Григорий чивчян: Эксперт Георгий «Гоча» Чивчян в Форвард Авто — интернет-магазин автозапчастей и тюнинга

Георгий Чивчян — дрифтер, автогонщик, пилот RDS




Личности






Спортсмен, гонщик, дрифтер и просто душевный парень, который ответственно подходит к своему делу. Благодаря активному освещению успехов имя Георгий Чивчян знают много автолюбителей не только по всей России, но и зарубежом.

Содержание

  1. Георгий Чивчян – биография
  2. Первая машина Гочи
  3. Знакомство с Цареградцевым
  4. Георгий Чивчян – карьера
  5. Увлечения

Георгий Чивчян – биография

Гоча родился в городе Красноярск в далеком 1986 году. Семья сильно повлияла на будущее молодого парня. Отец Георгия занимался продажей автомобильных запчастей. Сильное влияние оказал старший брат, который увлекался спортивными автомобилями. Все это привело Чивчяна младшего к автоспорту.

Первая машина Гочи

Первые шаги в дрифте Георгий Чивчян начал делать еще в 16 лет. Ночью, по заснеженным дорогам выделывались пируэты на машине брата. Позже, на японском аукционе в 2004  приобрелась знаменитая «сильвия Гочи». Это была Nissan Silvia S15 желтого цвета, где уже была установлена блокировка и стойки HKS. В стоковом варианте авто пробыло не долго. Молодой автолюбитель постоянно улучшал свою «сливу». Эта машина принесла дрифтеру славу и известность.

Знакомство с Цареградцевым

Изначально Гоча выступал в кольцевых автогонках, которые проводились, в том числе на красноярской трассе «Красное Кольцо». Там, в начале 2000-х годов он познакомился с директором этой площадки – Аркадием Цареградцевым. Хорошие отношения двух товарищей позволили организовывать дрифт соревнования. Это стимулировало молодых гонщиков, а мастерство Гочи позволило ему стать судьей на «Красном Кольце».

Георгий Чивчян – карьера

Восхождение на олимп славы началось в 2008 году. Была запущена новая трасса в Красноярске. Каждый этап проходивший в дивизионе Сибирь не обходился без Гочи. Так он завоевал звание одного из сильнейших дрифтеров в своем регионе.

В 2013 году состоялся дебют в дивизионе Запад, в котором молодой гонщик отъездил всего несколько этапов.  С 2015 Гоча начал показывать всем гонщикам свой уровень. Так, уже в сезоне 2017 года он откатал все этапы и занял первое место с хорошим отрывом. В следующем году подтвердил свое звание и забрал 1 место в чемпионате, в котором участвовали приглашенные иностранные гонщики. В 2019 году свое мастерство Георгий Чивчян подтвердил и стал трехкратным победителем чемпионата RDS.

На мировой арене Гоча выступал на таких мероприятиях:

  • Соревнование дрифта D1GP;
  • Турнир в Токио D1 Word Champions;
  • Formula DRIFT в США;
  • Чемпионат Drift Masters European Championship в Риге.

Увлечения

Дрифт отнимает у Георгия Чивчяна большую часть свободного времени. Он также увлекается кайтсерфингом, сноубордом и даже любит охоту и рыбалку. В основном специализируется на запчастях к гоночным авто и доработке своей машины, которую прозвали – сильвия Гочи.

Популярность дрифтер обрел благодаря ютуб каналу Анатолия Зарубина. Он начал освещать карьеру и автомобили Гочи. Документальные фильмы и нарезки о перспективном дрифтере набирают много просмотров.


Поделиться с друзьями










Георгий Чивчян стал первым победителем квалификации RDS GP в новой конфигурации Moscow Raceway

главная
/
Новости
/
Георгий Чивчян стал первым победителем квалификации RDS GP в новой конфигурации Moscow Raceway


В Москве завершились квалификация и парные заезды стадии топ-32 шестого этапа Гран При Российской Дрифт Серии 2022 (RDS GP). Местом проведения уикенда стала трасса Moscow Raceway, которая дебютировала в абсолютно новой конфигурации. Оцениваемый участок трассы остался тем же, но на этот раз пилотам предстояло преодолевать его в обратном направлении. Новый рельеф, новые траектории и необходимость двигаться в подъем в постоянном разгоне — со всем этим пилотам сталкиваться здесь еще не приходилось.

В RDS GP слабых участников нет, и все быстро смогли адаптироваться к новой конфигурации, выдав ряд зрелищных проездов в квалификации — в «клуб 90+» попали сразу девять пилотов, причем сражение между ними оказалось невероятно плотным. Дмитрий Ермохин (BY Motorsport) и Магомед Омаров (LUKOIL Racing Drift Team), пересевший на Toyota Chaser, проехали на 92 балла. По 94 балла на свой счет записали Григорий Гусев (LUKOIL Racing Drift Team) и Чарльз НГ (STAR PЁR STARS AIMOL). На 95 баллов свой лучший проезд совершил Дамир Идиятулин, но лидеру SINTEC FRESH AUTO DRIFT этого результата хватило только для пятого места.

Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. Лидер «FailCrew Дарксайд» Аркадий Цареградцев проехал на 97 баллов, а Евгений Лосев (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) и Георгий Чивчян («Форвард Авто») – на 98 баллов. Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева.

Поскольку из-за технического схода из борьбы на шестом этапе RDS GP выбыли Илья Федоров, Степан Азаров и Антон Дмитриенко (BY Motorsport), на стадии топ-32 без соперников остались девять пилотов. Для них организаторы подготовили новый вызов — участникам обязательного проезда «bye run» предстояло результативно проехать оцениваемый участок целиком и показать максимальную скорость в финальной внешней клиппинг-зоне «OZ5» прямо перед финишной чертой.

Победителем этого состязания стал молодой пилот «Форвард Авто» Роман Тиводар — еще в квалификации он показал, что может ехать агрессивно и невероятно стабильно, и в топ-32 подтвердил это. Со скоростью 154,8 км/ч в «OZ5» спортсмен стал лучшим. В тройку призеров импровизированной битвы вошли также Георгий Чивчян (151,5 км/ч) и Григорий Гусев (148 км/ч).  

 

RDS GP. Moscow Raceway. Квалификация. Топ-3:

  1. Георгий Чивчян («Форвард Авто») — 98 баллов
  2. Евгений Лосев (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) — 98 баллов
  3. Аркадий Цареградцев («FailCrew Дарксайд») — 97 баллов

 

На стадии парных заездов топ-32 судьям пришлось изрядно потрудиться – сразу в трех парах потребовались дополнительные OMT-заезды для выявления победителя. В противостоянии Николая Горковенко (Carville Racing) и Дениса Мигаля (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) обладателя места в топ-16 определили только со второй попытки — ошибок Горковенко по ходу OMT-заезда оказалось достаточно, чтобы назвать победителем дуэли Мигаля.

Битва Федора Воробьева и Евгения Ружейникова («Московский спорт») закончилась драматичной аварией. Двукратный чемпион RDS, Ружейников на протяжении всего дня страдал от технических проблем с автомобилем, но в решающий момент помарку допустил сам пилот. В OMT-заезде, будучи лидером, Евгений уже практически на самой финишной черте ошибся и спровоцировал столкновение. ВАЗ-2105 Воробьева серьезно пострадал в этой аварии. Виновником был признан пилот «Московского спорта», и решением судей в топ-16 отправился Воробьев.

Зато, где не было недостатка в перезаездах, так это в паре Леонида Шнайдера («Форвард Авто») и Сергея Кабаргина (STAR PЁR STARS AIMOL). Таблица квалификации сделала дуэлянтами самого молодого и самого взрослого пилотов RDS GP, которым потребовалось целых два OMT-заезда, чтобы выявить победителя. Только с третьей попытки пилоты смогли проехать если и не идеально, то без грубых ошибок. По итогам этого зрелищного противостояния молодость все-таки взяла верх над опытом – Шнайдер прошел дальше.

 

RDS GP. Moscow Raceway. Топ-16:

  • Георгий Чивчян — Андрей Астапов
  • Дмитрий Ермохин — Магомед Омаров
  • Роман Тиводар — Денис Мигаль
  • Дамир Идиятулин — Леонид Шнайдер
  • Евгений Лосев — Сергей Cак
  • Григорий Гусев — Федор Воробьев
  • Аркадий Цареградцев — Алексей Вахтин
  • Чарльз НГ — Никита Шиков

По итогам субботних дуэлей сразу три команды — «Форвард Авто», SINTEC FRESH AUTO DRIFT и LUKOIL Racing Drift Team — в полном составе вышли в топ-16. С учетом состава пар, которые были сформированы, возможны сюрпризы — например, кто-то из лидеров личного зачета может остаться без места в топ-8, а может случиться так, что оба лидера окажутся в решающей стадии борьбы и смогут претендовать на подиум.

Уикенд RDS GP на Moscow Raceway продолжится завтра, 11 сентября. Парные заезды топ-16 стартуют в 12:30 по московскому времени.

ГРЕГОРИ «ГОЧА» ВЫИГРЫВАЕТ СВОЙ ВТОРОЙ ТИТУЛ FIA IDC ПОДРЯД!

Григорий Чивчян, более известный как Гоча, прочно вписал свое имя в учебники истории как один из лучших победителей в мире. Он выиграл Международный кубок FIA по дрифтингу во второй раз подряд. Мероприятие было организовано в третий раз. Пришло время радикально изменить место проведения, переместив непостоянную трассу в районе Одайба в Токио на знаменитую постоянную трассу Цукуба, в часе езды от японской столицы.

Грегори, вы выиграли два из трех чемпионатов FIA IDC, этот немного отличался от предыдущих, что вам запомнилось из этого турнира, кроме большого кубка?
Новая трасса была действительно большим изменением и добавила соревнованию дополнительных испытаний. Поскольку это постоянная гоночная трасса, скорости намного выше. У нас была стартовая скорость более 160 км/ч. Кроме того, на трассе было несколько длинных прямых, которые тоже приходилось проходить во время дрифта. Круг оказался таким длинным, что шины едва хватило на два заезда.

Много ли вы изменили в своей машине по сравнению с прошлым годом?
Выглядит так же, не так ли? ( смеется ) Хотя внешне он очень похож на прошлогодний автомобиль, мы многое изменили в настройках и добавили несколько новых деталей для повышения выходной мощности и адаптировали его к новым правилам. В настоящее время наша машина выдает около 800 лошадиных сил.

Как развивалось событие на протяжении многих лет?
В своем нынешнем виде мероприятие не сильно отличается от любого другого международного дрифт-мероприятия, на котором я присутствовал. Это хорошо, потому что это все еще очень молодой сериал. В этом году, по сравнению с прошлым, в нем приняло участие больше знаменитостей, что сделало его более жесткой конкуренцией.

Насколько важна для российского мира дрифта ваша победа в Японии?
Это большое дело. Как чемпион Российской Дрифт Серии, я представляю RDS, и это только отражает уровень дрифта в России. Это также привлекает больше международного внимания к чемпионату. В России и особенно в Сибири много талантов, и мы приглашаем гонщиков со всего мира для участия в RDS.

Важно ли то, что FIA занимается дрифтом?
Да, конечно. Есть большие серии, такие как Formula D, D1 GP и Driftmasters, которым на самом деле не нужен руководящий орган, что делать или организовывать соревнования, но приятно видеть, что организация, стоящая за WRC, FIA GT, также признает дрифт и хочет втягиваться. Кроме того, вы получите хороший кубок и будете приглашены на большой гала-концерт в конце года.

Какие планы на зиму, Зимний дрифт и очередную Зимхану?
Да, Жигули почти готовы. Всего мы готовим пять машин, так что это будет интересный зимний сезон. Также будет новое издание Зимханы. В настоящее время мы находимся в процессе поиска партнеров, но все выглядит хорошо для нового издания.

Метки:

#гоча
#idc
#международный чемпионат по дрифту
#цукуба
#фиа
#смазанныйbymotul
#чемпион мира

Роман Тиводарь одержал первую победу на RDS GP 2022 на Московском стадионе

Поиск

На Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022 – уик-энд в Москве определил имя нового победителя этапа RDS GP, принес одному из постоянных участников чемпионата первый подиум в своей карьере и сравнял двух лидеров индивидуальной классификации по очкам перед финалом сезона.

Воскресные поединки были отмечены контактной борьбой. Редкой паре гонщиков удавалось пройти без столкновений, а если и случалось, то судьям часто было сложно определить победителя без дополнительных заездов ОМТ. В такой обстановке, где важно было заниматься не только машиной, но и собственными нервами, упустили сразу несколько фаворитов.

Георгий Чивчян (Forward Auto) не прошел дальше топ-16. Контакт с Андреем Астаповым из LUKOIL Racing Drift Team не позволил легендарному Гоче продолжать борьбу – сенсационного поражения никто не ожидал. В этой ситуации Дамир Идиятулин (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) имел возможность вернуть себе первое место в генеральной классификации, но Дамир не смог пройти топ-8. Ошибка Леонида Шнайдера из Forward Auto, вызвавшая столкновение с Идиятулиным в топ-16, принес Дамиру победу. Но затем гоночная решетка сблизила его с Романом Тиводаром, и здесь гонщик «Форвард Авто» не оставил сопернику шансов.

В топ-16 прекратил борьбу и Евгений Лосев (SINTEC FRESH AUTO DRIFT). В соперники ему попал Сергей Сак из BY Motorsport, который в качестве преследователя мало контактировал с лидером, но когда водители поменялись местами, Лосев врезал Сергея прямо в производство. На этом участие в шестом этапе RDS GP 2022 для Лосева закончилось.

Из топ-16 выбыли Алексей Вахтин (FailCrew Darkseid), Никита Шиков (Carville Racing) и Магомед Омаров (LUKOIL Racing Drift Team). пол оборота. Я врезался в гонку с будущим победителем этапа и Денисом Мигалем (SINTEC FRESH AUTO DRIFT), для которого этап на этом заканчивался.

На этом контактная борьба в Гран-при Российской серии по дрифту на Moscow Raceway не закончилась. У самой первой пары в топ-8 произошло столкновение в конце расчетного участка – Дмитрий Ермохин (BY Motorsport) врезался в Андрея Астапова (LUKOIL Racing Drift Team), поэтому судьи отправили Астапова в полуфинал. В следующей паре столкновений не было, но не без чувства – Дамир Идиятулин (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) проиграл Роману Тиводару (Forward Auto) и потерял шанс не только бороться за победу, но и бороться за место на подиум.

В поединке между Аркадием Цареградцевым и Чарльзом Нг, который в этом сезоне вновь встречался, гонконгский пилот STAR PЁR STARS AIMOL хоть и проиграл лидеру FailCrew Дарксайду, но сорвал бурные аплодисменты зрителей на трибунах с его агрессивным и эффектным вождением на Flanker F близко к «Королю». За последнее место в полуфинале боролись Сергей Сак (BY Motorsport) и Григорий Гусев (LUKOIL Racing Drift Team). Для определения обладателя путёвки в топ-4 судьям понадобилось два полных заезда ОМТ, но в итоге всё решил «бай-ран»: Сергей Сак ошибся и вылетел с трассы на самом финише. Автомобиль преодолел всю зону безопасности и врезался в стальной стопор – у команды BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать машину и вернуть водителя в строй. Так Гусев вышел в полуфинал.

Правда, эта удача отвернулась от Григория. В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом заезде врезался в машину соперника. Но если «Царю» удалось благополучно добраться до финиша оцениваемого участка, то автомобиль пилота LUKOIL Racing Drift Team пришлось эвакуировать с трассы. Времени на ремонт не было, поэтому Цареградцев прошел обязательный «прощальный забег» до финала.

Соперник Аркадия за первое место должен был определиться двумя гонками ОМТ. Роман Тиводарь (Forward Auto) и Андрей Астапов (LUKOIL Racing Drift Team) не смогли проехать, поэтому судьи смогли назвать сильнейшего. В итоге даже после второй гонки ОМТ мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель поединка определился по результатам квалификации – Роман Тиводарь вышел в финал, потому что квалифицировался выше Астапова.

В итоге партнеры LUKOIL Racing Drift Team сошлись в борьбе за третье место. Учитывая, что Гусев и Астапов уже попадали в аварии на предыдущих этапах парных гонок, можно было ожидать, что и на этот раз контакт не был бесконтактным. Григорий, как преследователь, до финиша слегка задел лидера, а после финиша подошел к машине Андрея гораздо сильнее. По итогам этой контактной битвы судьи признали победителем Андрея Астапова. Наконец-то он выиграл свой первый подиум на RDS GP.

Финал прошел на удивление хорошо. Роман Тиводарь (Forward Auto), который на протяжении всего уик-энда приводил в восторг болельщиков и пугал соперников своим агрессивным управлением, очень плотно и синхронно ехал за Аркадием Цареградцевым. Аркадий, державшийся позади Романа на почтительном расстоянии, потерпел неудачу. Это и решило исход поединка – Роман Тиводарь одержал свою первую победу в сезоне-2022.

РДС ГП-2022. Московский ипподром. Персональный аккаунт. Топ 3:

1. Роман Тиводарь (Auto Transfer)

2. Аркадий Цареградцев («FailCrew Darkseid»),

3. Андрей Астапов (LUKOIL Racing Drift Team)

RDSGP-2022. Московский ипподром. Рейтинг команды. Топ-3:

1. «Auto Transfer» – 332 балла

2. LUKOIL Racing Drift Team – 308 баллов

3. «FailCrew Darkseid» – 288 баллов

По итогам уик-энда на Moscow Raceway, Команда «Форвард Авто» одержала сразу четыре победы: Георгий Чивчян выиграл квалификацию с результатом 98 очков, Роман Тиводарь добавил к победе в личном зачете в неофициальной битве участников «бай-рана» в ТОП-32 триумф на скорости 154,8 км/ч, а вся красноярская команда выиграла этап в командная классификация.

РДС ГП-2022. Персональный рейтинг после шести этапов. Топ-3:

1. Георгий Чивчян (Forward Auto) – 1043 балла

2. Дамир Идиятулин (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) – 1043 балла

3. Роман Тиводар (Forward Auto) – 1024 балла

РДС ГП-2022. Командный зачет после шести этапов. Топ 3:

1. «Auto Transfer» — 2176 баллов

2. SINTEC FRESH AUTO DRIFT — 1889 баллов

3. «FailCrew Darkseid» — 1508 баллов

Перед последним этапом RDS GP 2022 ситуация сложилась, в которой пять гонщиков сохраняют математические шансы на титул одновременно, а четыре спортсмена сохраняют реальных претендентов на чемпионство. По очкам делят Георгий Чивчян и Дамир Идиятулин (по 1043 очка), Роману Тиводару всего 19.очков позади них и у Аркадия Цареградцева 23 очка. И даже Евгений Лосев, проигрывающий 197 очков, вполне мог бы стать чемпионом, если бы у квартета лидеров не было заключительного этапа в Сочи.

Однако у гонщиков и команд есть достаточно времени, чтобы хорошо подготовиться к решающей битве за титулы.

Leave a Reply