Грузовичок исудзу: Купить новые и бу грузовики ISUZU (Исузу). Автомобили от дилера в наличии

ISUZU 7 тонн N-серии

    Вы здесь:  

  1. Главная
  2. Грузовики 7 тонн
  3. ISUZU 7 тонн N-серии

Просмотров: 18957

Смотреть все ГРУЗОВИКИ

Надстройки: фургон, бортовой, изотермический термо фургон, промтоварный

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Описание:





























Модель шасси

ISUZU NQR90L-K

ISUZU NQR90L-L

ISUZU NQR90L-M

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

3 815

4 175

4 475

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

6 635 х 2 115 х 2 275

7 355 х 2 115 х 2 275

7 805 х 2 115 х 2 275

Полная масса автомобиля, кг

9 500

Полная масса автопоезда, кг

13 000

Снаряженная масса шасси, кг

2 870

2 895

2 915

Грузоподъемность шасси, кг

6 630

6 605

6 585

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип двигателя

ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail)
с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Количество цилиндров, расположение

4, в ряд

Объем двигателя, см3

5 193

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

114 (155) при 2 600 или 139 (190) при 2 600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

419 при 1 500…2 600 или 510 при 1 600

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U

Ходовая часть

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

3

Шины

215/75 R17,5, KAMA

Минимальный дорожный просвет, мм

210

Объем топливного бака, л

140

Межсервисный интервал

15 000 км пробега или 1 год

Комплектация: ЭКСТЕРЬЕР, Габаритные огни на крыше кабины, Окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, Дополнительное «бордюрное» зеркало на кабине справа, Повторители указателей поворота в дверях кабины, Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
БЕЗОПАСНОСТЬ: ABS, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и крайнего пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Задний противотуманный фонарь, Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода
КОМФОРТ: Отопитель салона, Кондиционер, Свечи накаливания, Обогрев зеркал заднего вида, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Фильтр предварительной очистки топлива, Гидроусилитель руля, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Регулировка уровня света фар, Аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, Пластиковая обшивка интерьера кабины, Раздельные, откидывающиеся сидения центрального и крайнего пассажиров, Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Тахометр, Антикоррозийная обработка кабины и рамы, Подстаканник, Пепельница только в двери водителя, Пепельницы в обеих дверях, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира

Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить Японский грузовик ISUZU 7 тонн грузоподъемность NQR90L-K, NQR90L-L, NQR90L-M, фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете> здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией – Рейс.РФ

Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны

Без ограничений

Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.

Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.

По полному циклу

Японская компания  Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.

 Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.

Грузовая «классика» и азиатская школа

Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.

Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!

Один мотор, две коробки

Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.

Читайте еще на Рейс.РФ:

Новые автомобили и спецтехника Isuzu

«Безплатоновый» Isuzu Forward

  • Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах больших неудобств не будет
  • Передняя подвеска модели NMR с балкой на многолистовых рессорах
  • Технические характеристики
  • На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.

Isuzu N-серии Дизель

Isuzu N-серии Дизель

  • Isuzu & Bottle Logic — грузовик с крафтовым пивом

  • Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.

  • Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu

Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N оснащен модулем регистрации данных (DRM), который отслеживает работу вашего грузовика и позволяет техническим специалистам вашего дилера Isuzu проводить всесторонний анализ трансмиссии вашего грузовика и систем выбросов, экономии топлива, использования тормозов и работы водителя. привычки.

История моторного тормозаИстория торможенияИспользование топливаЧастота ускорения

  • НПР-ХД

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    Полная масса/GCWR

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НПР-HD

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    Полная масса/GCWR

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НПР-СД

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    Полная масса/GCWR

    16 000/22 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НПР-СД

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    Полная масса/GCWR

    16 000/22 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НКР

    Класс: 5

    Стандартная кабина

    Полная масса/GCWR

    17 950/23 950 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НКР

    Класс: 5

    Кабина экипажа

    Полная масса/GCWR

    17 950/23 950 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НРР

    Класс: 5

    Стандартная кабина

    Полная масса/GCWR

    19 500/25 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НРР

    Класс: 5

    Кабина экипажа

    Полная масса/GCWR

    19 500/25 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

Гарантия на новый грузовик Время в годах миль автомобиля
Базовый 3 Без ограничений
Двигатель 3 Без ограничений
  • Трансмиссия
  • Ведущий мост
  • Карданный вал
  • Передний мост I Балка
  • Поперечины
  • Корпус маховика
  • Корпус сцепления
3 Без ограничений
Коррозия (сквозная ржавчина) 4 Без ограничений
Помощь на дороге 3
5
Без ограничений
100 000
Гарантия на выбросы Время в годах миль автомобиля
Система контроля выбросов 5 110 000
Характеристики выбросов 5 50 000
Выбросы ПГ 5 50 000
Шины 2 24 000

Через 3 года оплата работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.

Судебные разбирательства, связанные с проблемами выбросов, могут быть покрыты на срок до 5 лет или
110 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантийное покрытие определяется пробегом автомобиля и количеством
лет с даты поставки. Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше. Пожалуйста, смотрите ваш
официального дилера Isuzu для получения подробной информации о гарантии.

60 /200 000
  • ДВИГАТЕЛЬ

    • Все детали с внутренней смазкой, включая:
      но не ограничиваясь, блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
    • Масляный насос, поршни с кольцами, вкладыши,
      коленвал и подшипники, шатуны и подшипники, болты крепления головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ, впуск и выпуск
      клапаны, коромысел в сборе, распределительный вал и подшипники.
  • ВЕДУЩИЙ МОСТ
    Дифференциал, полуоси, все уплотнения и подшипники.
  • ТРАНСМИССИЯ
    Картер коробки передач и все внутренние детали.
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге и эвакуация к ближайшему дилеру для ремонта автомобиля без дополнительной оплаты.

Газовозы Isuzu N-серии

Газовозы Isuzu N-серии

  • Процесс сборки газа Isuzu N-серии

  • Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.

  • Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N

  • Газовый грузовик Isuzu класса 3 и 4 — Sizzle

  • 6,6 л NPR

    Класс: 3

    Стандартная кабина

    Полная масса/GCWR

    12 000/18 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • 6,6 л NPR

    Класс: 3

    Кабина экипажа

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    12 000/18 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • 6,6 л NPR-HD

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • 6,6 л NPR-HD

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    Полная масса/GCWR

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

Гарантия на новый грузовик Время в годах миль автомобиля
Базовый 3 36 000
Двигатель
Трансмиссия
Ведущий мост
5 75 000
Направляющие рамы 3
5*
36 000
Без ограничений*
Коррозия (сквозная ржавчина) 4 Без ограничений
Помощь на дороге 3
5
36 000
75 000
Гарантия на выбросы Время в годах миль автомобиля
Гарантия на дефекты выбросов — Федеральная 5 50 000
Гарантия на выбросы вредных веществ — федеральная 5 50 000
Гарантия на дефекты выбросов (модель NPR) — Калифорния** 3
7
50 000
70 000
Гарантия на дефекты выбросов (модель NPR-HD) — Калифорния** 5 50 000
Выбросы ПГ 5 50 000
Шины 2 24 000

*Через 3 года или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) оплата работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.

Leave a Reply