Госпошлина за права через госуслуги стоимость: Госпошлина за выдачу водительского удостоверения 2022

Как оплатить гос пошлину за выдачу водительского удостоверения через Госуслуги

г. Симферополь

  • ул. Залесская, 23А к1
  • проспект Победы, 202
  • ул. Севастопольская, 62 А
  • ул. Героев Сталинграда, 10
  • Евпаторийское шоссе, 69
  • Балаклавская 68 (2 этаж, каб. 208)
  • пгт Гвардейское, ул. Промышленная 4
  • ул. Беспалова 110-Е офис 101

время работы: с 9:00 до 18:00

[email protected]

+7 (978) 104-777-1

Заказать звонок

Итак, обучение в автошколе подходит к концу и получение заветных «прав» не за горами. Осталось собрать необходимые документы. К ним, в частности, относится квитанция об оплате гос пошлины за выдачу водительского удостоверения.

И, если с оплатой в банке все ясно и понятно, то при оплате государственной пошлины через портал Госуслуг (где можно оплатить со скидкой 30%) возникает много вопросов.

Если возникли проблемы, то следующая инструкция Вам поможет:

  1. Необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru. Для этого нужно будет ввести паспортные данные, телефон, электронную почту и СНИЛС.
  2. С паспортом в любом отделении банка или МФЦ («Мои документы») подтвердить свой аккаунт.
  3. Открыть портал Госуслуги, выбрать меню «Услуги» и пункт «Транспорт и вождение»:
  4. Выбрать пункт «Водительское удостоверение»:
  5. Выбрать «Получение водительского удостоверения»:
  6. Далее выбираем «Электронная услуга» и нажимаем кнопку «Получить услугу»:
  7. Выбираете нужную категорию прав.
  8. Вводите паспортные данные и данные шоферской комиссии:
  9. Далее необходимо ввести данные сертификата об окончании автошколы (можно узнать у администратора).
  10. Затем нужно выбрать отделение ГИБДД (для наших курсантов это МРЭО №1, адрес: г. Симферополь, ул. Киевская 158), в котором будете получать права, а также дату и время посещения (через 2-3 после даты последнего экзамена).
  11. Практически сразу после подачи заявления в ленте уведомлений личного кабинета появится предложение оплатить госпошлину. Скидка действует только при безналичной оплате. На госуслугах доступно несколько способов безналичной оплаты: Банковской картой (VISA, MasterCard, Мир), Электронными деньгами (WebMoney или Яндекс.Деньги), со счета мобильного телефона (любой федеральный оператор).
  12. После безналичного перевода Вам на почту или в личный кабинет придет квитанции об оплате гос пошлины.

Если возникают проблемы, внимательно проверяйте введенные данные и следуйте подсказкам системы.

В России отменяется 30-процентная скидка госпошлин при оплате через «Госуслуги». Теперь придется платить целиком

Бизнес
Законодательство
Интернет
Веб-сервисы
ИТ в госсекторе
Техника

|

Поделиться

    1 января 2023 г. в России перестанет действовать 30-процентная скидка на оплату госпошлин через портал госуслуг. Услуга исправно работала с 1 января 2017 г. В Минфине объяснили отказ от дисконта отсутствием предложений по его продлению. Через три месяца размеры госпошлины при оплате через «Госуслуги» и «на месте» будут идентичными.

    Была скидка – и нет скидки

    Россияне лишились одного из основных стимулов к оплате госпошлин через портал госуслуг. На протяжении нескольких лет такой способ оплаты гарантировал им возможность получения заметной скидки в размере 30%, однако в самом ближайшем будущем этот «дисконт» будет отменен.

    По информации российского Минфина, скидка на оплату всех видов госпошлины через «Госуслуги» перестанет действовать 1 января 2023 г. Если раньше любой россиянин, желавший, к примеру, заплатить через «Госуслуги» за регистрацию автомобиля, бракосочетание, получение загранпаспорта и т. д., был уверен, что получит 30-процентную скидку, то теперь его этого лишат.

    По всей видимости, в ближайшие несколько лет на возможность оплачивать госпошлины со скидкой через «Госуслуги» могут не рассчитывать. На это прямым текстом указали представители Минфина. «Доходная часть проекта федерального бюджета на 2023-2025 гг. сверстана с учетом отмены этой скидки», – сказали они.

    Для некоторых россиян столь весомая скидка на оплату госпошлин наверняка была едва чуть ли не единственной причиной регистрации на «Госуслугах»

    Другими словами, размер заблаговременной оплаты госпошлины на портале госуслуг и «на месте», например, в отделе ГИБДД при замене водительских прав, различаться не будет. Из этого следует, что многие россияне могут потерять интерес к данному способу платежа и перейти на оплату через терминал или вовсе наличными при непосредственном получении услуги. При этом, как сообщал CNews, в России стремительно сокращается «популяция» банкоматов, что в значительной степени усложняет процесс снятия наличных денег.

    Виновных нет

    Портал госуслуг функционирует с декабря 2009 г. Нельзя исключать, что введение 30-процетной скидки на оплату госпошлин было одним из методов привлечения пользователей, поскольку в российском законодательстве на момент публикации материала требование об обязательной регистрации гражданина России на «Госуслугах» отсутствовало.

    Данный инструмент был запущен 1 января 2017 г. Для удобства пользователей итоговая сумма к оплате с учетом размера предоставляемой скидки рассчитывалась автоматически, и требовалось лишь внести данные банковской карты в поля ввода.

    Первоначально предполагалось, что 30-процентная скидка будет действовать до начала 2019 г., но по решению властей дисконт был продлен до 1 января 2021 г. В конце декабря 2020 г. состоялось очередное продление – на этот раз до 1 января 2023 г.

    Как выбирать коммерческий SIEM в 2022 году?

    Безопасность

    По информации Минфина России, оснований для увеличения срока действия скидки в настоящее время нет «Предложений о ее продлении не поступало», – заявили представители ведомства, не уточнив, кто именно располагает полномочиями вносить предложения подобного рода.

    Закон разрешает

    Право, пусть и временное, на оплату госпошлин через «Госуслуги» со скидкой в 30% – это следствие наличия закона «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», вводящего возможность получить льготу по оплате государственной пошлины в случае подачи заявления о предоставлении услуги в электронной форме. Закон предусматривал оплату пошлины с коэффициентом 0,7, что соответствует именно 30-процентному дисконту.

    Автор документа – российское Минцифры, на момент его разработки называвшееся Минкомсвязи. Закон вступил в силу 1 января 2016.

    К моменту выхода материала представители Минцифры не комментировали приближающуюся отмену скидки. На вопрос CNews о степени вероятности оттока пользователей «Госуслуг» они не ответили.

    Николай Ульянов, Россельхозбанк: В следующем году доступ сотрудников к рабочим местам будет осуществляться по слепку лица

    ИТ в банках

    В прошлом Минцифры, по меньшей мере, один раз выступало за продление скидки. Как сообщал CNews, в августе 2020 г. министерство предлагало увеличить срок ее действия до 2022 г.

    • Подобрать оптимальный виртуальный сервер VPS/VDS на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

    Евгений Черкесов

    Типовое правило ABA 6.1

    Типовое правило ABA 6.1 устанавливает профессиональную ответственность за предоставление услуг pro bono

    Добровольная общественная служба Pro Bono

    Каждый адвокат несет профессиональную ответственность за предоставление юридических услуг тем, кто не в состоянии платить. Юрист должен стремиться оказывать не менее (50) часов бесплатных юридических услуг в год. Выполняя эту обязанность, юрист должен:

    (a) предоставлять значительную часть (50) часов юридических услуг бесплатно или без ожидания оплаты:

    (1) лица с ограниченными средствами или

    (2) благотворительные, религиозные, гражданские, общественные, государственные и образовательные организации в вопросах, которые предназначены, прежде всего, для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными средствами; и

    (b) предоставлять любые дополнительные услуги через:

    (1) оказание юридических услуг бесплатно или со значительно сниженной оплатой отдельным лицам, группам или организациям, стремящимся обеспечить или защитить гражданские права, гражданские свободы или общественные права, или благотворительным, религиозным, гражданским, общественным, правительственным и образовательным организациям в вопросы, направленные на достижение их организационных целей, когда оплата стандартных судебных издержек значительно истощила бы экономические ресурсы организации или была бы иным образом неуместна;

    (2) оказание юридических услуг по существенно сниженной цене лицам с ограниченными средствами; или

    (3) участие в деятельности по совершенствованию законодательства, правовой системы или адвокатуры.

    Кроме того, адвокат должен добровольно оказывать финансовую поддержку организациям, оказывающим юридические услуги малообеспеченным лицам.

    Комментарий

    [1] Каждый юрист, независимо от профессиональной известности или профессиональной нагрузки, обязан предоставлять юридические услуги тем, кто не в состоянии платить, и личное участие в решении проблем обездоленных может быть одним из самых полезных опытов в жизни юриста. юрист. Американская ассоциация юристов призывает всех юристов ежегодно предоставлять не менее 50 часов бесплатных услуг. Однако штаты могут решить выбрать большее или меньшее количество часов годовой работы (которое может быть выражено в процентах от профессионального времени юриста) в зависимости от местных потребностей и местных условий. Признано, что в некоторые годы адвокат может отрабатывать больше или меньше часов, чем установленная годовая норма, но в течение своей юридической карьеры каждый адвокат должен отрабатывать в среднем в год количество часов, установленное в настоящем Правиле. . Услуги могут оказываться в гражданских делах, уголовных или квазиуголовных делах, по которым государство не обязано выделять средства на юридическое представительство, например, в делах об обжаловании смертной казни после вынесения приговора.

    [2] Пункты (а)(1) и (2) признают острую потребность в юридических услугах, которая существует среди лиц с ограниченными средствами, путем предоставления значительного большинства юридических услуг, ежегодно оказываемых малоимущим, без платы или ожидания. платы. Юридические услуги в соответствии с этими пунктами включают полный спектр деятельности, включая индивидуальное и групповое представительство, предоставление юридических консультаций, лоббирование законодательства, установление административных правил и предоставление бесплатного обучения или наставничества тем, кто представляет интересы лиц с ограниченными средствами. Разнообразие этих видов деятельности должно способствовать участию государственных юристов, даже если существуют ограничения на их участие во внешней юридической практике.

    [3] Лица, имеющие право на юридические услуги в соответствии с пунктами (a)(1) и (2), — это лица, имеющие право на участие в программах, финансируемых Корпорацией юридических услуг, и лица, чьи доходы и финансовые ресурсы немного превышают руководящие принципы, используемые такими программы, но, тем не менее, не может позволить себе адвоката. Юридические услуги могут оказываться отдельным лицам или организациям, таким как приюты для бездомных, центры помощи женщинам, подвергшимся побоям, и продовольственные склады, которые обслуживают малоимущих. Термин «правительственные организации» включает, но не ограничивается, программами общественной защиты и подразделениями правительственных учреждений или учреждений государственного сектора.

    [4] Поскольку услуги должны предоставляться без вознаграждения или ожидания вознаграждения, намерение адвоката оказать бесплатные юридические услуги необходимо для того, чтобы выполняемая работа подпадала под действие пунктов (а)(1) и (2). Соответственно, оказанные услуги не могут считаться pro bono, если не получена ожидаемая оплата, но присуждение предусмотренных законом гонораров юристов в деле, первоначально принятом как pro bono, не лишает такие услуги права на включение в этот раздел. Юристам, которые получают гонорары в таких случаях, рекомендуется вносить соответствующую часть таких гонораров в организации или проекты, которые приносят пользу лицам с ограниченными средствами.

    [5] Несмотря на то, что юрист может выполнять свои ежегодные обязательства по оказанию услуг pro bono исключительно посредством деятельности, описанной в параграфах (a)(1) и (2), в той мере, в какой какие-либо часы работы остались невыполненными, оставшееся обязательство может быть выполнено различными способами, как указано в пункте (b). Конституционные, законодательные или нормативные ограничения могут запрещать или препятствовать юристам и судьям из правительства и государственного сектора оказывать услуги pro bono, указанные в пунктах (a)(1) и (2). Соответственно, там, где применяются эти ограничения, юристы и судьи из государственного и государственного секторов могут выполнять свои обязанности на общественных началах, оказывая услуги, указанные в пункте (b).

    [6] Параграф (b)(1) включает предоставление определенных видов юридических услуг тем, чьи доходы и финансовые ресурсы превышают их ограниченные возможности. Он также позволяет адвокату pro bono соглашаться на существенно сниженную плату за услуги. Примеры типов вопросов, которые могут быть рассмотрены в соответствии с этим параграфом, включают претензии Первой поправки, претензии Раздела VII и претензии в области защиты окружающей среды. Кроме того, может быть представлен широкий круг организаций, включая социальные службы, медицинские исследования, культурные и религиозные группы.

    [7] Параграф (b)(2) охватывает случаи, когда адвокаты соглашаются и получают скромную плату за оказание юридических услуг лицам с ограниченными средствами. В соответствии с этим разделом поощряется участие в программах judicare и согласие на назначение в суд, при которых гонорар значительно ниже обычной ставки адвоката.

    [8] Параграф (b)(3) признает ценность участия юристов в деятельности, направленной на совершенствование закона, правовой системы или профессии юриста. Работа в комитетах ассоциации адвокатов, работа в советах программ pro bono или юридических услуг, участие в мероприятиях Дня права, работа в качестве инструктора по непрерывному юридическому образованию, медиатора или арбитра, а также участие в законодательном лоббировании с целью улучшения закона и правовой системы. или профессия — вот лишь несколько примеров многих видов деятельности, подпадающих под действие этого абзаца.

    [9] Поскольку предоставление услуг pro bono является профессиональной обязанностью, это индивидуальное этическое обязательство каждого юриста. Тем не менее, могут быть случаи, когда юрист не может оказывать услуги pro bono. В таких случаях адвокат может выполнять обязанности pro bono, оказывая финансовую поддержку организациям, предоставляющим бесплатные юридические услуги лицам с ограниченными средствами. Такая финансовая поддержка должна быть разумно эквивалентна стоимости часов работы, которые в противном случае были бы предоставлены. Кроме того, иногда может оказаться более целесообразным коллективно выполнять обязательство pro bono, например, посредством совокупной деятельности фирмы pro bono.

    [10] Поскольку усилий отдельных юристов недостаточно для удовлетворения потребности в бесплатных юридических услугах, которая существует среди лиц с ограниченными средствами, правительство и профессионалы учредили дополнительные программы для предоставления этих услуг. Каждый юрист должен оказывать финансовую поддержку таким программам в дополнение либо к предоставлению прямых услуг pro bono, либо к финансовым взносам, когда оказание услуг pro bono невозможно.

    [11] Юридические фирмы должны действовать разумно, чтобы позволить и поощрять всех юристов фирмы предоставлять юридические услуги pro bono, предусмотренные настоящим Правилом.

    [12] Ответственность, изложенная в этом Правиле, не предназначена для исполнения посредством дисциплинарного процесса.

    Сравнение кодов моделей

    Аналог этого правила в Дисциплинарных правилах Типового кодекса отсутствовал. EC 2-25 заявил, что «основная ответственность за предоставление юридических услуг для тех, кто не в состоянии платить, в конечном итоге лежит на отдельном адвокате… Каждый юрист, независимо от профессиональной известности или профессиональной нагрузки, должен находить время для участия в оказании помощи неимущим». .» ЭК 8-9заявил, что «[t] развитие нашей правовой системы имеет жизненно важное значение для поддержания верховенства закона… [и] юристы должны поощрять и помогать вносить необходимые изменения и улучшения». В EC 8-3 говорится, что «[t] лицам, которые не могут платить за юридические услуги, должны быть предоставлены необходимые услуги».

    Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе | Комиссия по вопросам равенства и прав человека

    1. Дом
    2. Советы и рекомендации
    3. Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе

    Советы и рекомендации

    Что находится на этой странице?

    Предыстория

    Долг за равенство

    Цель долга

    Для кого предназначена эта страница?

    • Государственный сектор

    Для каких стран это актуально?

      • Англия

      • |
      • Шотландия

      • |
      • Уэльс

    Обязательства по отчетности в рамках Обязанности по обеспечению равенства в государственном секторе (PSED)

    Требования общей обязанности остаются в силе и имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы государственные органы учитывали потребности и недостатки, с которыми сталкиваются люди с защищенными характеристиками при реагировании на коронавирус.

    В Англии все государственные органы должны опубликовать информацию о равенстве до 30 марта 2022 года. Они также должны были опубликовать цели по обеспечению равенства, которые должны быть конкретными, измеримыми и своевременными. Мы будем следить за соблюдением специальных требований ОСЭП.

    Для получения более подробной информации о требованиях конкретных пошлин в Англии см. главу 6 нашего технического руководства PSED.

    Прочтите о конкретных обязанностях по отчетности в Шотландии.

    Прочтите об особых обязанностях по отчетности в Уэльсе.

    Фон

    5 апреля 2011 года вступила в силу обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе (обязанность по обеспечению равенства). Обязанность по обеспечению равенства была создана в соответствии с Законом о равенстве 2010 года.

    Обязанность по обеспечению равенства заменила обязанности по расовому равенству, инвалидности и гендерному равенству. Первая из этих обязанностей, обязанность по расовому равенству в 2001 году, вышла из отчета Макферсона об убийстве чернокожего подростка Стивена Лоуренса. После неудач расследования убийства Лоуренса отчет выявил институциональный расизм в столичной полиции. Стало ясно, что необходимо радикально переосмыслить подход организаций государственного сектора к борьбе с дискриминацией и расизмом.

    До введения обязанности по расовому равенству акцент в законодательстве о равенстве делался на исправлении случаев дискриминации и домогательств после того, как они произошли, а не на их предотвращении. Обязанность по расовому равенству была разработана для того, чтобы переложить ответственность с отдельных лиц на организации, впервые налагая на государственные органы обязательство позитивно продвигать равенство, а не просто избегать дискриминации.

    После введения гоночной пошлины стало ясно, что путем введения аналогичных пошлин можно добиться прогресса и в других областях равенства. Обязанность по обеспечению равенства инвалидов вступила в силу в 2006 г., а в 2007 г. последовала обязанность по обеспечению гендерного равенства9.0009

    Обязанность по обеспечению равенства

    Обязанность по обеспечению равенства была разработана для гармонизации обязанностей по обеспечению равенства и распространения ее на охраняемые характеристики. Он состоит из общей обязанности по обеспечению равенства, поддерживаемой особыми обязанностями, налагаемыми подзаконными актами. Таким образом, лица, на которых возложена обязанность по обеспечению равенства, при выполнении своих функций должны должным образом учитывать необходимость:

    • Ликвидировать незаконную дискриминацию, домогательства, виктимизацию и другие действия, запрещенные Законом.
    • Продвижение равенства возможностей между людьми, обладающими защищенными характеристиками, и теми, у кого их нет.
    • Способствуйте хорошим отношениям между людьми, обладающими защищенными характеристиками, и теми, у кого их нет.

    Их иногда называют тремя целями или ответвлениями общей обязанности по обеспечению равенства. В Законе поясняется, что должное внимание к продвижению равенства включает:

    • Устранение или сведение к минимуму неблагоприятных условий, от которых страдают люди из-за их защищенных характеристик.
    • Принятие мер для удовлетворения потребностей людей из защищенных групп, если они отличаются от потребностей других людей.
    • Поощрение людей из защищенных групп к участию в общественной жизни или в других видах деятельности, где их участие непропорционально низкое.

    Закон гласит, что удовлетворение различных потребностей предполагает принятие мер для учета инвалидности людей с ограниченными возможностями. Он описывает укрепление хороших отношений как борьбу с предрассудками и содействие взаимопониманию между людьми из разных групп. В нем говорится, что выполнение обязанности может включать в себя более благоприятное отношение к одним людям, чем к другим.

    Обязанность по обеспечению равенства распространяется на девять охраняемых характеристик: возраст, инвалидность, изменение пола, беременность и материнство, раса, религия или убеждения, пол и сексуальная ориентация. Государственные органы также должны должным образом учитывать необходимость ликвидации незаконной дискриминации в отношении кого-либо из-за их брака или гражданского статуса. Это означает, что первая цель обязанности относится к этой характеристике, но другие цели (продвижение равенства и укрепление хороших отношений) не применяются.

    Цель обязанности

    Общая цель обязанности по обеспечению равенства состоит в том, чтобы интегрировать соображения равенства и хороших отношений в повседневную деятельность органов государственной власти. Если вы не учитываете, как функция может по-разному воздействовать на разные группы, вряд ли она будет иметь ожидаемый эффект. Это может способствовать большему неравенству и плохим результатам. Таким образом, общая обязанность по обеспечению равенства требует от организаций рассмотрения того, как они могут внести положительный вклад в продвижение равенства и хороших отношений. Он требует, чтобы соображения равенства отражались в разработке политики и предоставлении услуг, включая внутреннюю политику, и чтобы эти вопросы постоянно находились в поле зрения.

    Соблюдение общей обязанности по обеспечению равенства является юридическим обязательством, но оно также имеет смысл для бизнеса. Организация, способная предоставлять услуги для удовлетворения разнообразных потребностей своих пользователей, должна обнаружить, что она осуществляет свою основную деятельность более эффективно.

Leave a Reply