезапным выходом из строя. Проблемы с аккумулятором варьировались от израсходованной жидкости аккумулятора или недостаточного заряда аккумулятора.

Еще одна модель, у которой также возникли проблемы с аккумулятором, — это Haval h3, у которого значительно сократилось время автономной работы. Это было после того, как было установлено устройство слежения или другие аксессуары.

Проблемы с аккумулятором могут оставить вас в затруднительном положении, если их быстро не диагностировать. Батареи со временем разряжаются, и их следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что в них достаточно электролита и заряда.

Эта проблема еще более актуальна для Haval H6, владельцы которого неоднократно жаловались. Сообщалось, что батарея полностью разряжалась даже после замены батарей.

Срок службы автомобильного аккумулятора составляет в среднем четыре года при надлежащем обслуживании и уходе. Большинство дилеров также бесплатно проверят и продиагностируют аккумулятор.

Разряженный аккумулятор может повредить электронику автомобиля, например, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Функции безопасности, такие как усилитель руля и ABS, также могут быть затронуты.

Это может подвергнуть пассажиров автомобиля опасности, если перед столкновением сработает система безопасности. Вот почему важно всегда проверять состояние автомобильного аккумулятора, особенно если на нем есть признаки износа.

Рекомендуется заменить автомобильный аккумулятор, который кажется умирающим, для автомобилей с бензиновым двигателем. Дилерский центр сможет посоветовать, какую марку аккумулятора купить, чтобы обеспечить достаточную мощность для вашей модели Haval.

3. Аномальный шум тормозов

Владельцы Haval H9 жалуются на шумную педаль тормоза, которая проявляется даже в новых автомобилях. Проблема проявляется в виде скрипа при нажатии на педаль тормоза.

Кажется, что шум исходит от нижней части ноги водителя, хотя под ногой ничего нет. Это довольно раздражающий шум, и обычно нет никаких признаков того, почему он звучит именно так.

Автопроизводитель предполагает, что шум вызван неправильным положением тормозного насоса. Они объясняют, что тормозной вакуумный насос отскакивает от шатуна тормоза.

Владельцы Haval H6 и H9 нашли решение, нанеся на механизм легкую смазку, например масло. Это позволило временно смазать и на некоторое время сгладить шум.

Другим решением была замена шатуна тормоза, который, вероятно, был основной причиной шума.

Шум не является проблемой безопасности как для Haval H6, так и для H9, но раздражает владельцев, подавших жалобы. Это может быть раздражающим шумом, особенно в пробках.

Замена шатуна может стоить около 120 долларов США за детали и работу. Это будет отличаться в зависимости от районов и дилерских центров, которые вы посещаете.

Другие владельцы выяснили, что шумная педаль тормоза была вызвана неисправной пружиной выключателя стоп-сигнала. Эта пружина включает стоп-сигналы всякий раз, когда нажимается педаль тормоза.

Пружина внутри выключателя стоп-сигнала отскакивает назад при нажатии на тормоз и иногда может издавать скрипящий звук. Смазка этой пружины может уменьшить или даже полностью остановить шум.

В любом дилерском центре бесплатно помогут смазать пружину выключателя стоп-сигналов, даже если автомобиль уже не на гарантии.

4. Низкокачественная звуковая система

Владельцы Haval h3, H6 и Jolion неоднократно жаловались на качество звуковой системы. У динамиков нет округлого звука премиум-класса, который можно найти в конкурирующих моделях.

Дизайн салона Haval хорошо сочетается с стильными материалами и алюминиевыми решетками динамиков. Симпатичный салон не скрывает средне звучащую акустическую систему.

Модели Haval, такие как Jolion, также оснащены впечатляющей информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple Car Play и Android Auto для удобной интеграции со смартфоном.

Были жалобы на то, что взаимодействие пользователя с информационно-развлекательной системой может быть довольно запутанным. Тем не менее, другим людям нравится инновационный способ, которым была разработана система.

Большинство внедорожников Haval имеют до 8 стереодинамиков для более объемного звучания пассажиров. Проблема в том, что система звучит ниже, чем у других брендов, и иногда может звучать жестяно с низкими басами.

Отсутствие звуковой системы не делает автомобиль небезопасным для вождения, и большинство людей не покупают автомобили из-за звуковой системы.

Однако сообщалось, что он не подходит для поездок на дальние расстояния, где важным фактором является развлечение.

Инновационность информационно-развлекательной системы компенсирует отсутствие хорошей акустической системы.

Владельцы, которые были действительно разочарованы работой динамика, смогли установить динамики после продажи. Это может быть дорогостоящим мероприятием и потребует профессионального установщика звуковой системы.

5. Турбо-задержка

Турбо-задержка может сильно раздражать, когда вы едете по шоссе и вам нужно обгонять другие транспортные средства. Вам нужно достаточно турбо, чтобы быстро выполнять маневры, такие как обгон и выезд на шоссе.

Владельцы таких моделей, как Haval h3 и Jolion, жаловались на отсутствие турбонаддува, когда это необходимо. Жалобы заключаются в том, что у внедорожника плохая приемистость и турбо-лаги.

Haval Jolion приводит в движение передние колеса 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он оснащен 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая является улучшением Haval h3.

Этот внедорожник Haval конкурирует с такими конкурентами, как Mazda CX-30, которая имеет почти такие же характеристики. Впрочем, у конкурентов не так много жалоб на лаги турбо, как у модели Haval Jolion.

Турбо-задержка не очень заметна при движении в нормальных условиях, потому что она срабатывает только тогда, когда требуется дополнительная мощность.

Владельцы замечают турбо-задержку при движении вверх по крутым склонам или при резком ускорении после полной остановки. Мощности двигателя хватает, но турбо срабатывает позже, чем нужно.

6. Ужасный расход топлива

Расход топлива зависит от типа двигателя и трансмиссии автомобиля и манеры вождения. Некоторые владельцы моделей Haval жалуются, что их машина прожорлива.

Владельцы моделей Haval, которые пользуются ими дольше, говорят, что со временем расход топлива снижается. Вероятно, это связано с тем, что автомобиль со временем привыкает к тому, как вы его ведете.

Например, новый внедорожник Haval H6 потребляет около 9 л/100 км. Однако через пару месяцев эксплуатации расход становится ниже 6 литров на 100 км.

Электронный блок управления (ECU) запоминает стиль вождения водителя, а затем регулирует передачу в соответствии с его стилем вождения. Это также касается расхода топлива, который со временем становится лучше.

Факторы, определяющие экономию топлива для автомобиля Haval, включают манеру вождения, такую ​​как быстрое ускорение, превышение скорости и вес автомобиля. Чем плавнее вы едете, тем лучше экономия топлива от вашего автомобиля.

Компоненты, влияющие на экономию топлива, могут включать, среди прочего, старые фильтры двигателя, поврежденные топливные форсунки и забитые топливные фильтры.

Регулярное техническое обслуживание, проверка жидкостей и замена фильтров могут увеличить расход топлива.

Вполне вероятно, что потребители, которые жалуются на расход топлива Haval, приходятся на автомобили с низким расходом топлива. При этом конкуренты Haval H6 действительно имеют больший пробег.

Прежде чем купить автомобиль, большинство людей хотят знать количество миль на галлон для автомобиля. Это помогает им определить ежемесячные расходы на владение и эксплуатационные расходы.

Теперь водителям важно следить за расходом топлива, чтобы сократить расходы на топливо. Современные модели Haval теперь оснащены датчиками расхода топлива, которые позволяют узнать, сколько бензина использует автомобиль.

Связанный: Проблемы с автомобилями Peugeot? (6 наиболее распространенных проблем)

Общие плюсы и минусы автомобилей Haval

Вот некоторые плюсы и минусы автомобилей Haval:

Плюсы

  • Соотношение цены и качества
  • Ощущение большой машины
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Современный дизайн
  • Удобная подвеска
  • Умные многофункциональные 3D-панели

Минусы

  • Проблемы с коробкой передач
  • Отказ батареи
  • Ненормальный шум тормозов
  • Аудиосистема низкого качества
  • Турбокомпрессор
  • Плохой расход топлива

Связанный: Проблемы с автомобилями MG? (5 наиболее распространенных проблем)

Что говорят отзывы?

Выразительный дизайн, высококачественные функции и отделка, а также большая занимаемая площадь, чем у большинства конкурентов, делают Jolion более дорогим, чем он есть.

Смелый Haval Jolion с 18-дюймовыми колесами и яркой светодиодной подсветкой спереди на этой производной Super Luxury.

Источник: cars.co.za

Какова стоимость автомобилей Haval при перепродаже?

Вот стоимость перепродажи популярных автомобилей Haval и их пробег:

Модель Пробег (мили) Цена ($)
2021 Хавал h3 11 184 22 995
2017 Хавал H6 24 854 15 300
2015 Хавал Н8 34 800 22 888
2019 Haval H9 Ультра 56 987 32 660

По теме: Проблемы с китайскими автомобилями? (7 наиболее распространенных проблем)

Была ли эта статья полезна?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться. ..

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады услышать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Обзор Haval H6 GT 2022 года

Когда-то люди бы насмехались, если бы вы сказали, что владеете Haval, но китайский специалист по внедорожникам продолжает добиваться больших успехов в продажах в Австралии — и Jolion, и H6 выросли более чем на 150 процентов в год. -на сегодняшний день (с начала года).

Это отражение значительных улучшений продукта, учитывая, что оба конкурируют в горячо оспариваемых сегментах с громкими именами из Японии и Кореи.

В этом году компания GWM Haval сделала несколько крутых трюков. Сначала был H6 Hybrid, который хорошо сочетается с самым продаваемым Toyota RAV4 Hybrid, а теперь у нас есть Haval H6 GT 2022 года выпуска, «внедорожник-купе», разработанный как своего рода BMW X4 по сниженной цене.

В то время как внедорожники-купе повсюду в мире роскоши, основные бренды еще не коснулись их. H6 GT стоит особняком в категории средних внедорожников, а его ближайшим конкурентом является Renault Arkana корейского производства и французского бренда, который технически немного меньше.

GWM Местное подразделение Haval надеется, что GT с высокими характеристиками сможет добавить до 400 продаж в месяц к линейке H6, что позволит китайскому среднему автомобилю продавать около 800-900 единиц в месяц. Чтобы представить это в перспективе, он будет работать вместе с такими автомобилями, как Honda CR-V, MG HS, Nissan X-Trail и Subaru Forester.

Достоин ли он премии в 4000 долларов по сравнению со своим родным братом H6 с кузовом универсал?

Сколько стоит Haval H6 GT Ultra AWD?

На тесте у нас флагман H6 GT Ultra AWD по цене от 46 490 долларов США на выезде . Вы можете получить более низкую спецификацию H6 GT Lux 2WD за 40 990 долларов.

Кузов-купе GT стоит на 3500-4000 долларов дороже, чем эквивалентный внедорожник H6, хотя дополнительных характеристик немного — мы вернемся к деталям чуть позже.

Прямых конкурентов очень мало, учитывая, что ни один из основных конкурентов среднего внедорожника не предлагает вариант кузова-купе. Меньший Renault Arkana, возможно, является его ближайшим конкурентом, стоимость которого начинается с 43 300 долларов без учета дорожных расходов флагмана R.S. Облик линии.

2022 GWM Haval H6 GT цена:

  • Haval H6 GT Lux 2WD: 40 990 долл. США
  • Haval H6 GT Ultra AWD: 46 490 долл. США

Все цены указаны для самовывоза

Как выглядит Haval H6 GT Ultra AWD внутри?

Несмотря на существенные изменения во внешнем дизайне, салон H6 GT не слишком отличается от аналогичного внедорожника H6, хотя есть несколько приятных отличительных элементов.

Например, замшевые вставки в обивке и матовый матовый пластик — классные изменения по сравнению с обычным кожзаменителем H6 и полосами глянцевого черного цвета, но это почти все, что вы заметите.

Это означает, что общий дизайн и компоновка одинаковы, вплоть до шокирующей посадки водителя. Переднее сиденье может регулироваться электрически, но для более высоких людей, таких как я, угол наклона рулевого колеса и плоское основание сиденья означают, что вы либо находитесь слишком близко к рулевому колесу, либо вам не хватает поддержки поясницы — в противном случае вам придется поднять сиденье домкратом. высокий.

В остальном есть что понравиться, да и презентация хорошая.

12,3-дюймовый сенсорный экран Ultra с высоким разрешением на первый взгляд выглядит великолепно, и, несмотря на отсутствие встроенной спутниковой навигации, есть проводные Apple CarPlay и Android Auto, которые могут проецировать подсказки с указанием поворота в кластер водителя, а также в голову. дисплей в Ultra.

Досадно, однако, что доступ к климат-контролю и другим ярлыкам, таким как холостой ход, запуск/остановка и режимы вождения, осуществляется через сенсорный экран. Существует меню быстрого доступа, которое позволяет вам переключать большинство из них на лету, но оно доступно только тогда, когда вы не используете Apple CarPlay.

Родной софт базовый и не самый интуитивно понятный. Кроме того, есть некоторые меню и позиции, которые явно являются прямым переводом с китайского на английский, что означает, что они не всегда имеют смысл на первый взгляд. Кроме того, использование сидений с подогревом и вентиляцией — неудобная сенсорная последовательность.

Аналогичная история с 10,25-дюймовым цифровым щитком приборов. Хотя он предлагает хорошую яркость, разрешение и анимацию, возможности настройки ограничены, а некоторые графики и показания выглядят немного недоработанными.

Гоночный режим H6 GT предлагает более традиционное расположение циферблатов, которое определенно больше соответствовало бы моему вкусу, однако нет возможности иметь аналогичный дизайн при обычном вождении, что является позором.

Как и его брат-внедорожник, H6 GT предлагает множество вариантов хранения в передней части салона для ваших мелочей.

Особенности включают в себя зарядное устройство для беспроводного телефона, которое также служит полкой, а также настраиваемую секцию подстаканника с прорезью для таких вещей, как ключи или жевательная резинка, а также хороший большой отсек под центральной консолью, чтобы спрятать вещи с глаз долой — это также место, где USB и розетки 12V расположены.

Между передними сиденьями также есть глубокий уголок для хранения под передним центральным подлокотником, а дверные полки достаточно велики, чтобы вместить бутылку приличного размера.

Это означает, что вы действительно не скомпрометированы с точки зрения практичности и хранения, несмотря на выбор более стильного предложения.

То же самое во втором ряду. Места для головы, коленей и ног достаточно, даже если вы моего роста (6 футов 1 метр), с покатой линией крыши GT и панорамным люком Ultra spec, оставляющим достаточно места сзади.

Как и у внедорожника H6, в задней части салона пассажирское пространство выше среднего для сегмента, а также есть крепления ISOFIX и точки верхнего троса, если вам нужно привязать автокресла для самых маленьких.

Дополнительные удобства включают складной центральный подлокотник с подстаканниками, карманы для карт за передними сиденьями и, конечно же, держатели для бутылок в дверях.

За центральным туннелем также находятся вентиляционные отверстия и розетки USB. Жаль, что нет отдельного климат-контроля.

Возможно, самым большим недостатком H6 GT во имя стиля является объем багажника.

С заявленным 392-литровым двигателем в пятиместной конфигурации GT на 208 литров меньше, чем его брат-внедорожник H6.

Опустите задние сиденья, и это расширится до 1390L , что на 95 литров меньше, чем у более традиционного варианта кузова H6.

Под полом багажника стальная компактная запаска (T135/90 R17).

Что под капотом?

Все версии Haval H6 GT в Австралии оснащены знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , который используется совместно с внедорожником H6.

Мощность

указана на уровне 150 кВт (6300 об/мин) и 320 Нм (1500–4000 об/мин), при этом привод в нашем тестере направляется на полноприводную систему по требованию через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. H6 GT Lux начального уровня имеет только передний привод.

GWM Haval заявляет, что общий расход топлива составляет 7,5 л/100 км для H6 GT Lux 2WD и 8,4 л/100 км для H6 GT Ultra AWD. Оба показателя расхода топлива на 0,1 л/100 км больше, чем у эквивалентного внедорожника H6.

Топливный бак H6 GT имеет размеры 60 литров , и он может работать на более дешевом обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Как ездит Haval H6 GT Ultra AWD?

Управляя несколькими версиями внедорожника H6 с одной и той же трансмиссией, H6 GT не ощущается за рулем заметно иначе.

С водительского места ощущается ощущение большого автомобиля: высокая плечевая линия и широкий корпус создают впечатление, что H6 больше, чем он есть на самом деле, хотя органы управления водителя, такие как рулевое управление, кажутся довольно легкими.

Это похожая история с точки зрения езды: H6 GT похож на своего брата-внедорожника более мягкой, почти дурацкой мелодией, которая делает его довольно удобным шоссейным крейсером, и довольно хорошо изолированным от ухабистых городских дорог — но контроль над телом можно улучшить.

Оснащенный 19-дюймовыми легкосплавными дисками и более липкими шинами Michelin 235/55 в комплектации Ultra, H6 GT определенно отдает предпочтение комфорту вождения, а не откровенной спортивности, и у него нет регулируемого демпфирования, чтобы усилить подвеску на лету — не то чтобы большинство соперников предлагали такую ​​функцию. в любом случае.

Возможно, более забавным дополнением является активная выхлопная система H6 GT, которая в режиме «Спорт» или «Гонка» «усиливает» звук выхлопа «для более спортивного ощущения». Я бы сказал, что это недооценка.

Саундтрек H6 GT на самом деле превращается в то, что вы ожидаете от хардкорного хот-хэтча, и снаружи он звучит лучше. Переключив его в режим «Гонка», вы также измените компоновку кластера водителя, чтобы иметь два обычных циферблата для спидометра и тахометра, которые я бы хотел использовать в обычных режимах.

Дроссельная заслонка и трансмиссия также адаптированы для более спортивного режима: Race предлагает отдачу в стиле AMG или Hyundai N при переключении на повышенную передачу, что делает H6 GT немного веселее на прямой или на выходе из поворота.

Если говорить о прямолинейных характеристиках, то 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — довольно мощный агрегат, когда вы начинаете двигаться. Есть куча побуждений, если вы нажмете на ногу, чтобы обогнать, а мясистый средний диапазон облегчает вождение в городе или пригороде.

Что не так уж хорошо, так это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Переключатель в Haval демонстрирует причуды, на которые мы жаловались, когда этот тип трансмиссии был еще довольно новым, и до сих пор является распространенной жалобой среди более доступных сегментов с этим типом переключателя.

На взлете H6 ведет себя довольно нерешительно, а временами и неуклюже. Более того, при трогании с места после срабатывания системы запуска/остановки на холостом ходу во время остановки.

Сначала он держит обороты, как будто вы оставили включенным ручник, а затем невнятно прокручивает первые пару передаточных чисел, если вы пытаетесь быстро разогнаться. В конце концов вам предлагается очень размеренно съехать с линии, чтобы избежать неприятных ощущений.

DCT также может быть немного непредсказуемым при кикдауне, неуклюже сбивая пару шестеренок, прежде чем вы перейдете к мускулистому среднему диапазону. Стоит покататься на нем самому, чтобы увидеть, сможете ли вы его почувствовать, но это также не является полным нарушителем условий сделки и не является эксклюзивом Haval.

В остальном это довольно изысканное место для времяпрепровождения с минимальным шумом дороги и ветра, проникающим в салон на скорости.

Системы помощи водителю — еще один больной вопрос для меня, им не хватает интуитивности и отточенности, которые вы найдете у большинства конкурентов. Адаптивный круиз-контроль может быть довольно чувствительным и консервативным, а система помощи при удержании полосы движения постоянно дергает руль.

Что вы получаете?

H6 GT Lux особенности:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой
  • Система контроля давления в шинах
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Система контроля спуска
  • Задняя дверь с электроприводом
  • 10,25-дюймовый цифровой дисплей Комбинация приборов
  • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Проводная Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Двухзонный климат-контроль
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Кожаная обивка Comfort-Tek
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по восьми направлениям
  • 90 175

    H6 GT Ultra AWD добавляет:

    • Полный привод
    • Шины Michelin Sport
    • 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
    • Проекционный дисплей
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Вентилируемые передние сиденья
    • Беспроводная зарядка телефона
    • Окружающее освещение
    • Дверь багажного отделения с электроприводом
    • Наружные зеркала с подогревом
    • Полуавтоматическая система помощи при парковке
    • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Реверс AEB

    ЕЩЕ: 2022 Haval H6 GT цена и характеристики

    Безопасен ли Haval H6 GT Ultra AWD?

    Модельный ряд GWM Haval H6, включая H6 Hybrid и H6 GT, имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметкой даты 2022 года .

    H6 получил 90-процентную оценку защиты взрослого пассажира, 88-процентную оценку защиты детей, 73-процентную оценку защиты уязвимых участников дорожного движения и 81-процентную оценку безопасности.

    Стандартное защитное оборудование включает:

    • Автономное экстренное торможение (AEB)
      • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
      • Ассистент движения на перекрестках
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Ассистент удержания в полосе движения
    • Распознавание дорожных знаков
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Ассистент движения в пробке
    • Камеры кругового обзора
    • Передние и задние датчики парковки
    • Семь подушек безопасности, включая одну передняя центральная подушка безопасности

    Модели H6 Ultra добавить:

    • Задний ассистент поперечного движения
    • Задний ход AEB
    Сколько стоит эксплуатация Haval H6 GT Ultra AWD?

    На H6 GT распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега . GWM Haval предлагает пять лет обслуживания по фиксированной цене.

    Первое обслуживание требуется через 12 месяцев или 10 000 км, а затем каждые 12 месяцев или 15 000 км.

    Хотя GWM Haval Australia не указала конкретные цены на услуги для H6 GT, первые пять услуг для обычного H6 ограничены 210, 280, 380, 480 и 210 долларов для переднего привода и 210, 280, 480 и 580 долларов. и 210 долларов за полный привод.

    Учитывая, что H6 GT механически идентичен H6, мы были бы удивлены, если бы между ними была существенная разница.

    Что касается реального расхода топлива, мы увидели указанное 10,8 л/100 км после нашего времени с H6 GT. Это включало 300 км езды по городу и шоссе, а также видеообзор, в котором видно, как автомобиль работает на холостом ходу и ведет себя энергично.

    Это все еще более чем на 2,0 л/100 км больше, чем заявлено Haval в 8,4 л/100 км, что разочаровывает, учитывая, что он также оснащен технологией остановки/запуска на холостом ходу. Больше вождения по городу, вероятно, еще больше увеличило бы эту цифру.

    Взгляд CarExpert на Haval H6 GT Ultra AWD

    GWM Haval проявил ум в том, как позиционировал H6 GT в Австралии — у него практически нет конкурентов.

    Он сочетает в себе ценность и практичность стандартного внедорожника H6 со стилем и эксклюзивностью, характерными для купе-внедорожника, и, несомненно, это сочетание понравится местным покупателям. Фактически, местное подразделение бренда говорит, что его первое распределение уже учтено.

    Тем не менее, претензии к обычному H6 сохраняются, и немалая премия GT несколько усиливает их.

    Неуклюжий DCT, пожалуй, моя самая большая претензия, за которой следует неудобное положение водителя на втором месте. Учитывая, что это две основные части опыта вождения, это ключевая область для улучшения.

    Другие болевые точки включают недоработанное информационно-развлекательное программное обеспечение и зависимость от сенсорного экрана для управления ключевыми функциями автомобиля, включая режимы вождения и климат-контроль.

Leave a Reply