Hammer электрокар: Обзор электромобиля Hummer EV – необоснованно дорогой, но такой крутой

Обзор электромобиля Hummer EV – необоснованно дорогой, но такой крутой

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Размеры Hummer EV

Внешне электрическая новинка от GMC выглядит впечатляюще, в мире животных её можно сравнить с бегемотом, да и экстерьер для такой громадины спроектирован достойно. Автомобиль выглядит очень агрессивно, он огромный и устрашающий, для седанов и пешеходов так точно, а потому его хочется только сильнее, ведь создаётся впечатление, что нет такой местности, по которой он не смог бы проехать.

Но у Hummer EV, как и у любого автомобиля, есть свои конкуренты, наиболее известные, это Rivian R1T и Ford F-150 Lightning. Поэтому для более подробного и конструктивного взгляда на размеры электрического Хаммера, их нужно сравнить с таковыми у перечисленных электрических крупногабаритных внедорожников.


рекомендации

Hummer EV: длина – 4998 мм, ширина – 2197 мм, высота – 2054 мм;

River R1T: длина – 5514 мм, ширина – 2078 мм, высота – 1923 мм;

Ford F-150 Lightning: длина – 5783 мм, ширина – 2430 мм, высота – 1955 мм.


Электрический Hummer EV обладает средними габаритами для автомобилей такого же типа, как и он. Где-то модель превосходит размеры своих конкурентов, где-то уступает, но особо сильно своими размера удивляет Ford F-150 Lightning, а не Hummer EV.

Хотя стоит учитывать, что абсолютно все крупногабаритные машины обладают существенным недостатком, который заключается в сниженной боковой обзорности. При этом этот недостаток можно устранить, или использованием зеркал бокового вида больших размеров, что негативно повлияет на эстетичный вид автомобиля, или применением новомодной системы мониторинга с использованием камер, но этот вариант значительно влияет на конечную стоимость электромобиля, да и к тому же, далеко не каждому человеку удобно использовать такое решение.

Экстерьер

Внешне Хаммер выглядит таким же огромным, как и его бензиновые версии, но теперь кузовные элементы стали более сглаженными, а переходы между ними выглядят гораздо плавней. Собственно, экстерьер электрического внедорожника изменился не сильно по отношению к внешнему виду авто последней серией Hummer, это всё тот же самый квадрат на колёсах.

Из примечательных особенностей можно рассказать о том, что теперь автомобиль оснащён съёмной крышей, что позволяет превратить его в “пикап-кабриолет”. Пусть это и интересная функция, позволяющая наслаждаться свежим воздухом и прохладным ветром, но из-за неё шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

Интерьер

Внутри автомобиль не сильно рассчитан на роскошь и особо не отличается от других электромобилей. Оказавшись внутри, сложно сказать, что это электрокар премиального сегмента, ведь кожаная отделка салона минимальна, а у задних сидений отсутствуют функции массажа. Регулирование положения сидений и управление стеклоподъёмниками осуществляется через аналоговые кнопки.

На центральной панели расположили два больших дисплея, которые показывают неплохую графику, но ничего особенного в них нет, такое решение можно увидеть во многих современных автомобилях. Салон весьма просторный, но слишком пустой. У электромобиля Hummer EV предостаточно места для хранения вещей, в том числе присутствуют скрытые отсеки для заднего ряда сидений.

Технологическая оснащенность или Super Cruise

В новой машине применены новые технологии для оказания помощи в управлении. Компанией GMC была модернизирована система круиз-контроля, которая теперь называется – Super Cruise. Эта технология больше похожа на подобие системы автоматического пилотирования автомобиля, нежели оказания помощи в управлении, потому что Hummer EV способен автоматически регулировать скорость, в том числе и совершать полную остановку, или перестраиваться в свободную дорожную полосу, пока водитель просто наблюдает за поездкой. Более того, в режиме Super Cruise авто может самостоятельно совершать обгон.

Что за режим WTF

В Hummer EV есть особый и эксклюзивный для него режим, который помогает увеличить суммарную мощность автомобиля до 1000 л.с., а потому авто может развить скорость с 0 км/ч до 100 км/ч всего за 3 секунды. Это очень быстро, настолько, что потрясает, ведь масса автомобиля составляет целых 4110 кг.

Такой эффект достигается одновременным включением в работу всех электромоторов и снижением центра тяжести автомобиля, за счёт регулирования параметров пневматической подвески. Говоря простым языком, WTF Mode [Watts to Freedom], это стандартный Launch Control, настроенный под специфику машины, просто сама GMC решила дать режиму другое название, и оно ему очень подходит, потому что, когда 4 тонны разгоняются до 100 км/ч всего за 3 секунды, сложно понять, что именно только что произошло.

Этот режим – самоё весёлое из всего, что есть в этой модели.

Поведение на бездорожье

Hummer EV обладает несколькими полезными функциями, которые придутся по душе любителям бездорожья. Начнём с автоматической системы спускания воздуха из шин под названием – Air Down. Больше не придётся вылезать из автомобиля в грязь и совершать лишние телодвижения, достаточно просто нажать пару сенсорных кнопок и установить желаемое давление в шинах, дальше Хаммер сделает всё сам, а по окончанию процесса оповестит об этом специальным звуковым сигналом. Для бездорожья предусмотрен особый режим управления автомобилем, который делает передачу мощности с электродвигателя более плавной, а задние колёса начинают поворачивать в противофазе передним. Получается этакое подобие “Крабьей ходьбы”, которое обеспечивает большую маневренность в ограниченном пространстве, даже не смотря на габариты авто. Упростить движение по неровной дороге поможет новая система отслеживания ухабов, которая может заметить то, чего недоглядел водитель.

Стоимость

Обсудив основные моменты, нужно поговорить о самом важном – цене автомобиля Hummer EV. И вновь возвращаемся к наиболее известным конкурентам и сравним стоимость всех трёх моделей:


Hummer EV – 110,295$;

River R1T – 74,800$;

Ford F-150 Lightning – 67,474$.


Послесловие

Так какие можно сделать выводы из всего вышесказанного? Новый Hummer EV не подходит под описание недорого электромобиля, его нецелесообразно брать, как роскошный и премиальный автомобиль, да и вообще здравого смысла в новинке довольно мало. Возможно его габариты и специальные функции для бездорожья могут кому-то пригодиться, но конский ценник в 110,000$ должен отталкивать все мысли о целесообразности приобретения данного авто, ведь за эту сумму денежных средств можно позволить более комфортные и рациональные электромобили, например – Ford F-150 Lightning. Но если не учитывать цену на Hummer EV, то автомобиль очень даже хорош.

Преимущества:

+ Много свободного пространства в автомобиле

+ Высокая скорость и быстрое ускорение, для массы в 4110 кг.

+ Продвинутая технологическая оснащенность

+ “Крабья ходьба” и режим “WTF”

Недостатки

— Огромная масса и не внушающая доверия тормозная система

— Завышенная цена

КЧАУ

Источники: 

Графический материал — YouTube / GMC

Информация — The Verge 

Может быть интересно:

Обзор экстерьера и интерьера электромобиля Dodge Charger Daytona SRT Banshee

Renault Trezor – фантастический суперкар на электрической тяге, который многие всё ещё ждут

Электромобиль Audi E-Tron GT – необузданный зверь, которого поставили с Audi RS3 в драг-заезде

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

GMC представила возрожденный внедорожник Hummer EV :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: GMC

adv.rbc.ru

Читайте также

Американская компания GMC представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от $79 995. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить $110 595.

Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы американцы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить кабриолет, сняв панели крыши.

adv.rbc.ru

Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектовали тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4).

Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4- сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Автомобиль построили на новой платформе Ultium (изначально американцы так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem). У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля. Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем.

Также электрокар получил адаптивную пневмоподвеску. У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режим краба» — эта функция позволит машине двигаться по диагонали. Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.

Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки — 830 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки 483 километра.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Выберите грузовой автомобиль или внедорожник GMC HUMMER EV

Выберите грузовой автомобиль или внедорожник GMC HUMMER EV | Транспорт будущего

ПЕРВЫЕ В МИРЕ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СУПЕРГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. В настоящее время заказы на HUMMER EV заполнены.

Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. В настоящее время заказы на HUMMER EV заполнены.

Теперь мир стал домом для двух революционных полностью электрических супергрузовиков.

HUMMER EV PICKUP

Пикап HUMMER EV доминирует практически на любой местности благодаря революционным характеристикам и возможностям.

РЕЗЕРВНЫЙ ПИКАП

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

БУДЬТЕ В ЗНАНИИ

ВНЕДОРОЖНИК HUMMER EV

Внедорожник HUMMER EV сочетает в себе характеристики пикапа HUMMER EV с универсальностью внедорожника.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ВНЕДОРОЖНИК

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

БУДЬТЕ В ЗНАНИИ

ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC LIVE

Зайдите в виртуальный выставочный зал GMC Live, не выходя из дома или из любого места. Выберите индивидуальный сеанс один на один или групповой тур, и вас свяжут с агентом GMC Live, который ответит на ваши вопросы.

ПОСМОТРИ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ

2023 GMC Hummer EV SUT Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

8/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Огромная мощность электромобиля , удивительно легкий в маневрировании с задним рулевым управлением, шикарные ходовые качества.
  • Минусы Материалы салона более низкого качества, чем ожидалось, крайне неэффективные по стандартам электромобилей, очень слабое ощущение руля.
  • Вердикт Электромобиль Hummer жрет электроны и проезжает по бездорожью так же хорошо, как и его бензиновые предшественники.

Автор Drew Dorian

Обзор

Совершенно новый Hummer — это то, что мы никогда не думали снова увидеть на американских дорогах, но бренд внедорожников возродился в прошлом году как электрический пикап под названием GMC Hummer EV. Эта версия не является слабой экономичной моделью. Он оснащен электрическим силовым агрегатом мощностью 1000 л.с., может разгоняться до 60 миль в час за 3,3 секунды и может преодолевать практически любую местность. Благодаря системе управления задними колесами Hummer EV легче маневрировать вокруг препятствий, будь то валуны или хэтчбеки, и он даже может двигаться боком, используя свой новый режим движения Crab. В то время как конкуренты, такие как Ford F-150 Lightning и Rivian R1T, предлагают более традиционную практичность пикапа, Hummer EV больше игрушка, чем инструмент. Внедорожная версия Hummer EV будет выпущена следующей, и более утилитарные пикапы EV от GMC и родственного бренда Chevrolet также находятся на рассмотрении.

Где находится этот автомобиль

1

Rivian R1T

ОТ: 70 000 долларов США

2

Ford F-150 Lightning

ОТ 5 долларов США 3 769

3

GMC Hummer EV SUT

ОТ: 87 000 долл. США

4

Lordstown Endurance

ОТ 65 060 долларов США

Что нового в 2023 году?

Второй год на рынке пикап GMC Hummer EV SUT получает множество новых цветов кузова, в том числе Afterburner Tintcoat, Meteorite Metallic, Void Black, Tide Metallic и Deep Aurora Metallic. Это связано с тем, что в прошлом году GMC продавала только модель Edition 1 в цвете Interstellar White. Теперь, когда издание Edition 1 исчерпало себя, Hummer EV 3X занимает свое место в качестве верхней отделки, и вместо полной загрузки его можно выбрать со съемными панелями крыши или без них, а также со многими стандартными внедорожными приспособлениями Edition 1.

Цены и какой из них купить

Hummer EV 2

87 000 долл. США (оценочная стоимость)

Hummer EV 2x

9 0002 97 000 долл. США (оценка)

Hummer EV 3x

110 295 долл. США

    Четный хотя это самая дорогая модель, мы все равно рекомендуем EV 3X , поскольку он включает в себя множество лучших элементов, предлагаемых на Hummer EV, в том числе регулируемую пневматическую подвеску, систему вождения GM Super Cruise без помощи рук и гигантский 13,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Менее дорогой EV 2X имеет менее мощную двухмоторную трансмиссию, а EV 2 не поступит в продажу до 2024 года. в Hummer EV — это установка с тремя электродвигателями мощностью 1000 лошадиных сил. Полный привод является стандартным, и в наших тестах Hummer EV взлетел до 60 миль в час за 3,3 секунды благодаря режиму управления запуском Watts to Freedom. Хотя мы были поражены его ускорением, мы были разочарованы его тормозными характеристиками. Замедление всей массы электромобиля Hummer до остановки со скорости 70 миль в час потребовало сверхдлинных 211 футов, а повторные заезды привели к заметному исчезновению тормозов. Угу. Маневренность на низких скоростях лучше, чем ожидалось, что является прямым результатом системы управления задними колесами, но как только вы запустите Hummer EV, управлять им будет так же неуклюже, как и другими приподнятыми бродозерами.

    Подробнее о пикапе Hummer EV SUT
    • Испытано: GMC Hummer EV 2022 года ломает барьеры
    • GMC Hummer EV Edition 1 2022 года не поддается классификации 054

      Буксировка и грузоподъемность

      Говоря о буксировке и полезной нагрузке, GMC сообщает, что Hummer EV может буксировать до 7500 фунтов. Это меньше, чем у других пикапов EV, таких как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning, которые рассчитаны на 11 000 фунтов и 10 000 фунтов соответственно. В течение наш тест на буксировку , буксирующий двухосный кемпинговый прицеп весом 6100 фунтов, запас хода нашего Hummer EV упал всего до 140 миль при скорости 70 миль в час.

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      Электромобиль Hummer использует новую технологию аккумуляторных батарей GM Ultium и может похвастаться оценочным запасом хода в 329 миль на одной зарядке. В нашем тестировании мы наблюдали 290 миль во время теста на дальность действия по шоссе на скорости 75 миль в час. Hummer использует электрическую архитектуру на 800 вольт с возможностью быстрой зарядки на 350 киловатт, которая, по утверждению GMC, увеличит запас хода на 100 миль всего за 10 минут. Для покупателей, у которых поблизости нет станций быстрой зарядки постоянного тока, Hummer EV также может заряжаться на обычных общественных зарядных терминалах или дома с помощью прилагаемого адаптера, но время зарядки значительно медленнее.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Оценки экономии топлива EPA для Hummer EV составляют 51 MPGe в городе, 43 MPGe на шоссе и 47 MPGe вместе взятых. Для сравнения, Rivian R1T рассчитан на 74 мили на галлон по городу, 66 миль на галлон по шоссе и 70 миль на галлон вместе взятых. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Hummer EV посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Несмотря на то, что Hummer прошлых лет были в основном внедорожниками, Hummer EV имеет форму пикапа с двойной кабиной и полутораметровой платформой. Материалы салона могли бы быть более качественными, учитывая цену Hummer, а его кабина не такая просторная, как у пикапа GMC Sierra с двойной кабиной. Но интерьер можно открыть для элементов через опциональную съемную крышу, которая вновь представляет дизайн в стиле Т-образного верха, популярный в спортивных и маслкарах GM в 19-м. 70-х и 1980-х годов. На месте прозрачные панели похожи на обычный панорамный стеклянный люк на крыше, но их снятие и укладка в передний багажник Hummer EV придает грузовику трансформируемую атмосферу, аналогичную Jeep Gladiator . Внутри несколько штрихов, вдохновленных луной, таких как след лунного ботинка на мертвой педали и решетки динамиков, которые показывают Море Спокойствия, служат не столь тонкими напоминаниями о связи GM с астронавтами НАСА и лунным двигателем Аполлона-15 с электрическим приводом. ровер, который компания помогла спроектировать.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
      • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9 0066

      Большой 13,4- дюймовый дисплей служит информационно-развлекательным экраном, а также есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. GMC заключила контракт с Epic Games — производителем чрезвычайно популярной видеоигры Fortnite — на создание графики для информационно-развлекательного интерфейса Hummer EV. Экран с высоким разрешением и продвинутая графика выглядят великолепно, но мы заметили заметное отставание, которое говорит о том, что системе не хватает вычислительной мощности, необходимой для того, чтобы не отставать от возможностей программного обеспечения. Множество функций подключения являются стандартными, включая возможности Apple CarPlay / Android Auto, точку доступа Wi-Fi и телематическую систему GM OnStar.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Режим вождения GM Super Cruise без помощи рук является стандартной функцией, и мы обнаружили, что она работает довольно хорошо. Также включены менее продвинутые функции, такие как помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов электромобиля Hummer посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук

        Гарантия и техническое обслуживание

        Hummer EV поставляется с такой же гарантией, что и другие продукты General Motors, что означает трехлетнее/36 000-мильное покрытие от бампера до бампера и пятилетнее/60 000-мильное покрытие трансмиссии.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
        • На гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль
        • Бесплатное обслуживание покрывается при первом посещении

        Стрелка внизСтрелка вниз

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2022 GMC Hummer EV Edition 1
        Тип автомобиля: передне- и заднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 110 295 долл. США/118 039 долл. США
        Опции: две запаски с креплениями для кузова, 5200 долларов; Пакет освещения (внедорожные фонари на передней стойке, зеркальные проекционные фонари, освещение ступенек задней двери, виртуальные вспомогательные переключатели с распределительным щитком, внутреннее светодиодное освещение) — 1695 долларов США; Динамик задней двери от Kicker, $849

        POWERTRAIN

        Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами, переменный ток
        Задние двигатели: синхронные с постоянными магнитами переменного тока
        Комбинированная мощность: 1000 л. с.
        Комбинированный крутящий момент: 1200 фунт-футов
        Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 212,7 кВтч
        Бортовое зарядное устройство: 11,5 кВт
        Трансмиссии, F/R: прямой привод

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
        Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
        LT305/70R-18 126/123R M+S TPC 2807

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 135,6 в
        Длина: 216,8 в
        Ширина: 86,7 в
        Рост: 79,1 в
        Пассажирский объем: 128 футов 3
        Объем груза: 11 футов 3
        Снаряженная масса: 9640 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 3,3 секунды
        100 миль в час: 8,8 с
        1/4 мили: 11,9 с при скорости 106 миль/ч
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9сек
        Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 2,3 секунды
        Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 211 футов
        Торможение, 100–0 миль в час: 504 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 490 миль

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

Leave a Reply