Хаммер ев: купить, продать и обменять машину

Внедорожник GMC Hummer EV SUV составил компанию пикапу — Авторевю

Возрожденный Hummer будет не только пикапом. В гамме с самого начала планировался и традиционный внедорожник с пятидверным кузовом, но его премьера состоялась только сейчас. По большому счету, это две разновидности одного электромобиля: обе версии имеют расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные колесные арки, выставленные напоказ буксировочные проушины и почти вертикальное лобовое стекло. А различаются они только задней половиной кузова.

Если пикап насчитывает 5,5 м в длину, то внедорожник GMC Hummer EV SUV заметно короче (точный параметр пока не опубликован): у него меньше не только задний свес, но и колесная база (3218 мм вместо 3445 мм). Впрочем, задние двери у двух машин одинаковые, равно как и простор на втором ряду. Третий ряд не предусмотрен, в багажник ведет распашная пятая дверь, а на полу отсека изображена карта лунного Моря спокойствия.

Подобно пикапу, внедорожник GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши. Они прячутся в просторном переднем багажнике, над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом останется продольная перемычка. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а медиасистема имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Оснащение может быть богатым и включать кожаную обивку, электропривод передних сидений, мощную аудиосистему и многое другое.

Традиционной рамы у Хаммера нет, главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники и независимые подвески. Но главное — тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработанный совместно с компанией LG Chem и имеющий низкое содержание дорогостоящего кобальта. Снизу он защищен стальными листами, причем компоновка узлов позволяет штурмовать брод глубиной более 600 мм.

В стандартном режиме пневматической подвески и ездовой электроники GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм. При этом сохраняется штатный ход подвесок 330 мм. Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем Hummer встает на цыпочки, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает 404 мм, электромобиль может заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм — лишь бы хватило сцепных свойств шин.

Полноуправляемое шасси в режиме Auto позволяет улучшить маневренность: задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону на угол до десяти градусов и уменьшают диаметр разворота до 10,8 м. Задний подруливающий механизм можно отключить или перевести в режим CrabWalk — в этом случае все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости внедорожник может двигаться «по диагонали» подобно крабу. А для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Если пикап может похвастать версиями мощностью более тысячи «лошадей», то внедорожнику такой заряд не положен, да и тяговая батарея у него поменьше (ведь расстояние между осями сократилось). Даже самая крутая и дорогая модификация GMC Hummer EV SUV Edition One, которая выйдет на рынок первой, имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью «всего лишь» 842 л.с., а заявленный крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) электромобилю потребуется всего 3,5 секунды, пробег на одной зарядке — около 480 км. А вдобавок такой внедорожник имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт. Исполнение Edition One стоит 106 тысяч долларов и появится на рынке в начале 2023 года.

Одновременно выйдет и Edition One с опционным пакетом Extreme Off-Road, который включает внедорожные шины, дополнительную защиту снизу, усиленные полуоси, камеры под днищем (они транслируют изображение на центральный дисплей), имитацию блокировки заднего дифференциала (при ее активации оба задних двигателя работают синхронно) и настоящую блокировку переднего дифференциала. Пробег на одной зарядке немного сократился (450 км). За такой Hummer просят 111 тысяч долларов.

Остальные версии появятся позже. На весну 2023 года запланирован дебют версии Hummer EV3X SUV ценой 100 тысяч долларов, хотя от исполнения Edition One она отличается только оснащением, а вся электротехника у них одинаковая. Одновременно выйдет двухмоторный Hummer EV2X SUV за 90 тысяч долларов. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км пробега. Обе указанные версии имеют 800-вольтовый зарядник.

Наконец, базовый Hummer EV2 SUV заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм на колесах, но дальность хода с уменьшенной батареей — только 400 км. Кроме того, базовый внедорожник лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов.

Прием заказов на внедорожники уже открыт. Выпускать все Хаммеры будут на американском заводе Detroit-Hamtramck, где раньше производили седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6: модернизация уже подходит к концу и обошлась в 2,2 млрд долларов.  Товарные пикапы выйдут на рынок раньше внедорожников — уже этой осенью. Хотя самый первый серийный пикап GM Hummer EV с порядковым номером 001 в VIN-коде недавно был продан на аукционе за невероятные 2,5 млн долларов.

GMC Hummer EV — характеристики, фото, видео, обзор

GMC Hummer EV – это линейка американских внедорожников и пикапов, работающих на электричестве, производством которых занимается GMC (подразделение General Motors). Американская компания решила возродить знаменитый Хаммер в виде электрического пикапа. Свою новинку они представили в октябре 2020-го года. Весь модельный ряд GMC.

Содержание: [показать]

  • Обзор
  • Экстерьер и габариты
  • Интерьер
  • Техническая начинка и запас хода
  • Зарядное устройство
  • Комплектации и цены
  • GMC Hummer EV фото

Обзор

Ровно 10 лет назад, в 2010-м именно из-за несоответствия Hummer экологическим стандартам компания решила отказаться от внедорожной модели. Однако теперь General Motors вернулся на рынок внедорожников с проектом Хаммер, однако уже на электрической тяге. Электрическая модель будет продаваться под брендом GMC в кузове пикап, а заниматься производством будет завод GM в Детройте-Хамтрамке. Промышленная площадка была переименована в Factory ZERO и адаптирована для сборки электрических машин. Вложенные в неё инвестиции составили 2 200 000 000 долларов.

Экстерьер и габариты


Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.

Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.

Переднюю оптики инженеры настроили не только на роль освещения. Она также выполняет роль индикатора заряда аккумулятора.

Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.

Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.

Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.

Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.

В длину новый электрический Хаммер составляет 5 507 миллиметров. Колесная база – 3 445 мм, а по ширине «американец» составляет 2 201 миллиметров. При базовом режиме пневмоподвески клиренс равняется 257 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 660 мм. Однако самым экстремальным режимом считается Extract Mode, доступным в качестве отдельной опции. Он позволяет увеличить клиренс до 404 миллиметров, а глубину брода – до 813 миллиметров.

Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.

В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.

Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки». Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла. Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

Техническая начинка и запас хода


General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.

Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.

Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.

Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.

Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.

Под автомобилем GMC Hummer EV есть встроенные камеры, благодаря которым водитель может маневрировать на пересеченной местности.

В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».

Зарядное устройство

Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.

Комплектации и цены


Продавать новинку начнут с осени 2021-го. Цена GMC Hummer EV будет составлять примерно 112 595 долларов. Топовый вариант оснащен режимом «краба», адаптивной пневматической подвеской с подъёмом внедорожника почти на 15 сантиметров. У каждой версии GMC Hummer EV с оригинальной комплектацией Edition 1 будет белый цвет кузова и уникальный интерьер Lunar Horizon с эмблемами «Edition 1».

Остальные модификации выйдут осенью 2022-го и весной 2023-го года. Примерный их ценник должен быть чуть ниже – 90-100 тысяч долларов. Уже сегодня можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере $100.

Советуем Вам прочитать статью: История компании General Motors

GMC Hummer EV фото

Читайте далее:

Зарезервируйте свой грузовик GMC HUMMER EV

Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться.

Бронирование HUMMER EV в настоящее время заполнено. Подпишитесь на инсайдерскую рассылку HUMMER EV, чтобы получать самую свежую информацию. Узнай первым, когда возобновится бронирование.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Система помощи водителю Super Cruise™ Функция для совместимых дорог (включая трехлетнюю подписку Super Cruise)
  • Объемное зрение высокой четкости
  • 22-дюймовые колеса с вездеходными шинами с наружным диаметром 35 дюймов
  • Бесконечная крыша с непрозрачными панелями Sky
  • Заднее стекло Power Drop
  • Задняя дверь MultiPro™
  • Режим адреналина
  • Возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока
  • Всепогодные напольные покрытия премиум-класса с ковровыми вставками
  • Подходящие модели HUMMER EV поставляются с 3-летним планом OnStar ® и планом Premium Connected Services , который включает OnStar Safety & Security (включая приложение OnStar Guardian ), план 001 Connected Vehicle (включая план удаленного доступа и доступ к автомобильному приложению) и автомобильный Wi-Fi ® Данные точки доступа .

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 2 двигателя – примерно 300+ миль
    • Возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока
  • Прозрачные панели Sky

РЕЗЕРВ HUMMER EV 2

БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ

РЕЗЕРВЫ HUMMER EV ПОЛНЫ?

Да, бронирование GMC HUMMER EV в настоящее время заполнено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе и получать самую свежую информацию от HUMMER EV INSIDER.

КОГДА ОТКРЫТ БРОНИРОВАНИЕ?

Зарегистрируйтесь, чтобы стать организатором, и вы будете в числе первых, кто узнает, когда бронирование возобновится.

HUMMER EV ТЕКУЩИЕ БРОНИРОВАНИЯ:

ЧТО ТАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?

Бронирование делает вас на один шаг ближе к обладанию электромобилем HUMMER EV, обеспечив себе место в очереди на отправку заказа на покупку автомобиля. Когда мы достигнем вашего места в очереди для выбранной вами конфигурации, выбранный вами дилер свяжется с вами, чтобы завершить и отправить ваш заказ на покупку, который, как ожидается, будет сделан за несколько месяцев до запланированной даты производства вашего автомобиля.

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛИ БРОНИРОВАНИЕ?

Да, ваша плата подлежит возврату, если вы отмените бронирование до завершения и отправки заказа на покупку. Вы можете отменить бронирование, связавшись с выбранным дилером или позвонив по телефону 833-HUMMER-EV . После того, как ваш запрос на отмену будет одобрен, подождите до 7 рабочих дней для обработки возмещения.

ГДЕ Я НА ЧЕРЕЗ?

Резервирования сохраняются последовательно в порядке их получения. Ваше бронирование будет выполнено в зависимости от наличия выбранной вами комплектации и производства автомобиля. График производства автомобилей зависит от множества переменных, включая выбор отделки и опций. Выбранный вами дилер GMC HUMMER EV свяжется с вами, чтобы сообщить время доставки, как только ваш автомобиль будет готов к сборке. Конкретные подробности о сроках производства автомобилей в настоящее время недоступны.

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ GMC HUMMER EV?

Когда ваш автомобиль будет готов к производству, вы разместите заказ на покупку у выбранного вами дилера и получите приблизительные сроки доставки.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ ДОГОВОРА О БРОНИРОВАНИИ?

Ваше соглашение о бронировании доступно и может быть распечатано или сохранено в конце процесса онлайн-бронирования. Если вы не сохранили или не распечатали соглашение о бронировании во время отправки онлайн-бронирования, вы можете обратиться к своему дилеру за копией соглашения о бронировании.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ИДЕНТИФИКАТОР БРОНИРОВАНИЯ?

Ваш идентификатор бронирования можно найти на веб-странице с благодарностью и в электронном письме с подтверждением бронирования. Если вы не можете его найти, позвоните по телефону 833-HUMMER-EV .

ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ

Свяжитесь с нами Часто задаваемые вопросы о Hummer Карта сайта GMC Worldwide GM Fleet Сайты GM

Заявление об авторских правах и товарных знаках GM о конфиденциальности Важная информация Руководство пользователя

Жители Калифорнии: не продавать мою личную информацию

Забронируйте свой внедорожник GMC HUMMER EV

Показан опытный образец. Реальная производственная модель может отличаться.

Бронирование HUMMER EV в настоящее время заполнено. Подпишитесь на инсайдерскую рассылку HUMMER EV, чтобы получать самую свежую информацию. Узнай первым, когда возобновится бронирование.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Функция помощи водителю Super Cruise™ Hands-Free для совместимых дорог
    (подписка Super Cruise на 3 года включена)
  • Объемное зрение высокой четкости
  • 22-дюймовые колеса с вездеходными шинами с наружным диаметром 35 дюймов
  • Бесконечная крыша
  • Заднее стекло с электроприводом
  • Распашные ворота с полным запасным колесом и колесом
  • Режим адреналина
  • Возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока
  • Всепогодные напольные покрытия премиум-класса с ковровыми вставками
  • Подходящие модели HUMMER EV поставляются с 3-летним планом OnStar ® и планом Premium Connected Services , который включает OnStar Safety & Security (включая приложение OnStar Guardian ), план 001 Connected Vehicle (включая план удаленного доступа и доступ к автомобильному приложению) и автомобильный Wi-Fi ® Данные точки доступа .

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • 2 двигателя / оценка 300+  Дальность пробега в милях
    • 800 В постоянного тока с возможностью быстрой зарядки
  • Прозрачные панели Sky

БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ

РЕЗЕРВЫ HUMMER EV ПОЛНЫ?

Да, бронирование GMC HUMMER EV в настоящее время заполнено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе и получать самую свежую информацию от HUMMER EV INSIDER.

КОГДА ОТКРЫТ БРОНИРОВАНИЕ?

Зарегистрируйтесь, чтобы стать организатором, и вы будете в числе первых, кто узнает, когда бронирование возобновится.

HUMMER EV ТЕКУЩИЕ БРОНИРОВАНИЯ:

ЧТО ТАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?

Бронирование делает вас на один шаг ближе к обладанию электромобилем HUMMER EV, обеспечив себе место в очереди на отправку заказа на покупку автомобиля. Когда мы достигнем вашего места в очереди для выбранной вами конфигурации, выбранный вами дилер свяжется с вами, чтобы завершить и отправить ваш заказ на покупку, который, как ожидается, будет сделан за несколько месяцев до запланированной даты производства вашего автомобиля.

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛИ БРОНИРОВАНИЕ?

Да, ваша плата подлежит возврату, если вы отмените бронирование до завершения и отправки заказа на покупку. Вы можете отменить бронирование, связавшись с выбранным дилером или позвонив по телефону 833-HUMMER-EV . После того, как ваш запрос на отмену будет одобрен, подождите до 7 рабочих дней для обработки возмещения.

ГДЕ Я НА ЧЕРЕЗ?

Резервирования сохраняются последовательно в порядке их получения. Ваше бронирование будет выполнено в зависимости от наличия выбранной вами комплектации и производства автомобиля. График производства автомобилей зависит от множества переменных, включая выбор отделки и опций. Выбранный вами дилер GMC HUMMER EV свяжется с вами, чтобы сообщить время доставки, как только ваш автомобиль будет готов к сборке. Конкретные подробности о сроках производства автомобилей в настоящее время недоступны.

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ GMC HUMMER EV?

Когда ваш автомобиль будет готов к производству, вы разместите заказ на покупку у выбранного вами дилера и получите приблизительные сроки доставки.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ ДОГОВОРА О БРОНИРОВАНИИ?

Ваше соглашение о бронировании доступно и может быть распечатано или сохранено в конце процесса онлайн-бронирования. Если вы не сохранили или не распечатали соглашение о бронировании во время отправки онлайн-бронирования, вы можете обратиться к своему дилеру за копией соглашения о бронировании.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ИДЕНТИФИКАТОР БРОНИРОВАНИЯ?

Ваш идентификатор бронирования можно найти на веб-странице с благодарностью и в электронном письме с подтверждением бронирования.

Leave a Reply