Хавал ф7 разгон до 100: Купить Хавал Ф7 икс в г.Москва: цены 2022 на новый Haval F7x у официального дилера

Haval F7 1.5 T DCT: цена, технические характеристики Хавейл Ф7 1.5 T DCT

Haval F7 1.5 T DCT: цена, технические характеристики Хавейл Ф7 1.5 T DCT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Haval
  4. Haval F7
  5. Haval F7 1.5 T DCT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаHaval
МодельHaval F7
МодификацияHaval F7 1. 5 T DCT
Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Цена (январь 2022 г)2 299 000

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городском цикле10.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.2 л на 100 км
Запас хода523 — 824 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)142 168
Транспортный налог * (Москва)5 250
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630
КАСКО   (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)80 465 — 195 415

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4620 мм
Ширина1846 мм
Высота1690 мм
Дорожный просвет190 мм
Колея передняя1585 мм
Колея задняя1585 мм
Колесная база2725 мм

Масса

Снаряженная масса1605 кг
Полная масса2115 кг
Грузоподъемность510 кг

Объемы

Объем багажника723 л
Объем топливного бака56 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах150/5500
Рабочий объем двигателя1499 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах280/1400-3000

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD,ESP,TCS

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин225/65 R17
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Кроссовер Haval F7

Сообщить об ошибке

Haval F7x по цене от 990 000 руб.

Параметры

Датчик контроля давления в шинах TPMS

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система помощи при трогании(HHC)

контроль спуска со склона (HDC)

Центральный замок с дистанционным управлением

Функция предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля

Электронная система курсовой устойчивости

Блокировка руля

Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира

Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов

Задние ремни безопасности с преднатяжителями

Передние ремни безопасности с преднатяжителями

Передние боковые подушки безопасности

Иммобилайзер

Противобуксовочная система (TCS)

Сигнализация

Система защиты от опрокидывания (RMI)

Блокировка дверей при трогании с места

Передние датчики парковки

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Шторки безопасности

Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)

RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади

TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)

Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов

BSM — система мониторинга мертвых зон

ACC — адаптивный круиз контроль

Система активного торможения двигателем (AEB)

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Рейлинги на крыше

Антенна на крыше типа «плавник»

Дверные ручки окрашенные в цвет кузова

Передние бескаркасные дворники

Задний противотуманный фонарь

Светодиодные задние фонари

Галогеновые фары

Хромированная решетка радиатора

Задний спойлер

Светодиодные фары ближнего света

Светодиодные дневные ходовые огни

Круиз-контроль

Задние датчики парковки

Функция задержки выключения фар — сопровождение домой

Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом

Климат-контроль

Обогрев заднего стекла

Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

Боковые электрозеркала с обогревом

Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях

Запуск двигателя кнопкой Push Start

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Электронный джойстик коробки передач

Розетка 12 В передняя

Мультифункциональное рулевое колесо

Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для двигателя 1. 5 с передним и полным приводом и двигателя 2.0Т с передним приводом)

Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая

Подогрев передних сидений

Индикатор внешней температуры

Механическая регулировка фар

Подрулевые лепестки коробки передач

Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях

Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для двигателя 2.0Т с полным приводом)

Безопасный электростеклоподъемник двери водителя с автоматическим опусканием

Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда

Подогрев задних сидений

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Система камер кругового обзора 360⁰

Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сиденья с отделкой искусственной кожей с вставкой желтого цвета

Бортовой компьютер

Подстаканники передние/задние

Лампа в багажном отделении

Вставки в интерьере темного цвета

Сиденья с отделкой тканью

Центральный подлокотник

Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях

Складываемый задний подлокотник

Датчик света

Датчик дождя

3. 5″ цветной экран на панели приборов

Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)

Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств

Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем

Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков

Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами

Система управления дальним светом Auto Light Assistant

Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

Передние и задние лампы для чтения

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Воздуховоды для пассажиров заднего ряда

Система бесключевого доступа

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Камера заднего вида с динамической разметкой

Гоночная трасса Проверено! Сила HAVAL F7x выходит на мировой уровень-Новости HAVAL-GWM

Недавно HAVAL F7x, первый внедорожник-купе HAVAL, мирового лидера внедорожников, родившегося в Китае, успешно бросил вызов трем основным профессиональным гоночным трассам в Чжухае, Пекине и Чунцине. Более того, он преодолел предел производительности, установив новый рекорд скорости для китайского купе-внедорожника на трех гоночных трассах.

Недавно HAVAL F7x, первый внедорожник-купе компании HAVAL, мирового лидера среди внедорожников, родившегося в Китае, успешно прошел три основных профессиональных гоночных трека в Чжухае, Пекине и Чунцине. Более того, он преодолел предел производительности, установив новый рекорд скорости для китайского купе-внедорожника на трех гоночных трассах. Между тем, HAVAL F7x разогнался до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Испытания профессиональной гоночной трассы доказали его хорошие характеристики, отразили мощную силу внедорожника HAVAL и подчеркнули высокое качество китайского внедорожника в стиле купе.

Будучи победителем на гоночной трассе, HAVAL F7x доказал силу китайского внедорожника-купе, бросив вызов профессиональной гоночной трассе проверить мощность и управляемость нового автомобиля. HAVAL F7x Performance Edition, новая модель HAVAL F7x, уделяет больше внимания производительности купе-внедорожника. Он быстрее, моднее и умнее, всего за 6,6 с разгон до 100 км/ч.

HAVAL F7x Performance Edition последовательно бросал вызов международной гоночной трассе Чжухай, международной гоночной трассе Пекинский золотой порт и гоночной трассе Чунцин. Благодаря спринтерскому тесту со скоростью 0-100 км/ч и экстремальному кругу он стремится стать победителем гоночной трассы.

Международная гоночная трасса Чжухай — первая международная гоночная трасса, соответствующая стандартам Международной автомобильной федерации. Это 4,3 км в длину, с четырьмя левыми поворотами, десятью правыми поворотами и двумя прямыми по 9 километров.00 метров и 500 метров соответственно, что очень требовательно к ускорению и маневренности транспортных средств. Это обязательное поле битвы для высокопроизводительных автомобилей. Он имеет три класса гоночных трасс, отвечающих стандартам безопасности Международной автомобильной федерации. Гоночная трасса Beijing Golden Port International имеет длину 2,39 км, самое узкое покрытие — 12 метров, а самое широкое — 20 метров. С 4 непрерывными поворотами это очень сложно. Гоночная трасса Чунцина имеет 17 поворотов с разным радиусом поворота, с максимальным падением 20 метров и длинным уклоном с юга на север. Извилистая и извилистая гоночная трасса с поворотом на 180° в самой южной части полна приключений и волнений.

Во время прохождения трех профессиональных гоночных трасс, захватывающих спринтов, профессиональных испытаний и сложных поворотов HAVAL F7x Performance Edition подвергся беспрецедентному испытанию. Тем не менее, HAVAL F7x Performance Edition стартовал быстро, как бегущий дикий зверь, полный гормонов. Он установил новые рекорды круга на трех профессиональных гоночных трассах: 2:16:53, 1:29:08 и 1:08:17 соответственно. Более того, HAVAL F7x Performance Edition разогнался до 100 км/ч всего за 6,2 секунды на международной гоночной трассе Golden port в Пекине, что быстрее, чем официальный спринт 0-100 км/ч. HAVAL F7x Performance Edition действительно раскрыл свою мощную мощь и потенциал и заслужил репутацию эталона китайского купе-внедорожника.

В частности, HAVAL F7x Performance Edition также занял первое место среди внедорожников со временем круга 2:20 в матче между четырьмя самыми популярными внедорожниками на BIT-AUTO TRACK DAY на международной гоночной трассе Zhuhai, быстрее, чем Audi A4L и Mercedes С-класс. HAVAL F7x показывает, что качество и производительность китайского купе-внедорожника достигли высшего мирового уровня.

Обладая хорошими характеристиками, интеллектуальное купе-внедорожник с искусственным интеллектом является одним из лучших в мире. HAVAL F7x оснащен двигателем 2.0GDIT, получившим звание «Лучший двигатель Китая в 2019 году»., максимальной мощностью 165кВт и максимальным крутящим моментом 385Н?м, что имеет очевидное преимущество перед другими моделями с таким же объемом двигателя. Между тем, двигатель также улучшает крутящий момент на низких оборотах, достигая 220 Н·м при 1000 об/мин, с более высоким крутящим моментом и более быстрой реакцией на запуск.

Модель HAVAL F7x Performance Edition также оснащена коробкой передач 7DCT, завоевавшей титул лучшей в мире трансмиссии, с более интеллектуальной логикой переключения передач и более плотным соединением передач. Он может осуществлять переключение передач за 0,2 секунды и имеет хорошие характеристики на низкой скорости. Благодаря управлению запуском и профессиональной настройке шасси он быстрее других моделей на старте. Кроме того, благодаря интеллектуальной системе полного привода в режиме реального времени, вездеходным технологиям и шинам Michelin кузов автомобиля обладает хорошей устойчивостью и сцеплением с дорогой во время поворота, а производительность HAVAL F7x Performance Edition максимальна.

Китайское купе Внедорожник хорошо зарекомендовал себя на гоночной трассе, что также является инновационным маркетинговым ходом.

HAVAL F7x Performance Edition бросил вызов профессиональной гоночной трассе и показал потрясающие результаты, вызвав широкое освещение в СМИ. Начав с производительности, потребители углубили свое понимание его преимуществ, таких как экстремальный внешний вид купе, технология автопилота уровня L2 и богатая конфигурация интеллектуальных технологий. Это примечательный момент маркетинга HAVAL F7x на гоночной трассе.

Предназначенный для молодых потребителей, HAVAL F7x специально разработан для молодых людей, которые любят бросать себе вызов и стремятся к скорости и азарту. Чтобы дать пользователям более интуитивное и всестороннее представление о HAVAL F7x, лучше всего продемонстрировать производительность продукта, и одним из лучших способов является соревнование на гоночной трассе. Отечественные профессиональные гоночные трассы объединяют различные сложные дорожные условия, предъявляющие высокие требования к мощности и управляемости модели. HAVAL F7x Performance Edition успешно бросил вызов гоночным трассам и показал отличные результаты, поэтому его производительность не вызывает сомнений.

Для китайского купе-внедорожника, появляющегося в новом сегменте рынка, это инновационная инициатива, заключающаяся в том, чтобы пригласить высокопоставленных представителей СМИ и известных водителей принять участие в соревновании по гоночной трассе. Взгляд на автомобильный рынок, испытание на гоночной трассе, экстремальные исследования, испытания на льду и снегу drive — это стандартные маркетинговые меры для многих брендов класса люкс, направленные на демонстрацию эффективности продукта. Однако немногие китайские автомобильные бренды, особенно бренды купе-внедорожников, делают это. HAVAL F7x принял эмпирический маркетинг, основанный на его мощной силе, позволяющей выдерживать экстремальные дорожные условия и экологические испытания, что может дать брендам и продуктам того же уровня просвещение и одобрение.

Тест-драйв Haval F7 — АвтоТачки

Китайцы называют новый кроссовер Haval F7 альтернативой Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. У Hawala броский внешний вид и хороший набор опций, но цена оказалась не самой привлекательной

У Haval большие планы в России: китайцы открыли огромный завод в Тульской области, вложив в него 500 миллионов долларов. Там будут собирать несколько моделей, в том числе полноприводный кроссовер F7. Причем этой моделью бренд не хочет конкурировать с другими китайскими брендами, а ставит ее в один ряд с корейцами. Разбираемся, есть ли в этом причина, и пытаемся понять, чем вообще Haval F7 может удивить российского покупателя.

Он выглядит прилично и хорошо укомплектован.

Дизайн китайских автомобилей в последнее время стало сложно критиковать, и F7 не исключение. У кроссовера определенно есть свое лицо, пусть и с кричащим шильдиком чуть ли не во всю решетку радиатора. Правильные пропорции, минимум хрома — это разве китайцы?

Салон F7 отделан качественно, нареканий нет. На тест-драйв нам дали топовую версию с мультимедийной системой с тачскрином 9.-дюймовый дисплей, поддерживающий технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. В списке оборудования: парктроник, четырехкамерная система кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль. Есть системы предупреждения о возможном лобовом столкновении и автоматическое торможение.

Сиденья даже в самой дорогой версии обиты экокожей, но есть электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях. Приятный бонус — огромная стеклянная крыша. С базовой версии предусмотрен электрообогрев зеркал, лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя и заднего стекла.

Есть еще китайские нюансы в салоне

Поначалу смущали неочевидные дизайнерские решения и запутанное меню приборки. Вопросы к эргономике возникли сразу, как только смартфон нужно было зарядить. Поиск USB в самых логичных местах ничего не дал — каким-то чудом удалось найти разъем справа в нише под центральным тоннелем. Но так как USB низкий, добраться до него можно только с водительского места, полностью заползая под руль. Доступа пассажиров в порт нет вообще.

Еще одна спорная тема — мультимедийная система. Монитор решили сильно повернуть в сторону водителя. Прием оправдан, но об интерфейсе как будто забыли. Чтобы найти нужную функцию, придется как следует пройтись по настройкам, а значит велик риск отвлечься от дороги. В общем, нужно быть готовым к тому, что первое время придется долго привыкать к меню.

Кроссовер с большим багажником? Отлично, он действительно вмещает внушительный скарб для четырех путешественников, но хотелось бы скорее нажать на кнопку, чем с трудом опускать тесную пятую дверь. Датчика слепых зон в зеркалах заднего вида нет — это тоже странно, особенно с учетом того, что такая опция есть у конкурентов. Даже в максимальной комплектации за 23 долл. отдельного климат-контроля не предусмотрено.

Другое дело общее восприятие автомобиля. Кажется, вчера мы критиковали китайцев за неприятный запах в салоне, дешевые материалы и странные конструкторские решения. Теперь ругаем их за отсутствие дорогих опций и жалуемся на неудобное меню мультимедийной системы. Китайцы вообще и Haval в частности сделали колоссальный шаг вперед, и F7 — яркий пример того, как кроссовер из Поднебесной уже составляет конкуренцию корейским одноклассникам. Практически на равных.

Haval F7 – это про комфорт, а не про управляемость

У Haval F7 достойная динамика: во время теста 2,0-литрового двигателя (190 л. с.) хватило с запасом. Динамика разгона до 100 км/ч не заявлена, но по ощущениям она находится в районе 10 секунд. Как поведет себя 1,5-литровый 150-сильный мотор — вопрос открытый: на глобальном тест-драйве таких машин не было.

На лету F7 неплох, но есть несколько нюансов. Во-первых, на руле отсутствует обратная связь. Причем от скорости не зависит: трасса, город, полигон — в любом из режимов руль пустой. Во-вторых, тормозам немного не хватает цепкости — это признали сами китайцы, пообещав, что с настройками они еще поработают.

А вот семиступенчатый «робот» (эту коробку китайцы разработали самостоятельно) порадовал логичностью переключений и мягкой работой. Подвеска F7 также хорошо настроена. Да, тут явный упор на комфорт, а не на управляемость. Haval не раздражает своей жесткостью даже на очень плохом асфальте: мелкие выбоины почти не ощущаются, а «лежачие полицейские» охотно проглатываются подвеской. Кстати, на качественном бездорожье, где машину сотрясало, было комфортно находиться и впереди, и сзади.

Стоит дороже одноклассников

Новый китайский кроссовер F7 хорошо едет, хорошо оснащен и достойно выглядит. Также у него хорошо настроенная подвеска, крутая коробка передач и комфортный салон. Есть и не очень приятная новость: он дороже своих одноклассников.

До последних минут тест-драйва мы даже не знали примерных цен. Указанный ценник в конце составляет 18 долларов. Это может быть проблемой для всех основных конкурентов, но это стоимость базовой версии. Тем временем топовый кроссовер стоил 9 долларов.81.

Для сравнения, Kia Sportage стоит от 18 до 206 долларов. Но это без учета стоимости дополнительных опций, тогда как в Haval F23 они уже вшиты в комплектацию, а стартовые цены на Корейцы ездят в комплектациях с МКПП. В итоге получается, что F827 с полным приводом и роботизированной трансмиссией будет стоить от 7 долларов. В то время как Sportage с АКПП и полным приводом стартует от 7 долларов. Hyundai Tucson стоит от 20 до 029 долларов.. Но при этом версия на полном приводе с автоматом будет стоить от 22 долларов. Получается, что если покопаться в конфигураторах, то за счет опций, которые предлагают китайцы, еще можно сэкономить. Другой вопрос, будет ли этой разницы достаточно, чтобы принять решение в пользу китайского автомобиля, а не его корейских конкурентов. Если цены, предлагаемые Haval, удастся дольше удержать на текущем уровне на фоне общего роста, это может сработать. В противном случае планы завода Haval в Туле будут выглядеть слишком оптимистично.

A type Crossover Crossover
dimensions

(length / width / height), mm

4620/1846/1690 4620/1846/1690
Wheelbase, mm 2725 2725
Ground clearance, mm 190 190
Cargo space, l 723 – 1443 Feet 723 – 1443 Feet
Weight, KG 1605 1670
Тип двигателя MAKED с турбонаддувом бензин с турбонаддувом.

Leave a Reply