Содержание
ISUZU 7 тонн N-серии
- Вы здесь:
- Главная
- Грузовики 7 тонн
- ISUZU 7 тонн N-серии
Просмотров: 18957
Смотреть все ГРУЗОВИКИ
Надстройки: фургон, бортовой, изотермический термо фургон, промтоварный
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Описание:
Модель шасси
|
ISUZU NQR90L-K
|
ISUZU NQR90L-L
|
ISUZU NQR90L-M
|
Габаритные размеры и масса
| |||
Колесная база, мм |
3 815
|
4 175
|
4 475
|
Длина х Ширина х Высота шасси, мм
|
6 635 х 2 115 х 2 275
|
7 355 х 2 115 х 2 275
|
7 805 х 2 115 х 2 275
|
Полная масса автомобиля, кг
|
9 500
| ||
Полная масса автопоезда, кг
|
13 000
| ||
Снаряженная масса шасси, кг
|
2 870
|
2 895
|
2 915
|
Грузоподъемность шасси, кг
|
6 630
|
6 605
|
6 585
|
Двигатель и трансмиссия
| |||
Модель, тип двигателя
|
ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail)
| ||
Количество цилиндров, расположение
|
4, в ряд
| ||
Объем двигателя, см3
|
5 193
| ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
|
114 (155) при 2 600 или 139 (190) при 2 600
| ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
|
419 при 1 500…2 600 или 510 при 1 600
| ||
Колесная формула, привод
|
4х2, задний
| ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель
|
Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U
| ||
Ходовая часть
| |||
Тормозная система
|
Пневматическая с ABS
| ||
Тормоза передние
|
Барабанные
| ||
Тормоза задние
|
Барабанные
| ||
Подвеска передняя
|
Зависимая, рессорная
| ||
Подвеска задняя
|
Зависимая, рессорная
| ||
Эксплуатационные характеристики
| |||
Число мест в кабине
|
3
| ||
Шины
|
215/75 R17,5, KAMA
| ||
Минимальный дорожный просвет, мм
|
210
| ||
Объем топливного бака, л
|
140
| ||
Межсервисный интервал
|
15 000 км пробега или 1 год
|
Комплектация: ЭКСТЕРЬЕР, Габаритные огни на крыше кабины, Окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, Дополнительное «бордюрное» зеркало на кабине справа, Повторители указателей поворота в дверях кабины, Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
БЕЗОПАСНОСТЬ: ABS, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и крайнего пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Задний противотуманный фонарь, Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода
КОМФОРТ: Отопитель салона, Кондиционер, Свечи накаливания, Обогрев зеркал заднего вида, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Фильтр предварительной очистки топлива, Гидроусилитель руля, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Регулировка уровня света фар, Аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, Пластиковая обшивка интерьера кабины, Раздельные, откидывающиеся сидения центрального и крайнего пассажиров, Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Тахометр, Антикоррозийная обработка кабины и рамы, Подстаканник, Пепельница только в двери водителя, Пепельницы в обеих дверях, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить Японский грузовик ISUZU 7 тонн грузоподъемность NQR90L-K, NQR90L-L, NQR90L-M, фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете> здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией – Рейс.РФ
Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны
Без ограничений
Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.
Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.
По полному циклу
Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.
Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.
Грузовая «классика» и азиатская школа
Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.
Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!
Один мотор, две коробки
Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.
Читайте еще на Рейс.РФ:
Новые автомобили и спецтехника Isuzu
«Безплатоновый» Isuzu Forward
- Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах больших неудобств не будет
- Передняя подвеска модели NMR с балкой на многолистовых рессорах
- Технические характеристики
- На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.
Isuzu N-серии Дизель
Isuzu N-серии Дизель
Isuzu & Bottle Logic — грузовик с крафтовым пивом
Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.
Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu
Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N оснащен модулем регистрации данных (DRM), который отслеживает работу вашего грузовика и позволяет техническим специалистам вашего дилера Isuzu проводить всесторонний анализ трансмиссии вашего грузовика и систем выбросов, экономии топлива, использования тормозов и работы водителя. привычки.
История моторного тормозаИстория торможенияИспользование топливаЧастота ускорения
НПР-ХД
Класс: 4
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НПР-HD
Класс: 4
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НПР-СД
Класс: 4
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НПР-СД
Класс: 4
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НКР
Класс: 5
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НКР
Класс: 5
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НРР
Класс: 5
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НРР
Класс: 5
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Гарантия на новый грузовик | Время в годах | миль автомобиля |
---|---|---|
Базовый | 3 | Без ограничений |
Двигатель | 3 | Без ограничений |
| 3 | Без ограничений |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Без ограничений |
Помощь на дороге | 3 5 † | Без ограничений 100 000 † |
Гарантия на выбросы | Время в годах | миль автомобиля |
Система контроля выбросов | 5 | 110 000 |
Характеристики выбросов | 5 | 50 000 |
Выбросы ПГ | 5 | 50 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
Через 3 года оплата работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.
† Судебные разбирательства, связанные с проблемами выбросов, могут быть покрыты на срок до 5 лет или
110 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантийное покрытие определяется пробегом автомобиля и количеством
лет с даты поставки. Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше. Пожалуйста, смотрите ваш
официального дилера Isuzu для получения подробной информации о гарантии.
60 /200 000
- ДВИГАТЕЛЬ
- Все детали с внутренней смазкой, включая:
но не ограничиваясь, блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы - Масляный насос, поршни с кольцами, вкладыши,
коленвал и подшипники, шатуны и подшипники, болты крепления головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ, впуск и выпуск
клапаны, коромысел в сборе, распределительный вал и подшипники.
- Все детали с внутренней смазкой, включая:
- ВЕДУЩИЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все уплотнения и подшипники. - ТРАНСМИССИЯ
Картер коробки передач и все внутренние детали. - ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Помощь на дороге и эвакуация к ближайшему дилеру для ремонта автомобиля без дополнительной оплаты.
Газовозы Isuzu N-серии
Газовозы Isuzu N-серии
Процесс сборки газа Isuzu N-серии
Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.
Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N
Газовый грузовик Isuzu класса 3 и 4 — Sizzle
6,6 л NPR
Класс: 3
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
12 000/18 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
6,6 л NPR
Класс: 3
Кабина экипажа
Показана модель 6,0 л
Полная масса/полная масса
12 000/18 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
6,6 л NPR-HD
Класс: 4
Стандартная кабина
Показана модель 6,0 л
Полная масса/полная масса
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
6,6 л NPR-HD
Класс: 4
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Гарантия на новый грузовик | Время в годах | миль автомобиля |
---|---|---|
Базовый | 3 | 36 000 |
Двигатель Трансмиссия Ведущий мост | 5 | 75 000 |
Направляющие рамы | 3 5* | 36 000 Без ограничений* |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Без ограничений |
Помощь на дороге | 3 5 † | 36 000 75 000 † |
Гарантия на выбросы | Время в годах | миль автомобиля |
Гарантия на дефекты выбросов — Федеральная | 5 | 50 000 |
Гарантия на выбросы вредных веществ — федеральная | 5 | 50 000 |
Гарантия на дефекты выбросов (модель NPR) — Калифорния** | 3 7 | 50 000 70 000 |
Гарантия на дефекты выбросов (модель NPR-HD) — Калифорния** | 5 | 50 000 |
Выбросы ПГ | 5 | 50 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
*Через 3 года или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) оплата работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.