Содержание
Особенности версий Haval F7x
В конце 2019 года класс купе-кроссоверов пополнился интересной новинкой — Haval F7x. Взяв всё лучшее от соплатформенной модели F7, он получил характерный для спортивных машин силуэт с покатым верхом и приподнятой задней частью кузова.
Основной аудиторией купейного кроссовера Haval F7 x являются мобильные городские жители. Это выбор тех, кто ценит трендовый автомобильный дизайн и инновационные технологии и не ищет компромисса между красотой и практичностью.
Х-версия объединяет в себе готовность к российским дорожно-климатическим условиям, высокий уровень комфорта, отличную динамику. Разнообразие комплектаций и рациональные цены Haval F7x позволяют покупателям подобрать вариант под свои требования. О «фишках» этого SUV рассказываем в статье.
Ключевые особенности Haval F7 x
Прежде чем рассказать о комплектациях и ценах Haval F7x, сделаем краткий обзор его характеристик.
Элегантность в каждой детали
Автомобиль привлекает внимание своим оригинальным экстерьером, выдержанным в соответствии с передовыми тенденциями. Необычная форма головной оптики удачно сочетается с трёхмерной радиаторной решёткой и массивными противотуманными фарами. Тонкая хромированная полоса гармонично подчёркивает рисунок фонарей на пятой двери.
Выбранная эстетика прослеживается в оформлении интерьера: контрастная прострочка, накладки «под карбон» на передней панели, «срезанный» снизу руль. Ориентированный на штурмана центр управления даёт в полной мере насладиться вождением, не отвлекаясь по мелочам.
Обладая истинно купейными чертами, Haval F7x отличается внутренним простором. Благодаря выштамповке на крыше даже пассажиры с ростом выше среднего смогут удобно разместиться на втором ряду. Для сумок и чемоданов предусмотрен багажник объёмом 329 л (490 при загрузке от пола до потолка). Нужно перевезти что-то крупное? При сложенной спинке дивана багажное отделение увеличивается до 1100 л.
Для города и офроуда
Разгоняют Haval F7 x бензиновые двигатели GDIT, работающие с применением турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. В моторную гамму входят 1,5- и 2-литровые агрегаты мощностью 150 и 190 сил. Пару им составляет 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями, который плавно переключает передачи за 0,2 сек.
Если вы часто путешествуете за город, стоит отдать предпочтение полноприводному исполнению. Авто с 2-литровым движком также оснащаются системой Terrain Response, которая позволяет подстраиваться под качество дорожного полотна и обеспечивает бо́льшую устойчивость.
Примечательно, что уже в базе этот SUV получает целый арсенал электронных помощников водителя. В их числе — круиз-контроль, ABS, помощь при старте в гору и при спуске, парктроники и другие.
Haval F7x в Уфе
В дилерских центрах Haval F7x представлен сразу в четырёх исполнениях. Разберём их отличия:
- Comfort. Авто оборудовано медиасистемой, мультирулём, датчиками дождя и света, фронтальными эйрбэгами. Также штатное оборудование включает в себя «зимний» пакет: подогрев рулевого колеса, передних сидений, боковых зеркал, лобового и заднего стёкол.
- Elite. Помимо прочего, этот вариант оснащается камерой заднего вида, подогревом сидений второго ряда, электрорегулировкой водительского места.
- Premium. Предтоповый Haval F7 x имеет несколько внешних отличий: кожаный салон, люк с электроприводом, дублирующий контроллер медиасистемы на центральном тоннеле, цифровая приборная панель вместо аналоговой.
- Tech-Plus. Наконец, старшую версию отличают специальный дизайн колёсных дисков, наличие беспроводной зарядки и управление дальним светом, а также максимум ассистентов безопасности (распознавание знаков, мониторинг слепых зон).
Для знакомства с кроссовером приезжайте к представителю официального дилера марки в Уфе — «Автотехсервис». Узнать самую актуальную информацию о комплектациях и ценах Haval F7x можно на нашем сайте или у специалистов по номеру +7 (347) 287-55-00.
К вашим услугам — гибкие кредитные программы, возможность воспользоваться преимуществами Trade-in. Ждём вас в дилерском центре по адресу: ул. Баязита Бикбая, 2/2.
- Главная страница
- Статьи
Комплектации и цены Haval F7x
Уфа, Жукова, 16
+7 (347) 287-55-00
Запись на тест-драйв
Запись на сервис
Позвонить мне
* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2. 0T 2WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).
1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Юридическая информация
© 2022, все права защищены
Kodix Automotive
Нaval F7x 2022 — обзор, цены, комплектации и характеристики нового купе кроссовера
Haval
Цвет:
Содержание
- Видеообзор нового Haval F7x 2022
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Старт продаж в России
- Фотографии
Сама концепция кросс-купе может казаться сочетанием несочетаемого: утилитарный кроссовер со спортивными амбициями? Но рынок выносит свой вердикт: такие машины действительно востребованы, и Haval F7x стал достойным представителем своего класса, при этом не теряясь на фоне «коллег».
Видеообзор нового Haval F7x 2022
Экстерьер
Первая ассоциация с внешностью Haval F7x — это прищур большой хищной кошки. Отсылка к дизайну Jaguar? И да, и нет: это не привычно ассоциируемая с китайским автопромом «копипаста», а работа дизайнера, который пришел в китайскую компанию именно из штата именитой британской фирмы.
По сравнению с базовым F7 кросс-купе стало даже более гармоничным, если смотреть на машину сбоку. Полого скатывающаяся к корме крыша избавила автомобиль от излишней грузности, сниженный клиренс полностью вписался в облик припавшего к земле хищника. Припавшего, впрочем, ровно настолько, насколько себе может позволить купе, остающееся кроссовером: дорожный просвет F7x остается совершенно жизнеспособным в российских реалиях.
Haval F7x — не рестайлинг европейского кроссовера
Колеса на 19-дюймовых дисках и полностью светодиодная оптика максимальной комплектации становятся финальными штрихами облика: машина смотрится интересно и дорого, хотя продолжает «играть» в довольно доступном сегменте, не претендуя на соперничество с «грандами».
Интерьер
Центр салона F7x — это водитель автомобиля, что для купе нельзя назвать неожиданным. Развернутая к рулю консоль, высокий тоннель, визуально и физически отделяющий водительский «кокпит», подрулевые лепестки управления трансмиссией, да и сам трехспицевый руль с нижним срезом — то, чего и ждешь от машины с подобной внешностью, и дизайнеры Haval решили не обманывать ожидания покупателей.
Приятный нюанс салона — то, что сенсорный девятидюймовый дисплей и развернут к водителю, и приближен к нему за счет отказа от обрамляющих по бокам дефлекторов вентиляции, даже короткими руками можно с легкостью его использовать. Щелевой дефлектор, перенесенный под мультимедийную систему, работает только в водительскую сторону, передний пассажир получил два полноразмерных дефлектора по обоим краям бардачка.
Автомобиль просторен на обоих рядах. И, если рослый водитель еще может подумать о том, что подушку стоило бы немного удлинить, сзади рост не будет помехой при езде — и это особенно приятно с учетом сведенной вниз крыши.
От преобразования кроссовера в кросс-купе ожидаемо и неизбежно пострадал в первую очередь багажник, но это понятная жертва стилю. Совместить спортивный облик и утилитарность в перевозке грузов — задача, которую не решили и куда более именитые фирмы.
Спортивный полосатый интерьер F7x
Многорежимная цифровая приборная панель
Технические характеристики
В России Haval F7x представлен только с бензиновыми двигателями. «Младший» из них, полуторалитровая рядная четверка с наддувом, кажется идентичной с теми, что использованы и на других машинах Haval (h3, H6), но на деле это не совсем так. Характеристики мотора отличаются заметно уже по цифрам — его мощность составляет уже 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент, выросший с 210 до 280 Н*м, доступен уже при 1400 об/мин. В сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой DSG машина не вызывает ощущения резкого контраста между обещаниями дизайна и реальным откликом на педаль газа. Если же 150 «лошадей» кажутся недостаточными, то более мощная двухлитровая версия придется к месту. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров сделают свое дело.
Комплектации с обоими двигателями доступны и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Геометрия привода — классическая «кроссоверная», с подключением задней оси муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской обеих осей и 190-миллиметровым клиренсом это напоминает: да, F7x — это уже купе, но по-прежнему все еще и полноценный кроссовер.
Кузов
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Длина, мм
4620
Ширина, мм
1864
Высота, мм
1660
Колёсная база, мм
2725
Колея передняя/задняя, мм
1585/1585
Снаряжённая масса, кг
1720
Полная масса, кг
2230
Объём багажника, л
723–1443
Двигатель
Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1967
Макс. мощность, л.с./об/мин
224/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
345/1400–3000
Трансмиссия
Коробка передач
роботизированная, семиступенчатая
Привод
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины 225/55
R19
Дорожный просвет, мм
190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
нет данных
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
56
Топливо
АИ-95
Старт продаж в России
Новую модель кросс-купе начали собирать 16 октября 2019г. на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus. Начало продаж намечено на ноябрь 2019 года.
Фотографии
Другие обзоры автомобилей Хавейл
Haval F7
Haval H9
Оценить автомобиль
Марка автомобиляACURAAUDIBMWBRILLIANCEBYDCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGFAWFIATFORDGEELYGREAT WALLHAIMAHAVALHONDAHUANGHAIHYUNDAIINFINITIISUZUJACJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRAVONRENAULTROVERSAABSEATSHUANGCHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEXВАЗГАЗТагАЗ
Рассчитать кредит
Цена авто
1 824 550 р.
Первоначальный взносСрок кредита, месяцев
Ежемесячный платеж
Презентация
автомобилей Haval F7 на Московском международном… | Стоковое видео
Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20
Похожие категории
технология,
Китай,
рынок,
Россия,
бизнес,
корпоративный,
авто,
г. Москва,
шоу,
производитель,
модель,
промышленность,
белый,
автомобиль,
мотор
Тест-драйв Haval F7x составит конкуренцию Renault Arkana
Что нового в купе-кроссовере тульской сборки, способен ли он к езде по бездорожью, можно ли его приравнять к Мерседесу и БМВ и чем именно собираются взорвать китайцы рынок
Renault Arkana, BMW X4, Mercedes-Benz GLC. Новейший Haval F7x тульской сборки делит презентационный слайд с этими моделями, но представители компании подчеркивают, что речь идет не о конкурентах, а в целом о представителях рынка среднеразмерных купе-кроссоверов.
В верхней части сегмента находится GLC за 52 доллара, в нижней — Arkana за миллион. Haval F397x в этой ценовой иерархии находится внизу, но принципиально выше Renault. Выше почти 7 долларов, хотя журналисты успели окрестить китайский кроссовер чуть ли не «убийцей Арканы».
Но сравнивать новый Haval с Renault, имея в виду только форм-фактор модели, так же бессмысленно, как сравнивать его с Mercedes-Benz и BMW. Для того, чтобы расставить эти автомобили по отдельным полочкам, достаточно хотя бы раз пересесть на F7x с Arkana или наоборот. Тогда станет ясно, что китайцы не разучились считать, продавая даже стандартный кроссовер Haval F7 по цене топового Renault Arkana.
Для начала следует сказать, что Arkana на модернизированной, но изначально компактной платформе B0 банально меньше, чем «семерки» марки Haval. Если снаружи разница не так заметна, то внутри разницу чувствуешь сразу. У F7x более глубокая и спокойная посадка за рулем, а дотянуться до правой двери практически невозможно, так как салон просторный, а посередине находится массивный центральный тоннель.
При практически равной колесной базе Haval F7x просто обеспечивает огромный запас места для задних пассажиров, а падающая крыша их совершенно не смущает. Если к необходимости сгибать голову для посадки в салоне еще можно придраться, то внутри точно нет ограничений ни в росте, ни в пространстве для коленей.
Багажник действительно небольшой, а с точки зрения водителя заднее стекло больше похоже на амбразуру, но это уже расплата за стильную корму с утиным хвостом. По крайней мере, порядочность в оформлении багажного отсека соблюдена: спинки заднего дивана тоже складываются, образуя условно ровный пол, есть подполье с докаткой, боковые ниши и крючки.
Наконец, по обустройству салона и качеству отделки Haval на голову, а то и две выше Arkana. У китайской модели очень дизайнерский салон, который, даже с учетом ряда эргономических нелепостей вроде странной приборной панели и спрятанного слишком глубоко в недрах медиасистемы круиз-контроля, хочется назвать взрослым. У него свой стиль, обилие мягкого и вполне приятного на ощупь кожзаменителя, красивый руль и много электроники. Все это не говорит ровным счетом ничего о том, что Аркана хуже, а лишь подчеркивает разницу в моделях, за которую китайцы просят дополнительно условные 6 990 000 рублей.0004
Интерьер F7x отличается от стандартного Haval F7 несколькими фундаментальными деталями, которые делают его еще более представительным. Приборная панель отделана карбоновым пластиком, сиденья имеют красивые желтые полосы-вставки, а место восьмиугольной заглушки на центральном тоннеле, как и обещал дилер, заняла альтернативная панель управления медиасистемой с вращающейся шайбой. и кнопки быстрого доступа.
Все они дублируют виртуальные клавиши медиасистемы, но облегчают жизнь тем, кто ненавидит сенсорное управление. А вот кнопки электропривода двери багажника не появились, как нет самого электропривода. В отличие от Arkana багажник у F7x явно второстепенный, но именно благодаря этому купе-кроссовер выглядит изящнее стандартной версии, а 19-дюймовые колеса уже не кажутся слишком маленькими по сравнению с высоко посаженным кузовом.
Китайцы заявляют о 190 мм дорожного просвета, но расстояние до порогов и агрегатов здесь явно больше. Если к этому добавить аккуратные бамперы, то получится неплохая геометрическая проходимость. По разбитым колеям Haval F7x идет без труда, без потерь ныряя в глубокие колеи. Если перед этим вы не забыли выбрать правильный режим полного привода, то с тягой тоже можно не колдовать, и крутящий момент на задние колеса в любом случае поступает практически мгновенно.
Двухлитровый двигатель мощностью 190 л.с. не страдает недостатком тяги ни на бездорожье, ни на трассе. Дуэт турбомотора с преселективным роботом очень динамичен и быстр, а коробка передач по характеру больше похожа на вариатор: мягко трогает машину с места и переключает очень незаметно, но без лишнего пережевывания тяговой характеристики бесступенчатая трансмиссия.
Renault Arkana не имеет такого силового агрегата, а у Haval F7x не будет начального 150-сильного агрегата, что также ставит китайский купе-кроссовер на ступеньку выше. А вот что можно и нужно сравнивать, так это характеристики шасси. И вот сюрприз: у F7x, оказывается, очень энергоемкие подвески — настолько, что по ухабистой дороге можно без разбору гонять примерно так же лихо, как, например, на Renault Duster. И при этом пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно.
Расплата за мягкую подвеску приходит на трассе, где хочется ехать быстрее. Увы, купе-кроссовер, как и базовый F7, совсем не радует четкостью траектории и резкостью реакций: автомобиль сильно кренится в длинных поворотах и скользит наружу передней осью, если скорость выше разумной. На неровностях Haval танцует, заставляя вцепиться в руль, но в целом, по крайней мере, остается предсказуемым. И тормоза на тестовой машине уже не были такими тугими, как на машине в нашем видео.
Можно сказать, что у китайцев получился молодой и очень амбициозный продукт, в котором чувствуется одновременно и потенциал, и отсутствие опыта. Эргономика купе-кроссовера не улучшилась даже с учетом шайбы медиасистемы, тип кузова не сказался на ходовых качествах, хотя для средней российской дороги их можно признать достаточно удачными. К безвкусной управляемости прилагается действительно мощный двигатель, а приличная по первым впечатлениям шумоизоляция вдруг обрывается на уровне задних сидений.
Китайский Haval F7x справляется с ролью стильного автомобиля, который можно использовать и для семейных нужд, по крайней мере, не хуже условно европейского Renault Arkana, а по габаритам, мощности и оснащению во многом превосходит его способы. В России F7x будет продаваться в тех же трех комплектациях Comfort, Elite и Premium, только с 2-литровым турбомотором и преселективным роботом как с передним, так и с полным приводом.
В базовую комплектацию входят 17-дюймовые диски, однозонный климат-контроль, приборный и мультимедийный дисплеи, обогрев руля и частей лобового стекла, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, системы управления подъемом и спуском, простой круиз-контроль . Набор на уровне топового Renault Arkana, который можно расширить камерами кругового обзора, электроприводом передних и подогревом задних сидений. В топе — отделка эко-кожей, светодиодная оптика, люк и набор радаров круиз-контроля и системы автоторможения.
Изначально китайцы собирались продавать F7x за 50-60 тысяч рублей. дороже Ф7 с аналогичной комплектацией, но в итоге выкатили точно такие же цены. В итоге самый доступный переднеприводный F7x будет стоить 20 долларов, полноприводный — минимум 291 доллар, а самый дорогой вариант — 21 доллар.
«Арканы» за такие деньги нет и не будет. не будет, но это не значит, что покупатели ринутся заказывать большой, мощный и стильный Haval тульской сборки. В новом для России сегменте относительно недорогих и стильных купе-кроссоверов покупатели будут внимательно осматриваться и тщательно считать свои деньги, поэтому сбалансированный автомобиль известной марки покажется им более привлекательным, чем еще малоизвестный автомобиль с радарный круиз-контроль.