Содержание
внедорожник Tank 300, кроссоверы Geely Tugella и GAC GS8
Мощный внедорожник, способный преодолеть любую распутицу, или удобный и маневренный городской кроссовер с лёгким управлением? А может, нечто среднее — и подешевле? Автоблогер Павел Лаздин сравнивает популярные модели мощных китайских машин.
Сегодня вас ждёт нестандартное сравнение брутального внедорожного автомобиля, автомобиля исключительно для города — быстрого, комфортного, мощного, — и золотой середины между ними.
Я расскажу, в первую очередь, про новый Tank 300, во вторую очередь — про Geely Tugella, которая стоит столько же, но отлично подходит для города, и про GAC GS8, который можно назвать автомобилем как для города, так и для бездорожья — он представляет собой нечто среднее между первыми двумя.
По технической части: Tank 300 имеет двухлитровый чугунный двигатель, который уже известен нам по Haval H9. Он «ходит» без нареканий и проблем. Двигатель, естественно, установлен по-внедорожному: продольно, не поперечно. Привод здесь part-time. С таким приводом, конечно же, тяжело ездить по городу зимой, потому что у вас будет только задний привод. Если вы подключите part-time — вы не сможете поворачивать, потому что разные колёса идут с разной скоростью. Но это хорошо и честно непосредственно за городом, именно в условиях жёсткой эксплуатации.
По расходу топлива, могу сказать по опыту с H9: большая рамная машина с данными агрегатами, с таким же двигателем и такой же коробкой передач расходовала меньше бензина на сотню километров, чем тот же самый Haval F7, который считается лёгким кроссовером. Поэтому двигатель с коробкой здесь очень хорошо подружены.
В салоне у нас привычная посадка. Есть регулировка угла наклона подушки, что очень приятно. Единственное, что регулировать его надо своеобразно. Возможно, потом это исправят.
Мы видим в салоне определённый ряд не то, чтобы заимствований, но это всё перемешано с самобытностью. Необычный селектор коробки передач, который, не знаю, может, кому-то понравится. Есть кнопка unlock, перехода на паркинг, и так далее. Есть стандартные режимы: с реверса мы одним более длинным нажатием легко переходим на драйв.
Фото: 78.ru
Вместо привычных нам шкал — мультимедиа. Просторно, сидения удобные. Но есть ещё и базовая комплектация данного автомобиля, где сидения многим кажутся более удобными за счёт рисунка. Есть подстаканник, ящички. Всё достаточно удобно.
Я всегда обращаю внимание на мелочи. Что приятно — в салоне по коже идёт настоящая прострочка, не имитация. Просто если сделать имитацию, это сразу создаёт впечатление более дешёвого автомобиля.
Задний ряд кресел — здесь тоже есть ручки, необычной формы, ручки-вешалки, на них можно, в принципе, пальто повесить. Крючки с двух сторон, кармашки везде есть. Сзади обивка сидений кожей — тоже приятно, не дешёвые пластиковые вставки. То есть машина смотрится хорошо.
На задней дверце имитация прострочки и жёсткий пластик. Вроде бы всё нарядно, но здесь ощущение, что немножко плюнули в душу. Бывает.
Фото: 78.ru
Теперь багажник. В багажнике всё хорошо: обито карпетом, не пластиком, царапаться не будет. Не так много места, как хотелось бы, но это рамник, не забывайте. Сабвуфер под крышкой багажника, запаска под днищем. Есть ступенька, на которую можно вставать. Не знаю, зачем, но вдруг кому-то захочется.
Это брутальный внедорожник, по центру города его эксплуатировать никто не будет.
Вроде бы не особо она подходит под сравнение с брутальным внедорожником, но автомобиль за те же самые деньги, и он для города. Тут мы имеем поперечно установленный двигатель, муфту, разгон до сотни за 7 секунд. Но зато — постоянный полный привод, который реализуется муфтой. Чем это важно? Вы ездите на полном приводе, стартуете на нём зимой, в любой снегопад, но, при этом, вы можете на нём спокойно поворачивать, у вас нет постоянно жёстко подключённого полного привода. Он может отключаться, перераспределять момент.
Фото: 78.ru
Здесь мы имеем схожий дорожный просвет, но, при этом, у нас малый ход подвески. Соответственно, на любом бездорожье автомобиль вывешивается. Он создан не для бездорожья. Тут уж простой выбор: вам либо поворачивать, либо на бездорожье. Клиренс позволяет нам спокойно путешествовать по питерским поребрикам, проезжать сферы и прочее без каких-либо особых последствий, но, при этом, на бездорожье вывешивать машину мы не особо-то и можем.
Вот основные моменты про Geely Tugella. Багажник, в принципе, почти такой же, по салону — конечно же, комфорта будет побольше.
GAC GS8 воспринимается как нечто среднее между внедорожником Tank 300 и кроссовером Geely Tugella. С одной стороны, это достаточно большой кроссовер, он больше Geely Tugella, почти такой же по размеру, как Tank 300, но, при этом, он не рамный и тоже с муфтой полного привода. Соответственно, на нём можно спокойно ездить зимой по городу, вам ничего не будет, вы сможете спокойно поворачивать на полном приводе. Но, опять же, по бездорожью он не заедет так далеко, как заедет Tank 300. Хотя, конечно, всё зависит от мастерства того, кто за рулём.
Фото: 78.ru
При этом, у него более классический салон, классические шкалы. И стоит он — сейчас, по крайней мере — значительно дешевле, чем и Tugella, и Tank. Он имеет такой же брутальный внешний вид, как Tank. Хорошо смотрится на дороге и весьма функционален. На нём можно съезжать с дороги, он не такой быстрый, как Tugella, он по динамике примерно равен Tank, даже чуть побыстрее него. При этом он динамичнее, экономичнее Tank, и, соответственно, он будет легче рулиться. Но до динамики рулёжки Tugella ему будет далеко. Такой вот средний вариант.
Флагманские внедорожник и седан GAC выбрались за пределы Китая
- Главная
- Новости
- Флагманские внедорожник и седан GAC выбрались за пределы Китая
Автор:
Андрей Говоров
«Поднебесная» компания GAC Motor объявила о старте продаж седана GA8 и семиместного внедорожника GS8 в Кувейте и Катаре.
Запуск продаж флагманских моделей в странах Ближнего Востока китайцы считают ключевым шагом на пути выхода на глобальный рынок «в качестве международного автопроизводителя, преуспевающего в НИОКР, производстве и продажах». «Это событие знаменует важный шаг вперёд на пути к превращению GAC Motor в международного автопроизводителя и подтверждает стремление компании предоставлять самые ценные автомобильные продукты и сервисы потребителям по всему земному шару», — говорится в сообщении GAC.
GS8 и GA8 построены на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – модернизированной версии старой «тележки» Alfa Romeo, купленной китайцами у компании Fiat. Длина семиместного внедорожника равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, размер колесной базы составляет 2 800 мм. Габариты седана: 5 003/1 910/1 508 мм, размер колесной базы – 2 907 мм.
GAC GS8 оснащен бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 198 л.с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Модель доступна с полным приводом. В арсенале GS8 значатся: ESP, система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, светодиодная оптика, ассистент парковки.
Седан GA8 предлагается с теми же двигателем и трансмиссией, что и GS8, перечень оборудования также почти идентичен. На родине, в Китае, для «четырехдверки» еще предусмотрен турбированный мотор 1.8 с отдачей в 188 л.с.
Ранее стало известно о том, что GAC намерена расширить свою кросс-линейку. Совсем скоро в Поднебесной должен дебютировать компактный вседорожник GS3.
за рубежом
авторынок
GAC
GAC GS8
Новые статьи
Статьи / Шины и диски
Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity
Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот…
585
0
0
30.04.2023
Статьи / История
Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey
История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с…
398
0
0
29.04.2023
Статьи / Гаджеты
Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?
Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. ..
523
0
1
28.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10133
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
9185
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
6671
17
2
23.12.2022
Китайский полноразмерный внедорожник, заимствующий технологии у Lexus
Если бы 10 лет назад кто-нибудь сказал мне, что китайские производители автомобилей выпускают высокотехнологичные продукты, я бы сильно рассмеялся. В настоящее время все немного изменилось, поскольку китайские компании вкладывают миллиарды в исследования и разработки. На самом деле, это доказывает, что продукт хорош настолько, насколько хорош объем инвестиций, вложенных в его разработку. Похоже, это относится и к GAC Trumpchi GS8 — новейшему полноразмерному внедорожнику из Китая.
Технические характеристики
- Марка: GAC
- Модель: 2022 GAC GS8: китайский полноразмерный внедорожник, заимствующий технологии у Lexus
900 09 [не использовать] Модель автомобиля: gs8
Внедорожник был недавно представлен, и коллегам-журналистам из Китая уже удалось взглянуть на GS8. Им даже удалось взглянуть на интерьер, но, что более важно, мы также знаем некоторые характеристики трансмиссии.
Производительность и трансмиссия
На данный момент для GS8 доступны две трансмиссии. Базовая версия оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. Однако мощность идет только на передние колеса. Тем не менее, новый GS8 заменяет старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач на новую восьмиступенчатую от Aisin.
2022 GAC GS8 технические характеристики
Двигатель | 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
---|---|
Мощность | 252 ЛС |
Крутящий момент | 295 LB-FT |
Трансмиссия | шестиступенчатая автоматическая |
новая платформа GPMA с многорычажной задней подвеской допускает полный привод, но базовая версия его не получит. С другой стороны, гибридная версия внедорожника будет оснащена системой 4X4 благодаря партнерству китайской компании с Toyota. Гибрид GS8 оснащен гибридной системой Toyota (THS), с той разницей, что двигатель внутреннего сгорания является китайским.
В этом случае передняя ось по-прежнему приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мощностью 190 л.с. Гибридная система Toyota вступает в игру на задней оси, где будет задействован электродвигатель мощностью 54 лошадиных силы.
Внешний вид
Китайский полноразмерный внедорожник выглядит внушительно, квадратный дизайн напоминает смесь Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200 и Hyundai Palisade. Большая центральная решетка — модная особенность дизайна, но GAC GS8 пошел еще дальше. На самом деле мы видим два разных дизайна интерфейса.
Первый имеет непрерывную решетку радиатора, которая простирается от капота до нижней части передней панели. Во втором варианте решетка радиатора останавливается на одном уровне с фарами. На данный момент неясно, соответствуют ли различные конструкции гибридной и негибридной версиям автомобиля.
Сбоку мы видим много чистых поверхностей, почти без гребней и изгибов. Тот же язык дизайна продолжается и сзади, где мы видим задние фонари в стиле Range Rover (мы не подразумеваем, что они были скопированы) и двойные выхлопные трубы, тонко интегрированные в задний диффузор.
Интерьер
Салон GS8 также может похвастаться полностью цифровым интерьером с 12,25-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять практически всеми функциями автомобиля. Это, по сути, устраняет необходимость в физических кнопках, но не волнуйтесь, у вас все еще есть индикатор и рычаги стеклоочистителя, а также правильный переключатель передач.
В салоне GAC GS8 также есть плавающая нижняя центральная консоль. Всю нижнюю часть можно использовать для беспроводной зарядки нескольких устройств. Интерьер выглядит хорошо законченным, и этот конкретный автомобиль, кажется, имеет наполовину кожаный салон, который также простирается до приборной панели. Trumpchi GS8 будет семиместным благодаря сиденьям третьего ряда.
Цена и наличие
GAC Trumpchi GS8 был недавно представлен, и на внутреннем рынке его стартовая цена составит 158 000 иен (24 450 долларов США). В зависимости от того, какую спецификацию вы выберете, она может доходить до 192 800 иен (29 832 доллара США). GAC Trumpchi GS8 не будет продаваться только в Китае, поскольку он будет продаваться и на других рынках. Будут ли США одним из этих рынков, пока неизвестно, хотя название может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, особенно если внедорожник будет предлагаться в оранжевом цвете.
Заключение
До сих пор китайское производство в основном ассоциировалось с массовым производством и философией количества, а не качества. Тем не менее, нельзя отрицать очевидный прогресс, достигнутый автомобильной промышленностью Китая за последнее десятилетие. Теперь у нас есть электромобили дальнего радиуса действия и даже суперэлектромобили, разработанные китайскими компаниями, не говоря уже о том, что все больше и больше основных брендов частично или полностью принадлежат китайским компаниям или сотрудничают с ними.
GAC GS8 — последний пример, поскольку в нем используется проверенная гибридная технология Toyota. По крайней мере на бумаге, Trumpchi GS8 олицетворяет способность компании вкладывать достаточно ресурсов в разработку высококачественного продукта, а также осмотрительность при обращении к компании с проверенной историей надежных, устойчивых гибридных силовых агрегатов. Тем не менее, только время покажет, окажется ли GAC GS8 достойным конкурентом более авторитетным игрокам в сегменте внедорожников.
Абсолютно новый внедорожник GS8 от GAC Motor
Второе поколение GS8 сделало гигантский скачок вперед и впечатляет как качеством сборки, большими и плавно доминирующими пропорциями — и, что не менее важно, вы получаете много техники и роскоши за свои деньги!
Абсолютно новый GS8 имеет мощную переднюю панель с ярким ромбовидным дизайном. Широкая и мощная передняя решетка симметрична и спортивна с V-образным роскошным рисунком, усиленным уникальным дизайном фар. Эксклюзивный свет приветственного ковра теплый, но мягкий, чтобы осветить ваш путь. Задние фары не менее особенные, а задняя дверь с электроприводом показывает большую силу автомобилям, следующим за вами.
Салон совершенно нового GS8 кажется очень удобным и даже роскошным, с большим количеством места для вас, вашей семьи, ваших телефонов и напитков, ваших вещей и вашего багажа. Два экрана удобны в использовании, они невероятно четкие и яркие. В салоне также очень тихо из-за дополнительных усилий, предпринятых GAC в области технологии шумоподавления. Это приводит к сверхнизкому уровню шума на холостом ходу всего 36 дБ.
Некоторые люди, сидящие в роскошном автомобиле без необходимости платить высокую цену, могут подумать, что есть подвох, например, как можно получить столько внедорожников, столько технологий, такую хорошую отделку по такой экономичной цене. Но здесь нет подвоха — GAC, как быстро развивающаяся китайская компания, имеет много преимуществ в данный момент времени, и разумно воспользоваться ими, пока мы можем.
Мощный 2,0-литровый двигатель GS8 с турбонаддувом не уступает по производительности более крупным двигателям; он даже имеет превосходный крутящий момент, то есть способность к ускорению и обгону, и имеет лучший расход топлива. GS8 абсолютно без проблем справляется как с интенсивным движением, так и с ездой по широким шоссе. Благодаря хорошему круговому обзору, а также очень легкому и простому рулевому управлению водитель успокаивается, а сверхтихая кабина успокаивает всех, а также делает удобную информационно-развлекательную систему приятной для прослушивания.
Компания GAC является одним из крупнейших китайских производителей с растущими продажами и неизменно занимает первые места в рейтингах качества, как, например, в авторитетном исследовании JD Power Quality Study.
- ДВИГАТЕЛЬ GDI с турбонаддувом, 2,0 л, 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный, многоточечный, с непосредственным впрыском
- ТРАНСМИССИЯ Третье поколение 8AT с двигателем Intelligent 4WD
- МАКС. МОЩНОСТЬ 252 л.с. (188 кВт) при 5250 об/мин
- МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 400 Нм (295 фунт-фут) при 1750 об/мин
Внешний вид
Впечатляющий, сильный характер; смелая новая решетка радиатора и красивая гладкая плечевая линия демонстрируют силу и стиль и усиливают впечатление длины. Новые привлекательные передние и задние фары придают дополнительный характер дизайну, который предлагает безопасную транспортировку для всей семьи. Качество подгонки и отделки просто отличное.
Интерьер
Сопоставим с более дорогими автомобилями; кожаные сиденья премиум-класса GS8 и отделка с мягкой текстурой; до семи легко регулируемых сидений, таких просторных и удобных; 18 мест для хранения, удобных для всех пассажиров; пассажиры заднего ряда получают эксклюзивные воздуховоды и порты USB; семидюймовый дисплей приборной панели за рулем и 14,6-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран высокой четкости, сверхчеткий и яркий дисплей, интеграция со смартфоном по Bluetooth с беспроводной зарядкой, превосходная стереосистема с шестью динамиками — это очень приятное впечатление от поездки в автомобиле.
Безопасность
Полная защита подушками безопасности (спереди, сбоку и шторками), интерфейс ISOFIX, ESP от Bosch, системы безопасности, такие как ABS, EBD и TCS; вентилируемые диски; контроль старта в гору; электронный стояночный тормоз; сверхнизкий уровень внутреннего шума, световое шоу и многое другое.
Продажа автомобилей GAC в Катаре осуществляется компанией Doha Marketing Services Company (DOMASCO), ведущей мультибрендовой компанией Катара, входящей в группу компаний Al-Futtaim.