Грузовик баф: BAW Fenix | Китайские грузовики BAW Феникс | Бортовые автомобили БАВ Феникс | Автофургоны

Содержание

БАФ Феникс 1065, технические характеристики китайского грузовика

Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.

В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.

Особенности Феникс 1065

Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:

  • повышенный уровень грузоподъемности;
  • увеличение объема кузовного отсека;
  • оборудование дополнительной площади полезного места;
  • увеличение длины платформы;
  • расширение кабины и др.

Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.

Нажмите для увеличения

Описание особенностей BAW Fenix

Baw Fenix – это выносливая, маневренная модель, которую без преувеличения можно назвать универсальной. На ее платформе можно устанавливать различное дополнительное оборудование, позволяющее использовать машину в разных целях.

Варианты кузова:

  • бортовая платформа;
  • самосвал;
  • бортовой грузовик с тентом;
  • изотермический фургон;
  • фургон для перевозки промтоваров.

Достоинства модели:

  • оптимальная вместительность и грузоподъемность;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива;
  • оптимальные параметры и небольшая масса, благодаря которой автомобиль не повреждает дорожное покрытие;
  • нетребовательность в обслуживании.

Технические характеристики

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.

На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:

Объем применяемого двигателя 3,163 кубических сантиметров
Максимально вырабатываемая мощность 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту
Максимальный показатель крутящего момента 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту
Расход топливной смеси в условиях города Около 13,6 литра на 100 километров пути
Расход топливной смеси на магистрали 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час
Максимальная допустимая скорость 95 километров в час
Грузоподъемность 4 тонны
Длина кузова 6990 миллиметров
Ширина кузова 2220 миллиметров
Высота кабины 2220 миллиметров
Снаряженный вес 2845 килограмм
Полная масса транспортного средства 6490 килограмм

На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.

Причины популярности бортовых грузовиков и самосвалов BAW в России

Важно

Основной причиной столь высокой востребованность транспортных средств от данного бренда являются превосходные эксплуатационные характеристики BAW.

Достигаются они путем внедрения в процессе производства современных инновационных технологий. Так, специализированная тормозная система, в основе которой лежит пневматическая технология, гарантирует полную безопасность езды даже при выполнении сложных маневров. Важно то, что двигатели BAW соответствуют стандартам Euro-3 и отличаются минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду.

Популярны китайские грузовики еще и благодаря их экономичности, которая оптимально сочетается с высокой грузоподъемностью и уже упомянутой нами маневренностью. В итоге транспорт оказывается рентабельным, быстро окупается и приносит своему владельцу неплохой доход на протяжении продолжительного промежутка времени.

Нельзя обойти вниманием и высокий уровень комфорта этих машин.

Попадая в кабину, водитель ощущает удобство и спокойствие, управлять транспортным средством легко даже в условиях плотного трафика современного мегаполиса. Чаще всего российские покупатели отдают предпочтение моделям BAW Fenix и Tonic. Поговорим о них более детально.

Модификации автомобиля

Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.

На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.

Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.

Автомобили BAW и их основные достоинства

Грузовые транспортные средства от авторитетного производителя из Поднебесной полностью соответствуют условиям эксплуатации на дорогах РФ. Это одна из ключевых причин того, почему все больше наших в сами соотечественников при выборе грузовика решают купить именно BAW.

Немаловажным преимуществом изделий данного бренда являются минимальные затраты на ремонт и обслуживание этих автомобилей. Все детали доступны, стоят недорого и практически всегда есть в наличии как в сервисных центрах, так и в специализированных магазинах.

Упорядочим достоинства данных транспортных средств более конкретно:

  • полная адаптация к российским реалиям;
  • финансовая доступность;
  • наличие запчастей BAW и комплектующих в свободной продаже, их невысокая стоимость;
  • способность выдерживать нагрузки, предъявляемые современным городом.
  • широкий модельный ряд и разные варианты комплектации.

На выбор потенциальных покупателей представлены следующие вариации авто:

  • Двухместная модель, предназначенная для организации грузоперевозок в черте города. Она маневренна и компакта, позволяет легко лавировать тесными улочками и организовывать при этом максимально оперативную доставку.
  • Грузовик для междугородных перевозок, в котором кроме места для водителя и пассажира предусмотрено еще и спальное место. Прекрасное решение для дальних рейсов, хотя машина вполне подходит и для доставки товара в пределах города.
  • 6-местная модель с дополнительным рядом сидений.

Отзывы автомобилистов

Чтобы четко составить представление о каком-либо транспортном средстве, нужно узнать об отзывах владельцев данного автомобиля. Эта информация несет в себе наибольшую информативность, так как она является наиболее достоверной.

Большинство автомобилистов отмечают, что в сравнении с предыдущими моделями у БАФ 1065 практически пропал такой недостаток, как низкая вместительность. Этого производителю удалось добиться, увеличив платформу и кабину. Также автомобиль имеет плавный ход, что повышается комфортность и позволяет транспортировать груз в целостности. Ввиду того, что приборная панель также была модернизована, отмечается большее удобство пользования машиной.

Среди недостатков, которыми обладает БАФ, по-прежнему, как и у остальных моделей производителя, водители отмечают низкий уровень звукоизоляции. Также автомобилисты обращают внимание на неэффективную систему отопления кабины. К тому же при низких температурах воздуха окружающей среды могут возникнуть определенные трудности с запуском двигателя. Некоторые детали имеют низкие эксплуатационные характеристики, а их стоимость сравнительно высокая.

В целом отзывы являются неоднозначными. Существуют такие автомобилисты, которые вполне довольны работой транспортного средства и не отмечают никаких проблем с ним.

Грузовой автомобиль «BAW Fenix» — отзывы

Сергей
https://www. autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/35041.html

Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин.

Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее.

Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет.

Владимир

https://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Tonik/31558.html

Легко управляемый, комфортный, практичный. Оптимальное соотношение цены-качества. Из минусов можно отметить отсутствие тента. Идеальная «рабочая лошадка», дешев в обслуживании. Для тех, кто заинтересован в недорогом практичном грузовике — идеальный вариант.

Владимир

https://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/30106.html

Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло.

Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично.

Первое впечатление — очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь.

За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе.

Александр

https://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14453

Друзья, у BAW есть один прекрасный плюс: отличная грузопдъемность! Но ведь мы его и брали именно для работы, а не для езды с легким шармом аристократов потягивающих шампанское в кабине. Да, есть минусы. Это плохая шумоизоляция, очень жесткая подвеска, зимой холодно в кабине и другие мелкие «радости». Но и цена-то, господа, соответствующая!

Автомпром, как зарубежный, так и отечественный, к сожалению, не идеален. Поэтому то, что не довели до ума на заводе, доводил до совершенства сам. Кабину обшил — теперь в ней температура и зимой летом, как в комнате для новорожденных в роддоме. Жесткая подвеска меня устраивала до поры до времени, но начались долгие переезды на авто и тело начало протестовать.

После замены пружин и амортизатора — плывет, как корабль!

Павел Ильин

https://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14430

Купил BAW в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно гемора хватает, то салярка гавно, то хер заведёшь, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12л. Поэтому когда узнал что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил(подумал что какая нить хе..ня) Однако, когда с родственником поехали к дилеру сделать на его фениксе развал-схождение досканально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на газелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не оч, была у меня двенашка с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять, но фиг знает, может сейчас по другому делают. Насос гура и рулевое от АДС Юбей(недавно ставили такой же на уаз 469)

В целом неплохо собран, но если честно выглядит как конструктор: )

Проехал на нём 12000км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю что к чему.

Непривычно длинный борт после короткой газели которая была у меня несколько месяцев(4,2м) но зато всё помещается! Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно — какая то хе..я, скорее всего баннерная ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1т-1,5т Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как то раз отвозил заказ — металический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2т-2,5т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7л.на 100км

Пока не буду никому рекомендовать машину, х.. знает как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным.

Дмитрий

https://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14364

Добрый день! Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле BAW 33462 с газовым двигателем ЗМЗ 409.

До это владел Газелью преклонного возраста, и пора было ее менять. Так так перевозки происходят на дальнее расстояние, лично для меня стоял вопрос в экономии топлива. Поэтому я и выбрал этот автомобиль. Выбрал конечно не сразу, а пообщавшись с владельцами BAW. Это конечно были владельцы дизельных машин, но не суть. Из их слов я по понял что за свою цену машина не плохая.

Конечно рано что то говорить о машине, проехал я только 9000 км, но в целом пока впечатления положительные. Резвый мотор 136 л.с и не плохая динамика авто мне нравится. Вожу я не много 1,5-1,8 т, поэтому на предел грузоподъемности машину не проверял. Внешне сравнивал с дизелем, у газовой рессор поменьше, рама чуть тоньше. Из этого можно сделать вывод что везти она будет не так много, но это уже кому сколько нужно везти. Конечно бензиновый бак у машины малюсенький, даже на заправку стыдно заезжать. Но это все шутки, на самом деле его бы увеличить хотя бы литров до 30, ведь газовых заправок у нас не так много как бензиновых, и можно где нибудь и встать без топлива.

Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков. Кабина по прежнему не столь удобная, как хотелось бы. Конечно после старой Газели грех жаловаться, но все же. Были мелкие неисправности в виде подтекающих краников печки, но мне их устранили по гарантии.

Надеюсь что писал не зря, и это поможет кому то в выборе.

Грузовой автомобиль Баф Феникс (BAW Fenix): краткое описание, характеристики

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации «Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

Значимые заводы Ульяновска

Ульяновск, он же бывший Симбирск, располагается на берегах рек Волки и Свияги, занимает одно из. ..

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена «Баф Феникс», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения «Феникса» требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Дымоход Феникс: краткое описание, виды, производитель и…

Дымоход «Феникс» изготавливается в России. В процессе производства применяется коррозионностойкая…

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса «Баф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Дизайн

Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix — явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

Платформа

«Баф Феникс» 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку — для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.

Автономка на Газель: краткое описание, краткая…

Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И…

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.

Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.

Трансмиссия

Вместе с мотором в «Баф Феникс» работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.

Кабина и интерьер

Кабина «Баф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Баф Феникс» покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести «Баф Феникс», отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.

Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.

Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на «Баф Феникс» можно найти в широком ассортименте.

Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.

Вот такой он — Баф «Феникс». Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.

Комплекты для мойки внедорожников и грузовиков

Автомойка

Мы обеспечим качественную мойку вашего автомобиля с использованием пара и двух ведер, чтобы гарантировать качественную мойку без грязи! Мы предлагаем различные пакеты автомойки, которые включают ручную мойку кузова/краски/дисков, сушку, чистку пылесосом, чистку шин, мытье окон и многое другое. Свяжитесь с людьми из автомойки Dr. Buff, чтобы получить потрясающие услуги автомойки!

Золотое мыло — 125 долларов

  • ручная мойка кузова и колесных дисков
  • сушка автомобиля и пылесос
  • чистка шин
  • окон и протирка окон

Platinum мойка — $200

  • ручная мойка кузова и колес
  • Автомобильная сушка и вакуум
  • блестящая шина
  • протереть окна
  • глиняный брусок
  • удаление смолы
  • вощение автомобиля

Запланировать встречу

*Примечание  – если у вас нет доступа к воде или электричеству, взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США.

Пожалуйста, уберите все личные вещи из транспортных средств до детализации.

Если перчаточный ящик или центральная консоль не опустошены, мы не будем убирать эти зоны, чтобы не нарушать вашу конфиденциальность. Мы не несем ответственности за любые утерянные или неуместные предметы, такие как пропуска Good To Go и т. д.

Детали интерьера — $225

Деталь интерьера освежает, обновляет и восстанавливает интерьер вашего автомобиля. Эта услуга включает в себя детализацию в стиле Q-tip (проникновение во все щели, щели, вентиляционные отверстия, ручки, сиденья и консоли). Мытье ковров и потолков, чистка и обработка кожи, удаление пятен и наружная мойка входят в стоимость. Внешний вид вашего автомобиля должен быть великолепным, а салон — великолепным.

  • Мытье сидений и ковров
  • Чистка шин
  • Полная очистка салона, грузовиков и дверных зазоров
  • Мы можем продезинфицировать салон автомобиля за дополнительные 50 долларов — мы используем хлорноватистую кислоту 2,5 ph, которая в 100 раз сильнее отбеливателя и не токсична.

*за чрезмерную грязь или шерсть домашних животных может взиматься плата*

Запланировать встречу

*Примечание  – если мы не сможем получить доступ к воде или электричеству в вашем регионе, взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США.

Пожалуйста, уберите все личные вещи из транспортных средств до детализации.

Если перчаточный ящик или центральная консоль не опустошены, мы не будем убирать эти зоны, чтобы не нарушать вашу конфиденциальность. Мы не несем ответственности за любые утерянные или неуместные предметы, такие как пропуска Good To Go и т. д.

Внешняя отделка

Внешняя отделка — это гораздо больше, чем быстрая стирка и воск. Это клининговая услуга премиум-класса, адаптированная к цвету, размеру, марке и модели вашего автомобиля. Автомойка просто удаляет грязь. Детейлинг — это процесс очистки, ремонта и восстановления красоты автомобиля, чтобы он выглядел как новый. Детализация экстерьера включает в себя ручную стирку и воск, удаление царапин, бесплатную уборку пылесосом и мытье окон.

Бронза — 225 долл. США

  • Включает очистку дверных косяков паром, глиняный стержень, удаление смолы, чистку и полировку шин, а также ручное вощение

Серебро — 275 долл.

США

  • 2 Включает в себя машинную полировку для бронзы 9 пакет отделки
  • Gold — 425 долл. США

    • Включает одноэтапный полировальный круг для поверхностных царапин в дополнение к серебристому пакету отделки кузова

    Platinum — 550 долл. США

    • Включает в себя 5-этапный полировальный круг для сильных царапин или окисленной краски, а также защитный герметик для краски в дополнение к пакету золотистой внешней отделки

    Запланировать встречу

    *Примечание  – если мы не сможем получить доступ к воде или электричеству в вашем регионе, взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США.

    Пакеты полной обработки

    Полная обработка удаляет грязь на более глубоком уровне, чем автомойка, а также освежает, восстанавливает и восстанавливает внешний вид вашего автомобиля. Ваш автомобиль может выглядеть, пахнуть и ощущаться как новый. Детализация продлевает срок службы автомобиля, повышает его стоимость и напоминает вам, почему вы его купили. Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и хорошо выглядеть и приятно пахнуть. Доктор Бафф может помочь восстановить вашу поездку. От удаления царапин до мытья ковров шампунем — автодеталь дает вам основу для поддержания чистоты вашего автомобиля.

    Бронза — 375 долл. США

    • Включает детали интерьера в дополнение к пакету бронзовых деталей экстерьера

    Серебристый — 400 долларов США

    • Включает внутренние детали в дополнение к серебристому пакету внешних деталей

    Золото — 600 долларов США

    • Включает паровую очистку двигателя и пакет внешней отделки золотом в дополнение к внутренней отделке

    Платина — 700 долларов США

    • Включает платиновый пакет внешней отделки и дезодорацию в дополнение к внутренней отделке
    • Включает дезинфекцию салона автомобиля
    • Требуется 2 дня для завершения.*

    *за чрезмерную грязь или шерсть домашних животных может взиматься плата*

    Запланировать встречу

    *Примечание  – если мы не сможем получить доступ к воде или электричеству в вашем регионе, взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США.

    Пожалуйста, уберите все личные вещи из транспортных средств до детализации.

    Если перчаточный ящик или центральная консоль не опустошены, мы не будем убирать эти зоны, чтобы не нарушать вашу конфиденциальность. Мы не несем ответственности за любые утерянные или неуместные предметы, такие как пропуска Good To Go и т. д.

    Дополнительные услуги

    Чрезмерная грязь/окрашивание/удаление шерсти домашних животных

    — $75-100

    Восстановление фар

    — 25 долларов США за фару

    Удаление запаха

    — 75 долларов в час

    Ремонт колес

    — от 50 долларов США за колесо

    Как безопасно отполировать свой пикап в 2018 году

    Опубликовано

    Большинство людей думают, что когда вы полируете свой пикап или натираете его воском, вы удаляете царапины на краске. Однако на самом деле это распространенное заблуждение. Когда вы наносите воск на свой грузовик, вы добавляете слой защиты поверх краски. Полировка отличается от полировки воском, потому что для достижения успеха вы должны полировать, используя комбинацию тепла, абразивов и трения. Мысль об использовании этих инструментов для покраски может пугать, однако, как только вы поймете и правильно изучите процесс, вы сможете быстро и безопасно отполировать свой грузовик, чтобы добиться блеска самостоятельно.

    Когда полировка сделана правильно, она предотвращает отражение света от царапин и завихрений, либо смягчая их края, либо удаляя маленькие кусочки краски вокруг них. Количество удаляемой краски зависит от агрессивности подушечки, полировки и способа нанесения.

    Начало работы

    Полировка — это процесс удаления небольшого слоя краски с вашего автомобиля. Как только это произойдет, под ним можно будет увидеть свежий, чистый слой краски. Таким образом, процесс помогает восстановить первоначальный вид и блеск автомобиля. Общая рекомендация — полировать автомобиль каждые 4-5 месяцев, чтобы придать ему свежий, новый вид. Буферизация может выполняться чаще в зависимости от вашей среды и количества вмятин, вмятин и царапин, с которыми соприкасается ваш грузовик.

    Избегайте общих проблем при полировке пикапа

    Среди наиболее распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются при полировке своего грузовика, — это использование старых грязных тряпок и несоблюдение надлежащей техники. «Чтобы вы вышли с полностью чистым автомобилем, перед полировкой убедитесь, что отделка продукта совершенно сухая… Если этого не сделать, можно повредить отделку, что сделает всю работу очень дорогой». (Repair Daily, 2017)

    Еще одна частая ошибка, которую совершают люди, заключается в том, что лечение, которое они используют, не работает в полной мере. Если вы только нанесете лак и позволите ему потускнеть перед полировкой, вы не получите эффективных результатов. На самом деле, это может дать вам мутный вид, из-за чего ваша отделка будет выглядеть хуже, чем в начале. Полировка обычно включает в себя несколько шагов. Во-первых, агрессивная полировка удалит пятна. Затем финишная полировка предотвратит помутнение.

    Полировка с помощью орбитального полировального станка

    Во-первых, важно использовать высококачественный высокоскоростной полировальный круг. «Высокоскоростные буферы полностью устранят царапины и дефекты поверхности, оставив после себя блестящий блеск. Однако… неправильное использование высокоскоростного буфера может стереть краску и навсегда повредить отделку, оставив завихрения и царапины». (WikiHow, 2018)

    Вот несколько простых советов и шагов, чтобы добиться наилучшего блеска:

    • Обклейте лентой такие элементы, как отделка салона, эмблемы и другие резиновые и пластиковые детали, которые могут быть поцарапаны
    • Используйте галогенные или другие яркие лампы – освещение очень важно.
    • Выбирайте полироль не выше средней агрессивности, особенно при работе с автомобилями темного цвета. Не используйте полироль, которая, как утверждается, удаляет царапины без использования абразива. Они просто скрывают недостатки, которые снова проявляются после нескольких стирок.
    • Вам может понадобиться несколько типов колодок, чтобы определить, какая из них подходит для вашего автомобиля

    Как безопасно отполировать пикап

    • На площади 2 квадратных фута начните с наименее агрессивной полироли и колодки.
    • Полностью отполируйте полировку, протрите начисто и проверьте, нужно ли вам действовать более агрессивно. Если да, то этого можно добиться одним из следующих способов: более агрессивная колодка, более высокая скорость или большее давление
    • .

    • После того, как вы будете удовлетворены результатом, используйте менее агрессивную полироль и губку, чтобы удалить оставшуюся матовость. Возможно, вам придется выполнить этот шаг несколько раз.
    • Как только вы будете довольны, вы точно будете знать, какую комбинацию колодки и полироли использовать для остальной части грузовика.

    Дополнительная информация по шлифовке и полировке

    Видеоуроки:

    «Как полировать автомобиль — удаление царапин» от Refinish Network Сделай сам AUTO SCHOOL

    «Как полировать и полировать автомобиль.

    Leave a Reply